помню, давно смотрел и концовку не совсем понял, где доктора уносит ураган
это типа он так метафорически сбежал от проблем?
Да, сбежал. И принял роды, а родившийся ребенок был мальчиком , что символизирует разрыв порочного круга.
Опубликовано 04 Август 2021 - 23:37
помню, давно смотрел и концовку не совсем понял, где доктора уносит ураган
это типа он так метафорически сбежал от проблем?
Да, сбежал. И принял роды, а родившийся ребенок был мальчиком , что символизирует разрыв порочного круга.
Опубликовано 05 Август 2021 - 22:25
Опубликовано 06 Август 2021 - 10:56
Нежданно, негаданно начал знакомство с творчеством великого немецкого режиссера Фритца Ланга. Сначала я просто решил посмотреть "Метрополис", но оказался настолько неожиданно впечатляющим, что список "чеб посмотреть" резко разширился. Метрополис (1927) Максимальная версия на 2,5 часа. Черно-белый немой фантастический фильм-антиутопия, самый дорогий немецкий фильм того времени. И первое чем он меня впечатлил, как ни странно, эффекты, которые не только не вызывают отторжения, но и смотрятся приятно. По соотношению "время выхода/качество визуала" картину можно ставить рядышком с "Одиссей" Кубрика. (а по динамике повествования, можно и выше поставить, лел). Все эти странные машины, декорации города будущего и его подземного ада где живут рабочие, визуальные образы галлюцинаций переодически накрывающих главного героя.... Отдельно хочется выделить дизайн женщины-робота, на три головы превосходящий унылые подделки из фольги и коробок, которые можно было встретить даже 70-ых (совершенно позорный робот в "Бегство Логана"(1976) лаурета носкара за пицифекты, например) Сюжетно "Метрополис" производит впечатление вполне себе блокбастера, особенно последние полчаса, на остро социальную тему противостояния низов и верхов. Тут есть Новая Вавилонская башня и верхний город Рай, где сидят зажравшиеся богачи, и промышленно-рабочий город Ад, где под землей, аки морлоки, трудятся рабочие, отдавая свои жизни бесчисленным механизмам поддерживающим жизнь Рая. И конечно сын главного богача из верхов однажды видит красивую тян из низов и решает перевернуть сложившийся порядок вещей! Да, мотив кажется затертым до дыр, но по исполнению Теперь понимаю множество референсов и отсылок в кинематографе к этому полотну. М (1931) Уже звуковой фильм Фритца Ланга. Годный триллер о серийном убийце маленьких девочек, поймать которого стремятся, независимо друг от друга, и полицейские и преступники, действуя собственными методами. Во многом предвосхищает фильмы о маньяках нагнетая, при этом сейчас бы его назвали нестандартным, благодаря линии преступников. Петер Лоррье играющий убийцу очень круто отыграл, особенно в финальной сцене "суда". Нибелунги: Зигрфрид (1924) Эпичный немой желтый фильм по мотивам поэмы "Песнь о Нибилугах". Визуал, опять же, не смотря на почти сотню лет, вполне себе смотрится. Во многих моментах снимаю невидимую шляпу перед постановщиками, за операторскую работу, постановку кадра и сцен, и выразительные телодвижения актеров, передающих все что надо понять зрителю без единого слова, под хорошую музыку. Да, дракона из папье-маше хочется пожалеть и приголубить, но вот огненные поля окружающие замок Брумхильды и величественные замки и храм, доспехи, шмотье и прочий реквизит достойны уважухи. Сюжет конечно типичная сага древних. Благородного, могучего, неуязвимого арийца Зигфрида вершащего подвиги на право и налево, разумеется губит непроходимая бабская тупость и эгоизм. Неспрведливость.
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 06 Август 2021 - 11:04
Э, бля, где оценки "столько-то/10"? Мне чё, читать всё это?
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
Опубликовано 06 Август 2021 - 11:25
Все на 12/10. Бежать смотреть, теряя тапки.
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
Опубликовано 06 Август 2021 - 19:54
(Не)идеальный мужчина (2020)У-ф-ф, кто-то написал про этот фильм, а то я сегодня полдня всё заношу пальцы над клавиатурой, да всё стесняюсь - признаться, что смотрел фильм Марюса Вайсберга уже как-то стрёмно, а уж то, что он тебе некоторым образом понравился, это, блин горелый, что со мной не так?
Казалось бы, идешь на слащавую комедию с легким сюжетом. Ан нет. Получите тяжелую, реально тяжелую, драму по глубочайшее человеческое одиночество
Вот-вот. Причем ближе к концу всё нагнетают, нагнетают девочковую патоку, уже готовишься на каком-нибудь киносайте написать: "Вроде задумка была интересной и исполнение внушало оптимизм, но под конец всё предсказуемо утопили в розовых соплях" - и тут хлобысь пыльным мешком по голове, сперва девочек, а потом и мальчикам немного досталось.
Главное ,не побоюсь слова, золото этого фильма - Юлия Александрова, которая очень естественна в кадре, веришь каждой ее слезе
Это безусловно. Конечно, снова по своему обыкновению сильно переигрывала, но впервые на моей памяти ее персонаж вызывал не отторжение
ненужной массы, а наоборот самую тёплую симпатию (несмотря на двусмысленную позицию этого персонажа в финале).
Но ,как и сказал, Крид лишает этот фильм малейшего шанса
Не мне судить о Криде, тем более, что и с творчеством его я незнаком от слова "совершенно", но вот их дуэт с Курцыным в одной из сцен весьма повеселил - в основном конечно Курцын старался (даже несколько перестарался), но и он тоже ("Зови меня "Армата"!" - смешно было).
Опубликовано 07 Август 2021 - 01:01
Опубликовано 07 Август 2021 - 13:55
Рубрика "Проверка временем"
Чет меня потянуло на фильмы 80х 90х выбираю актера и начинаю смотреть фильмы, которые мало запомнились тогда.
И вот взор упал на Гибсона и Птичку на Проводе и Пьяный рассвет.
Напишу сразу про два потому что для меня они оба не прошли проверку временем. И я еще заметил что Гибсон почти одинаковый, образ один и тот же, такой придурковатый ахалай махалай от которого текут все бабы. Я понимаю что он играл как бы самого себя, но это разве актерское мастерство?
Больше всего расстроил Пьяный рассвет, раньше я думал что это такая более легкая версия Основного инстинкта где есть наркотики, секс и фемфаталь, но чет при пересмотре я увидел только жутко переигрывающих Рассела, Гибсона и Мишель. У фильма какой то странный темп,сценарий как лоскутное одеяло. В от у Птичке на проводе в этом плане немного получше, так как у Голди уж очень запоминающийся образ истерички и их химия с Гибсоном чувствуется через экран. Тут и картинка приятнее и динамика есть, но вот сценарий, игра остальных актеров, да и сам фильм в целом уж такое так себе.
Лучше чем Пьяный рассвет, но все равно уже того флера и кайфа когда я смотрел первый раз уже нет и рядом.
Проверку временем не прошли.
На очереди Теория заговора, чет боюсь его включать. А то Выкуп и Расплата после пересмотра потеряли где то половину своего шарма.
Опубликовано 07 Август 2021 - 14:13
Рубрика "Проверка временем"
Чет меня потянуло на фильмы 80х 90х выбираю актера и начинаю смотреть фильмы, которые мало запомнились тогда.
И вот взор упал на Гибсона и Птичку на Проводе и Пьяный рассвет.
недавно Птичку пересматривал, конечно не так ржачно, как 15 лет назад, но дуэт с Голди Хоун шикарный имхо получился
ну и шикарный злодей от Кэррадайна, вот в первой же сцене, когда он босиком из тюрьмы выходит (и до сих пор мне осталось непонятно, нахуя, но на образ отлично работает)
короч, для меня по-прежнему топ
На очереди Теория заговора, чет боюсь его включать. А то Выкуп и Расплата после пересмотра потеряли где то половину своего шарма.
Расплата охуенна, но эта наверно потому, что я ее поздно посмотрел и вообще тащусь по хорошему нуару, а вот Выкуп сильно просел по впечатлениям, щас смотрится уныловато
кстати, мы Выкуп в Фильме недели обсуждали, если не влом, можете отписаться
Изменено: volt89, 07 Август 2021 - 14:16
Опубликовано 07 Август 2021 - 14:26
Рубрика "Проверка временем"
Чет меня потянуло на фильмы 80х 90х выбираю актера и начинаю смотреть фильмы, которые мало запомнились тогда.
И вот взор упал на Гибсона и Птичку на Проводе и Пьяный рассвет.
недавно Птичку пересматривал, конечно не так ржачно, как 15 лет назад, но дуэт с Голди Хоун шикарный имхо получился
ну и шикарный злодей от Кэррадайна, вот в первой же сцене, когда он босиком из тюрьмы выходит (и до сих пор мне осталось непонятно, нахуя, но на образ отлично работает)
короч, для меня по-прежнему топ
На очереди Теория заговора, чет боюсь его включать. А то Выкуп и Расплата после пересмотра потеряли где то половину своего шарма.
Расплата охуенна, но эта наверно потому, что я ее поздно посмотрел и вообще тащусь по хорошему нуару, а вот Выкуп сильно просел по впечатлениям, щас смотрится уныловато
кстати, мы Выкуп в Фильме недели обсуждали, если не влом, можете отписаться
Так этот образ Кэрэдайна был только в начале, потом он весь фильм ходил как унылое говно- я его убью, я его убью. И этот финальный цирк с животными уже больше походил на какую то пародию.
Ну что касается Расплаты, то я смотрел оба варианта и режиссерку и театралку, которые действительно разыные фильмы. И вот если честно я бы не сказал что какая то из версий хуже другой.
Опубликовано 09 Август 2021 - 00:44
Опубликовано 09 Август 2021 - 04:13
Читающий лица / Face Reader / 관상: (2013) Сон Кан-Хо (наше всё корейского кина) играет некогда образованного и богатого человека который теперь опустился потому что его отца-чиновника поймали на чём-то крупном. Вынужденный побираться и живя в лачуге с шурином и сыном, он предсказывает будущее по лицам желающих надеясь что настанет лучшая жизнь. Его то ли детективный то ли мистический дар предсказаний замечают и он постепенно взлетает туда где способность проницать прошлое и настоящее может быть очень вредна для здоровья... Фильм чем-то напоминает "Маскарад" -- такое же неотёсанное но одарённое чмо подымают из грязи прямо лицом в дворцовые интриги, скандалы, расследования. Похожа и структура фильма -- от весёлой но бедной жизни в хижине, до богатой но страшной жизни при дворце. Борьба амбициозного принца и верного первого министра поставлена как противостояние двух зверей -- жестокого волка Суяна (царствующий клан Ли) и благообразного тигра Кима Джунсо (клан Ким). Ненужные сначала персонажи оправдывают своё место мини-твистами и всё стреляет когда надо. Концовка может слишком перебарщивает с драмой и пафосом, но фильм очень примечательный. Феншуй / Feng Shui / 명당: (2018)
Опубликовано 09 Август 2021 - 16:54
пересмотрел 2 бриллианта перестроечного кино
С этого кино я так понял началась любовь режиссера Павла Лунгина к Петру Мамонову (если неправ, поправьте).
Перестроечное кино можно ругать конечно по-всякому, за чернуху и прочее, но оно было максимально честно в изображении действительности. Вот дают вроде такого цельного главного героя, таксиста Шлыкова (Петр Зайченко), у которого и принципы есть, и в пятак может дать, и разлагающегося алкаша-саксофониста Селиверстова (Петр Мамонов). Но Лунгин не лепит из Шлыкова образ героя-богатыря, и из Селиверстова мученика не строит.
Два абсолютно противоположных персонажа, которые волею судьбы пересеклись вместе и значительно повлияли друг на друга. На вторых ролях просто россыпь классных актеров - Сафонова, Газаров, Кашпур.
Классное кино, прям заставляет размышлять.
Тут вообще крайняя редкость для перестроечного кино - оно несет в себе удивительный позитивный заряд. Самое смешное, что за почти 30 лет настроение "пора валить" у нашей молодежи не поменялось, и учитель (Сергей Дрейден) дает замечательный ответ - лучшая сцена во всем фильме.
на примере заграничного музыканта (батя Вани Урганта) отлично простебали тогдашних эмигрантов
В общем, если не видели - посмотрите. Однозначно, кино.
Изменено: volt89, 09 Август 2021 - 17:06
Опубликовано 09 Август 2021 - 22:51
Кровавый четверг (США, 1998г.) - Кейси (Джейн) - архитектор, живет с любимой женой в Хьюстоне в частном доме. Утренний звонок и в гости к нему приезжает его "друг-брат" (Экхарт) из прошлого, которое Кейси от всех тщательно скрывает. На самом деле он был бандитом, продавцом наркоты и кидалой ("в прошлом" имел очень стильный прикид) .В итоге Кейси вынужден весь день терпеть дома визиты различных неприятных личностей, которые его пытаются убить (а кто-то даже насилует ), а он выжить. Хороший чернушный триллер с колоритными персонажами - КИНО+НЕХУЕВО
Опубликовано 10 Август 2021 - 11:26
А то Выкуп и Расплата после пересмотра потеряли где то половину своего шарма.
Расплата-то, надеюсь, была театральная версия, с закадровым голосом Портера-Гибсона, а не режиссерка Хелгеленда?
Расплату (театралку) стабильно пересматриваю где-то раз в два года - до сих пор крутой фильм, с одним из самых крутых Гибсонов
ЗЫ: А, увидел уже, вопрос закрыт. Но театралка, на мой взгляд, сильно лучше режиссерки. Они даже по настроению разные: театралка - это такой чистый нуар, а режиссерка - скорее ближе к детективным фильмам 70-ых.
Изменено: Ken Adams, 10 Август 2021 - 11:29
Особенно енот!
Опубликовано 11 Август 2021 - 01:25
Опубликовано 12 Август 2021 - 12:29
Круиз по джунглям / Jungle Cruise
Дисней решил забабахать себе собственную версию "Мумии" / "Индианы Джонса" по мотивам собственного же аттракциона из Диснейленда. Что тут скажешь: как по мне, годных приключенческих фильмов в духе Индианы Джонса много не бывает, я только за. К тому же, в прошлый раз попытка из паркового аттракциона сделать кино обернулась франшизой "Пираты Карибского моря", за которую благодарные зрители принсесли Диснею много-много денежек - и я был в их числе.
Эй, погоди, Дисней, что ты делаеешь?! Зачем ты берешь запчасти "Пиратов..." для того чтобы сделать новый фильм?! Ну и что, что это тоже экранизация аттрациона! Ну хоть точь-в-точь не копируй! Аи, карамба!
Нет, серьезно, тропы "Пиратов", перекочевавшие в мир "Мумии", просто не успеваешь считать. Поиск волшебного макгаффина, дарующего чуть ли не вечную жизнь из "На странных берегах" - чек. Древнее проклятие, обрекающее на вечную жизнь, из первых "Пиратов..." - чек. Мутировавшая во всякую неприятную мерзость команда антагониста из "Сундук мертвеца" - чек. Сквозной персонаж-ведьма, разжевывающая все нюансы героям (и зрителям) - чек. Немцы-антагонисты - че... ой, извините, увлекся, это уже другое. Да, это я вам еще параллели с "Мумией" и Индианой Джонсом не проводил.
И ладно, если бы эта вторичность была единственной проблемой. В конце концов, со времен Гомера почти ничего нового не придумали. Да, дуэт Скалы и Блант в "Круизе..." - это чисто Рик и Эвелин (Фрейзер и Уайз) из дилогии "Мумии". Проблема в другом: у Скалы и Блант нет химии Фрейзера и Уайз. Не веришь их чувствам, не веришь в их взаимодействие. Скала оказался слишком тяжеловесным и неорганичным для этой роли и этого мира, а Блант просто слишком хороша для такого напарника.
На этом фоне про хреновый графон (в фильме с бюджетом в 200 миллионов, ага) и очередного обязательного, но совершенно не нужного сюжетно гея можно даже и не говорить. Все что мне понравилось - кавер на Металлику (два раза) и герои Блант и (совершенно не желающего худеть) Джесси Племмонса, оба-два были хороши в своих образах и отработали на славу. Сиквел не хочу и не буду.
Почти ГОВНО. Как приключенческий развлекательный фильм (для меня) совершенно не работает.
Изменено: Ken Adams, 13 Август 2021 - 10:39
Особенно енот!
Опубликовано 13 Август 2021 - 15:06
Пороховой коктейль[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;background-color:rgb(247,247,247);] [/color]
https://www.imdb.com/title/tt8368408/
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;]Феерическая срань. Даже "Хищным птицам" захотелось оценку повысить. И ведь пытались в креатив и есть годные идеи (грабители в масках классических монстров Юниверсали весь этот сегмент с похитителями, драка в боулинге и клинике, ребенок за рулем, финалка в кафе), но все это губит неубедительная "крутая киллерша" Гиллан и откровенно плохая постановка экшена (ленивые удары мимо откровенно видны). Ну а в финале еще добивают кринж бабульки-библиотекарши и стрельба по македонски в слоу мо и не только.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;]И вообще, [/color]хоть мужики тут и все подонки, но они придерживались правил этого мира феминистического Джона Уика. А бабы плевать хотели на это. Экс комьюникадо пора обьявлять
Опубликовано 14 Август 2021 - 00:44
Опубликовано 14 Август 2021 - 06:40
продолжаю путешествие по вехам перестроечного кино
Для меня было большим удивлением в свое время, что фильм а-ля Кровавый спорт у нас сняли еще тогда, когда бельгийский паренек не был по-настоящему известен. Впрочем, если забить на низкое качество картинки, вполне можно сказать, что Фанат посильнее будет многих зарубежных лент того времени про мордобой.
Конечно, главный локомотив фильма это Алексей Серебряков, который мало того что показал вполне зрелую для его возраста игру, но и здорово раскачался для роли + исполнил все трюки в фильме сам.
Типичные фишки для кино тех лет - афганское прошлое, смерть друзей, предательства, наперсточники, бандиты - высмеивались не раз (а особенно сильно - эффектная концовка со стоп-кадром в прыжке). Но, повторюсь, Серебряков из обычного сюжета "как крутой пацан к успеху шел" свой игрой сделал настоящую драму и вполне можно сказать, показал героя нестабильного времени задолго до Брата.
Такой культовости, как Брату, фильму не перепало конечно, но это крепкое, невероятно мотивирующее кино и по-прежнему смотрится без всяких скидок.
Изменено: volt89, 14 Август 2021 - 06:46
0 пользователей, 18 гостей, 0 невидимых