Перейти к содержимому


Новости и правила форума

desade

Дата регистрации: 09 ноя 2005
Вне сайта Был на сайте апр 25 2015 14:13

Темы пользователя

Вавилон н.э.

13 Август 2008 - 20:31

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

Режиссер: Матье Кассовиц
Сценарий: Эрик Беснард, Матье Кассовиц
Продюсеры: Ален Голдман, Бенуа Жобер
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Этли Орварссон

В ролях:
Вин Дизель, Мелани Тьерри, Мишель Йео, Ламберт Уилсон, Марк Стронг, Шарлотта Рэмплинг, Жерар Депардье

Бюджет: $60 000 000
Мировая премьера: 27 августа 2008
Премьера в России: 28 августа 2008, «West»
Время: 100 мин

Опубликованное фото

Официальный сайт
Страничка на IMDb
Страничка на BOMe
Галерея кадров
Трейлеры

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

О чем

Речь в фильме идет о генетических манипуляциях с человеческим организмом. Главный герой повествования — наемник, сопровождающий генетически измененную дамочку из России в Канаду. Протагонист узнает, что в клиентке сидит синтетический вирус, способный выкосить под корень всех человекообразных. (кг)

Факты

  • Саундтреком к фильму, стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
  • На главную роль пробовался Венсан Кассель.
  • В картине есть сцены паркура, поставленные Давидом Беллем («13-ый район»)
  • Визуальными эффектами занималась французская студия BUF Compagnie, работавшая также над «Темным рыцарем».
  • В марте 2007-го года во время съемок в Чехии Кассовиц вынужден был взять двухнедельный перерыв из-за капризов погоды - ему нужен был снег, которого катастрофически не хватало. Снег он нашел в Исландии, где и были отсняты требовавшиеся натурные сцены.
  • Съемки планировалось начать еще в феврале 2006 года, но из-за ряда проблем они были передвинуты почти на год.

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

Молодость без молодости

12 Август 2008 - 12:15

Опубликованное фото

Режиссер: Френсис Форд Коппола
Сценарий: Френсис Форд Коппола, Мирча Элиаде (рассказ)
Продюсер: Френсис Форд Коппола, Энахид Назарян
Оператор: Михай Малаймер мл.
Композитор: Освальдо Голихов

В ролях:
Тим Рот, Александра Мария Лара, Бруно Ганц, Андре Хеннике, Марсель Юрес

Страна: Германия, США, Франция, Италия, Румыния
Премьера (мир): 20 октября 2007
Премьера (РФ): 15 мая 2008, «Кино без границ»
MPAA рейтинг: R
Время: 124 мин

Сайты
http://www.imdb.com/title/tt0481797/
http://www.lhommesansage-lefilm.com/
http://www.sonyclass...thwithoutyouth/
http://www.ywyfilm.com/

Опубликованное фото

О чем
Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве. Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния. Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить жизнь, но и обрести утраченную молодость. Однако он вынужден изменить имя и бежать из страны, чтобы скрыться от преследований нацистов, желающих использовать произошедший с ним феномен для создания новой человеческой расы.

Мнение
"В будущем году мне стукнет семнадцать — это именно тот возраст, когда я стал серьезно заниматься режиссурой. Я снова — начинающий" - это сказал легенда кино Коппола, чье имя звучит как гром, не больше не меньше. Хитрый Фрэнсис, после таких слов к его фильму как-то странно придираться. Ведь это молодые и зеленые режиссеры-выскочки воротят в своем фильме миллиард сюжетных линий, намекают на глубинный смысл, притворяются умнее, чем они есть на самом деле и пытаются найти себя, что, впрочем, с возрастом проходит.

Коппола пытается стать молодым творчески, специально забывает все свои прошлые заслуги, уповая на то, что в молодости, полной невежества, рождаются самые лучшие произведения. Но видно забывает, как и герой рассказа Эллиаде, что молодости без молодости то не существует. Занимательная вещь, то ли Коппола нарочно все это делает, в чем кроме как для него нет никакого смысла, то ли просто, чего греха таить, не знает что снимает, что более вероятно.

А посему тут как тут оборванные на полуслове сюжетные линии, которым явно не уютно в картине, которая и двух часов то не идет, шаблонные второстепенные персонажи, сцены откровенной безвкусицы, напоминающие телевизионную постановку и еще много чего, что не очень хорошо пахнет. Плюс приветы от Кубрика, Линча, Фридкина и даже Верховена.

Единственное что в этом фильме действительно юно и свежо, если можно так выразиться, это эффект от работы съемочной группы, превосходная игра Тима Рота и необычайно милая Александра Мария Лара. Румынские киноделы создали воистину чарующее кадры и музыку, гениальное для гениального режиссера, вздумавшего сделать себя посредственностью. Его право.

До первого снега / First Snow

05 Август 2008 - 12:53

Опубликованное фото
До первого снега
First Snow
2006
IMDbb
Официальный сайт

Режиссер: Марк Фергус
В ролях: Гай Пирс, Пайпер Перабо, Рик Гонзалез, Уильям Фихтнер


Галерея кадров
Трейлеры

Опубликованное фотоОпубликованное фотоОпубликованное фото
 

Пока чинили машину Джимми, так некстати сломавшуюся посреди дороги, он, чтобы скоротать время, решил зайти к старику-предсказателю. От него Джимми узнал, что вскоре дела его пойдут в гору, а самому ему суждено умереть — сразу после того, как выпадет первый снег. Джимми не воспринял слова старика всерьез, но каково же было его смятение, когда предсказания начали сбываться! И поскольку температура неуклонно понижается, он не может не думать о самом главном и зловещем пророчестве…


Мнение

Гай Пирс - один из немногих актеров для меня, чье имя в титрах является причиной просмотра фильма. Протагонист всегда умел выбирать себе роли и все фильмы с его участием были если не замечательными, то как минимум хорошими. "Первый снег" находится где-то посередине.

