Ограбление (Канада, США, 2001) - фильм решил посмотреть из-за Спейдера, так как ранее не видел. В принципе,можно было не смотреть, - типа вроде все ясно в первые полчаса, а на самом деле двойное дно везде. Плохиши на самом деле хорошисты и наоборот. Дэвид Кит - жирный шериф и грабитель, единственный кто повеселил - молодой "зеленый" фэбээровец. Очень сильно раздражала манера съемки после активной сцены - замирание картинки. СТЕРИЛЬНО с уклоном в говно
Что вы сейчас смотрите?
#13161
Опубликовано 05 Январь 2021 - 00:53
#13162
Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:00
Ядовитая роза / The Poison Rose (2019)1978 год. Частный детектив возвращается в город своей юности, где тайны, старые друзья и запутанное дело о пропавшей старушке.Тут, так сказать, играет старая гвардия на издыхании. Джон Траволта старается, Фамке Янссен с вечно опухшим лицом,
на Янссен со второй Заложницы страшно смотреть, в первой еще было можно
Джина Грей, эх, что с тобою стало...
#13163
Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:22
The Outlaws / 범죄도시 / Крысиный город (2017):
Сюжет происходит в микрорайоне Гарибон, административное деление района Сеула с говорящим названием Гуро. Контингент -- в основном выходцы из Китая, суровые дяди крышующие малый бизнес и оперирующие притонами. В этом гетто тяжёлой рукой наводит порядок детектив Ма, он всех знает -- все его знают. Его играет тот папаша из "Поезда на Бусан", нувыпомнете..
С приездом троих гастролёров-беспредельщиков относительная идиллия нарушается. И только отдел Ма и его молодые балбесы-подчинённые и один балбес-вышестоящий могут их остановить...
Персонажи полицейские как будто из "Улиц разбитых фонарей" -- похожее панибратство между операми было ещё в "Ветеране". Сценки между операми и вообще брутальный Ма который строит уголовников как пионервожатый в лагере -- лучшая часть фильма. Ещё смишная сцена когда ему мажут вьетнамской "звёздочкой" сссадину:
#13164
Опубликовано 05 Январь 2021 - 01:40
на Янссен со второй Заложницы страшно смотреть, в первой еще было можно
Поэтому с мешком на голове полфильма.
#13165
Опубликовано 05 Январь 2021 - 17:15
эту неделю я торжественно объявляю неделей Дензела Вашингтона
Рикошет (1991)
У вас бывало так, что вы начинаете смотреть кино, и вроде все нормально, а потом на какой-то сцене говорите "уоу, уоу, уоу", не, ну не может быть, это из какого-то другого фильма, а кино становится все страннее?
Так вот, Рикошет именно такой поехавший фильм. Он начинается вроде бы стандартно и безобидно, но в определенный момент сходит с ума, как и его герои.
Злодей в исполнении Джона Литгоу, начитавшись тюремной литературы, сначала участвует в каких-то гладиаторских боях в тюрьме (именно на этой сцене я сказал "уоу, уоу"), потом к вырезанным красоткам из журналов лепит голову Дензела Вашингтона (что дико смешно), потом совершает супер дерзкий и трешовый побег, а потом превращает жизнь того, кто упек его за решетку в ад (видимо, вообразив себя Эдмоном Дантесом). А потом с катушек уже съезжает уже герой Дензела Вашингтона и придумывает абсолютно укуренный план, как победить злодея, включающий в себя ловлю на живца и драку на телекомуникационных вышках. Кстати, молодой Дензел с усами дико напоминает Акселя Фоули из первого Полицейского с Беверли-Хиллз. Короче, очень странный фильм, который я оценю на стерильно. Но что интересно, Мыс страха теперь мне кажется куда более смотрибельным на его фоне.
Осада (1998)
Плавно переходим к Дензелу здорового человека. Тут уже все чинно, более-менее спокойно и пафосно, даже порой чересчур. Город Нью-Йорк сотрясает череда терактов, полиция и ФБР не могут их остановить, и в город входит армия, которая быстренько организует концлагерь для мусульман. Герой Дензела Вашингтона, спецагент Энтони Хаббард тут и швец, и жнец, и на игре дудец: он и охуенный переговорщик, и в захватах участвует, и теракты раскрывает, и зарвавшегося генерала в исполнения Брюса Уиллиса к стенке прижимает - Мэри Сью просто нервно курит в сторонке. Но, парадокс, Дензелу такое беззастенчивое мэрисьюшничество легко простить, потому что от его героев есть редкое по нынешним временам ощущение надежности. Кого бы он не играл - пилота-алкаша, диспетчера метро, капитана подлодки - ты веришь, что этот мужик спец в своем деле и не подведет. В общем, хороший такой напряженный триллер, многое предсказавший, в том числе Гуантанамо и 11 сентября. Кино.
Изменено: volt89, 05 Январь 2021 - 17:49
#13166
Опубликовано 06 Январь 2021 - 17:56
Объявить неделю Дензела Вашингтона и не начать с Тренировочного дня?)
#13167 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:09
Наследство (The Inheritance/Karami-ai) 1962, Япония
Реж. Масаки Кобаяши (Харакири, трилогия Удел человеческий)
Гл.р. Тацуя Накадай, Минору Чияки и все остальне японцы из труппы Куросавы-Кобаяши
Пожилой бизнесмен узнает, что болен раком, и осталось ему от силы полгода. Официальных детей у него с женой нет, но он заявляет о существовании трех внебрачных, и желании внести их в завещание. Но лишь при условии, что они хорошие люди и понравятся ему. В противном случае их доля пойдет на благотворительность.
И тут все начинают мутить - жена пытается стать опекуном самой младшей из трех детей, 8-летней девочки, чтобы распоряжаться ее деньгами.
Нанятый им сыщик (Накадай) мутит со старшей дочерью, девицей легкого поведения, ведь 50 миллионов гораздо выгоднее, чем его гонорар в 1 миллион. Сестра девицы тоже не остается в стороне.
Наконец, сын бизнесмена, 20-летний полу-гопник, начинает мутить самостоятельно.
А сам бизнесмен начинает мутить со свое секретаршей (от лица которой и ведется повествование), и уже готов внести в завещание ее...
Изменено: Krilencu, 06 Январь 2021 - 18:12
#13168
Опубликовано 06 Январь 2021 - 18:17
Объявить неделю Дензела Вашингтона и не начать с Тренировочного дня?)
честно говоря, просто не хочу пересматривать. фильм классный, да, но эмоции сильны только в первый просмотр, потом уже не так трогает как бы у Дензела хватает классных фильмов, которых я не видел раньше, вон про Неуправляемого отписал )
Изменено: volt89, 06 Январь 2021 - 18:18
#13169
Опубликовано 07 Январь 2021 - 01:44
#13170
Опубликовано 07 Январь 2021 - 05:58
187 (США,1997) - решил пересмотреть заново. Впечатления не изменились со временем VHS - "ГОРЯЧАЯ ЛИПКАЯ БЕЗЫСХОДНОСТЬ" - вот чем веет после просмотра. Музыка и натурные съемки - настраивают зрителя на не очень веселый лад. История Гарфилда для Америки тех времен, наверное не единичная, но от этого не утеряла своей пронзительности. Причем без разницы - белый,черный, - просто ты не нравишься и тебя можно убить. Столкновение поколений, что выбрать - долго учиться, трудиться и получить профессию или пойти по легкому пути (нахуй учебу, стволы, наркота, тачки, телки, забеременеть в 15 - список можно продолжить). Человек выбрал по жизни путь учителя и просвещения, а за это получил "пику в бок". Благо выжил и к "обучаемым" стал относиться более приземленно Новые оппоненты Тревора уже в Лос-Анджелесе куда он переехал после ранения - Цезарь (Клифтон Коллинз младший - мое почтение) и его школьная мини-банда. Тут же в новой школе присутствует забавный алкаш в гавайской рубашке (Херд) и учителка (Роуэн), с которой вроде намечалась любовная линия, но вышла,как-то больше, "жилетка для слез" и "облико морале" по отношению к подрастающему поколению. Естественно школяры начинают задирать Гарфилда, а он начинает им отвечать - любимое (вырубил Цезаря снотворным и оттяпал ему палец), а тот хныкался копам и жаловался на препода, те его спрашивают,что типа анашой тебя препод тоже накурил??? ) , правда и пытается помочь и разобраться в ситуации - девченка с которой спал Цезарь и поход домой к Цезарю ( тот лупит по ТВ "рулетку" из "Охотника на оленей".) Время при просмотре пролетает незаметно и вот уже учителю выписан смертный приговор от "малолеток", ан нет,вот что тут получилось, герой Джексона сам себя убил и "довел до самоубийства Цезаря" , а пацаны то хотели, чтобы только учитель сыграл в "русскую рулетку". Концовка спорная, но мне вкатило . Дальше оба ГГ лежат рядышком в морге - и молчат.ОЧЕНЬ КРЕПКОЕ КИНО
П.С. Как читаю любую аннотацию к фильму про латиносов и банды, сразу мерещится рожа Коллинза.
Изменено: Breeze, 07 Январь 2021 - 06:00
#13171
Опубликовано 07 Январь 2021 - 11:22
Багровый прилив (1995)
После Последнего Бойскаута и Настоящей любви Тони Скотт выдал пару не самых лучших своих работ, одна из которых политический триллер Багровый прилив. Сюжет фильма разворачивается на американской подводной лодке "Алабама", где командование несколько раз переходит из одних рук в другие.
Холодная война вроде как закончена, но в России появился сумасшедший мятежный генерал Радченко, который имеет целую личную армию, включая атомную подводную лодку "Акула", которая атакует американскую. Американцам удается уклониться и уничтожить российскую лодку, но в последний момент они получают повреждение торпедой. В то же самое время они получают приказ, который из-за техническим проблем дошел не полностью. Командир (Джин Хэкмен) трактует приказ как немедленное нанесение ядерного удара по России, но свеженазначенный старпом (Дензел Вашингтон) с ним не согласен. По правилам, для исполнения приказа требуется одобрение всего командного состава, и на подводной лодке Алабама начинается своя локальная Холодная война. В общем, если забить на мессежд "эти сумасшедшие русские обожают разбазаривать свои ядреные морковки", кино получилось весьма крепким. Психологическое напряжение идет по нарастающей, проблем на "Алабаме" становится все больше, и хотя подспудно понятно, что все закончится хорошо, смотреть интересно. Главный плюс картины - это конечно же каст. Дензел Вашингтон с первых же кадров ворует все симпатии у зрителей, и Джин Хэкмен выглядит злодеем, который строит козни хорошему парню, хотя на самом деле все завязано гораздо глубже. На второстепенных ролях тоже много заметных актеров, например молодой Вигго Мортенсен и Джеймс Гандольфини, которого Скотт промотировал уже в третьем фильме. В очередной раз получил подтверждение, что Скотт может снять динамично что угодно. Кино с минусом.
правда и пытается помочь и разобраться в ситуации - девченка с которой спал Цезарь и поход домой к Цезарю ( тот лупит по ТВ "рулетку" из "Охотника на оленей".
По юности было главным удивлением - почему Гарфилд устоял перед такой хорошенькой мексиканочкой? А потом, когда сам непродолжительное время работал учителем, его понял, хе-хе
Время при просмотре пролетает незаметно и вот уже учителю выписан смертный приговор от "малолеток", ан нет,вот что тут получилось, герой Джексона сам себя убил и "довел до самоубийства Цезаря"
Ну, не совсем, Гарфилд хотел показать бессмысленность всех этих бандитстких понтов ("по-твоему, я так стану крутым") и в итоге переиграл Цезаря, пусть и ценой своей жизни. А Цезарю нужно было реабилитироваться в своих собственных глазах (ну как блядь так, какой-то сраный учитель не боится смерти, а я боюсь), определенная-то гордость и достоинство у пацанчика имелись. Ну и погорел Я так это понял.
Изменено: volt89, 07 Январь 2021 - 11:35
#13172
Опубликовано 07 Январь 2021 - 12:42
Смертельные иллюзии.
Рекламная продукция шоу братьев Сафроновых, с самого начала и до конца откровенно и неприкрыто отсасывающая у американских "Иллюзий обмана", но делающая это очень по-русски: с криком, воем, плачем вместо актерской игры, с примитивными монтажными склейками, выдаваемыми за фокус, примитивной компьютерной графикой, выдаваемой за фокус, примитивными твистами, главный из которых сливается еще в прологе.
Квинтэссенцией этого фильма я бы назвал сцену, где средний брат поджигает младшему брату пердак и тот горит примерно 5 минут экранного времени.
Говно.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#13173
Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:07
В общем, посмотрел я Воспоминания об убийстве. Идеально выдержанный триллер с гнетущей атмосферой, убожеством во всем, начиная от нищеты заканчивая полнейшей некомпетентностью полицейских дегенератов, абсолютно бессильных перед злом. Фильм удушающий, беспросветный и великий.
Концовка в плане режиссуры отличная. Зодиак за 4 года до Зодиака.
И никакого света в конце туннеля.
Там чертов поезд который собьёт тебя нахуй
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#13174
Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:35
с примитивными монтажными склейками, выдаваемыми за фокус, примитивной компьютерной графикой, выдаваемой за фокус
Угу, и ни одной женщины взаправду не распилили.
"Ой, дурють народ - унутре срендевекового рыцаря наши опилки!".
#13175
Опубликовано 07 Январь 2021 - 13:36
Ну, не совсем, Гарфилд хотел показать бессмысленность всех этих бандитстких понтов ("по-твоему, я так стану крутым") и в итоге переиграл Цезаря, пусть и ценой своей жизни. А Цезарю нужно было реабилитироваться в своих собственных глазах (ну как блядь так, какой-то сраный учитель не боится смерти, а я боюсь), определенная-то гордость и достоинство у пацанчика имелись. Ну и погорел
Я так это понял.
Я ж там смайл поставил Согласен с Вами, ведь логику во время "рулетки" Гарфилд ему изложил. Поэтому самоубийство Цезаря выглядит не очень реально, но допускаю (был под наркотой) .
#13176
Опубликовано 07 Январь 2021 - 21:36
Хороший, плохой, странный / The Good, The Bad and The Weird / 좋은 놈, 나쁠 놉, 이상한 놈 (2008):
Режиссёр наверно думал что самый умный и что он изобрёл революционно новый жанр -- "ориентальный вестерн". Ох не знал он про "Белое солнце пустыни" или про даже "Тот кто нежнее"...
Как пародия на Серджио Леоне пойдёт, но такое бездумное обезьянье повторение скорее вредит фильму потому что историческое место действия очень роскошное в плане интересности и а они его делают похожим то ли на спагетти-вестерн то ли на безумного макса. На сопках Манчжурии и без того очень "весёлые" дела происходили.
В фильме за кладом гоняются три заглавных персонажа фильма а ещё за ними: незадачливые китайские (?) бандиты, злобные японские оккупанты, сопротивлянцы корейской освободительной армии и другие. О погонях: массовка с кавалерией и артилерией в конце очень хороша:
Лошадок ради искусства не пожалели -- одну даже стукнули грузовиком, а другая споткнулась прямо об камеру.
Норм ради конных погонь и неплохих декориций, но концовка с совершенно ненужным ксерокопированием оригинала и таким же ненужным твистом портит впечатление.
#13177
Опубликовано 07 Январь 2021 - 22:10
сорян, не нашел темы для этих фильмов, но высказаться хочется
фильмы, которые я точно не буду пересматривать
Дом, который построил Джек (2018)
Творческая свобода - это наверно не всегда хорошо. Все-таки есть вещи, которые в кино точно показывать не стоит, например, жестокое убийство детей и особенно смакование этим процессом.
Фон Триер решил убрать всякие рамки, и если грубо говоря Нимфоманку в кино, хоть и стыдясь, смотреть можно, потому что секс все-таки процесс естественный и нормальный, то как можно смотреть в кино данный фильм по доброй воле, я не представляю.
Забавные игры (1997)
Ханеке словно в насмешку сделал идеальный фильм-пытку. Каждый раз, давая зрителю надежду на благополучный исход, он безжалостно его забирает, издеваясь над всеми известными штампами. Случайно найденный нож не поможет, если жертва убежит, то она прибежит прямиком к убийцам в руки.
Ну и апофеоз издевки - эпизод с перемоткой. По сути, убийцы тут представлены высшими существами, перед которыми бессильна даже смерть, от чего становится максимально не по себе.
Ханеке зачем-то через 10 лет снял покадровый ремейк своего фильма с Наоми Уоттс и Тимом Ротом (я его глянул в прокрутке, только чтобы убедиться, что там то же самое). Особого смысла смотреть его нет, как и другие американские покадровые ремейки, разве только если вы не видели оригинал, ну или оценить не по годам идеальную фигуру Наоми.
Я тоже хочу (2012)
Я уверен, что снимая этот фильм, Балабанов знал, что скоро умрет. Потому что этот фильм снят для кого угодно, но не для зрителя.
Блин, я Груз 200 могу пересмотреть, я Морфий могу пересмотреть, но смотреть этот фильм это все равно что смотреть на мертвеца.
Мертвое, безжизненное кино без нормальных актеров.
Изменено: volt89, 07 Январь 2021 - 23:14
#13178
Опубликовано 08 Январь 2021 - 00:54
#13179
Опубликовано 09 Январь 2021 - 03:52
Исчезновение Сидни Холла (США,2017) - ТРАТАТА-ТРАТАТА - унылая и бессмысленная ХУЕТА. Извините (вырвалось) Сценарий - дыра, нет не так, ДЫРА, задумка фильма вполне себе - отрывки из жизни (флэшбеки здесь поданы особо убого) начинающего писателя (номинанта на Пулитцер), которые дали "пищу" к написанию первого романа и его последующей жизни с трагическими происшествиями в ней. Детективная составляющая как бы должна была быть и придать ореол таинственности (см.название фильма), но сценаристы ее закопали нахуй. 2 часа бессмысленно потраченного времени. УНЫЛОЕ ГОВНО
#13180
Опубликовано 09 Январь 2021 - 12:07
завершаю неделю Дензела Вашингтона
Власть страха (1999)
Это фильм привлек меня актерским составом - помимо Дензела, тут Анжелина Джоли и Майкл Рукер, да и концепт у фильма довольно интересный: главный мозг расследования не носится за убийцей, а прикован к кровати и направляет своих помощников дистанционно. Начинается фильм довольно круто: вот Дензел ползет в какую-то кроличью нору за трупом и - ба-бах! - его накрывает балкой; потом парочка едет в нью-йорском такси, которое оказывается западней; потом переход к героине Анжелины Джоли, которая после хорошего утреннего секса с бойфрендом (увы, обнаженки с ней нет) идет на службу и конечно же натыкается на труп. Интригует К сожалению, в процессе просмотра вопросов, повисших в воздухе, получается гораздо больше, чем ответов. Почему персонаж Рукера такой сексист и мудак? Почему не проверили таксопарки? Почему у главного детектива такое недоверие к своим коллегам, если его практически все уважают? Почему расследование постоянно передают из рук в руки? Зачем надо было просить Джоли отпилить руки, если потом на это все забивают? Наверняка в первоисточнике есть большинство ответов на эти вопросы, но так как я книгу не читал, для меня все это так и осталось непонятным. Любителям хороших детективов зайдет, тут есть и интрига, и саспенс, и довольно интересная дуэль в конце, но мне в этом фильме все-таки не хватило связанности и логичности поступков. Увы, это не Семь, даже близко. Стерильно.
Изменено: volt89, 09 Январь 2021 - 14:33
26 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 21 гостей, 0 невидимых
-
Bing (3), Kloser, Facebook (1)