Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16127 ответов в теме

#13981 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2021 - 00:28

 
Агенту французской контрразведки поручают ликвидировать радиоведущего, агитирующего за свободный Алжир. Агент отказывается от задания, его начальство стремится шантажом заставить выполнить заказ на убийство.
Жан-Люк Годар как всегда экспериментирует с формой и содержанием. Эксперимент это не полноценный фильм, смотреть на то, как режиссер накидывает в чашку Петри идеи, взбалтывает и ставит под вытяжку - не самое увлекательное занятие. Но в процессе просмотра мне вспомнилось, что Тарантино обожал Годара и его творчество серьезно на него повлияло. И уже с этого угла смотреть стало интереснее, я увидел (или мне показалось) те приемы, которые Тарантино воплотил в более удобоваримой форме. Это нескончаемый словесный поток по делу и без, паузы для поговорить на отвлеченные темы, вдруг рассказанные похабные анекдоты, любование девушкой (напоминающей Мию Уоллес). Плюс тут наверное впервые показаны пытки именно как технология, которой занимаются профессионалы.
В остальном смотреть особо нечего, просто немудрящий шпионский триллер-детектив с Анной Кариной, музой режиссера.
5/10


#13982 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 404 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2021 - 15:40

Что то я сошел с ума и сразу глянул 2 фем-новинки Красотка на Взводе и Пороховой коктейль. 

Отдельно про них ничего писать не буду, так как фильмы одинакового полумусорного пошиба, которые бы в кинотеатрах провалились с треском, но на стримингах типа пойдет. Единственное что меня сподвигло посмотреть фильм - где одна боевая и независимая, гордая ,венец творения против нижайших существ с членами, это няши на главных ролях. Все таки хороши чертовки что наша всеми любимая но уже немного постаревшая няша Кейт, что Карен. На них приятно смотреть. 

Сами истории мусор, поставлены средней рукой, есть некоторые интересные моменты. Например немного разнообразный экшен в Пороховом коктейле, стиль 80х и эдакий женский Джон Уик с библиотекаршами, которые еще и продавцы оружия и сами еще те асасинки. Есть юмор, но он такой, в стиле каких то французских комедий и не в хорошем смысле слова.

Что касается Красотки, то кроме Кейт и самой ниче так концепции в фильме ничего нет. И что самое удивительное, Кортни там как раз на месте и не вызывает раздражения. Но что не раздражало в Коктейле тут раздражет- это экшен. Потому что они даже не удосужились особо спрятать дублера Кейт в драках, ну это настолько позорно и неестественно. 

А так оба фильма максимум на 6 из 10 за красоток, где то изобретательным экшеном и все.



#13983 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2021 - 23:13

А ведь кто-то там писал в рецензии на Красотку..., что, мол, Кейт тут переплюнула Шарлиз из Атомной блондинки и почти все трюки выполняет сама. Я еще тогда усомнился.

Но Кейт все равно навечно в сердечке


Особенно енот!


#13984 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 00:53

Круиз по джунглям - мне понравилось. У Диснея уже давно не получалось сделать фильма атракциона ,а тут чет хорошо зашло. Удивил выбор музыки, во вдове была нирвана, тут у нас по металу пошли. Уайтхолл чет округлился , но протаптывает дорогу в голливуд, остальные играют устаявшиеся для них типажи. Надеюсь без продолжения.


Изменено: Finkel, 06 Август 2021 - 13:18


#13985 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 717 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 01:10

Обмажемся голландской историей.
 
Радбод (2018):
 
Жили были на берегу Северного моря добрые язычники-фризийцы. На вид те же вчерашние викинги -- бреют бока головы, плетут косички и ведут себя так же -- поклоняются деревьям, предсказывают движение луны и звёзд по небу, сжигают девственниц на костре от неурожая...
 
А тут приходят злые франки-христиане и решают поломать всю эту пастораль. Командует франками не абы кто а сам Майк Эрмантраут:
 
Опубликованное фото
 
Видом суровый, голосом страшный, а имя -- Пипин... Ну, по-франзуски может звучит солиднее, как-то вроде "Папан". Папан он и есть -- в поход против язычников привёз бастарда своего, Карла.
 
Оффтоп:
Забавно что Пипин был не полноценным королём франков а состоял неким "майордомом" при Меровингах, которые под конец своей династии выродились настолько что у них всю власть захватили ихнии же мажордомы, по сути -- дворецкие со своей паралельной династией доросшие потом до Каролингов.

 
И вот на фоне порабощения фризийцев и массового их обращения в христианство появляется местный прынц Радбод, который в течении фильма постепенно возглавляет народное-освободительное движение против лютующих колонизаторов:
 
Опубликованное фото
 
Гугленье и чтение статей педивикии об исторических личностях в этом фильме оказалось много раз интереснее чем сам фильм. Актёры английского бубляжа не попадают в губы и яростно пере- и недоигрывают. Хотя и без озвучания проблемы: актёр играющий епископа Виллиброда играет чтобы намеренно вызвать омерзение -- облизывается ища девтственниц, смакует смерти местного населения. Музыка плоха, монтаж затянут.
 
Но даже больше раздражает рефлексирующий главный казалось бы "герой". Неспособный принять хотя бы одно однозначное решение, постоянно его спасают и во всём помыкают сильные и независимые: астроном-шаманка, первая деревенская зазноба, датская жена-христианка. Мямля из фильма непохож на свой исторический прототип который успешно вёл войны против франков и чуть было не расколол их в гражданской войне.
 
На два часа фильма пару батальных сцен и сиське сестры Радбода которую отдали в жёны Карлу. Насилие над сестрой перемежается сценами принудительной христианизации фризийцев -- символизм тонкий как баобаб.
 
 
Михил де Рюйтер (2015):
 
К слову о баобабах -- вот фильм про голландского адмирала с внешностью Рона Джереми:
Опубликованное фото
 
Начиная как простой моряк под командованием адмирала Тромпа (в исполнении Рутгера Хауера -- F), де Рюйтер помогает сделать голландский флот великим снова. Сам став адмиралом вставляет попеременно и англичанам и французам, да так умело что им даже нравится.
 
Как и на море, дома тоже приходится лавировать -- между гражданским премьер-министром де Виттом и прынцом Вильямом III Оранским. По мере ухудшения военного положения отношения между голландскими республиканцами и монархистами-оранжистами доходят до погромов и ночных арестов.
 
Постановка морских баталий зрелищна:
 
Spoiler

 
Хорошие спецэффекты как на общих планах, так и полноценные съёмки на самых настоящих кораблях которые честно разлетаются в труху и опилки от ударов ядер. Также надо отметить короля Англии Чарльза Дэнса.

Этот фильм гораздо веселее смотрится. Спецэффекты и больший масштаб тащат -- хотя поставлены оба фильма тем же режиссёром. Он ещё был отвественнен за такие шедевры как "Гонка смерти-2" и "Человек с железными кулаками-2".

#13986 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 01:40

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Как и на море, дома тоже приходится лавировать -- между гражданским премьер-министром [/color]де Виттом[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] и [/color]прынцом Вильямом III Оранским[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]. По мере ухудшения военного положения отношения между голландскими республиканцами и монархистами-оранжистами доходят до погромов и ночных арестов.[/color]

 

И это не самое суровое, до чего они доходят, в том числе в фильме - этого самого де Витта представители возмущенной его политикой голландской общественности убили и съели в буквальном смысле слова (в фильме, помнится, кто-то предлагал главгерою отведать кишок этого политика или еще какую малоаппетитную часть его наследия).

 

А вот знаете, почему Роберт Дауни-младший - Роберт Дауни-младший? Потому, что был еще Роберт Дауни-старший, его отец, актер и режиссёр, который умер 7 июля. А до этого, в 1969 году снял фильм "Патни Своуп" - малобюджетную сатиру на рекламный бизнес и обстановку в США самого конца 60-х годов в стиле комедии абсурда, которую называл источником вдохновения сам Джим Джармуш и которую в 2016 году включили в Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый фильм».

Посмотрел. Напоминает "Монти Пайтон" Местами забавно.



#13987 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 01:56

 
На ферму попадает одинокий поросенок. Поросенок-революционер хочет доказать, что годится не только быть рождественским блюдом, но и может пасти овец.
Виденная в далеком детстве сказка ничуть не потеряла в очаровании, стала даже лучше. Кроме того, что меня не покидали мысли об аллюзиях на "Скотный двор" Оруэлла (хотя по факту их тут и нет), смог оценить чернейший юмор. Бэйб ходит по лезвию ножа, жена фермера весь фильм облизывается на него, и смешно оттого, что главного героя норовят зарезать. Также драматические моменты тут особенно трогают, не только связанные с обедом, но и отношения с овчарками и фермером. 
События происходят на простой ферме, но авторам удалось показать ее как отдельный богатый мир. Каждое из животных обладает индивидуальностью, хорошо озвучен и анимирован что ли. Да, "говорящим" животным тут веришь, пусть им и помогает закадровый голос рассказчика.
Странно такое говорить, но химия между фермером в исполнении Джеймса Кромвелла и поросенком (и живым, и куклой) искрится всеми гранями. Они понимают друг друга без слов, тут Кромвелл круто сыграл.
9/10
 
 
Фермер слит в колодец, ферма на грани разорения, жена фермера едет с поросенком в большой город добыть денег. Большой город встречает деревенских дурачков весьма недружелюбно.
Продолжение "Бэйба" одновременно более мрачно-депрессивное и более комедийно-фарсовое. 
Значит, берут откровенно комедийного гротескного героя из первого фильма, которая к тому же хотела сожрать поросенка, кидают их с поросенком в некий сказочный Мрачно-град (почти Готэм), где их по сюжету разделяют, и развиваются две параллельные линии. 
Первая линия - кривляния бабуси, которые достигают невиданных масштабов. А в нагрузку ей безумная хозяйка отеля, где она прячет животных (на какие шиши содержит, непонятно). Эта линия мне показалась излишне детской на контрасте со второй линией.
А вторая линия - это как деревенского порося окунают мордой в жесткач, знакомя с инвалидами, ворами, собаками-убийцами и беременными самками. Тут фильм достигает высшего накала депрессии в сцене с грустным клоуном, где он выступает перед детьми. Еще из "Джокера" мы знаем, раз выступаешь перед детьми, это конец всему. Вот и тут произошел пожар и дальнейшая смерть грустного клоуна. А животных до конца фильма будут пытаться убить. Вот такое веселое кино.
Подобная несбалансированность выбивала меня из колеи, прыгать из фарса в триллер было не очень комфортно.
Тем не менее депрессивная линия меня тронула, животные хорошо озвучены и сыграны (анимированы). Есть смешная сцена "мыши и хор котиков" . Также понравился город, собранный из Сиднея, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Торонто, кажется.
Ветеран сцены Мики Руни очень круто сыграл грустного клоуна, роль без слов и все видно по лицу и глазам, вся житуха, вся боль. Жена фермера, Шубански, кривлялась в своем стиле. Кромвелл убедительно лежал загипсованный.
8/10


#13988 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 404 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 02:21

А ведь кто-то там писал в рецензии на Красотку..., что, мол, Кейт тут переплюнула Шарлиз из Атомной блондинки и почти все трюки выполняет сама. Я еще тогда усомнился.

Но Кейт все равно навечно в сердечке

 

Ну как бы в Блондинке драка одним планом уделывает всех Уиков,в Красотке только Кейт и все, никакой подготовки как у Стерон не чувствуется, ни какой злости и реализма как в Блонди не чувствуется.Любой кто скажет что Красотка лучше чем Блондинка, автоматически долбоеб. Даже Ультрафиолет уделывает красотку, даже Коломбиана уделывает красотку. Да ее вообще много кто уделывает. 



#13989 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 08:51

 

Фермер слит в колодец, ферма на грани разорения, жена фермера едет с поросенком в большой город добыть денег. Большой город встречает деревенских дурачков весьма недружелюбно.

 

вот это самое обидное, так тупо слили классного героя и продолжение просто из пальца высосали ( никакой логики

 

 

Ну как бы в Блондинке драка одним планом уделывает всех Уиков,в Красотке только Кейт и все, никакой подготовки как у Стерон не чувствуется, ни какой злости и реализма как в Блонди не чувствуется.Любой кто скажет что Красотка лучше чем Блондинка, автоматически долбоеб. Даже Ультрафиолет уделывает красотку, даже Коломбиана уделывает красотку. Да ее вообще много кто уделывает. 

 

 

мне кстати странно, почему Суонк редко светится в экшне, в Охоте ну в очень хорошей форме была



#13990 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 717 Сообщений:

Опубликовано 01 Август 2021 - 12:07

Продолжим голландскую тему.
 
Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):
 
Молодая парочка отправляются на отдых во Францию:
 
Опубликованное фото
 
И там девушка пропадает без следа.
 
Классический Хичкоковский сюжет. Такой же Хичкововский ход с паралельным показом злодея и его подготовке к преступлению (см. "Веревка" и "Исступление").
 
Обыденность и даже неуклюжесть поначалу робких попыток Раймона заманить себе женщин весь фильм вызывает сомнение: а он ли это?.. Может быть просто садист решивший поиздеваться над чувствами отчаявшегося человека?
 
Метания парня в попытках найти свою девушку во Франции живо напоминают "На грани безумия" Поланского -- хоть оба фильма внезапно одного года, Spoorloos выглядит гораздо более ретровее, обстановка загородных кемпингов и домиков на фоне природы и более зернистая плёнка делают фильм старее чем он есть.

Оффтоп:
У этого триллера есть побочная тема велоспорта. Противостояние на Тур-де-Франс 1984 года проходит радио комментаторской дорожкой через самые драматические сцены фильма. Многие из упомянутых мельком в фильме имён до сих пор с нами -- Бернар Ино до сих пор отгоняет кулаками слишком зарвавшихся болельщиков на ТдФ (66 лет человеку), Финьон умер правда, а вот Роберт Миллар теперь зовётся по-другому. Такие дела.


Последную часть фильма где полное раскрытие смотришь как и главный герой, в лихорадке -- глупость какая-то зачем?.. Но не досмотреть нельзя.

Хороший триллер, несмотря на почти полное отсутсвия насилия, кровяки и прочего. Даже смерть и та только домысливается за кадром.

Изменено: azekeprofit, 01 Август 2021 - 12:07


#13991 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2021 - 01:01

 
Девушка, страдающая паранойей, не по свое воле попадает в психушку. А в психушке к ее ужасу тот человек, из-за которого у нее паранойя. Или не он, может плод воображения.
Сначала меня смущали манера съемки, отсутствие постановочного света и как будто непрофессиональные актеры все, кроме трех. Но когда я прочитал, что фильм снимали на айфон в течении 10 дней, то все понял. Содерберг-выпендрежник опять экспериментирует и играет с жанрами. И делает это умело, для параноидального триллера съемка на телефон как нельзя лучше отражает нарушение зоны комфорта (смартфон зачастую лезет прямо в рожу), а отсутствие пространства в кадре усиливает чувство клаустрофобии, душного ужаса. Это как ручная камера для "Ведьмы из Блэр" - придает эффект подсматривания за реальной жизнью. Именно что подсматривания, будто тебя исподтишка снимают на телефон, что иронично.
Ко всему прочему раскрыли тему специального удерживания в психушках для вымогания бюджетных денег, познавательно. То есть, со времен "Пролетая над гнездом кукушки" в Штатах мало что изменилось.
Клэр Фой хорошо сыграла эту травмированную девушку, не до конца понятно бредит она или нет. Джуно Темпл тоже хорошо отыграла психованную. Предполагаемый маньяк внушал именно чувство тревожности, что и требовалось по сюжету. Мэтт Дэймон продемонстрировал самое внезапное и бессмысленное камео в истории кино.
7/10


#13992 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2021 - 08:47

. Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):  

римейк с кефиром очень странный кстати. такое ощущение что реж(тот же самый) из принципа решил навертеть, чтобы запутать даже тех редких зрителей, что посмотрели оригинал, а в итоге запутался сам.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#13993 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2021 - 13:28

28 недель спустя / 28 Weeks Later

 

В рамках зомби-киномарафона перепосмотрели сиквел одного из лучших фильмов про зомби (но без зомби) - 28 дней спустя. Результат неутешительный. 

 

Все, что хорошего было в оригинале: герои, атмосфера, сама история, нерв - в этом дорохо-бохатом (по сравнению с оригиналом) сиквеле просто вылетело в трубу. 

 

Хороший актер Роберт Карлайл, отыграв на 5+ две сцены, остаток хронометража вынужден бегать по разросшимся в масштабах локациям, скаля зубы и разбрызгивая слюни в бешеном рыке. При этом каждый раз оказываясь в самом нужном месте в самое нужное время. Парочка детей, его сын и дочь - откровенно бесячие. Из бешеных зараженных сделали совсем уж клишированных зомби.

 

Сюжетные ходы - один офигительнее другого. Некоторые моменты, дабы особо не заморачиваться с логическими объяснениями причин и следствия, происходят просто потому что, через волшебные склейки. Например, когда герой Карлайла сперва ловко обходить все кордоны и посты охраны (во многом потому, что их просто нет) - а потом уже ВНЕЗАПНО разносит чуму бешенства по всей округе. А я как раз специально решил обратить на этот момент внимание, потому что подзабыл, как же он так выбрался из палаты и напал на солдат. Ах, вот почему я не помню - потому что это тупо не показали. Эльба бестолково ходит туда-сюда, не способный предпринять хоть что-то внятное, несмотря на все разговоры ранее, что у них-то все наверянка схвачено и предусмотрено. Ага, ну да, ну да. Поставить охрану к палате потенциально смертельно опасной пациентки? Ну что вы, у нас людей не хватает, они все на снайперских точках расставлены, где в свои прицелы подглядывают за досугом вернувшихся лондонцев. Давайте уж как-нибудь сами. Если это была какая-то тонкая (или толстая?) сатира на американскую тупую военщину, то я не впечатлился. Иронично, что самого нормального персонажа за весь фильм исполнил еще только набирающий тогда обороты Джереми Реннер, сыгравший одного из тех самых снайперов. И герой нормальный, и играть старался. 

 

В общем, типичный не особо нужный голливудский сиквел хорошего оригинала, который смачно так на этом самом оригинале протоптался. На весь фильм ровно одна хорошая сцена - это пролог с героями Карлайла и Маккормак, усиленный знаменитой музыкой Джона Мерфи, которую отмечают, наверное, почти все отписавшиеся про фильм. И еще одна запоминающаяся сцена - вертолет в качестве средства по утилизации зомби зараженных. Но тут уже уровень треша дошел до своего апогея, почти сравнявшись с какой-нибудь "Живой мертвичиной". Вот только начиналось "28 недель спустя" совсем не как треш. 

 

Увы, но почти ГОВНО, местами без фейспалмов смотреть невозможно. 


Особенно енот!


#13994 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2021 - 19:08

 

. Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):  

римейк с кефиром очень странный кстати. такое ощущение что реж(тот же самый) из принципа решил навертеть, чтобы запутать даже тех редких зрителей, что посмотрели оригинал, а в итоге запутался сам.

По-моему все проще. В Голливуде должен быть хэппи-энд, что и поломало структуру оригинала.

 

28 недель спустя / 28 Weeks Later

 

Например, когда герой Карлайла сперва ловко обходить все кордоны и посты охраны (во многом потому, что их просто нет) - а потом уже ВНЕЗАПНО разносит чуму бешенства по всей округе. А я как раз специально решил обратить на этот момент внимание, потому что подзабыл, как же он так выбрался из палаты и напал на солдат. Ах, вот почему я не помню - потому что это тупо не показали.

Там кажется подразумевалось, что Карлайл-зомби сохранил память Карлайла-человека, потому знает все обходные пути и дико умный. Хотя авторы не удосужились потрудиться объяснить, как он сохранил память (новая мутация или что?).



#13995 Cinferno

Cinferno

    21

  • Посетитель
  • 3 079 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2021 - 00:10

Круиз по джунглям https://www.imdb.com/title/tt0870154/ Это могло быть хорошее классик адвенчур, но
1) Ужасно неестественные эффекты и вообще все какое-то искусственное. На зеленке снимали что ли только? Не олдскульно.
2) Совсем уж ясельный рейтинг. ПГ13 не чувствуется.
3) Диссонанс от дуэта Скалы и Блант. Вместо первого кого нить другого бы. Того же Красински. Вышло бы в разы лучше.
 
Тот же "Джуманджи" в разы лучше по экшену, юмору, картинке и персам. Еи Богу, я больше удовольствия и духа приключения получил от "Тарзана" с Робби.

Изменено: War Nazi, 03 Август 2021 - 00:12


#13996 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2021 - 01:05

 
Группа закадычных друзей собираются за ужином. Решив, что им скрывать друг от друга нечего, они придумывают "гениальную" игру - на все звонки отвечать по громкой связи и читать СМС вслух. Скелеты из шкафов повалились косяками.
Практически пьеса, разговорный фильм, почти все действо происходит за столом. Ряд ходов был ожидаем, конечно кто-то кому-то наставляет рога, врет в глаза, но были и неожиданные ходы. Неожиданные ходы и их развязка добавляют глубины фильму. Но самым неожиданным вышел финал - забудем все, ничего не было, игра закончилась.
Итальянцы с их экспрессивностью и многословностью идеальный материал для фильма. Запомнилась шутка про айфоны. Выучил итальянское ругательство - "фрошо".
Вообще, недоумеваю, зачем лезть в жизнь другого, пусть и близкого, человека. Как же приватность, право на личную жизнь? У всех должны быть свои секреты.
7/10


#13997 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 01:34

Два похожих по смыслу фильма.
 
 
Абсурдная комедия про битву полов.
Начало у фильма одно из самых необычных, что я видел. Значит, сидит гинеколог в своем кабинете, развернул обед, налил вино, хочет насладится едой. Но в кабинет вбегает клиентка, раздевается и садится в гинекологическое кресло. От вида женского естества доктор пришел в замешательство (как и зрители, орган показывается полностью, без купюр), аппетит пропал, обед испорчен. Бедный доктор выбегает из кабинете с криком "Как я устал от баб"! На улице он находит единомышленника в лице сутенера, который, как нетрудно догадаться, тоже смертельно устал от женского общества. Они решают скрыться от женщин вообще. Их примеру следуют толпы мужчин. Но женщины несогласны, они формируют вооруженные отряды для захвата самцов. 
В финале абсурд достигает наивысшей точки, мужчин связывают и превращают в секс-машины. А мир победившего матриархата раздает секс по карточкам. Следует массовая сексуальная сцена. Но это ложный конец, настоящий конец будет в здоровенной вагине, которую не поленились соорудить специально для фильма.
Режиссер Бертран Блие работает в жанре фарса, гротеска, провокации на грани. Фильму чуть-чуть не хватает для порнографии. Кино изобилует массой безумных сцен, как то бегство от фем-танка (кстати опасно было, могли реально кого задавить), сцена чуть ли ни изнасилования мужика толпой женщин в метро и прочее в таком духе. Мужчины по сюжету почему-то боятся секса, что отдельно смешно.
7/10
 
 
Преуспевающий доктор-гинеколог всю жизнь находится в окружении женщин: пациентки, коллеги, семья (сестра и две дочери). Но он не против, однако постепенно нарастающий хаос женского общества доводит и его.
У фильма своеобразные переклички с "Покоем" Бертрана Блие - профессия главного героя, начало в гинекологии и финал с кадром между ног (прием родов) , нарастающее безумие и бегство из женского общества. Только в данном фильме доктор не сразу бежит, он долго мечется, пока хаос и кульминация на свадьбе дочери не выталкивают его окончательно.
Режиссер Роберт Олтман работает в жанре как бы бытовой сатиры. Фильм довольно мягкий, ироничный. Поступок доктора не выглядит как хулиганская выходка, он действительно замотался.
Отдельно нравится 5-минутная сцена в прологе - приемная постепенно наполняется клиентками, и чем их больше, тем больше шума, гама и беспорядка. Также поразила финальная сцена реального рождения ребенка, показанная откровенно и без прикрас. И финальный счастливый выкрик "Это мальчик ", своеобразный хэппи-энд.
Ричард Гир хорошо исполнил роль такого красавчика и, наверное, подкаблучника буквально для всего города. Остальные Кейт Хадсон, Хелен Хант, Лив Тайлер, Тара Рид тоже хорошо справились в рамках своих ролей.
8/10


#13998 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 15:42

Плохо. Моментами практически хуево. Вот казалось бы, Ван ничего такого особого не делал в двух первых фильмах, но ведь работало же. И атмосферность, и химия персонажей и история и даже ебучие джампскейры. А тут от дилогии только пара актеров(сильно сдавших), да название. 
Ужасное в общем продолжение, про очередного Сатану, которому захотелось навести суету,  но ему попались грамотные суетологи.
говно, из конжуринг-верса хуже была только первая аннабель.
 
Типичный Сандэнсовский(с) фильм - маленькая полукомедия-полудрама об одиноком обеспеченном мужике за сорокет, который осознает что часики-то тикают, и решается на суррогатное материнство(в смысле завести ребенка с помощью оного). Выбранной кандидаткой оказывается двадцати-с-чем-то летняя колючая саркастичная недоучка, которая работает в местной кофейне, и которая на деньги от продажи ребенка таки доучиться, чтобы родители и друзья не считали ее неудачницей. 
Самое смешное(и драматичное) в фильме - именно завязка с решением стать отцом, чтобы не помирать в одиночестве, а так это скорее похоже на кучу современных сериалов о мятущихся по жизни миллениалов и зетеров, смешанных с ситкомами про парочку соседей, которые не могут быть вместе(ну типа один гей/лесбиянка, а второй нет). Эта парочка в итоге и образует(нет, не классическую влюбленную парочку) а что-то типа квазисемьи, где богатый брат пускает к себе беременную сестру пожить.
довольно милое и неловкое кино.
 
Весьма проходный фильм, эдакая "война будущего", только здесь притащили все что не приколочено из всех заметных фильмов о хитроумных грабежах. Тут торчат уши и "друзей оушена", и "иллюзии обмана" и наверное больше всего похоже и снято под влиянием неожиданной популярности "бумажного дома", тут даже грабят банк испании, да и на втором плане сплошь спаниши.
Команда - рандомный набор актеров, играющих свои любимые типажи. Тут вам и Давос Сиворт, опять в роли мудрого и опытного персонажа-наставника, который ко всем относится как к своим детям, и Фредди Хаймор в роли очередного асоциального гениального подростка студента, опять мутнейший Сэм Райли, и запропавшая Астрид Берже-Фрисби в роли приманки и любовного интереса. Ну и по квоте - испанец-сантехник и немец-хакер(или наоборот, я уже забыл), нужные для комичности. Все банально, избито, и не особо интересно, актеры отбывают номера, но лично для меня было забавно видеть, как ограбление(и подготовку к нему) рифмуют с победным для испанцев чемпионатом мира 2014(тут даже площадь сибелес и прилагающиеся к ней футбольные фанаты сыграли важную роль).
сойдет как жвачка на вечер.
стерильно
 
Шоб вы понимали глубины безумия - пару лет назад я уже писал про один из самых известных фильмов Сиона Соно - почему ты не играешь в аду? С тех пор я успел посмотреть еще и довольно проходной клуб самоубийц, а теперь дошли руки и до главного фильма в карьере японца - ЧЕТЫРЕХЧАСОВОЙ романтической комедии. Ну знаете, это вообще странным образом очень похоже на лигу справедливости зака снайдера - такие же иисусьи отсылки(главный герой хочет жениться исключительно на деве Марии, имеет батю-католического священника), неподъемный хронометраж(и тот и этот фильмы я смотрел неделю), деление на главы, отвратительную актерскую игру.
В общем завязка проста и понятна - у главного героя умирает набожная мама, что завещает ему найти себе в невесты девушку, которая по религиозному чиста, батя на фоне горя уходит в священники, там на проповедях на него западает проститутка, которая решает крестится, сожительствует с ним, ест ему мозги на предмет женитьбы, сваливает в закат со смазливым продавцом из овощного. Батя на этом фоне едет крышей немножко и заставляет сына исповедоваться каждую субботу. Сын вырос обычным религиозным задротом, который и мухи не обидит, чем вызывает приступы бешенства на исповедях отца(ТВОЙ ГРЕХ В ТОМ ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ВСПОМНИТЬ СВОИ ГРЕХИ!!1), и который от отчаяния начинает давить муравьев и бросать бабулек посреди пешеходных переходов, чтобы хоть как-то порадовать батьку.Где-то в этот же момент нарисовалась группка бездельников-хулиганов, которые принимают главгероя в свою банду и отправляют его на обучение к местному гуру. Гуру учит парня как незаметно фотографировать трусы японских школьниц(я не вру)на улицах токио, в чем(искусстве тайного фотографирования панцу) он достигает небывалых высот. 
Фух, а ведь это описание всего лишь первых 25 минут из 4 часового фильма!
дальше будет сломанные члены, церковь Зеро с кучей культистов, драки под дождем, искомая Дева Мария в виде сводной сестры, при виде которой у героя каждый раз набухает в штанах, психушка, порнобизнес, взрывы, похищения, извращения, попугаи, изнасилования священников.
Ну вы знаете, весь набор ходов из типичных романтических комедий.
Очень странное кино, которое никому и не посоветуешь смотреть, разве что в качестве розыгрыша или в фильмах недели. Я лично остался в недоуменном удовлетворении. Наверное и такое бывает.
люди с аллергией на японскую актерскую игру смотреть категорически не советую. Они тут прямо из палат мер и весов. Орут, кривляются, пищат, катаются по полу и земле.
 
эталонное кино/говно

Изменено: El Salvador, 04 Август 2021 - 15:51

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#13999 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 18:01

Начало у фильма одно из самых необычных, что я видел. Значит, сидит гинеколог в своем кабинете, развернул обед, налил вино, хочет насладится едой. Но в кабинет вбегает клиентка, раздевается и садится в гинекологическое кресло. От вида женского естества доктор пришел в замешательство (как и зрители, орган показывается полностью, без купюр), аппетит пропал, обед испорчен. Бедный доктор выбегает из кабинете с криком "Как я устал от баб"! 

 

 

Оффтоп:
Судят гинеколога за убийство маленькой девочки. Судья: "Как же вы, представитель такой гуманной профессии, смогли совершить такое страшное преступление?" Подсудимый рассказывает: "Да понимаете проснулся с утра, жена ко мне с просьбой, милый посмотри, мне кажется у меня что-то со спиралькой. Ну посмотрел ее, позавтракал и на работу. На работе стал к креслу и осмотр за осмотром - пациентка за пациенткой, молодые, старые, всякие... В обед пришел, дочка обращается, папа посмотри, пожалуйста, кажется у меня задержка. Осмотрел ее, пообедал и на работу. На работе опять осмотр за осмотром. Вечером иду домой, и тут подбегает эта девочка и говорит: "Дяденька, хочешь чё-то покажу?.." (старый анекдот)


Изменено: DfS-76, 04 Август 2021 - 18:02


#14000 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2021 - 19:53

слышал этот анекдот, но с вариацией про бомжиху )

 

Типичный Сандэнсовский(с) фильм - маленькая полукомедия-полудрама об одиноком обеспеченном мужике за сорокет, который осознает что часики-то тикают, и решается на суррогатное материнство(в смысле завести ребенка с помощью оного). Выбранной кандидаткой оказывается двадцати-с-чем-то летняя колючая саркастичная недоучка, которая работает в местной кофейне, и которая на деньги от продажи ребенка таки доучиться, чтобы родители и друзья не считали ее неудачницей. 

 

а 10 лет назад ее 100 пудов сыграла бы Эллен Пейдж (а? а? все поняли отсылочку?)

 

P.S. глянул афишу и заметил, что не похожа актриса на 20-летнюю, а все просто, ей уже 30  :lol:

 

помню, давно смотрел и концовку не совсем понял, где доктора уносит ураган

 

это типа он так метафорически сбежал от проблем?




12 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru