Что вы сейчас смотрите?
#13981
Опубликовано 31 Июль 2021 - 00:28
#13982
Опубликовано 31 Июль 2021 - 15:40
Что то я сошел с ума и сразу глянул 2 фем-новинки Красотка на Взводе и Пороховой коктейль.
Отдельно про них ничего писать не буду, так как фильмы одинакового полумусорного пошиба, которые бы в кинотеатрах провалились с треском, но на стримингах типа пойдет. Единственное что меня сподвигло посмотреть фильм - где одна боевая и независимая, гордая ,венец творения против нижайших существ с членами, это няши на главных ролях. Все таки хороши чертовки что наша всеми любимая но уже немного постаревшая няша Кейт, что Карен. На них приятно смотреть.
Сами истории мусор, поставлены средней рукой, есть некоторые интересные моменты. Например немного разнообразный экшен в Пороховом коктейле, стиль 80х и эдакий женский Джон Уик с библиотекаршами, которые еще и продавцы оружия и сами еще те асасинки. Есть юмор, но он такой, в стиле каких то французских комедий и не в хорошем смысле слова.
Что касается Красотки, то кроме Кейт и самой ниче так концепции в фильме ничего нет. И что самое удивительное, Кортни там как раз на месте и не вызывает раздражения. Но что не раздражало в Коктейле тут раздражет- это экшен. Потому что они даже не удосужились особо спрятать дублера Кейт в драках, ну это настолько позорно и неестественно.
А так оба фильма максимум на 6 из 10 за красоток, где то изобретательным экшеном и все.
#13983
Опубликовано 31 Июль 2021 - 23:13
А ведь кто-то там писал в рецензии на Красотку..., что, мол, Кейт тут переплюнула Шарлиз из Атомной блондинки и почти все трюки выполняет сама. Я еще тогда усомнился.
Но Кейт все равно навечно в сердечке
Особенно енот!
#13984
Опубликовано 01 Август 2021 - 00:53
Круиз по джунглям - мне понравилось. У Диснея уже давно не получалось сделать фильма атракциона ,а тут чет хорошо зашло. Удивил выбор музыки, во вдове была нирвана, тут у нас по металу пошли. Уайтхолл чет округлился , но протаптывает дорогу в голливуд, остальные играют устаявшиеся для них типажи. Надеюсь без продолжения.
Изменено: Finkel, 06 Август 2021 - 13:18
#13985
Опубликовано 01 Август 2021 - 01:10
Радбод (2018):
Жили были на берегу Северного моря добрые язычники-фризийцы. На вид те же вчерашние викинги -- бреют бока головы, плетут косички и ведут себя так же -- поклоняются деревьям, предсказывают движение луны и звёзд по небу, сжигают девственниц на костре от неурожая...
А тут приходят злые франки-христиане и решают поломать всю эту пастораль. Командует франками не абы кто а сам Майк Эрмантраут:
Видом суровый, голосом страшный, а имя -- Пипин... Ну, по-франзуски может звучит солиднее, как-то вроде "Папан". Папан он и есть -- в поход против язычников привёз бастарда своего, Карла.
Забавно что Пипин был не полноценным королём франков а состоял неким "майордомом" при Меровингах, которые под конец своей династии выродились настолько что у них всю власть захватили ихнии же мажордомы, по сути -- дворецкие со своей паралельной династией доросшие потом до Каролингов.
И вот на фоне порабощения фризийцев и массового их обращения в христианство появляется местный прынц Радбод, который в течении фильма постепенно возглавляет народное-освободительное движение против лютующих колонизаторов:
Гугленье и чтение статей педивикии об исторических личностях в этом фильме оказалось много раз интереснее чем сам фильм. Актёры английского бубляжа не попадают в губы и яростно пере- и недоигрывают. Хотя и без озвучания проблемы: актёр играющий епископа Виллиброда играет чтобы намеренно вызвать омерзение -- облизывается ища девтственниц, смакует смерти местного населения. Музыка плоха, монтаж затянут.
Но даже больше раздражает рефлексирующий главный казалось бы "герой". Неспособный принять хотя бы одно однозначное решение, постоянно его спасают и во всём помыкают сильные и независимые: астроном-шаманка, первая деревенская зазноба, датская жена-христианка. Мямля из фильма непохож на свой исторический прототип который успешно вёл войны против франков и чуть было не расколол их в гражданской войне.
На два часа фильма пару батальных сцен и сиське сестры Радбода которую отдали в жёны Карлу. Насилие над сестрой перемежается сценами принудительной христианизации фризийцев -- символизм тонкий как баобаб.
Михил де Рюйтер (2015):
К слову о баобабах -- вот фильм про голландского адмирала с внешностью Рона Джереми:
Начиная как простой моряк под командованием адмирала Тромпа (в исполнении Рутгера Хауера -- F), де Рюйтер помогает сделать голландский флот великим снова. Сам став адмиралом вставляет попеременно и англичанам и французам, да так умело что им даже нравится.
Как и на море, дома тоже приходится лавировать -- между гражданским премьер-министром де Виттом и прынцом Вильямом III Оранским. По мере ухудшения военного положения отношения между голландскими республиканцами и монархистами-оранжистами доходят до погромов и ночных арестов.
Постановка морских баталий зрелищна:
Хорошие спецэффекты как на общих планах, так и полноценные съёмки на самых настоящих кораблях которые честно разлетаются в труху и опилки от ударов ядер. Также надо отметить короля Англии Чарльза Дэнса.
Этот фильм гораздо веселее смотрится. Спецэффекты и больший масштаб тащат -- хотя поставлены оба фильма тем же режиссёром. Он ещё был отвественнен за такие шедевры как "Гонка смерти-2" и "Человек с железными кулаками-2".
#13986
Опубликовано 01 Август 2021 - 01:40
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Как и на море, дома тоже приходится лавировать -- между гражданским премьер-министром [/color]де Виттом[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] и [/color]прынцом Вильямом III Оранским[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]. По мере ухудшения военного положения отношения между голландскими республиканцами и монархистами-оранжистами доходят до погромов и ночных арестов.[/color]
И это не самое суровое, до чего они доходят, в том числе в фильме - этого самого де Витта представители возмущенной его политикой голландской общественности убили и съели в буквальном смысле слова (в фильме, помнится, кто-то предлагал главгерою отведать кишок этого политика или еще какую малоаппетитную часть его наследия).
А вот знаете, почему Роберт Дауни-младший - Роберт Дауни-младший? Потому, что был еще Роберт Дауни-старший, его отец, актер и режиссёр, который умер 7 июля. А до этого, в 1969 году снял фильм "Патни Своуп" - малобюджетную сатиру на рекламный бизнес и обстановку в США самого конца 60-х годов в стиле комедии абсурда, которую называл источником вдохновения сам Джим Джармуш и которую в 2016 году включили в Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый фильм».
Посмотрел. Напоминает "Монти Пайтон" Местами забавно.
#13987
Опубликовано 01 Август 2021 - 01:56
#13988
Опубликовано 01 Август 2021 - 02:21
А ведь кто-то там писал в рецензии на Красотку..., что, мол, Кейт тут переплюнула Шарлиз из Атомной блондинки и почти все трюки выполняет сама. Я еще тогда усомнился.
Но Кейт все равно навечно в сердечке
Ну как бы в Блондинке драка одним планом уделывает всех Уиков,в Красотке только Кейт и все, никакой подготовки как у Стерон не чувствуется, ни какой злости и реализма как в Блонди не чувствуется.Любой кто скажет что Красотка лучше чем Блондинка, автоматически долбоеб. Даже Ультрафиолет уделывает красотку, даже Коломбиана уделывает красотку. Да ее вообще много кто уделывает.
#13989
Опубликовано 01 Август 2021 - 08:51
Фермер слит в колодец, ферма на грани разорения, жена фермера едет с поросенком в большой город добыть денег. Большой город встречает деревенских дурачков весьма недружелюбно.
вот это самое обидное, так тупо слили классного героя и продолжение просто из пальца высосали ( никакой логики
Ну как бы в Блондинке драка одним планом уделывает всех Уиков,в Красотке только Кейт и все, никакой подготовки как у Стерон не чувствуется, ни какой злости и реализма как в Блонди не чувствуется.Любой кто скажет что Красотка лучше чем Блондинка, автоматически долбоеб. Даже Ультрафиолет уделывает красотку, даже Коломбиана уделывает красотку. Да ее вообще много кто уделывает.
мне кстати странно, почему Суонк редко светится в экшне, в Охоте ну в очень хорошей форме была
#13990
Опубликовано 01 Август 2021 - 12:07
Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):
Молодая парочка отправляются на отдых во Францию:
И там девушка пропадает без следа.
Классический Хичкоковский сюжет. Такой же Хичкововский ход с паралельным показом злодея и его подготовке к преступлению (см. "Веревка" и "Исступление").
Обыденность и даже неуклюжесть поначалу робких попыток Раймона заманить себе женщин весь фильм вызывает сомнение: а он ли это?.. Может быть просто садист решивший поиздеваться над чувствами отчаявшегося человека?
Метания парня в попытках найти свою девушку во Франции живо напоминают "На грани безумия" Поланского -- хоть оба фильма внезапно одного года, Spoorloos выглядит гораздо более ретровее, обстановка загородных кемпингов и домиков на фоне природы и более зернистая плёнка делают фильм старее чем он есть.
У этого триллера есть побочная тема велоспорта. Противостояние на Тур-де-Франс 1984 года проходит радио комментаторской дорожкой через самые драматические сцены фильма. Многие из упомянутых мельком в фильме имён до сих пор с нами -- Бернар Ино до сих пор отгоняет кулаками слишком зарвавшихся болельщиков на ТдФ (66 лет человеку), Финьон умер правда, а вот Роберт Миллар теперь зовётся по-другому. Такие дела.
Последную часть фильма где полное раскрытие смотришь как и главный герой, в лихорадке -- глупость какая-то зачем?.. Но не досмотреть нельзя.
Хороший триллер, несмотря на почти полное отсутсвия насилия, кровяки и прочего. Даже смерть и та только домысливается за кадром.
Изменено: azekeprofit, 01 Август 2021 - 12:07
#13991
Опубликовано 02 Август 2021 - 01:01
#13992
Опубликовано 02 Август 2021 - 08:47
. Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):
римейк с кефиром очень странный кстати. такое ощущение что реж(тот же самый) из принципа решил навертеть, чтобы запутать даже тех редких зрителей, что посмотрели оригинал, а в итоге запутался сам.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#13993
Опубликовано 02 Август 2021 - 13:28
28 недель спустя / 28 Weeks Later
В рамках зомби-киномарафона перепосмотрели сиквел одного из лучших фильмов про зомби (но без зомби) - 28 дней спустя. Результат неутешительный.
Все, что хорошего было в оригинале: герои, атмосфера, сама история, нерв - в этом дорохо-бохатом (по сравнению с оригиналом) сиквеле просто вылетело в трубу.
Хороший актер Роберт Карлайл, отыграв на 5+ две сцены, остаток хронометража вынужден бегать по разросшимся в масштабах локациям, скаля зубы и разбрызгивая слюни в бешеном рыке. При этом каждый раз оказываясь в самом нужном месте в самое нужное время. Парочка детей, его сын и дочь - откровенно бесячие. Из бешеных зараженных сделали совсем уж клишированных зомби.
Сюжетные ходы - один офигительнее другого. Некоторые моменты, дабы особо не заморачиваться с логическими объяснениями причин и следствия, происходят просто потому что, через волшебные склейки. Например, когда герой Карлайла сперва ловко обходить все кордоны и посты охраны (во многом потому, что их просто нет) - а потом уже ВНЕЗАПНО разносит чуму бешенства по всей округе. А я как раз специально решил обратить на этот момент внимание, потому что подзабыл, как же он так выбрался из палаты и напал на солдат. Ах, вот почему я не помню - потому что это тупо не показали. Эльба бестолково ходит туда-сюда, не способный предпринять хоть что-то внятное, несмотря на все разговоры ранее, что у них-то все наверянка схвачено и предусмотрено. Ага, ну да, ну да. Поставить охрану к палате потенциально смертельно опасной пациентки? Ну что вы, у нас людей не хватает, они все на снайперских точках расставлены, где в свои прицелы подглядывают за досугом вернувшихся лондонцев. Давайте уж как-нибудь сами. Если это была какая-то тонкая (или толстая?) сатира на американскую тупую военщину, то я не впечатлился. Иронично, что самого нормального персонажа за весь фильм исполнил еще только набирающий тогда обороты Джереми Реннер, сыгравший одного из тех самых снайперов. И герой нормальный, и играть старался.
В общем, типичный не особо нужный голливудский сиквел хорошего оригинала, который смачно так на этом самом оригинале протоптался. На весь фильм ровно одна хорошая сцена - это пролог с героями Карлайла и Маккормак, усиленный знаменитой музыкой Джона Мерфи, которую отмечают, наверное, почти все отписавшиеся про фильм. И еще одна запоминающаяся сцена - вертолет в качестве средства по утилизации зомби зараженных. Но тут уже уровень треша дошел до своего апогея, почти сравнявшись с какой-нибудь "Живой мертвичиной". Вот только начиналось "28 недель спустя" совсем не как треш.
Увы, но почти ГОВНО, местами без фейспалмов смотреть невозможно.
Особенно енот!
#13994
Опубликовано 02 Август 2021 - 19:08
. Исчезновение / The Vanishing / Spoorloos / (1988):
римейк с кефиром очень странный кстати. такое ощущение что реж(тот же самый) из принципа решил навертеть, чтобы запутать даже тех редких зрителей, что посмотрели оригинал, а в итоге запутался сам.
По-моему все проще. В Голливуде должен быть хэппи-энд, что и поломало структуру оригинала.
28 недель спустя / 28 Weeks Later
Например, когда герой Карлайла сперва ловко обходить все кордоны и посты охраны (во многом потому, что их просто нет) - а потом уже ВНЕЗАПНО разносит чуму бешенства по всей округе. А я как раз специально решил обратить на этот момент внимание, потому что подзабыл, как же он так выбрался из палаты и напал на солдат. Ах, вот почему я не помню - потому что это тупо не показали.
Там кажется подразумевалось, что Карлайл-зомби сохранил память Карлайла-человека, потому знает все обходные пути и дико умный. Хотя авторы не удосужились потрудиться объяснить, как он сохранил память (новая мутация или что?).
#13995
Опубликовано 03 Август 2021 - 00:10
Изменено: War Nazi, 03 Август 2021 - 00:12
#13996
Опубликовано 03 Август 2021 - 01:05
#13997
Опубликовано 04 Август 2021 - 01:34
#13998
Опубликовано 04 Август 2021 - 15:42
Изменено: El Salvador, 04 Август 2021 - 15:51
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#13999
Опубликовано 04 Август 2021 - 18:01
Начало у фильма одно из самых необычных, что я видел. Значит, сидит гинеколог в своем кабинете, развернул обед, налил вино, хочет насладится едой. Но в кабинет вбегает клиентка, раздевается и садится в гинекологическое кресло. От вида женского естества доктор пришел в замешательство (как и зрители, орган показывается полностью, без купюр), аппетит пропал, обед испорчен. Бедный доктор выбегает из кабинете с криком "Как я устал от баб"!
Судят гинеколога за убийство маленькой девочки. Судья: "Как же вы, представитель такой гуманной профессии, смогли совершить такое страшное преступление?" Подсудимый рассказывает: "Да понимаете проснулся с утра, жена ко мне с просьбой, милый посмотри, мне кажется у меня что-то со спиралькой. Ну посмотрел ее, позавтракал и на работу. На работе стал к креслу и осмотр за осмотром - пациентка за пациенткой, молодые, старые, всякие... В обед пришел, дочка обращается, папа посмотри, пожалуйста, кажется у меня задержка. Осмотрел ее, пообедал и на работу. На работе опять осмотр за осмотром. Вечером иду домой, и тут подбегает эта девочка и говорит: "Дяденька, хочешь чё-то покажу?.." (старый анекдот)
Изменено: DfS-76, 04 Август 2021 - 18:02
#14000
Опубликовано 04 Август 2021 - 19:53
слышал этот анекдот, но с вариацией про бомжиху )
Типичный Сандэнсовский(с) фильм - маленькая полукомедия-полудрама об одиноком обеспеченном мужике за сорокет, который осознает что часики-то тикают, и решается на суррогатное материнство(в смысле завести ребенка с помощью оного). Выбранной кандидаткой оказывается двадцати-с-чем-то летняя колючая саркастичная недоучка, которая работает в местной кофейне, и которая на деньги от продажи ребенка таки доучиться, чтобы родители и друзья не считали ее неудачницей.
а 10 лет назад ее 100 пудов сыграла бы Эллен Пейдж (а? а? все поняли отсылочку?)
P.S. глянул афишу и заметил, что не похожа актриса на 20-летнюю, а все просто, ей уже 30
помню, давно смотрел и концовку не совсем понял, где доктора уносит ураган
это типа он так метафорически сбежал от проблем?
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых