Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 мар 2013
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 17:45

#1341256 Дэдпул и Росомаха / Deadpool & Wolverine

Автор: Petrov-Vodkin09 Июль 2023 - 01:22

А что там было, кроме Икс-Мэнов, фильмы про которых выходили параллельно Пулу. Да и сабж никогда не продвигали за их счет, в лучшем случае это были сюрпризы.

А здесь прям с ходу дают понять, что нацелены на умственно отсталых с мультиверсом головного мозга.

Сам Райян Рейнольдс, постоянные подколы Хью Джекмана, Брэд Пит, команда молодых Иксов из приквельной серии. Просто Рейнольдс понимает что третий Дедпул скорее всего может оказаться последним и решил "гульнуть на все деньги", используя все дикие камео и странные отсылки, что только может позволить.




#1335170 Звездный путь: Дальний Космос 9

Автор: Petrov-Vodkin27 Февраль 2023 - 19:58

Наверное стоит сказать пару слов, о самом сериале раз тут есть тема. «Звёздный путь Глубокий Космос 9» стал вторым сериалом, созданным в рамках развития вселенной эпохи «Следующего поколения» стартовавшей в 1987 году с выхода одноимённого сериала про приключения экипажа звездолёта «Энтерпрайз» во главе с капитаном Жан-Люком Пикаром. Благодаря успеху «Следующего поколения» в 1993 году на голубых экранах США вышел сериал «Звёздный путь Глубокий Космос 9», который был посвящён будням сотрудников космической станции «Глубокий Космос 9», которая после окончания кардассианской оккупации планеты Баджор была передана под управление Федерации.

Так как станция находится на орбите независимой, но гордой планеты пережившей десятилетия колониального владычества и битвы за независимость, то офицерам Федерации во главе с коммандером Сиско придётся налаживать коммуникацию как с шатким Временным правительством Баджора, так и с религиозной коллегией ведеков являющейся, по сути, второй властью многострадального мира. Им в помощь будет назначена баджорский офицер майор Кира Нерис, которая до этого много лет партизанила и занималась борьбой с оккупантами. Кроме того федератам всё ещё придётся учитывать интересы Кардассианской империи и других держав Альфа-квадранта.

Так ещё и полулегендарный «дворец Пророков» из баджорских легенд окажется вполне реальной червоточиной ведущей на другую сторону галактики в загадочный Гамма-квадрант. В результате чего коммандер Сиско окажется не просто офицером Федерации, а самой настоящей религиозной фигурой в глазах баджорцев – эмиссаром Пророков. И ведь это я пересказал только завязку всего сериала.

А дальше будет долгих 7 сезонов наполненных интригами, терроризмом, религиозными фанатиками, застарелыми распрями, заговорами внутри заговоров и самой настоящей войной с самым опасным противником всего Альфа-квадранта. При этом в отличие от других сериалов эпохи «Следующего поколения» он отличается менее оптимистичной атмосферой, серой моралью, неоднозначными ситуациями и особом упоре на героев и злодеев. Ведь местный персонал станции это тебе не экипаж бравого «Энтерпрайза», который после решения очередной проблемы бодро отчаливает с орбиты, оставляя местных, дальше варится в последствия выбора Пикара и его команды. Станция никуда не улетит и каждое из принятых Сиско и его людьми решений может отразиться в будущем – за каждым действием может быть последствие и сама эта атмосфера несколько сплачивает и дисциплинирует главных героев в отличие от расслабленного экипажа флагмана.

И как ни странно, но именно этот сериал порождает наиболее тёплую и домашнюю атмосферу, наиболее искренние отношения между героями и какой то ламповый уют. И если на том же «Энтерпрайзе» как кажется, ты был бы зажат служебными рамками, то на «Глубоком космосе 9» хочется именно жить. Дёрнуть настоящего алкоголя у Кварка, развлечься в голокомнате с Баширом и Майлзом, попасться за выброшенной бумажкой у Одо, просто стоять на втором ярусе променада и наблюдать за потоком проходящих личностей, пока недалеко Сиско и Джазия ведут философский спор – чего же большего можно желать.




#1333567 Нечто (2011) / The Thing

Автор: Petrov-Vodkin26 Январь 2023 - 00:20

Фильмы снимаются не просто так, а с расчетом на определённую аудиторию. Аудитория эта может быть предельно широка в случае с летними блокбастерами и в целом высокобюджетными лентами. Также кино может целится в более узкий круг интересующихся, когда речь идёт о более жанровых вещах вроде молодёжных слэшеров или второсортных боевиков. Даже авторские фильмы рассчитывают на определённую долю ценителей и претенциозных эстетов. Но бывают такие случаи когда точно определить в кого же авторы пытались нацелится своим фильмом становится невероятно трудно. Ничего удивительного, что обычно такие фильмы не просто проваливаются в прокате, но и напрочь исчезают из памяти людской, не отпечатываясь даже мемами и более поздними разборами. В подобную когорту фильмов угодивших в никуда входит и этот приквелоримейк культового фильма "Нечто" снятый в 2011 году.

На первый взгляд кажется что перед нами очередная циничная попытка студийных боссов на житься на культовой классике. Тем более что пусть оригинал при выходе не возымел ни финансового, ни критического успеха, но позднее с помощью видеокассет кино обрело своего зрителя и даже обрело культовый статус. Ведь не может же быть такого что оригинал провалился не просто так, мы то здесь все умные и циничные люди и точно сможем заработать денег подняв старую верную тему. Ведь не можем же мы облажаться и провалиться с верной классикой. На самом деле не только можете, но и провалитесь.

При втором приближении мы увидим самую настоящую работу фанатов и ценителей оригинала. Ведь фильм не просто показывает условную предысторию оригинала, но пытается обыграть буквально все детали, что мы могли увидеть на базе норвежцев. Мы вам покажем и объясним буквально все непонятные детали от ледяного гроба до топора в стене. Правда для чисто фанатской работы лента допускает целую пачку довольно глупых ляпов, из-за которых при попытке посмотреть один фильм за другим сразу же, а не опираться лишь на свою неверную память, можно словить сомнения, а точно ли мы смотрим одну и ту же историю. И не смотря на всё старание авторов я в итоге не могу вспомнить из этой ленты ни одного запоминающегося кадра или сцены в отличии от прошлого фильма. Вроде бы кино старается изо всех сил, но в памяти оно остаётся каким то серым, незапоминающимся и вторичным.

В третьем приближении мы обнаружим традиционной мясоколбасный хоррор, где монстры намеренно убивают людей как можно красивей и кровавей, а не пытаются затащить катку по стелсу. В этом кино имеет куда больше общего с "Чужим. Завет", где также ленту постарались реализовать в логике традиционного слэшера. Здесь и более классический для жанра набор персонажей, где почти с самого начала можно понять кто тут будет последней выжившей Мэри Элизабет Уинстед, а кто просто мясом для пришельцев разной степени харизматичности. Нет конечно никаких претензий к Уинстед - отыгрывает она свою роль хорошо, но самому персонажу очень далеко до неоднозначности Макриди - не хватает её героине недостатков и сомнительных поступков; и в итоге мы видим лишь очередную вариацию на тему образа Рипли.

И если немного отодвинуться в сторону и окинуть фильм всем увиденным при приближенных взглядах, то можно будет понять что лента стала всем этим вместе взятым. Это и студийный римейк, снятый для лёгкого заработка на легендарной классике, и фанатская работа созданная любителями оригинала из уважения к нему, и одновременно картина более лёгкого жанра, сменившая постоянное напряжение и паранойю на действие и мясокровищщу. И вместе со всем этим практически вольный римейк фильма 82 года, практически дословно пытающийся воспроизвести структуру и сцены оригинала в несколько переработанном виде. Не даром когда я смотрел кино 2011 года вместе с родителями, мать спросила у меня: "Почему мы смотрим один и тот же фильм в разном исполнении?"

Однако не смотря на всё вышесказанное фильм то мне в итоге понравился.Пусть он по своей атмосфере не дотягивает до оригинальной ленты, но смотреть его было достаточно весело и удалось получить удовольствие, потому что в отрыве от первой картины кино получилось довольно неплохим и крепким ужастиком с устрашающими монстрами и приятными героями. Вот только оторвать кино от оригинала никак не получается ведь сам фильм из всех сил строит связи и подвязки. Так и выходит, что фильм попытался выстрелить одновременно в трёх направлениях, но не смог толком угодить ни в одну из целей, при чём каждый из векторов только мешал другим направлениям. И как итог фильм провалился в прокате, не стал особо любим критиками и зрителями, и затерялся во времени как одинокой путник в ледяной пустыне под натиском пурги и бурана.




#1330908 Нечто / The Thing

Автор: Petrov-Vodkin28 Ноябрь 2022 - 09:47

Этот фильм долгое время был для меня той картиной вокруг которой я постоянно ходил кругами, но всё ни в какую не мог толком подступится. То мне мешал тот факт, что фильм ни в какую не попадался на тех видеокассетах, что оказывались в моём распоряжении. То по ТВ его крутили невероятно редко,да ещё и в неурочный час (помню как то раз вообще наткнулся на его концовку посреди ночи на канале "Культура"). Да позднее мне каждый раз доводилось его узреть какими-то кусочками, обрывками и кадрами из документалок про ужастики 80-х. Но даже в таком фрагментарном виде кино осело в моём сердечке, ведь это был столь любимый мною "полярный триллер" да ещё и замешанный с противостоянием инопланетной тварью и околодетективным сюжетом. Так что однажды, будучи в гостях у родителей и перещёлкивая фильмы на Кинопоиске, я наткнулся на это кино, понял "Пора" и ничуть не пожалел о принятом решении.

Первым делом кино поражает своей густющий атмосферой, которая отлично отображает: и будни полярной научной базы, где персонал между научными исследованиями страдает хернёй, пытаясь хоть как то скрасить унылое времяпровождение; и параноидальное детективное расследование, где твой приятель в любой момент может оказаться далеко не тем кто ты думаешь; и пламенное противостояние отвратительной инопланетной твари. Заметьте в фильме я так и не увидел ни одного скримера и даже один кадр, где он казалось бы щас будет заканчивается простым затемнением кадра, скрывающим всю сцену.

Пожалуй хуже всего картине удаётся раскрыть своих героев: да конечно круче Макриди только сваренные яйца и то по началу тебе просто непонятно с чего то простой пилот вертушки настолько борзый, что может позволить себе и поломать дорогое оборудовании в приступе фрустрации от проигрыша шахматной партии и указывать всем подряд в обход номинального начальника базы, но ближе к концу ты понимаешь почему же ему всё сходит с рук, ведь зачастую в необычных и экстремальных обстоятельствах лидером может оказаться человек не с самых вершин формальной иерархии, будь он хоть поваром, хоть инженером-мотористом, хоть как в данном случае пилотом. А герой Рассела именно что умеет быстро соображать и принимать трудные решения без внешних проявлений излишней рефлексии. Жаль только что остальные герои фильма оказываются довольно картонными фигурами, сливающимися в какую-то единую массу условных полярников из которых можно выделить лишь местного учёного, который сообразив, что же они притащили на базу, начал разносить весь транспорт и средства связи вообще не заморачиваясь на хоть какие то объяснения или уговоры, да погонщика собак, которому было собачек жалко. Всех остальных я ни в какую не смогу различить даже в процессе просмотра фильма, что кстати сближает его с некоторым произведениями Маклина в плане плоскости героев. Да и в целом во время просмотра я то и дело ловил определённое сходство то с "Ночи нет конца" то с "Дрейфующей станции "Зет"".

Дополнительно для меня роднила фильм с той парой романов Алистера и детективная подоплёка. Ведь инопланетная тварь оказывается не просто монстром скрывающимся в темных углах и вентиляциях, а самым настоящим инфильтратором, способным принять облик любого поглощенного существа будь то хоть собака, хоть человек. И в таких обстоятельствах поиск вторженца уже мало чем отличается от попыток вычислить коварного убийцу или опасного шпиона. Разве что к методам поиска добавляются некоторые специфические особенности.

Здесь конечно надо бы сказать о местных спецэффектах и том насколько отвратительной получилось инопланетная тварь, но на самом деле лично меня эффекты не особо поразили. Тем более сам фильм никогда не ставит их во главу угла. Да здесь есть некоторые креативные монстряки, но при этом сама тварь толком ничего и не делает, что и не удивительно - поломать дорогущие куклы, в попытках заставить их взаимодействовать ещё и с окружением и героями дурных здесь нет. Скорее эффекты должны лишь подчеркивать абсолютную чужеродность этого организма. С чем за рядом некоторых небольших косяков справляются на ура. Но здесь скорее издержки просмотра фильма на большом 4К телике - думаю смотря кино на стареньком пузатом тв с запиленной кассеты можно было впечатлиться куда сильней.

Ну а музыка Морриконе мне больше всего частично напомнила его будущую работу из "72-х метров" за исключением отсутствия лирических мотивов, но это всё таки довольно просто объяснить.  Ведь там где картина о подводниках не смотря на всю похоронную мрачность концовки давала надежду, здесь концовка не смотря на победу над чудовищем лишь отдаёт отчаянным смирением с судьбой.

И подводя некоторые итоги могу сказать, что я как нельзя вовремя наконец посмотрел этот фильм. Ведь если бы я впервые полностью увидел его в детские или подростковые годы, то вряд ли бы вынес из него хоть что-то интересное за рамками отвратных чудищ. Лет 10 назад он показался бы мне затянутым и неспешным хоррорком. Но сейчас ему удалось таки путь и частично залезть мне под кожу и перебрать некоторые струны моей души.

P. S.: Мне кажется или конечной целью нечто было вовсе не заховать всех полярников или там захватить планету, а построить чёртов космический трактор тарелку и свалить нахрен с этой планетки.

P. P. S.: Если Нечто копировало людей до самой последней клетки и воспоминаний, то как оно вообще понимало что оно это нечто и ему нужно делать что то кроме того чтоб жить обычной человеческой жизнью? Ведь полностью сымитировав человека Нечто просто становилось человеком по всей логике трансформации.




#1330027 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin04 Ноябрь 2022 - 18:46

Полицейская история 3: Суперполицейский / Ging chaat goo si III: Chiu kup ging chaat (1992)

 

Гонконгская и китайская материковая полиция предпринимают совместный план по внедрению в наркосиндикат. От Гонконга Джеки, от Китая Мишель Йео.

Один из немногих фильмов, где у Джеки есть полноценный напарник. А уж напарницы-девушки у него никогда не было. Мишель Йео, олицетворяющая собой величие КНР, она хороша собой, хороша в комедийных сценах и в целом в хорошей физической форме. У нее отличные рукопашные сцены, трюки с падением на лобовуху (неудачный дубль, когда она вылетела на асфальт), трюк с прыжком мотоцикла на поезд. Джеки достались тоже классные трюки, где он летит, схватившись за веревочную лестницу вертолета, бегает по карьеру, также есть рукопашка на крыше поезда (травма спины и руки). У Мэгги Чун на этот раз совсем небольшая роль.

Сюжет не для галочки - притирка двух таких разных Китаев, довольна забавная и сложная операция внедрения в преступную организацию. 

В бондовской "Завтра не умрет никогда" Мишель Йео исполнила практически идентичную роль, фильм явно снят под влиянием "Полицейской истории 3".

8/10

Если вам понравилась эта лента и Мишель Йео в ней, то можно глянуть и спин-офф серии известный под названием Суперкоп 2 ака Суперполицейский 2 или на китайском Chiu kup gai wak, посвящённый дальнейшим приключениям героини Йео и выполненной в более мрачном тоне, может выглядит немного дешевше Полицейских историй и несколько скомкан по сюжету, но всё таки не самый плохой фильм. Тем более концовка там весьма драматична и такое впечатление,что потом кое-где уже использовалась.




#1328845 Женщина-Халк / She-Hulk: Attorney at Law

Автор: Petrov-Vodkin06 Октябрь 2022 - 14:05

Да чего даже с Марвел-Нетфликс сравнивать даже если вспомнить тех же "Агентов Щ.И.Т." там, и шикарная агент "Кавалерия" Мэй, и умница-красавица Джемма Симмонс, и прикольно развивавшуюся на протяжении сериала Скай, это если не вспоминать более второстепенных героинь задерживавшихся на сезон-другой. Видимо остаётся только мысленно извиниться перед Марвел телевижн и Джеффом Лоубом, ибо на фоне современных телеподелий от Марвела выигрышно смотрятся даже самые отстойные сезоны "Агентов", снятые за три куска пиццы в двух с половиной бетонных коридорах. А так современные сериалы Марвел это реально уровень "Нелюдей", только с актёрами подороже и понтами.




#1326687 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin16 Август 2022 - 18:57

Кстати, скилл lucky у Сандры прокачен очень прилично: Скорость-2 могла похоронить карьеру молодой звезды. Там в 95 году было еще пара лент, которые богатых сборов не сделали (видимо эхо старых контрактов). Время убивать - это да, без вопросов. Но потом пришлось перейти в разряд стабильных и безопасных ромкомов, где и играть то особо нечего. Всякие практические магии, силы природы (кстати не выстрелил), Проблески надежды и прочее, Мисс Конгениальность (коммерчески взлет, а сиквел говнист, кстати вот тебе и неровность), Любовь с предуведомлением и все такое.  

Вот из сольных фильмов с Буллок у меня самым любимым является "Сеть", максимально ладно скроенный фильм работающий во всех своих аспектах и как технотриллер и как параноидальный триллер и даже как драма про одиночество-сволочь. Эх были бы только все хакерши-программистки похожи на молодую Буллок.




#1326036 Харли Квинн / Harley Quinn

Автор: Petrov-Vodkin07 Август 2022 - 07:37

Я бы вообще закрыл именно "Харли" уже после второго сезона. А дольше продолжил снимать мультсериал уже про других персонажей из этой угарно-отмороженной версии ДС, ибо если честно Харли Квинн не самая интересная часть сериала своего имени. А вот посмотреть про местную Бэтсемью, Лигу справедливости, злодеев, команду Хари без неё и тд было бы неплохо.




#1322562 Морбиус / Morbius

Автор: Petrov-Vodkin05 Июнь 2022 - 15:19

Чего ещё было ожидать от Чморбиуса




#1321017 Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия / Doctor Strange in the Multiverse...

Автор: Petrov-Vodkin11 Май 2022 - 10:57

Оффтоп:
Ох уж эти мультивселенные, метавселенные и прочие приложения квантомеха к обывательской логике. Вон почему-то теория супердетерменизма далеко не столь популярна в массовой культуре.




#1320514 Легион / Legion

Автор: Petrov-Vodkin01 Май 2022 - 00:04

И опять очередной марвеловский сериал Лунорыцарь меня слегка поддушил и разочаровал, после чего я вновь решил вернуться к сериалу про всякую околоартхаусную дичь и сюжетные непонятки снятый людьми, умеющими в это, то есть к Легиону. Вот интересное дело выходит, когда я смотрел этот сериал по серии раз в неделю, то он казался мне слишком медитативным и неспешным и в случае со вторым сезоном подобная неспешность заметна даже при разовом просмотре всего сезона. Тем более что сезон был увеличен по сравнению с первым сперва с 8 до 10 серий, а уже ближе к премьере сезона так и до всех 11 серий разросся сезон. Из-за чего сериал стало практически невозможно посмотреть в ходе телемарафона, даже если у тебя выдался свободный денёк. И по ходу сериала увеличенный хронометраж становится заметен и ты прямо можешь выделить и отдельно вставленную серию, не относящуюся к общему сюжету и даже банальный филлер, который вроде бы и раскрывает одного из второстепенных персонажей, но по-хорошему лишний и снятый словно от отчаяния. Но в целом сезону удаётся выглядеть на фоне первого куда более цельным и определённым. Даже переезд команды главгероев в "третий отдел" из их псевдоиксовой школы, пошёл в итоге на пользу, ибо в рамках организованной структуры всем работается куда комфортнее нежели в прежней вольнице. Ибо если в первом сезоне сериал постоянно экспериментировал с форматами, в попытках найти свою колею и своим подходом вызвать чувство восторга у претенциозных эстетов. В этом сезоне сериалу удалось определится с форматом повествования сохранив при этом аудиовизуальный выпендрёж массирующий внутреннее чувство прекрасного даже у такого малочувствительного дундука как я. Здесь может найтись место и дэнсбаттлу как отображению противостояния могущественных мутантов и анимированная мысленная битва телепатов словно подсмотренная из классического мультсериала про Людей-Икс 90-х. и прочим постановочным изыскам. При том и с точки зрения сюжета сезон выстроен чуть более предсказуемо и демонстрирует противостояние Дэвида и Короля Теней, при первом приближении, и вопрос о благости самого Дэвида при более глубоком внимании. При чём вставной эпизод про альтернативы прекрасно показывает весь потенциал Дэвида способного стать и опасным бомжующим шизом и "царём мира сего", при высшей власти и влиянии. И когда Король Теней начинает ронять зёрна сомнения во всех окружающих Легиона, то семена лжи начинают прорастать самосбывающимися пророчествами, засылающими плоды из будущего, в мякоти которых просматривается диктатура всемогущего бога реальностей Дэвида посреди выжженной пустыни. И по ходу поглощения всего этого блюда можно отметить и монтажные салаты из нарезанных временных кусочков, и гарнир из аудиовизуального обрамления главного блюда, который пусть не столь выделяющийся как в первом сезоне, но куда более стабильный в своём качестве исполнения и радующий глаз и слух, ну и куда без приправ из отборной шизы и "вотэтоповоротов", которые так-то никуда не делись. Ко всё столь же мощным актёрским работам старичков из прошлого сезона был добавлен монументальный Король Теней, который из таинственного паразита скрывающегося за образами желтоглазого толстопуза и Обри Плазы, стал самым настоящим "монархом", спокойным, властным и уверенным. И когда сезон подходит к концу то ты понимаешь, что в общем то всё пришло к логичному исходу. Ведь проблемы Дэвида не в том что он неимоверно могучая сущность и даже не в том что в его мозгу столько лет вцепившись сидел ментальный паразит, а в том что в итоге всего этого Дэвид то оказался реально болен. А больной на голову человек с таким могуществом в любом случае это просто тикающая бомба, которая в это раз рванула от зёрен сомнения, но так-то удержать Легиона в стабильной адекватности было почти невероятным вариантом.

И подводя общий итог по сезону можно сказать, что пусть он и затянутей первого, но с точки зрения внутренней цельности и стилистического единства сериал явно сделал шаг вперёд. Так что если кто-то несколько разочаровывается в новых супергеройских сериалах, то стоит помнить, что однажды уже был снят экспериментальный и нестандартный сериал. Так что если кому-то нужна доза визуального эстетсва, сюжетной ебанцы и шизовых элементов, то добро пожаловать в Легион.




#1320423 Крик / Scream

Автор: Petrov-Vodkin28 Апрель 2022 - 23:36

Когда вышел "Крик", то он не просто стал успешным фильмом, а самым настоящим хитом. На него стали ориентироваться практически все другие попытки в молодёжные ужасы, которые как раз таки обильно расплодились благодаря успеху первого фильма. Его стали копировать и подражать вплоть до подхода к операторской работе, подборе саундтрека и актёрского состава. Ничего удивительного было в том что и авторы оригинала принялись "косить бабло" пока поле колосится. Потому уже через год после выхода первого фильма в кинотеатры заехал "Крик 2", который только закрепил успех серии и по отзывам у критиков и зрителей, и по кассовому успеху.

Мне же довелось посмотреть этот фильм раньше первой части из-за чего достаточно долгое время я был уверен, что вот он сиквел превосходящий оригинал. В те годы фильм казался мне куда лучше, и по убийствам, и по "вотэтоповоротам", и в целом он был каким-то более крутым и выпендрёжным. Однако время расставило всё по своим местами и при нынешнем просмотре картина конечно всё ещё осталась весьма неплохим зрелищем, но и слабых мест в ней оказалось побольше чем в оригинале.

Главным образом следу одному из общий правил продолжений картина стала куда масштабней. Благодаря переносу действия из школы и пригорода в университет сразу увеличилось пространство действий. Сама камера словно пытается объять необъятное и постоянно берёт планы подчёркивающие простор окружения и интерьеров. Также и само повествование было исполнено в более перебарщивающей манере, когда герои и окружающие их обстоятельства, словно выходят за гран условного реализма первой части и начинают выдавливать драму и толкать какие-то чрезмерно преувеличенные посылы и эмоции. Местами это доходит до практически смешного, когда ещё пара решений и кино скатится в уже открытую самопародию. Тем более что некоторая доля самоосознания фильму всё ещё остаётся свойственна. Так например открывающие убийства происходят на премьере фильма "Удар ножом" снятого по мотивам событий первой части, и по ходу фильма к нему порой отсылаются, что выглядит очень мило и ненавязчиво.

Актёрский состав всё ещё тащит картину куда выше, чем она могла бы быть. При чём как старички вроде Нив Кэмпбелл, которая стала куда более сочной женщиной нежели в оригинале, да Кортни Кокс с Дэвидом Аркеттом, весьма уморительно отыгрывающие совместные сцены, ну и Джейми Кеннеди всё ещё оказывается самым прикольным чуваком в фильме (жаль лучшие персонажи уходят от нас раньше всех). При чём и новички показывают себя не худшим образом идёт ли речь о дежурных жертвах вроде Джады Пинкетт Смит или Сары Мишель Геллар, или же более важных работах вроде Тимоти Олифанта или Льва Шрайбера (который в первом фильме был чисто эпизодическим актёром).

Жаль правда до уровня коробящего переигрывания и дурацкой харизмы злодеев оригинала здесь дотянуть не смогли. Да и мотивация одного из злодеев оказалась подшита ну слишком из ниоткуда. Всё таки в оригинале убийцы были полноценными героями и членами всем дружеской компании, а здесь тебе приходится напрягаться что бы вспомнить кто вообще такой из второстепенных героев местный убивец. Да и в целом вся детективная линия оказалась куда хуже реализована: мало того что герои тупили и пару раз упускали реальную возможность досрочно закончить весь фильм, так ещё и злодеев (а их здесь конечно же как и в первом фильме будет два - всё по канонам)характеризует какая-то читерская удача, чтобы их планы срабатывали как надо.

Но кино всё ещё достаточно интересно смотреть, в качестве одно из лучших образчиков жанра, а уж если меня кто спросит, какой же фильм можно назвать олицетворением киношной голливудской молодёжной крутоты 90-х, то это будет именно эта картина. Ибо сам фильм вышел куда более эстетским и выпендрёжным. С отлично подобранным саундтреком и красивыми актёрами. Да может по сравнению с оригиналам сиквел потерял в плане детективной линии,  и в целом стал каким-то более шаблонным, но именно по картинке и постановке он обходит первую картину. Пусть здесь и не получится сделать ни одной напряжённой сцены уровня пролога первого "Крика", но может здесь уже к такому никто и не стремился. А так пересмотрел не без удовольствия.




#1320277 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet

Автор: Petrov-Vodkin26 Апрель 2022 - 01:42

Представьте себе мир полный тайн, приключений и загадок, мир где магия сплетается с холодным оружием, а ты можешь прожить и выполнять задания в нём вместе с миллионами таких же игроков со всего света. Кто то скажет WoW, Линейка или Аллоды Онлайн. Я же скажу - Mythic Quest, который вот уже на протяжении второго сезона продолжает развлекать всех нас рассказами о творческих буднях  и частной жизни разработчиков одной из самых популярных ММО. При чём в этот раз будут подняты несколько другие темы, нежели в сезоне первом.

Так например из сериала практически пропала рутина разработки нового дополнения и поддержка текущей игры. По сути с самого начала сезона нам демонстрируют разработку с самого начала угодившую в типичную для индустрии предпроизводственную адуху. Когда авторы оказываются не в состоянии определиться ни с названием нового аддона, ни с его геймплейными и сюжетными фишками, застревая между попытками соорудить копирку уже сделанного и неадекватным экспериментам не возможным в данной игре, ни даже наладить хоть сколь-нибудь адекватный производственный процесс. В итоге занимаясь внедрением в игру всяких "королевских битв". Сколько раз мы уже видели подобные примеры из реального мира, когда очередной коллектив разработчиков начинает годами вариться в собственной творческой немочи, всё глубже погружаясь в беспорядок, не в состоянии принять ни одного решения. Слава богам, что в итоге творческие директора студии, не смотря на всех своих тараканов и очевидные проблемы с лидерством и стремлениями, оказываются достаточно разумными людьми, чтобы принять решение уйти из студии, оставив дальнейшую работу новым людям, и заняться кардинально новым проектом. Сколько за последние годы мы уже слышали подобных новостей, когда ветераны и основатели той или иной именитой студии уходили в свободное плаванье, ради новых творческих перспектив. Вот и сериал показал один из вариантов того, что приводит к подобным исходам.

Однако эта сюжетная лини скорее служит второстепенной помогая лучше раскрыть героев сериала и всё происходящее с ними. Так отец-основатель студии Иен начинает понимать, что он возможно уже достиг вершины того что мог, что дальше может быть только творческая деградация, вызванная прозябанием на комфортной вершине. Поппи же оказавшись на более высокой должности оказывается попросту непригодным лидером и самодуром, который ради каких-то собственных туманных и маловозможных хотелок начинает тиранить всех подчинённых, одновременно пытаясь удовлетворить пожелания высшего руководства, не в состоянии признать свою несостоятельность в новой роли.  Ведущий же продюсер всей игры Дэвид не смотря на свой плюшевый характер из-за которого все не нём только ездят, начинает находить в себе хоть какие-то проблески лидерства и начинает предпринимать робкие попытки хоть как то взять под контроль весь безумный творческий коллектив. В главном же продажнике Брэде открывается его более слабая и человечная сторона, которую он изо всех сил пытался скрывать, но ила в мешке не утаишь - вот и приходится писать себе более красочную биографию в реальном времени. Как и секретарше Джо приходится определиться в том акула ли она или просто рыбка запутавшаяся в корпоративных сетх и интригах. Парочка же тестеров, открыв в себе взаимные чувства начинает переживать процесс самокопания и поиска своего места в жизни, что в итоге приводит их на различные творческие дороги и ставит под вопрос будущее их отношений. Главному же сценаристу игры именитому писателю Си Даб Лонгботтому оказывается посвящена целая пара сторонних эпизодов, которые скорее являются драматическими сериями почти полностью уходя от комедийности сериала. Главным образом речь в них идёт о творчестве, взаимоотношениях, способности отпускать прошлое и использовать прозрения в будущее. Хотя в случае со второй серией, мне кажется причина выноса в отдельную серию была заключена в пандемии и особенностям кинопроизводства в постковидную эпоху, ибо тамошний сюжет куда лучше мог сработать будь он размазан по всему сериалу и связан с основной сюжетной линией. А кадровик просто охреневает от всего беспредела творящегося на рабочем месте и вздыхает по благословенным карантинным временам, когда её не доставали эти прилипчивые сотрудники со своими странными личными вопросами.

И по итогам сезона можно сделать практически тот же вывод, что и по первому: это очень забавное, в меру серьёзное и весёлое зрелище, которое одновременно удовлетворяет всем нынешним повесткам и жёстко их же троллит. Которое по прежнему освещает такой творческий и сложный процесс как разработка игр, пусть и в несколько ином ключе нежели первый сезон. Жаль конечно, что авторы отказались от использования пятых Героев в качестве основы для сериальной игры и в итоге отрабатывают игровую тематику краткими нарезками различных игровых синематиков. Но в целом сериал всё ещё не держит своего зрителя за идиота и рассказывает интересную и увлекательную производственную драму из такой модной нынче индустрии как геймдев. И остаётся в этой своей нише всё ещё уникальным произведением. Даже интересно стала ли последняя серия точкой или многоточием, ибо сюжетно подходят оба варианта. А так всё ещё могу порекомендовать к просмотру.




#1319169 Мистический квест: Пир ворона / Mythic Quest: Raven's Banquet

Автор: Petrov-Vodkin23 Март 2022 - 23:13

Занимательно, что как первый сезон фактически завершился карантинным спецвыпуском, так второй со спецвыпуска решил начаться. При чём если прошлый спецвыпуск был фактически остроактуальной серией, снятой на волне разгорающейся пандемии, то этот выпуск оказался максимально эскапистским эпизодом. Что в общем то вполне справедливо ибо какая другая индустрия настолько способствует побегам в иные миры далёкие от наших обычных страстей и волнений как не игровая.

Сама сери оказывается посвящена одному ивенту правда не внутриигровому, а чисто внутрикорпоративному. Оказывается каждый год в этом игровом гиганте проходит Вечносвет, такой костюмированный полукорпоратив, полуролёвка с конкурсами, турниром и даже каким никаким внутренним ЛОРом. Правда в этот раз король всея студии Иен решил разделить свои обязанности с королевой Поппи, которой предстоит понять, что за банальным внутрячковым конкурсом скрывается эффективным механизм по повышению настроения и укреплению товарищеского духа, заряжающий всех сотрудников на рабочие будни на месяцы вперёд. Плюс раскрывается позитивная сторона манипуляций и интриг, которые могут и нехило укреплять внутреннюю стабильность самой конторы. И пусть в этот раз всё пойдёт не совсем по плану и взяться за оружие придётся самым неожиданным героям, но закончится всё как всегда хорошо. В этой серии особенно радует вно возросший бюджет, который явно может позволить себе и анимационные вставки и целые боевые секции с достаточно приличной постановкой и спецэффектами, обеспечивающий этому спецвыпуску очень прикольную картинку и атмосферу.

Подводя же итоги той серии можно заметить, что в отличии от прошлого выпуска его не хочется называть необязательным пустячком, ибо так то серия оказывается достаточно важна для некоторых героев сериала и раскрывает их с несколько иной стороны. Во всяком случае она достаточно весёлая и бодрая, что бы после неё возникало желание продолжить просмотр сериала и вкатится во второй сезон.




#1319095 Крик / Scream

Автор: Petrov-Vodkin20 Март 2022 - 17:42

Фильмы бывают самыми разными удачными и неудачными, явно запоздавшими на экраны или опередившими все тренды. Но мало какой картине удалось так точно угодить в эпоху и жанр как фильму "Крик". К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию. Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена.

Лично для меня этот фильм просто таки является эталоном жанра "молодёжного слэшера из 90-х", жанра взлетевшего на вершины с огромной скоростью, но угасшего уже на стыке тысячелетий. Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над  комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой.

Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма.Да и в целом актёрский состав подобранный в этом фильме становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей.

Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой  человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому фильм просто полнится обманками, "вотэтоповоротами", полунамёками и очевидными подозреваемыми, которые по итогу могут оказаться даже не слишком то и очевидными. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой.

Ну и в конце-концов фильм показывает просто эталон киношной молодёжной "крутизны 90-х" весь этот чёткий монтаж, бодрый рок на саундтреке, молодые и крутые актёры, операторская работа - всё то что перекочевало не только в прочие ленты того же жанра, но и стало такой маркой фильмов своей эпохи от любовных мелодрам до молодёжных комедий и боевиков. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом. Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же....

Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. По крайней мере сейчас "Очень страшное кино" уже достаточно подзабылось, чтобы смотреть "Крик" можно было как по первой.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru