Чето какая-то хуйня
Spoiler
Так правильней:
Автор: Homelander — 17 Август 2022 - 15:40
Чето какая-то хуйня
SpoilerДжимми прогнул прокурорских на эпичную сделку и сам с нее спрыгнул ради драмы? Ой идите нахуй, я такое не покупаю.
Так правильней:
Сол Гудман прогнул прокурорских на эпичную сделку, а Джеймс МакГилл с нее спрыгнул ради очистки совести и Ким. А так как оба они обитают в одном теле, то Солу придётся сидеть ровно столько же, сколько Джимми.
Сол же ей по телефону втирал, что она тоже хороша, мол, ничем его не лучше. А Ким взяла и сдалась. Когда Сол узнал об этом в последней серии, он понял, что она лучше его и решил, что самое время подтянуться к высоким моральным стандартам, заданным любимой женщиной, заодно избавив её от нищеты и многолетнего судебного мозгоёбства мстительной вдовы.
Автор: Homelander — 16 Август 2022 - 10:06
Это когда Хищнику вломили ловких и стремительных люлей, отрубили руку, шмальнули в голову и он чуть не утонул в болоте ? Ну да, стал немного рассеянный из-за пережитого стресса.
В играх так же устроено - нужно босса отмудохать до состояния "я готов к фаталити".
Автор: Homelander — 15 Август 2022 - 11:54
Невыносимая тяжесть киноотсылок, самоиронии и "киноштампов". Рекурсия, конечно, но какая - злодеистые злодеи, шпионистые шпионы, но вы посмотрите КАК Колян сыграл всё это дерьмо, а!
После определённого момента в головокружительной карьере Николаса Копполы я стал обходить стороной фильмы, в которых он снялся. Так же как и Уиллиса, например. Снимаетесь в говне, забив на репутацию и качество продукта - сами смотрите свои шедевры, я не мазохист.
Кейдж и тут не хотел сниматься - история написана под него и про него можно сказать его фанатом (много отсылок, мемасиков и самоиронии). Но Николас согласился на этот проект не с первого и не со второго раза - его чутьё на говно тут не срабатывало, он чуял хороший фильм и его воротило от этого запах. А где же привычный запах денег, провального говна и разгромной критики? Но он решил рискнуть и попробовал! А может его никуда больше не приглашали и выселили бы из отеля, если бы он отказался от предложенной роли самого себя.
Мне померещились отсылки не только к ролям Кейджа, но и вообще к разным фильмам. Например, когда он ЛСД закинулся это явно походило на "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Или отсылки к "Заложнице" - похищение девчонки . Или может я натягиваю фильм на статуэтку Оскара и это штамп в жанре в принципе или отсылки к малоизвестным ролям Кейджа, ведь этот алко- и трудоголик снимался в нескольких фильмах в год без передышки на протяжении десятков лет.
Самый смешной момент, когда он почесал себе лоб, добрался до антидота, взял шприц в руку и... вырубился. Ну и ещё комментарии црушников тоже добавляли градус - качели из фраз в стиле "ты сможешь" и "ему пиздец" по ходу действа сильно веселили.
Коллекционерам отсылок - загримированный под мафиозу Николас, которого никто не узнал, это не отсылка к "Без лица"?
Кино.
Автор: Homelander — 12 Август 2022 - 18:37
Да, медведь ее учуял, но триггернулся окончательно только после щелчка.
А щелчок, потому что она собиралась выстрелить в медведя из засады, но сорвалась тетива. Получается, что она всё равно бы в медведя выстрелила, он бы такой дерзости не простил и побежал бы на разборки (только ещё злее - потому что из задницы торчала бы стрела). Так что слетевшая тетива или не слетевшая - роли не играет. Всё равно ей одна дорога - в бобровый дом в плотине.
Так и хочется запостить фото бобра с подписью "Ну и кто теперь умнее, а?!", но не буду...
Автор: Homelander — 12 Август 2022 - 18:11
Нару с медведем бы может и не столкнулась, если бы не слетевшая тетива
Медведь её учуял потому что она плохо помылась после болота - это было показано прям явно. Крупный план на траве, которую нагибает в сторону медведя порыв ветра, потом медведь втягивает носом воздух и понимает, что туша никуда не убежит, а за живым обедом можно и пробежаться. Это я к тому, что тетива ни при чём.
Автор: Homelander — 11 Август 2022 - 23:27
Она буквально заманила Хищника в ловушку лишь для того, чтобы напасть на него врукопашную! Гениальный мать его план!
Я не в восторге от сценария, но тут не могу понять - какая у неё альтернатива была? Команда бесстрашных французских тормозов с мушкетами расстреливала хищника, как предателя и дезертира с десяти шагов залпом и ничего ему не сделалось. Ей кроме рукопашной что оставалось - из лука расстрелять или что?
Она сделала то же самое, что я делал в Асассине - забраться повыше, выждать момент и нажать F для скрытой атаки сверху.
Автор: Homelander — 09 Август 2022 - 17:11
Ну мы же не документалку смотрим, а художественный фильм.
Как в любом фильме до потери сознания героя вырубают и никаких последствий - это всем насрать.
Как в Крепком орешке 2 Маклейна взрывом подкинуло - это всем насрать.
Как в Смертельном оружии 2 Риггс в конце выживает - это всем насрать.
Как Арни из самолета в Коммандо выпрыгивает - это всем насрать.
Но как баба в кино - так сразу начинаются вопли "нириалистична!!!!"
Ну что за сексизм? Всем насрать на вышеперечисленное не потому, что они мужики, а потому что это органично смотрится и каноны жанра с художественной условностью не трещат по швам. Так же, как всем насрать на пол ГГ в "Чужих" или когда Джина Карано надирает зад очередному самоуверенному мужчинке.
Потому что это не нарушает созданные в первом акте сценария законы мира и внутренней логики. А когда не продуманы детали и авторы сосредоточены на том, чтобы никого из коренных народов не обидеть, вписаться в повесточку да ещё и отвесить реверанс канону - вот тогда проблемы и вылазят.
Мне, например, не понравилось, что собачка слишком сообразительна и отлично ориентируется в ситуации без команд хозяйки. Что мешало уделить минуту фильма или мимоходом показать, как хозяйка учит её трюку, который пригодится в финальной разборке? Как ГГ в "Маске" дрессировал Майло, который с радостью приносил нужные вещи - он таким образом из тюрьмы сбежал.
Вляпалась в болота на ровном месте - никто не гнался, никто не отвлекал, видно поросшее мхом пространство, даже показали общий план. Следопыт не смотрит под ноги, следопыт идёт к интересной штучке, которая привлекла его внимание...
Из мелочей собирается общая картина. И когда количество недоработок и ошибок набирается в критичное количество, зритель уже не готов прощать такое и/или списывать это на художественную условность.
Автор: Homelander — 09 Август 2022 - 09:08
Не хочу разбираться, какая фраза кому испортит удовольствие от просмотра и раскроет перипетии увлекательного повествования, поэтому закрою всё. Кто не смотрел фильм — не читайте. Кто смотрел — примите мои соболезнования.
Я получил большое удовольствие от просмотра фильма. Но это удовольствие было явно не то, что задумывали создатели. Теперь я в полной мере осознал экзистенциальную глубину мема "не по вкусу вкусно, а по сути вкусно". Фильм средний по всем параметрам, ничего выдающегося и ничего сильно днищенского я там не заметил. Но это великолепное сочетание впечатлений из детства от просмотра первого Хищника, современной повесточки, оригинальных сценарных ходов и аутентичных диалогов - всё вместе сработало для меня.
Как будто настроился смотреть Крик, а посмотрел Очень Страшное Кино. Вроде, не то, что ожидал, но так даже лучше.
Дело не в том, что юная феминистка решила пойти против правил - это её дело и тут всё зависит только от неё. Дело в том, что правила пошли бы против неё и она не смогла бы выстоять под давлением социума. Это к вопросу об историческом реализме. Если женщину с традиционными взглядами забросить в феминистическое общество - над ней недоумённо посмеются. Если феминистку забросить в традиционное общество - её отпиздят. Всё дело не в персонаже, а в социально среде. Но это всё ерунда, мы ж художественное произведение смотрим, а оно - отражение своей эпохи, а не той, о которой повествует.
ГГ с гордостью заявляет, что она умней бобра, но я бы не спешил с выводами, потому что мнение человека о своём интеллекте - это не про IQ, это про самооценку. Если посмотреть на факты, то мы увидим интересные подробности. Сначала эта сцена с медведем, когда она пыталась сорвавшуюся тетиву натянуть обратно, а на неё бежит разъярённый медведь — так и хочется спросить «и что?». Ну успела бы она за пару секунда до контакта привести оружие в порядок — и? Этим луком она ничего бы сделать не смогла, даже попади прямо в глаз. Собачка молодец — умнее всех бобров в округе вместе взятых! Во-первых, не стала лаять на медведя, когда впервые увидела. Большинство собак стали бы выпендриваться перед хозяйкой и облаивать чудище. Во-вторых, когда уматывала от медведя, сначала побежала к хозяйке, потом подбежала, увидела, что та сидит на жопе и всё ещё не может лук починить, развернулась на 180 и помчалась куда глаза глядят. Зритель мог подумать, что собачка умней героини и просто отвлекает медведя на себя. Нет, конечно. По собачьим понятиям бросить члена стаи перед лицом врага — это предательство и подстава.
Второй момент, говорящий о сомнении в интеллектуальном превосходстве ГГ над бобрами — это случай с болотом. Хищнику простительно — он не местный. Вляпался, так сказать, по незнанию. Но вот девочка, которая всю жизнь по окрестным лесам шатается, претендует на почётное звание добытчицы, и которую берут в отряд, потому что она хилер и следопыт(!) получше мужиков — тут возникают вопросы. На ровном месте, просто так, вокруг ни дерева, ни коряги и вляпалась же — даже я бы напрямик не пошёл по такой локации. Есть такие люди — сами себе проблем наделают, потом кое-как выберутся и гордятся, что с трудностями справились. Ага. Только вот трудности они сами себе и обеспечили.
Ну и конечно, когда она обляпалась в грязи, я подумал тогда — идеальная маскировка от Хищника, даже Дач хуже законопатился в первой части. В таком виде можно высаживаться на планете Хищников и устраивать диверсии, будучи невидимкой… Нет, следующим кадром стало понятно, что чистота важнее маскировки и что у героини есть план получше.
Что-то мне подсказывает, что главная героиня это прабабушка того индейца из первой части. Я бы на месте сценаристов добавил пару эпизодов с грибочками и флешфорвардами из первой части, тем самым давая культурные отсылки взрослым киноманам и увязывая фильмы в одну вселенную. А ровесники юной феминистки, возможно, заинтересовались бы, с чего всё начиналось и посмотрели бы, как Шварц орёт от холода в ночных джунглях.
В общем, фильм хороший. Много весёлых моментов. Возможно, я делаю далеко идущие выводы, но видимо индейцы потому и проиграли в битве за свою землю, что у них стал обживаться феминизм, женщины стали забывать своё место, а мужиков покрошил пришелец-невидимка. Получается, что феминизм — это плохо. Первой встретила Хищника именно девочка (потому что не влилась в коллектив, хотела выпендриться и шаталась не там, где остальные). Охотники погибли, защищая её связанную (потому что она стала капризничать и не хотела возвращаться в лагерь). Брат погиб при схожих обстоятельствах. Вообще все погибли, кроме неё и собачки, которая умнее не только бобров, но и своей хозяйки — когда дело пахло жареным, она надеялась только на себя и убегала за кадр до лучших времён. ГГ вернулась в лагерь совершенно одна, перемазанная зелёной хернёй и рассказала много удивительных историй про страшного демона из леса. И ей поверили, потому что она единственный свидетель. И Эмбер Хёрд бы поверили, если бы не показания охранника, но это совсем другая история...
Автор: Homelander — 06 Август 2022 - 17:38
А. Ну тогда ладно. Просто думал тут есть мета-уровень. Не для простых.
Мета-уровень, не для простых:
Эта несмешная, но поучительная серия повествует нам о том, как плохо не соблюдать меры информационной гигиены в насыщенный информацией век. Заветы профессора Преображенского нетленны и помогают сохранить психику в функциональном состоянии при нулевом влиянии на ситуацию, которая льётся на нас из гаджетов и экранов. Посмотришь и попереживаешь, посмотришь и порадуешься, посмотришь и хуй подрочишь - ситуация останется прежней, меняется только состояние смотрящего.
Современное общество очень атомизировано и показать/доказать кому-то альтернативную точку зрения невозможно по двум причинам. Первая - каждый окружён информационным пузырём своей правоты, согласными с ним друзьями и комментаторами, алгоритмами, которые делают нужную выборку из океана информации и т.д. Вторая - чтобы переубедить, нужен авторитет со стороны оратора. А этот авторитет мгновенно сдувается в случае, если ты задвигаешь телегу кому-то из "вражеского" лагеря. Никто не будет слушать чувака, который задвигает противоположные мнению слушателей вещи - он дебил, зачем его слушать.
Эмоциональный ракурс реакции на геополитику - это уровень управления стадом. Серьезные дяди и тёти в роскошных кабинетах ссут на людишек внизу, словно Зевс с Олимпа. В любой стране. Когда нужно раскачать толпу, оправдать агрессию, вывести толпу недовольных баранов на улицы - всегда давят в первую очередь на эмоции. Чем разумней аргументы, тем дальше пошлёт толпа с этими аргументами. Чтобы увязать тысячи и миллионы людей с разным образованием и разными судьбами, нужен один знаменатель для всех - резонатором в данном случае выступают эмоциональные паттерны.
Табуны "уникальных" и уверенных в своей правоте юзеров давно поделили по соответствующим стойлам, из которых они друг на друга тявкают в бессильной злобе и тратят жизнь на то, чтобы злиться на незнакомцев за их неправильное мнение. "Если вы спорите с идиотом, вероятно, то же самое делает и он" (с)
Нужно чётко различать ситуации, 1) когда можешь повлиять, кому-то помочь, какой-то позитивный вклад внести и 2) когда тебя закидывают с экрана эмоциональными бомбами, обвинениями и угрозами, потом изнасилованный в мозг, с чувством бессилия и отчаяния ложишься спать и тебе снятся что-нибудь по типу этой серии из Масяни...
Автор: Homelander — 05 Август 2022 - 19:30
БИЛЛ БЁРР - ВЫСТУПЛЕНИЕ В RED ROCKS [2022] ОЗВУЧКА RUMBLE
Великолепный экспрессивный Билл Бёрр записал новый стендап спешл в Денвере (Колорадо) 1 октября 2021 года, Нетфликс выпустил его в свет летом 2022 года, а я вот его для вас озвучил. За эти 82 минуты Билл расскажет про нормальные семейные отношения, своё детство, феминизм, культуру отмены, лесбиянок и грибы.
Перевёл и озвучил Александр Rumble
На канале в телеграме и вк Rumble полный выпуск лежит. Ютуб такое не пропускает.
Мой инглиш не такой вери гуд, чтобы выкупать стендапы с первого просмотра в оригинале, поэтому посмотрел от Rumble - отличный перевод, эмоциональная подача и интонации переданы, оригинал слышно.
Бёрр всё так же крут и бесстрашен - по всем прошёлся. BLM, феминизм, семейные ценности, тяжелое детство, экзистенциальные загоны под грибочками и много ещё всего интересного. Пересмотрю ещё раз в скором времени - полтора часа безудержного веселья.
Крис Рок, Билл Бёрр, Билл Мар, Реджинальд Хантер, Джимми Карр - этой мои фавориты.
Кто-нибудь похожих на этих стендаперов знает? Я бы заценил.
Автор: Homelander — 04 Август 2022 - 20:17
Создатели сериала: надо снять сцену издалека, чтобы еле улавливались обрывки фраз и зритель строил догадки о загодочном собеседнике и разговоре.
Фанаты-задроты: фиг вы угадали, сейчас звук почистим, прогоним через алгоритмы и всё услышим.
Автор: Homelander — 31 Июль 2022 - 21:19
вчера решил пересмотреть отдельные серия БромБария и задумался, почему Уолтер Уайт не носил ленточку в память о погибших в авиакатастрофе в третьем сезоне. он считал это лицемерным или по какой-то другой, более глубокой причине?
Он ещё и нелепую оптимистичную речь задвинул на поминках (или что там было) по жертвам авиакатастрофы.
Чувство вины и косвенная ответственность за гибель пассажиров на Уолтере и он это прекрасно осознавал. Поэтому и гнал от себя мысли об этом, защитная реакция.
Уолтер не помог наркоманке и фактически её убил своим невмешательством -> её отец впал в депрессию -> депрессивный авиадиспетчер накосячил -> БАБАХ!
Автор: Homelander — 28 Июль 2022 - 12:16
Жирновато, друг мой.
Давай разбавлю подробностями. Жирное не всем по вкусу.
Следование канону литературного первоисточника - глубоко вторичная история для кинематографа. Может получиться хорошо, а может наоборот - есть примеры и того, и другого. Мир, созданный человеком, жившим около века назад, в своём каноничном виде не всеми углами впишется в современную реальность. Нужно рихтовать. Поэтому истинно верующие в каноничную непогрешимость текстов Профессора со стороны похожи на сектантов - кроме них это скрупулёзное задротство никому не всралось.
Должно быть эпично, логично, интересно и красиво. А насколько это соответствует литературной основе и сколько там нововведений меня, как зрителя, не волнует (в отличие от фанатья). Просто зритель и зритель-фанат-вселенной - это разное. Я это понял на примере сериала "Ведьмак" - кто читал книги и играл в игры плюются от сериала и бьются в конвульсиях "всёнеправильно!!!", а кто понятия не имеет что за Ведьмак и как должно быть "правильно", получили удовольствие от просмотра в большинстве своём.
Автор: Homelander — 25 Июль 2022 - 19:41
Три топовых и два нормальных эпизода.
1. По драматизму и сюжетному качеству лучший - это история про наивного крабика, который доверился человеку и познал коварство лысых обезьян в полной мере. Трагичная история о том, как бесчестные люди не держат данного обещания и способны даже на геноцид новорожденных детей...
2. Отважные крысюки бьются против технического совершенства - это героизм в кубе. Очень интересна сама идея, что разумные крысы обычного размера (не крысолаки какие-нибудь из фэнтези) могут существовать и биться за место под солнцем. Болел за крыс, конечно - отвага и бесстрашие всегда подкупают. Да и в принципе - интересная идея насчёт этих мелких пушистых засранцев.
3. Коварные лысые обезьяны не успокаиваются на и их природа требует крови, рабства и конфликтов. Разумные инсекты зерги-стайл не стали исключением - жили себе и жили, пока не познакомились с хумансами. Визуально и по атмосфере - очень круто.
Два нормальных - это боевички про Ктулху и медведя-терминатора. Там не то что драматической составляющей нет, вообще всё ради визуала и экшена. Неплохо.
Всё остальное не достойно упоминания. Разве что последняя серия, которая вызывала у меня помесь скуки и намёка на эпилептический припадок. Язык танца, битва двух влюблённых хищников/абьюзеров, культурные аллюзии на ограбление и убийство одной цивилизации другой - что бы это ни было, даже одного раза для меня много.
Автор: Homelander — 22 Июль 2022 - 21:13
Третий сезон шикарен - создатели держат планку на высоком уровне. Отличный сериал, не вижу смысла цепляться к огрехам и выискивать нестыковки - просто смотрю и получаю удовольствие.
Из положительных персонажей, как нетрудно догадаться, больше всего нравится Homelander. Учитывая его детство и всю эту сантабарбару с попытками им манипулировать - весьма сдержанный персонаж был пару сезонов. В третьем сезоне наконец-то перестал сдерживаться.
У великих суперов не бывает мании величия - все эти критерии созданы людьми и для людей. Мы наблюдаем на экране те же самые мифы, только актуализированные и перенесенные в современность. Так же воспринимали мифы древние греки - для них было нормой то, что творили боги по праву силы и статуса. Современные же люди относятся к суперам как к обычным селебрити. Когда некоторые персонажи общаются с суперами, особенно с Хоумлендером - создаётся впечатление, что они сохранились или им жизнь не в радость. Есть же в США выражение "suicide by cop". А здесь "suicide by supe" - если жизнь не мила, разозли Супермена с тяжёлым характером...
Второй из топа - Black Noir. Пока его не решили "очеловечить" и раскрыть в третьем сезоне - всё было отлично. Но эти флешбэки и трагедии из прошлого были образу только в минус. Понимаю, что нужно было обозначить его отношение к Солдатику и последующую мотивацию и события. Но суровый, молчаливый и эффективный Нуар из первых двух сезонов раскрыт через мультяшную шизу - оригинально, но не круто...
Ну и Butcher, конечно - харизматичный персонаж с мощной мотивацией.