Перейти к содержимому


Новости и правила форума

missnorrington

Дата регистрации: 30 май 2007
Вне сайта Был на сайте сен 03 2022 19:55

#1308107 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington03 Сентябрь 2021 - 00:11

Martin Eden (2019)

 

Роман я читала с марта 2020 года по, прости Господи, январь 2021, при том, что написан он очень простым языком, Джек Лондон мне не очень близок, и, несмотря на кажущуюся простоту, кроме любовной линии, в нём еще много политики и философии (кстати, только после просмотра фильма мне пришла мысль, что тематически "МИ" перекликается с "Великим Гэтсби"). И всё-таки мне хотелось сначала одолеть оригинал, а потом браться за фильм, про который я слышала много хорошего еще на момент релиза в 2019 году. И я рада, что непроизвольно дотянула до момента, когда его вдруг решили перевыпустить на большом экране (ну как "вдруг", не то, чтобы у нас вал больших проектов последние пару лет, надо же чем-то заполнять расписание). 

Это тот случай, когда лично мне фильм понравился гораздо больше, чем книга. Как я написала выше и хочу подчеркнуть, субъективно, мне не очень импонирует атмосфера Америки начала ХХ века, поэтому мне было трудно искренне (эмоционально) проникнуться историей, хотя объективно я её оценила. А вот если перенести всё действие в Неаполь и "подровнять" сюжет (оставив ключевые моменты и события), то совсем другое дело. Итальянскую культуру и эстетику я, как раз, очень люблю, правда, я долго не могла понять, в каком мы году XX века, пока не поняла, постепенно, что фильм существует в некой альтернативной реальности, где время действия и конкретные политические реалии специально не уточняются (но по всем внешним признакам ближе всего к условным 50м-60м), на бумаге выглядит очень странно, но в действии получается очень органично. Потому что фильм настолько гипнотически красив, что все его условности принимаются на веру без вопросов. 

Лука Маринелли в титульной роли - просто огонь! В международном трейлере ему даже навешивают ярлык "новый ДеНиро", в норме я отношусь к этому скептически, потому что это очень американский маркетинг (ты - это не ты, уникальный и неповторимый, а "новый XYZ"), но в данном случае я подумала, что если бы в Америке снимали экранизацию в 70х, то и правда получилась бы эффектная пара из молодого Роберта ДеНиро в роли Мартина Идена и молодой Мерил Стрип в роли Рут.   




#1306274 Дом Гуччи / House of Gucci

Автор: missnorrington05 Август 2021 - 21:12

 

Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно. 
 
Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца  и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. критика всегда[/color][/font]

У товарища выше (дважды) ник есть, вообще-то. Ещё можно пользоваться функцией цитаты.
Я просмотрела полотно постов, ниче не поняла - то ли обида на режиссёра, что он прямо заявил - медийные личности важнее, то ли что мужчин - итальянцев нет. А значит - и отвечать не на что.

 

"Обида", если можно так это назвать, что женщина всегда первая в очереди на критику, даже когда она вообще-то единственная на своём месте, и на защиту ленивого режиссёра с историей расистских высказываний, и с обоснованием, что это не он конкретно такой, а "Голливуд так работает". Голливуд работает по-всякому, кто хочет делать не так, тот делает, потому что это вовсе не так сложно, как убеждают ленивые режиссёры-расисты.




#1306179 Дом Гуччи / House of Gucci

Автор: missnorrington04 Август 2021 - 00:00

1. Я нахожу немного, извините, смехотворной идею, что проблемы плохих фильмов Ридли Скотта в якобы происках коварных студий. Все его "пеплумы" (начиная даже не с Гладиатора, а с 1492) - невозможно унылые и безрадостные с кучей очень сомнительных моральных коннотаций, многие из которых прослеживаются последовательно. И тут бы действительно удивиться, что студии продолжают стабильно давать на них деньги (немалые) и создавать все условия для их производства.

 

2. Брайан Сингер, насколько я помню, и не оправдывался ни перед кем за свой кастинг, но, что характерно, с него никто и не спрашивал. В 2009 году я не обращала на это внимание (потому что думала тогда, что раз так делают, значит надо), в 2021 году я бы может и попеняла, но несильно, потому что всё сводится к тому, что "Валькирия" - банально хороший фильм с проблемами (если относиться к такому кастингу как к проблеме), а "Исход" (по поводу которого собственно Скотт и высказался) - нет. Как и, например, "Боги Египта" с известно-кем в ролях египетских божеств.   

"Бесславные Ублюдки" здесь вообще ни разу не адекватный пример, во-первых, потому что это авторское кино, во-вторых, потому, что это - фантасмагория, в-третьих потому, что одна из культовых сцен фильма (и, не побоюсь этого слова, всего кинематографа) - шутка о том, как американцы прикидываются европейцами, а до этого - серьёзная сцена, в которой британец с тем же успехом изображает из себя немца. Вообще трудно вспомнить более умный и тонкий фильм конкретно с этой точки зрения.

 

3.

даже если б он набрал каст на площадке ближайшего бибисишного сериала.

 

 

Но ведь... Нолан именно так и сделал. Я категорически не согласна с утверждением, что в главных ролях "самолёт и корабли". В главных ролях - люди, ансамбль британских актёров. Единственный, кто косвенно создавал некий ажиотаж, если уж на то пошло, - Гарри Стайлз. 

Самое главное, что, имхо, надо понимать в случае конкретно 1917 и Дюнкерка - что первый, что второй "продавали" Идею, Experience, а не персоналий. Я ни разу не спорю с идеей "лицо на постере" в буквальном и переносном смысле, но это не универсальная концепция, применимая к любому фильму. 




#1306110 Дом Гуччи / House of Gucci

Автор: missnorrington02 Август 2021 - 17:57

Так что сроду не было аутентичности в голливудских лентах и режиссеры будут искать раскрученных актер в первую очередь.

 

 

Еще раз - режиссёр уровня Ридли Скотта может диктовать студиям любые условия, он сам "имя на постере". Байки про то как ему "не дадут денег" - это, как говорится, чёрная протестантская ложь. И потом меня умиляет это "раскрученные имена". Это к Ридли Скотту Адам Драйвер попал уже "раскрученным", но чтобы он таким стал еще недавно оценили и поверили в него другие люди. А не будь на нём слоя Диснеевской позолоты, стало быть, Ридли Скотт на него даже не взглянул бы?

 

Возьмём вот "Форд v Феррари": американца Кэрола Шелби играет американская звезда Мэтт Дэймон. Британца Кена Майлза играет британская звезда Кристиан Бэйл. В небольшой (но яркой) роли Энцо Феррари - итальянский актёр-легенда. Все аутентичны, две больших звезды на постере, все счастливы и довольны. Так ли это сложно, "как говорил Ридли Скотт"? 

 

Но как бы никто особенно и не цеплялся бы к "Дому Гуччи", пока товарищ выше, прямо скажем, первый не начал с того, что ему подавай итальянку в главной женской роли, но мужики, почему-то, и так сойдут.   

Вот еще кстати хороший пример - 1917. Если вы посмотрите на плакат, там написано "от режиссёра Скайфолл", а не "в главной роли какой-то Джордж МакКей и еще Томмен из Игры Престолов". Главная звезда фильма во всех смыслах действительно Джордж МакКей, вне всякого сомнения, но маркетинг, да, по понятным причинам выбирает несколько иную стратегию, в которой нет ничего персонально обидного для актёра. По логике же Ридли Скотта без Рассела Кроу в главной роли продюсеры этот проект сразу забраковали бы. 




#1306015 Дом Гуччи / House of Gucci

Автор: missnorrington31 Июль 2021 - 01:59

Да, мы как раз недавно в очередной раз обсудили в соседней теме про "Последнюю Дуэль" что именно сказал Ридли Скотт. Лицемерие Скотта в том, что статусные режиссёры, на самом деле, могут позволить себе всё, что угодно, и всех, кого угодно, просто ему лично это неинтересно. 

 

Ирония, однако, в том, что я вовсе не имела ввиду, что нужно было "выпендриться", я имела ввиду, что актриса с итальянскими корнями, у которой буквально на лице это написано, как всегда у нас "мимо кассы", а два американца  и британец в роли итальянцев - ок, норм. Причем, сходу прям по тизеру всё понятно. "М[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]имика, походка, артикуляция", прости Господи, можно подумать товарищ выше лично знаком с семьей Гуччи. [/color]




#1306002 Дом Гуччи / House of Gucci

Автор: missnorrington30 Июль 2021 - 21:29

Вопрос возник из воздуха, моя память забуксовала где-то на Орнелле Мути. Ну и Гага совсем не похожа на прототип в плане мимики, походки, артикуляции. Возможно, от неё и нн требовалось

 

А дефицит итальянских актёров на роли выдающихся членов семьи Гуччи не смущает? 




#1305396 Последняя дуэль / The Last Duel

Автор: missnorrington21 Июль 2021 - 22:48

 

"исторический фильм Ридли Скотта". Это целый микро-жанр в кинематографе, ценить который можно только в том же ключе, в котором люди ценят, например, фильм "Комната" Томми Вайсо.

Поскольку Вы в другом своём посте сквозь зубы похвалили "Царство небесное", к-рое нравится, по-моему, абсолютному большинству, и покритиковали "Исход", в к-ром я, например, вижу смелый незашоренный взгляд на вещи и неслабое уважение к людям, независимо от их, так ска, партийной принадлежности, мне было бы очень интересно узнать, какие у Вас любимые "исторические фильмы".

Для меня "Царство" и "Исход" - одни из лучших. 

 

Что значит "сквозь зубы похвалила"? Я не раз на форуме КГ упоминала "Царство Небесное" как guilty pleasure - очень красивое, но феерически тупое, мнение, которое, на минутку, разделяет большинство несвязанных между собой авторитетных людей, то есть, нет, не совсем так, эти люди сходятся в том, что ЦН - лютое днище, а я лично не спорю, но вижу в нём определенную эстетическую привлекательность, помноженную на ностальгию по некоторым периодам моей жизни, когда оно попадалось мне на глаза. В "Исходе" или "Робин Гуде" я уже ничего такого не вижу, это просто унылое говно. "Унылое" - это вообще ключевое здесь слово. Про "неслабое уважение, независимо от партийной принадлежности" - ахахахаха! Человек, который на вопрос, почему у него в роли египетского фараона размалёванный как солист Motley Crew англосаксонский актёр, один из самых влиятельных людей в Голливуде огрызнулся, что этнические актёры нахрен никому не сдались. 

 

P.S. Парадокс в том, что в свои "современные" фильмы Скотт всю эту ахинею почему-то не протаскивает, фильмы как фильмы.   




#1305129 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington17 Июль 2021 - 22:52

Gunpowder Milkshake

 

Про этот фильм я узнала еще в 2019 и первое, что подумала тогда, - название малость странное. Он так надолго завис где-то в пост-продакшн, что я даже удивилась, когда у него внезапно появилась дата релиза этим летом. С прошлого года я, по известным причинам, стараюсь не ходить в кино просто так, если что-то можно посмотреть дома (этот расклад не доставляет мне ни малейшей радости, но здоровье дороже), но в случае с данным фильмом меня почему-то непреодолимо потянуло в кино (в отличие от, например, "Чёрной Вдовы", хотя поддержать сестрёнку хочется), и я ни разу не разочаровалась. Для начала, я на удивление уютно устроилась - обычно я сажусь на первый ряд, чтобы никто мне не мешал, но в этот раз в зале, где я уже бывала не раз, мне почему-то показалось голове неудобно и вместо этого я переместилась на последний ряд и там мне удалось развалиться на двух сидениях практически как дома на диване, удивительно, как я раньше до этого не додумывалась, очень уютненько. 

Касаемо самого фильма - это был просто отвал башки, я так хорошо не проводила время в кинотеатре уже много лет и когда я говорю "много" я имею ввиду и (относительно) счастливые времена до 2020 года. Я в курсе, что некоторые считают, что это бессовестная калька с "Джона Уика" и здесь я ничего не могу сказать, так как я всегда была равнодушна к "ДУ" и ни одной части не видела. Лично мне сабж напомнила мой любимый старый добрый "Shoot'Em Up" с Клайвом Оуэном (у них даже общий Пол Джиамати), только для девочек. Плюс, как девочка, я люблю хорошую историю, где самый важный/влиятельный человек в жизни женщины - это мама (или другая женщина), а не мужик (ну или во всяком случае не мужик-который-её-трахает). Плюс, фильм показался мне безумно весёлым, я всю дорогу хихикала как гиена. И как вишенка на торте - в роли одного из злодеев Адам Нагайтис, в которого я безнадежно влюблена со времён "Чернобыля". 

Интересно, правда, что я на этом сеансе явно была такая одна. В зале, как водится, было всего-то человек 10 максимум, но часть из них ушли еще с первого часа, что показалось мне удивительным, потому что даже со скидкой на "на вкус и цвет" если это самое днище, которое им приходилось видеть, то я даже не знаю. 




#1303176 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington14 Июнь 2021 - 17:05

The Dry (2020)

 

Можно считать запоздалым номером в моём маленьком персональном Australian Film Fest 2021) 

Я уже сто лет не смотрела ничего нового, вместо этого меня накрыла с головой очередная true crime фаза, пару недель я пересматривала оба сезона "Охотника за Разумом", потом еще несколько true crime сериалов, а в качестве фона для работы или домашних дел у меня постоянно включены разные документалки на эту тематику, поэтому чтобы наверстать упущенное из своего простаивающего списка "посмотреть" и решила начать с сабжа потому что он тоже crime, хоть и не true.

И, собственно, в очередной раз поняла, почему с какого-то момента (ну то есть последние лет 5) мне почти перестали "заходить" детективные драмы/триллеры, не основанные на реальных событиях. При том, что и в жанре true crime не то, чтобы каждый второй - Mindhunter, но процент интересных и значимых (с моральной и психологической точки зрения) историй всё-таки выше, чем среди полностью выдуманных.

В сабже драматургия весьма заурядная и как одно целое и каждая составляющая часть по отдельности и интересен он для меня как зрительницы, проживающей на другом континенте, только местом действия (Австралийская глубинка с её колоритом) и, соответственно, местными актёрами (во главе с Эриком Баной). Но если бы я жила в Австралии, то для меня это было бы нечто на уровне тв-фильма от канала Россия про "загадочное" убийство в деревне на Урале - пойдёт с чайком в субботу после обеда. 




#1301359 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington15 Май 2021 - 23:18

Несколько лет назад на волне (персонального) интереса к Рами Малеку мне на youtube попался отрывок из сериала - The Pacific (2010) о Тихоокеанском театре военных действий во время ВМВ. Я проверила на IMDB - рейтинг 8 с чем-то (астрономический по меркам IMDB), производство HBO, от Стивена Спилберга, все дела, на один только саундтрек заявлены аж трое (Ханс Циммер, Джефф Занелли, кто третий забыла, но тоже авторитет). Плюс, я как-то слышала хорошее замечание, мол, мы пеняем американцам, что они ничего не знают про (условный) Сталинград, а сами-то мы много знаем про Мидуэй, Иво Джиму и т.д.? Ну вот, я долго собиралась и, наконец, собралась. Но меня хватило только на 3 серии из 10. Насторожили меня еще незаслуженно растянутые вступительные титры минуты на 3 с сентиментальным видеорядом и пафосной музыкой. Большинство персонажей играют "ноу-неймы" (не считая Джона Бернтала, но он быстро слился ) и иногда это хорошо (пример - молодой Том Харди в "Чёрном Ястребе"), но иногда это то, что есть, - не выдающиеся актёры играют не выдающихся персонажей. Первые две серии рванули с местам в карьер (в битву за Гуадалканал), а потом третий переместился в Австралию, где один из персонажей завёл Отношения с какой-то левой девицей на ровном месте, на которые просто неловко было смотреть , а потом началась четвертая серия и я поняла, что дальше мне просто неинтересно, от слова совсем. 

Тем не менее, я вижу позитив хотя бы в том, что про войну так больше не снимают. 




#1301127 Веном 2 / Venom: Let There Be Carnage

Автор: missnorrington11 Май 2021 - 19:54

После первой половины я только хотела сказать, что одно хорошо - перестали притворяться, что это хоррор (пусть и комедийный), балаган - он и есть балаган, а потом трейлер опять начал давать "насилие" и "разруху", но видали мы всё это уже в первый раз и на эту удочку больше не попадёмся. Проблема не в том, что я не могу принять концепцию, проблема в том, что конкретно Веном на мой вкус несмешной, от него веет унылым "бро"-юморком в стиле MTV начала нулевых. Дополнительно пригорает от того, что на это днище зачем-то из всех людей подписался Энди Сёркис, от которого я, можно сказать, фанатею.     




#1300935 Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim

Автор: missnorrington08 Май 2021 - 00:17

Я не уверена, что на свете есть много людей, которые любят Тихоокеанский Рубеж как люблю его я. Наша с ним история - это сплошной "visceral experience".

 

1) В последних числах декабря 2012 года, когда появился первый тизер, у меня в жизни случилось короткое, но очень яркое травматичное событие, я до сих пор помню, как ехала в метро в состоянии шока и решила за неимением ничего лучшего посмотреть этот тизер. И с самой первой секунды я стала на нём просто помешана (кроме прочего, он мгновенно выключал меня из моей реальности), я смотрела эти несчастные пару минут по полчаса без перерыва, даже с учетом того, что я вообще энтузиаст трейлеров (я считаю их целым отдельным мини-жанром со своими шедеврами), это, наверное, мой самый любимый. Ну как, на пару со вторым - там, где в конце дата релиза сопровождается лязгающими звуками металла - у меня от этого звука аж мурашки от удовольствия). В какой-то момент я научилась делать принтскрины (на айподе) и у меня было любимое развлечение - (где-нибудь в транспорте) делать бесконечные скриншоты. Самое смешное, что когда я дождалась, наконец, июля 2013, мы с другом пошли в IMAX, всё как положено, но то ли места в зале мы выбрали неудачно (не очень удачно с позиции угла обзора, я имею ввиду), то ли что, но где-то на середине у меня началась не просто головная боль, которую можно и потерпеть, а чудовищная, "разрывная" мигрень, такая, когда и зрение, и слух притупляются. Сразу после сеанса, вместо обмена впечатлениями, главное было найти ближайшую аптеку, а потом доползти до дома. Этот специфический опыт несколько охладил мой пыл (иначе не объяснить, почему я тогда же просто не сходила еще раз в IMAX, не то, чтобы это когда-то было для меня проблемой), а потом где-то в ноябре я решила, что мне нужно успеть заскочить в уходящий поезд и тогда сеансы остались только в (теперь уже бывшем) Киноцентре на Красной Пресне в маленьком зале без изысков, но вся моя страсть к сабжу вернулась в полную силу и никогда больше не уходила по-настоящему. Полагаю, что всем собравшимся в той или иной мере знакомо это чувство эйфории после просмотра фильма, когда ты чувствуешь себя так, словно не идешь, а немного "паришь" над землёй.   2) Есть мнение, что любовь - это когда интеллектуально понимаешь, что у кого-то (в данном случае - чего-то) есть объективные изъяны, но субъективно оно для тебя идеально и you wouldn't have it any other way. Гильермо Дель Того ни при каких обстоятельствах нельзя назвать недооценённым режиссёром, но, как уже было замечено выше, всё, что другие люди видят в "Лабиринте Фавна" или "Форме Воды" или даже "Багровом Пике", я не просто вижу, а переживаю всеми органами чувств именно в "Тихоокеанском Рубеже". Включая эмоциональную вовлеченность. В отношении ТР даже самые дружелюбно настроенные люди часто снисходительно замечают, что фильму о BIG FUCKING ROBOTS не нужна драма, но я полноценно переживаю драмы всех персонажей, несмотря на ограниченное количество времени, которое им (драматическим моментам) уделяется. По меркам стандартного Голливудского блокбастера это вообще очень грустный фильм (навскидку можно сравнить с "Годзиллой" Гаретта Эдвардса или "Конгом. Островом Черепа", там, конечно, тоже есть, кого пожалеть, но разница в эффекте очень ощутима, если поставить их в один ряд). 

Прикрепленные миниатюры

  • IMG_3050.JPG
  • IMG_2569.PNG



#1300653 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington30 Апрель 2021 - 14:44

Picnic At Hanging Rock (1975)

 

Сразу скажу, что к фильму у меня та же претензия, что и к повести, по которой он снят, - с точки зрения сюжета это история ни о чём. "Интрига" в том, что во время школьного пикника на природе возле Висячей скалы пропадают три девочки и одна учительница. Одна девочка позже найдётся, но ничего не вспомнит. Слово "интрига" я взяла в кавычки, потому что никакого объяснения так и не будет, и проблема это не потому, что так не бывает в жизни, а потому, что это выдуманная история и строить догадки и теории особенно не на чем - для этого просто нет информации как если бы это был реальный случай. Учитывая, что место действия - Австралия, можно предположить, что это как-то связано с мифологией аборигенов, "но это неточно", точнее, в фильм про это точно ничего нет. Пропали и пропали.  И все события, которые потом происходят в результате этого, происходят "просто потому что". Какие-то социальные или моральные аспекты истории (викторианская мораль, женская сексуальность и всё такое) если и присутствуют, то так завуалировано, что... ну, понятно, в общем. 

С чем я не спорю, так это с тем, что фильм красивый и атмосферный, хотя пара моментов выглядят "unintentionally hilarious": когда одна из главных героинь истории просыпается утром - на крупном плане видно, что она при полном макияже, а потом она сразу идёт умываться водой из тазика, в котором лежат цветы (у людей, конечно, разная степень брезгливости, но любой, кто менял когда-либо воду в вазе с цветами, от такой перспективы содрогнётся). А еще когда два героя (романтично настроенный аристократ и его лакей) в очередной раз попрутся на скалу, чтобы поискать пропавших девушек, крупный план выхватывает коалу, которая скептически наблюдает за этим с дерева и думает что-то вроде "Еще одни.")         




#1300523 Темный рыцарь / The Dark Knight

Автор: missnorrington27 Апрель 2021 - 15:23

А мы уже не можем воспринимать это без "валидации" какими-то левыми людьми "из Академии"? Если бы он не получил за это кусок металла, то всё вот это можно было бы со спокойной душой "забыть через 10 лет" (с), да? 

 

И чёто никто никогда не спрашивал - а почему у этого фильма нет номинаций за сценарий или режиссуру, например? При всём уважении, не Леджер один лично всё это придумал и собрал воедино весь фильм, там полноценный актёрский ансамбль, не "на нём одном всё держится". А не спрашивают потому, что роль Леджера считается "взрослой", а вся остальная проделанна работа - "детский сад", который важные дяди-академики не рассматривают всерьёз. И такое положение вещей всем норм, хотя это очень несправедливый и пренебрежительный и просто примитивный подход. 




#1300460 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington26 Апрель 2021 - 20:17

С тех пор, как я оставляла свой отзыв на "Змея" в январе я столько раз его пересматривала, что мои соседи, должно быть, уверены, что у меня "не все дома", но я правда влюбилась в это шоу всей душой) Кроме того, когда много раз что-то пересматриваешь, неизбежно открываешь для себя что-то новое, чему не придала значение с самого начала (например, спойлер дальше 3й серии! как Собрадж всем своим женщинам вешает на уши одну и ту же лапшу, буквально одними и теми же словами, и сначала ты пытаешься понять, к кому же из них у него "настоящие чувства", а потом внезапно понимаешь, что ни к кому, точнее - только к себе, + патологическое враньё, даже забавно, как его мать открытым текстом это говорит, но ты как зритель всё равно ожидаешь чего-то другого, что где-то с кем-то он показывает какого-то другого себя, "истинного", но в том-то и суть, что это бездушная тварь, которая живёт только воровством и убийствами и больше ничего в нём нет. ). Всё это Тахар Рахим сыграл, имхо, просто офигительно, особенно учитывая, что в жизни он - полная противоположность, можно сказать "гиперактивный" (много и быстро говорит, постоянно улыбается, а также двигается и жестикулирует), в роли ЧС он как машина, которая замедляется с 200 до 30 км/ч. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru