Перейти к содержимому


Новости и правила форума

desade

Дата регистрации: 09 ноя 2005
Вне сайта Был на сайте апр 25 2015 14:13

Сообщения пользователя

В теме:Темный рыцарь / The Dark Knight

11 Август 2008 - 14:49

Оффтоп:
эт что, начинается такой же долбоебизм как с х-файлами? фанатики обсерают всех и вся, грозяться посадить на кол неверных и пр. а люди перестают иметь право на собственное мнение (пусть и не всегда адекватное)? Грустно, камрады, грустно...

В теме:Темный рыцарь / The Dark Knight

09 Август 2008 - 19:44

Оффтоп:
Кто-то уже успел тыркнуть в говно. Ну что за люди...

Оффтоп:
эт наверное из вредности)

В теме:Глаз

07 Август 2008 - 22:31

А ничего так получилось, к моему величайшему удивлению. Атмосферно так местами, порою даже пробирает. Штампов и ляпов конечно целое ведро, да и мораль стара как мир... Но, все же, отсутствие явного хэппи-энда и неплохая атмосфера оставляют приятное послевкусие.

В теме:Хеллбой 2. Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army

06 Август 2008 - 22:18

Гильермо Дель Торо, снискав себе славу одним лишь фильмом в одночасье превратился в раскрученный, но сомнительный, брэнд. Тем самым, на мой взгляд, его фильмы часто, как бы это помягче выразиться, перехваливают. А что действительно отличает первого «Хэллбоя» от второго, неудачного в плане сборов, но обласканного большинством критиков – да ничего. Конечно, фильм сделал крутой поворот в сторону фэнтази, а Дель Торо получил возможность материализовать на экране все свои фантазии. Но «Хэллбой» как и был довольно пресной, и далеко не самой вкусной кино-сказкой, так ее и остался. Казалось бы, что еще надо, когда буйство фантазии на экране переходит все мыслимые границы, а визуальные изыски оператора и художников радуют глаз, но проблема кроется именно в них. Как это часто бывает, обилию всевозможных художественных прелестей выходит боком их же чрезмерное количество и, магия, так удачно созданная вначале, постепенно исчезает. К тому же Дель Торо часто повторяет своих же фэнтазийных персонажей из одного известного фильма. Магия пропадает, и глаза начинает резать расхлябанный сценарий. Неизвестно зачем фильм постоянно кидается прочь, и надолго, от своей основной сюжетной линии и главных антагонистов и пытается изобразить из себя то ли комедию, то ли мелодраму. Местами это все выглядит мило, но быстро начинает надоедать, а заголовок «Золотая армия» уже как-то совсем забывается, чтобы изредка о себе вспоминать, так по-детски неряшливо и с извинениями. В конце концов ловишь себя на мысли о том, что листать официальный сайт фильма было гораздо увлекательнее, чем смотреть само творение Дель Торо.

В теме:Бэтмен: Начало / Batman Begins

05 Август 2008 - 21:28

Также пересмотрел... Я, признаться честно, Бэтмана, как персонажа никогда не любил. Не любовь к нему зародилось еще со времен Бертоновских фильмов. Тогда, да и сейчас, меня вгоняла в депресняк мрачность и циничность Готэма и гротескность происходящего. После интерпретаций Шумахера на Человека-Летучую мышь я вообще плюнул. Смотря фильмы господина Джоэля, я не понимал что случилось, почему все происходящее на экране так тупо и напоминает цирк. Да и актеры, играющие Бэтмана никак сюда не подходили. В 2005 году я подбирался с опаской к новому Бэтману, боялся дотронутся до него и, о чудо, кино оказалось настолько замечательным, что я бы надавал ему Оскаров и всяческих наград. Сменив злого Бертона и невразумительного Шумахера, режиссерское место занял Кристофер Нолан. Режиссер в вышей степени превосходный, отличившийся шедевральным «Помни» и крепкой «Бессонницей». Кто бы мог подумать, что человек, делавший ставку в своих фильмах на работу мозгов и вообще любящий размеренное повествование наворотит в своем Бэтманэ столько бравого драйва, да и еще не позабудет о интеллектуальной составляющей картины. Нолан не стал оборачиваться на другие картины о Бэтмане и пошел своим путем. Первым делом, и что практически сразу бросается в глаза, Крис задушил саундтрек предыдущих картин. Никто не услышит пафосно-комиксной музыки, сопровождающей предыдущие части, вместо этого звучит оригинальнейшая звуковая дорожка, суровая и неутомимая, незабываемая. Второе, что сделал товарищ Нолан, за что ему почести и слава, изменил до неузнаваемости Готэм. Он приблизил город к реальности, сделал его доступным восприятию, заставил поверить в его существование. Кроме того, четкое разделение города на черное и белое лучше преподносит его «гниение изнутри». Третье, что было беспощадно затоптано сапогами товарища Нолана – злодеи. Тех придурковатых, нереальных «личностей» никто больше и глазом не увидит. Злодеев нового Бэтмана можно потрогать, они люди реальные. Ну не будет Рас-Аль-Гул орать как сумасшедший, не будет Фальконе улыбаться во весь рот, а мсье Крэйн и подавно ничего такого делать не будет, а холодно и четко станет творить свои темные делишки. Ну и наконец, четвертое - главная задача, всех людей причастных к новому Бэтману – очеловечить его. Ограниченность и восковое изваяние Китона, Килмера, Клуни прочно забыто. Новый Бэтман – Кристиан Бэйл. Актер, в вышей степени замечательный, и как это часто бывает, долго остававшийся недооцененным. Многие актеры, отрешились от роли в «Американском психопате», потому что им говорили: «это сгубит твою карьеру». Бэйлу тоже это говорили, но он плюнул на них и снялся в картине, создав лучший образ психопата за 90-е годы. Бэйл работал на износ в картинах, не имеющих успеха, он изуродовал себя для «Машиниста», картины недооцененной, и вообще всеми пропущенной. И теперь он – Бэтман. Утоптал в грязь всех предыдущих актеров своей бесподобной игрой, настолько она реальна и искренна. Ну и Бэтман, все-таки не Бэтман без своих трюков. Именно трюков - нету у этого парня никаких магических способностей. Все его летания и лазания с чувством, толком, расстановкой объясняться в фильме, а уж драйв его никого не оставит равнодушным. Будут и взрывы, и огромные машины, и полеты, и файтинг-сцены, все будет. Будет в дозах малых, но всегда ярких. А под конец Нолан и сотоварищи преподнесут на блюдечке вообще взрывную смесь. Конечно, бабахнуть это хорошо. А как же интеллектуальная составляющая картины, так прочно проигнорированная предыдущими режиссерами? – присутствует в избытке. От избытка не захочется хватать ртом воздух, а захочется попросить добавки. Пускай философия не так глубока и уж точно не претендует на звание «самая что ни наесть квинтэссенция бытия», но так очаровательно послушать слегка пафосные речи, правильно построенные и не мегафоно-вещающие. О чем еще забыл? Ах да – актеры. Ну молодцы, что сказать. Ниссон, Олдман, Мерфи, Кейн, Уилкинсон постарались на славу. Ниссон, Мерфи и Уилкинсон преспокойно чувствуют себя в «шубах» отрицательных персонажей, а Олдман и Кэйн своими добряцкими лицами и шутками скрасят происходящее на экране.

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru