Перейти к содержимому


Новости и правила форума

mindim

Дата регистрации: 22 май 2006
На сайте Был на сайте 50 минут назад

#1278539 Фильм недели

Автор: mindim22 Апрель 2020 - 15:55

P.S. Машину смерти кроме меня так никто и не глянул, отпугнули слова про изнасилование глаз?  :P

 

Отчего же. По забавному совпадению я этот фильм посмотрел пару недель назад и даже собрался с поцонами по нему подкаст записывать. Поэтому тоже встряну парой слов про «Машину смерти».

 

Стивен Норрингтон - забавный чувак. У него хорошо получается условный эффект «капустника»: собрать в фильме разномастных актёров и дать определённую свободу действий. Адски переигрывают все, от Ивана из «Машиниста» до того самого Поркинса из 4 эпизода ЗВ, который тут бородатый. Главный шоустоппер, разумеется, Брэд Дуриф - он тут жжёт просто дуговой сваркой. Сюжет и его подачу тоже можно рассматривать как эдакий оммаж бэшкам 80-х средней руки: мрачное будущее ©, злая корпорация ©, робот-убийца ©, нарочитая бюджетность локаций © ну и так далее. Одни имена и названия там чего стоят.

 

Само действие в фильме, конечно, дерьмовое. Как уже верно подметили, в экшон-моментах фильм глаза не бережёт и вообще смотрится заметно слабее, чем когда герои тупо стоят и обмениваются шутейками. На удивление много кровищи в некоторых сценах, но кое-где есть и дерьмовый графен.

 

В целом подумалось, что именно экшен-часть надо было отдать на подряд какому-нибудь более талантливому чуваку. Как мне показалось, это в принципе характерно для Норрингтона: что в «Блэйде», что в «Лиге выдающихся джентльменов» есть хорошие моменты со взаимодействием персонажей, но вся двихужа смотрится крайне уёбищно. Как намеренно тупая чёрная комедия - очень даже неплохо.

 

Кино -

 

Кстати, с трагической бэкстори главной героини (как я понял, её только в режиссёрке показывают?) ржал несколько громче, чем следовало бы. 




#1266447 Хранители / Watchmen

Автор: mindim18 Декабрь 2019 - 01:02

Exposition Dump: The Series Наконец-то домучил последнюю серию. Местами тупость просто невероятная. Чёрт его знает, может, оно в современных комикс-сериалах так принято, но от бездарной постановки иногда хочется лечь и умереть (после восьмой серии это желание побороть особенно сложно). Если выпивать каждый раз, когда какой-нибудь персонаж будет по десятому разу рассказывать одно и то же, можно утонуть в блевотине к середине сезона. Всё это накладывается на бесконечный экспозиционный пиздёж, который тянется, блядь, тянется и всё никак, сука, не закончится... У нас тут визуальное искусство или где? Не сказать, чтобы вообще всё плохо. Нет, есть ровно две хорошо поставленные серии: за номером 3 и номером 6. Они отлично выстроены, узнаваемы и прекрасно раскрывают тот рудиментарный сюжет, который выдали чудо-сценаристы. Постановщик обоих эпизодов некий Стивен Уильямс. На мой взгляд, это единственный талантливый человек из всей съёмочной команды. Затрудняюсь понять, почему он до сих пор вертится вокруг говнодела-Линделофа.

 

Есть интересные находки там-сям: белые нацики в известно чьих масках - это прям стопроцентное попадание. Неплохо играет Джин Смарт, пусть и делать ей особо нечего. По большому счёту она вторит зрителю, мол, чё за хуйню вы тут городите. Толковая женщина. И чемоданчик хороший, бгг.

 

Сцены с Айронсом, которые тут хором нахваливают - полный пиздец, испанский стыд. И это при том, что я его как актёра-то люблю. Орал с того, что в отношении него фразу "architect of fear" повторили аж три раза. РЕФЕРЕНСЕЗ!

 

Резнор с Аттикусом, видимо, скушали той же ебанины, что и Линделоф, потому что вместо саундтрека выдали какое-то говно. Спору нет, заглавная тема Сестры Ночи бодрая и вполне в духе (позднего NIN), но персонажу она идёт, как корове седло. Кстати, сцена с расстрелом коров в начале сезона с музыкой вообще не сочетается. В сухом остатке запоминается как раз эта тема (Nun with a motherfucking gun) и частично How the West was really won. Но наиболее усердно зрителя стараются ЗАЕБАТЬ Реквиемом Моцарта. Оригинально, да.

 

По сюжету. Тема отцов-детей, взятая тут за основу - окей. В общем и целом, акцент на теме расовых предрассудков логичный и неплохой. Думаю, что Мур и сам мог бы написать что-то на эту тему. Есть вопросы, конечно, но куда ж без них. Совершенно непонятен весь сыр-бор в интернетах («WOKEmen, левачки и радфемки ни дают мне жыть, ррряяяя!!!111»). Внимательно шерстил отзывы imdb в процессе выхода серий, сложилось полное ощущение вакханалии. У одних это лучший сериал на свете (ох лол); другие полыхают из-за каких-то личных проблем с SJW; у третьих горит, что Роршах-то, оказывается, плохой (с добрым утром), и вообще не по Снайдеру! Моё мнение (оговорюсь, что, имхо, комикс хороший, концовка хуёвенькая; фильм Снайдера говно, но концовка логичнее; против формата сериала и сеттинга ничего не имею) - привязка к Watchmen тут чуть посильнее номинальной. Но только чуть.

 

Какой-то жизненной достоверности от происходящего ждать не надо, тут всё происходит по принципу «без штанов, но в шляпе». Копы изображают глубокую конспирацию, нося яркие и нихуя не скрывающие жёлтые повязочки (чем балаклавы не угодили?) и проживая в городе с населением в 400 тысяч человек. Особенно понравилось, как обставили убийство в завязке сериала: у нас тут такая волна преступности, что надо ходить в масках, но на патруль выезжать будем по одному, потому что фак йу. Слава богу, к третьей серии на шквал этой хуйни просто перестаёшь обращать внимание. Это не главное ©

 

Стоило ли вообще этот сериал снимать? Ну, пара интересных идей в нём есть (типа ориджина Hooded Justice), моментами есть интересная постановка. Но в целом, всё это напрочь убивается толстым слоем тупизны и унылой постановки. Извините, но Говно с плюсом (за третью и шестую серии).




#1263197 Хранители / Watchmen

Автор: mindim05 Ноябрь 2019 - 15:11

После третьей серии (ХЭВИ СПОЙЛЕРС, ЁПТА! с дилдо, еблей с молоденьким чувачком в маске псевдо-Комедианта, упавшей машиной, последующим гоготом и кулсториями на автоответчик Манхэттена )  стало окончательно понятно, что это глумёж и альтернативная альтернативной вселенная (с нападением летающих мозгов из "Футурамы"), поэтому я перестал обращать внимание на лавины идиотизма и спокойно стал с него угорать. Надо пересмотреть первые две серии, потому что это какой-то The Room от мира сериальных адаптаций комиксов. Подскажите, Линделоф сотоварищи всегда такое делают?

 

Говно, но местами очень смешное.




#1246238 Что вы сейчас смотрите?

Автор: mindim15 Март 2019 - 18:13

«Принц Ютландии» (он же «Королевский обман», Prince of Jutland или Royal Deceit)

 

В процессе вдумчивого ознакомления с ранней фильмографией Кристиана Бэйла наткнулся на этот шедевр кинематографа. Не смотрите на рейтинг - кино просто великолепное, правда, немного не в том смысле, в котором задумывал режиссёр.

 

Это адаптация скандинавской легенды о принце Амледе, которая считается одним из наиболее вероятных источников вдохновения шекспировского «Гамлета». Сюжетная канва с некоторыми оговорками тоже похожа: местного князька укокошил злобный брат и взял княгиню себе в жёны, а сын покойного (в исполнении Бэйла), старательно прикидываясь дурачком, совершил достойную предка месть.

 

В фильме, несмотря на явно мизерный бюджет, играет достаточно большое количество знаменитостей. Так, злодея-узурпатора играет Гэбриэль Бирн, жену убитого им брата - Хелен Миррен, а английского князька - Брайан Кокс. Молодая поросль представлена, как уже написал выше, Бэйлом-Амледом и деревянной (как всегда) Кейт Бекинсейл. Плюс, это кинодебют Энди Сёркиса, и ещё там есть Дэвид Бэйтсон (голос Хитмана из одноимённой серии игр). Объяснение такому количеству известных и достаточно талантливых актёров, на мой взгляд, в том, что предыдущий фильм режиссёра (Гэбриэль Аксель) получил «Оскар» за лучший иностранный фильм. Видимо, их агенты решили, что было бы неплохо сняться у оскароносного режиссёра, да ещё и почти по мотивам Вильяма нашего Шекспира. Глупцы, они не знали, что у Акселя добрая половина фильмографии состоит из всякого шлака, типа эротических комедий...

 

Короче, фильм выглядит просто уморительно малобюджетно. Режиссура неторопливая и размеренная, а операторская работа, как бы сказать, плоская, как блин. Дешевизна прёт изо всех щелей. Полное понимание этого настигает на 10-й минуте, когда Бэйл охотится на медведя... представленного ревущим из-за деревьев чучелком! Дальше только круче: княжество из двух домов и свинарника, адовые бои пять на пять уровня слёта толкинистов в 90-х и совершенно чумовые кривляния всех без исключения (Гэбриэль Бирн выглядит как тот чувак из The Room, который рассказывал историю про me underwears). Несколько раз приходилось останавливать просмотр, чтобы просмеяться.

 

Я ничего не имею против малобюджетных исторических фильмов, благо «Полёт ворона» - один из моих любимых фильмов такого плана. Но там есть офигительный саундтрек Гарри Манфредини, а уж по динамике и постановке он на фоне «Принца Ютландии» выглядит боевиком Джона Ву.

 

В общем, отличный фильм, рекомендую. 

Говно (объективно)

Нехуёво (субъективно, по критерию so bad it's good)

 

P.S. А ещё там Бэйл скармливает чувака (всего, с одеждой, костями и, извините, говном) свиньям. Кирпич бы одобрил.




#1241961 Что вы сейчас смотрите?

Автор: mindim23 Январь 2019 - 15:35

Перед просмотром "Зелёной книги" решил вдумчивей ознакомиться с, гм, творчеством братьев Фаррелли. Кое-что пересмотрел, а что-то посмотрел впервые.   "Тупой и ещё тупее"   В детстве было смешно до истерик. Вроде бы, даже бегал и кривлялся, изображая Джима Керри. Бедные мои родители. Сейчас фильм заходит несколько со скрипом. Особенно тяжело даются натужные ужимки Керри, который, судя по интервью Фаррелли в преддверии выхода сиквела, получил аж 7 лямов зарплаты - и это при общем бюджете в 17 млн. Джефф Дэниэлс же якобы заработал 50 тысяч баксов - всего-то в сто сорок раз меньше своего коллеги. Однако смотреть на Дэниэлса в целом куда приятнее. А уж когда Керри остаётся наедине с Лорен Холли, фильм становится просто апофеозом убер-актинга.    Как ни странно, наиболее омерзительной показалась сцена, когда Sea Bass харкает в бургер.   Фильм частично спасают второстепенные персонажи, например, злодей в исполнении Майка Старра, а также типичная для Фаррелли роуд-муви эстетика проезда по американским ебеням под красивую музычку. Также неожиданно для самого себя орнул с шутки про смесь бульдога и ши-тцу.   Очень глубокое Стерильно, на грани с Говном   "Заводила"   Любимое раннее кино у Фаррелли, на мой взгляд, страшно недооценённое. Отлично играют Билл Мюррей и Вуди Харрельсон, на роли амиша-простачка относительно смешной Рэнди Куэйд. Ванесса Энджел, конечно, то ещё дерево, но хоть симпатичная. Чётко прописанная сюжетная линия, на удивление серьёзные темы для Фаррелли (например, линия отношений Харрельсона с отцом вообще подана без шуток), опять же эстетика роуд-муви - чего ещё желать от тупой комедии? Конечно, не без идиотских шуток (говорят, быков доят ) и омерзительных сцен (спасибо, Лин Шэй!), но тут их концентрация всё же куда меньше, нежели в других посмотренных фильмах.

 

Некоторые приколы настолько идиотские, что приходится перематывать, чтобы вкурить, например, когда Харрельсон чистит зубы нитью.

 

А ещё тут очень забавная мета-шутка: Харрельсон даёт Куэйду в морду, крича, что неча стричь чужие газоны.

 

Кино

 

"Все без ума от Мэри"

 

Мне, конечно, симпатичен Бен Стиллер, Tropic Thunder так вообще прекрасен, но лицезреть 2 с хреном часа (как по мне, все фильмы Фаррелли можно сократить минут на 15-20 без потери смысла) то, как Мэтт Дилон пытается склеить Кэмерон Диаз, а потом это делает Ли Эванс, потом сам Стиллер, а потом Крис Эллиот, а потом они все друг с другом выясняют отношения... фильм очень разболтанный в сюжетном плане, смотреть его почти физически тяжело. Некоторые шутки, конечно, в лучших традициях будущего "Муви 43": застёгнутая ширинкой мошонка Стиллера, накладные обвисшие сиськи Лин Шэй и сперма на ухе передёрнувшего Стиллера, которую Диаз размазывает себе по волосам. 

 

Надо признать, однако, что почти все персонажи (по-моему, кроме Стиллера и Диаз) отмочили корку-другую. Джеффри Тамбор смешной, Ли Эванс старается, да и Крис Эллиот первую половину фильма вызывает только положительные эмоции. Но изрядный хронометраж почти убивает всё.

 

Стерильно 

 

"Я, снова я и Ирэн"

 

Керри был уже на второй, так сказать, стадии своей, так сказать, актёрской карьеры, поэтому кривляется он здесь гораздо меньше, когда того требует сюжет. Опять же на вторых ролях неплохо кривляются Зельвеггер и Крис Купер. Неизменно доставляли три умных сына Керри. Подрезать бы фильму жирку там-сям (например, в сценах с Зельвеггер, бадум-тсс) - было бы даже полноценное Кино. Но и так неплохо.

 

Крепкое Стерильно

 

"Осмосис Джонс"

 

Занятный франкенштейн: интересная задумка и классная анимационная часть сшиты задницами с бездарной live-action постановкой Фаррелли. Сшить другим местом и не получилось бы, у Фаррелли получилась одна большая жопа. В их "киношном" сегменте Билл Мюррей играет настолько "на отвали", что даже как-то неловко. Видимо, это был как раз период, когда он только-только прописался у Уэса Андерсона и ещё не успел вновь заявить о себе "Трудностями перевода". Итоговый результат: пациент скорее мёртв, чем жив. Честно говоря, сложно представить, чем думали студийные заправилы, сочетая несочетаемое.

 

Отдельно хочется отметить омерзительный дубляж, где Лоренса Фишбёрна озвучил Леонид Белозорович (голос Гэри Олдмана, Роуэна Аткинсона и Майка Майерса в "Остин Пауэрсе"). Перевод тоже не подкачал, сплошные лягушки из кузинатры. Особенно понравилось, что "love handles" перевели как "любовь управляет городом". 

 

Стерильно с БОЛЬШИМ минусом (по уму так: live-action КЛИНИКА анимация Кино с минусом)

 

"Застрял в тебе"

 

Кстати, вновь о пришитом. Один из редких случаев, когда кино пришлось дропнуть спустя полчаса не из-за зашкаливающей тупости, а от просто невыносимой скуки. Одеяло на себя тянет Грег Киннир, на Дэймона смотреть просто физически больно. Удивительно кринжовый и при этом скучный фильм.

 

Говно

 

"Тупой и ещё тупее 2"

 

Если кратко, можно написать петросянку про "а мне понравилось". Как бы критики не ругали этот совсем необязательный сиквел, мне он зашёл в разы лучше первой части 1994 года. Во-первых, тут и Керри, и Дэниэлс играют примерно на одном уровне, тупые шутки сыплются одна за одной, плюс Катлин Тёрнер отлично сыграла. В своём стане абсолютно тупорылых комедий кино на твёрдую четвёрку.

 

Кино с минусом

 

"Муви 43"

 

Ну, тут всё понятно.

 

ЭТАЛОННАЯ КЛИНИКА (можно сразу в Палату мер и весов)




#1239280 Мистер Мерседес / Mr. Mercedes

Автор: mindim07 Декабрь 2018 - 15:35

После четырех серий второго сезона окончательно убедился, что и книги и сериал были бы лучше, если бы совсем забили на расследование с убийцей и оставили его поимку за кадром, причем до начала основных событий. Хорошая была бы возможность для драмы про выживших и то как они мирятся/не могут смириться с бойней, устроенной Брейди. Эх.

  Вот как-то да. Насколько весь сериал жжжёт и искрит дуговой сваркой в сценах спокойных посиделок Ходжесса с соседкой в беседке и т.п., настолько же натужно и со скрипом он пытается подать основную сюжетную линию с Хартсфелдом. И если первый сезон ещё оставил положительное впечатление, хотя бы потому что спокойных сцен там сильно больше, то второй начисто убивает мистическая составляющая, которая вообще не пришей кобыле хвост. Во время просмотра было стойкое ощущение, что всё "кинговское" из сюжета надо было со спокойной душой выкидывать нахер.

 

Оффтоп:
Любителям старых сериалов могу порекомендовать The Practice ("Практика") того же Дэвида Келли. У персонажа Холланд Тэйлор (обворожительной пожилой тётеньки, как раз игравшей в "Мистере Мерседесе" соседку) там презабавнейшая сюжетная арка.

 

 




#1237741 Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody

Автор: mindim08 Ноябрь 2018 - 12:54

Весьма и весьма стерильно.

 

Забавный такой подход к байопикам: по возможности выкинуть всё мало-мальски интересное, а оставшееся выстроить в стиле едва ли не комедии про студентов колледжа. Честное слово, на Live Aid до последнего ждал, что какой-нибудь помощник звукаря вопреки стикерам "NO!" и "Do NOT touch!!!" поднимет мастер-уровень громкости на микшере, после чего прибежит Боб Гэлдоф и будет:

 

- Что ты делаешь?! Этот ползунок нельзя трогать!

- Но это же Queen, они зарабатывают нам деньги, послушай Боб!

- (вздыхает) Вот из-за ЭТОГО я и ненавижу понедельники!

 

К сожалению, Live Aid был в субботу, не сложилось.

 

Есть две весьма смешные шутки: отсылка Майка Майерса к Wayne's World и буквально дающий петуха Тэйлор при записи "рапсодии". Но тут же вопросы: почему Тэйлор за 15 лет как будто вообще не постарел, а Майк Майерс как сидел годами в одном кабинете, так и сидит? Хоть бы кресло передвинул, ей-богу. Святой мученик Фредди (в сцене примирения с натуральным нимбом над головой, я даже не шучу), его верный апостол Брайан Мэй, натуральный п[color=#ffffe0;]и[/color]дор Пол и хороший гей Джимми, дурачок Тэйлор (которому Фредди то ли присунул под хвост, то ли нет, неясно), ужасно загримированный папаша, с которым Фредди мирится в конце фильма ("а с тобой, мама, обниматься не буду, твоя сюжетная арка не так важна!")... всерьёз это воспринимать сложно, честно говоря.

 

До какого-нибудь Straight Outta Compton этому поделию срать и срать. И это при том, что я субъективно котирую Queen несколько выше N.W.A.




#1178022 Что вы сейчас смотрите?

Автор: mindim15 Декабрь 2016 - 17:53

В нашу глубинку недавно завезли финское кино. Посмотреть удалось три штуки:

 

1. «Облик убийцы» нет, «Московский сувенир», нет «Красавец-убийца», короче, Tappajan näköinen mies

 

Политический триллер о том, как добрый ингерманландец Виктор Кярппя спас русскую президентшу Евдокимову от ударной порции [color=#ffffe0;]полония[/color]. В этом ему помогают Вилле Хаапасало и многочисленные натяжки в сценарии. Фильм является прямым продолжением сериала, который основан на книгах финского томакленси. В целом достаточно клюквенно, чтобы не убежать с просмотра, но недостаточно, чтобы вывести фильм в ранг so bad it's good.

Говно с плюсиком

 

2. Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies)

 

Надо полагать, биопик. Фильм повествует о подготовке финского боксёра Олли Мяки к бою за звание чемпиона мира с американцем Дэйви Муром и, разумеется, последующем[color=#ffffe0;] проигрыше[/color]. Впрочем, главное в фильме не бокс, а человеческие взаимоотношения, простые такие, душевные. В целом, послевкусие приятное. Фильм чб, монтаж отличный, даже отхватил какой-то приз в Каннах, а также был выдвинут на «Оскар» от Финляндии.

Кино

 

3. Бодоминъярви (Bodom)

 

Очень давно осознанно не смотрю «молодёжные ужастики», но раз уж нахаляву - нистерпел. Кулстори о том, как два дебила и две дебилки выбрались на озеро Бодом, покурить травку и, на минуточку, воспроизвести небезызвестные трагические события. С плачевным результатом, само собой. Клиническая идиотия в этом фильме может посоревноваться с такими шедеврами логики, как "БпС", "Интерстеллар", чуть-чуть недотягивая до, простигосподи, "Лупера".

Говно+Клиника+отдельная медаль «Эталон тупизны»




#872086 Фантазм / Phantasm

Автор: mindim12 Март 2011 - 16:39

Пару дней назад собрался с силами и последовательно посмотрел всю тетралогию.
В общем, можно сказать следующее: серия, как минимум, небезынтересна. В первую очередь тем, что любопытно смотреть на актеров на протяжении 19 лет, с момента 1 части и по 4-ую. Ну и кроме того, занятно наблюдать за несомненным ростом Коскарели как режиссера и сценариста.
Теперь подробнее о каждой части. (под кат спрятал для экономии места, все спойлеры там прикрыты)

Фантазм 1
Spoiler

Итого: с позиций сегодняшнего дня - не очень-то твердое Стерильно.

Фантазм 2
Spoiler


В целом: Кино с небольшим минусом.

Фантазм 3.
Spoiler

В итоге: довольно забавное Кино, но только если изначально воспринимать его как бодрый комедийный хоррор-треш.

Фантазм 4.
Spoiler


Итого: как отдельный фильм - Говно, но как завершающая серию (а он действительно ее завершает, дальше снимать уже будет еще большим маразмом) часть - вполне себе Кино. С минусом.

В целом по серии: любопытный и при том достаточно трешовый образец того, как режиссер на протяжении почти 20 лет рассказывает одну простенькую историю с одним и тем же актерским ансамблем. Чисто как кинематографический интерес "Фантазм" небезынтересен и заслуживает, пожалуй, оценки Кино, но с художественной точки зрения современный зритель вряд ли сочтет просмотр тетралогии дешевого, старого и довольно наивного хоррора достойным для себя времяпрепровождением. Что ж, тем хуже для него.




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru