Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16148 ответов в теме

#13161 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 00:53

Ограбление (Канада, США, 2001) - фильм решил посмотреть из-за Спейдера, так как ранее не видел. В принципе,можно было не смотреть, - типа вроде все ясно в первые полчаса, а на самом деле двойное дно везде. Плохиши на самом деле хорошисты и наоборот. Дэвид Кит - жирный шериф и грабитель, единственный кто повеселил - молодой "зеленый" фэбээровец. Очень сильно раздражала манера съемки после активной сцены - замирание картинки. СТЕРИЛЬНО с уклоном в говно



#13162 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:00

 

Ядовитая роза / The Poison Rose (2019)
 
1978 год. Частный детектив возвращается в город своей юности, где тайны, старые друзья и запутанное дело о пропавшей старушке.
Тут, так сказать, играет старая гвардия на издыхании. Джон Траволта старается, Фамке Янссен с вечно опухшим лицом,

 

на Янссен со второй Заложницы страшно смотреть, в первой еще было можно

 

Джина Грей, эх, что с тобою стало...



#13163 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 720 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:22

The Outlaws / 범죄도시 / Крысиный город (2017):

 

Сюжет происходит в микрорайоне Гарибон, административное деление района Сеула с говорящим названием Гуро.  Контингент -- в основном выходцы из Китая, суровые дяди крышующие малый бизнес и оперирующие притонами. В этом гетто тяжёлой рукой наводит порядок детектив Ма, он всех знает -- все его знают. Его играет тот папаша из "Поезда на Бусан", нувыпомнете.. 

 

С приездом троих гастролёров-беспредельщиков относительная идиллия нарушается. И только отдел Ма и его молодые балбесы-подчинённые и один балбес-вышестоящий могут их остановить...

 

Персонажи полицейские как будто из "Улиц разбитых фонарей" -- похожее панибратство между операми было ещё в "Ветеране". Сценки между операми и вообще брутальный Ма который строит уголовников как пионервожатый в лагере -- лучшая часть фильма. Ещё смишная сцена когда ему мажут вьетнамской "звёздочкой" сссадину:

 

Опубликованное фото



#13164 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:40

на Янссен со второй Заложницы страшно смотреть, в первой еще было можно

Поэтому с мешком на голове полфильма.



#13165 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2021 - 17:15

эту неделю я торжественно объявляю неделей Дензела Вашингтона

 

Рикошет (1991)

 

У вас бывало так, что вы начинаете смотреть кино, и вроде все нормально, а потом на какой-то сцене говорите "уоу, уоу, уоу", не, ну не может быть, это из какого-то другого фильма, а кино становится все страннее?

 

Так вот, Рикошет именно такой поехавший фильм. Он начинается вроде бы стандартно и безобидно, но в определенный момент сходит с ума, как и его герои.

 

Злодей в исполнении Джона Литгоу, начитавшись тюремной литературы, сначала участвует в каких-то гладиаторских боях в тюрьме (именно на этой сцене я сказал "уоу, уоу"), потом к вырезанным красоткам из журналов лепит голову Дензела Вашингтона (что дико смешно), потом совершает супер дерзкий и трешовый побег, а потом превращает жизнь того, кто упек его за решетку в ад (видимо, вообразив себя Эдмоном Дантесом). А потом с катушек уже съезжает уже герой Дензела Вашингтона и придумывает абсолютно укуренный план, как победить злодея, включающий в себя ловлю на живца и драку на телекомуникационных вышках. Кстати, молодой Дензел с усами дико напоминает Акселя Фоули из первого Полицейского с Беверли-Хиллз. Короче, очень странный фильм, который я оценю на стерильно. Но что интересно, Мыс страха теперь мне кажется куда более смотрибельным на его фоне.

 

 

Осада (1998)

 

Плавно переходим к Дензелу здорового человека. Тут уже все чинно, более-менее спокойно и пафосно, даже порой чересчур. Город Нью-Йорк сотрясает череда терактов, полиция и ФБР не могут их остановить, и в город входит армия, которая быстренько организует концлагерь для мусульман. Герой Дензела Вашингтона, спецагент Энтони Хаббард тут и швец, и жнец, и на игре дудец: он и охуенный переговорщик, и в захватах участвует, и теракты раскрывает, и зарвавшегося генерала в исполнения Брюса Уиллиса к стенке прижимает - Мэри Сью просто нервно курит в сторонке. Но, парадокс, Дензелу такое беззастенчивое мэрисьюшничество легко простить, потому что от его героев есть редкое по нынешним временам ощущение надежности. Кого бы он не играл - пилота-алкаша, диспетчера метро, капитана подлодки - ты веришь, что этот мужик спец в своем деле и не подведет. В общем, хороший такой напряженный триллер, многое предсказавший, в том числе Гуантанамо и 11 сентября. Кино.


Изменено: volt89, 05 Январь 2021 - 17:49


#13166 Branddd

Branddd

    14

  • Посетитель
  • 1 065 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2021 - 17:56

Объявить неделю Дензела Вашингтона и не начать с Тренировочного дня?) 


ЭТО СПАРТА!

#13167 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:09

Наследство (The Inheritance/Karami-ai) 1962, Япония 

Реж. Масаки Кобаяши (Харакири, трилогия Удел человеческий)

Гл.р. Тацуя Накадай, Минору Чияки и все остальне японцы из труппы Куросавы-Кобаяши 

 

Пожилой бизнесмен узнает, что болен раком, и осталось ему от силы полгода. Официальных детей у него с женой нет, но он заявляет о существовании трех внебрачных, и желании внести их в завещание. Но лишь при условии, что они хорошие люди и понравятся ему. В противном случае их доля пойдет на благотворительность. 

 

И тут все начинают мутить -  жена пытается стать опекуном самой младшей из трех детей, 8-летней девочки, чтобы распоряжаться ее деньгами.

Нанятый им сыщик (Накадай) мутит со старшей дочерью, девицей легкого поведения, ведь 50 миллионов гораздо выгоднее, чем его гонорар в 1 миллион. Сестра девицы тоже не остается в стороне. 

Наконец, сын бизнесмена, 20-летний полу-гопник, начинает мутить самостоятельно. 

А сам бизнесмен начинает мутить со свое секретаршей (от лица которой и ведется повествование), и уже готов внести в завещание ее...


Изменено: Krilencu, 06 Январь 2021 - 18:12


#13168 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:17

Объявить неделю Дензела Вашингтона и не начать с Тренировочного дня?) 

 

честно говоря, просто не хочу пересматривать. фильм классный, да, но эмоции сильны только в первый просмотр, потом уже не так трогает как бы у Дензела хватает классных фильмов, которых я не видел раньше, вон про Неуправляемого отписал )


Изменено: volt89, 06 Январь 2021 - 18:18


#13169 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 01:44

Посмотрел фильмы про загадочные смерти, в которых замешаны богачи.
 
Смерть в Голливуде / The Cat's Meow (2001)
 
1924 год. Газетный магнат Уильям Херст устраивает на яхте вечеринку, на тусовку зовет свет Голливуда - Чарли Чаплина, других актеров, музыкантов, режиссеров и продюсеров. Однако по окончании тусовки один из продюсеров будет смертельно ранен.
Нашумевшая история, которую Херст замял как смог, а он, как миллиардер и медиа-магнат, способен на многое. Так и неизвестно, кто убил того продюсера и почему. Авторы предоставляют свою версию случившегося, на мой взгляд вполне правдоподобную.
Большую часть фильма идет вечеринка на яхте, с джазом, развратом, чарльстоном, непрерывная атмосфера праздника. Эпоха реконструирована внятно, тем более что в ограниченном пространстве яхты это было нетрудно сделать. Раскрываются непростые отношения между гостями и хозяином, трагический финал вполне логичен.
Кирстен Данст играет старлетку Мэрион Дэвис - любовницу Херста. Вокруг нее немало наверчено, играет непосредственно и мило. Чарли Чаплина играет Эдди Иззард, ну комика комик хорошо чувствует. Еще есть Кэри Элвис, Дженнифер Тилли и прочие типажи старого Голливуда.
Авторы убедили меня в верности своей трактовки событий.
8/10
 
Все самое лучшее / All Good Things (2010)
 
Девушка влюбилась в богатого парня, вышла замуж. Не все так радужно - любимый оказался с конкретными психологическими проблемами. В результате она исчезает, а его подозревают во всяком.
Основано на истории некоего Роберта Дерста, у которого жена пропала в 1982 году, и были другие убийства, в которых его подозревали, и суд через 20 лет после исчезновения.
Сюжет о постепенном погружении в мрак молодухи, которая его полюбила, фильм первую половину показан ее глазами. Вторая половина отводится судебному процессу и точки зрения мужа. Авторы тут не темнят и без лишних загадок и недомолвок представляют свою версию случившегося, где для них все однозначно. Непонятно только, как присяжные присудили убийце за распиливание трупа всего полгода тюрьмы .
Актеры хороши. Кирстен Данст играет влюбленную, не понимающую в какой ад попадает, милая и непосредственная, ее действительно жалко. Райан Гослинг пристойно сыграл психопата, по его медитативной игре непонятно было, когда начнутся припадки, когда он станет опасным. Фрэнк Ланджелла хорошо сыграл сурового отца.
В ряду богачей, замешанных в убийстве, прибыло - О'Джей Симпсон, Дюпон, Херст, теперь и Роберт Дерст.
7/10


#13170 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 05:58

187 (США,1997) - решил пересмотреть заново. Впечатления не изменились со временем VHS - "ГОРЯЧАЯ ЛИПКАЯ БЕЗЫСХОДНОСТЬ" - вот чем веет после просмотра. Музыка и натурные съемки - настраивают зрителя на не очень веселый лад. История Гарфилда для Америки тех времен, наверное не единичная, но от этого не утеряла своей пронзительности.  Причем без разницы - белый,черный, - просто ты не нравишься и тебя можно убить. Столкновение поколений, что выбрать - долго учиться, трудиться и получить профессию или пойти по легкому пути (нахуй учебу, стволы, наркота, тачки, телки, забеременеть в 15 - список можно продолжить). Человек выбрал по жизни путь учителя и просвещения, а за это получил "пику в бок". Благо выжил и к "обучаемым" стал относиться более приземленно :spiteful: Новые оппоненты Тревора уже в Лос-Анджелесе куда он переехал после ранения - Цезарь (Клифтон Коллинз младший - мое почтение) и его школьная мини-банда. Тут же в новой школе присутствует забавный алкаш в гавайской рубашке (Херд) и учителка (Роуэн), с которой вроде намечалась любовная линия, но вышла,как-то больше, "жилетка для слез" и "облико морале" по отношению к подрастающему поколению. Естественно школяры начинают задирать Гарфилда, а он начинает им отвечать - любимое (вырубил Цезаря снотворным и оттяпал ему палец), а тот хныкался копам и жаловался на препода, те его спрашивают,что типа анашой тебя препод тоже накурил??? :rofl: ) , правда и пытается помочь и разобраться в ситуации - девченка с которой спал Цезарь и поход домой к Цезарю ( тот лупит по ТВ "рулетку" из "Охотника на оленей".)  Время при просмотре пролетает незаметно и вот уже учителю выписан смертный приговор от "малолеток", ан нет,вот что тут получилось,  герой Джексона сам себя убил и "довел до самоубийства Цезаря" :crazy: , а пацаны то хотели, чтобы только учитель сыграл в "русскую рулетку". Концовка спорная, но мне вкатило . Дальше оба ГГ лежат рядышком в морге - и молчат.ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ КИНО

 

П.С. Как читаю любую аннотацию к фильму про латиносов и банды, сразу мерещится рожа Коллинза.


Изменено: Breeze, 07 Январь 2021 - 06:00


#13171 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 11:22

Багровый прилив (1995)

 

После Последнего Бойскаута и Настоящей любви Тони Скотт выдал пару не самых лучших своих работ, одна из которых политический триллер Багровый прилив. Сюжет фильма разворачивается на американской подводной лодке "Алабама", где командование несколько раз переходит из одних рук в другие.

 

Холодная война вроде как закончена, но в России появился сумасшедший мятежный генерал Радченко, который имеет целую личную армию, включая атомную подводную лодку "Акула", которая атакует американскую. Американцам удается уклониться и уничтожить российскую лодку, но в последний момент они получают повреждение торпедой. В то же самое время они получают приказ, который из-за техническим проблем дошел не полностью. Командир (Джин Хэкмен) трактует приказ как немедленное нанесение ядерного удара по России, но свеженазначенный старпом (Дензел Вашингтон) с ним не согласен. По правилам, для исполнения приказа требуется одобрение всего командного состава, и на подводной лодке Алабама начинается своя локальная Холодная война. В общем, если забить на мессежд "эти сумасшедшие русские обожают разбазаривать свои ядреные морковки", кино получилось весьма крепким. Психологическое напряжение идет по нарастающей, проблем на "Алабаме" становится все больше, и хотя подспудно понятно, что все закончится хорошо, смотреть интересно. Главный плюс картины - это конечно же каст. Дензел Вашингтон с первых же кадров ворует все симпатии у зрителей, и Джин Хэкмен выглядит злодеем, который строит козни хорошему парню, хотя на самом деле все завязано гораздо глубже. На второстепенных ролях тоже много заметных актеров, например молодой Вигго Мортенсен и Джеймс Гандольфини, которого Скотт промотировал уже в третьем фильме. В очередной раз получил подтверждение, что Скотт может снять динамично что угодно. Кино с минусом.

 

правда и пытается помочь и разобраться в ситуации - девченка с которой спал Цезарь и поход домой к Цезарю ( тот лупит по ТВ "рулетку" из "Охотника на оленей".

 

По юности было главным удивлением - почему Гарфилд устоял перед такой хорошенькой мексиканочкой? А потом, когда сам непродолжительное время работал учителем, его понял, хе-хе

  Время при просмотре пролетает незаметно и вот уже учителю выписан смертный приговор от "малолеток", ан нет,вот что тут получилось,  герой Джексона сам себя убил и "довел до самоубийства Цезаря"

 

Ну, не совсем, Гарфилд хотел показать бессмысленность всех этих бандитстких понтов ("по-твоему, я так стану крутым") и в итоге переиграл Цезаря, пусть и ценой своей жизни. А Цезарю нужно было реабилитироваться в своих собственных глазах (ну как блядь так, какой-то сраный учитель не боится смерти, а я боюсь), определенная-то гордость и достоинство у пацанчика имелись. Ну и погорел Я так это понял.


Изменено: volt89, 07 Январь 2021 - 11:35


#13172 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 660 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 12:42

Смертельные иллюзии.

Рекламная продукция шоу братьев Сафроновых, с самого начала  и до конца откровенно и неприкрыто отсасывающая у американских "Иллюзий обмана", но делающая это очень по-русски: с криком, воем, плачем вместо актерской игры, с примитивными монтажными склейками, выдаваемыми за фокус,  примитивной компьютерной графикой, выдаваемой за фокус, примитивными твистами, главный из которых сливается еще в прологе.

Квинтэссенцией этого фильма я бы назвал сцену, где средний брат поджигает младшему брату пердак и тот горит примерно 5 минут экранного времени.

Говно.



#13173 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:07

В общем, посмотрел я Воспоминания об убийстве.  Идеально выдержанный триллер с гнетущей атмосферой, убожеством во всем, начиная от нищеты заканчивая полнейшей некомпетентностью полицейских дегенератов, абсолютно бессильных перед злом. Фильм удушающий, беспросветный и великий.

Концовка в плане режиссуры отличная. Зодиак за 4 года до Зодиака. 

И никакого света в конце туннеля.

Там чертов поезд который собьёт тебя нахуй


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#13174 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:35

с примитивными монтажными склейками, выдаваемыми за фокус,  примитивной компьютерной графикой, выдаваемой за фокус

 

Угу, и ни одной женщины взаправду не распилили. :(

"Ой, дурють народ - унутре срендевекового рыцаря наши опилки!".



#13175 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:36

 

Ну, не совсем, Гарфилд хотел показать бессмысленность всех этих бандитстких понтов ("по-твоему, я так стану крутым") и в итоге переиграл Цезаря, пусть и ценой своей жизни. А Цезарю нужно было реабилитироваться в своих собственных глазах (ну как блядь так, какой-то сраный учитель не боится смерти, а я боюсь), определенная-то гордость и достоинство у пацанчика имелись. Ну и погорел

Я так это понял.

 

Я ж там смайл поставил :) Согласен  с Вами, ведь логику во время "рулетки" Гарфилд ему изложил. Поэтому самоубийство Цезаря выглядит не очень реально, но допускаю (был под наркотой)



#13176 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 720 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 21:36

Хороший, плохой, странный / The Good, The Bad and The Weird / 좋은 놈, 나쁠 놉, 이상한 놈 (2008):

 

Режиссёр наверно думал что самый умный и что он изобрёл революционно новый жанр -- "ориентальный вестерн". Ох не знал он про "Белое солнце пустыни" или про даже "Тот кто нежнее"...

 

Как пародия на Серджио Леоне пойдёт, но такое бездумное обезьянье повторение скорее вредит фильму потому что историческое место действия очень роскошное в плане интересности и а они его делают похожим то ли на спагетти-вестерн то ли на безумного макса. На сопках Манчжурии и без того очень "весёлые" дела происходили.

 

В фильме за кладом гоняются три заглавных персонажа фильма а ещё за ними: незадачливые китайские (?) бандиты, злобные японские оккупанты, сопротивлянцы корейской освободительной армии и другие. О погонях: массовка с кавалерией и артилерией в конце очень хороша:

 

Опубликованное фото

 

Лошадок ради искусства не пожалели -- одну даже стукнули грузовиком, а другая споткнулась прямо об камеру.

 

Норм ради конных погонь и неплохих декориций, но концовка с совершенно ненужным ксерокопированием оригинала и таким же ненужным твистом портит впечатление.



#13177 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2021 - 22:10

сорян, не нашел темы для этих фильмов, но высказаться хочется

 

фильмы, которые я точно не буду пересматривать

 

Дом, который построил Джек (2018)

 

Творческая свобода - это наверно не всегда хорошо. Все-таки есть вещи, которые в кино точно показывать не стоит, например, жестокое убийство детей и особенно смакование этим процессом.

 

Фон Триер решил убрать всякие рамки, и если грубо говоря Нимфоманку в кино, хоть и стыдясь, смотреть можно, потому что секс все-таки процесс естественный и нормальный, то как можно смотреть в кино данный фильм по доброй воле, я не представляю.

 

Забавные игры (1997)

 

Ханеке словно в насмешку сделал идеальный фильм-пытку. Каждый раз, давая зрителю надежду на благополучный исход, он безжалостно его забирает, издеваясь над всеми известными штампами. Случайно найденный нож не поможет, если жертва убежит, то она прибежит прямиком к убийцам в руки.

Ну и апофеоз издевки - эпизод с перемоткой. По сути, убийцы тут представлены высшими существами, перед которыми бессильна даже смерть, от чего становится максимально не по себе.

Ханеке зачем-то через 10 лет снял покадровый ремейк своего фильма с Наоми Уоттс и Тимом Ротом (я его глянул в прокрутке, только чтобы убедиться, что там то же самое). Особого смысла смотреть его нет, как и другие американские покадровые ремейки, разве только если вы не видели оригинал, ну или оценить не по годам идеальную фигуру Наоми.

 

Я тоже хочу (2012)

 

Я уверен, что снимая этот фильм, Балабанов знал, что скоро умрет. Потому что этот фильм снят для кого угодно, но не для зрителя. 

Блин, я Груз 200 могу пересмотреть, я Морфий могу пересмотреть, но смотреть этот фильм это все равно что смотреть на мертвеца.

Мертвое, безжизненное кино без нормальных актеров.


Изменено: volt89, 07 Январь 2021 - 23:14


#13178 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2021 - 00:54

Принцесса Монако / Grace of Monaco (2014)
 
Голливудская звезда Грейс Келли выходит замуж за князя Монако Ренье. Роль монаршей особы удается Грейс не очень, Хичкок зовет обратно сниматься, а де Голль грозит оккупацией.
Костюмированный открыточный фильм, который больше интересен воссозданием декораций и дизайна эпохи, пышной дворцовой обстановки, чем историей. А историю выбрали самую скучную - Франция хочет прикрыть офшорную лавочку под названием Монако, и вся княжеская семья мечется между сильными мира сего, пытаясь отвести удар и раскрывая заговоры. Княгина Грейс задействует пиар-машину, раздает французским солдатам печенья, произносит пафосные речи про любовь и, согласно сюжету, спасает Монако. Что можно принять за правду, учитывая что это деревня. На фоне Карибского кризиса, Берлинской стены и Вьетнамской войны этот "вселенский конфликт" теряется.
Интереснее была бы полная биография Грейс Келли, наметки в фильме есть, про то как отец ее третировал, как она была простой филадельфийской девочкой и разработала особый акцент, как снималась у Хичкока, как стала звездой. Но авторам был интересен глянец про сказочную жизнь "принцессы". По ходу повествования мелькают Хичкок, Онасис, Мария Каллас, но именно мелькают, ничего интересного.
Николь Кидман идет роль холодной голливудской блондинки, но играть ей почти нечего. Тим Рот зачем-то снялся в роли князя Ренье, носил одну и ту же рожу, никого не бил, не пытал, совершенно плюшевый князь. Только Ланджелла в роли священника-советника более-менее порадовал.
Пустое кино.
5/10


#13179 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 598 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2021 - 03:52

Исчезновение Сидни Холла (США,2017) - ТРАТАТА-ТРАТАТА - унылая и бессмысленная ХУЕТА. Извините (вырвалось) :shok:  Сценарий - дыра, нет не так, ДЫРА, задумка фильма вполне себе - отрывки из жизни (флэшбеки здесь поданы особо убого) начинающего писателя (номинанта на Пулитцер), которые дали "пищу" к написанию первого романа и его последующей жизни с трагическими происшествиями в ней. Детективная составляющая как бы должна была быть и придать ореол таинственности (см.название фильма), но сценаристы ее закопали нахуй. 2 часа бессмысленно потраченного времени. УНЫЛОЕ ГОВНО



#13180 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2021 - 12:07

завершаю неделю Дензела Вашингтона

 

Власть страха (1999)

 

Это фильм привлек меня актерским составом - помимо Дензела, тут Анжелина Джоли и Майкл Рукер, да и концепт у фильма довольно интересный: главный мозг расследования не носится за убийцей, а прикован к кровати и направляет своих помощников дистанционно. Начинается фильм довольно круто: вот Дензел ползет в какую-то кроличью нору за трупом и - ба-бах! - его накрывает балкой; потом парочка едет в нью-йорском такси, которое оказывается западней; потом переход к героине Анжелины Джоли, которая после хорошего утреннего секса с бойфрендом (увы, обнаженки с ней нет) идет на службу и конечно же натыкается на труп. Интригует К сожалению, в процессе просмотра вопросов, повисших в воздухе, получается гораздо больше, чем ответов. Почему персонаж Рукера такой сексист и мудак? Почему не проверили таксопарки? Почему у главного детектива такое недоверие к своим коллегам, если его практически все уважают? Почему расследование постоянно передают из рук в руки? Зачем надо было просить Джоли отпилить руки, если потом на это все забивают? Наверняка в первоисточнике есть большинство ответов на эти вопросы, но так как я книгу не читал, для меня все это так и осталось непонятным. Любителям хороших детективов зайдет, тут есть и интрига, и саспенс, и довольно интересная дуэль в конце, но мне в этом фильме все-таки не хватило связанности и логичности поступков. Увы, это не Семь, даже близко. Стерильно.


Изменено: volt89, 09 Январь 2021 - 14:33



26 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 21 гостей, 0 невидимых


    Bing (3), Kloser, Facebook (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru