Не оффтопа ради, а для ознакомления с героиней будущего шедевра с миллиардными сборами.
Где катастрофа-всё-плохо-не-буду-скачивать-с-торрентов-суки-вот-увидите?
Неужели только цвет кожи? Или у неё что-то с лицом, чего я не замечаю?
Автор: Homelander — 12 Сентябрь 2022 - 13:30
Не оффтопа ради, а для ознакомления с героиней будущего шедевра с миллиардными сборами.
Где катастрофа-всё-плохо-не-буду-скачивать-с-торрентов-суки-вот-увидите?
Неужели только цвет кожи? Или у неё что-то с лицом, чего я не замечаю?
Автор: Homelander — 11 Сентябрь 2022 - 19:44
Кими/Kimi (2022)
Неплохой фильм. Есть натянутые моменты и странности, но они фильм не портят.
Сюжет держит, смотреть не скучно. Дёшево и стильно.
Когда ГГ вышла из дома впервые за весь фильм - это было мощно. Быстрыми шагами вдоль стены, тревожный взгляд в пол, постоянно оглядывается. Камера крупным планом берёт её, мельтешащую обстановки почти не видно и весь мир сжимается до тревожной, оглядывающейся девушки...
Хакер-бандос норм получился, мне его рабочее место понравилось - сразу видно, что серьёзный тип (набирал что-то на клавиатуре при том, что у него открыты были карты и диаграммы) .
Ружья из первой трети фильма громко и эффектно выстрелили в развязке - всё было не зря, даже сосед с ремонтом сыграл свою роль...
Автор: Homelander — 10 Сентябрь 2022 - 19:18
Вышка/Fall (2022)
Кругом обман! Так же как героиня встречается с коварством и предательством лучшей подруги , так же и зритель сталкивается с коварством и предательством со стороны этой же сучки . Ну кто бы мог подумать, что эти формы и всю красоту обеспечивает специальный пушапный ливчик ?! "Реальность полна разочарований" (с)
Эти разоблачения и эмоции на высоте, откуда некуда деться - отлично придумано, ага. Мужики такие козлы, а твой не козёл, вот и пришлось ему дать, когда он яйца подкатил. Прости-прости-прости-прости...
Я аж сочувствовал сценаристам, которым из этой ситуации нужно было выжимать и выковыривать какие-то сюжетные повороты, борьбу и опасность.
Нелепая бимувка с тупыми, но смелыми девками и неразрешимым философским вопросом, который не отпускал весь фильм - нафига они туда полезли?!
Автор: Homelander — 10 Сентябрь 2022 - 11:03
Короткая зарисовка о том, как создавался Шедевр.
Сценарист : На какую ЦА ориентируемся?
Продюсер : На все сразу.
С: Ну должна же быть середина какая-то, костяк, возрастной ценз. Кто денежки понесёт?
П: Все возрасты, все жанры и все-все-все.
С: Раньше я такого никогда не писал.
П: Отлично! Будем удивлять, цеплять, жечь зрителям одновременно сердца и жопы! Всем понравится и всем не понравится! Будет круто! Помнишь фильм "Всё, везде и сразу"? У нас будет так же - всё и везде, логичность по пизде!
С: Ок. Попробуем...
Дети и взрослые, мужчины и женщины, кринж навроде орущих козлов и драматизм навроде ч/б отрезка и главгада с очень серьёзной драмой и предъявами к богам - здесь есть всё. Это тортик и мясо, это красота и вонь, это успех и тупость.
Казалось бы - это приключения Торика Анаболика с командой таких же умственно отсталых во имя благородной цели. С другой стороны все эти серьёзные темы про любовь, детей, богов-мудаков и бессилие перед Страпоном Судьбы, который поимеет каждого... Всё в одном фильме. И переходы от драматизма мертвых детей к орущим козлам - далеко не у каждого суставы души смазаны настолько хорошо, чтобы быстро и без скрипа крутиться на 180о.
Кстати про богов. Наглый уебан в начале фильма отлично отражает архетип богов, какими они раньше представлялись человечеству. Собственно, раньше боги такими и были. Просто раньше и люди были другими - покорными, не притязательными, не избалованными, не знали таких слов как "демократия", "либерализм", "свобода", "справедливость" и прочую ерунду. Они знали своё место - кто тут бог, а кто тут червь. Боги с тех пор не изменились, ибо они закостеневшие в догматах архетипы, а вот червяки стали избалованными и снимают фильмы про то, как запихивают ботинки в задницы тем, кто хотел их этими ботинками раздавить.
Фильм-резонатор без жанра, но со множеством оттенков. Сюжетных и смысловых оттенков так много, что они вызывают сюжетно-смысловой эпелептический припадок у большинства зрителей. За один только этот сценарный винегрет можно ставить Кино. Ну и ещё за Тора с фигурой Апалона тоже. Все эти мемасики про божественную фигуру и пузатого, спившегося Тора уже не актуальны. Теперь божественная фигура выглядит так, что даже развращённая перманентными оргиями свита Зевса падает в обморок от совершенств изгибов, пропорций и размеров...
Кстати про богов. Шутка про бога плотников (плотнического дела) одна из шикарнейших в фильме! Ещё бы бога взрывов или восходов так же упомянули - но это уже было бы опасно для бога прибыли, бога толерантности и бога кинематографа...
Как феномен это конечно Кино. Размытие жанров, кринжатина, отсылочки-подъебчики и т.д.
Как удовольствие от просмотра и старый добрый нарратив со смыслом и хоть каким-нибудь посылом - Говно.
Автор: Homelander — 08 Сентябрь 2022 - 19:32
Luck (2022)
Предупреждала Маруся не смотреть это произведение искусства, но не послушался я и всё равно посмотрел... до середины. Потом чутка промотал до хэппиэнда и на этом завершил ознакомление.
Анимация симпатишная, всё остальное - весьма посредственно. Фишка героини портить/терять/обламываться и получать своё не с первого раза смотрелась забавно.
Может даже не в мульте дело, а в возрастном несоответствии. Мелкоте вполне может понравиться про говорящих котиков, драконов и леприконов.
Полустерильно
The House (2022)
Крипота! Визуальный стиль отрисовки как из фильма ужасов. Там и драматизм-реализм не нужен, чтобы на измене смотреть сие.
Три философичных-метафоричных зарисовки, которые раскрыты через киноязык, но расписывать их я конечно не буду.
Кино (хотя и мультик )
Автор: Homelander — 08 Сентябрь 2022 - 17:55
Что за новая тенденция - на серьёзных щах сраться со зрителями и комментаторами? Амозон расистов побеждает в отзывах и комментах, тут решили сексистов приструнить.
Комменты - это неисчерпаемый океан долбоёбов всех мастей. Невозможно бороться со стихией. Надеюсь, у Ихтиандра хватит ума промолчать и не заступаться за Старлайт, а то это будет такая глубокая ирония (учитывая пилот сериала), что троллить и стебать Звёздочку после этого будет категорически бессмысленно.
Автор: Homelander — 06 Сентябрь 2022 - 17:33
А по мне так не все столь очевидно.
SpoilerДэймон вписался в войну с крабами не ради каких-то благих целей, Веларион сам к нему пришел. И до собственно финала эпизода Дэймон тупо игрался в войнушку. Чет там летал, сжигал, но победить у него стимула не было. Просто он пришел помочь, а король нет. Победа в сделку не входила, ведь для победы надо постараться.Но как только король засылает подкрепление, все меняется. Дэймон моментально становится лохушником, а Король - спасителем. Поэтому он тут же отправился менять положение. Одним решением короля для него это стало "все или ничего". Уж лучше умереть, чем позволить брату разрулить.
Собственно, я о том же почти. Дэймон лучше умрёт, чем примет помощь от брата. А брат лучше выставит себя непоследовательным лошарой и каблуком, чем будет гнуть свою линию и портить отношения с ближним кругом.
Рейды на драконе сами по себе не сильно помогали - это было ясно из диалогов. И война была затяжная (три года), и крабы взяли утёс в осаду. Решать в любом случае что-то нужно было. Королевская милость послужила триггером - Дэймон преобразился и окончательно осознал, что так жить нельзя. To be or not to be.
Я говорил не столько про мотивы, сколько про силу характера. Король размазня - это нам показывают всем возможными и невозможными способами. Только когда прибухнул, сидя на троне, стал посмелее и даже наехал на Ланистера.
Автор: Homelander — 01 Сентябрь 2022 - 12:13
диванным бойцам отбой, несмотря на то что два гг чернокожие, а еще окологлавные - латинос и кореец, никакого педалирования расовой темы тут нет, на что так любят сетовать обитатели рунета
Инструкция к фильму (читать с осторожностью):
Не люблю артхаус. Но я таки понял во второй половине фильма что к чему. Да, вы белые расисты не понимаете, что это значит для чёрных. Пил закутал в не самую простую метафору свой посыл и отдал его людям. Зрители с умным видом почесали репу, сказали «задорненько, но непонятненько» и отпустили с миром эту херню.
Я увидел метафору темы расизма и рабства. Например, взбунтовавшаяся обезьяна — это то, как восстание рабов выглядело со стороны белых угнетателей. Типа, мы же тут все улыбались и веселились, всё хорошо ведь было, даже подарочек тебе подогнали (кандалы новые — красивее старых) — чего расстраиваешься, обезьянка… Обезьяна, у которой руки в крови и которая убивает только белых. Обезьяна, которая не трогает азиатского мальчика, а демонстрирует дружелюбие по отношению к нему. И ей выносят мозги белые уёбки.
Так как главная тема у нас получается расизм, значит и герои фильма — архетипы, а не только персонажи. ГГ — это покорный раб, который тихо говорит, не спорит с белыми, не смотрит наверх, когда происходит всякая херня. Примерный «nope» - ему судьба предлагает погеройствовать, а он такой «неть» и по съёбкам…
Сестрёнка в этом плане противоположность — она активна, дружелюбна, пытается крутить делишки с белыми и выжимать из имеющейся ситуации максимум для себя.
Также азиат и латинос тут не случайно. Оба выживают и презентованы так сказать по касательной — восставшая обезьянка ничего против маленького азиата не имеет, а бешеная небесная херня гоняется за чёрными, остальные её не особо интересуют.
Теперь про небесную херню. Где вы там увидели НЛО — в душе не ведаю. Это ковбойская шляпа, символ южных штатов, в которых всё самое зверство и рабство происходило. Шляпа-ковбой гоняется за неграми, которые от неё улепётывают — такая вот визуальная метафора. Клички лошадок тоже не просто так, наверное, озвучены. Например Lucky (Везунчик) спас ГГ от огромной ковбойской шляпы, которая за ним гналась.
Хотел ещё поискать аналогии с конями апокалипсиса, но не нашёл. У нас же тут не СПГС, а реальный разбор сложного сюжета.
Далее — технологии. Тоже метафора ведь.
Вокруг летающей дикости и средневековья в виде ковбойской шляпы не работает современная техника. А вот архаика работает. Можно снять на ручную камеру и плёнку, а также сфоткать из колодца на какие-то пластины. А вот на цифру уже нет.
Внезапно нарисовавшийся и нелепо убившийся пафосный мотоциклист — это образ белого журналюги, который пытается нарыть правду и историческую справедливость в этом торнадо из дикости, лжи и средневековья. Со всего разгона влетает в эту херню, у него всё ломается, он являет собой жалкую и беспомощную пародию на профессионала. Обезличенный персонаж — зеркальный шлем, весь упакован и неузнаваем.
Кульминация, к какой победе приходят герои этого наркотрипа. Сестрёнка заманивает летающую хуйню в ловушку, суть которой — подсунуть твари белого ковбоя, освобождённого от флажков-цепей. Это победа БЛМ — белые жрут сами себя, так им и надо (но это не точно). А она всё это время пытается что сделать? Она бормочет себе под нос «покажу Опре» или «схожу к Опре», что-то типа того. Опра Уинфри — это глас чёрного населения США, это правда об ужасах и угнетении чёрных, обличение расизма.
Ну и сестрёнка запечатлела на устаревшие технологии ужасы монструозного белого расизма! Это нам преподносится, как финал, как кульминация и победа героев над неведомой хернёй, которая их прессовала половину фильма. Победа заключается в том, что герои запечатлели историческую правду, как бы эта правда ни пыталась отбиться. В начале фильма главные герои рассказывают успешным белым про чёрного наездника, чьи заслуги никто не знает, потому что они сраные расисты, а в финале мы видимо восстановление исторической справедливости. Хотя бы частичное.
Опра с такими доказательствами точно этих беляшей разнесёт в пух и прах.
Автор: Homelander — 30 Август 2022 - 12:37
Нет-нет! Дело не в том, что мы расисты. Дело в том, что сами Таргариены такие. Об этом свидетельствует вся их история.
И ладно, если бы в сериале все были лишены всех предрассудков. Никто в сериале не говорит о ее цвете кожи как о какой-то преграде. Ибо они ее просто не замечают. Окей
Но тут же мы встречаем предрассудки по поводу
⁃ пола для престолонаследования
⁃ Брака со шлюхой
⁃ Бастард
⁃ Юный возраст королевы
То есть в сериале, где незаконнорожденный - это бастард, где второй брак - незаконный, где бывшая шлюха - недостойна быть женой, где женщина не может быть королевой - в этом сериале никто ни один человек не говорит, что если эта девочка станет королевой то на престол потенциально сядет темнокожий Таргариен.
Это пиздеец. Это катастрофа.
Это как если бы папаша Ланнистер сказал Серсее - ты полюбила бедняка - я не против!
Это просто НЕ ВЯЖЕТСЯ с философией этих же домов. Кто?! Кто придумал и воплотил в жизнь этот сценарий? За что вы так с нами?
За что в этом мире такое ебобо?!
Тут взаимоисключающие тезисы. Всё же вы расисты, а не Таргариены, получается. Потому что они цвет кожи не замечают. Для кого цвет кожи проблема - тот и расист.
"Бастард", "шлюха" и т.д. это не предрассудки, а каркас аристократических устоев.
Первично время и культурные веяния страны и времени, где создаётся художественное произведение, а не страна и время, где происходят события. Негры на ролях белых - это инклюзивность и БЛМ, а не подрывы устоев и скреп белой расы.
Можно ли считать, что король думал все таки головой, а не головкой, выбирая жену?
Хоть нам и показывают процедуры лечения, может он уже знает, что двух лет с такой динамикой не протянет до совершеннолетия женушки, и надо успеть заделать еще наследников.
Аргумент принимается.
И это я еще молчу
Ну так не молчи. Потому что именно об этом я и говорил.
Автор: Homelander — 26 Август 2022 - 20:23
Смотрел последний раз давно и с моим склерозом получилось что-то вроде почти нового кинца.
Боб Келсо, вот так встреча! Приятная неожиданность...
Натуральные спецэффекты смотрятся отлично. Фильм ужасов для страдающих клаустрофобией - когда начались аварии, потопы, задраивания - жесть жёсткая. Посмотрел я, как оказалось, театральную версию, но пересматривать не буду в ближайшее десятилетие. Просто прочитал на википедии отличия - политическая повестка и угроза ядерного апокалипсиса. Может и хорошо, что без этого театралка, сейчас это уже не актуально - мы живём в цивилизованном обществе и применение ядерного оружия исключено насколько это возможно.
Кажется, миссис Бригман подвинула Джона Сноу с пьедестала волшебных и необъяснимых воскрешений. Да - холодная вода и горячее сердце, упёртый характер и драматизм борьбы с обстоятельствами ввиду отсутствия (почти) злой воли антагонистов. Надо выжимать из сцен и ситуаций напряжение и демонстрировать сближение ГГ с любимой женой (колечко, извлеченное из унитаза, видимо, зарисовка их отношений - типа, вместе плохо, порознь ещё хуже), но всё же почему бы не доколебаться до реализма в стиле "так не бывает" в этом прекрасном фильме, где на дне морском живут разумные светлячки. Если лаконично - затянули сцену с воскрешением на мой взгляд.
Подводные съемки, натурализм, качественная постановка, простой, но цепляющий сюжет - всё это очень здорово.
Работа по созданию условий и общая подготовка к съемкам - это отдельный подвиг. Медальку ему за любовь к профессии и целеустремлённость.
Автор: Homelander — 23 Август 2022 - 10:40
и таксист намеренно устроил ДТП , чтоб отвлечь внимание полиции?
Да.
В магазине прилёг отдохнуть он по неосторожности, а здесь намеренно выручал подельника из щекотливой ситуации. Даже притворился гашеным, выползая из машины.
Автор: Homelander — 22 Август 2022 - 21:48
Лайк, подписка, восторг, сериал - огонь, драконы - красавцы, парики - нормальные, доспехи ещё лучше! А вот оргии подкачали, без души сняты...
Делаем ставки - через сколько серий голова короля покатится по ступеням с трона. Несмотря на то, что фигуры расставлены и правила продемонстрированы, сезону нужно таки раскачаться. Следующую серию, пожалуй, ещё поживёт. А потом дочурка продемонстрирует нам что было бы, если бы Дайнерис не своим умом шла к успеху, а была должным образом воспитана и научена отцом-правителем.
Вот что значит тяжёлые роды, а не те мелочи, которые нам показывают в клиниках и докторах хаусах. Хорошо, что рядом были профессиональные повитухи и великий мейстер, лучший в своём деле, учёный муж и умудрённый опытом старец. Это венец тамошней науки и медицины (иначе бы он не был мейстером при дворе).
На самом деле дикари, конечно. Даже про вумбилдинг не слышали. Если б королева не в ванной залегала, а тренировала свою линию фронта (отсылка к её беседе с дочуркой в начале серии), то может быть и не потерпела бы такое фиаско. Это ж её помощь народу и государству, а она не справилась. Подвела людей и своего мужа. Плохая жена, несите другую.
Личная гвардия короля - это нечто. Обожаю этих ребят. Молчаливые, крутые, без чувства юмора - сделаешь ещё шаг к трону и голова с плеч. Умеют продемонстрировать решительность и непреклонность без слов и угроз. Просто смотришь на них и сразу всё понятно.
Тут недоумение у некоторых киноманов вызвала увязка родов и турнира в честь сына. Ну, это называется параллельный монтаж - какие роды, такой и турнир. Бессмысленная жестокость. Кровь, которая проливается, но могла бы не проливаться. Крушение прежнего мира. Поражение и унижение принца и изгнание его к любимой красавице жене (любопытно на неё глянуть). Всё это создаёт конфликты, мотивации и сюжетную турбулентность на сезон. Будет весело. Болею за принца - на его наглом аристократическом ебальнике прям написано, что он создан для трона и власти.
Кстати, я подумал, что он свою племяшку прямо там же на троне и разложит, продемонстрировав отсутствие комплексов рода Таргариен. Но так даже лучше - нельзя же всё в первой серии выдавать, и так очень круто вышло.
Автор: Homelander — 20 Август 2022 - 20:00
Решил освежить впечатления перед выходом продолжения. За 10 лет пару-тройку раз этот фильм смотрел всего.
Так плавно и последовательно, шаг за шагом, выбор за выбором ГГ подступается к рубежу своей жизни и встаёт перед ним. Такой бодрый солдафончик в начале ("я стал солдатом, чтобы нести людям мир") и такой пацифист в конце ("я пойду до конца и разъебу людишек").
Когда выбор очевиден - выбора нет.
Когда принадлежишь к двум мирам и эти миры начинают враждовать, то нужно сделать выбор в сторону одного из них. Иначе потеряешь оба. На двух стульях можно усидеть только когда они стоят рядом, а когда ссорятся и разъезжаются, нужно передислоцировать зад на одну из сторон - чтобы не грохнуться на пол.
Фильм поднимает мощный культурный пласт в американской истории - что было бы, если б индейцы наваляли бледнолицым захватчикам и отстояли свои земли. И насколько это оправданно - захватывать земли более слабых. Оказывается, норм - право силы самое мощное во все века. Человек это такая тварь, которая всегда найдёт себе оправдание - какую бы дичь ни творил.
Визуально превосходный и сценарно очень проработанный фильм - не оставляет вопросов. Столько лет прошло, а смотрится очень актуально. Во всех смыслах.
Автор: Homelander — 19 Август 2022 - 22:05
"Last Seen Alive" почему-то перевели как "Пропавшая" (2022)
Драматическо-феминстско-патриархальный остросюжетный боевик в трёх локациях, балансирующий на грани категории Б и за гранью кассового провала при участии Джареда Батлера, который за весь фильм даже никого пинком не скинул в пропасть... Сюжет прямой, как стрела Чингачгука - ни единой интриги и резкого поворота до самого конца.
Кто хочет посмотреть на небритого, но решительного Батлера - пожалуй, не сильно разочаруетесь.
А теперь о важном.
Я считаю, что шлюха-жена его не достойна. Мало того, что изменила ему и ебала мозги, пока он в бизнес вкладывал время и силы, так ещё и съехать решила к родителям. Не хватает ей эмоций, чувства там погасли, не знает чего хочет и хочет чего не знает. В общем диагноз не такой уж и редкий - зажралась и расслабилась при слишком добром муже. Но сердцу не прикажешь, конечно.
Особенно милота в конце, когда она за пол дня в сарае после угроз и пиздюлей вдруг осознала, что и муж у неё не такой уж и плохой, да и жила себе не тужила, а тут такой казус случился. Даже в конце с собой к родителям позвала. Видимо, наладятся у них отношения и всё будет хорошо
Автор: Homelander — 18 Август 2022 - 19:53
"Род мужской" (2022)
Многие читали Библию, но не многие задумывались над фразами "Исаак родил Иоана" и прочее. Видели когда-нибудь как мужики рожают? В этом фильме всё наглядно, крупным планом показано.
А если серьезно, то без лупы психоанализа и религиозного символизма к фильму лучше не подходить. Очень уж он визуально метафоричный.
Красивая природа провинциальной Англии. Уютные домишки провинциальной Англии. Конфликт главной героини с менталитетом провинциальной Англии.
Классно. По-моему, недооцененный фильм. У него около 6 оценка.
8/10