Перейти к содержимому


Новости и правила форума

missnorrington

Дата регистрации: 30 май 2007
Вне сайта Был на сайте сен 03 2022 19:55

#1296541 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington07 Март 2021 - 02:23

Я же написал, что кажется драматизируете, а Вы словно в лицо плюёте. Ну ладно. Просто кажется. 

Ммм... фильм неплохой, кстати, и всё, что касается образования, как такового, смотреть интересно, есть неплохие мысли, неплохая сцена-спор, разговор Познера и Гектора. Что касается школьников. Они не дети. Ну как, им получается по 17-18 лет, только Познеру чуть меньше, поэтому его и не берет с собой Гектор. Плюс отношения самого Дейкина с секретаршей, которой лет 19-20, если к ней ещё пристает директор.

Вынесем за скобки Гектора (пока что) - фильм про геев и школу, его можно спокойно отнести к квир-культуре. Возраст, повторюсь, 17-18 лет. 

Что касается Гектора и Ирвина. Да, отношение автора (гея) к героям (геям) положительное, что делает Гектор - это не педофилия, но неправильно, соглашусь. Автор говорит, что Гектор не имеет мысли идти дальше, что он не преступник, и это его максимум, если так можно сказать. Как по спине похлопать. Гриффитс говорит почти тоже самое. Мне же, как и Вам, это не нравится. Это неправильно, но он, опять же, не педофил. 

Ирвин здесь как обратная сторона Гектору, но по сути, просто молодой Гектор. В том плане, что одинокий гей, которого, как он считает, никто и никогда не полюбит. И так выходит, что у него чувства к 18-летнему парню, и у парня тоже, хотя так всё и останется. Здесь уже нет ничего такого осудительного. Они отличные учителя, но Беннету, как кажется, хотелось их раскрыть как людей. 

Фильму нужен был сеттинг 50-х, а не 80-х, это было бы органичнее. И кажется, вне Англии история не так бы работала.

Молодой Купер, такой же молодой и толстый Корден, хорошие Барнетт и Гриффитс. Не стал бы рекомендовать, но и не так страшно. Хорошо, если бы в Фильме недели посмотрели.

А я взял 300 баксов и пошел в качалку. 

 

Я хочу, чтобы все, кто это читает, совершенно точно понимали, о чем идёт речь: это фильм, в котором кроме реплик, есть эксплицитная сцена - пожилой учитель, сидя по мопеде, протягивает руку, чтобы положить её на член сидящего сзади 18-летнего мальчика (по сюжету это 18-летний мальчик, а не 30-летний конь, который его играет). Это происходит на глазах у возмущенной женщины, которая регулирует движение, и которая рассказывает директору школы, что это не первый раз. На что пользователь LostDead говорит: "ну да, это неправильно, но в целом ничего страшного, вы драматизируете."

Действительно, ведь как относится к педофилии - это вопрос исключительно жанра фильма. Если это "В центре внимания" - то это ужасно, а если комедия, да еще и написанная геем, - то ничего особенного, можно и пошутить. Если жертва педофилов (автор не скрывает, что сталкивался с этим неоднократно на собственном опыте) говорит, что педофилия - это ничего такого, то и вы все успокойтесь и выдохните, раскудахтались тут. 

Я хотела бы посмотреть на реакцию местных джентельменов, если коллега, начальник, приятель, член семьи (типа шурина, например) положит им руку на член без разрешения. Или те, у кого есть дети, услышат о том, что любимый учитель сажает их к себе на колени и гладит. Будет ли это "не так страшно" (с)? 




#1296492 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington06 Март 2021 - 16:17

The History Boys (2006)

 

Несколько лет назад в кинотеатрах в рамках "HD Theatre" в честь очередного юбилея показывали фильм-компиляцию из выдающихся театральных мизансцен (английского) Национального Театра. Самой запомнившийся из них была сцена урока французского, где пацаны сначала играют в бордель, а потом в "бельгийский госпиталь". Это действительно уморительно смешно и в виде пьесы, и в виде фильма. Я неоднократно пересматривала видео на youtube, но сейчас его почти невозможно там найти, поэтому я решила, а что бы, собственно, не посмотреть фильм, тем более, что там уйма актёров, которые мне нравятся. Эта сцена там как раз в самом начале, первые 15 минут. 

А потом выясняется, что в данной версии учитель-"Капитан, мой Капитан" - педофил, который каждый день после уроков выбирает одного из учеников, который должен прокатиться с ним на его мопеде и которого он "потрогает". Мальчики смирились и принимают это как данность, как дежурство, как доску помыть. But, wait, there's more! Есть еще второй учитель - молодой и красивый, он никого не лапает, но зато заводит с одним из учеников роман. Это я уже узнала из Википедии, потому что когда я поняла, что вот эта вся ситуация с точки зрения фильма НЕ НЕНОРМАЛЬНА И ВПОЛНЕ ДОПУСТИМА, я пришла в ужас и просто не смогла смотреть дальше. Это даже не поддаётся никакой классификации "говно-не говно", это в буквальном смысле "за гранью". И что самое потрясающее - никто особо не возмущается. Есть такой феномен, что люди, которые в своей личной жизни - твари, фильмы всё же снимают очень "правильные" с точки зрения морали. Так вот от них все открещиваются моментально, по понятным в общем-то причинам. А тут не где-то за кадром, а прямо в кадре творится такое, от чего хочется пойти блевануть, а потом душ принять, но всем нормально. Я просто не понимаю иногда, как это работает, по какому принципу SJW выбирают, какой фильм разнести в пух и прах, а какой - ну ладно, простим. Что может быть хуже романтизации педофилии?!




#1296481 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington06 Март 2021 - 12:47

Sing Street (2016)

 

Я недавно открыла для себя новое слово, которое хорошо описывает подобные фильмы - "confection". Что это значит? Я могу припомнить не один и не два фильма про подростков и музыку, только за последние несколько лет, и этот отличается от них тем, что у него нет толком ни истории, ни персонажей, ни, что главное, конфликта. Он весь - как один 3-х минутный видеоклип (что очень метафорично, так как идея снять видеоклип служит отправной точкой сюжета), растянутый на почти 2 часа. На два часа, безусловно, хватило музыки и костюмов (при том, что в начале ГГ заставляют в школе ходить босиком, потому что у родителей нет ни копейки на вторую пару ботинок, и вообще его перевели в более дешевую школу, если я правильно поняла), а "история" состоит из "ошметков", которые должны придавать персонажам хоть какой-то объем (они походя роняют фразочки, указывающие на некие нехорошие вещи, которые с ними происходят, - любимая тема либо совсем начинающих, либо плохих сценаристов - "rape makes you interesting", при том, что некоторые из этих "ошметков" звучат гораздо интереснее как тема для отдельного фильма), но... их здесь и нет-то, персонажей. Я еще никогда не видела ТАКОГО ленивого подхода, мол, есть Главный Герой (Гарри Стайлз для бедных, сорян) и есть левые чуваки, которые нужны, чтобы его оттенять. Есть "manic pixie dream girl" и есть, сорян еще раз, "boring cows" - мама, сестра. При том, что, например, парень, который умеет играть на всех музыкальных инструментах разом, и посимпатичнее и поприятнее и поинтереснее, старший брат гораздо интереснее, чем младший и т.д. 

 

Короче, чем дальше я писала, тем больше понимала, как меня, на самом деле, выбесил этот фильм. Это почти что нескрываемый онанизм и набор типичных мужских фантазий о крутизне, в котором, что неудивительно, нет вообще никаких человеческих эмоций, которым можно сопереживать, если не считать самовлюбленности и стояка на музыку 80-х. И то видали получше. 

 

Офигенно переоцененное Говно. 




#1296232 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington28 Февраль 2021 - 22:49

The Looming Tower (2018)

 

10-cерийный приквел к "Zero Dark Thirty". Из-за того, что всё это происходило у меня (как и у всех остальных, разумеется) на глазах и из-за частых упоминаний об этом, создаётся иллюзия, что я немало знаю об этом, но на самом деле для меня очень многое из показанного было новой информацией. 

Я не знаю, было ли так задумано или получилось непроизвольно, но на протяжении где-то 8 серий из 10 сериал усыпляет бдительность: пока два конторы меряются известно-чем, пререкаются, щедро используя нецензурную брань, утаивают друг от друга информацию назло (ФБР отстаёт от ЦРУ на месяца, мучительно выбивая на местах то, что уже давно не новость), директор ФБР Джон О'Нил (Джефф Дэниэлс) (выражаясь по-Гоблински) "морально разлагается и пытается разобраться со своими бабами", а его протеже Али Суфан (и снова Тахар Рахим, да) пытается построить честные и чистые отношения с девушкой, которая никак не может сообразить, что встречается с агентом ФБР, даже ПОСЛЕ того, как её приводят на корпоративную вечеринку в баре - кажется, что до теракта еще далеко, а на самом деле пока, что первые, что вторые в комфортном для себя темпе пытаются, за неимением более точно определения, одуплить, на что они смотрят, Аль-Каеда также в комфортном для себя режиме реализуют свой план и никто их не тревожит. И вот эти спокойные, методичные, четко выверенные действия, строго по плану, вызывают холодный, липкий ужас, даже спустя столько лет. 

Не хотелось бы, чтобы это звучало как обесценивание остальных 8 серий, хотя в них есть определенное количество "ваты", без которой можно было бы обойтись (а некоторые моменты наоборот раскрыть поглубже с психологической точки зрения, в отношении того же Джона О'Нила - почему он патологически мечется между разными женщинами, сорит корпоративными деньгами, несмотря на предупреждения и прочее), но 9 и 10 серия резко меняют темп с комфортного на ужас от осознания скорости, с которой мы несёмся к трагедии, а когда я поняла, что после позорного увольнения из ФБР О'Нил пришел устраиваться в ВТЦ, я не могла поверить, что это реальный факт - это такая шекспировская трагедия, про которые говорят "жизнь страннее, чем выдумка". Но самое впечатляющее - это финал с чтением Корана. Да, сериал касается этой темы по понятным, техническим причинам, но для американского проекта, который рассказывают историю в первую очередь с точки зрения белых ребят из элитного клуба высших эшелонов власти это было... очень сильно. Без иронии.   




#1295947 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington22 Февраль 2021 - 21:21

The Last Panthers (2015)

 

Очень странный сериал. Я не знаю, есть ли здесь кроме меня фанаты youtube-сериала Buzzfeed Unsolved, но их последний выпуск 2020 года был как раз про лихую банду Розовых Пантер. Мне он показался своеобразным и не сильно зацепил, потому что я вообще не энтузиаст краж (я как-то больше по убийствам), заинтересовали меня только Балканские корни этой истории (этим я как раз интересуюсь очень живо). Я очень удивилась, когда на днях обнаружила, что есть сериал "по мотивам", и у меня последние несколько дней такое гнилое настроение, что сериал на основе реальных событий про дерзкие кражи мне показался прекрасной идеей. 

Ну... по порядку, тезисно:

1. Во-первых, это типичный сериал НТВ, но только для такого, европейского НТВ - с заглавной песней от Дэвида Боуи. Не просто какой-то старой, а на тот момент свежевыпущенной. На 2-й или 3-й серии я обратила внимание, что режиссер - Йохан Ренк, человек, подаривший нам "Чернобыль". Честно говоря, именно его режиссура, как это называют англоговорящие критики, elevates the material. В "Чернобыле"-то был внятный сюжет и все элементы истории на своих местах, сабж - это, откровенно говоря, каша из бандитизма внутри ЕС, околополитических интриг, прости Господи, Югославской войны, семейных драм и чем дальше, тем меньше понятно, кто, кого, куда, зачем и что вообще всем этим хотят сказать. Проще сказать, чего там меньше всего - тех самых пресловутых  "Розовых Пантер", деятельность которых, якобы, послужила отправной точкой вдохновения на создание всего сериала! "Пантеры" формально остались. Только не розовые и без бриллиантов. И самое, имхо, неудачное решение - всё изображать в одинаковой цветовой гамме, из которой выкачали всю сатурацию, как в инстраграме. 

2. Одного из главных героев-бандитов играет хорватский актёр Горан Богдан, но если этого не знать и не проверять, то можно подумать, что вы только что посмотрели сериал с Томом Харди, который он просто по какой-то причине не рекламировал лично. Чувак настолько одно лицо с Харди, что это реально отвлекает во время просмотра, просто сидишь и охреневаешь от сходства, мозг всё пытается разобраться "как так?"). Отличить можно только по форме носа. 

Моё новое персональное открытие, Тахар Рахим, здесь на стороне добра, но такого, хаотического, я бы даже сказала, истерического, которое хочется хорошенько встряхнуть и сказать "дружок, соберись, перестань принимать решения и делать вещи". То есть, идея, которую несёт в себе его персонаж, в целом понятна, но чем больше о нём думаешь после просмотра - тем больше он раздражает. Предыстория персонажа совершенно не стыкуется с его установками и поступками на момент действия. Наконец, главный женский персонаж - Саманта Мортон, имхо, пострадала от банального сценарного сексизма: проделала обратный путь от крутой специалистки по международным страховым случаям, военной в отставке, прошедшей ту самую Югославскую войну , до "Падме Амидалы" (на самом деле мне только что пришло в голову, что это отличный собирательный термин, описывающий типичный регресс женских персонажей), вздрагивающей и закрывающей голову руками от выстрела из пистолета.  

 

В общем, вся эта мешанина заслуживает однократного просмотра хотя бы из чисто эстетических соображений, но могла бы быть гораздо лучше.       




#1295016 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington09 Февраль 2021 - 20:30

Отдельным героем выступает Ньюкасл, мрачный город шахтеров. В таком ничего хорошего случится не может.

 

 

Оффтоп:
Это немного офф-топ, но цитата выше просто созвучна некоторым моим наблюдениям. По моим ощущениям самый мрачный "район" в Англии это, скорее, Манчестер, каких только тварей он не видел. 

 

Выжить / Alive (1993)
 
Реальные события. В 1972 году в Андах потерпел крушение самолет со школьниками-регбистами. 2,5 месяца они вынуждены выживать в снегах, без еды и тепла. 
Кажется, что с этого фильма берут пример выживальщики в горах. Тут все приметы - разбившийся самолет, снег по колено, житье в корпусе, недостаток еды, разведка местности с целью найти выход.
Сюжет захватывающий, последовательная драма, отчаяние и проблески надежды.
Экшен хорош - сцена падения самолета отлично снята, как снаружи так и изнутри. Хождения по коварным снежным ловушкам вылились в  пару отличных эпизодов с обвалами.
Из актеров в наличии молодой Итан Хоук.
8/10

 

 

Я в своё время вышла на эту историю через чтение форумов по сериалу "Террор" (спасибо ему, родному, еще и за это!), сначала посмотрела фильм, а потом еще прочла целых две книги - одну от лица Нандо Паррады, другую - Роберто Канессы, насколько я знаю, на русском они не издавались, издавалась только книга журналиста Пирса Пола Рида, для которой они тоже, разумеется, давали интервью и несколько раз его поминают в собственых мемуарах, но мне интересны были именно их рассказы от первого лица, потому что они - полные противоположности друг другу и мне хотелось узнать в подробностях, как разные люди (при том, что у меня в характере есть черты обоих) переживают одно и тоже такое событие. С точки зрения достоверности фильм на удивление хорошо снят, гораздо лучше, чем многие "основано на реальных событиях", не считая того, что он передает где-то 2-3/10 от того, что эти люди пережили на самом деле, но это не претензия, а скорее констатация факта. Что еще для меня примечательно, что фильм выбирает в качестве "кульминации" сцену, где Нандо еще, фактически, на полпути уговаривает Роберто не сдаваться, а сам момент спасения проходит в формате монтажа . В книге же волнение начинает нарастать в тот момент, когда они спускаются с гор, и доходит до кульминации в момент, когда они впервые видят пастуха, который, собственно спас им жизнь, в итоге - вот эти события при чтении переживаются очень "кинематографично", если можно так выразиться, плюс когда я это читала у меня в голове крутился саундтрек из "Обливион", что еще создавало дополительный эмоциональный окрас.   

В общем, да, я очень люблю эту историю)




#1295007 Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong

Автор: missnorrington09 Февраль 2021 - 15:54

 

Я почти купилась на это пока в трейлере не заиграл богомерзкий хип-хоп (или рэп, я путаю, сорян). Такой тупорылый и дешёвый приём, что диву даешься - даже в кино есть такой специальный троп, когда герои показывают кому-то что-то *особенное*, а от них требуют добавить что-нибудь типа, ну вот как раз - дурацкой музыки или еще чего-нибудь неадекватного. И в реальной жизни это верный признак того, что будет днище. Вроде "Тихоокеанского рубежа 2".

То чувство, когда в фильме про годзиллу против кинг конга кринж вызывает рэп

 

То чувство, когда читаешь такие ремарки на киноманском форуме.




#1294995 Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong

Автор: missnorrington09 Февраль 2021 - 09:42

Я почти купилась на это пока в трейлере не заиграл богомерзкий хип-хоп (или рэп, я путаю, сорян). Такой тупорылый и дешёвый приём, что диву даешься - даже в кино есть такой специальный троп, когда герои показывают кому-то что-то *особенное*, а от них требуют добавить что-нибудь типа, ну вот как раз - дурацкой музыки или еще чего-нибудь неадекватного. И в реальной жизни это верный признак того, что будет днище. Вроде "Тихоокеанского рубежа 2".




#1294741 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington04 Февраль 2021 - 00:57

Переживаю, что постоянно, как говорит моя мама, "учу наизусть" старых фаворитов, поэтому посмотрела подряд аж два сериала - один про хорошего человека, а второй - про очень плохого. 

 

The Spy (2019) с Сашей Бароном-Коэном

 

В целом, мне очень понравилось. По сравнению с полнометражным "Red Sea Diving Resort" для Гидеона Раффа это вообще шедевр, хотя отголоски чувствуются, особенно в сентиментальности, но она касается в основном личной жизни главного героя - персональное шефство над женой агента с нянченьем детей и яишенкой на завтрак это ну такое. При этом же, с другой стороны, сабж игнорирует огромные пласты отношений главного героя с женой: побывки дома и рождение целого второго ребенка (а для него и первый-то был сюрпризом!) выглядят внезапно после того, как мы долгое время видим только перипетии Камаля. Не то, чтобы это прям плохо, просто как-то неровно - другой сериал смаковал бы эти подробности, причем небезосновательно, а сабж сначала, вроде, интересовался этой динамикой, а потом просто забил на это)     

А вот всё, что связано с непосредственно разведкой выглядит очень интересно, и динамично, и нервозно, и столько знакомых имён и названий. Также мне очень понравился "антагонит" - начальник службы безопасности при Президенте (Александр Сиддиг). Их противостояние воспринимается не как метафора борьбы "Добра со Злом", а как игра с высокими ставками между двумя мастерами своего дела, один потерял бдительность, второй вовремя это заметил и "выиграл", как говорится, fair and square.  

 Касаемо слона в комнате - Саши Барона Коэна, ну, я не знаю, я никогда не тратила время на Бората и иже с ним, а сам по себе СБК - красивый мужчина и достойный актёр (Хьюго Кабре, Суд над Чикагской Семёркой), поэтому я совершенно согласна с тем, как охарактеризовал его один из "корешей" - "вот ты входишь в комнату и всё внимание сразу на тебя, все вокруг тебя вьются, все хотят с тобой поговорить", в нём действительно есть "это". 

 

The Serpent (2021, BBC)

 

Не знаю почему, но меня сразу очень зацепил этот проект, прям с первого промо, которое я случайно увидела в инстаграме, мне не терпелось его посмотреть. Кроме того, при том, что последние несколько лет мои знания о всяких гнидах и моральных уродах стабильно расширяются и пополняются, про серийного убийцу Чарльза Собраджа я раньше не слышала, поэтому, для разнообразия, за развитием событий я наблюдала свежим взглядом (ну, почти, в наш век высоких информационных технологий иногда трудно удержаться от того, чтобы не загуглить быстренько, хорошо ли всё кончится для кого-то или не особо, чтобы снизить градус переживаний до комфортного уровня). 

Сериал примерно пополам делит время между похождениями злодеев и борьбой неравнодушных.

В отношении первого я оценила отсутствие смакования "красивой жизни" мошенников и убийц. Чтобы было понятно, что я имею ввиду, для сравнения, можно вспомнить, например, "Сделано в Америке" с Томом Крузом - номинально идея была в том, что это всегда плохо кончается, но изображалось с таким энтузиазмом, что почти что шептало "но оно того стоит". И после него, честно говоря, очень хотелось принять душ. В сабже, имхо, такой сальной двойственности нет, что правильно, на мой взгляд.

В отношении второго - ну, это очередная история том, что мир во многом держится на тех, кому не в падлу потратить время, чтобы разобраться, особенно, когда тебе все говорят, что ты маешься дурью и советуют пойти и заняться чем-нибудь полезным. Причем, когда мы смотрим на это глазами протагониста, то непроизвольно ставим себя на его место и думаем, что мы бы, конечно, поступили также, как же иначе-то, иначе немыслимо! А если честно, то в реальной жизни я-то как раз с большой долей вероятности была бы одной из тех, кто все прошляпил бы, потому что (персональное признание) я не то, чтобы горю энтузиазмом в отношении предмета своей проф. деятельности и если есть возможность не вникать, я ей пользуюсь. Поэтому я завидую таким людям как протагонист (дипломат Книппенберг) - хотя это всё морально тяжело, и неблагодарно и несправедливо, но зато ты точно знаешь, что делаешь что-то, что должен (во всех смыслах) хоть раз в жизни. 

Касаемо кастинга у меня несколько отдельных слов:

Тахар Рахим (заметка на полях: мне одной кажется, что это офигенно красивое имя, можно перекатывать во рту бесконечно как леденец?) бесконечно эффектен в титульной роли: у него одно из тех лиц, которые называют "чистый лист" (не знаю, как точнее это объяснить), особенно в сабже в нём причудливым и завораживающим образом сочетаются "пустота", "отсутствие" (нормальных человеческих эмоций) и гипнотическая привлекательность. Образ и актёрская игра на 10 из 10, но вот чего, имхо, не хватило, так это побольше контекста: на словах он несколько раз ссылается на своё "не такое" происхождение как значимый фактор в его жизни и действиях, можно было бы добавить пару сцен, чтобы как-то это проиллюстрировать. Безусловно, в таких случаях всегда есть риск скатиться в оправдания и "не мы такие, жизнь такая", и иногда это действительно так, но только не в этом случае. Но просто было бы интересно.

Что еще интересно, так это то, что англичане в свойственной им манере не поленились на главную роль найти настоящего француза, причем еще двойного происхождения, чтобы добиться максимальной аутентичности. Еще нескольких французов играют французы. Американцев - ну, вроде тоже американцы. А вот главных героев голландца и немку - свои (так и тянет добавить "по дешёвке", хотя деньги, конечно, тут ни при чем): ну правда, смешно в 2021 году слушать как образцовые английские мальчики и девочки старательно изображают голландский акцент. По-моему, "Чернобыль" уже доказал всем раз и навсегда, что никому нафиг не сдались никакие "Oh, ja, ja, Kemska wolost. Oh ja, ja!", говорите нормально, мы вас поймём, но нет. (хотя, справедливости ради, Дженна Колман свою роль канадки из Квебека честно отыграла на французском).   




#1294537 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington31 Январь 2021 - 17:42

Потихоньку осилила весь Small Axe Стива Маккуина. 

Сериал-антология с несколько странной внутренней логикой: первый эпизод, "Mangrove", идёт целых два часа, по-хорошему, это полноценный фильм, хотя фильмом не считается, а вот "Red, White and Blue", который почти на 50 минут короче, как раз считается, потому что на него есть официальное ревью на радио BBC (радио BBC не делает ревью сериалов), ну и вероятно, потому что в главной роли Джон Бойега, с которого еще не отряхнулся весь глиттер "Звёздных Войн". 

Впрочем, это не так уж важно, важно то, что объективно - это телевидение в своём лучшем возможном по состоянию на сегодня проявлении, придраться вообще не к чему. Если же говорить субъективно и как-то проранжировать все части, то я действительно изначально больше всего интересовалось сегментом с Джоном Бойегой - реальной историей про многообещающего парня из хорошей семьи, который из исследователя-онколога решил уйти служить в полицию, но, честно говоря, он не оправдал моих ожиданий, мне показалось, что хронометража на эту историю было маловато, можно было и забрать время у упомянутого Mangrove - скажем так, более прямолинейной и традиционной судебной драмы. Больше всего мне понравился эпизод Education (название говорит само за себя, это взгляд на британскую школьную систему), в одной сцене я даже неожиданно для себя (в том смысле, что ничего не предвещало) прослезилась. На втором месте, как ни странно, эпизод, который казался мне наименее интересным - Lovers Rock, в нём, можно сказать, вообще ничего не происходит, просто история одной самой обычной вечеринки, при том, что я в жизни ни разу не фанат вечеринок и на экране они у меня иногда вызывают практически такой же дискомфорт как в жизни, он мне показался очень приятным.       

p.s. fun fact: я планировала посмотреть весь сабж в ночь с 31 декабря на 1 января, но не знала, что это не стандартный сериал, а 5 небольших фильмов, поэтому, разумеется, меня хватило и морально, и физически только на Mangrove) 




#1294499 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington30 Январь 2021 - 19:52

The Dig (2021)

 

Фильм, который отчаянно просится на большой экран, что редкость для драмы. Меня сразу зацепил синопсис про археологические раскопки, но я не ожидала, что он будет так необычно и так красиво снят, все эти голландские углы и смещенные ракурсы, "ручная" камера - полно драм, которые пытаются таким образом создать атмосферу непринужденного присутствия, у многих выходит обратный эффект, но сабж один из немногих, кому это реально удалось. Не только по стилю съемки, но и по сюжету фильм дрейфует между историей про раскопки и драмой про человеческие отношения. Честно говоря, как это часто бывает, в какой-то момент отношения начинают превалировать, а хотелось бы побольше про раскопки и артефакты, но в данном случае я готова простить это сабжу потому что (не моя цитата) "его достоинства перевешивают его недостатки". 

Пара слов об актёрах: последнее время Кэрри Маллиган не считается "модной" актрисой, поэтому легко забыть, насколько она хороша, не могу это объяснить, но даже звук её голоса для меня как музыка (в одном из диалогов она так произносит имя "Tutankhamun" - слушала бы и слушала на повторе). Я писала это раньше и напишу еще раз - Лилли Джеймс всегда безмерно приятна и обаятельна, даже когда всё остальное вокруг неё полная шляпа (не в этот раз, разумеется), как и Джонни Флинн. А Рэйф Файнс - ну, такой Рэйф Файнс, добротный (хотя иначе-то и не бывает), но, имхо, не самый выдающийся.

В общем, хотя январь еще даже не кончился, но список "best of 2021" уже официально открыт. 




#1294475 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington29 Январь 2021 - 19:47

Пересмотрела (на праздниках и еще пару раз, всего-то две серии)) старый мини-сериал Андрея Кончаловского "Одиссея", который дал старт моей личной Грекомании в детстве) Честно говоря, я точно не помню, что было первым хронологически - "Геракл/Зена" или всё-таки "Одиссей", но совершенно точно помню как сильно была влюблена в этот сериал, как мне купили лицензионную видеокассету (две, если быть точной), книжку про Богов Олимпа, детский вариант Илиады (так до сих пор и не осилила, кстати), в общем всё как положено. "Геракл/Зена" для меня всегда были больше про приключения в целом и, положа руку на сердце, больше ассоциируются с Новой Зеландией, чем с Грецией, а вот сабж - сабж персонально для меня самое реальное, самое истинное и самое волнующее воображение воплощение Мифов и Легенд и Богов (на втором месте - "Бессмертные" Тарсема Сингха, так, к слову). Причем, видно, насколько он поверхностно простенький и насколько устаревшие в нём спецэффекты там, где они есть (а их не так уж много), но в нём есть то, что мы называем магией и вот оно вообще не постарело ни на день с 1997 года. Страшные моменты страшные (Сцилла, Харибда, визит к Аиду), очень жалко команду Одиссея, когда они все погибают, моменты, которые произвели глубокое впечатление в детстве своей "недетскостью" (например, уход матери Одиссея в море), до сих пор очень эффектные - актёры вообще все просто чудо как хороши, но, разумеется, только сейчас я в двух Одиссевых моряках признала двух вездесущих английских мужичков - "папу Марджери Тирелл" и  вот этого, вы все его знаете (Рон Кук — фильмы — КиноПоиск (kinopoisk.ru)




#1293457 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington17 Январь 2021 - 15:22

Bad Education (2020)

 

Фильм-расследование, как мы любим (ну, я, во всяком случае) про сенсационный случай воровства в особо крупных размерах, с небывалым размахом, так сказать в директорате американской школьной администрации. Как бы корректнее это назвать - интересный случай и качественно сделанный фильм, нарастающее раскрытие сюжета и умеренное количество твистов обыграны весьма тонко, но, имхо, чего-то ему всё-таки не хватает, на вкус он пресноват. Во-первых, он занимает странную позицию на спектре между драмой и комедией: иногда мизансцены выстроены скорее в комедийном ключе (при том, что как такового юмора, в нём по сути мало), но вопросы обсуждаются серьезные - создаётся диссонанс и персонажи воспринимаются как "актёры, которые играют", а не как живые люди. Во-вторых, некоторые детали обозначили, но, как будто, сочли неинтересными и/или ненужными, а зря, например, линию одной из главных героинь, девочки-журналистки школьной газеты, и её отца, про их семейную ситуацию хотелось бы узнать подробнее, фильму это никак не повредило бы, тем более, что он и сам, вроде как, проводит вполне четкие параллели. 

Тем не менее, Хью Джекман в очередной раз заслуживает огромное уважение как человек, совершенно лишенный предрассудков и болезненного тщеславия и не стесняющийся ничего для драматической роли, очень редкое свойство для актёра, считающегося одним из Голливудских Аполлонов.     




#1293385 Что вы сейчас смотрите?

Автор: missnorrington15 Январь 2021 - 23:51

Ammonite (2020)

 

Очередной фильм ни о чём. Ну то есть, номинально, он О ЛЮБВИ. Я, конечно, не эксперт по любви (да и кто из нас "эксперт"?), но долгие и томные взгляды, сидение плечом к плечу (молча), грустная фортепьянная музыка и тупо секс, что разнополый, что однополый, - это всё не любовь. Главная героиня - не просто какая-то изможденная жизнью баба из английской приморской деревни, это всемирно известный палеонтолог, но фильм интересует только её ориентация, а палеонтология так, предлог. Второй (которая Сирша Ронан) повезло ничуть не больше - у неё тоже нет характера, даже непонятно, че она такая грустная-то в начале. То есть, конечо, можно догадаться по очень толстым намекам, но я "обожаю" это в фильмах, когда герои достаточно влюблены, чтобы самозабвенно трахаться, но не самозабвенно болтать друг с другом. Вы не любите друг друга, вы ничего не знаете друг о друге, вы сказали друг другу три слова. Возникает, мягко говоря, легкое недоумение - если это не родство душ, то с чего такая страсть у младшей, утонченной светской дамы, к сильно старшей - грубой, унылой, необаятельной и нехаризматичной (во всяком случае именно такой её играет Кейт Уинслет)? Да, молодые женщины влюбляются и в немолодых мужчин, но надо понимать, что это мужчины типа Чарльза Диккенса или Диего Риверы или, на худой конец, Леонардо ДиКаприо. Ну и фильм не заморачивается этим, ну, так бывает - один раз что-то сделали вместе и всё, пропали. Если бы жизнь развивалась по такой кинологике (а она такая, к счастью, не всегда!), то мы бы все на работе только и делали, что занимались сексом друг с другом после каждого раза, когда кто-то кому-то помог(ла) что-то сделать, при этом еще и смеялся и улыбался - как бы интересно мы все тогда жили.

Обидно, что начиналось всё прикольно - такого объемного саунд-дизайна я не слышала уже давно (шум волн, скрип полов). Но потом это как-то сходит на нет и фильм начинает тащиться со скоростью улитки куда-то, а когда становится понятно куда, то возникают очень неприятные ассоциации с "Голубой - самый тёплый цвет". Пришлось даже глянуть, мужчина ли режиссёр. Сорян, но благодаря режиссёру вышеупомянутого софткора, когда в фильме две женщины занимаются сексом достаточно долго и во всех подробностях, больше никто не наденет добровольно на уши лапшу про то, что это такой высокохудожественный приём только для самых-пресамых раскрепощенных умов и глаз. Нет, блин, это сорфткор-порнография. 

Короче, говно это с претензией.




#1293181 Мюнхен: Возмездие / Munich

Автор: missnorrington13 Январь 2021 - 16:21

Окей-окей) 

По сабжу я могу ещё такую деталь отметить: есть такой известный таинственный нераскрытый криминальный случай под кодовым названием "Женщина из Исдалена" (google it) - шпионка-убийца из сабжа мне всегда о ней напоминает. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru