Тарас Бульба
#141
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 23:22
#142
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 23:44
Плюсы:
- нет Куценко
- есть Боярский. Молодец что всё ещё снимается, жаль в отстое.
- полячка красивая, получше чем Елена Прекрасная в "Трое". Но тут, ясен пень, на любителя
- некоторые сцены сняты хорошо (например "Я тебя породил" или "Здесь я, сынку")
- казаки вцелом оставили приятное впечатление, не знаток, но примерно такими я себе их и представлял
Минусы:
- насчёт музыки вцелом не знаю, но там мелодия что с флейтой или какой-то там дудкой реально надоело, особенно оттого что была фоном для рассказчика
- а рассказчик это второй минус. Реально не понял смысла вводить закадровый голос. Да ещё такой. Показное руссофильство Безрукова уже давно стало предметом шуток и всяческих пародий, а тут ему ещё такой текст подсовывают читать
- бои это реально клиника.
"Храброе сердце" снят в 1995 году. Это практически тот же Бульба, но без сыновей. Думаю сравнивать с нашим новым эпиком данный фильм всёравно что бить лежачего или смеяться над калекой. Стыдно. Но чтобы меня не обвини в том что мне нравятся "трансформеры", а наше "духовное кино" я не понимаю, могу так же сравнить ТБ с древней "Балладе о доблестном рыцаре Айвенго" отечественного производства аж 1983 года. Думаю те кто читал в курсе насколько перелопачен сюжет для удобосмотримости и насколько хорош саундтрек фильма. Но и там бои смотрелись невпример лучше, даже вроде бы ту же самую крепость штурмом брали.
А вот эта мокруха крупным планом? Это что? Позорище это, товарищи. Если хотели показать ужасти войны, то показывать это надо самим сражением, а когда крупным планом показывают поле боя так аж краснеешь. Где ж таких "актёров" понабрали сабельками махать стоя руки в боки.
Кстати о саблях. Ранее видел в фильмах как мечом войну вспарывают живот, а воин при этом одет в кольчугу. В голове сразу складывался вопрос из чего сделана кольчуга и из чего меч что он её режет как масло. Тут пошли ещё дальше. Рубят доспехи сабельками как листья лопуха. Сабелька на вид лёгкая, а похоже стали вбито в неё пуда три, либо рука такая молодецкая ей орудует. Тогда непонятно зачем такому молодцу сабля, хватал бы ляхов да плющил так голыми руками.
Ну и обсуждаемые всеми предсмертные речи казаков. Реально смотрится дико. Кто из смотревших и кому фильм понравится будет толкать речь о товарищах повиснув на копьях? А? И что интересно кроме казака Шило (который, гад так никого и не обозвал "канальей") на остальных как-то посрать и их смерти даже с пафосными речами не вызывают никаких эмоций. Ну и Безруков комментирующий матч...всмысле бой как-то опять ни к селу, ни к городу.
Тем, кому фильм по какой-то странной ошибке природы понравился и которые считают что он может не понравится только необразованному быдлу, не признающему классиков вроде Гоголя хочу напомнить бородатый анекдот:
- Фигня этот ваш Паваротти (ну или кто то там из великих певцов), мне вчера Рабинович напел.
Если литературное произведение хорошее, оно не делает автоматически таким же его экранизацию.
Видимо, что-то навроде "русского рока": тупо скопированное зарубежное, но при этом хреново сыгранное и сделанное.Матом ругаться не буду, но хочется вас спросить, вот что такое это за категория такая, философская - "истинно русское кино"?
Хах! Лучше и не скажешь! Молодец!
Изменено: Чучундрик, 07 Апрель 2009 - 23:45
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#143
Опубликовано 07 Апрель 2009 - 23:47
#144
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 00:26
Забавно вы перефразировали фразу Судакова "немного разная" на "совсем разная" )
Вы подтверждаете, что не совсем. )
Что касается рассуждений "почему перед смертью такие длинные монологи зачитывали", очевидно некоторые не совсем понимают содержимое таких вот рубок. И как оно все физически - технически происходит.
Мгновенных смертей всегда гораздо меньше, чем тяжелых ранений, из-за которых человек не может подняться. Даже со смертельным ранением можно проговорить пару фраз, хоть и тяжело. Тот же Шило не был изрублен на шашлыки, когда речь толкал и даже когда в грязь плюхнулся, скорее потерял бы сознание, чем умер бы, если бы так оно все было на самом деле.
Обычно в таких условиях, чтобы помереть нужно минут 10-15, а вот быть в сознании и говорить не просто. И тяжело раненые валяются и помирают пока их не добьют.
Повторюсь, это не всегда так, а в большинстве.
#145
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 07:59
Золотые слова.Мгновенных смертей всегда гораздо меньше, чем тяжелых ранений, из-за которых человек не может подняться.
Всегда удивляло, как в кино кому-нибудь тычут саблей в живот, и он тут же падает замертво.
Да нифига! Человек еще будет валяться и вопить несколько минут (пока не вырубится от кровопотери), а если не задеты важные органы и крупные сосуды - так и вовсе сможет делать это часами и возможно даже выживет.
Другое дело что в это время ему совсем не до пафоса.
#146
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 08:49
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#147
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 12:37
#148
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 12:46
Сергей Зло-это ты?
А че тогда, не вставлять все целиком? Зачем резать текст.Излишний патриотический пафос? Ну нельзя же выкинуть "из песни слова", тем более, если у Гоголя вокруг этого все крутится.
Ну да музыка полня хуйня, но зачем она в фильме, это такая логика?Музыка? она ни хорошая, ни плохая - она никакая. То есть сделана так, чтоб не выбиваться из исторической канвы...не запоминается совсем, но и отторжения не вызывает.
Ну умерают долго и что? Зачем всталять пафосные фразы где надо и не надо?Вы подтверждаете, что не совсем. )
Что касается рассуждений "почему перед смертью такие длинные монологи зачитывали", очевидно некоторые не совсем понимают содержимое таких вот рубок. И как оно все физически - технически происходит.
Мгновенных смертей всегда гораздо меньше, чем тяжелых ранений, из-за которых человек не может подняться. Даже со смертельным ранением можно проговорить пару фраз, хоть и тяжело. Тот же Шило не был изрублен на шашлыки, когда речь толкал и даже когда в грязь плюхнулся, скорее потерял бы сознание, чем умер бы, если бы так оно все было на самом деле.
Обычно в таких условиях, чтобы помереть нужно минут 10-15, а вот быть в сознании и говорить не просто. И тяжело раненые валяются и помирают пока их не добьют.
Повторюсь, это не всегда так, а в большинстве.
#149
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:05
Ну умерают долго и что? Зачем всталять пафосные фразы где надо и не надо?
Их вставили в соответсвии с Гоголем. У Бортко было два варианта "навыдумывать" и "близко к тексту". Выбрал 2й.
Изменено: Саня Ч, 08 Апрель 2009 - 13:08
#150
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:08
Жиды? Ну а что поделать, коль и Гоголь так написал, да и в те времена евреев так и звали...нельзя ж уподоблятья американцам с их паршивой "политкорректностью" в отношении негров.
Я что-то пропустил и где-то это широко обсуждалось? Кроме злого Серёги только вы опять политкорректность упоминаете.
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#151
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:11
предсмертные речи - это последняя мысль угасающего сознания. вот ужо погодьте - будет вам экранизация "Песни о Роланде" от какого-нибудь Эммериха и там все скажут "предсмертные речи - это гениально, такой пафос, такая трагедия, я аж заплакал". а тут все плюются с чего-то.
мне вот не понравилось "Слышу, сынку, слышу" вместо "Слышу". здесь Бортко малость прихуел в три раза увеличивать фразу.
Я-то, дура, всегда представляла себе предсмертные речи вроде: "Ебаный урод выпустил мне кишки! Куда сука ногами? Это мои кишки! Тварь, убить его мало. Какого хера я не остался дома? Передайте Маше..." Ну или в этом роде.
А насчет троекратного повторения - это, видимо усиление эффекта для поколения Пепси, выросшего на американских: "Я старался, Бог свидетель - я старался!", "Достаньте этого ублюдка! Достаньте его!", "Я люблю тебя, папа! Я люблю тебя!". Ненавижу это, честно говоря.
#152
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:11
Ну умерают долго и что? Зачем всталять пафосные фразы где надо и не надо?
Их вставили в соответсвии с Гоголем. У Бортко было два варианта "навыдумывать" и "близко к тексту". Выбрал 2й.
Бульба: А поворотись, сынку! цур тебе, какой ты смешной! Что это на вас за поповские подрясники? И эдак все ходят в академии?
Голос за кадром: Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих, учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
Бульба: Постойте, постойте, дети...
Безруков: Продолжал он, поворачивая их.
Бульба: Какие же длинные на вас свитки!
...
Так надо было весь фильм снимать близко к тексту!
Солнце вышло из-за туч, нет на солнце пятен! До чего же я хорош, до чего приятен!
#153
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 14:00
предсмертные речи - это последняя мысль угасающего сознания. вот ужо погодьте - будет вам экранизация "Песни о Роланде" от какого-нибудь Эммериха и там все скажут "предсмертные речи - это гениально, такой пафос, такая трагедия, я аж заплакал". а тут все плюются с чего-то.
мне вот не понравилось "Слышу, сынку, слышу" вместо "Слышу". здесь Бортко малость прихуел в три раза увеличивать фразу.Оффтоп:
Я-то, дура, всегда представляла себе предсмертные речи вроде: "Ебаный урод выпустил мне кишки! Куда сука ногами? Это мои кишки! Тварь, убить его мало. Какого хера я не остался дома? Передайте Маше..." Ну или в этом роде.
А насчет троекратного повторения - это, видимо усиление эффекта для поколения Пепси, выросшего на американских: "Я старался, Бог свидетель - я старался!", "Достаньте этого ублюдка! Достаньте его!", "Я люблю тебя, папа! Я люблю тебя!". Ненавижу это, честно говоря.
Вы так представляете себе предсмертные речи, потому что не думаете об образе жизни казаков в Сечи.
Казаку смерть жену заменяла, как самурай, он никогда о ней не забывал. А уж умереть в бою на виду товарищей -
вот истинно "смерть красна", и то что помянут потом его геройский подвиг в Сечи, и молодым накажут. Он былиной станет,
память о герое останется в устных преданиях Сечи. Это и есть слава, которую они ищут в бою. Трофеи что - тьфу,
они их спустят у первого жида в шинке. А память о герое останется
Предсмертная речь у казака - как праздничный тост у грузина на юбилее дорогого человека. Казак всю жизнь
к ней, может, готовился и это входило в его "кодекс чести".
Жаль, что здесь почти никто в это не въезжает...
BTW мне наоборот показалось, что монолог Янкеля слишком политкорректен у Бортко.
Посмотрел у Гоголя и понял - это таким образом "причесали" в сценарии.
У Гоголя жид Янкель "повысосал" все соки из округи, все пришло в запустение. И молился жид, обернувшись довольно запачканным саваном, и все его глодала "вечная мысль о золоте, которая как червь, обвивает душу жида", и иных мотивов помогать другим, кроме наживы, у жида нет.
Но Бортко самого бы в саван замотали нынешние янкели, если б он по Гоголю стал эту тему трактовать
Насчет "истинно русского кино". Для меня это Овчаро, например - его "Небывальщина" и в меньшей степени - "Про Федота-Стрельца"
Изменено: Melong, 08 Апрель 2009 - 14:40
#154
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 14:07
отлично сказано! +1
DUS,
не угадали - к этому персонажу форума не имею отношения. Я просто написал свое мнение о фильме.
Насчет политкорректонсти упомянул исключительно основываясь на прочитанных мнениях на различных околокиношных форумах... и не более того.
#155
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:30
Изменено: bobkelso, 08 Апрель 2009 - 16:32
– Мы таких никогда не встречаем, – грубо сказал Балаганов.
#156
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 16:56
А сссылку на исторические учения про это. А то мне больше верется в молитву, а не в пафосеую речь.Вы так представляете себе предсмертные речи, потому что не думаете об образе жизни казаков в Сечи.
Казаку смерть жену заменяла, как самурай, он никогда о ней не забывал. А уж умереть в бою на виду товарищей -
вот истинно "смерть красна", и то что помянут потом его геройский подвиг в Сечи, и молодым накажут. Он былиной станет,
память о герое останется в устных преданиях Сечи. Это и есть слава, которую они ищут в бою. Трофеи что - тьфу,
они их спустят у первого жида в шинке. А память о герое останется
Предсмертная речь у казака - как праздничный тост у грузина на юбилее дорогого человека. Казак всю жизнь
к ней, может, готовился и это входило в его "кодекс чести".
#157
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 19:18
#158
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 21:09
Не надо придумывать: я сказала то, что хотела сказать - ни больше, ни меньше. "всегда хорошое, даже если полное говно", "если в фильме есть слова "русская земля", значит это Величайший Фильм, а все, кто не согласен - те нелюди, враги, не патриоты" и прочее в том же духе - это собственно Ваша выдумка, к моим словам никакого отношения не имеющая. Включите логику, отключите свои эмоции на всякого рода -измы, и возможно тогда Вы поймёте, что я написала, а не будете "пересказывать" мне мои слова по принципу "слышу звон, да не знаю, где он".Матом ругаться не буду, но хочется вас спросить, вот что такое это за категория такая, философская - "истинно русское кино"? Которое по определению всегда хорошое, даже если полное говно? Зачем, зачем вам, как вроде бы патриоту, делать из людей идиотов, опускать их до уровня собаки Павлова, чтобы у них была стойкая, примитивная, запрограммированная реакция: если в фильме есть слова "русская земля", значит это Величайший Фильм, а все, кто не согласен - те нелюди, враги, не патриоты; и вообще им лучше бы убиться самим, пока их на улице не выловили "патриоты". Это может быть нужно только по одной причине: создать толпу тупых фанатиков, которой потом манипулировать по собственному желанию. Именно так, именно на таких идеях и зарождается тот самый тоталитаризм, авторитаризм, фанатизм и так далее, который ничего общего с патриотизмом не имеет.
Короче, Сергей Зло - пост сдал, Кролик - пушистые лапки - пост принял.
#159
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 23:38
мамань, ну ты б еще к земекесовскому "Беовульфу" докопалась, мол так не бывает. эпос имеет свои законы.]
Оффтоп:
Я-то, дура, всегда представляла себе предсмертные речи вроде: "Ебаный урод выпустил мне кишки! Куда сука ногами? Это мои кишки! Тварь, убить его мало. Какого хера я не остался дома? Передайте Маше..." Ну или в этом роде.
А насчет троекратного повторения - это, видимо усиление эффекта для поколения Пепси, выросшего на американских: "Я старался, Бог свидетель - я старался!", "Достаньте этого ублюдка! Достаньте его!", "Я люблю тебя, папа! Я люблю тебя!". Ненавижу это, честно говоря.
пример http://www.fbit.ru/f...proland/018.htm
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#160
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 23:44
фильмушник, да я понимаю Эпос есть эпос. Но чтоб помиральная речуга и без матюгов - это только в изящные Стародавние Времена.
Вот скачаю Бульбу - тогда пощады не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых