Перейти к содержимому


Новости и правила форума

presvetl

Дата регистрации: 18 мар 2013
На сайте Был на сайте 41 минут назад

#1358112 Аколит / Acolyte

Автор: presvetl17 Июль 2024 - 20:54

Ну вот и посмотрели...
Всё это время я смотрел Аколит как пародию на ЗВ. И в этом была определённая зрительская щедрость. Большинство сценарных конструкций можно было рассматривать и как осознанное дуракаваляние, и как попытку решить "нормальную" сценарую задачу, просто неудачную. Допустим, в том же "космическом костре" можно было углядеть ёрничание над ЗВ-шным "звуком в космосе" и заклёпочниками, а можно было увидеть очень криво вписанный форшэдуинг истории с пожаром. Или вот как в первых сериях майндконтрол джедайский использовали - в этом можно было найти высказывание о том, что секта джедаев в конец обезумела и направо-налево в мозгах копается, а можно было увидеть сознательное высмеивание изначально инбалансного джедайского навыка (при этом понятно, почему навык закончился на второй серии - шутка пошучена, материал отброшен). Почти везде в Аколите можно понять, какую сценарную задачу ставят авторы - просто решают они её всегда посредственно. "По-серьёзке", Аколит - скучный и очень посредственный сериал. Но ничего прям плохого в нём нет. Ну т.е. не было - до последней серии.
Как пародия, серия всё ещё уморительна. Суслик-нюхач окончательно становится центральным протагонистом и двигателем истории. Камео Плэгаса и Йоды превосходно издеваются над ожиданиями фанатов. Развязка, в которой джедаи вообще всё вешают на Сола - восхитительна в своей несуразности. Авторы ни разу не уронили планочку абсурда, хотя повышать её столько серий к ряду - та ещё задача.
Если же воспринимать финальную серию всерьёз... ох, авторы делают очень интересное заявление, конечно. Следите за руками:
_
Что ещё про серию сказать? Ну, экшен, снова, отвал башки. Хотя тут, кажется, подтверждение стереотипа - собери на площадке азиатов и у них хороший экшен сам собой получится. Трёхсекундное махание ногами главной героиней - на несколько порядков хуже, словно другой сериал смотришь.
А, ну и ещё не могу не отметить перформанс актрисы с зелёным гримом - господи, как же она в Аколите отыхрывает. Просто невозможно поверить, что у неё может быть карьера, что это не случайный человек с улицы. Как от профессиональной актрисы такого добились? Удивительно



#1357881 Аколит / Acolyte

Автор: presvetl10 Июль 2024 - 23:14

Самые-самые смелые ставочки сыграли - ведьмы (ну ладно, большинство) действительно суециднулись сами, гора сгорела сама

Гомерически смешная серия. Не понимаю только - Аколит уже преодолел планочку Космических Яиц или ещё нет? 




#1357668 Супермен: Наследие / Superman: Legacy

Автор: presvetl03 Июль 2024 - 15:30

В съёмках принял участие сын Кристофера Рива.

Всё, Ганн возвысился над клипмейкером.

Ну, авторов Тайн Смолвиля уже никому не превзойти 




#1357392 Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa

Автор: presvetl26 Июнь 2024 - 14:11

Ну дак женщина же в главной роли. А должен быть мужик! 

Да. Требую, чтобы молодую Фуриосу играл Аарон Тейлор-Джонсон (А Аня Тейлор-Джой пусть Крейвена-охотника играет лучше)




#1356936 Аколит / Acolyte

Автор: presvetl10 Июнь 2024 - 23:49

Есть слив со съёмочной площадки, кто окажется под маской злодея. Это было очень предсказуемо. Это аптекарь из второй серии.

Ну да - как хорошая пародия, Аколит конечно же должен художественно переосмыслить теорию о Дарт Джа-Дже




#1356767 Майор Гром: Игра

Автор: presvetl06 Июнь 2024 - 20:32

Посмотрел.
Я читал оригинальный комикс - и он... плох. Там аж девять выпусков (а это без трёх выпусков год реального времени, если читать по мере выхода (я так и читал)) - и довольно большой объём растрачен бездарно. История-то про загадки и ставки. Но Габрелянов вообще не умеет создавать персонажей - та же Пчёлкина у него за двадцать пять выпусков ("Игра" начинается с двадцать шестого)  запоминается только гигантскими титюлями, которые ей Фобс рисовала. Новые персонажи (а их там тоже хватало) не запоминались вовсе. В результате - ставки не ощущались, детективной линии не было (в комиксе злодей сразу заявлялся), а загадки... ну... какие уж там загадки с таким сценаристом.
 
Фильм с первоисточником обходится очень вольно и, в целом, это идёт сюжету на пользу - он поплотнее собран, не такая тягомотина, как комикс; ну, и интригу авторы какую-то всё-таки держат. В то же время, в частностях фильм комиксу проигрывает.
 
Во-первых, удивительная находка киновселенной - отталкивающий главный герой. Почему так-то!? Ладно, в первом фильме из этого делалось подобие арочки. Дескать - это он вначале неприятный, а к финалу немного одумался. Почему он во втором фильме опять такой же мерзотный. Как мне этому сопереживать? Да и киношный Гром... просто тупой. В смысле - какие ему "загадки"? Это, типа, как снять фильм о том, как Халк кубик Рубика собирает - и не может собрать.
 
Во-вторых, в комиксе была понятна мотивация злодея. Там сразу появлялся Разумовский (кажется - ещё на этапе анонсов). И, примерно, обозначал свою цель - доказать Грому, что, физически, тот, может, и сильнее, за то вот Разумовский в цирке не выступает умнее. И вообще - лучше как человек, ценнее для общества. Что, кстати, органично следовало из его мотивации в первом сюжете (которая в киновселенной тоже чуток переделана). Поэтому он и загадки придумал - дескать "ну давай, докажи, что не тупой". В фильме же вообще не понятно, чего злодею надо, почему игра, зачем загадки - и почему, наконец, Гром не может, в самом деле, свалить из полиции и уже потом провести расследование в частном порядке.
 
В-третьих, Разумовский в комиксе лучше показан. Уделено внимание его внутреннему конфликту. Волков там выглядит искренним другом и его убийство там лучше характер Разумовского раскрывает . Да, в фильме есть невнятный диалог на лодке - по тону он, конечно, хорошо попадает именно в характер киношного Разумовского, но, повторюсь, выглядит он уж очень невнятно. Да, в фильме неплохо поставлена сцена его смерти - но уж слишком навязчиво она финал Тёмного Рыцаря цитирует .
 
В итоге - какое-то странное впечатление от фильма. Вроде - он и интереснее довольно посредственного первоисточника, а вроде - и регулярно ему проигрывает. В первый час мне вообще казалось, что через всю киновселенную можно прочертить уверенную нисходящую - хорошая короткометражка, ничего такой первый фильм, посредственный приквел и совсем уж слабый сиквел. Но потом фильм, вроде, приходит в норму. Тут картинка хорошая, экшен нормальный (хотя вообще без запоминающихся моментов) - да... пойдёт, более или менее.
 
А! Ещё тут просто отвратный подбор песен. Вроде, они и в первом фильме были не очень. Но тут что-то совсем беда. Наверное, это можно списать на то, что с ЦА я уже лет на 20 расхожусь, но... это же кал... это же всё звучит просто отвратительно.




#1356728 Аколит / Acolyte

Автор: presvetl06 Июнь 2024 - 00:19

Нужно признать - я недооценивал Дисней. Выпустить пародию (и довольно потешную) на собственный франчайз - это смело




#1356302 Майор Гром: Игра

Автор: presvetl27 Май 2024 - 20:52

Некс, в оффтоп напиши че за "Время Ворона"? Че там прикольного? Потому что, это вторая арка в серии на слуху после "Игры". И слышал поинт что некоторые спойлеры связанные с Громом то ли закрывают дорогу к этой арке, то ли делают её более трудно реализуемой.

Да просто первая комиксная глобалка - это и прикольно. Соответственно, она относится не только лишь к Грому, и там желательно сначала хоть что-нибудь про Красную Фурию и Бесобоя снять. С другой стороны, в комиксах она идёт вот сразу же после Игры, никаких "подождём" - поэтому её сложно не иметь в виду, говоря о киношном Громе




#1355704 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: presvetl18 Май 2024 - 02:23

Ну и меч который ранит носителя, но достаточно обернуть рукоять тряпкой чтобы этого избежать.

Это волшебная тряпка!

гимики ради гимиков.

Не совсем. Что я тут увидел:

 

Для фентези част мотив "утерянного золотого века" - дескать, раньше по земле ходили боги/титаны/эльфы, от них остались всякие артефакты и люди с ними взаимодействуют как могут. Причём этот мотив может утилизироваться для создания атмосферы увядания (и с каждым годом магия становится всё менее магией), а может - для создания атмосферы исследования (типа, на краю земель ещё заныканы настолько интересные штуки, что все офигеют). Первый вариант мне не нравится, второй - нравится.

 

Ну а космоопера - это фентези, только про космос. В той же оригинальный трилогии этот мотив так-то прослеживался. Там запас лазерных палок и силы уже подходил к концу. Мне это в ОТ никогда не нравилось - возможно, из-за всё той же атмосферы увядания, а возможно из-за того, что я ОТ уже вперемешку с приквелами смотрел и "какие забытые джедаи - их 15 лет назад полгалактики было". 

Так вот, в Луне тон утерянного великого прошлого пойман просто охуительно - здесь у людей "собственные" технологии чуть ли не наши, времён первой мировой, но при этом корабли построены вокруг этих неведомых титанов. Есть разумные и практически непобедимые роботы - но, очевидно, никто вообще не понимает, как их программировать. Есть вот эти "самоустанавливающиеся протезы" (с собственным интеллектом, если я правильно понял), которые просто передаются из поколение в поколение, как диковинка древности. Ну т.е. здесь люди (и другие разумные виды) буквально берут артефакты прошлого и используют, как уж удастся приспособить.

 

И я пока этого сеттинга не видел - даже не понимал, насколько он мне нужен! Может, Снайдер это и из Вахи спёр - я про неё вообще ничего не знаю - но в кино я такое буквально впервые вижу.

 

Беда только, что Зак вообще не акцентирует внимание на сеттинге - и его можно буквально "не заметить" (что, вроде, и нормально для режиссёра - он всегда много транслирует через картинку, не поясняя; но тут, как будто бы - слишком). Ну и беда, конечно, что фильм - слабый и из хорошего в нём только общая атмосфера и отдельные крутые сцены




#1355665 Люди-Икс / X-Men: The Animated Series

Автор: presvetl17 Май 2024 - 02:08

Не могу определиться, понравилось мне или нет. 

С одной стороны, в контексте времени - это охуительно. В кои-то веки сценаристы диснеевского MCU-шного действительно ознакомились с материалом - и старый мультсериал посмотрели, и ключевые комиксы почитали. В кои-то веки в мультике нарисованы люди - с человеческими пропорциями, со знакомыми дизайнами костюмов, без излишней картунности, без паршивого 3D с тремя полигонами и двумя фпс-ами.

С другой стороны - уж очень бегло авторы по этим самым комиксам проходятся, не рассказывая, а сбивчиво пересказывая всё, что там увидели (заодно путаясь в годах и миксуя достаточно свежий хэллфайр гала с не таким уж свежим геноцидом на Геноше ). Толком не задерживаясь ни на чём, авторы ещё и филлерный эпизод умудряются впихнуть - в виде... отдельного именного сюжета, хронометражом в половину получасовой серии?.. И, возвращаясь к анимации, - она хорошая и в духе старого сериала, но, как-будто, не так должны бы выглядеть десять получасовых серий от Диснея в 2024-м. Нет, понятно, что в реальности и такой уровень - чудо. Но всё-таки...

Очень круто, что авторам было не наплевать, что "ностальгическое возвращение" не получилось отвратительным кадавром, только на этой ностальгии и пытающимся выехать. Но когда этого стало достаточно?




#1355264 Годзилла: Минус один / Godzilla: Minus One

Автор: presvetl07 Май 2024 - 19:26

Ёба великая пришла. Долго ждали, но уж с японскими релизами всегда так. Очень крутой фильм.
 
Японские Годзиллы – всегда метафоры. За 70 лет мы к правилам кое-как привыкли, смирились. Но, взяв название «минус первый», авторы и правда забрались глубже обычного, на цокольный этаж символизма – местный титан олицетворяет собой катастрофу «вообще». Не ядерную угрозу и даже не войну – а вот прямо самую суть, абстракт, играющий человеческими жизнями. А с катастрофами ведь какая беда – они не отпускают даже уцелевших. Между тем, чтобы «выжить» и «выжить, а затем продолжить жить» лежит огромная пропасть, называемая, собственно, синдромом выжившего. 
 
Трудно поверить, что смерть, забравшая буквально всех вокруг, случайно прошла мимо. Может – это какая-то ошибка и билет второго шанса, предназначавшийся кому-то действительно достойному, попал к ничем не примечательному уцелевшему. Сегодня-завтра оплошность высших сил вскроется – и ему выставят счёт за незаконно прожитое. Или, может, никакого чуда не было – полагающий себя уцелевшим, на самом деле давно мёртв, только догадаться об этом пока не может. То, что обязательная смерть входила в профессиональные обязанности главного героя (он здесь – несостоявшийся камикадзе) только усугубляет ситуацию. Коити Сикисима проходит путь, который, пожалуй, лучше описывается не Кэмпбелловскими этапами, а стадиями принятия – вот с гневом, торгом, со всей этой фигнёй. Правда, «принимать» приходится не только собственную смертность, но и свалившуюся на героя жизнь. Искать для неё смысл и другие экзистенциальные ребусы решать.
 
Драма драмой, но всю положенную кайдзю-программу «Минус первый» тоже отлично откатывает. Авторы продолжают ковырять визуальный код современной Годзиллы со всем уважением к истории франчайза – так, чтобы монстр, временами, казался всё тем же актёром в резиновом костюме, но и показывал себя всеразрушающей стихией, бабахая на все доступные актуальному графонию полигоны и шейдеры. Когда титан начинает заряжать эту свою ульту, выдвигая и раскочегаривая спинные гребни – пробирает каждый раз как в первый. И ульта оправдывает вот это замирание сердечка – титан в «-1.0» предстаёт в полной своей силе, сжигая дыханием вообще всё. А ещё ракурсы съёмок подбирают такие, чтобы маленькость человека перед монстром ощущалась по-максимуму. 
 
Интересно, что уже вторая подряд японская Годзилла наполнена искренней любовью к простому человеку и ненавистью к государству и властям. И если Хидэаки Анно всё-таки вытаскивал чиновников на сцену (пусть и затем, чтобы высмеять), Такаси Ямадзаки оставляет правительство за кадром, обезличивая и натурально выписывая их из людей. Деление тут простое. Человек изначально гуманен – он не может пройти мимо чужого горя, даже когда помощь кажется делом опасным и нелогичным. Для того, кто распоряжается чужими жизнями, чья-то трагедия – это часть статистики. Ну так что в нём осталось от человека? Злая сила, от которой пользы никакой, один вред. Аниме приучило меня к тому, что у японцев совсем не такое отношение к ценности отдельной жизни и какое-то врождённое подчинение иерархии. Но, возможно, что-то у них там меняется. Так-то, вон, и «Ван-Пис» – про революцию в головах, освобождение от рамок и верчение мирового правительства на дьявольском фрукте.
 
В любом случае, у Такаси Ямадзаки получилась удивительной силы ода человеческому. В фильме много разрушений и горя – как выдуманного, учинённого Годзиллой, так и настоящего, послевоенного. Но фильм при этом – светлый и оптимистичный. Трагедия заканчивается там, где уцелевший находит в себе силы оставить её позади.



#1354786 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: presvetl24 Апрель 2024 - 17:22

Оффтоп:
Вот посмотрели мы космоэпик, да? А ведь это, типа, та же вселенная "Армии мертвецов", оказывается, и Светоч собирался (или все еще собирается) кроссоверить две этих франшизы! Степень угара можете себе представить? Это был бы треш, обязательный к просмотру.

А что, если принцесса возродилась в качестве зомби? 




#1354716 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: presvetl23 Апрель 2024 - 16:39

А, ну и ещё в фильме есть какая-то странная линия между мелким парнишкой и кореянкой. Ну она видимо в режиссёрской версии раскроется.

Что там странного? Кореянке по личному квесту надо спасти какого-нибудь ребёнка. Вот она к нему весь фильм и присматривалась 




#1354642 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: presvetl22 Апрель 2024 - 15:43

в Х-иттере полно отзывов вроде "лучший экшн и сайфай эва, плакал на эмоциях три раза, Дюна и ЗВ рядом не стояли". 

Вот, а вы удивляетесь, что Гири до сих пор нет. В три смены хуярит человек, держит твиттер-оборону




#1354556 Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon: Part Two - The Scargiver

Автор: presvetl20 Апрель 2024 - 02:34

У второй части заметно менее проблемный сценарий. Диалоги (в смысле - сами реплики) не стали лучше, но здесь повествование опирается на них меньше, больше информации сообщается через визуал. Всем отсыпали флешбеков - тоже как-то полегче стало. Да и совсем дурных сюжетных ходов (вроде совершенно неожиданного предательства контрабандиста, к которому так прикипели за все полторы сцены с ним и уже взаправду считали хорошим парнем) тут нет. Больше нет ощущения, что сценарист вообще не понимает, что делает. Да, история простенькая, но всё что надо она делает.

Заметная часть актёров играет отвратно. Но та же Пэ Ду На выдаёт отличные сцены.

В фильме много экшена. Он всё ещё хуже, чем в лучшие годы. Но он нормальный. Есть большие батальные сцены. Графен хороший - без провальных моментов, как в первом фильме. И главное - в фильме случаются прямо крутые штуки, вроде тех же тачиком или неведомого титана внутри корабля (которого углём топят, если я правильно понял). Да, всё ещё лютая эклектика и всё своровано отовсюду. Но, ебать, тут почти что экранизация Божественных двигателей привалила откуда не ждали.

Короче, Шрамоделка - не лучший фильм Снайдера. Но он лучше первой части и лучше Армии мертвецов. Я доволен.

 

Теперь интересно, что добавят в режиссёрке. В смысле, буквально - в первую половину больше контента навалят или во вторую? Потому, что во втором фильме чинить особенно нечего - только обещанные секс и расчленёнку добавить. Первый фильм более сумбурный - и если уж резали, то его. Но что там можно добавить, если важные флешбеки - все во второй части? Неужели про посещённые миры побольше расскажут?






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru