Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 Mar 2013
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 00:10

#1367407 Твин Пикс / Twin Peaks

Автор: Petrov-Vodkin08 March 2025 - 13:33

Глобусы не те чем кажутся




#1365746 Йеллоустон / Yellowstone

Автор: Petrov-Vodkin21 January 2025 - 15:53

Вот для меня и закончилась эта история фамильного ранчо в Монтане. В ней хватало всякого: хорошего, плохого, раздражающих и бесящих персонажей вместе с приятными и удобными героями, неожиданных сюжетных поворотов и мылодрамы , спокойных размышлительных бесед на фоне природы и резких оскорблений, каких-то сомнительных тезисов и поступков наравне с моментами сюжетного величия. И всё это умудрилось угнездится в рамках одного не особо длительного телесериала.

Прежде всего хочется отметить, что этот сериал стал для меня отнюдь не первой из просмотренных работ знатного бытописателя современного американского фронтира новой эпохи Тейлора Шеридана. То же "Сикарио" вкупе с "Любой ценой" были далеко не последними фильмами, подымающими ряд острых тем американского, да и не только, общества. При этом в отличии от своих более ранних работ Йеллоустоун был прежде всего первой работой Тейлора созданной для телевиденья и, помимо того, просчитанным коммерческим проектом, а не острым сочинением на актуальную для автора тему.

И будучи просчитанным коммерческим проектом сериал главным образом ориентировался на традиционный для телевиденья формат мыльной оперы и все мыльные корни угадываются в сериале без особых трудов: вся история и сюжеты раскручиваются внутри и вокруг одной семейки богатых скотоводов Даттонов,где каждый из представленных персонажей будет играть давно известные типажи жанра: хороший младший сын, стерва с золотым сердцем, патриарх семейства, человек-говно. При чём герои эти так и не будут выходить за рамки своих типажей оставаясь внутри них от самого начала до самого конца: стерва и в первой и в последней серии будет закатывать истерики и кидаться на всех окружающих, а паршивая овца с каждым сезоном будет лишь всё больше и больше паршиветь. При чём не стоит обманываться термином мыло, ибо если сериал и является мылом то мылом самой лучшей породы, где актёры, не вынужденные размазываться на сотни серий, могут позволить себе отыгрывать на всю катушку, а сюжетные повороты и драматические моменты происходят быстро и резко не растягиваясь на десятки часов хронометража.

Соответственно и картинка: сериал выглядит дорого-богато, снятый явно на настоящем ранчо и великолепных просторах Монтаны, постоянно напоминавшей мне то предгорья Алтая, то Хакасию. Громадное количество всевозможных мелочей касающихся выращивания и разведения скота: все эти выгоны и отгоны стад, всевозможная техника применяемая в скотоводстве, ветеринарные моменты  лично мне за всеми этим было наблюдать ничуть не менее интересно, чем за очередной разборкой за землю и границу ранчо. Возможно для кого-то вся это бытовая мелочёвка может показаться водой растягивающей каждую серию, но лично на мой вкус именно вся эта бытовуха и позволяет прочувствовать атмосферу происходящего куда ярче. Так же и природа Монтаны все эти лесостепные предгорья, гористые речки и ручьи, хрустально чистые озёра, высокое синие небо, придаёт всем события чуть больше рельефности и позволяет буквально прочувствовать за что же именно герои ведут свою борьбу. Ну и куда же в сериале без фирменной Шеридановской сцены с пафосно едущим по дороге конвоем из множества машин.

С сюжетной стороны сериал не представляет ничего особо интересного: в каждом сезоне повялется очередной желающий захапать землю семейного ранчо ради каких-то своих прожектов и профита, а семья в той или иной степени успешности отбивается от очередного натиска захватчиков будь то застройщик с планами на казино, или мегакорпорация мечтающая об аэропорте и лыжном курорте. Я не буду подробно останавливаться на том или ином сюжетном моменте, тем более не хочется заранее портить удовольствие для ещё не смотревших, однако отмечу финал. Когда в самом конце сериала Даттоны столкнувшись с невозможностью сохранить своё наследие в противостоянии с большими корпорациями и государством, предпочитают отдать своё ранчо местной индейской резервации, оставив себе небольшой кусок земли в сторонке. Да - в итоге ковбои предпочли отдать землю своим старым соперникам, лишь бы она не досталась корпоратам, для которых земля не значит ничего  просто очередной актив на балансе .

Если идти по актёрам и персонажам, то стоит начать с Кевина Костнера, который с одной стороны играет центральную роль во всём сериале, но о факту является одним из самых его слабых мест. Нет конечно харизма Кевина на месте и он в состоянии привлечь внимание зрителя своим фирменным выразительно многозначительным выражением лица. Но именно персонажа за ним толком разглядеть не выходит, ибо он и местный "цапок" буквально заведший свою личную банду, которая выпиливает всех его врагов и сбрасывает в овраг на границе штатов, клеймящий некоторых своих людей в буквальные рабы ранчо, который изо-всех сил сам лезет во властные структуры штата и проталкивает туда своих детей исключительно ради блага своего ранчо, даже если сам штат разорится и останется буквально без средств к существованию. А с другой стороны он такой приятный мужик смело разговаривающий за американские скрепы, консервативные ценности и всё такое, при том что его семейка стоит достаточно далеко от идеалов благообразного американского фасада. Возможно для отечественной реальности наблюдать таких персонажей и привычное дело, но в большом и дорогом американском сериале он ощущается непоследовательным и чрезмерно дуалистичным героем. Ну и стоит отметить Келли Райли, сыгравшую такую огненную бабу, что просто ой. Да и жена младшего сына, будучи одним из самых бледных персонажей, просто приятная красивая женщина.

Такой вот и получился сериал: высококачественное мыло сосредоточенное на своих героях и личной мелодраме вкупе с остросюжетными моментами и взрывами насилия, философскими беседами на фоне прекрасных видов и огромном количестве приятной бытовухи связанной с разведением скота. По крайней мере в этом сериале чувствуется, что для его авторов Запад и ковбойский стиль жизни это не пустое слово. Им нравится эта природа, этот стиль жизни и они хотели уловить возможно последние моменты уходящей натуры, до того как всё скотоводство утечёт в Бразилию, а бывшие ранчо окажутся под ногами и лыжами туристов. Такой вот получился гимн Дикому Западу.




#1363260 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin25 November 2024 - 00:03

Сегодня меня что-то в очередной раз потянуло на старую ужастиковую тему и раз уж я посмотрел оригинал Карпентера, про маньяка в белой маске то решил заценить и его прямое продолжение Хэллоуин 2 / Halloween II, тем более что к этому фильму сам Карпентер всё ещё имел какое-никакое отношение и даже накатал для него сценарий. При этом события сиквела начинаются буквально минута в минуту с конца оригинала - не часто такое встречается.

Я даже толком не могу вспомнить смотрел ли эту ленту раньше, ибо вроде бы что-то припоминается, но в целом ничего из фильма мне не запомнилось. И всё же за прошедшие между оригиналом и сиквелом четыре года общий ландшафт жанра ужасов порядком изменился и вот уже и продолжение отбросило от себя триллерные корни и почти целиком угнездилось в жанре слэшера. Здесь и возросшее количество жертв и более явное смакование самих убийств и их ужасных методов. Опять же герои фильма оказались попросту стандартным набором слэшерного мяса, из которых ты не в состоянии запомнить никого кроме Лори и доктора Лумиса из прошлой части.

При чём фильм почти сразу показывает тебе каким он будет: когда в самом начале из ниоткуда в кадр влетает полицейская машина и врезавшись в какой-то фургон сразу взрывается, то ты осознаёшь что же это будет за картина. При чём где-то в середине фильм словно на пятнадцать минут вновь оказывается в руках Карпентера, откуда-то проклёвывается пугающая атмосфера и нарастающее напряжение, а музыка только нагнетает волнения. Даже можно решить, что кино наконец-то вошло в свою форму и теперь всё будет круто как раньше. Нет, не будет.

В итоге мы наблюдаем за тем как Майкл Майерс отыгрывает в Хитмена на высший рейтинг в поразительно огромной, но пустой больнице, где лечится один, ОДИН, сука пациент, и это выжившая после первого фильма Лори Строуд. Причём отыгрывать в бесшумного убийцу маньяку удаётся не смотря на его поразительную флегматичность, главным образом благодаря тому что на гигантской карте попросту слишком мало персонажей, которые даже толком не пересекаются друг с другом и даже не в состоянии понять что происходит. Да и под конец, когда Майерс переходит в режим терминатора и начинает буквально прошибать двери своим телом, зрелище не становится особо интересней.

Вон авторы буквально забыли одного персонажа под конец фильма: он там что просто прилёг отдохнуть в тачке или пришёл умереть за рулём? Да пофиг, кому он нужен этот герой, единственный из всего персонала госпиталя имевший хоть какое-то подобие эмоциональной связи с Лори. Да и сама Джейми Ли в этот раз словно отыгрывала свою роль на минималках, да у неё можно найти парочку хороших годных сцен, но в основном её героиня кажется не более эмоциональна, чем её преследователь. Опять же зачем то ввели абсолютно ни зачем не нужный "вотэтоповорот", мол она родственница Майкла - что это меняет, зачем это нужно, что за сценарная халтура Карпентер? Зато Плезенс в этот раз вошёл в свою роль как влитой и очень органично отыгрывает того самого деда, который забыл принять таблетки и отправился ловить маньяка - вот ему верю и его финальное самопожертвование стало самой лучшей сценой фильма. 

Вот я вроде бы ругал-ругал фильм, но он далеко не так плох как можно о нём подумать. Да он явно перешёл в категорию тупого слэшера, но на этом поле он смотрится далеко не так плохо как можно было бы ожидать. Основные герои сильны и харизматичны, убийства в меру кровавы и изобретательны, местами даже проглядываются черты триллера из первой картины. В качестве именно что слэшера, если принять для себя все законы и принципы жанра, кино оказывается вполне крепкой работой из начала 80-х. Какой-нибудь Тринадцатой Пятнице 2, не светило и такое. Однако, подозреваю, что это будет самое лучшее место, для остановки просмотра франчайза, в его классическом исполнении так уж точно.




#1361729 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin18 October 2024 - 00:22

Тут в связи с выходом продолжения спустя тридцать с гаком лет собрался и посмотрел Битлджус / Beetlejuice. Прежде этой ленты полноценно мне не доводилось увидеть, так какими-то обрывками и фрагментами между переключениями каналов и началом рекламной паузы. По большей степени моё знакомство было связано с мультсериалом по фильму, который одно время крутили по каналу СТС. Но я ждал такого типичного бёртновского фильма, где форма как всегда превалирует над содержимым ибо как раз содержимым во многом и является. И мои ожидания меня не обманули. Но так как это был ранний молодой и горячий Тим, то и кино получилось максимально бодрым, по хорошему дурацким и без особых тормозов. После каких-нибудь "Мрачных теней", смотреть Битла было прямо максимально весело и в удовольствие. Возможно Тим здесь и не дошёл до уровня отмороженной трешовости атакующего Марса, но в подобной истории его фирменная стилистика, как раз оказалась к месту.

Персонажи пусть и набросаны максимально широкими мазками, но за счёт общей лёгкости картины и невероятной энергетики отыгрывающих их актёров, получаются запоминающимися и интересными. Здесь даже погибшая супружеская пара из молодого Алека Болдуина и Джины Дэвис, которые по факту являются самыми скучными героями, порой может отжечь какой-нибудь уморительной чуши и химичит на полную. Так и заехавшее семейство из большого города, которые вроде бы должны тебя раздражать и бесить в итоге вызывают кучу эмоций. Что отец, приехавший в глубинку просто расслабиться, пусть его коммерческая жилка так и пробивается наружу. Что и мачеха - совершенно поехавшая художница сомнительных талантов, но непререкаемого апломба, отжигает подобно электродуговой сварке. Даже какой-то примазавшийся к семье хрен, то ли приживала, то ли какой то инфоцыган и то может вызвать пару улыбок. Ну а дочка просто молоденькая и миленькая Вайнона Райдер, которую хочется просто обнять и пожалеть, тоже имеет кое какие интересные моменты. Но конечно же энергетическим стрежнем всего фильма оказывается сам Битлджус в исполнении совершенно отвязного Майкла Китона. Он и сомнительный делец с пародией на дешёвую региональную рекламу, и агрессивный полтергейст решивший поставить свой талант пугать на коммерческие рельсы биоэкзорцизма, и абсолютно озабоченный покойник, домогающийся любой встреченной юбки. При чём Майкл переключает и комбинирует все эти ипостаси Битла на ходу, практически не давая роздыху. После таких эскапад начинаешь понимать почему же этого героя в фильме настолько мало, ибо с таким персонажем легко перейти грань между интересной чертовщиной и задалбывающей назойливостью. В фильме они скорее является предтечей героев вроде того же Джека Воробья, вся эта манерность, непонятность мотиваций и рандомность поступков вполне могла пойти именно отсюда.

Да и в целом фильм неплохо состарился благо в в нём огромное количество практических эффектов, впрочем и общая эстетика мультяшного сюрреализма хорошо работают на сохранность ленты. Короче посмотрел я его с немалым удовольствием. Конечно в число любимых фильмо он у меня не станет, ибо местами происходящее в нём мне тупо не очень нравится. Но те же музыкальные номера с радостью пересмотрю ещё не раз.




#1361638 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin15 October 2024 - 19:42

Посмотрел тут самый первый и оригинальный Хэллоуин / John Carpenter's Halloween и кино это оказалось куда лучше, чем я его помнил по древнему просмотру с запиленной видеокассеты. Прежде всего стоит отметить, что сам фильм, в отличии от многих других собратьев по жанру, куда больше полагается на атмосферу нежели на кровищу и жестокие убийства. Тот же фансервис в виде обнажёнки присутствует, но вставлен весьма органично и ненавязчиво. Более того сам фильм оказался на удивление бескровным, да и сам Майкл Майерс кажется не шибко компетентным именно что в роли убийцы и если ему не удалось подкрасться к жертве и буквально взять её за горло, то отпор ему в состоянии дать даже старшеклассница. Из самых сверхъестественных способностей маньяку выданы водительские права и умение быстро сваливать из твоего поля зрения.

Весь фильм разбит на две сюжетные ветки, где в одной психиатр Майкла пытается выследить его, а в другой Лори просто живёт свою жизнь и пытается пережить ночь. При чём линия с Плезансом куда больше посвящена выдаче экспозиции и всевозможных дешёвых фразочек, на тему того, что Майер де воплощение самого зла. Иногда заходы психиатра начинали выглядит настолько бестолково, что просто хотелось чтобы он наконец-то заткнулся. Вот линия Джейми Ли выдержана куда более последовательно. Ибо сама её героиня и до столкновения с бежавшим психопатом выглядит как девушка на самой грани взрыва: она постоянно напряженна, пытается держать ровное лицо, но в ней так и ощущается сдерживаемые эмоции. Так что не будь в фильме линии доктора Лумиса, то вообще до времени казалось бы, будто Лори сама накручивает себя всё больше и больше, загоняясь в сторону невроза.

Ну и точно можно отметить что без музыки самого Карпентера, фильм был бы куда хуже, ибо режиссёр хорошо чувствует где и как ему необходимо нагнать напряжения и подкрепить атмосферу саспенса. Да и в целом это кино представляет собой отличный пример мастерски снятого фильма, необычайно простого по своей фабуле и сути. Из странных моментов можно отметить лишь крайне наигранную сцену убийства из начала фильма, где девушка играет неимоверно плохо, особенно по сравнению с более поздними смертями. Но именно манера съёмки и режиссуры превращает банальную историю о резне, устроенной психопатом, бежавшим из психушки в свой родной городок, в кино чуть более высокого класса. Как раз всё то чего так и не смогли понять многие из последователей фильма в жанре слэшеров, решив, что снимать их нужно как можно дешевле и доверять их создание первому встречному. Но я понял почему это кино стало настолько успешным и культовым. И не знаю, то ли я стал излишне пугливым, то ли качество решает, но когда я смотрел этот фильм, то как раз стемнело на моменте когда и в фильме началась ночь, и я местами прямо волновался и боялся за героев, хотя и знал что с ними будет.




#1359302 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin16 August 2024 - 18:12

Ну и в завершении своего тура по киноальманахам всяческих ужастиков с кинговским участием моё внимание пало на такой фильм как Сказки с тёмной стороны / Tales From The Darkside: The Movie. При чём дело здесь оказалось куда хитрее, чем я полагал по началу. Ибо после очевидного успеха самого первого Калейдоскопа ужасов, его создатели нацелились перенести франчайз и на малые экраны телеприёмников, однако столкнулись с какими-то спорами и проблемами с правами и потому, плюнув на название, просто переименовали свой сериал в Сказки с тёмной стороны. Ну а после того как сериал оттарабанил на ТВ достойный срок в четыре сезона, не было ничего удивительного, что уже сериал вознамерились перенести в киноформат. Таким манёвром, с переименованиями и через телевиденье, авторы оригинального Калейдоскопа вновь снимали киноальманах, который можно по праву назвать неофициальной третьей частью Creepshow, в конце-концов не воспринимать же всерьёз клоунаду с триквелом нулевых. Вновь отдельные новеллы снимались по произведениям того же Кинга в переработке Джорджа Ромеро, да и режиссёром фильма стал композитор первого Калейдоскопа. Такая вот странная история с появлением картины.

А обрамляется весь фильм небольшой зарисовкой про ведьмочку в исполнении обворожительной Дебби Харри, вознамерившуюся приготовить и съесть на праздничный ужин маленького мальчугана, который в подражание Шахерезаде отвлекает колдунью различными сказками из книжки самой ведьмы.

И первая история оказывается экранизацией рассказа Конан Дойла про бедного аспиранта, заведшего себе ручную мумию. Аспирант мало того,что не особо богат и привлекателен (пусть его и играет Стив Бушеми), так его ещё и подставляют приятели из того же универа, чтобы лишить его гранта. В итоге Бушеми отчаявшись от таких перспектив оживляет приобретённую им за бесценок мумию и натравливает иссохший труп на своих обидчиков. При чём среди этих обидчиков будет и какой-то неприятный мажор, и его девушка, сыгранная совершенно деревянной Джулианной Мур (просто полено,поленом, пусть и симпатишное), и отмороженный брат девушки в исполнении Кристиана Слейтера. При чём Слейтер даже сможет прочухать, что за ужас здесь творится. И он смог даже забороть мумию, и взять Бушеми за жопу, но в итоге разводится на гнилой гуманизм и терпит конечный крах. А так история будучи перенесённой из викторианских времён в условную современность, воспринимается несколько странно. Особенно когда бедный аспирант, не способный рассчитаться с грузчиками, может позволить себе саркофаг с мумией. Но атмосфера готического ужаса, смешанного с отмороженным стилем начала 90-х, в итоге порождает достаточно интересную и обволакивающую историю, отыгранную не самыми последними актёрами.

Следующая новелла как раз по Кингу, повествует о схватке киллера с котиком. И если вы уже догадываетесь о том, кто выйдет живым из этого противостояния, то в общем то ничего удивительного. Но так то сама история о том как загадочный кот начинает мстить миллионеру, заработавшему целое состояние на лекарстве, испытанном на тысячах блохастых, до времени может восприниматься как банальное чудачество сбрендившего богатея. Тем более все рассказы о коварных деяниях кота идут из уст заказчика, ведь в том чтобы пьяной свалиться с крутой лестницы, задыхающейся астматичке таки задохнуться во сне, а дворецкому перевернуться на крутой трассе посреди дождливой ночи, участия кота даже не требовалось. Но вот когда наёмный убийца принимается за свою работу, котофей наконец-то показывает свой норов. Следить за этим противостоянием достаточно весело, а сцена гибели мафиози прямо таки наводит определённый трепет. Да и в целом история снята очень стильно, со всеми этими выверенными ракурсами камеры, грамотной цветокоррекцией и имитацией съёмки из глаз животины. А что же миллионер-заказчик Посмотрите и сами узнаете.

Последняя же история снятая по мотивам японской сказки, повествует о горгулье взявшей обещание с мужика. В ней есть один бедный художник, которого играет Джеймс Ремар, и всё у него идёт не так и наперекосяк. Его произведения никто не покупает, агент хочет от него свалить да и финансы уже поют не то что романсы, но и готовы на целую оперу. И вот в очередной раз надравшись в баре художник видит как монструозная горгулья рвёт на части его приятеля и уже было готова и Ремара пустить на фарш, но в этот момент требует от него дать обещание никому и никогда не рассказывать о том, что случилось этой ночью в этом переулке. Мужик полностью перетрухнул и был согласен на всё и потому чудовище его отпустило. По пути домой он пересекается с симпатичной дамой и так как, видимо, ожидание скорой смерти повышает либидо, он знакомится с ней приглашает к себе домой и делает ужасную ночь не столь ужасной. При чём в итоге новая знакомая оказывается для мужика чем-то большим чем стрессовый перепихон. Она и сводит его с нужными людьми, и влюбляется в него в результате чего уже через десяток лет мы видим успешную и счастливую ячейку общества в виде нашей парочки и двух детишек. И так бы всё было сахарно и романтично, но у художника так в уме и бьётся какой-то бес, который в итоге и приводит к тому, что он рассказывает своей благоверной о том, что же случилось с ним ночью перед их знакомством. Ну, а жена орёт на мужа: "Ну ты же обещал? Как мог нарушить данное слово", превращается в горгулью через довольно мерзкие бодихоррорные эффекты, причём в чудовищ превращаются и их дети, а потом убивает героя и сваливает с детьми куковать каменными статуями на карнизах. Отсюда мораль - дал слово держись. А если находишь дома у жены тощего мужика в цепях, просящего лишь ведёрко воды напиться вволю - лучше спросить об этом её. Короче расхожий сказочный сюжет реализованный в рамках довольно романтичной и грустной истории. Ведь у него всё было так хорошо и жене человеком жилось в радость, но стоило всё испортить. Но эта новелла мне понравилась больше всего во всём сборнике. То ли дело в том что я испытываю слабость к романтическим историям,то ли в химии главных героев. Но я получил от данного сюжета всего что только хотел.

Ну и в завершении обрамляющей истории пацан таки смог обмануть колдунью и сам отправил ведьму в её же печку.

И если рассматривать весь альманах в целом, то он получился на удивление крепко слажен и сбит. В отличии от тех же Калейдоскопов здесь не было ни одного прямолинейного сюжета анекдотического формата. Каждая история была пусть и небольшим, но полноценным произведением проникнутым духом мистики, с сюжетными поворотами и возможностью для разнообразных интерпретаций и трактовок. Короче мой поход по кинговским альманахам завершается на высокой ноте. И пусть о данном фильме мало кто знает, но посмотреть его я посоветую даже тем кому наплевать на ужастики и Кинга, ибо кино является хорошим само по себе.




#1359283 Чужой: Ромул / Alien: Romulus

Автор: Petrov-Vodkin16 August 2024 - 11:37

Че за Белочка? И что она говорила? Оо

Может это про героиню Мерсед?




#1359075 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin11 August 2024 - 01:28

Давненько не брал я в руки шашек! Не смотрел киноальманахов по Стивену Кингу, а ведь такие ещё остались. Так мой взор пал на фильм «Кошачий глаз» / Cat's Eye, который мало того что был снят на основе рассказов Кинга, так ещё и за режиссуру взялся тот же человек,что до этого снял фильм про доброго пёсика Куджо. И это заметно с самого начала. Ибо кот, являющийся связующим звеном всего фильма на начало повествования явно проживал где-то в выдуманных Стивеном районах штата Мэн, где его то Куджо гоняет по подворотням, то чуть Кристина не переедет блохастенького. Так бы кот и жил свою незатейливую кошачью жизнь,если бы обстоятельства не загнали его в грузовик, привёзший его ажно в центр Нью-Йорка, где его было начнёт просить о помощи какой-то дух девочки, но усатого-полосатого возьмут в оборот сотрудники загадочной фирмы, занятой радикальной борьбой с курением. Так и начинается первая новелла, которая во всю наполнена сатирой и скепсисом по отношению ко всем этим модным инфоцыганским и улучшающим жизнь конторам, созданным для избавления от вредных привычек типа курения. Вот и главгерой с довольно скептической миной и без особой охоты посещает фирму, где его обещают отучить от курения. Однако фирма эта окажется не банальной мозгомойкой, направленной на извлечение лишнего бабла из карманов клиентов, а какой-то полубандитской конторой, где за каждую выкуренную сигарету герою обещают всяческие кары одна другой хуже, от электрошоковой пытки жены, через её изнасилование до выпиливания нахрен. И пусть наш герой не до конца поверил во все эти обещания, но прифигел и достаточно труханул, чтобы и впрямь перестать дымить почём зря. А ведь никотин так и продолжает его манить, несмотря на то что он обнаруживает всё больше и больше признаков того,что за ним ведётся слежка. Так ещё и друзья с партнёрами по работе вовсю дымят на встречах и вечеринках, где атмосфера дыма оказывается ещё более густой чем на перемене в школьном сортире 90-х. И герой, кстати сыгранный достаточно кайфовым в данной роли Джеймсом Вудсом, подловив момент, не выдерживает и срывается, однако оказывается, что его уединение было не столь уединённым как он полагал. И потому ему приходится наблюдать за тем как его милую жёнушку пытают электричеством в фирме. А в самом конце ещё и следует толи шуточный, а то серьезный вотоэтоповорот, где оказывается что функции фирмы не ограничиваются избавлением от курения, а предполагают ещё немало услуг насильственного ЗОЖа. История получилась достаточно отмороженной и забавной, несмотря на всю номинальную жесть. Да и Джеймс Вудс в главной роли вызывал только положительные эмоции.

Ну, а котейка утёк из той сомнительной фирмы и на корабле доплыл до Атлантик-Сити, где на него наткнулся какой-то мудаковатый мафиозник, приютивший у себя хвостатого, после того как он помог выиграть ему пари. Так и начался второй сюжет про высокую прогулку. Как оказалось жена этого авторитетного человека изменяла ему с каким-то тренером тенниса и планировала уйти от опостылевшего супруга. Вот только подобные расклады не входили в планы нашего рогоносца. И он подставив теннисиста наркотой в багажнике машины предлагает ему простое пари: пройди вокруг небоскрёба по узенькому карнизу, тогда можешь валить с моей женой на все четыре стороны, а иначе попадёшь в тюрячку, где сам знаешь что делают. Вслед за чем и следует напряжённо снятая и местами трогающая за сердце, долгая, долгая прогулка на высоте. При чём путь будет далеко не так прост: мало того, что бандос будет пытаться прервать заход всякими крысиными ходами, так ещё на пути героя окажется и казалось бы непреодолимая вывеска и босс карниза - голубь. Потому, когда в конце наши герои меняются местами и уже любителю споров придётся пойти на прогулку, ты просто будешь испытывать полное удовлетворение и ощущение свершившейся расплаты. Очень крепкая новелла, напряжённая, интересная, вызывающая искреннее волнение и сопереживание.

Котофей же, сбежав от мафиози, наконец-то добирается и до своей собственной истории, про какого-то гоблина из стены. Оказывается ему нужно было добраться до дома одной девочки в исполнении мелкой Дрю Бэрримор, у которой дома завелась миниатюрная сущность в виде гоблина с микроскопическим кинжалом и он по ночам постепенно высасывает из неё жизнь и душу. Ну, а нашему коту, которому дадут кличку Генерал, придётся выйти на бой с этим порождением прококаиненных мозгов Стивена Кинга. Ибо вся эта история выглядит и ощущается в фильме максимально чужеродно. Ведь предыдущие новеллы так или иначе, не смотря на все преувеличения и сатирические моменты, обыгрывали реальные проблемы и страхи самого среднего человека. Здесь же мы видим какой-то отмороженный трешак с местами странноватыми спецэффектами. Единственное, что хоть немного срабатывает в истории так это вся тема, того, что девочка хочет завести себе вот этого кота, а мать не особо горит желанием привечать дома какого-то приблудного зверя. Однако весь этот вторичный под сюжет в итоге размазывается по лопастям вентилятора вместе с внутренностями этого гномика.

Вот так и выходит, что в этом альманахе есть два хороших сюжета в "реалистичной" манере и один трешачок. Снято всё в довольно сдержанной манере американского кинематографа середины 80-х, без каких-то особых изысков и великих находок. Но при этом всё очень ладно скроено, выдерживает атмосферу и нужный темп. Так что вполне могу порекомендовать к просмотру, в конце-концов последнюю треть всегда можно пропустить, если вас такое не интересует, а первые две новеллы легко окупают весь просмотр.




#1357928 Носферату / Nosferatu

Автор: Petrov-Vodkin11 July 2024 - 19:38

Было б интересно - пробуждение Дракулы и поездка в Россию, столкновение Дракулы 19 века с действительностью Российской глубинки 21 века. Дракула против местных ОПГ. Дракула против коррупции, Дракула против депортации на родину. Дракула поднимает российскую промышленность. Дракула или АвтоВАЗ. Дракула вступает в Единую Россию и борется с местными оборотнями.
Дракула и Роскосмос совместно делают полёт на Луну. Дракула расследует взрывы Северных потоков.

Для кого Стоянов в Смоленске старается?




#1357838 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin10 July 2024 - 00:43

Всё таки есть что-то притягательное в старомодных альманахах ужастиков, особенное если они создаются не по самым последним произведениям весьма именитых авторов. И так как мне вполне себе зашёл первый фильм от Ромеро и Кинга то меня занесло и к Калейдоскопу ужасов 2 \ Creepshow 2 за 1987 год от тех же авторов.

Правда за прошедшую между фильмами пятилетку и участие именитых творцов несколько сменило свой характер, да и бюджетов порядком урезали из-за чего фильм стал состоять из трех новелл, а не пяти как в прошлый раз. На тот раз Стивен Кинг вместо написания сценария всего лишь предоставил несколько своих историй Джорджу Ромеро, который на их основе и создал сценарий фильма, а в режиссёрское кресло посадили вообще оператора прошлой ленты. То ли из-за кадровых перестановок, а то ли из-за сократившегося в два с половиной раза бюджета сиквел несколько подрастерял в своей стилизации под комикс, со всеми этими выверенными кадрами и работой света с подложенными фонами и монтажными переходами оформленными под страницы комиксов. Да и спецэффекты стали заметно дешевле и проще. Ну да и, крип с ним, что же с самими историями?

Как и в прошлый раз картина начинается с пролога про очередного мальчугана жаждущего получить новый выпуск комикса Creepshow раньше всех в городе, даже если ради этого ему приходится отираться около подозрительного грузовичка с Томом Савини в гриме монструозного рассказчика. Пролог переходит в анимационный формат вслед зачем чудовищный дедок начинает травить свои чудо-байки из комикса.

Первая новелла повествует о мстительной деревянной статуе. В умирающем городке дела идут совсем плохо, настолько плохо, что даже пожилая пара владельцев сельской лавки начинает задумываться о том, чтобы прикрыть своё прогорающее дело, тем более что и клиентов с живыми деньгами, а не с записью в тетрадке у них не было уже порядком времени. Вот только местный вождь индейского племени не радуется скопившимся перед магазином долгам племени и потому он оставляет хозяевам в качестве залога священные драгоценности племени, мол подождите до конца осени, тогда расплатимся. Вот только помимо приличных пожилых жителей в городе находится тройка отмороженного молодняка во главе с племянников вождя. Которые выставляют лавку на то что её ещё можно выставить и в процессе отъёма племенных ценностей убивают владельцев. Ну а дальше всё как по нотам. Стоявшая около магазина статуя деревянного индейца мстит за гибель стариков и последовательно убивает всех юных отморозков, а с индейца, гордившегося своей пышной шевелюрой снимает скальп. Драгоценности возвращены племени, убийцы стариков наказаны - всё по канонам жанра. И пусть история излишне прямолинейна и даже в чём-то примитивна, но она не вызывает особой скуки. Тем более что грим деревянной статуи вышел на загляденье, разве что убийство бабушки получилось ну очень надуманным и снято криво-косо. А так просто среднячковая нормальная новеллка.

После чего в анимированной интерлюдии давешний пацан отправляется на почту забирать посылку (семена плотоядного растения) заказанную по купонам из журнала, а рассказчик переходит к очередной истории о плотоядном пятне на озере. Группа стереотипных студентов выбирается на природу в канун необычайно тёплого Хэллоуина дабы уравть последний отблеск бабьего лета и искупнуться на озере, где один из них приметил забытый кем-то плот посреди водоёма. И пусть вода уже холодна, но разгорячённые алкоголем, куревом и предстоящим сексом студенты бросаются в воду после чего доплывают до плота, который пусть и не соткан из песен и грёз, оказывается их единственным убежищем от какого то плотоядного слизистого пятна, плавающего по поверхности воды. И пусть в этом хищном обитателе вод я без особого труда вижу обычный кусок раскрашенного полиэтилена с приклеенными кусками всякой всячины, который тянут парой лесок, но атмосферы эта новелла может нагнать. Тем более когда пятно переходит к поглощению наших героев, то эффекты прямо вырастают в качестве, а сами смерти оформлены крайне жутко и дискомфортно. По крайней меря я рад, что не наткнулся на этот фильм в детские годы, а то получил бы ещё одну фобию. А так посмотрел попереживал и вздохнул над судьбой незадачливых студней.Хотя конечно последнего из них мне было совсем не жалко, ибо мало того что этот типок из-за своего неунывающего либидо отправил на корм пятну свою женщину, так ещё и в самом конце начал понтоваться, даже не потрудившись отползти от берега хотя бы на пару метров - ну и кто смеётся последним, явно не ты. Ну а в целом очень атмосферная и жутковатая история с довольно сочными девицами и толикой обнажёнки. Прямо порадовало кино в том фрагменте.

Вслед за чем в очередной мультипликационной интерлюдии на пацана по пути с почты наезжает местная стайка хулиганья на великах. Хотя конечно по типажам, этим хулиганам самим пора основывать какой-нибудь местный клуб неудачников. Но парнишка был не промах и вломив заводиле бросился от гопоты прочь. Ну а рассказчик перешёл к самой последней истории из этого сборника про автостопщика - призрака. В этой новелле некоя богатая дама торопится домой от своего альфонса, пока муж не запалил её отсутствие дома. Так торопится и невнимательно ведёт свой мерседес,что сбивает на пустой дороге автостопщика с обочины. После чего не желая объясняться с полицией и мужем сбегает с места ДТП и оставляет разбираться с трупом бедолаги парочку местных сказочных персонажей: дальнобойщика в исполнении Стивена Кинга и внимательного и ответственного водителя БМВ. На у нашу профурсетку начинает преследовать дух убитого ей бедняги. При чём он лезет к ней и так и эдак. Он и на просёлке её достаёт и в лесу, до тех пор пока дамочка не разбивает своё авто в полнейший хлам,попутно и самой вырубившись. Но даже спустя пару часов, когда автоледи таки доедет до дома на своём разбитом рыдване, автостопщик таки настигнет и покарает её. При чём концовка может вызвать двойное трактование, то ли всё произошедшее было чистой монетой, а то ли дамочку довела до самоубийства её чрезмерно проснувшаяся совесть. Нормальная история вышла,хотя и не хватающая особых звёзд с неба. Не удивлюсь если приличная часть бюджета фильма ушла на то чтобы разнести мерседес в такую хламину.

И в анимационном эпилоге фильма пацана догоняет кучка гопоты на каком-то пустыре, где оказывается, что парнишка-ботаник уже давненько выписывает себе семена гигантских плотоядных цветов, которые и сжирают всех его обидчиков. Ну а пока мальчуган наслаждается своей страшной местью, грузовичок рассказчика с комиксами уезжает в титры.

И если оценивать весь сборник в целом, то стоит отметить, что общий уровень историй оказался чуток повыше, чем в первой ленте, по крайней мерез здесь не было такого шлака как новелла про День отца или Тараканов. С другой стороны по настоящему интересной назвать можно лишь историю про Плот, которая оказалась прямо на уровне лучших сюжетов первой ленты. Но в целом я совершенно ен пожалел о просмотре этого фильма. Может он и не во всём дотягивает до первого Калейдоскопа, но зато получился куда более ровным и выдержанным без качелей тона и качества. Короче, кому такое нравится, рекомендую.




#1357719 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin05 July 2024 - 00:24

Так как относительно недавно мне довелось посмотреть такой сериал как "Калейдоскоп ужасов", то мне захотелось посмотреть и фильм с которого Грег Никотеро и почерпнул свою идею для хоррор альманаха. Тем более, что я несколько соскучился по подобным незатейливым короткометражкам в жанре ужасов. Так что я попросту взял и посмотрел Калейдоскоп ужасов \ Creepshow из 1982 года, снятый именитым мастером жанра Джорджем Ромеро по рассказам и сценариям ещё более именитого автора Стивена Кинга.

Что меня прежде всего удивило так это то насколько верен был своему первоисточнику недавний сериал. Вот, ей богу, по духу, атмосфере и даже какой-то отмороженной трешовости сериал как раз соответствовал старому фильму. Тем более что и сам фильм был исполнен в формате киносборника из нескольких ужасных сюжетов. Так что не буду медлить и пройдусь по каждой новелле.

Открывается фильм с небольшой зарисовки на тему мелкого парнишки фанатеющего от комиксов Creepshow. Вот только его батя, скорее всего тот ещё арбузер, не одобряет подобных детских увлечений и, ворвавшись в комнату к мелкому, вырывает журнал из его рук и выкидывает его в мусор. Правда, пока отец удовлетворенный воспитательным моментом идёт отдыхать, за окном пацана,сыгранным юным Джо Кингом появляется призрачная фигура скелета и, видимо, начинает рассказывать всякие страшилки парнишке.

Первой историей оказывается история про зомби, жаждущего тортика, на родительский день. На самом деле речь идёт о довольно богатой семье, где несколько лет назад одна из членов семьи прибила отца - тирана, после чего на каждый отцовский день стала посещать его могилу. Вот только на этот раз то ли тётушка пролила на могилу слишком много вискаря, то ли страсть к сладкому таки оказалась сильнее смерти, но мёртвый отец семейства подымается из могилы, дабы поубивать своих родственничков, и таки получить наконец-то свой давно причитающийся торт. Сама новелла получилась довольно схематичной и примитивной, и кроме зомбячьего грима может порадовать разве что Эд Харрис, пытающийся отыгрывать местного альфача. А в целом история ни о чём скорее какой-то анекдот, а не полноценный сюжет.

Следующей новеллой оказалась крайне угарная история про замшелого Стивена Кинга. Серьёзно, сам Стивен играет в ней главную роль недалёкого фермера, на поле которого свалился метеорит. После контакта с которым загадочной травой и зеленью начали порастать не только окружающие поля и дороги, но и сам фермер стал покрываться мхом и лишайниками, аки натуральный Древоброд. При чём Кинг играет неимоверно плохо, с адскими переигрываниями и тупейшими фразами. Но как раз благодаря этому следить за злоключениями бедного реднека оказывается очень смешно и угарно. Да и растительный грим на Кинге сработан просто великолепно. Вот такая история, как раз то чего я ждал и хотел получить от Калейдоскопа. Интересно, Стивен когда снимался в этой роли уже плотно сидел на кокосе - я бы не удивился.

Третьим сюжетом оказывается история про ревнивого любителя приливов, в исполнении Лесли Нильсена, отыгрывающего настоящую мразь и того ещё адского ублюдка. Один богатей,обнаружив, что его жена планирует уйти от него к другому, решает покарать обоих крайне садистким манером. А именно закапывает их по плечи на своём личном пляже, чтобы они медленно умирали по мере прилива. Следя за разворачивающимся сюжетом начинаешь всё больше и больше ненавидеть героя Нильсена, который мало того, что обрёк людей на жуткую смертью,так ещё и издевается над ними, и даже записывает весь процесс на плёнку, видимо, чтобы наслаждаться сиим моментом. Потому когда в самом конце жертвы являются к богатею в зомбифицированном виде, то даже испытываешь чувство удовлетворения, когда нежить вместо обычной смерти сама прописывает убийце его же лекарства. И пусть вся история с воздаянием от мёртвых кажется несколько натянутой, но сама новелла производит хорошее послевкусие, ну и всегда приятно увидеть давно знакомых актёров в новых амплуа.

Очередной историей оказывается сюжет о монстре из ящика. В неком университете профессор зоологии вместе с уборщиком находят под лестницей кафедральной лаборатории давно забытый ящик с арктической экспедиции 30-х годов XIX века. Правда при открытии ящика сотрудники вуза сталкиваются с каким-то адским монстром больше всего напоминающим здоровенного зубастого павиана. Как его нашли в арктике, как он прожил больше века в ящике - совершенно непонятно, но видимо монстр пригрелся и стал воспринимать ящик домом родным. И потому он убил уборщика и аспиранта, которые тревожили его обиталище, но не трогал самого профессора. Столкнувшись с подобным кошмаром бедный учёный спешит встретится со своим приятелем с другого факультета, вот только его друг, сразу прикинет как можно использовать этого монстра из ящика, для того чтобы отделать от давно опостылевшей жены-хабалки в исполнении тогда ещё карпентеровской жены Эдриэнн Барбо. Может кому то подобный сюжет в университетской среде не особо зайдёт, но я посмотрел его с немалым удовольствием. Местами так и хочется спросить, "а это точно не мискатоникский университет?", а то находка уж больно характерная. Возможно новелла чуток затянута, но следить за разворачивающимся сюжетом было интересно.

Ну и последней новеллой оказывается история про миллионера, ненавидящего тараканов, и который потому проживает в экстремально изолированном и стерильном пентхаусе, чтобы не сталкиваться со всеми этими жучками-паучками и особенно тараканами. Вот только наш богатей и к людям относится как к насекомым, ни во что не ставя их жизни и давит их судьбы без сожалений и излишней рефлексии. Ничего удивительного что в один момент он начинает в реальности знакомиться с сюжетом песенки "четыре таракана и сверчок". А именно тараканы всё больше и больше наполняют его жилище и в итоге доводят его до смерти. Вот только были ли эти тараканы внешней силой, или это были тараканы из его головы и тела - решать только зрителю. Ну а сама заключительная новелла получилась довольно скучной, с лобовыми метафорами и без каких-то особо интересных вещей. Разве что было любопытно посмотреть на такие кучи тараканов, интересно они там потом не заполонили всю киностудию? Такое себе завершение получилось.

И после всех новелл мы возвращаемся с дому мелкого парнишки, у которого батёк выкинул комикс со страшилками. Пара мусорщиков, одного из которых играет Том Савини, находят в мусорном ведре журнал и обнаруживают что кто-то успел из него вырезать купон для заказа куклы-вуду. Как оказалось пацан таки нашёл способ отомстить своему излишне суровому отцу. Забавнее только то что сюжет пролога и эпилога был обыгран в одной из серий сериала.

Но в целом фильм получился таким трешовеньким, с парой совершенно скучных новелл, парой интересных историй и одним угарным сюжетом, с клишированным прологом и эпилогом. Короче всё то что я так полюбил в сериале фильм дал мне в полной мере. Возможно это не какой-то шедевр на века, но развлечь на вечерок-другой фильмец всё ещё способен. Особенно если понимать что именно ты сейчас будешь смотреть и не ожидать от него непонятно чего. Так что ежели кому пришёлся по душе новый сериал, могу порекомендовать к ознакомлению и полнометражный альманах ужасов от двух мастеров жанра.




#1357002 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin12 June 2024 - 17:25

И в очередной раз найдя у себя немного свободного времени я решил добить для себя Калейдоскоп ужасов \ Creepshow и таки глянуть его последний на данный момент четвёртый сезон. Возвращался я к сериалу с радостным возбуждением, словно готовился к встрече с давно знакомым приятелем. Что стало для меня несколько необычным опытом, ибо я никогда не ожидал что настолько незатейливый альманах ужастиков в формате пары историй на сорок минут серии сможет меня так зацепить. Тем более что сами и истории в сериале никогда не претендовали на какое-то величие и в лучшем случае представляли собой наброски, зарисовки интересной идеи, а не полноценное повествование. Тем не менее я что-то зарапортовался и пора уже и к рассказу об отдельных историях и сериях переходить.

Первая серия начинается с истории про воображаемого монстра, который оказывается далеко не таким воображаемым как думают многие. При чём история начинается как обычный постхоррор аля творения студии А24, однако по ходу дела найдётся место и для натуральной жести и даже для душевных бесед и пристойной концовки. При чём вся история в целом создаёт достаточно уютное и комфортное общее ощущение. Но сама идея того как поехавшая психопатка натравливает своего воображаемого монстра на каждого встречного, что наступил ей на ногу в автобусе - это просто жёстко. А продолжает серию история про проклятую фотографию. И пусть для знатока жанра в сюжете не окажется ничего нового, но атмосфера происходящего, атмосфера решает. Возможно сама история не до конца продумана, тем более что кто в здравом уме будет обвинять фотографа, который не побежал полсотни метров под пулемётные очереди и бурное течение реки ради спасения утопающего пацана, а решил запечатлеть его последние мгновения. Ей богу сделайте сама обстоятельства чуть менее драматичными и фотографа уже можно будет счесть настоящим циничным уродом, но в имеющейся форме мы просто имеем дело с неадекватно суровой карой неадекватного мстительного духа в общем-то обычному челу. Но наблюдать за историей было небезынтересно.

Вторая серия стартует с истории про творческую шляпу. Где только-только дебютировавший писатель стразу же столкнулся с творческим кризисом. Но кому нужно вдохновение и практика, когда у издателя есть в загашнике волшебная шляпа именитого писателя Стивена Бахмана, не расставаясь с которой он накатал все свои многотомники. При чём шляпа то реально работает, и с ней ты становишься настоящим генератором литературы самого высокого пошиба. Проблема только в том, что наш герой как всегда не знает меры и накатав целые кучи макулатуры, обнаруживает что всё это время его творческими порывами управлял мозговой паразит обитающий в старой шляпе. Хотя в данном случае ещё не понятно кто здесь настоящий паразит, ведь если бы мозговой червь умел печатать, то ему и нафиг не сдались все эти людишки. Но сам сюжет не смотря на свою предсказуемость неплохо срабатывает, хотя мораль истории оказывается несколько странноватой. Следующая история про прогрессирующий упыризм мне показалась довольно слабой и и скучной. Хотя казалось бы любимую жёнушку именитого повара ранили при ограблении и она никак не может прийти в себя после полученной травмы. Вот только оказывается что ранил её какой-то вурдалак и она вместо ПТСР испытывает все прелести обращения в подобную нечисть. Но то как мужик постепенно сам съезжает с катушек и начинает подкармливать дражайшую деликатесами человеческого происхождения мне показалось высосанным из пальца и непроработанным. Может финальный поворот сюжета мне и показался любопытным, но всю историю он спасти не в силах.

Третья серия открывается историей о призраках удушливых родителей. При чём больше всего и по подходу к призракам и по общему юмору разворачивающегося сюжета всё происходящее напоминает "Страшил". И пусть вся история окажется дичайше банальной и предсказуемой до зубовного скрежета, но всё таки в ней есть то, что может и привлечь. Правда лично на меня вся эта призрачная история не особо сработала, то ли из-за слишком уж душных призраков, толи из-за общего идиотизма событий. Но кому-то может и зайдёт. Так и следующая история про мачеху красной шапочки показалась мне тупо недокрученной. Да завязка кажется интригующей, а как же циничная тётка выходит замуж за пожилых, но богатых. Павда оле очередного брака ей в довесок досталась и малолетняя падчерица. И сопровождая внучку в дом к бабушке ей придётся столкнуться и с нападением оборотня и отбивать путь и не шибко родную мелкую от всех ужасов тёмного ночного леса. Правда в самом конце какой-то морали, финала и выводов от сюжета не последует. Смотреть то историю оказывается интересно, вот только после неё остаётся только пустота.

Четвёртая серия начинается истории про притесняемых вампиров, которые просто пытаются нормально жить в обычном американском пригороде, но раз за разом сталкиваются с подозрениями и предрассудками, хотя не питаются людьми уже сотни лет, но репутацию так быстро не обелишь.И пусть изначально кажется что сюжет пойдёт по пути метафор о ксенофобии и расизме и частично он пойдёт по этому пути, но по итогу получится довольно трогательная и кровавая история любви. Сама история снята романтично и интересно, да и общий итог радует своим счастливым концом и заслуженными карами. Очередная же история оказывается ещё более трогательным повествованием про батю и сына геймеров. В их руках оказывается проклятая игра которая буквально затягивает в себя игроков применивших в ней некий чит-код. При чём если изначально сюжет пытается выставить отца и сына в качестве непонимающих друг-друга поколений, но од конец только их синергия помогает им выжить во всей этой истории. И по итогу сама история оборачивается трогательным финалом, который прямо бьёт в самое сердечко.

Пятая серия открывается с истории о жертвоприношениях семейным богам, которые оказываются вполне себе реальными сущностями, способными на самые разрушительные действия. Вот только не смотря на весь интересный и атмосферный сюжет история заканчивается настолько бугагашным концом, что я просто опешил. Но всё что подводит нас к концовка оказывается такой интересной несколько лавкрафтовской историей. Но концовка, это просто угар какой-то. Ну а продолжается серия историей про рисунки смерти о художнице, пытающейся устроиться в именитый журнал, вот только её таланты явно превышают её ум. И потому даже когда она открывает у себя дар вызывать смерть любого человека с изображением которого она произведёт некие художественные манипуляции, то это не приведёт её ни к чему хорошему. Хотя вон на подобных завязках иные могут построить целый аниме-сериал. Ну и судьба героини оказывается вполне закономерной - жила без мозгов, и умерла опять же без них.

Шестая серия открывается невероятно угарной истории про невидимых зомби в которой сын хозяйки книжного магазинчика случайно выпускает из проклятых комиксов за авторством Джорджа Ромеро. При чём и спасти от наших героев от неминуемой смерти может только сам мэтр жанра в его нарисованной версии. Да и в целом история получилась весёлой и забавной. Я прямо кайфанул при просмотре. Ну и завершается весь альманах историей про запоздавшего подменыша. В которой один ирландский дух долго-долго караулил одну не вполне здоровую женщину и в результате ряда её действий получил возможность расправиться с её дочерью и таки подменить её. Пусть сама история получилась достаточно атмосферной и жутковатой, но по итогу во всём оказалась виновата мамаша, без действий которой ничего такого бы так и не случилось.

Таким вот и получился последний сезон Калейдоскопа. Здесь было всё что только нужно: вампиры, зомби, призраки: немало треша и душевных моментов. Трогательные сюжеты и скучный отстой. Но так то всё было по классике. Ровно то чего и следовало ждать от этого сериала. Короче разочарованным я с этого сезона не ушёл.

И подводя итог всему сезону и сериалу в целом можно заметить, что не смотря на все его косяки, крайнюю дешевизну спецэффектов и постановки, порой не самые оригинальные и интересные сюжеты, в целом сериал оказывает благоприятное впечатление. Толи дело в самом формате,когда за слабыми историями всегда может последовать что-то интересное, а скучные сюжеты никогда не длятся всю серию. То ли в пойманном авторами ощущения дешёвого и уютного ужаса. Короче сериал достаточно специфический, но если вам пришлись по душе "Байки из склепа" и в целом вы не противник подобного жанра, то попробуйте сей сериал - от вас не убудет. А так может и откроете для себя кое-что интересное.




#1356493 Вызов

Автор: Petrov-Vodkin30 May 2024 - 15:12

Оффтоп:
Господи, кто-то ещё всерьёз, не иронично может смотреть Бэда. Помнится, когда при просмотре очередного обзора, который почти полностью представлял собой: передёргивание, передёргивание, передёргивание, вырывание из контекста, доёб на ровном месте, снабжённый затянутыми шутейками уровня позднего "Аншлага", длящийся столько же если не дольше обозреваемого фильма, то просто досмотрел ролик, закрыл окно и больше не смотрел его. Несколько раз возвращался к его творчеству, чтобы глянуть не ошибся ли я в своих выводах, и с каждым разом его ролики только вызывали всё больше скуки и местами даже отвращения.




#1356283 Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa

Автор: Petrov-Vodkin27 May 2024 - 16:26

Есть ещё отдельный талант снимать реальные пейзажи и трюки так, чтобы они выглядели лютым CG.




#1355174 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin05 May 2024 - 22:34

Снова настало свободное время и вновь я решил использовать его для просмотра очередной порции Калейдоскопа ужасов \ Creepshow. И как и в прошлые разы я получил от просмотра ровно то чего ждал, а именно очередной охапки выпусков хоррор-альманаха, идущего на тонкой грани отмороженного дешёвого трешачка и классического подхода ужасного жанра. И вроде бы неполный месяц это совершенно ничтожный срок, но как же я соскучился по подобному формату небольших двадцатиминутных историй. Так чем же меня нынче порадовал и огорчил сей сборник.

В первой серии нам представляют историю про смертельные цветочки по сюжету Джо Хилла. Где очередной батя арбузер в исполнении Итана Эмбри вместе со своими дружками реднеками сперва выпиливают слегка поехавшую мать пацана, а затем начинают учить его настоящей мужицкой жизухе. Правда в данном случае такую агрессию можно легко объяснить тем, что отец семейства вместе с подельниками оказывается террористами, готовящими очередной взрыв, и потому не до конца понятно насколько его поступок был вызван вспышкой семейного насилия, а не ликвидацией потенциального свидетеля. Но в любом случае парнишке от матери достались чудо семена, которые будучи посаженными на грядке, где закопали мамашу, вымахали в растение-убийцу, которому пацан последовательно скармливает убийц и творит правую месть. История потенциально могла быть куда интересней, но ощущается несколько не срабатывающей из-за того что я уже в рамках этого сериала уже насмотрелся на всех этих семейных тиранов и то что их сделали террорюгами не сильно меняет дело. А затем следует история о поп-звезде - инсектоиде, где детишки фанаты некой поп-дивы узнав, что она будет рожать в их городской больнице спешат оказаться первыми людьми запечатлевшими её первенца. На их беду звёздочка оказывается гигантским насекомым, гипнотизирующих всех своим голосом. Конечно мне не всегда заходят истории о тупых подростках, но в данном случае история оказалась в меру атмосферна, с довольно неплохими спецэффектами и по хорошему безумной развязкой.

Вторая серия сперва дарит историю про хоррор-реквизит, где коллекционер всяких вещей со съёмок культовых ужастиков организовывает выставку своей коллекции, но его главный соперник, которого играет Джеймс Ремар, ловит его на одном позорном факте на грани уголовщины, то всё начинает развиваться в совершенно отмороженном направлении. Так как события происходят среди всяческого легендарного реквизита, то и сама манера схёмки начинает откровенно копировать самые знаменитые сцены из "Психо", "Сияния" или "Ясона и аргонафтов". В итоге история скорее играет на чистое развлечение и постоянное угадывание отсылок и киноприколов. В следующей же истории о преследующем чёрте, ставка скорее идёт на атмосферу и развивающуюся паранойю. И пусть сама история того как мужик, узнаёт что по его пятам буквально ходит какой то чёртик оказывается достаточно проста и незатейлива, но в ней всё же есть и некоторые сюжетные повороты, да и в целом интересно узнать что же дальше станет с этим бедолагой.

Третья серия вновь начинается с истории про поехавшего коллекционера искусства в исполнении Брэндана Куинна, которому буквально в кайф покупать уникальные произведения искусства и сжигать их прилюдно дабы только он мог сохранить их образы в своей памяти. Правда на этот раз его очередным приобретением оказывается проклятая картина одного демонического японского художника, из чего явно не выйдет ничего хорошего. При чём в этой истории есть место и для пристойных спецэффектов и для атмосферы нагнетающегося ужаса и подступающего безумия, да и финальный поворот не может не вызвать кривой улыбки. А продолжается историей о заключённом арахнофиле, который отбывая незначительный срок вынужден сотрудничать с коррумпированной администрацией и её подсосами из числа зеков. Одна отдушина в его жизни  разнообразные паучки, которых он холит и лелеет. И пусть концепция тюремного ужаса потенциально интересна, но в итоге сама история оказывается попросту скучна, предсказуема и не особо цепляет. Потенциал был, но но история так и не заманила меня в свои сети.

У четвёртой серии есть одна на удивление позитивная история про сирену, которая решила завязать со своей кровожадной жизнью и найти новую жизнь. Для чего её подруга заманивает к ней в дом одного доктора, дабы он пересадил голосовые связки сирены её знакомой. При чём больше всего история удивляет своим позитивным настроем и даже романтичным хэппи-эндом. Смотреть её всяко было интересней, чем рассказывать о ней. А вот другая история про эпидемию одержимости, не смотря на свой интересный концепт, явно вдохновлённый временами пандемии, не может выйти за пределы банальных штампов и сюжетных ходов. И пусть по атмосфере и актёрской игре нет никаких претензий, но довольно скучно смотреть за сюжетом все ходы которого просчитываются ещё в самом начале. Хотя и забавно, что сам сюжет больше напоминает забракованный пилот для какого-то сериала. Ну и Джонатан Шек в истории отметился.

Пятая серия открывается с истории о воровстве времени. И пусть звучит это интересно: как же парень получает в свои руки артефакт способный буквально останавливать всё время вокруг, но из всего этого развивается самая банальная история о том как нужно ценить всё своё время, проводить больше времени с семьёй, не думать обмануть саму жизнь. Вот только по факту главная мораль истории оказывается в том, что не стоит забывать обрабатывать свою одежду от моли, иначе дырки в ней могут довести до беды. Потенциал был, но затерялся где-то в потоках времён. А другая история проклятого городка, реализованная в анимационном формате, повествует о том как небольшой американский городок оказывается в центре двухсотлетней истории о проклятье, которое может буквально открыть адские врата и уничтожить весь город. Здесь радует и наклёвывающаяся романтика и сама атмосфера расследования по архивам и археологическим коллекциям, да и заключительный экшен демонстрирует смачнейшую резню. Так как речь шла об озвучке то удалось пригласить на ней и Марка Хэммила и Рона Ливингстона и Дэниэль Харрис. Короче история вышла просто бодрячком.

Шестая же серия сперва рассказывает историю про контрабанду лекарств на американо-канадской границе, где один конгрессмен пытается выдавить слезинку из избирателя и таки получить своё кресло рассказами о том как из-за кривокосого американского здравоохранения народ вынужден таскать таблетки из соседней страны, чтобы не разорится на своём лечении. За всем этим делом флегматично надзирает пограничник в исполнении Майкла Рукера, оказывающийся старомодным коммунякой, троллящим народного избранника. Так бы всё спокойно и развивалось, если бы в очереди на досмотр не оказался какой-то японский демон, который оказавшись без нужных лекарств буквально отрывается в виде летающей головы от тела одной девушки и начинает методично истреблять всех окружающих. И пусть сама история несёт густой флёр американской остросоциальщины, но в совей основе оказывается таким достаточно кровожадным и поехавшим азиатским хоррором. При чём концовка радует одновременным счастливым и плохим концом. А под самое завершения сериал выдаёт нам чёрно-белый "зомбятник из 60-х", который откровенно пытается выезжать на наследии самого первого фильма Ромеро, показывая, как один шериф решает взять правосудие в свои руки и таки использовать возникшие обстоятельства на пользу своего города. История получилась довольно занимательной, но вся эта стилизация мен, если честно, совсем не впечатлила, тем более что сами зомбятники вообще не мой жанр, но кому то может и зайти.

И по итогам всего сезона хочется заметить, что сериал всё ещё не теряет своей формы и не снижает планку. И пусть среди историй всегда можно найти и откровенный трешак и совершенно предсказуемые сюжеты, но в целом благодаря свему формату, каждый любитель ужасного жанра смоет найти себе историю по душе. Тем более, что где ещё вы найдёте подобный сборник в духе старой школы.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru