Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 мар 2013
Вне сайта Был на сайте Вчера, 20:10

#1354356 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin15 Апрель 2024 - 16:38

Порой бывает, что ты натыкаешься на сериал, который хочет быть каким-то другим сериалом, с иным жанром и настроением, но так как авторы уже выбрали направление, то приходится смотреть то что вышло, хотя глубинная суть происходящего так и норовит показать свой норов. И я говорю о таком относительно недавнем мини-сериале от Амазона как Англичанка / The English с Эмили Блант и каким-то индейцем на главных ролях.

Сперва кажется что перед нами оказался типичный суровый вестерн с несколько ревизионистским подходом к канонам жанра и достаточно простой историей. Однако затем сериал делает одно, другое отступление и где то к середине просмотра ты понимаешь, что имеешь дело не с вестерном, а с типичным дамским романом. Знаете те самые романы в мягких обложках, где рядом с одухотворённой главное героиней всегда оказывается мускулистый и экзотический красавчик на фоне какой-то интересной местности. И когда к тебе приходит это понимание то ты сразу начинаешь прощать сериалу многое из того, что в более серьёзном произведении могло бы вызвать излишние вопросы. Ведь в самом деле кого тут могут волновать всякие вопросы актуальных повесток и посылов, когда в рамках дамского романа всё это кажется нужным и логичным. Ведь главгероиня обязательно должна страдать не теряя своего одухотворённого вида, а объект её интереса обязательно должен непонятым страдальцем, обязательно суровым, пострадавшим за правду, мускулинным мачо, таящим от одного взгляда на неё. И пусть сериал пытается нагонять интригу, вводить второстепенные сюжеты и персонажные арки, но преодолеть своё естество ему просто не дано. И даже финальный вотэтоповорот, из-за которого полноценный роман оказывается невозможен скорее оказывает не шокирующий эффект, а кажется банальной манипуляцией ради более слезливого финала.

Но с технической стороны всё снято неплохо: Эмили Блант красивая как в викторианских платьях так и в более ковбойских нарядах, индеец тоже отыгрывает на уровне. На картинку смотреть приятно. Конечно тут хватает какой-то дичи, вроде чела который орудует Гатлингом сидя на лошади, но это бредятина вполне себе в рамках жанра.

Главная проблема сериала оказывается в том, что дамский роман не самый интересный жанр. Конечно можно полностью отдать себя на волю картинке, какому-никакому, но экшону и атмосфере, но сие дано далеко не каждому зрителю. В целом осмотреть вроде как можно, вот только  зачем?

P. S.: Момент где героиня английская аристократка предъявляет ирландскому мигранту в прерии: "мол вы тут истребили бизонов, угнетаете индейцев и вообще такие белые угнетатели", а в ответ на возражение "Что не британской знати устроившей в Ирландии тот ещё беспредел меня поучать", героиня только смогла выдать что-то невнятное по типу, "Ну зато на освободившихся от ирландцев землях такая стала природа красивая, дичь расплодилась и вообще Ирландия всё ещё существует так что не надо тут". Да и в целом весь такой посыл сериала: мол без пригляда аристократии народ в Америке дичает, сходит с ума и творит всякий беспредел, а вот была бы нормальная классовая система, где каждый сверчок знает свой шесток, то и американцы бы жили культурно и индейцы хорошо жили; ощущается несколько гниловатым и лицемерным.




#1353993 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin09 Апрель 2024 - 16:28

Вот чаще всего ты легко можешь отличить плохой сериал от хорошего, ведь чаще всего плохому сценарию и дубовым героям соседствуют убогая картинка и убитый звук. Но порой ты встречаешь, на первый взгляд отлично сделанный продукт с финчеровской операторской работой, прекрасно настроенным светом, декорациями по самым высоким образцам жанра, ах да ещё и с нехилым количеством сисек и всяческой обнажёнки. Вот только весь сериал оказывается неимоверно фальшивящим произведением, не вызывающим ровным счётом никаких эмоций, выхолощенным до нельзя и дистиллированным сериалосодержащим продуктом формата маньяческого триллера. И как не трудно догадаться все эти словеса относятся к сериалу "Внутри убийцы".

Казалось бы если у тебя есть возможность особо не оглядываться в сторону телецензуры, взять на вооружение самые модные операторские приёмы и готовый сюжет, то сделать хотя бы среднячковый сериал раз плюнуть, но у авторов получилось сделать только имитацию остросюжетного триллера, которая со всех сторон кричит о своей полной оторванности от хоть чего-то относящегося к реальности. Как оказалось сериал снят по книжке американского писателя, о ловле маньяка где то на американских просторах и это прямо ощущается. Потому что я могу с изрядным скрипом поверить в то что в Москве и Питере народ уже живёт аки в богатых пригородах скандинавских городов, но когда повествование уносится флэшбеками в провинцию 2003 года, то моё ощущение неверия начинает постоянно бить по чувствам восприятия. Ибо то что показывают на экранах это никакой ни провинциальных город начала тысячелетия, а банальный американский пригород, со всеми этими одинаковыми домиками с лужайками, широкими дорогами и открытыми пространствами - это далеко не частный сектор обросший заборами, сжимающими улицу или тенистые зелёные дворики многоэтажек. В итоге мне оказывается попросту наплевать и на сложную жизнь героини преследуемой маньяком всю жизнь и на житьё-бытьё бравого сотрудника полиции. Может меня могли б развлечь поиски местного душегуба, бальзамирующего своих жертв, но они так безбожно долго тянутся. При чём отдельный прикол оказывается в том, что маньяка ловят благодаря обычной оперативно-розыскной работе, а вся это психология и "профайлинг" оказываются тупо бесполезны и не нужны сюжету. Ну и зачем тогда делать из главной героини криминального психолога если с таким же успехом её можно было сделать самым обычным следователем и для расследования и сюжета это бы не поменяло ничего. Да и в целом весь этот пятисерийный сезон больше всего напоминает банальную завязку для настоящего сериала. Просто весь сюжет был бы закончен за одну-две серии, а потом главные герои бы щелкали по десятку таких дел за сезон, одновременно разрешая свои личные квесты и арки и раскрывая романтические ветки в диалогах друг с другом. А в итоге получается ни себе ни людям. Могу посоветовать этот сериал только если вам хочется поглазеть на обнажёнку, или если вы совсем уж впечатлительная личность.

ЗЫ: В самой первой серии во флэшбеках героиня будучи ребёнком болтает с соседским пареньком о том что вот-вот кончится последний седьмой сезон сериала Баффи, и мол будут ли герои истребительницы и вампира вместе. Всё бы ничего, но я блин был той самой школотой, что посматривала этот сериал по РенТв перед школой, и тогда ещё никто кроме отраслевых спецов даже не употреблял таких слов как сезон. И последним показанным сезоном был пятый - так что весь этот разговор был тупо перенесён из оригинальной книги и авторы адаптации даже не потрудились просто поинтересоваться тем как тогда разговаривали подростки и существовал ли предмет их беседы вообще. Короче одна эта сцена раскрывает уровень халтурного подхода авторов.




#1353767 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin30 Март 2024 - 21:49

И вновь прошло время, и снова я нашёл время для просмотра Калейдоскопа ужасов. И так как я уже знал, что это за сериал то смотрел я его с куда большим расслабоном и меньшим скепсисом. Тем более что его формат для меня кажется наиболее удачным для самой концепции хоррор-альманаха. При чём второй сезон в полной мере использует это своё преимущество.

Первая серия начинается с истории про мальчика - фаната классических ужастиков, который теряет свою мать из-за рака и оказывается на попечении своей тёти и её мужа, который вроде как хочет вырастить из пацана "настоящего мужика", но в своих попытках воспитания оказывается полнейшим хамлом и арбузером не чурающимся рукоприкладства, но при этом нигде не работающего и сидящим на шее своей родни. Ничего удивительного, что когда в руки парнишки попадает рецепт изготовления куклы-вуду, то то мужик огребёт по полне помидоры, при чём под конец история словно срывается с катушек и уходит в тот ещё отмороженный трешак. Но и начальная драматическая часть вполне себе получилась. Вторая же история про зловещих мертвецов является попросту очередной частью небезызвестной серии. Где на небольшой студии общественного телевиденья в 70-х местный аналог Боба Росса разваливает на пару с продюсером и оператором очередное нашествие дедайтов.Тем более здесь есть и Тед Рейми и весь замес разворачивается из-за прочтения кандарийских заклинаний из Некрономикона, наверное более внимательный зритель сможет рассмотреть ещё больше отсылок к классике с Брюсом Кэмпбеллом. Прямо по красоте начался сезон.

Вторая серия сперва начинается с истории о доме маньячки, где два её внука пытаются монетизировать убийственное прошлое своей бабки. Ради чего они приглашают в свой отель тру крайм блогера, которая должна будет разнести славу об том месте среди всех интересующихся. Правда вся эта затея обернётся боком практически для всех участников: в итоге блогерша была убита Эли Лартер в прямом эфире стрима в интернете, а её более уравновешенный брательник начинает стричь купоны с любителей подобного контента. Следующая же история оказывается довольно запутанным повествованием про дезинсектора, которого демонический Кит Дэвид соблазняет чемоданом бабла на истребление бомжей в заброшках. Из интересного можно отметить крайне шизовые трипы главного героя и Эшли Лоренс в роли мозгоправа. Но в целом вся эта история, которая то ли повествует о муках совести не самого чистоплотного персонажа, то ли о том как дьявол искушает людей баблом, оказывается слишком мутной и непонятной.

Третья серия открывается с космического ужастика, реализованного в ретро-декорациях более всего смахивающих на корабельные интерьеры из самого старого "Звёздного пути", где пара космических исследователей сталкивается с ситуацией предстоящего первого контакта с инопланетянами. Вот только один из космонавтов оказывается полностью закомплексованным чудаком, подавленным славой своего бати - покорителя Марса. Правда в итоге его честолюбивые попытки выйти из тени и занять первые места доводят и его всю человеческую расу к печальному исходу. История неплохая, но какая-то недотянутая, словно авторам не хватило не только бюджетов, но и творческих сил чтобы получше прописать персонажей. Зато следующая история про внезапный вампиризм оборачивается довольно приятной историей о взаимодействии брата с сестрой. При чём сначала история будет казаться банальной историей о том как глупенькая и чрезмерно впечатлительная школьница начинает выдумывать и наговаривать на своего брата. Вот только вся история окажется куда более кровавой и неожиданной. Радует, что по итогу брат с сестрой таки поймут, что они друг другу семья и "брат за брата за основу взято" и всё такое. Ну и девчонка хорошо отыгрывает свою роль. Ну и Молли Рингуолд на роли школьного психолога это отдельный анекдот.

Четвертая серия сразу вдаривает с истории про жиро-волосяного монстрика из гнилых труб в разваливающемся от ветхости жилкомплексе. В целом это тот ещё трешак о противостоянии сантехника и неведомой твари из сливных труб. Кому-то всё это может показаться лютой мерзостью, но мне почему-то эта говноистория в итоге зашла. Даже финальный твист, где жильцы дома скармливают неведомой зверушке адскую домовладелицу в исполнении Барбары Крэмтон, не смотря на всю свою абсурдную глупость мне пришёлся по душе. Ну и следующая история про лавкрафтовских чудищ мне показалась достаточно интересной. Тут и отзвуки "Хребтов безумия" и прочие темы из творчества Говарда Филиппса застрагиваются. В конце концов сама завязка событий произошедшая на изолированной полярной базе посередине нигде сразу навевает немало ассоциаций. Ну и общий посыл истории вполне себе может затронуть пару нейронов в голове зрителя. А так описывать лавкрафтовщину как-то не подбирается словес. Но в целом тоже зачёт.

А уже пятая серия целиком оказывается отдана истории о кинокапсуле для попадания внутрь кинофильмов, дабы получить опыт максимально погружающего просмотра. Джастин Лонг изобрёл подобное устройство и первым же делом решил с его помощью попасть в свой любимый фильм "Поезд страха" с Кристофером Ли и Питером Кушингом. При чём помимо ностальгии о детским воспоминаниям изобретатель решает использовать своё творение и для настоящей иммерсивной мастурбации и формате полнотрёхмерного секса с графиней из этого самого фильма. Вот только изобретатель не учёл того что его жена и так не находящаяся в восторге от того что её благоверный всё свободное время отдавал своей шайтан-машине, а не супруге может задуматься о о всяком нехорошем. Особенно, когда она поймёт, на что именно способен этот чудо-аппарат. Единственное что вызывает сомнения это упрёки отца жены, что мол изобретатель женился на ней ради денег - пусть и так, но в итоге на его изобретении явно можно будет наварить миллиарды и здесь ещё посмотреть, кто в итоге принёсёт в семью больший доход, но да и фиг с этими пошлыми вопросами. Но в целом эта серия радует своими монтажными приёмами, где Джастина Лонга вмонтируют в классическую картину из 70-х и как авторам удаётся за счёт некоторых простых приёмов удивить зрителя. И пусть я уже видел подобное в сериале из 90-х, где очередная серия Star Trek Deep Space 9 происходила внутри событий одной из серий оригинального сериала 60-х, но из-за общей незаезженности таких ходов подобное всё ещё смотрится свежо. Жаль только концовка оказалась чуть более банальна, чем можно было ожидать.

Ну а в целом второй сезон меня прям порадовал. Здесь и сами истории приходились мне больше по душе и слабеньких историй оказалось поменьше. По крайней мере здесь точно не было настолько пустых и никчёмных историй, которые попадались в первом. Так что сериал меня пока что только радует и теперь то я уж точно доберусь до его продолжения.




#1352937 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin15 Март 2024 - 00:46

Так сложилось, что у меня вновь образовалось немного свободного времени и я продолжил просмотр Калейдоскопа ужасов, при чём на этот раз я даже чуток подготовился и глянул, а что же это был за сериал. Забавно, что после успеха первого сезона вместо второго последовала пара спецвыпусков  эдакий специальный сезон, то ли потому что авторы не ожидали такой тёплой встречи сериала, а то ли пандемия повлияла. Ну и так как он вышел совсем коротеньким, то и заглотил я его довольно быстро.

Первый спецвыпуск оказался анимационным. При чём анимация, не смотря на свою крайнюю дешевизну исполнения, из-за чего местами выглядит как банальные кое-как движущиеся комиксы, коии нынче делают любители на Ютубе за три бутерброда, в целом ощущается достаточно стильно и не особо режет глаз. Забавно, что благодаря тому, что истории превращены в движущиеся картинки, авторы не особо отходят от общей стилистики и тона проекта. Так эпизод начинается с истории о выживаторе-самоеде, в котором я узнал один из рассказов Кинга. При том, не смотря на общий реализм начальной ситуации и понемногу доходящий до главного героя весь ужас его положения, история всё рано под конец скатывается в какой-то трешачок. Ладно там поедание чаек, попытки выживать на микроскопическом кусочке суши и ампутация стопы под героиновой анестезией, но автоканнибализм доходящий буквально до жопы. Я может чего-то не знаю о человеческом организме, но чел явно тратит на свои ампутации и попытки хоть как-то их пережить больше энергии, чем если бы он просто валялся под камнем и тихо пух от голода. В итоге история кажется попросту мерзкой и идиотской, чем страшной. Зато вот история про твиттерный цирк смерти меня прямо порадовала. Здесь авторы прямо попытались воссоздать ощущение от сетевых крипипаст и подобных сетевых страшилок, в данном случае через рассказик исполненный в формате твиттерского треда. Вот едет-едет, семья, попадет на кровавую арену, где гостей развлекают всяческие зомби. Но гости ещё не знают, что и они вскорости пополнят состав кровавого неживого шапито. Здесь мне показалась более интересной и сама история и более живые персонажи и общая атмосфера эдакого поехавшего карнавала мертвецов. Всё это мне больше всего напомнило, если честно, уровень с "тёмным карнавалом" из игры Blood, только здесь на арену не заявится Калеб, готовый в полной мере насладится всеми весёлыми конкурсами и аттракционами, а потому судьба незадачливых посетителей крайне незавидна. Ну и в самом конце есть намёк на то, что весь этот тред мог оказаться попросту рекламным ходом, чтобы, используя вирусный маркетинг, поднять популярность своего шоу. Во втором фрагменте и анимация оказалась как-то больше в тему и в целом история мне зашла.

Ну а второй спецвыпуск оказался новогодним, ибо посвящён он был противостоянию оборотней и Санта-Клауса. При чём на тот раз вся серия ушла чисто на одну историю, благодаря чему авторам удалось и нагнать комедийных моментов, и натянуть какой-никакой библейской предыстории ко всей этой серии, да и крайне дешёвого экшена напихать. В этой серии авторы словно пытаются одновременно играть на поляне "Реальных упырей" и "Зомби-канукул 3Д", и им это даже в чём-то удаётся. По крайней мере из-за общего лёгкого тона, авторам прощается и нещебродская постановка, и абсурдный сюжет и рояли, которые даже не прячут в кустах. В итоге в конце ты прямо проникаешься таким слегка извращённым, но всё таки новогодним душком. Тем более если ты уже прямо не знаешь чего бы такого нестандартно новогоднего заценить в очередную праздничную пору, попробуй этот спецвыпуск. Не смотреть же "Гремлинов" до самой старости.

Ну а в целом такой спецсезон получился достаточно экспериментальным и интересным. По крайней мере авторы не пытались выдать за спецвыпуски обычные истории, вырезанные из середины потенциального следующего сезона. Так что найду ещё время, продолжу просмотр сериала, ибо пока что он меня полностью устраивает.




#1352402 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin07 Март 2024 - 15:42

Пару лет назад мне уже довелось впервые заценить "Нечто" Карпентера и так как мне тот фильм нехило вкатил, то для себя решил рано или поздно добраться и ещё до каких-нибудь пропущенных фильмов этого режиссёра. И вот на днях я понял что наконец-то пора посмотреть "Побег из Нью-Йорка" и этот фильм оказался не совсем тем, что я от него ожидал.

 

Прежде всего фильм оказался не столько боевиком, сколько экшен-триллером с элементами социальной сатиры. В этом отношении кино скорее пытается быть ультимативным изображением "американского лишнего человека" в полностью прогнившем и деградировавшем обществе подобно многим фильмам 70-х. При чём здесь педаль вдавили в пол, переместив события в гипотетическое будущее, где Штаты стали натуральной фашистской диктатурой, воюющей со всем миром, с настолько возросшим уровнем преступности, что власти решили превратить уже криминализированную городскую утробу Манхэттена в огромную тюрьму, охраняемую лишь по периметру. В данном безрадостном будущем и герой будет ему подстать: кинутый государством ветеран всевозможных спецназов и войн, занявшийся обносом банков, ни во что не ставящий другие человеческие жизни, общество и его гнилые порядки. Именно ему под угрозой бомбы в шее будет доверена важнейшая задача, по спасению первого лица и важных военно-дипломатических сведений, угодивших в самый центр тюрьмы-острова.

 

Экшен в картине реализован компетентно, но оне не представляет собой ядро фильма. Скорее центром здесь будет выступать сама густая атмосфера тлена и упадка, анархической бандитской вольницы, перерастающей в псевдогосударство. Когда все погромы и грабежи уже давно отгремели, а сами преступники скорее пытаются наладить себе хоть какой то быт, хотя и в крайне специфическом асоциальном стиле. Когда на улицах вроде бы тио и спокойно, но нет-нет и мелькнёт где-то на краю зрения тень, другая, третья и вот уже целая стая обезумевших отморозков готовы насадить тебя на нож, нарезать на ленточки и сожрать без соли и перца. Такое ощущение всё время присутствующей угрозы.

 

В остальном же кино не представляет собой чего-то особо великого. Сюжет как бы есть, но он скорее служит толчком перемещающим нашего героя от места к месту - как-то не ощущается что Змей Плискин прямо проводит сложнейший поиск. Герои фильма набросаны грубыми мазками, но хотя бы не представляют собой расхожие архетипы. За ними интересно следить, но какой то особой глубины в них не будет. Тот же герой Курта Рассела круто выглядит, но по всему фильму так и не становится понятным за что же его почитают столь легендарной персоной -  с одной борзоты и крутого имиджа легендой не станешь. Опять же повторюсь, что экшен в фильме реализован в достаточно сдержанной и осторожной манере - это тебе не какой-нибудь чистый боевичок из конца того десятилетия.

 

Но при этом в целом кино всё ещё увлекает и начав его просмотр становится трудно оторваться. Наверное всё дело в том что фильм этот снят с огромным профессионализмом и тщательным старанием из-за чего все даже не самые удачно проработанные элементы произведения в итоге оказываются очень аккуратно друг к другу подогнаны и образуют интересное и развлекающее зрелище. А большего мне от такого кино и не нужно.




#1352351 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin06 Март 2024 - 21:35

На днях меня что-то потянуло к альманахам ужасов и потому я решил заценить такой образчик жанра как Калейдоскоп ужасов \ Creepshow созданный по следам одноимённого фильма из 80-х. Пока что посмотрел первый сезон. Могу сразу сказать, что формат из двух историй на одну серию, помогает избежать излишнего растягивания и переливания воды из пустого в порожнее. Всё-таки за 20 с небольшим минут можно и успеть рассказать какую-нибудь простую историю без особых претензий, представляющую порой просто голый концепт.

Как и положено подобным альманахам отвечает за сериал знатный создатель спецэффектов к фильмам жанра Грег Никотеро. При чём и сами истории зачастую сняты по рассказам именитых авторов вроде Джо Хилла, да и режиссируют их не самые последние люди в рамках ужасного жанра. Да и актёры попадаются не самые безымянные, а вполне себе характерные и именитые.

Первая серия состоит из истории про скисшее пиво, которое превращает отца одного паренька в какую-то лавкрафтовскую хтонь. Конечно всегда можно сослаться на метафоры батиного алкоголизма и прочие тонкие аллюзии, но с таким же успехом батя мог бы испить просроченного кефира и мутировать в братуху-борцуху. И пусть здесь снимаются и Джанкарло Эспозито и заслуженный пильщик Тобин Белл, да и Эдриэн Барбо является не просто бывшей Карпентера, но особо история не цепляет. То ли общий сюжет оказался мне банальным, то ли пацанчик играл слегка заторможенно. Вот история про голову в кукольном домике мне понравилась куда больше. Здесь была и выдержанная атмосфера и нагнетаемое напряжение и общее ощущение детского ужастика. Пусть единственными пострадавшими в истории были куклы, но какая разница если смотреть было интересно. По крайней мере здесь девочка играет хорошо, а не вгоняет в сон безэмоциональной манерой игры как пацан в первом случае.

Вторая серия образована из истории про оборотней в антураже Второй мировой и при этом представляет собой тот ещё трэшовенький пустячок. Пусть вас не обманывает Джеффри Комбс в роли местного эсесовца, здесь они в половину не такой угарный как в "Страшилах". Да и в целом история про американских десантников выбравших обращение смерти от фашистских пуль кажется чрезмерно примитивной. Ну хоть мясокровищи завезли от души. Зато история про палец меня просто покорила. Сама концепция какого-то лузера, вырастившего себе домашнего чужика из найденного пальца, чтобы он выпиливал его недругов вызывает искрений интерес. Тем более здесь есть простор и для интерпретации: вырастил ли он себе ручного монстра на самом деле, или он был обычным шизом, который таким образом пытался избежать ответственности за свои собственные злодеяния. С этой истории я прямо нехило угарнул.

В третьей серии пред нами сперва оказывается история про хэллоуин, оказавшаяся довольно трогательной историей про призраков детей мстящих за свою гибель, группе отморозков. Пусть сперва история пытается выглядеть обычным детским походом по конфеты и сладости, а затем оборачивается страшной местью. Но настоящий душевный центр оказывается именно в детских разговорах, взаимных подколах, гнетущем чувстве сожаления за большую жизнь которой уже не дано случится. Эта история прямо может пробить на эмоции. А следующая история про мужика в чемодане, оказывается довольно банальной историей о джинне, человеческой жадности и осмотрительности в подборе своего окружения. Нет, серьёзно, все проблемы главного героя были вызваны исключительно тем, что ео бывшая оказалась той ещё меркантильной сучкой, а приятель банальным барыгой. Герою ещё повезло, что джинн вовремя решил покарать негодяев. Но в целом история мне тоже показалась небезынтересной.

Четвёртая серия стартует с истории живое чучело. И пусть сюжетная канва предельно проста и состоит из парочки сюжетных натяжек, но в целом история волне себе может развлечь. Разве что местный агрессивный брательник оказывается ну чересчур настойчивым. Другой историей оказывается типичный сюжет про убийцу застрявшего в лифте с трупом. И пусть в этой истории снялась Триша Хелфёр, да и в целом в сюжете хватает подколок на счёт феминизма и сильных женских фигур, но ничего особо интересного я так и не увидел. Тем более что мне уже доводилось видеть и более интересные вариации подобного сюжета.

В пятой серии можно увидеть историю про обезьянью лапку, исполняющую желания. Вроде бы сюжет этот вполне себе расхож, но данная вариация не показалась мне особо интересной. Тем более что все местные желания оказываются неинтересными, а уж воскрешать мертвецов без чётко сформулированного и нотариально заверенного текста желания, не допускающего неверного трактования, всегда было плохой идеей. Тем более, что и сама лака читерит и засчитывает за исполненные желания любую фигню, даже не проговоренную никаким образом. Идее - зачёт, всей истории - так себе. Да и вторая история про зомби и диктатуру в рамках маленького американского городка, оказывается тем ещё куском невнятного материала. Вон у вас же был под боком Дэвид Аркетт, а всё на что вас хватило это такой пустяк. Уж лучше бы впрямую развернули весь сюжет, а не пытались струить интриги на пустых щах.

Шестая же серия сперва демонстрирует историю про похудательных пиявок, оказавшихся тем ещё троянским конём. Здесь больше всего веселят местные попытки в толстый грим и нехилое количество гуро под конец. Хотя было довольно странно наблюдать за тем как история пыталась выставлять в качестве жирдяя обычного батька с пивным пузом - вот ему бы толстый грим не помешал. Но сама история вполне себе забавная. Так же интересно было посмотреть историю о лохнесском чудовище, где-то посреди Штатов. Агрессивный отчим, мёртвый папка и дети верящие в чудо прилагаются. В целом история оказывается достаточно поучительна и даже оптимистична. Тем более что единственный пострадавший оказывается тем ещё упырём. Но смотреть было весьма интересно.

Если же оценивать весь сезон целиком, то можно заметить что ему идёт на пользу выбранный формат. Ибо зачастую одна неудачная история оказывается по соседству с более удачным сюжетом и в целом общее впечатление оказывается более позитивным, чем могло бы быть в случае попыток растяжения резины. Так что может и в дальнейшем продолжу просмотр.




#1349491 Задача трех тел / Three-Body / San ti

Автор: Petrov-Vodkin30 Декабрь 2023 - 19:55

Пару месяцев назад мне довелось наткнуться на китайский сериал по именитому роману "Задача трёх тел" Лю Цисиня. И пускай я не читал первоисточника и даже не знал о чём он, мне захотелось глянуть этот сериал. Тем более я уже давно не смотрел чего то с Дальнего Востока. Прежде всего стоит отметить сам формат сериала, а именно сезон из целых 30 серий. Из-за чего сериал приобрёл немалую долю медитативности, постоянных повторений одного и того же и некой доли самолюбования, когда оператор прямо смакует каждый кадр и пытается показать зрителям насколько широкоуголен его объектив, и и как ловко он может показать неоновые цвета большого города, отражающиеся от стекла домов, водной глади и текущего дождя. Вот, ей богу, будь в сезоне 22 серии сериал вообще не потерял бы ни бита своего сюжета, а некоторая динамика смогла бы придать произведению живости.

Тем не менее по началу я сомневался в том стоит ли мне вообще смотреть этот сериал, ведь мало того что я не был знаком с первоисточником, так ещё и китайская литература ещё со времён классических романов пугала меня сотнями персонажей и десятками сюжетных линий, о которых порой забывают авторы и ты периодически путаешься ов всех событиях. Но я всё таки решился и сериал меня не разочаровал. По сити всё происходящее в сериале можно разбить на три большие сюжетные линии: сюжет расследования учёного нанотехнолога  Ван Мяо вместе с полицейским Ши Цяном, загадочной череды самоубийств учёных мужей и дам, связанных с неким обществом "Рубежи науки", которые вроде как представляются банальным дискуссионным клубом, но факту являются той ещё парарелигиозной сектой.Помимо этого Ван с Ши вступают в многопользовательскую VR-игру "Три тела", где широкие круги узкого сообщества интеллектуальной, деловой и государственной элит пытаются разгадать мироустройство игрового мира, то есть занимаются изучением ЛОРа игры, ради неких непонятных целей. Но факт состоит в том что многие из выпилившихся интеллектуалов были теми ещё задротами в этой игрушке. Ну и последняя сюжетная ветка занимает история матери одной из самоубившихся физиков Е Ваньцзе. О том как она жила-поживала в годы культурной революции: занималась ударным трудом на свежем воздухе, будучи высланной из аспирантуры в тайгу, на лесоповал; потом оказалась подведённой под пристальное внимание местной госбезопасности одним хитрожопым интеллигентишкой; ну а затем занималась научными изысканиями на секретном научно-исследовательском объекте "Красный берег". При чём время от времени могут вводится коротенькие второстепенные линии, например история "независимой" журналистки, которой один радикальный эколог из тех же "Рубежей науки" сливает всякие материалы о вреде наносимом человечеством природе планеты, или история китайского "Перельмана", которому ничего кроме как посчитать сверхсложную математику в жизни не нужно, вот он и стал считать для своей по сути фиктивной жены из тех же "Рубежей науки" расчёты по решению той самой задачи трёх тел. При чём каждой из сюжетных веток уделяется большое внимание, их не нарезают тонкими ломтиками,чтобы распределить по всем сериям, а без особых затей тупо отдают целые  серии чисто на развитие одной или полутора сюжетных линий.

И зритель подобно планете попавшей между тремя сюжетами, мечется от одного сюжета к другому, следит в спокойном расслабленном темпе, за одними событиями, затем фокус событий резко меняется и вот, преодолев немного хаотических изменений, зритель вновь внимает степенному повествованию. При чём сериал снят в довольно эстетском стиле, где даже виртуальная реальность игры, представляющая собой банальный трёхмерный мультик, оборачивается выверенными линиями, аккуратной работой со светом и реалистичными спецэффектами. При чём явно видно что авторы сериала в чём-то ориентировались на фильмы Нолана, где то подглядели за визуальным стилем Вильнёва, а то где-то сбоку-припёку Рефн промелькнёт. Но все эти эстетские изыски скорее нужны для того чтобы ещё больше растянуть и так немалый хронометраж и за ними не ощущается какого-то особого творческого видения или художественной ценности. Просто режиссёрско-операторский выпендрёж ради выпендрёжа, которому зачастую подвержены ученические работы и дебют, где авторы уже научились в киношколе всем художественным приёмам, но не до конца выработали понятие об уместности применения всех этих приёмов. Однако если не пытаться копать глубоко, то картинка очень приятная и сериал доставляет удовольствие при просмотре, просто от созерцания картинки.

И пусть кто-то проглатывал сериал за несколько дней, но мне го хватило на пару месяцев. По крайней мере при таком теме просмотра, иные напоминания и повторения сериала даже попадали в свою цель. Так что если кто-то соберётся осмотреть тот сериал, то настоятельно советую, если он не захватил вас прямо сразу, смотреть его по серии раз в день или пару дней.




#1348356 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: Petrov-Vodkin15 Декабрь 2023 - 18:21

Это просто показывает всю шизофрению поклонников ДЦ, сперва ругаем ЧиС за то что там Супермен шибко мрачный, терзается темами: "тварь я дрожащая или право спасать имею", сворачивает шею злодею которого невозможно остановить никаким иным вменяемым образом, при этом рушит половину даунтауна Метрополиса. А затем та же самая аудитория поливает говном БпС за то что там все драки и разрушения происходят на пустых локациях с заброшками - мол где же ваши ставки и жертвы и потери, как то несерьезно. При чём рядышком выходит фильм где вся кульминационная заруба происходит в совершенно пустом и сером аэропорту и всем как бы норм - все довольны и не бухтят.




#1344348 Асока / Ahsoka

Автор: Petrov-Vodkin21 Сентябрь 2023 - 00:45

Вот смотрю новую серию как же жаль, что Рэй Стивенсон умер - у мужика такая харизма, что он умудряется сделать своего персонажа куда значимей и интересней, чем он читался бы чисто на бумаге. Ведь сколько уже видели падших джедаев разочаровавшихся в старых догматах. Но Рэй прописывает своего героя именно как нужно: он не какой то опереточный злодей, запутавшийся антагонист или поехавший чел. Он разумен, представителен, не истерик - очень приятно наблюдать за его дуэтом с ученицей.




#1343570 Асока / Ahsoka

Автор: Petrov-Vodkin02 Сентябрь 2023 - 18:22

Всем, абсолютно всем плевать и на макулатуру по мотивам, которую даже эти клоуны из Диснея без оглядки отменили как неканоничную, и на идиотские сторонние продукты уровня Войн клонов/Ребелс, и тем более на игры. Мол в фильмах потенциально мог стать тем самым единственным злодейским исключением, и на этом бы строилась целая интрига, и зрители бы наверняка ахуели, но он не стал, потому что "the force is female"©. То есть мы это выносим в область фанфика, графомании и твоих домыслов.

Забавно учитывая, что ЛУЧШИЕ произведения по Звёздным войнам были созданы в рамках сторонних продуктов. Ни один из фильмов для меня не входит даже в первую пятёрку лучших и любимых произведений по ЗВ. О чём, говорить, если меня привлекли к той галактике совсем не фильмы, которые скорее служили для меня иллюстративным рядом, от которого можно было отталкиваться, а именно некоторые игры, книги и комиксы. Да-да и все эти Jedi Knight с Академиями, и КОТОРЫ с Galactic Battlegrounds, и Республиканские коммандо в форме игр и книг, и комиксы по КОТОРу с Зарёй джедаев - вот что такое для меня Звёздные войны. И ту же Месть Ситов я люблю не столько сам фильм, сколько взгляд Мэттью Стовера на эту историю. Просто нужно понимать что среди ЗВ-продукции было полным-полно мусора, лютой дичи и отборной трэшанины (хотя тот же Star Trek им в трэшовости побочных продуктов уже не обогнать). Но многие произведения умудрились взлететь куда выше собственно фильмов первоисточников.

Я конечно понимаю что "апатия - это смерть", но порой и банальное пренебрежение и отметание в сторону как несущественного бывает не лучше.




#1343531 Асока / Ahsoka

Автор: Petrov-Vodkin02 Сентябрь 2023 - 10:58

Ну это уже докапывания на ровном месте. Когда сценаристам нужно то ты хоть напополам располосуй лазерным мечом рогатого - он выживет. В старом каноне при чём в игре признанной величайшей классикой и лучшим произведением по ЗВ был чел которого буквально разорвали на кусочки, но он был настолько зол и не хотел принимать сей факт, что жил и пыхтел на своей ненависти ещё очень долго. Так что смиритесь в той галактике самый верный способ умереть, это словить демотивацию и потерять волю к жизни, ах да того разодранного чела чтобы победить тоже нужно просто демотивировать и уговорить его прекратить жизнь. Такие вот дела.




#1342693 Крик / Scream

Автор: Petrov-Vodkin17 Август 2023 - 16:55

Интересное дело. Когда вышел оригинальный "Крик" то продолжение было сработано в самые быстрые сроки, но не смотря на то что сиквел повторил успех оригинала, третья часть задержалась куда дольше, чем следовало подумать. Прежде всего на пути триквела стал сам безумный успех серии и её автора сценариста Кевина Вильямсона, который стал просто нарасхват, и его сценарии стали разлетаться как горячие пирожки, а его стали звать поработать над чужими сюжетами и поработать на ТВ. К тому же волна молодёжных ужастиков превратилась в настоящее цунами, и она вот-вот должна была обрушиться, погребая саму себя. Так что третью часть хоть и пришлось снимать по идеям Кевина, но с привлечением стороннего сценариста. Да и прошедший колумбайн, несколько напряг общественность и авторов, которым пришлось несколько поумерить кровожадность и сместить некоторые темы. Однако маэстро Уэс Крейвен был на месте, да и актёрский состав перешёл в полном объёме и потому когда фильм вышел на экраны, то он лишь чуток уступил по популярности первым двум частям. И пусть отзывы на него были далеко не столь однозначны, но всё таки трилогия была завершена.

Лично я при первом просмотре совершенно не понял это кино: оно показалось мне какой то тухлой петросянщиной с неинтересными убийцами и сюжетными поворотами взявшимися из ниоткуда. Однако время и чуть большая насмотренность оказались довольно благосклонными к этой картине. Она конечно всё ещё не выдерживает сравнения с оригиналом и сиквелом, но и назвать её откровенно плохой я не могу.

Прежде всего фильм в очередной раз сменил место действия и общее настроение. Там где оригинал бил в атмосферу школы и пригорода, сиквел концентрировался на университетской тематике, то третий фильм переместил своё действие на голливудские холмы в самую настоящую фабрику грёз. Практически всё действие будет разворачиваться в студийных павильонах и голливудских особняках, конечно из-за этого "Крик" потерял в обширности пространства и эпичном размахе, но с другой стороны кинопроизводство зачастую и есть такая узенькая тема, где авторы пытаются из говна и палок создать эпик. Но всё равно некоторое сужение масштабов, заметно и по работе камеры и по общим ощущениям от декораций.

Зато фильм ещё сильнее ударился в метаповествование, тут и убийства происходят вокруг съёмок очередной третьей части "Удара ножом", из-за чего сценарные связи, взаимодействия актёров играющих наших героев и их прототипов становятся одной из основных фишек фильма. К сожалёнию именно здесь авторам словно не удалось дотянуть планку иронии всего происходящего до конца. Из-за чего фильм скорее ощущается тремя отдельными историями, которые кое как сшиваются повествованием воедино. Тут и ромком в котором живут Гейл с Дью, и драматическая жизнь Сидни преодолевающей ПТСР, а в центре полуфарсовая история очередного психопата нацепившего Призрачное лицо.

Из актёрского состава здесь в основном тащит Дэвид Аркетт они показывает и актёрскую харизму и игру - просто приятно наблюдать за ним. Кортни Кокс здесь как-то резко подурнела да и играет крайне сдержано, то ли она тогда болела чем-то, то ли в запое была, но выглядит ощутимо старше своего возраста. Вон та же Нив Кэмпбелл пусть и сняла все свои сцены за пару-тройку дней, но отработала всё по полной - в её героиню начинаешь верить побольше чем после прошлых фильмов, она окончательно заматерела, нашла свой путь, но сохранила внутренний нерв и уязвимость. Из новичков можно отметить только Патрика Демпси в роли очередного копа и Паркер Поузи, которая показывает отличную химию с Кортни Кокс, чьего персонажа и играет в "Ударе ножом" - их взаимодействие самая классная линия всего фильма, как по мне получилась. Ну и авторы в очередной раз не постеснялись избавится от героя прошлой ленты, на этот раз в лице героя Льва Шрайбера. Правда как бы позднее им не пришлось об этом пожалеть - вон Рэнди выпилили, так один хрен пришлось возвращать его хотя бы в форме заранее записанного видеопослания. Ну и камео Джея и Молчаливого Боба, с Кэрри Фишер просто вызывают дурацкую улыбку.

Правда с точки зрения общего сюжета и мотивации авторы ударились в какое-то индийское кино. Да и оборудование убийцы окончательно стало обретать черты фантастического устройства - точная имитация чужих голосов только сейчас начинает обретать хоть какую-то жизнь, да и бронежилет вряд ли спасёт от обширных гематом и перелома пары рёбер, после принятия целых револьверных барабанов на грудь. Ну и плюс убийце в этой части нужно было прокачивать навык удачи ещё больше, нежели своим предшественникам, уж больно много натяжек и случайностей играет в его пользу.

Зачастую настоящий класс автора можно выявить не по тем проектам, где всё пошло как по маслу и сошлись все звёзды. А по тем произведениям, где давление студии, неурядицы при подготовке к съёмкам и общее нежелание, начинают оказывать существенное давление на будущее произведение. Потому на мой взгляд та же трилогия "Хоббита" показывает Питера Джексона в качестве серьезного и опытного кинодела куда явней, чем "Властелин колец", где казалось бы всё действовало в его пользу. Так и с третьим Криком, скорее хочется поаплодировать всем причастным и особенно Уэсу Крейвену, за итоговый результат, ибо при расхлябанном подходе могло получится натуральное отстоище. А здесь в нашем распоряжении оказывается всё таки довольно компетентный, развлекающий и даже не совсем дурацкий фильм. Возможно он не дотягивает до планки оригинала и сиквела, но у меня просто не получается его ненавидеть. Может в качестве завершающей части трилогии он и не до конца срабатывает, но как очередной промежуточный фильм в серии - почему бы и нет. Тем более смотреть его достаточно приятно и удовольствие получить можно.




#1342689 Кошмар на улице Вязов (1984) / A Nightmare on Elm Street

Автор: Petrov-Vodkin17 Август 2023 - 13:45

Довелось тут увидеть Кошмар на улице Вязов 2. Этот фильм скорее воспринимается как эдакий спин-офф основной серии и по сюжетам и по продвигаемым темам. Вообще такое впечатление что сперва на студии валялся сценарий лайтового психологического триллера про парня, который становится не в состоянии контролировать своё тело и его позывы, с элементами лайтового боди-хоррора. Но выстрелил "Кошмар" и вот старый сценарий по быстрому переписывается чтобы выдать сиквел в самые сжатые промежутки.




#1341372 Асока / Ahsoka

Автор: Petrov-Vodkin11 Июль 2023 - 21:17

Последняя роль Рэя Стивенсона. Будет интересно глянуть - всё таки у мужика есть харизма и стать.




#1341256 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: Petrov-Vodkin09 Июль 2023 - 01:22

А что там было, кроме Икс-Мэнов, фильмы про которых выходили параллельно Пулу. Да и сабж никогда не продвигали за их счет, в лучшем случае это были сюрпризы.

А здесь прям с ходу дают понять, что нацелены на умственно отсталых с мультиверсом головного мозга.

Сам Райян Рейнольдс, постоянные подколы Хью Джекмана, Брэд Пит, команда молодых Иксов из приквельной серии. Просто Рейнольдс понимает что третий Дедпул скорее всего может оказаться последним и решил "гульнуть на все деньги", используя все дикие камео и странные отсылки, что только может позволить.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru