По какой причине у ребёнка должна возникнуть эмпатия к помятому жизнью Гармашу? Или он в 5-6 лет должен застроить все не одноранговые логические цепочки, понять чувства и переживания взрослых и проникнуться ими? Really? Дальше цитата Станиславского или Лаврова, какая Вам больше нравится...
А с чего вы вообще решили, что дети 5-6 лет обращают такое внимание на линию Гармаша с его дочкой, как вы? Очевидно, что она сделана для зрителя куда как постарше. Вы с ребенком смотрели кино дома, а я - в кино и мог видеть реацкцию детей. Показывают Чебурашку - радостное оживление, показывают Гармаша без него, решающего свои внутренние/семейные проблемы - они где-то не здесь, хрумкают попкорном, ждут, когда вернется Чебурашка.
Так я и пишу, что хотели и рыбку съесть и BBC, а в итоге неинтересно никому. Дети ждут чебурашку, взрослым этот фильм весь вообще в совокупности нафиг не нать, они детей привели. Но, если, тот же "Пусс в бутсах" реально развлекает всю семью, и мне взрослому серьёзному дядьке вполне окунается в детство и ржётся вместе с дитём, то вот товарищ Геннадий вызывает исключительно непонимание, скуку и отторжение. Тогда зачем же указанного Геннадия вообще показывать, если он ни детям, ни взрослым нафиг не нужен? Ну взяли бы персонажа и актёра типажом незабвенного Пьера Ришара времен "Игрушки" или Робина Уильямса а ля "Король-рыбак" или "Джуманджи", и устроили весёлые картинки с добрым и наивным персонажем с сумасшедшинкой (или ебанцой, если угодно) и ушастиком-пушистиком. Там можно и лёгкую грустинку, и понятную детям мораль с таким типажом главного "человеческого" героя. Но нет, у нас помятый Гармаш с лицом деда-алкоголика, депрессняк и пиздострадание. А рядом неведомый зверь с ушами и апельсинами.
Может, я ничего не понимаю в кинематографе в частности и в прекрасном вообще, но по мне как, кино сие - это полный провал в художественном смысле, вылезший в бабло на зачистке рынка, тотальной и беспощадной...