Хотел написать развернутый отзыв после просмотра "Под покровом ночи", но понял, что для меня это будет непосильной задачей, ибо личное и задело за живое. Вот и для Тома Форда, уверен, книга Остина Райта, по которой он снял фильм (всего лишь свой второй и спустя 7 лет после первого) тоже стала личной, и для автора книги, его же собственная книга была личной (подтверждений этому у меня нет, но сложно сочинять такие вещи, если ты сам ничего похожего не переживал никогда), и главный сюжетный ход в его книге - опять же книга! и тоже личная для того, кто ее написал и для той, кто ее читает. В итоге эта какая-то матрешка, ты ее открываешь и если она тебя тронула до глубины души, то ты можешь стать следующей частью этой же матрешки. Понятия не имею кому это рекомендовать, потому что знаю, что это понравится далеко не всем, но кое-что можно написать, чтобы подогреть интерес.
И так, даже если фильм вам в итоге не понравится:
1) тут одни из самых ебанутых вступительных титров, которые я когда-либо видел!
2) целая россыпь известных лицедеев
3) Эми Адамс достойна номинации на золотого истукана (с учетом Прибытия, она почти гарантировала себе это), да-да-да, всем срать на Оскар, но лучше в этой Галактике ничего пока нет
4) снято все очень искусно и с большим вниманием к деталям, звук (не совсем в теме, как точнее выразиться, сведение-монтаж, звуковые эффекты), музыка, операторская работа, игра актеров, стиль и снова Западный Техас, только без смешного Бриджеса, зато с суровым Шенноном
5) я сбился с мысли, но тут есть на что посмотреть, о чем подумать и без того, что я написал выше
P.S. Все сказанное мной - мое личное оценочное мнение (или как там принято говорить, когда поливаешь кого-то грязью в интернете, а в моем случае глазурью?). И если даже фильм о мести, то мне показалось не только о мести бывшего мужа своей жене, но и о наказании самого себя (причем наказывают себя они оба, она за то, что бросила его, сделала аборт, предала свои мечты ради "реального" мира, превращаясь в свою мать, на которую так не хотела быть похожа, а он словно герой из его же книги не смог бороться до конца за самое дорогое на свете, потому что то ли слабак, то ли просто не создан для этого сурового мира), и висящая картина на работе главной героини с этим самым словом, которую она же заказала и не помнит об этом, а заметила только, когда начала читать книгу и нелепая смерть выдуманного героя с пробитым глазом, как бы намекают.
. А так, еще один очень хороший фильм под конец не самого удачного кино-года, а впереди ведь много всего вкусного, так что может не все так уж и плохо в нашей жизни )
Под покровом ночи
ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ СОБЕРЕТЕСЬ НА ЭТО КИНО, ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОПАСТЬ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТИТРЫ, ОНИ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ, Я СЕРЬЕЗНО.
Люди в кинотеатре закрывали глаза, молили "господи, не надо этого показывать" и "Том Форд, сука, я тебя запомнил"
Судя по всему мне нужна помощь с Nocturnal animals.
О чем фильм то был?
Объясняю (ниже не СПГС, я правда поняла фильм именно так)
Spoiler
Жила-была Сьюзан и Эдвард. Эдвард был бедным романтиком-писателем, Сьюзан - дочерью богатых людей с амбициями, которые друг друга полюбили и поженились. Спустя некоторое время Сьюзан поняла, что любовь - это конечно хорошо, но ей хотелось ее прежней жизни (ну, то о чем говорила ее мать в диалоге фильма - денег, роскоши, положения и прочего). Сьюзан всячески не верила в Эдварда, не понимала его книг, говорила, что он каждую книгу пишет про себя. В итоге нашла себе богатого молодого красавчика, избавилась от ребенка Эдварда (сделала аборт), и зажила новой жизнью. Но богатый муж разорился, да еще ей и изменяет, саму Сьюзан ее "работа" бесит, и она стала еще более несчастна чем была.
Ее бывший муж Эдвард тем временем сделал ход конем, и написал книгу про НЕЕ.
Поэтому у нас появляется история Тони (который на самом деле альтер-эго Сьюзан). Столкнувшись с трудностями - нападением гопоты (Сьюзан столкнулась со своими амбициями и желанием хорошей богатой жизни), он не борется за свою семью, в результате та погибает (Сьюзан делает аборт и сбегает к новому бойфренду).
Дочь Тони умирает в мучениях, со сломанной рукой и прочим - это нерожденный ребенок Сьюзан, жертва аборта.
Жена Тони, умершая от одного-двух ударов по голове - это Эдвард ("удары" - это новости о любовнике и аборте соотвественно).
Далее Сьюзан осознает, что ее жизнь говно, она ее уже не устраивает, Сьюзан избавляется от своих амбиций, но слишком поздно (Тони орет в этом месте "да я рад что он сдох, я просто счастлив" через боль, ну потому что и правда поздно, "убивать" надо было раньше).
И в конце Тони стреляет случайно сам в себя, как и Сьюзан в итоге разрушила жизнь сама себе.
Сьюзан читает роман и очень им проникается (ну еще бы, он же про НЕЕ написан, просто поначалу она этого не понимает), нам даже специально показывают параллели Тони-Сьюзан в ряде сцен.
В итоге она ждет встречи с бывшим мужем, который даже не приходит, потому что она тупая дура, и он ей так отомстил.
Конец
Там кстати много забавностей, например, когда Сьюзан и Эдвард спорят на улице, а потом она уходит, сзади Эдварда - та самая машина.
Знаете, в разных мелодрамах есть такие интрелюдии или флэшбеки, которые призваны продемонстрировать какой у глав-героини героический и мужественный возлюбленный. Они там в армии служат, или как здесь - в море ходят, людей спасают. Но без лишнего пота и грязи, что бы не сильно шокировать юные сердца. Ну, теперь представьте, что это идет целых два часа и следует всем чек-пойнтам фильмов про катастрофы в море и спасателей.
Есть место и интриге: смогут ли герои пережить столкновение с беспощадностью зеленого экрана из начала нулевых? найдется ли химия между героем Пайна и его зазнобой? почему все разговаривают как морячок Папай? станет ли это интересно хотя бы ближе к титрам?
Ответы сугубо отрицательные, но сам фильм в перспективе мог оказаться не таким уж и дурным. Здесь есть пара-тройка сцен, словно написанных для Спилберга (машины на берегу, сцена между рыболовом и любовным интересом, несколько моментов на борту танкера). И местами все выглядит очень симпатично, особенно сцены в городе. Очень хорошо передано ощущение такого знаете ли зимнего тревожного уюта, когда где-то грохочет и пиздец, но вроде как все в тепле. Увы снято все очень плоско и эмоций не вызывает. Все действо какое есть - очень, просто страшно постановочное, и прижатое грузом дерьмового графона и актеров, которые просто не реагируют на происходящее. Ребят, я понимаю, вы не в море, вы на студии, но можно же и мины какие скорчить, не?
И отчего, блядь, Крис Пайн весь фильм играл чуть ли не хуже младшего брата Хемсворта? Его мама пришла на студию и он стеснялся? Или Бена Фостера? Бен Фостер был в Инферно, аналоге И грянул шторм от экшн-жанра. Не надо стесняться Бена Фостера. Лучше - Кейси Аффлека. Все-таки единственный товарищ, подающий признаки жизни в фильме.
Между Говно и Стерильно. Бабушкам понравится.
Изменено: Artkub, 11 Декабрь 2016 - 03:06
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
Объясняю (ниже не СПГС, я правда поняла фильм именно так)
особенно доказывает твое видение сцена под конец, когда Тони умирает, а Сьюзен в ванне, и у них обоих сливаются сердцебиения и собственно само название книги намекает нам (именно Тони и именно Сьюзен, и никак иначе). Признаюсь, твой отзыв помог мне лучше понять фильм, и от этого он (фильм) хуже точно не стал, но есть еще один нюанс, который на мой взгляд важен, ни в книге (не читал, но знаю), ни в фильме, нам не показывают Эдварда 20 лет спустя, это явно не просто так, т.е. мы не можем однозначно и без вариантов трактовать его "подарок", т.к. нам не от чего отталкиваться (есть ли у него жена, дети, пьет он или нет, богатый или бедный, счастлив или нет, добрый или злой, мы вообще нихрена о нем настоящем не знаем, как и Сьюзен), месть, конечно, но может что-то еще, я не хочу придумывать то, чего нет, но парень смотревший фильм за мной в кинотеатре, в слух в конце проговорил, что Эдвард покончил с собой, потому и не пришел на встречу, и знаешь, у меня до его слов такая же мысль промелькнула. В любом случае, есть над чем поразмыслить и после просмотра, это хороший знак, побуждающий прочесть книгу и пересмотреть обязательно данную ленту, ну или у меня просто именно СПГС )
Эдвард покончил с собой, потому и не пришел на встречу, и знаешь, у меня до его слов такая же мысль промелькнула.
Интересная, кстати, идея. Но мне в голову не пришла, по двум причинам:
1) 20 лет чтобы самоубиться люди обычно не ждут
2) когда Сьюзан получила книгу, там было написано, кажется, что-то вроде "книга скоро выйдет в тираж, но я захотел, чтобы ты прочла раньше", то есть, дела у него, видимо, идут неплохо с писательством
Интересная, кстати, идея. Но мне в голову не пришла, по двум причинам:
Spoiler
1) из фильма вполне можно подумать, что он 20 лет подготавливал месть в виде книги (хотя и не факт, может он спонтанно книгу написал, вдохновение нахлынуло вперемешку с воспоминаниями), и когда месть была осуществлена, он мог потерять всякий интерес к жизни или даже самоубийство могло быть неким завершением мести (вспоминается сцена, где он стоит под дождем после аборта, Сьюзен явно напугана)
2) вполне допускаю, что книга выйдет в тираж, это даже логично, и ее все будут понимать буквально, как триллер, она станет хитом и т.д., но писал ее он для нее (и для себя), даже если с писательством дела идут неплохо, еще ведь не значит, что он счастлив, многие ведь писатели заканчивают плачевно
P.S. Не в качестве спора, я только о том, что не получается у меня фильм трактовать слишком уж очевидно, т.к. мы ни разу не видим Эдварда в настоящем и не знаем, что у него на уме. Может Эдвард в собственной книге, это коп из Техаса, который помогает Сьюзен-Тони, у него есть дочь, которой на него плевать и он умирает от рака (Эдвард не пришел на встречу, и коп в книге куда-то испарился перед смертью Тони, даже на выстрел не пришел, хотя он не мог далеко уехать, Тони ведь до утра там валялся раненый)
Необязательный вольный пересказ "Химеры" и "Из машины" с привкусом "Ханны", примечательный разве что няшной пипеткой Кейт Марой в роли хладнокровной и расчетливой корпоративной стервы, неплохой картинкой при весьма скромном бюджете и родственными отношениями между режиссером картины и монструозным Ридли Скоттом.
Пожалуй, только статусом и былыми заслугами Ридли-старшего можно объяснить, что в дебютной полнометражной картине его сына Люка поспешили засветиться достаточно известные актеры, причем в таком количестве, что только успевай пальцы загибать: упомянутая уже Кейт Мара, Мишель Йео, Тоби Джонс, Брайан Кокс, Дженнифер Джейсон Ли, Пол Джаматти, Роуз Лесли, Бойд Холбрук и другие. И ладно бы у всех роли были какие-то значимые, где есть простор для творческого мастерства. Но нет, некоторые появляются в кадре буквально на пару минут, только чтобы зачитать поясняющий текст или выполнить свою функцию. Видимо, у них там в Голливуде кумовство и подхалимство тоже цветут и пахнут, все так и норовят отличиться в глазах Ридли, оказав услугу его кровиночке. Ну или просто получили предложение, от которого не смогли отказаться.
В остальном фильм совершенно бесхитростный и эксплуатирует те же штампы, что мы видели уже не раз. Да, во второй половине он слегка оживает, чтобы потрафить вкусам любителей экшена (и он, в принципе, тут неплох), но от этого он не становится менее предсказуемым.
СТЕРИЛЬНО
ЗЫ: (мысли вслух) Чем дальше, тем больше Роуз Лесли чисто внешне начинает мне напоминать актрису Дейл Дикки. Интересно, а будет ли так же соответствовать в актерском плане, закрепившись в профессии на долгие годы?
Я попал на сеанс случайно, но так или иначе фильм бы всё равно посмотрел, потому как сама франшиза - моё гилти плеже, которое не скатилось, как "Обитель зла".
Глобальный недостаток фильма - это то, что он ничего не привносит во вселенную вампиров и ликанов, а по сути: чем начинается (поисками дочки главной героини, вводом новых героев), тем и заканчивается (поисками дочки главной героини, смертью почти всех введённых героев). Всё остальное в той или иной степени было присуще остальным фильмам "Других миров" - аляпистый монтаж, плохие спецэффекты.
Кейт Бекинсейл старается не стареть, но лично я не являюсь поклонником её внешности и актёрских талантов, потому для меня она в фильме просто есть. Зато злодейскую роль исполняет Ева Грин для бедных - Лара Пулвер. И надо признавать - актриса действительно здорово лицедействует, при чём с выражением лица, будто она не в трэше для фанатов снимается. Кстати, о фанатах: им новый "Другой мир" как раз и будет интересен, потому как сценарий то и дело отсылает зрителя к предыдущим частям.
Рейтинг R оправдан, экшн какой-никакой есть, некий вампирский сексапил присутствует. Шестую часть бы тоже навернул, хотя это плохое кино, я вас предупредил.
Пока все нормальные люди смотрят Жадовиль от Нетфликса, я решил обмазаться фильмом про спецназ vs привидений. Как ни странно, даже не воняет. Поставлено и снято все вполне прилично, о бюджетности напоминает только пара-тройка сцен, и в кои-то веки герой-ученый оправдывает свое присутствие в фильме-боевике. И не может не радовать, что фильм почти ни разу не пытается изображать из себя ужастик и здесь нет ни единого скриммера.
Жаль, что создатели увлеклись заимствованиями: есть сцена в которой солдатики заходят на территорию противника, азатем их мочит НЕХ, в то время как старшие чины сидят в броневичках, смотрят на экраны и охуевают. Дальше - больше. Они находят прячущихся лопочущих чепуху детишек и один из солдатиков надевает ребятенку шлем на голову. Ага-ага. И глядя на финальную экипировку нельзя не вспомнить сонм аналогов из видеоигр. ГГ и вовсе одет в броне-комбинезон Айзека Кларка, ну как так-то? К тому же, призракам нашли самое неловкое, глупое и невнятное научно-фантастическое объяснение. Как будто бы рядом пробегал Доктор.
Между Кино и Стерильно.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
В нашу глубинку недавно завезли финское кино. Посмотреть удалось три штуки:
1. «Облик убийцы» нет, «Московский сувенир», нет «Красавец-убийца», короче, Tappajan näköinen mies
Политический триллер о том, как добрый ингерманландец Виктор Кярппя спас русскую президентшу Евдокимову от ударной порции [color=#ffffe0;]полония[/color]. В этом ему помогают Вилле Хаапасало и многочисленные натяжки в сценарии. Фильм является прямым продолжением сериала, который основан на книгах финского томакленси. В целом достаточно клюквенно, чтобы не убежать с просмотра, но недостаточно, чтобы вывести фильм в ранг so bad it's good.
Говно с плюсиком
2. Самый счастливый день в жизни Олли Мяки (Hymyilevä mies)
Надо полагать, биопик. Фильм повествует о подготовке финского боксёра Олли Мяки к бою за звание чемпиона мира с американцем Дэйви Муром и, разумеется, последующем[color=#ffffe0;] проигрыше[/color]. Впрочем, главное в фильме не бокс, а человеческие взаимоотношения, простые такие, душевные. В целом, послевкусие приятное. Фильм чб, монтаж отличный, даже отхватил какой-то приз в Каннах, а также был выдвинут на «Оскар» от Финляндии.
Очень давно осознанно не смотрю «молодёжные ужастики», но раз уж нахаляву - нистерпел. Кулстори о том, как два дебила и две дебилки выбрались на озеро Бодом, покурить травку и, на минуточку, воспроизвести небезызвестные трагические события. С плачевным результатом, само собой. Клиническая идиотия в этом фильме может посоревноваться с такими шедеврами логики, как "БпС", "Интерстеллар", чуть-чуть недотягивая до, простигосподи, "Лупера".
Говно+Клиника+отдельная медаль «Эталон тупизны»
Изменено: MiNDiM, 15 Декабрь 2016 - 17:53
Only through the elimination of violence can we achieve world peace.
Одно можно сказать точно: если господа киноделы решат снимать кино по мотивам Five Nights at Freddy's, то им нужно брать Эмилию Кларк. Эта улыбка способна испугать почище всяких скриммеров. Но если серьезно...
А что тут, в сущности серьезного? Нет, конечно тема "эгоизма депрессии против эгоизма любви" - интересна, и не всякий день выходят мелодрамы, берущиеся за вопрос эвтоназии
. Проблемная тут вот какая: фильм не решается идти дальше своих мелодрамных клише и штампов. Ок, молодой человек в позиции любовного интереса решает покончить с собой
. Допустим. Это не офигеть как оригинально, но в рамках жанра - необычно. Увы, ничто другое за рамки жанра не выходит. Она - вся такая положительная девушка на выданье с чуть пассивно-агрессивной семьей и парнем-кретином. Он - циничный и замкнувшийся в себе паралитик с кучей денег, замком и торсом (какая-какая там у них гимнастика?). У них будет период притирания друг к другу, взлеты и падения... Просто все кончается не свадьбой. И это не отменяет того факта, что еще в 90-е бы тут играли Мэг Райан или Джулия Робертс. Это мелодрама. Не самая худшая, но такая же клишированная как и весь остальной жанр.
Ну и пусть. Да, жанр - очень консервативный, но ужастики тоже в своем большинстве фильмы консервативные, идущие знакомыми тропами. Я же их смотрю. Но за что любят ранние фильмы с теми же Райан, Робертс, Джоном Кьюзаком и Томом Хэнксом и проч? Обаяние и химия. И бог видит здесь это пытаются выжать как могут. Но увы, оптимизм героини Кларк как и ее мимика кажется через чур уж сияющим и заразительным так и не становится. Молодой человек и вовсе заслужил трепку. Чувак, ты богат, хорош собой, в своем уме, у тебя нет шизы или Альцгеймера, зато есть девушка, которая любит тебя и готова жить с твоим состоянием. Что может быть лучше этого? Смерть
, говоришь? Да иди ты на хер, дружок.
Стерильно.
Изменено: Artkub, 16 Декабрь 2016 - 22:20
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
Отдаю фильму должное - они строго дозировали экшен и как минимум одна смерть здесь была довольно неожиданной. Наверное, на этом попытки снять что-то крепкое и закончились.
В остальном, фильм оставляет желать большего. Здесь, по большому счету, всего две экшен-сцены - в начале второго акта и практически весь третий, но между ними какая-то скука и уныние. У вас семь разных героев. Казалось бы, раскрывайте их сколько хотите, времени полно! И толком оказываются раскрыты только Вашингтон и Итан Хоук. Остальных получается характеризовать так: вот Д'Онофрио - он носит шкуры и говорит так будто Сорвиголова пнул его по яйцам. А вот это индеец, он индеец. А вот азиат, он азиат и использует ножи. Или хуже всего - вот Крис Пратт, он Крис Пратт. И вроде бы все играют непохо и образы на них держатся достойно, но почему же я считал минуты между появлениями Питера Сарсгаарда в роли вестерн-версии типичного гэриолдмановского злодея?
Сами сцены действия поставлены неплохо, но не покидает ощущение, что Фукуа решил переснять Короля Артура, тоже ни разу не оригинальный фильм. Хотите верьте, хотите нет, но здесь есть ловушки для армии негодяев и даже целый монтаж с их подготовкой. О, и один из героев уходит перед финальной битвой, но затем с триумфом возвращается. Да, все так уныло. И как можно пускать на большой экран блокбастер с такой телевизионной графикой?.. Об Антуане Фукуа принято говорить, что он - ремесленник. И это неплохо, от режиссеров-ремесленников всегда знаешь чего ждать и обычно их фильмы вполне удовлетворительны... Ну так вот, это - неуд.
Между Говно и Стерильно.
Жаль, что это последняя работа композитора Джеймса Хорнера...
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
Если фильмы про стендаперов, комедийные шоу и комиков довольно частое явление, то вот такую форму как импровизационная комедия почему-то обходят стороной - я так сходу разве что пару-тройку вспомню где мелькало подобное. Так что как минимум любопытно, такая небольшая история про группу неудачников за тридцать у которых куча общего - от любви к импровизации до неустроенности в жизни. Сыграно все очень талантливыми людьми, имеющих солидный стэндаперский и комединый опыт, а Кей оказывается умеет не только гримасничать.
кино
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Отсмотренный по давешней рекомендации не помню кого "Тряпичный союз"
Про четырех довольно бестолковых, но симпатичных молодых ребят из тех, кого в 80-е было принято совокупно называть неформалами - сами они в фильме определяют себя, как "арт-группу", но не могут определиться в общей ее концепции (поскольку у каждого своя порода тараканов в голове, популяция которых, однако, не зашкаливает, во всяком случае - это будет спойлер! - не фатально). А потому больше валяют дурака, поселившись на пленере (на даче одного из них), перемежая это дуракаваляние замысловатыми физическими упражнениями. В этих тренировках - единственная регулярная составляющая жизнедеятельности группы. Собственно само название "тряпичный союз" дал этой группе их вожак, спортивный парень Пётр в том смысле, что он из своих подопечных-"тряпок" будет делать "воинов": "Сначала "деревянных", потом "железных", потом "титановых"... но они до этого не доживут"; вожак этот производит впечатление волевой и цельной личности - только вот в общении с девушками проявляет умилительную для его фактуры юношескую нескладность. В остальном - обычная для образованной молодежи сумбурная смесь из политики, экстремального искусства, эзотерики, религиозной мистики ... в общем, что кого в этом возрасте интересует.
Группка эта периодически вступает в конфликты с окружающим миром, отчасти из-за представляющихся ее участникам его (мира этого) несообразности, отчасти из-за более приземлённых причин, вроде того же общения с противоположным полом (одна местная барышня дюже говнистой оказалась, причем в говнистости своей до неприличия банальной), отчего фильм периодически готов сорваться в трагедию, но - внимание, спойлер! - так и не срывается.
Актеры хорошие: Александр Паль, Павел Чинарев, до того виденный мной только в прошлогоднем российском хорроре "Маршрут построен" (здесь в роли упомянутого выше вожака - моё почтение, особенно когда ребята изображают человеческую башню, сев друг другу на плечи, а он в самом ее основании), не встречавшийся мне до сих пор Василий Буткевич, от имени персонажа которого ведется повествование, и как ни странно, Иван Янковский, который до этого категорически мне не нравился во всех попадавшихся мне фильмах с его участием (типа недавней лунгинской "Дамы Пик" или летнего, прости Господи "блохбастера" "Ночные стражи") здесь хорош и органичен. В общем и целом кино.
Если фильмы про стендаперов, комедийные шоу и комиков довольно частое явление, то вот такую форму как импровизационная комедия почему-то обходят стороной - я так сходу разве что пару-тройку вспомню где мелькало подобное. Так что как минимум любопытно, такая небольшая история про группу неудачников за тридцать у которых куча общего - от любви к импровизации до неустроенности в жизни. Сыграно все очень талантливыми людьми, имеющих солидный стэндаперский и комединый опыт, а Кей оказывается умеет не только гримасничать.
кино
Не думал что кто-то еще посмотрит. В целом очень хорошее кино, которое показывает какие люди занимаются импров комедией. Очень понравилась Гиллиан, так как она единственная не комедиантка в касте и у которой классическое актерское образование. Кино.
Наверное, слишком много оммажей русской классике в лице Чехова (герои смотрят по телеку "Дядю Ваню", а героиня покупает томик "русских рассказов"). Но я же тупенькая (не читала почти ничего), так что этот момент как-то мимо.
Всё действо (точнее бездейство) пропитано тоской, которая будто перекочевала из какого-нибудь кино о росс. глубинке. Как выяснилось, турецкая глубинка так же тосклива. Там живут такие же простые люди, у которых самые простые (скорее даже примитивные) чаяния и проблемы.
Но чего у фильма не отнять, так это попавшей под настроение атмосферы. Красивая природа. Статика гор (где-то ещё зелёных, а где-то уже заваленных снегом) в противовес неустанно набегающим на причал серым волнам - самое то для "полежать и в очередной раз подумать о собственной бесполезности".
Как утверждают некоторые историки, то знаменитая шведская королева была как минимум бисексуалкой и имела связь с одной из своих фрейлин - Эббой Спарре.
Что предлагает нам голливудский фильм 1933 года, когда действовал печально известный кодекс Хейса? Конечно, сильная и волевая женщина теряет голову, как только на горизонте появляется более-менее смазливый представитель мужеского пола. Действие тут же становится типичной мелодрамкой с дешёвыми диалогами о вечной любви. Впрочем, спасибо за очень забавную сцену встречи королевы, одетой под мальчика, и испанского посла (её будущего объекта влюблённости). Целых десять минут незадачливый герой не может понять, что перед ним женщина, а по сюжету им нужно заночевать в одной постели.
Хотя, к чести создателей, полунамёком крепкую девичью дружбу таки обозначили.
50 человек приходят в себя в странном помещении. Каждые 2 минуты один из них умирает. С места сходить нельзя, можно только говорить-говорить-говорить и пытаться найти выход.
Очередное кино на тему "люди и их природа".
В целом, ничего нового. Беременные и дети в категории - надо спасти. Хотя потом оказалось, что такая избирательность была по душе не всем.
Скромно показали, как относится общество к атеистам, секс. меньшинствам и старикам.
Конечно, здравомыслие у ленты хромает на обе ноги, на мой вкус. Большая ли разница: умереть сразу или через 10-20 минут? А вот такое существо - человек (некоторые его представители). Трепыхаться будут до последнего.
В концовке смыла нет, но она меня слегка удивила. Да и вообще, кино, пусть и дурацкое, но динамичное. Сожалений о просмотре нет.
Ух, знал бы кто, как я люблю, как показывали отношения мужчин и женщин в фильмах 30ых годов (да и позже), особенно в мюзиклах. Это такой незамутнённый сексизм, что просто смотришь и содрогаешься, хотя вроде ничего страшного не происходит.
Впрочем, мюзиклы, конечно, не для того созданы, чтоб в психологии людей копаться. Главное тут - номера. А они довольно милые. Один я могу назвать даже красивым.
Смешно только, что по сюжету, столько движухи герои создали ради того, чтоб делать сценки перед показами кино (потому что звуковое кино вытеснило жанр варьете). Ну типа, прихожу я в кинотеатр за 15 минут до сеанса (что для меня вообще-то нонсенс, я почти всегда прибегаю в последний момент), а там за лишние 50 гривен полуголые девицы ногами машут.) Так себе затея, конечно. Не знаю, существовало ли такое в реальности в США.
Документальный фильм Луиса Бунюэля об испанской провинции Лас Хурдес в начале 30ых годов.
26 минут сурового жизненного бесперспективняка. В кадре ужасающая нищета, болезни, голод, идиоты, вырожденцы и смерть. Конечно, жители той местности не были исключительными в своём положении, но одно дело читать, другое видеть.
Правда, после того, как я окончила просмотр и полазила по имдб и вики, магия кино немного развеялась. Частично, сценки были постановочными. Особенно досталось животным. Например, чтоб показать, что мясо коз люди ели, только когда коза погибала своей смертью или от несчастного случая, одну козу подстрелили и она упала со скалы; больного (якобы) осла обмазали мёдом, чтоб того насмерть закусали пчёлы
. В кадре даже показывают мёртвого ребёнка, который, как я потом выяснила, просто спал. Впрочем, детская смертность, наверняка, там была высокой.
В целом, тот случай, когда при просмотре было херово на душе, но смотрелось с удовольствием.
Неожиданно хорошее кино о выживании в мире, где почти все стали зомби.
Мне понравилась проработка мира: люди заражаются грибком и становятся зомби, а потом грибок начинает эволюционировать.
Понравилось, как развивались персонажи, как потихоньку нам выдавали информацию о мире и этой напасти, включая то, чем является маленькая героиня - Мелани в исполнении юной талантливой девочки Сеннии Нануа.
Понравилось, как выносили тут мозги живым мертвецам и вообще, порог жестокости в ленте очень высокий.
Конечно, как в каждом подобном фильме, здесь не обошлось без натурального тупизма героев, но это простительно.
В меру смешно, хотя очень много шуток, наверное, пролетели мимо из-за недостатка "культурного" багажа. Но самое главное, насколько приятственна Галь глазам, настолько она тут безэмоциональное бревно. Может просто роль такая, но мне как-то неловко на неё смотреть было.
Говорил Николаич не смотреть этот мультик, а я не послушала и не пожалела ни разу. Такая цветастая милая наркомания, что я вся укаваилась. А ещё тут годный саундтрек из новинок и старинок. Так что ещё и подпевала почти весь сеанс.
Но Николаич вообще-то прав, остальным смотреть нельзя.
Пробы пера (или плёнки, точнее) в школьный реализм от французов. Фильм - идейный вдохновитель "400 ударов". Как по мне, картина чересчур сумбурна и не отражает чего-то ужасного, кроме поведения детей.
Ещё один легковесный мюзикл "тех годов". Главное перетерпеть первые минут 10 (после вступительного танца) - они воистину ужасны. И когда кажется, что просмотр будет пыткой, наконец начинает происходить кое-что забавное, хотя всё равно - примитивное.
Хм. Очень специфический юмор. Но хотя бы не так ужасно, чем один фильм братьев Маркс, который мне как-то пришлось смотреть. В описании говорилось, что лента обстёбывает сценки из жизни "злых жён и их мужей-подкаблуков". К счастью, жёны оказались не очень злыми, и даже не совсем глупыми, как я ожидала. Более того, не раз и не два за просмотр меня посетила мысль, что тем двум женщинам было бы много лучше, живи они вдвоём - без членоносцев.
Открою страшную тайну: я не смотрела первые два фильма франшизы. Но зачем-то смотрела все остальные. Конечно, все детали давно выветрились из памяти, но нам любовно всё рассказали в первые три минуты сабжа.
Что могу сказать: лучше четвёртой части. Главная злодейка вообще бодрячком. Количество прохладных твистов на квадратный метр плёнки зашкаливает.
У меня к фильму только одна претензия. Больные Турретом в основном дёргаются. Случаи болезни с матерщиной очень редки. Но ведь нам нужен очень смешной герой? Поэтому он будет материться.
Приятственное роад-муви, со стандартными ходами и внезапными сиськами Зои Кравиц.
Очень бюджетный триллероужастик, когда ты подспудно понимаешь в чём дело, но в финале всё равно wtf. В наличии аматорский актёрский состав с соответсвующим уровнем игры и несколько неприятных сцен.
Если вкратце: про любовь отца к дочери (в хорошем смысле). А то всё мамы-мамы. Папы умеют любить не хуже. Пусть даже дочка выросла говнистая, а потом и вовсе сошла с пути истинного.
Я бы не сказала, что кино так уж удалось или что оно ниибацца глубокое, но о безусловности родительской любви вещает неплохо. Да ещё и на фоне неоднозначных исторических событий.
Ну что сказать. Молодцы ирландцы. В такой мясорубке не потерять ни одного человека - умудриться надо
.
Стреляют хорошо и много. Политики играют в свои игры, типа честные и благородные парни воют непонятно за что в непонятно какой стране. Годы идут - ничего не меняется.
Собственно, такая же дешёвая мелодрамка, как и фильм выше. О том, как крутая и самостоятельная женщина превращается в размазню с необходимостью иметь под боком первого встречного мужчика интеллигентного вида.
Но тут в плюсах магический антураж, смешные ужимки Джеймса Стюарта, красота Ким Новак и сиамский котэ.
Я могу понять суть будущих претензий к фильму от форумчан (если кто-то решит его посмотреть), но мне похуй - мне понравилось. Кино передаёт масштаб трагедии посредством историй нескольких человек. Пусть штампованно (спасение в прыжке и слоу-мо это, конечно, дрянь), но на мне сработало.
Кино.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм. Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации. Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
Честно говоря, было даже приятно посмотреть детско-семейное кино без лишних заумностей для родителей и двойного дна. Но в фильме есть такая картинка: великан поднимается по зеленому холму с девочкой мило сидящей у него на плече, по небу идут облака, отбрасывая тени на холм. И фильм очень красивый, и великан очень добрый и девочка тоже милая, но как же это было бы лучше, если бы это был не Спилберг, а Миядзаки!..
Хотя для Спилберга - это совсем не худший фильм за последнее время. И Марк Райленс играет титульного великана так, будто рожден для этой роли: такими естественностью, обаянием и просто человечностью могут похвастаться не многие герои кино-сказок. И девочка очень достойно играет, особенно если сравнивать с гадким индусенком из мультка Фавро... CGI опять-таки на удивление отличное: уже спустя 15 минут перестаешь воспринимать все как зеленый экран и актера Райленса в костюме с точками, а именно как сцены с персонажами.
Но у фильма есть просто дикая проблема с повествованием. Я понимаю, что сказка Даля, скорее всего, была не сильно богата на сюжет, но БДВ смотрится как череда сцен с великаном и его юной подружкой, а сам сюжет появляется лишь в последние полчаса. К сожалению, в этом сюжете фигурирует героическая британская армия, кошмары условной британской Королевы и ее пердящие корги. Тут уже и откровенная пошлятина про злых не понимающих взрослых-военных, охотящихся на БДВ была бы предпочтительнее.
Но по крайней мере, в отличие от Книги Джунглей последних фильмов Спилберга, у фильма есть атмосфера и душа. А это, после Линкольна и Боевого Коня - тоже стало редкостью. В детство не переносит, но "I has no regrets", выражаясь людоедским языком.
Кино с минусом.
А какой здесь Уилльямс!
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
Мне бы так не хотелось ругать фильм, который явно делался с любовью и старанием, но любовь бывает разная, в моем случае она невзаимная. Если у вас исполнитель главной роли, в столь юном возрасте, начисто переигрывает всех остальных, включая маститых актеров, то тут явно что-то не в порядке, он же не собака в конце-концов, чтобы другие так бледно смотрелись на его фоне, включая сверстников. Так же хотелось бы видеть цельный сценарий, а не набор скетчей и отсылок, порой хоть и смешных, но зачастую неуместных и явно вкрученных поверх основной истории. Ну и усидеть на двух стульях всегда было сложно, ведь создатели замахнулись на двойной удар, хотели сделать оммаж на советские молодежные комедии (70-80-х) и в тоже время снять современный (не чернушный, за что им низкий поклон) фильм о подростках в юмористическом ключе, в итоге все часто выглядит искусственно, натянуто, иногда даже пародией (родители главного героя карикатуры какие-то, а не люди). Любому режиссеру (создателю) надо понять, что идея сама по себе не превращается в хороший сценарий, и даже если у вас в загашнике отличная сценка-шутка для комедии, необязательно ее вставлять куда-то, лишь бы была. Старались быть искренними, честными, современными, понимающими, но не совсем осознавали, что делать для этого, словно любящий родитель, который хочет быть другом для своего ребенка тинейджера, но у которого не очень хорошо получается. Не хочу накидывать баллы за одну лишь попытку, так что СТЕРИЛЬНО.