Перед глазами вроде бы заезженная и старая как мир притча о силе рока, о неизменности судьбы и последствиях прошлого. Но ее воплощение на экране снимает все вопросы. Марк Фергус снял крепкое, атмосферное кино, не отпускающее из объятий до самой развязки. Чему не мало поспособствовал Клифф Мартинез, который в очередной раз создал запоминающийся саундтрек. Прибавьте сюда играющего на совесть Гая Пирса и «Первый снег» можно смело оставлять себе в коллекцию.

Патология / Pathology

05 Август 2008 - 12:49

Опубликованное фото
Патология
Pathology
2008
IMDb

Режиссер: Марк Шолерманн
В ролях: Майло Вентимилья, Майкл Уэстон, Алисса Милано, Лоурен Ли Смит

Сюжет рассказывает о нескольких студентах-медиках, замышляющих идеальное преступление, которое мог бы раскрыть только коллега-патолог.

Официальный сайт
Галерея кадров
Трейлеры

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото

 
Мнение

Сюжетик для штампа со сбивчивым развитием действия, практически отсутствующая мотивация и целостность образов персонажей, слабоватая атмосфера больнички и... бла, бла, бла. Недостатков у "Патологии" хоть отбавляй. Но, право же, не в этом ведь дело.

Крупные планы освежеванных трупов, ебнутые на всю голову герои и много извращенного траха среди мертвецов на операционном столе, в подвале, на крыше, с применением колюще-режущих предметов, траха с Лоурен Ли Смит, от порочности которой можно истечься слюной, уж простите за экспрессию.

Как говориться, прекрасное времяпрепровождение для тех, кто в теме, остальные - в сторонку.

1492: Завоевание рая

05 Август 2008 - 12:31

Опубликованное фото

Режиссер:
Ридли Скотт
Сценарий:
Розалин Бош
Продюсеры:
Розалин Бош, Марк Бойман
Оператор:
Адриан Биддл
Композитор:
Вангелис

В ролях:
Жерар Депардье, Арманд Ассанте, Майкл Уинкотт, Чеки Карио, Сигурни Уивер

Год: 1992
Страна: Франция, Великобритания, Испания
Бюджет: $47 000 000
MPAA рейтинг: PG-13
Время: 154 мин
Слоган: Centuries before the exploration of space, there was another voyage into the unknown

Страничка на imdb

О чем

Великая мечта, ставшая реальностью всемирной истории. Генуэзский мореплаватель Христофор Колумб всю жизнь мечтал открыть новые пути в Индию. Много лет все только смеялись над его «безумными» проектами проложить морской маршрут на Восток через Запад. И все же Колумб смог убедить испанскую королеву Изабеллу профинансировать его экспедицию в далекие страны, богатые золотом и пряностями. Снарядив три небольшие каравеллы, Колумб отправился навстречу неизведанному... В этих великих путешествиях проявилось все величие и страстность эпохи, когда творилась История. Отвага и ослепление, триумф и отчаяние, высокомерие Старого и невинность Нового света, «завоевание рая», начало новой эры...

Мнение

«Завоевание рая» Ридли Скотт снял в самый сложный период своей режиссерской карьеры. Экспериментируя с жанрами, Скотт пытался выбиться из своего явного творческого кризиса, который наступил после «Бегущего по лезвию». В результате без малого десять лет Ридли выдавал картины или чрезмерно упрощенные, повернувшиеся в сторону попсы, или перегруженные визуальным красотами и смысловой нагрузкой ленты, где слишком сильно разнились картинка и сюжетная составляющая.

Имея в руках солидный бюджет, крепкий сценарий и гениального Вангелиса в патронташе Скотт не то чтобы провалил «Завоевание рая» как продукт творческий, но наступил на те же грабли. Сделанная с размахом и красивейшая историческая постановка была испорчена чересчур ярым желанием вложить в кино глубокий смысл, что делать было совершенно не обязательно, потому что сценарий и так предполагал нечто большее, чем фильм о путешествии мореплавателя, а бесподобная игра Депардье еще более усиливала впечатление от ленты. В результате, если первая половина фильма больше походила на легковесный исторический байопик, то вторая пестрела всевозможными аллюзиями, философскими вопросами и метафорами. Получился уж больно резкий контраст, в результате чего картина трещит по швам в середине и окончательно расходиться в конце.

Все дело, как уже было упомянуто, частично спасает Жерар Деапардье и знаменитый Вангелис, раннее написавший запоминающуюся музыку и к «Бегущему по лезвию» и «Баунти», картине, которая была бы неизвестно чем, если бы не первоклассный саундтрек. Но это слишком мало для более чем двух часового «Завоевания рая». И уж тем более не хорошо, засыпать в первой половине фильма и, просыпаясь во второй, уже смотреть совершенно другое кино, пусть и идеальное в визуальном плане.

6/10

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru