Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 мар 2013
Вне сайта Был на сайте Вчера, 17:45

#1319013 Кошмар на улице Вязов (1984) / A Nightmare on Elm Street

Автор: Petrov-Vodkin17 Март 2022 - 17:31

Да "Дитя снов" был не таким уж и дурным фильмом, по крайней мере там хватало и креатива в убиении жертв и в общем сюжете. К тому же он всё таки выступал сюжетным продолжением 1-3-4 фильмов и не воспринимался поехавшей шизофазией как 6, где невыносимо трудно понять что вообще происходит и как все эти сцены связаны в общую картину.




#1317891 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin15 Февраль 2022 - 18:26

Шугалей (2020 г.)

Вот есть фильмы такой категории, что оказываются сняты непонятно для кого. И эта картина из числа подобных фильмов. Вроде бы он снят на основе реальных событий, ведь и в действительности был такой социолог Шугалей проведший немало времени в плену у ливийских головорезов, вот только если верить фильму, а сама картина этого и пытается добиться, то заглавный герой оказывается без пяти минут внештатным сотрудником разведки, который как и водится в этой профессии поехал от имени малопонятного фонда собирать сведенья непонятного характера в страну разрываемую гражданской войной. В таком случае вся эта попытка вызвать жалость у зрителя демонстрацией нечеловеческих условий содержания в ливийских застенках начинает работать очень так себе. Ведь по сюжету фильма мало того что человек сам добровольно влез во все эти разборки так ещё и сам же упустил шанс на то чтобы свинтить пока у него было время и путь отхода. А в итоге приходится сопереживать за человека с приглушённым чутьём на опасность, что в случае его профессии тот ещё прокол выходит. Ну и конечно попытка выставить генералиссимуса всея ливийской вселенной Халифу Хафтара в качестве отца солдатам и благородного государственного мужа смотрится просто смешно, стоит только вспомнить его работу на ЦРУ против бывшего шефа. Ну и стоит только начаться хоть малейшему экшену сразу идёт уровень дешёвеньких процедуралов с НТВ. При чём именно с точки зрения подбора натуры, местных актёров и работы с декорациями всё выглядит очень даже недурно. И пока идёт болтологическая часть фильма тоже всё получается весьма атмосферно. Но стоит только вернутся к основной сюжетной ветке, нарезанной в добавок безумным нолановским монтажём на слоёный пирог, как внимание так и тянет рассеяться. В конечном счёте основной бедой фильма оказывается непонимание того для кого же они его снимали. Потому что полнейший дилетант увидит в нём каких то глупцов которые залезли в жопу мира и там огребают по полной. Человек же погружённый в тему сразу отметит все пропагандистские шаблоны, недоговорки и искажения, после чего поставит на нём крест. А просто зритель увидит лишь дешёвенький недобоевик недодраму с малосимпатичными героями. Но как один из первых образцов неприкрытого пропагандистского кино от отечественного производителя посмотреть будет любопытно и небесполезно. Правда до Бэя или Данте Лама ему дальше чем до Марса, но хоть натуру подбирать научились.




#1317578 Футурама (6 сезон) / Futurama

Автор: Petrov-Vodkin10 Февраль 2022 - 02:05

Ну что сказать просто у ребят есть традиция каждые несколько лет возрождать Футураму, а потом закрывать её. Возможно в таком формате сериал действительно будет получатся лучше тех же зомбиСимпсонов и прочих анимационных комедий. Нужно просто давать авторам время передохнуть и созреть с новыми идеями,а не гнать потогонку.




#1316569 Лига справедливости / The Justice League

Автор: Petrov-Vodkin18 Январь 2022 - 12:35

[color=rgb(44,44,44);font-family:Arial, Tahoma, sans-serif;font-size:15px;]Так в чём же виноват Уидон. Виноват он в отсутствии банальной осторожности и понимания того где и как следует "фильтровать базар". Быть мудаком - это не преступление, для многих творческих личностей, то скорее неизбежность. Но нужно же всё таки адекватно оценивать реальность. У Уидона всё было хорошо и нормально до тех пор пока он варился в своём озере. Собственно ни чуть не удивлюсь если во время работы над сериалами его подход воспринимался нормально, в том числе и потому что это была его личная песочница, где он всё придумали сделал возможным. Ну ладно привык он так работать. Не удивлюсь тому что работая над марвеловскими фильмами его достаточно плотно опекал Файги, которому фильм нужен был быстро, дёшево, качественно и разного рода скандалы и "творческие" методы режиссёра ему было до лампочки и у Джосса тупо не могло быть достаточно времени и сил, чтобы особо токсичить. Однако позвали его переделывать "Лигу справедливости" и тут то он и попал как кур в ощип. Во-первых он вообще доверился менеджменту Ворнеров, хотя в индустрии уже какое-то время было понятно какие лютые самодуры,пиздаболы и неадекваты там работают. Ему конечно перед носом помахали морковкой "Бэтгёрл", но, чёрт возьми, мозги то и чуйку иметь нужно. Во-вторых он оказался на чужой съёмочной площадке и сразу решил, что там можно работать как в своей привычной песочнице. Вот только пришёл он на площадку со сложившимся творческим коллективом со своими порядками и отношениями. Ну и + к тому же он вряд ли особо задумывался, с кем будет работать. Что Аффлек так то и сам не последний человек в голливуде: признанный сценарист, продюсер и режиссёр, что та же Гадот жена израильского "олигарха" со знакомствами чуть ли не на уровне с владельцами всего медиконгломерата, куда входят и Ворнеры. Что его работа малая: просто отбыть номер, доснять фильм и валить из этой проклятой конторы. А он в итоге "начал крошить батон не по чину" и получил пару раз по шапке. Ну и в конце-концов дэмейдж контроль у Джосса пошёл по полной пизде. Что многолетнее молчание, когда он ещё мог вполне себе вытянуть себя из болота, пока Фишер только пристреливался и явно подбивал Уидона хоть на какую-то реакцию. А когда уже просрал все полимеры дал интервью, которое судя по тексту он давал будучи под бутиратами. В итоге Джосс оказался сам себе злейший враг, который двигался от плохого к худшему до тех пор пока у него не осталось хороших выходов вообще. Ну и кто ему больше всего виноват?[/color]




#1316166 Книга Бобы Фетта / The Book of Boba Fett

Автор: Petrov-Vodkin08 Январь 2022 - 17:02

Что-то мне кажется что все эти флешбэки про житие-бытие Боббы среди бедуинов тускенов не просто так есть в сериале. И ближе к концу Бобба чтобы утвердить свою власть на Татуине таки привлечёт тускенов в качестве своей гвардии - эдаких фрименов. Возможно всё продвигают в сторону того чтобы таки устроить смычку города и деревни и попытаться таки объединить в в какие то общество/государство весь Татуин и пришлых горожан-фермеров с других миров и местных аборигенов. Не удивлюсь если в итоге реканонизруют и инфу из КОТОРа мол джавы и тускены это один народ разошедшийся за тысячелетия "безумного Макса".




#1315261 Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse...

Автор: Petrov-Vodkin20 Декабрь 2021 - 14:31

При чём из всего фоксовского наследия во всякие мультивселенные и изменения реальностей лучше всего вписался бы этот персонаж, но его вряд ли вспомнят ибо не столь популярен и фансервиса толком не извлечь.

Опубликованное фото




#1312004 Звездные войны

Автор: Petrov-Vodkin29 Октябрь 2021 - 18:18

Эх Возвращение джедая, конечно говорят о нём чутка поменьше нежели о первых двух фильмах, но всё же объём сказанного и написанного просто неимоверен. Вон про него до сих пор часовые обзоры делают с вырезками ещё на сорок минут. Так что снова остаётся пройтись по личным моментам. Из всей старой трилогии Звёздных войн этот фильм стал первым, который мне таки довелось увидеть самому, придя с утречка после дополнительных занятий в школе по каналу РТР. И тогда если честно фильм показался мне какой-то шляпой, тем более включил его как раз на моменте в лесах, где все эти коалы сражаются со штурмовиками. Помнится тогда я подумал, что после Скрытой Угрозы, это что-то совсем неудобоваримое, хотя дальше пошло мечемашество и космические баталии и потому я несколько потеплел к фильму, который столь шокировал меняя при включении. Правда при последующих просмотрах мне удавалось таки отключать свой рассудительный центр и получать в фильме удовольствие от тех моментов и вещей, что хорошо исполнены. В этот раз мне правда отключить нудного ворчуна удалось не полностью, ибо фильм-то оказался не шибко хорош уже как фильм.

Обычно считается, что самым сложным делом при съёмках трилогий является создание средней части, ибо там нет ни начала, ни конца, выстреливают дай бог половина ружей и авторы больше заняты сокрытием белых ниток, которыми пытаются сшить всё полотно повествования. Казалось бы в последней части нужно просто: задрать эпик в небеса, разрешить все конфликты и завязки,победить злодеев максимально красиво, но не всем дано выполнить сию программу-максимум. Хотя казалось бы успех уже двух частей гарантирует третьему фильму хороший приём и финансовый успех - теперь можно выдохнуть и вдавить педаль в пол, дабы выдавить максимум из киновселенной. Но видимо "не очень-то и хотелось".

Прежде всего фильм стал хуже работать именно как кино: построения кадров максимально стандартны, актёрская игра стала какой-то ненастроенной будто, темп фильма вроде бы не особо поспешный, но вместо душевных моментов: разговоров любимых персонажей, каких-то моментов раскрывающих вселенную или просто созерцательных медитативных мгновений дабы зритель перевёл дыхание; стали вставлять какие-то коробящие и откровенно странные сцены от каких-то музыкальных номеров до давно избитых штампов об аборигенах и кринжёвых битв в лесах. Конечно совсем без хороших вещей фильм не остался - здесь хватает и задушевных бесед и развесёлого экшена и действительно проникновенных мгновений, но их стало ощутимо мало по сравнению с прошлыми фильмами. По крайней мере в прошлых фильмах мне как-то не попадались места, которые мне хотелось перемотать из-за их бессмысленности, а тут такое появилось.

Если же глянуть на саму историю, то я и забыл насколько много времени занимают все приключения героев на Татуине, в попытках освободить Хана Соло. И за исключением совершенно непонятного музыкального номера эта часть смотрится вполне как то самое продолжение Империи, что народ в свои годы так ждал. Правда дольше начинается: вторая Звезда Смерти - вы что поехавшие, покажите какое-нибудь другое супероружие, что за самокопирование на пустом месте; родственные откровения из индийского кино - я конечно понимаю, что такой ход сделан для того чтобы избежать любовного треугольника Хан-Лея-Люк, но как это всё подаётся - ну и ну. Йода кстати мне в этой части понравился больше, может потому что умирал и у него уже не было столько возможности лить философскую воду в своих речах. Ну и все приключения с эвоками это какая-то несмешная комедия, которая в теории должна быть трогательной и радовать детей, вот только меня это всё не шибко обрадовало в детстве, а нынче просто смотрел с каменным лицом, подавляя зевоту. Вот ей богу гунганы были работой Лукаса над ошибками и они хотя бы тянули роль гордых аборигенов-воинов. А здесь когда смотришь на то с какой неловкостью двигаются эти коалы, и как они наносят какой-то вред, который не могут чисто физически нанести - остаётся только сделать вид, что смотришь пьесу и лёгкий шлепок по лицу или шпага засунутая в подмышки это серьёзно. Но по крайней мере космический театр боевых действий в целом не подвёл. Да и финальное испытание Люка в тронном зале Императора ощущалось весьма напряжённым - там как раз и чувствовался тот самых дух прошлого фильма.

А вообще Император тот ещё неосторожный тип. Ну знаешь ты что Энакин стал Вейдером из-за привязанности и чувства некоторой самости и жажды обладать тем, что уже имеет. Здесь же у Вейдера перед лицом находится тень надежды - надежды на то, что есть в этом мире что-то ЕГО, а не просто собачья служба учителю по инерции. И Император решил что тот кто пал на Тёмную сторону из-за близких просто проглотит, отнятие чего-то, что уже и так почти его. Ну и сам себе дурак выходит. И концовка в целом получилась хоть и достаточно сахарная, но герои этого заслужили и добились, а уж когда я увидел призрак Энакина из "Мести ситхов" то невольно улыбнулся. Так что в фильме есть чему цеплять просто он справляется с этим хуже своих предшественников.

Ну и в целом кино уже не выглядит таким безостановочным комическим боевиком и приключением как прошлая часть, так же он не может похвастаться некой фундаментальностью и старомодной медитативной вдумчивостью как Новая Надежда. Местами он ударяется то в какую-то комедию фарса, то в какие-то музыкальные клипы с компьютерными персонажами, явно добавленными уже в 90-е, то в какое-то переливание из пустого в порожнее. Конечно всё ещё можно смотреть его и даже получать от него удовольствие, но фильм будто не очень старается вам помочь с этим. Так что фильм этот хорошо подойдёт для просмотра, если у вас под рукой будет пульт, чтобы перематывать самые бессмысленные моменты.

Но если же подводить итоги по всей старой трилогии, то эти фильмы на удивление неплохо сохранились. Конечно все разговоры за "план Лукаса - план победы" это просто ретроспективная болтовня, ибо видно как фильмы кроились по мере развития серии, для разрешения каких-то чисто локальных и сиюминутных задач. Конечно бородач может сколько угодно рассказывать о едином видении, которое он проносил через года, но ё моё я видел как многое делалась в приквельные времена - все эти ретконы и впихивания  в прокрустово ложе, чтобы через пару лет сломать ложе уже по другому. Так что оригинальная трилогия вполне соответствует всем киностандартам своей эпохи: старорежимный зачин с прорывными моментами, бескомпромиссный эпик и приключения в сиквеле и кино пытающееся следовать во все места разом, ещё и местами будто выверенное маркетологами, а не  творческой группой. Так что посмотрел Оригинальную трилогию - считай посмотрел и на все тенденции крупнобюджетного кинематографа тех времён.




#1311604 Звездные войны

Автор: Petrov-Vodkin24 Октябрь 2021 - 22:57

Если начать говорить о фильме "Империя наносит ответный удар", то можно так растечься по древу, что в итоге устроишь новый Великий потоп, но толком ничего нового сказать так и не удастся. Благо о нём было уже поведано огромное число всего что только может быть. Потому как и в случае с предшественником мой рассказ будет наполнен личным отношением и всякого рода ИМХО-моментами. Прежде всего стоит заметить, что из всей старой трилогии этот фильм был отсмотрен мною позднее всего, ибо следующий фильм мне довелось более-менее заценить ещё по ТВ, когда его показывали на РТР с утра, а когда я таки дошёл до просмотра всей трилогии, то естественно начал с первого фильма. И этот фильм стал для меня парадоксальным с той точки зрения, что я довольно часто смотрел его какими-то фрагментами и отрывками, но именно как цельную картину отсмотренную с начала и до конца, я смотрел его дай бог пару раз, и то в последний раз это было больше десяти лет назад. Именно по этому пятый эпизод при всей его меметичности и въевшихся в память целых сценах и фрагментах, нынче был воспринят мною с невероятно свежими впечатлениями, почти на уровне слепого просмотра, которые нельзя было испортить никакими давно известными спойлерами и поворотами сюжета. Просто потому что знать что будет в фильме и посмотреть его это две очень большие разницы.

Прежде всего стоит заметить, что перед авторами Империи стояла более сложная задача нежели перед созданием Надежды. Всё таки четвёрка была во многом таким фильмом в самом себе. Даже если бы Надежда провалилась и у неё не было бы никаких сиквелов и дальнейшего развития франчайза, то это был бы просто хороший фильм с законченной историей - образец крупнобюджетного кино своей эпохи. Возможно сейчас даже попытались бы снять римейк четвёрки или самопальное продолжение на волне ностальгии по эпохе. Хотя - постойте же ведь Пробуждение Силы и так вышло в 2015. ЛОЛ. Так вот если бы серия фильмов провалившись закончилась на Империи, то это была бы подстава подстав, ибо пятый эпизод довольно несамостоятельное кино, которое тесно завязано на события заложенные в Надежде и совершенно бессмысленно без третьего фильма. И вот с этой непростой задачей и Лукасу и Кёршнеру удалось справиться с немалой долей искусства и художественного вкуса.

Хочется заметить, что именно как космический боевик и бодрый приключенческий эпик в антураже космической оперы, Империя переигрывает своего предшественника почти не напрягаясь. В ней меньше каких-то странных провисаний, затянутости отдельных сцен и чётче выдержан темп повествования. Если бы не болотная линия с обучением Люка, то кино было бы прямо образцом безостановочного экшена и приключений. Вот почему то раньше меня веселили все эти трясинные эпизоды и сам Йода казался таким образцом таинственного мастера джедайских искусств, то теперь они меня скорее раздражали да и сам магистр чебурашка воспринимался скорее в аспекте своего тотального фиаско в приквелах и "Войнах клонов". С другой стороны развивать некий духовный аспект всего этого постижения Силы таки было необходимо и обучение на Дагобе таки выполняет свою дидактическую роль. Правда учитывая общую плотность и темп событий выходит что Люку обучался у Йоды сколько: дня три-четыре, неделю, тем более значительную часть возможностей Силы он и так освоил самопалом? Но хоть музыка на болотах была просто чудесной и лично для меня обходит все эти бравурные марши начальных фанфар и имперских сил. Ну и Дарт Вейдер в этой части стал несколько более нервным и откровенно несправедливым, удушая своих же адмиралов и капитанов просто потому что нужно же на ком-то отыграться за свои неудачи.

А в целом же всё остальное просто хорошо работает и замес на заснеженной планете, где повстанцев просто сокрушают неостановимой поступью имперских шагоходов. Здесь прямо вдохновлялись военной хроникой и фильмами про Вторую мировую. И приключения в космосе, когда Хан всё пытается подкатить к Лее, но его Сокол никак не может встать и полететь - прямо облом за обломом. Наверное никогда Тысячелетний Сокол не был такой бесполезной грудой запчастей как в этом фильме - я даже и забыл сколько раз он не смог перейти в гиперпространство. И приключения в Облачном городе, где Лэндо своей харизмой вполне себе на равных конкурирует с Ханом Соло. И финальное мечемашество наконец-то отошедшее от аккуратненьких ударов только перед собой к более интересному фехтованию. А закрывающие кадру только подогревают интерес к дальнейшим приключениям полюбившихся героев.

В этой части ощутимо заметно и увеличение бюджетов и нарастание масштабов происходящего. Спецэффекты и общая картинка нехило прибавила по качеству. При чём это заметно не только из-за простого увеличения масштабов и разнообразия всего, но и нарастания качества. Забавно, что то ли в этой части в 97 году был добавлен минимум изменений, то ли ко второму фильму команда реставраторов нехило навострилась и прокачала свой навык, но кино выглядит просто великолепно. Даже на 4К телике с Blue-Ray диска всё выглядит очень прилично. Что удивительно кукла Йоды оказалась куда лучше, чем я её запомнил, прямо ничем не уступает какому-нибудь Райджелу из Farscape. Пожалуй единственное плохо состарившееся место это стоп-моушн анимация ездовых зверей из самого начала - там прямо сразу видно, что это 80-е. Ну и конечно же мощный звук, скорее всего глушивший со всех колонок и моих соседей сделал фильм куда лучше, просто за счёт некоего околокинотеатрального эффекта.

А так просто отличное кино превзошедшее первый фильм практически по всем своим параметрам. И если в Надежде таки ещё ощущались некоторые аспекты кино 60-70-х с моментами медитативности и размеренного повествования, то Империя наносит ответный удар это прямо образцовый крупнобюджетный блокбастер 80-х, где всё дорого-богато, харизматичные персонажи, бодрая история и нарастающий темп, взвинчивающий ставки до максимума. Вот этот фильм точно не слишком подходит для просмотра с экрана ноутбука или смартфона и требует того что некоторые называют "настоящим кинотеатральным опытом" или чего-то максимально к нему приближенного.




#1311174 Звездные войны

Автор: Petrov-Vodkin17 Октябрь 2021 - 22:34

Оригинальные Звёздные войны, та самая Новая Надежда. Сколько сказано об этом фильме, сколько написано и снято Я не смогу добавить ни бита информации ко всей этой мириаде фактов. Потому придам чуть больше личного отношения. Этот фильм для меня очень долгое время существовал чисто за счёт упоминаний и отсылок из других произведений. Но очень долгое время мне не доводилось увидеть по ТВ или на кассетах это кино. В результате первым фильмом из серии, который довелось посмотреть стала Скрытая угроза, которая в виде файла была обнаружена мной на втором компьютере в семье, через что отсмотрена и не раз. Только ещё через какое-то время мне довелось фрагментами увидеть старую трилогию, при чём из всех фильмов довелось впервые увидать Возвращение джедая и это кино на фоне Угрозы выглядело изрядно архаичной поделкой с мишками-гамми. А уж на фоне многих других хитов из 80-х старая трилогия как-то совсем не притягивала. Если бы не большая библиотека ЗВшной литературы оказавшаяся на одном из моих дисков "библиотеки в кармане" и целая компьютерных игр по Star Wars с одного из пиратских сборников, то вся франшиза прошла бы мимо меня. Потому, хотя в один момент мне таки довелось посмотреть оригинальную трилогию, я больше уважал эти фильмы и воспринимал их как движущиеся иллюстрации из которых получилось столько интересных историй и игр. Но всё таки это кино в последний раз смотрел уже даже и не вспомню когда - лет 10-15 назад. Но однажды я заметил большой 4К телевизор и домашний кинотеатр с мощным звуком дома и рука сама упала на давно купленный синелучный диск с фильмом.

Что можно сказать - кино местами очень хорошо сохранилось, но временами его возраст прямо бросается в глаза, особенно это касается некоторых мест с комбинированной съёмкой из 70-х и спецэффектами добавленными в 97 году, да и актёрская школа отдаёт некоторой старорежимностью. Но что меня порадовало, так это отсутствие затянутости - в наше время когда каждый большой блокбастер стремится к трёхчасовому хронометражу подобная компактность картины только радует. И при том что характерно лента не кажется скомканной и летящей на всех парах, ведь не время объяснять, когда зритель может заскучать от того что на экране ничего не происходит уже целую минуту. Нет кадры выдерживаются, показывают героев и пейзажи, даже разговоры и диалоги неспешные и размеренные - это просто приятно смотреть глазу и голове. Наверное мне уже становится трудно концентрироваться на максимально быстром и всполошном кино и потому мне становится приятнее смотреть не спешащие фильмы вроде недавней Дюны или Новой Надежды. Ещё из забавных наблюдений - штурмовики опасные вражины и весьма меткие стрелки, ведь всегда когда им было нужно они перестреливали врагов с минимальными потерями, а на той же Звезде смерти у них явно был приказ хватать наших героев живьём и ни в коем случае не убивать, иначе как бы злодеи узнали о базе Восстания на спутнике Явина. Даже стало интересно с какого момента стала продвигаться тема с штурмовиками-мазилами, ибо по этой картине такого явно не скажешь, если конечно не смотреть её пятой точкой. Или то что Люк так то не фига не бунтарь противо опостылевшего быта. То есть он конечно рад побухтеть на тему того, что из-за фермы он многое теряет по жизни, но одних люлей полученных от песчанников ему уже хватило за приключения на ближайший год. Если бы не гибель родных, то он максимум подкинул бы Бена до ближайшего города, а сам наслаждался бы спокойной жизнью в глуши.  Как оказалось я на удивление хорошо помню фильм по сценам, но при этом в единый фильм в моей голове эти воспоминания ни в какую не складывались. История рассказанная в самой картине простая, но в этой самой простоте и таится удивительный универсалистский дух, который позволяет сюжету цеплять не в зависимости от погружённости во вселенную и насмотренности источниками вдохновения. Просто там, где поехавший фанат увидит миллиард лорных моментов, а киноман узрит оммажи Куросаве, старым вестернам и дешёвеньким космооперам, там простой зритель будет смотреть на приключения и пострелушки харизматичных героев в противостоянии со злодейской Империей с большим финальным чукаловом. Ну и да, я уже успел подзабыть каким же Хэммил был красавчиком на момент Новой Надежды - прямо герой с картинок. Ну и конечно когда музыка и звуки фигачат по тебе из колонок вокруг во тут и проявляется вся мощь Звёздных войн. Никогда раньше не замечал, но нынче звук и музыка просто сделали для меня это кино куда мощнее. Прямо опыт максимально приближённый к кинотеатральному. А в целом хорошее кино - простое как три копейки, но срабатывающее благодаря этой самой простоте. По крайней мере из прочих крупнобюджетных картин конца 70-х кино явно выделяется и не кажется эдаким артефактом эпохи, а является всё-таки актуальной картиной, которую и сейчас посмотреть можно с удовольствием.




#1309355 Дюна / Dune

Автор: Petrov-Vodkin17 Сентябрь 2021 - 21:33

с водой конечно перегнул первоисточник. 

если на Арракисе считают каждый плевок, то за цистерну воды любой аракчанин должен мать родную продать, по акции

Ну ко времени действия книги фримены уже нехило продвинули тайную программу терраформирования Арракиса, через что очень сильно расплодились как по числу сиетчей так и по общему количеству голов. Так что у племён пустыни вода конечно ценность закреплённая условиями жизни в самой культуре, но когда в тайных резервуарах у фрименов уже накопился почти что Байкал, то вода уже не воспринимается такой огромной ценностью, которой можно купить племена. Вот городским жителям с водой не слишком повезло и там наверное и можно было за пару галлонов воды или постоянную скидку на оную завести себе ручных арракийцев.

Ещё в фильме в кои-то веки оказали орнитоптеры той самой универсальной машиной для воздушных полётов. Он вам и вертолёт, и планер, и реактивный самолёт одновременно. А уж кадры где Дункан улетал на нём от лазерных лучей в городе захватил по полной.




#1308919 На краю вселенной / Farscape

Автор: Petrov-Vodkin11 Сентябрь 2021 - 14:57

Наконец ознакомившись с четвёртым сезоном сериала не могу не отметить, что что весь главный набор персонажей отлично спелись друг с другом и хорошо резонируют с моим зрительским восприятием. Вот смотришь на них всех и они уже воспринимаются как родные лица, за которыми просто интересно наблюдать, даже когда они участвуют не в самых интересных историях. Они способны вытягивать чисто на одной харизме и обаянии. Обычно почти все сериалы где-то к четвёртому-пятому сезону начинают выдыхаться, что легко объяснить: авторы уже рассказали все самые интересные идеи и мысли, что роились в их головах и им приходится уже напрягаться и вытягивать истории, исходящие из внутренних конфликтов вселенной и начинать разрешать проблемы, закладывавшиеся в самом начале всего сериала. А всё это чревато некоторой потерей смысла от поступков героев и мотивации к каким-либо действиям. Однако как минимум в половине случаев авторам сериала удаётся вытягивать повествование на уровень предыдущих сезонов: здесь снова есть и совершенно упоротые наркоманские серии, и лютые стилизации и даже эпический размах происходящего, завязанный на Джона и Айрин,роман которых достигает своего логичного пика и они наконец становятся самой настоящей парой возлюбленных. Чёрт возьми, но в сериале есть даже самый настоящий анимационный филлер, построенный на штампах и фишках классических американских мультфильмов. Да и возвращение Крайтона на Землю вышло на удивление гармоничной и драматичной историей, показавшей что он уже сильно изменился за свои путешествия не может ощущать себя полностью дома на Земле, что его домом уже стала Мойя и те далёкие космические края. Но при этом некоторые серии стали представлять собой крайне унылое зрелище, где происходят какие-то невнятные события, за которыми просто скучно наблюдать. И той же финальной арке по своему эмоциональному накалу далеко до финалок прошлых сезонов, не смотря на весь масштаб и эпик происходящего. Подвели в этом сезоне и антагонисты: коммандер Грейза не смотря на весь свой секси-инопланетный флёр, оказывается довольно бездарным врагом, которая что-то из себя представляет только на поле внутримиротворческих интриг, и то умудряется проглядеть истинную суть лучшего адьютанта миротворцев - Бракки; а скарране так и остаются просто стрёмными и опасными рептилоидами, желающими заховать весь космос. Да и с пополнением списка героев всё неоднозначно: если замену одной рыжухи Джул на другую рыжуху Сикузу всё боле-мене норм (тем более у неё проявляется интересная динамика со с Скорпиусом), то смысла введения какой то бабки-ёжки я так и не понял - совершенно пустой персонаж на мой взгляд. Радует лишь что все старые герои на своих местах, да и Скорпиус всё больше продвигается на позицию антизлодея, почти хорошего парня не будь он так коварен и жесток. Плюс не может не "порадовать" самая концовка сериала, по которой заметно, что закрывали его на живую, ибо без последних минут у нас была бы в целом законченная история, а так нам всучили клиффхэнгер на следующий сезон, которого никогда не случилось. Ну может хоть заключительный телефильм поставит точку на всём происходящем.




#1307189 Кошмар на улице Вязов (1984) / A Nightmare on Elm Street

Автор: Petrov-Vodkin18 Август 2021 - 11:42

6 фильм вообще полностью проваливается как фильм. Эта часть стала самым днищем падения серии. От этого фильма прямо веет какой-то шизофазией. Он просто разваливается на части и уследить за его сюжетом сложнее, чем фрезеровщику сохранить все свои пальцы до пенсии. А ведь снимать этот фильм одно время хотели взять молодого Питера Джексона, может если не больших сюжетов то уж всякой жести и шок-контента он бы накидал немало.




#1306980 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin14 Август 2021 - 15:40

72 метра

В не таких уже далёких 00-х годах я был тем ещё любителем телевизионной и кинопродукции. Редкий большой фильм или сериал особенно, из тех что крутили по центральным каналам, которые удавалось ловить, проходил мимо меня. Правда смотрел я в основном просто чтобы смотреть и в прок мне мало что пошло из отсмотренного. Посему, когда в середине позапрошлого десятилетия начался подъём русской киноиндустрии и стали появляться действительно амбициозные ленты со статусом блокбастеров, я стал частым посетителем кинотеатров. Все эти Дозоры, Гамбиты и Волкодавы и иже с ними я отсматривал исправно. И пусть уже спустя пару лет эта волна скатилась в адуху фильмов от Энджой и присных, решивших, что если на кино стало возможно зарабатывать, то этим сможет заниматься каждый бездарь. Но все таки в моей памяти отечественное кино середины нулевых больше представляется со знаком плюса. Правда был один фильм который я умудрился пропустить и в киноверсии и при показах на ТВ в расширенном варианте из трёх частей. И фильмом этим стала картина о гибели подводников в ходе учений "72 метра".
Хотя многие полагают что основой при создании фильма стала история гибели подводной лодки "Курск", на самом деле фильм создан по рассказу ветерана подводника, написанному раньше. Единственное в чём можно подозревать киношников так это в попытке использовать тему ставшую актуальной в то время, ну или почтить картиной тяжкую долю моряков-подводников и память всех погибших на субмаринах. Точка зрения тут скорее будет зависеть от испорченности самого наблюдателя. Куда большее влияние скорее всего связанно с тем, что продюсер фильма Леонид Верещагин принимал участие в создании картины Кэтрин Бигелоу К-19 и это вдохновило его на создание собственного отечественного фильма о наших подводниках уж если Голливуд взялся за тему, то родным творцам казалось бы сам бог велел. Так что выход этого фильма в 2004 году был совершенно логичен.
Так о чём же картина? Подводная лодка "Славянка" в ходе учений Северного флота натыкается на мину времён Великой отечественной, в результате чего получает пробоины, тонет и ложится на дно на глубине 72 метра. Выжившие моряки и один гражданский теперь пытаются выжить в полузатопленных отсеках лодки и хоть как-то спастись. Всё это разбавляется флешбеками из прошлого героев, попыткам их поисков на поверхности и внутренним разговорам-разборкам героев в своих грехах и своих жизнях. При чём если из фильма вырезать все сторонние сцены не относящиеся к самой основной истории, то канва окажется предельно простой: без особых сюжетных поворотов, с не таким уж большим набором неприятностей для наших героев и прямолинейным повествованием. Но в этом то и заключено отличие от более лощёных голливудских картин, где постоянно нагнетается напряжение и нерв сюжета вынужден постоянно держать зрителя за горло. Да и флешбеки, помимо совершенно лишнего в фильме любовного треугольника разрушившего дружбу двух молодых офицеров из-за прекрасной Нелли, в основном оборачиваются банальными байками, событиями из жизни и истории, а также морскими анекдотами. Что позволяет чуть лучше проникнуться героями фильма особенно рано выбывающему из сюжета капитану Янычару. И несколько смягчить тон фильма.
Состав героев оказывается представлен одним из самых лучших наборов наших актёров начала 00-х. Здесь и ушедшие: Андрей Краско, изобразившего сурового капитана-подводника с грустными глазами, разочарованного человека; да Владислав Галкин, вписавшийся в экипаж со своей харизмой свойского парня. Также к месту оказался и Маковецкий, исполнивший сложную роль совершенно маленького ничтожного человека, которую лего запороть выдавливая излишнюю слезинку и пожалейку, но в этом случае получился герой в которого легко веришь. Правда молодое крыло отвечающее за любовный недотреугольник: Башаров, Дмитрий Ульянов и Хаматова оказались более бледными и незапоминающимися персонажами. Хотя если Башаров осознанно отыгрывал такого чуто мерзенького персонажа, то здесь скорее зачёт. Из остальных героев можно отметить разве что главного виновника конечного решения в исполнении Гармаша.
Смотреть фильм приятно, ибо картинка внятная и чёткая даже на 4К телевизоре, разве что пару раз компьютерный графон палится совсем очевидно, но так-как всё основное действо происходит под водой и в полутьме, то глазу просто не за что цепляться. Авторам удалось неплохо передать клаустрофобную атмосферу замкнутого пространства, которое при затоплении сжимается до совсем узкой полоски воздуха под потолком, если бы не флэшбэки и вставки, которых добавили для телеверсии ещё больше, то картина была бы совсем мрачной и депрессивной. А так концовка, которая по своему производимому эффекту напоминает конец фильма "Гравитация", в итоге даже воспринимается обнадёживающей и светлой, хотя так-то надежд совсем мало. Музыка - типичный Морриконе, пока идёт фильм кажется хорошей, но выветривается из головы моментально.
Что же мы имеем по итогу. Неплохое кино, которому конечно не хватает денежного лоска, напряжения и сюжетной проработанности лучших фильмов-катастроф, но при этом всё таки обладающим некоторой долей оригинальности. Я слышал что в год выхода фильм достаточно остро критиковали и в целом то разнесли. Но здесь тот случай, когда спустя годы можно отнестись ко всему чуть более отстранённо и рассматривать картину как художественное произведение, а не манифест всего и сразу. А уж когда кто-то называет фильм патриотической агиткой то так и хочется спросить: "А ты фильм-то видел?" Из патриотического там только шутки и прибаутки, а так разрухи, расхлябанности и общей неустроенности приводящей к трагедии там куда больше. Видимо кому-то форма всё ещё закрывает содержание. Даже пожалел что не посмотрел фильм тогда.



#1306515 Отряд самоубийц: Миссия навылет / The Suicide Squad

Автор: Petrov-Vodkin09 Август 2021 - 16:38

Кстати, совсем не понимаю тут критиков которые считают что Харли в этом фильме лишняя, ее ветка в фильме лишняя. 

Да вы блядь ебанулись что ли? Вы либо фильмы жопой смотрите, либо у вас какая то ебанная мания, доебыватся и придираться к тому, что тебе не понравилось.

Вот в первом фильме Харли была в тему да? Поехавшую бабу которая умеет махать битой и ходит БЛЯДЬ на каблуках прыгает с вертолетов и ходит в них весь фильм. Вот ее отправили на бой с неведомым злом, древним богом, на бой с которым и Бэтмана с Флешем было отправлять наверное опасно. А она там была как ни кстати, ее наверное там взяли как психолога в отряд?

А вот тут, где противник обычный человек она смотрелась куда уместнее. И давайте ка я напомню что валить людей на пляже она стала первой, дальше всех на пляже пробралась она. Она дальше всех так сказать проникла в тыл к противнику и первая уничтожила главаря (и похуй что на его место встал другой, факт остается фактом) и на время ее побега вырезала больше солдат противника чем весь отряд вместе взятый(если не считать бедных повстанцев которых они завалили в полудреме).

Хватит фильмы жопой смотреть а потом придираться к тому, чего нет.

Персонаж Миротвораца и ВСЯ линия с Харли это чуть ли не лучшее в фильме.

А теперь один вопрос - а зачем всё это делала Харли с точки зрения фильма. Нет если бы это была отдельная короткометражка про приключения гражданки Квинзель на чудо-острове - это была бы отличная штука минут на 20-30, но нахрена всё это нужно фильму. Это не она такая важная убила главгенерала, это генерала специально сделали таким которого она убьёт, то есть весь мир фильма тупо подстроен под то чтобы лучшим образом показать важного продюсера и актёра студии ВБ в этом фильме, даже если она этому фильму нафиг не впёрлась. Она, ё моё, даже не взаимодействует толком ни с кем из остальных героев суицдного сквада, где насмешки над акулом и шуточки над наивностью Крысоловки, где хоть какое-то участие во всём происходящем?? Всё зачем она нужна в фильме - это прыгнуть с копьём, хотя если подумать справился бы и акул с арматуриной.




#1306499 Шпион

Автор: Petrov-Vodkin09 Август 2021 - 14:53

Уже к началу 10-х годов Акунин стал ощутимо выдыхаться. Популярность его книг стала падать, как и их качество. С экранизациями не задалось. Тот же "Азазель" от Верхувена умер в производственной адухе. Здесь чего доброго - пойдёшь переписывать Карамзина под новыми щщами. Но пока Акунин ещё не окончательно деградировал с творческой стороны, у него был ещё один, последний шанс. Экранизация его "Шпионского романа", которая в случае большого успеха могла вновь вернуть его на Олимп востребованности и снова сделать актуальными фильмы по его произведениям. Однако Шпион не стал каким-то большим хитом - дай бог отбился по бюджету, с помощью носителей и телеверсии. Но самое главное картина прошла совершенно незаметно для широкого зрителя и была забыта, едва остыли лампы проекторов в кинотеатрах.

И в очередной раз я смотрел телевизионную версию фильма, которая оказалась почти на час длиннее театральной. При чём посмотрев ленту я просто не понимаю что можно было вырезать на целый час, разве что любовную линию, которая была не пришей кобыле хвост. Но опасаюсь что зрители в кинотеатрах в очередной раз столкнулись с сюжетными разрывами и галопирующей историей, за которой невозможно толком уследить.

Прежде всего стоит заметить что события фильма не смотря на ряд сходных имён, стран и дат происходят в неком параллельном альтернативном мире. Где уже в 40-х существует видеосвязь между Гитлером и Канарисом, где на Лубянке уже стоит памятник Дзержинскому, а Сталин переехал из Кремля в, построенный на месте Храма Христа Спасителя, Дворец Советов. Мир похожий на наш, но далёкий от реальности столь же сильно, как и похождения Би Джей Блажковича от реальных диверсий Союзников против Оси.Собственно именно благодаря такому подходу фильму удаётся простить многое, что было бы воспринято странно в более суръёзной ленте.

А так история охоты майора госбезопасности Октябрьского и Дорина на неуловимого немецкого шпиона Вассера, оборачивается достаточно напряжённой и интересной игрой в кошки-мышки посреди альтернативной Москвы 41-го года. И если бы не слитый финал истории, то "Шпион" был бы прямо хорошим фильмом. Но авторы начинают ломать логику самим же построенного мира и начинают втирать какую-то дичь для легковерных лопушков, которыми они выставляют и некоторых героев под финал ленты. Вот ей богу я куда радостнее воспринял бы уход в совершенной отрыв - у вас же альтернативная реальность. Например если бы в этом мире война бы не случилась 22 июня 41-го, или Союз, упредив немцев в развёртывании, успел напасть первым. Что-то такое, что окончательно бы отделило мир фильма от нашего, а в итоге вся эта стилизация оказалась просто украшательством ради украшательства. Но по крайней мере здесь за Бондарчуком наблюдать куда приятнее, чем в "Статском советнике" и его игра не коробит всю душу. Да и Козловский именно в эти годы показывал себя изо всех сил своего таланта и я вполне могу понять почему он стал главным нашим актёром начала-середины 10-х. Картинка приятная, но слега серовата, да и экшона как-то не завезли. Ну и я уже похоже достаточно проникся Акуниным, чтобы на раз выкупать его штампы, сюжетные конструкции и ходы - повторяется автор, что сказать.

Но в целом кино смотрится достаточно приятно и смотреть его можно не без удовольствия. Но после него я полностью понимаю причину того, что экранизации романов Акунина как-то нигде не сложились толком. Фильм слишком скучный и серый для альтернативно-исторического, и слишком чужеродный, чтобы восприниматься как серьёзный шпионский триллер. Посмотреть можно, но толку от этого будет немного. Разве что вы хотите в лишний раз полюбоваться Данилой Козловским или пройтись по Акунинским штампам и тропам.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru