Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Тише будь

Дата регистрации: 20 июн 2013
Вне сайта Был на сайте фев 17 2020 17:05

#1077174 Новый Человек-Паук 2 / The Amazing Spider-Man 2

Автор: Тише будь05 Август 2014 - 16:26

На тему внутреннего диалога был уже в этом году замечательный фильм про такого же затюканного ботана, и в нем Уолтер Митти почему-то не производил впечатление поехавшего маньяка.  Повторяю, Макс не производил впечатление убийцы-психопата, желающего спалить к черту весь этот мир. Он не производил даже впечатление глубоко несчастного человека, которого все забыли, от которого ушла жена и на которого всем наплевать.   




#1076120 Неудержимые 3 / Expendables 3

Автор: Тише будь28 Июль 2014 - 14:59

В пизду слитый рип. Только кинотеатр! Занесу свою лепту в кассу фильма, итак всякий шлак снимают, на хорошие проекты вечно то бабла нет, то крепости яиц.




#1072417 300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire

Автор: Тише будь24 Июнь 2014 - 16:03

Сиквел паразитирует на оригинальной графической новелле. Возведенные в абсолют "300 спартанцев" смотрелись очень свежо и интересно, учитывая какими мифами покрыто реально сражение при Фермопилах и тот факт, что фраза "300 спартанцев" стала нарицательной. Брутальный Леонид, спартанцы, прям по Бусидо защищавшие Фермопильский проход, уродливый предатель, богоподобный Ксеркс, ураганный экшн  - все это было логично и понятно, все это ложилось в канву мифов об это сражении. Сиквел же решил идти по такому же пути, взяв за основу не менее значимый, но гораздо менее раскрученный исторический повод - битва при Саламине. Что и послужило на мой взгляд неудачным решением. Если вся гипертрофированная жестокость и брутальность первой части легко ложилась на восприятие, то во втором случае это выглядело нелепо, особенно в разговорах, что мол "мы землепашцы, а не войны". При этом всем Фемистокл - прям реинкарнация Ареса, Артемисия - свихнувшаяся дочка Афины. Персы в сиквеле представлены как кучка баранов, привыкших сражаться с безоружными крестьянами. В первой части их слабость логична, учитывая описанную выше гиперболизацию мифа о спартанцах, как лучших войнах в мире ever.  Лучший момент фильма - потрахушки в каюте и сиськи Евы Грин. Когда они начинали играть в свою дуду про Демократию и Свободу, я все ждал, что небеса окрасятся в цвета звездно-полосатого флага. Понравился экшн и схватки на мечах, хоть и были они на 100% вторичны. Правда к концу однообразие стало настолько очевидным, насколько бревно в глазу может мешать моргать. Стерильно с уклоном в говно.  




#1071165 ПираМММида

Автор: Тише будь14 Июнь 2014 - 14:38

Удивлен, что столько положительны отзывов об этом куске говна.  Переигрывающие все в дебильной истории, где Серебряков толкает речи аля "Россия не продается" - это уже лютый пиздец. Смотрел по телеку и не понимал, как вообще можно снимать фильмы про мошенников, выставляя их спасителями, блеать, полуразрушенной страны. Видимо, Мавроди нехуево вложился в бюджет этого фильма, рассчитывая, что отобьет на МММ-2011 или как там его сраный проект назывался. Короче, я один из тех, кто поставил говно.




#1066579 Робот-полицейский (2014) / RoboCop

Автор: Тише будь12 Май 2014 - 13:20

Оффтоп:
Подытоживая свою позицию, скажу, что римейки хороши там, где оригинал был слаб. Как например "Красный дракон" из цикла про Лектера. Тут же мы на выходе получили фуфлыжный римейк, проигрывающий оригиналу подчистую. Насколько я помню подобное обсуждение было в теме про последних Хищников, но справедливости ради Родригес не затевал римейк.




#1066473 Робот-полицейский (2014) / RoboCop

Автор: Тише будь11 Май 2014 - 09:22

 

Он просто использовал Бодикера для "грязной работы". Дал "треккер и мега-ружья" ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО, а вовсе не для усиления криминогенной обстановки. "Вытащил из каталажки" лишь из-за того, что Бодикер знал "лишнее". Никакого "спонсорства"! Иначе Бодикер и не занимался бы всякой ерундой, вроде налётов с взрывом сейфа из начала фильма. Криминальная деятельность "Бодикера и Ко" Джонса вообще не интересовала. Всего лишь "киллер под рукой", не более. А преступников, наличие которых "продвигало" бы проект ED-209 в Детройте и без банды Бодикера было - "вагон и маленькая тележка".

 

Боддикер на заводе сказал Мерфи: "Я работаю на Дика Джонса", в кабинете после тюряжки вел себя вольготно и чуть было не послал Джонса, собираясь выйти из кабинета. Какой, мать его, киллер под рукой? Пешек не спасают, их просто убивают и все. И не важно сколько он знает, кому поверят убийце 30 полицейских или вице-президенту корпорации, управляющей полицией?  Касательно деятельности Боддикера сотоварищи, ну он же не на зарплате в OCP сидел. Он вне закона, на голову отмороженный ублюдок, захотел - ограбил банк, захотел - изнасиловал женщину, захотел - под смехуечки отстрелил полицейскому руку. Но при этом всем он был с мозгами, понимал, что с Джонсом у него больше шансов стать главным в старом городе. Между Джонсом и Боддикером было взаимовыгодное сотрудничество. Джонс спонсировал Боддикера, Боддикер за это выполнял грязную работу.  Уважаемый, вы с таким упорство отрицаете очевидное, боюсь в конце разговора заявите, что фильм вообще об инопланетном вторжении.




#1066356 Робот-полицейский (2014) / RoboCop

Автор: Тише будь10 Май 2014 - 11:49

 

 

Джонс, как вице-президент курировал военное направление, и он хотел поставить ED'ов на гражданскую службу охраны правопорядка. Для чего собственно и спонсировал Боддикера.

 

 

Для этого и была проведена презентация, на которой "случайно" заклинило робота и он расстрелял сотрудника. Там даже была сцена, где обсуждали, мол этот сотрудник где-то перешел Джонсу дорогу.  

Оффтоп:
Не спонсировал! Именно случайно "заклинило"! И не было там подобного обсуждения! "Ненужных сотрудников" Джонс устранял ВНЕ стен корпорации. Как именно - показано.

 

Как это не спонсировал? Когда он одним звонком выкупил Боддикера из кутузки, когда Боддикер пришел к нему в офис и обращался к нему Дикки-бой, когда Джонс пообещал Боддикеру рынок наркоты и шлюх для строителей Дельта-сити, когда Джонс дал Боддикеру треккер, мега ружья, новые тачки и вытащил из той же каталажки его подельников, это значит, что он его не спонсировал? Ну да, я тоже так думаю. Они просто с Джонсом в колледже в одном кампусе жили.  Специально пересмотрел начало оригинального фильма. Да, нигде открытым текстом не говориться, что Джонс специально убрал мистера Кенни в офисе OCP, но это никак не обеляет первого.  Возвращаясь к римейку, я вспомнил, что еще мне резануло глаз так, как не сделает лазерная микрохирургия. Глава корпорации, который готов всадить пуля в офицера полиции или его семью. Я вот прям вижу Тима Кука, Сергея Брина, Джона Маа, которые по вторникам ездит стрелять в тире по неграм, латиносам и китайцам.   




#1066053 Робот-полицейский (2014) / RoboCop

Автор: Тише будь07 Май 2014 - 15:29

Я поясню проще, прошу следить за логикой внимательно, чтобы потом не говорить про разные мотивы.

Оригинал.

OCP хочет поставлять роботов на рынок (для коммерческой выгоды). Для этого Дик Джонс планирует выпускать ED-209, а чтобы они были окупаемыми, спонсирует преступность. Его внутрикорпоративный конкурент - Боб Мортон - планирует выпускать киборгов также для выгоды OCP. У них конфликт интересов.

Ремейк.

OCP хочет поставлять роботов на внутренний рынок (для коммерческой выгоды). Для этого Селлерс планирует выпускать киборгов, чтобы обойти закон о запрете роботов в США.

 

Итог: мотивы одинаковые - коммерческие.

 

Кроме того,

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]У Джонса в оригинале мотив был на продажу именно ED-209[/color]

и

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]В ремейке мотивация главы OCP и свиты только одна - бабло[/color]

разве суть не одно и тоже?


Не совсем так.

В оригинале у OCP был контракт с городом на снос старых кварталов и строительства Дельта-сити. Джонс, как вице-президент курировал военное направление, и он хотел поставить ED'ов на гражданскую службу охраны правопорядка. Для чего собственно и спонсировал Боддикера. Для этого и была проведена презентация, на которой "случайно" заклинило робота и он расстрелял сотрудника. Там даже была сцена, где обсуждали, мол этот сотрудник где-то перешел Джонсу дорогу.
После презентации подсуетился Мортон со своей программой "РобоКоп" и пообещал старику, что за полгода, кажется, он запустит программу и срывов сроков строительства Дельта-сити не будет. 
Заработок для Джонса на торговле наркотиками и проституции для строителей - это бонус к его зп и премиям как вице-президента.

В оригинале четко прослеживалась линия, что срыв сроков строительства - финансовые потери для корпорации. В ремейке же нет обоснования зачем им так нужен был этот робот-полицейский. Нет нехватки сотрудников, нет забастовок и задержек зп, нет разгула преступности, при котором копы мрут как мухи. Основная мотивация OCP - выход на местный рынок. Давайте ради этого въебем 2,5 лярда в непонятно какой продукт, потому что Америка у них страдает робофобией. 

Не знаю как вам, но мне это кажется жутко притянутым за уши. 




#1065430 Волк с Уолл-Стрит / The Wolf of Wall Street

Автор: Тише будь30 Апрель 2014 - 19:10

Даже не знаю, что меня больше расстроило: дико растянутый хронометраж, переигрывающие второстепенные актеры, экзальтированные монологи Ди Каприо или упорное стремление сделать главным в фильме оргии, наркотики и все с ними связанное. В фильме ровно одна смешная сцена, ее нет смысла называть, но и она вторична. В "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" наркотрипы Деппа и Дель Торо вызывали смех и веселье, в "Волк с Уолл-стрит" скуку и раздражение. Фильм получился слишком гротескным, может это и была задумка Скорсезе и Ди Каприо сделать Белфорта пародией на самого себя, но это никак в фильме не отражено, сиди додумывай сам. Излишнее внимание к блядству и упарыванию всем подряд украло время у финансовых махинаций компании. Вот это действительно интересно смотреть, а не запуски карликов в мишень или асексуальные сцены оргий. Мне кажется, Лео дали номинацию исключительно из-за совокупности заслуг и попыток взять Оскара. Но мне вообще не понятно, на черта номинировали Джону Хилла? За что, блять, за еврейский акцент?  Не буду лишний раз восхвалять Макконахи, но просто посмотрите сначала Волка, а потом Даллаский клуб. Сразу видно, где экранный дуэт заслужил Оскары, а где недоразумение и переигрывание.  Глубочайшее стерильно и то из уважения к Скорсезе и Ди Каприо.  






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru