Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Petrov-Vodkin

Дата регистрации: 11 Mar 2013
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 20:10

#1371684 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin28 June 2025 - 22:24

 

По мои впечатлениям от франчайза

Пятница 13-ое - Из всех "Пятниц" эта сама триллерная и напряжённая — уж больно скоро серия упала в жанр тупого рубилова бессмертным бугаём подростков на природе, где ты начинаешь подавлять зевоту на очередной сцене кровавого убйства.

Пятница 13-е. Часть 2 - Мне в этой части не понравилось что убили ту девчонку из первого фильма — вот не люблю когда так делают. Особенно если это не нужно для сюжета и вставлено для галочки и никак не относится ко всему остальному фильму.

Да и дизайн Джейсона уж больно дурацкий с этим мешком на голове, даже обычная балаклава была бы лучше, а так он же должен быть полуслепым весь фильм.
Пятница 13-е. Часть 3 - Мне здесь понравилось как Джейсон занимался социальным стелсом и подобно Хитмену научился хотя бы временно притворяться кем-то другим, как например сперва он маску нацепил просто чтобы одурачить жертву, а в итоге стала постоянным аксессуаром.
Пятница 13-е: Последняя Глава - Солидарен с тем, что эта картина стала вершиной всей серии: с одной стороны были окончательно канонизированы все фишки серии, проработка фильма достигла действительно неплохого уровня, а с другой авторы ещё не завязли в болоте самоповторов, ненамеренной комедии и странной дичи. Тот же Хэллоуин выдержал марку куда хуже.
Пятница 13-е V: Новое начало - В этой части радует только собственно сама идея имитатора. Жаль только что авторы не пошли по пути "Крика" и не сделали фильм слэшером-детективом, а не просто рубиловом-мочиловом.
Пятница 13-е VI: Джейсон жив - Помню что из этой части мне не запомнилось ничего кроме самого оживления Джейсона, которое по надуманности находится где-то в одном шаге от фильмов вроде Scary movie.
Пятница 13-е VII: Новая кровь - Я почти ничего не помню из этого фильма. Случаем не здесь ли была Тень отца Гамлета Главгероини. Ну и в целом Джейсон против Кэрри это такое себе. Если бы девка была ещё злодейкой, то куда не шло.
Пятница 13-е VIII:Джейсон штурмует Манхэттен - Эх этот фильм в своё время обманул мои личные зрительские ожидания — лично я увидев подобный заголовок сразу приготовился к полноценному фильму про Джейсона в Большом городе. Чтобы как в каком-нибудь Condemned: весь город давно прогнил и его населяют различного рода психопаты, маньяки и маньяки-психопаты; каждый второй готов сорваться и при удобном случае вскрыть мачете ближнего своего; и всё это посреди ярких огней и феерии бесконечного радостного потребления и выставления на продажу самого себя. Насколько Джейсон придётся ко двору в таких местах? И как он исполнив мечту провинциала придёт к успеху покорив Манхэттен, покрошив немало всяких духовно богатых и психологически здоровых личностей, населяющих сей город. А в итоге две трети фильма происходят вообще на каком-то корабле, а в Нью-Йорке Джейсон подобно самому банальному туристу делает фоточку на Таймс-Сквер, а потом пробегает по каким-то задворкам города коснувшись всей городской темы лишь краешком своего мачете.
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятницаНу по крайней мере классическая серия "Пятниц" завершилась не такой шизофазией как "Кошмар на улице Вязов".
Джейсон Икс - Вот просто ничего не помню из фильма, кроме того что его словно снимали на задворках сериала Андромеда, заодно взяв оттуда актрис.
Пятница, 13-ое Ремейк - просто пустота. Там же вроде был один из братков Винчестеров? Ну и Джейсон стал бегуном.



#1371562 Бэтмен / Batman: The Animated Series

Автор: Petrov-Vodkin25 June 2025 - 21:46

Как говорится между первой и второй перерывчик небольшой. Вот и я решил приступить ко второму сезону Бэтмена, тем более что мне так зашёл первый сезон с "Маской Фантазма". Что-то сообщение снова пошло в растяг: спойлер помоги.

Spoiler



#1371490 Бэтмэн: Маска фантазма / Batman: Mask of the Phantasm

Автор: Petrov-Vodkin23 June 2025 - 20:37

Досмотрев огромный первый сезон мультсериала про Бэтмена из 65 серий, я решил заполировать свои впечатления полнометражным мультфильмом от тех же авторов, в том же мире и с теми же героями. При чём мне уже доводилось когда-то в детстве видеть этот мультфильм с какой-то дико запиленной кассеты из проката с ужаснейшим переводом из-за чего я долгое время считал этот мультфильм откровенно неудачной работой: скучным и непонятным сюжетом, блеклым экшеном и невнятной картинкой. Что сказать, я редко столь сильно ошибался по поводу мультфильмов с первым впечатлением. С другой стороны на этот раз я его и смотрел в хорошем дубляже, и с Blue-ray качеством, да и сам был уже далеко не тем школьником.

Прежде всего стоит отметить что это первый из увиденных фильмов про Бэтмена, где центром всей истории является любовная линия. Без шуток, когда начинаешь улавливать это, то кино так и тянет добавить в коллекцию к романтическим фильмам на день святого Валентина. Однако история эта происходит в Готэме, да ещё и в жанре нуар. А значит никаких счастливых финалов мы не увидим, хотя как же главные герои заслуживали самого настоящего счастья. Ведь Брюс решил порвать с едва намечающейся карьерой ночного мстителя, ибо вместе с Андреей он впервые ощутил так нужное ему счастье. И в самом деле каким же он может быть Бэтменом, если он сам счастлив, да ещё и рисковать своей головой, когда дома ждёт любимая и семья для него было жутким эгоизмом. Да и Андреа так и не смогла отойти от своего образа роковой женщины. Хотя даже если не учитывать слепоты вызванной мужской гордостью её отца, который так и не понял что женитьба его дочери на самом богатом жителе Готэма, могла бы решить многие из его проблем. Даже после убийства бати ей не обязательно было брать на себя образ Фантазма и пускаться по наклонной дорожке мести. Вернулась бы в Готэм к Брюсу - он бы её принял, так ещё потом бы и кинул за решётку всю бывшую банду Сальваторе Валестры. Даже в самом конце, она всё ещё могла вернуться к нему: покаяться во всём содеянном, он бы её простил, тем более она и не было каким-то отмороженным негодяем всей этой истории. Глядишь через через пару лет уже могли бы на двоих ловить бандитов как муж и жена. Всё таки как Фантазм Андрея была довольно компетентным мстителем, возможно она просто в тайне была не менее одаренна чем Брюс, просто повода к обучению всевозможным трюкам и боевым искусством у неё не было. Очень печальная история, об очень одиноких людях. Больше всего по итогу удивило что Бэтмен не был свободным выбором Брюса - он пошёл на эту жизнь, потому что счастье лишило его возможности выбора.

Опять же всё вокруг банды Валестры было довольно интересно.Особенно тот момент, когда выяснилось, что Джокер до того как дал полную волю своей сумасшедшинке был попросту мафиозным наёмным убийцей, может не занимая высот мафиозной иерархии, но уже будучи жестоким садистом и отморозком.

Опять же местный рисунок и анимация ощущаются гораздо более плавными и чёткими, чем в мультсериале. Те же эмоции выражать лицами получается куда точней. Музыка просто эпик. Короче это просто очень хороший мультфильм. Даже жаль, что Андрея Бомонт и вся эта история с Фантазмом так и не стала основой для каких-то других произведений по франчайзу. Но возможно именно в этой уникальности что то есть. По крайней мере это кино не ощущается очередной двухчастёвкой или просто расширенной серией мультсериала, а полноценным отдельным произведением.




#1371403 Бэтмен / Batman

Автор: Petrov-Vodkin20 June 2025 - 22:34

Ну брали бы ещё и озвучки то Кевин Конрой вообще бы всех заруливал




#1371337 Бэтмен / Batman: The Animated Series

Автор: Petrov-Vodkin19 June 2025 - 00:02

Вот я и посмотрел весь первый сезон этого мультсериала - ну и длиннющим он вышел. Начал его смотреть вместе с батей где-то в середине марта и вот закончил только сейчас спустя три месяца, правда я смотрел его исключительно заходя в гости к родителям или, когда отец заходил ко мне. За этот сезон сериал смог раскрыться со всех своих самых лучших сторон. При чём если в начале сезона в сериале была где-то треть действительно хороших серий, треть средненьких и треть проходняка, то уже со второго десятка соотношение слабых, средних и сильных эпизодов сместилось в сторону хороших серий. Порой сериал мог выдавать одну за другой отличные истории. Пусть временами и казалось, что серии группируются друг к другу тематически и можно было закатывать глаза встречая очередной эпизод про полуживотных монстров после ряда серий про них же, но кого это волнует если общее качество выруливало сериал вверх. Ещё одним недостатком можно счесть то, что серии из двух частей иногда слегка подводили в своём завершении, хотя последние двухсерийные истории уже стали избегать таких проблем.

За сезон авторам удалось представить нам целую галерею преступников и негодяев, от самых известных и расхожих вроде Джокера, Доктора Фриза, Двуликого, Загадочника или Пингвина с Женщиной-Кошкой и Ядовитым Плющом, до менее известных и популярных злодеев вроде Короля часов, Мэн-Бэта, Безумного Шляпника или Чревовещателя с Макси Зевсом. При этом авторам удалось неплохо простроить внутренний мир злодеев и их мотивации, когда зачастую злодеи были всего лишь жертвами обстоятельств и пошатнувшейся психики. Но не стоит обманываться, ибо нередко трагичная предыстория лишь служила оправданием для преступных действий. Ещё радует что авторы не пошли по пути превращения всех бэтменских злодеев в каких-то фриков, здесь хватает и обычных мафиози и крёстных отцов города, коррумпированных политиков и копов, а также богатеев и олигархов, готовых ради лишней копейки прибыли буквально на любые, самые кровожадные деяния. Здесь нашлось место даже для классического бондовского злодея - Раса аль Гула.

Также сериал неплохо представил и самого Бэтмена вместе со всеми его союзниками и помощниками. В сезоне хватало серий погружающих во внутренний мир героя, его мотивации и различные стороны его характера. Бэтмен здесь и прогрессивный капиталист, и детектив, и ниндзя, и бескомпромиссный борец с преступностью, но при этом обладающий значительной долей сочувствия и сопереживания маленькому человеку. тим он и выделяется на фоне того же Робина, Барбары Гордон или комиссара Гордона и других полицейских. Для которых борьба с преступностью является или просто работой, или жаждой мести и справедливости смешанной с жаждой острых ощущений и приключений.

Ну и конечно же главным героем сериала оказался сам Готэм: город олицетворяющий собой прогнившее сердце Америки межвоенных лет, город застрявший где-то между 1928 и 1992 годами, с атмосферой и эстетикой 30-х, но с ретрофутуристичными технологиями более близких лет. Пресловутое авторское дарк-деко, город настолько чёрный, что даже ярким днём глубокие тени скрывают собой его гнилую сущность. Город, словно так никогда и не вышедший из Великой Депрессии, где при этом верхи живут в состоянии непрерывного Просперити. Город благосклонный к сильным, богатым и жестоким, но безжалостно размалывающий бедных людей, погружая униженных и оскорблённых во всё более глубокое отчаяние.

Короче, я оказался очень доволен, этим сериалом. Интересно, что мне казалось что я так много смотрел его в детстве по СТС приходя со школы, но при том как оказалось я видел далеко не так много серий как мне казалось. Так что буду продолжать.




#1370177 Звездные войны

Автор: Petrov-Vodkin20 May 2025 - 20:02

 во-вторых, несправедливое обвинение его ученицы Асоки в преступлении и, как следствие, оставление ею Ордена.

Здесь ещё если рассматривать Месть Ситов вместе с Клоновойнами, то выходит что Совет не дав Энакину звание мастера проявил ну просто чудовищный крючкотворный цинизм, ведь звание Мастера автоматически присваивается после того как рыцарь подготовит хоть одного падавана в рыцари. И тогда выходит картина маслом, где Совет своими решениями фактически выгнал из Ордена его падавана, уже готовую стать рыцарем, а потом ещё и начал юродствовать, мол вот те место в Совете, но без звания Мастера. Для Энакина подобное выглядит уже откровенным издевательством.




#1369922 Супермен / Superman

Автор: Petrov-Vodkin14 May 2025 - 20:25

Надеюсь Ганну таки удастся собрать более менее цельный фильм, а то я уже от трейлера утомился больше чем от целого сезона мультсериала про Супермена из 90-х. Слишком много всего напихано.




#1369072 Бэтмен / Batman: The Animated Series

Автор: Petrov-Vodkin24 April 2025 - 01:10

Взялся тут понемногу посматривать сей сериал, ибо когда-то ещё в школьные годы после возвращения с уроков домой, я частенько смотрел серии этого сериала по СТС, которые там как раз показывали. При чём по старой памяти этот мультсериал был довольно крут, хотя какие-нибудь Бэтмен Будущего, Супермен или Лига Справедливости заходили мне получше. Но за последние годы я слышал много чего хорошего про этот сериал и уже долгое время собирался его посмотреть. Так что буду время от времени отписываться по просмотренным сериям, если мне будет чего по ним сказать. Смотреть буду в том порядке, в котором выложены серии там откуда буду смотреть. Что-то сообщение превращается в простыню - наверное пора начинать пользоваться спойлерами

 

s1e01: On Leather Wings

Spoiler

s1e02: Christmas with the Joker

Spoiler

s1e03: Nothing to Fear

Spoiler

s1e04: The Last Laugh

Spoiler

s1e05: Pretty Poison

Spoiler

s1e06: The Underdwellers

Spoiler

s1e07: P.O.V.

Spoiler

s1e08: The Forgotten

Spoiler

s1e09: Be a Clown

Spoiler

s1e10: Two-Face. Part 1

Spoiler

s1e11: Two-Face. Part 2

Spoiler

s1e12: It’s Never Too Late

Spoiler

s1e13: I’ve Got Batman in My Basement

Spoiler

s1e14: Heart of Ice

Spoiler

s1e15: The Cat and the Claw. Part 1

Spoiler

s1e16: The Cat and the Claw. Part 2

Spoiler

s1e17: See No Evil

Spoiler

s1e18: Beware the Gray Ghost

Spoiler

s1e19: Prophecy of Doom

Spoiler

s1e20: Feat of Clay. Part 1

Spoiler

s1e21: Feat of Clay. Part 2

Spoiler

s1e22: Joker’s Favor

Spoiler

s1e23: Vendetta

Spoiler

s1e24: Fear of Victory

Spoiler

s1e25: The Clock King

Spoiler

s1e26: Appointment in Crime Alley

Spoiler

s1e27: Mad as a Hatter

Spoiler

s1e28: Dreams in Darkness

Spoiler

s1e29: Eternal Youth

Spoiler

s1e30: Perchance to Dream

Spoiler

s1e31: The Cape and Cowl Conspiracy

Spoiler

s1e32: Robin’s Reckoning. Part 1

Spoiler

s1e33: Robin’s Reckoning. Part 2

Spoiler

s1e34: The Laughing Fish

Spoiler

s1e35: Night of the Ninja

Spoiler

s1e36: Cat Scratch Fever

Spoiler

s1e37: The Strange Secret of Bruce Wayne

Spoiler

s1e38: Heart of Steel. Part 1

Spoiler

s1e39: Heart of Steel. Part 2

Spoiler

s1e40: If You’re So Smart, Why Aren’t You Rich?

Spoiler

s1e41: Joker’s Wild

Spoiler

s1e42: Tyger, Tyger

Spoiler

s1e43: Moon of the Wolf

Spoiler

s1e44: Day of the Samurai

Spoiler

s1e45: Terror in the Sky

Spoiler

s1e46: Almost Got ’Im

Spoiler

s1e47: Birds of a Feather

Spoiler

s1e48: What Is Reality?

Spoiler

s1e49: I Am the Night

Spoiler

s1e50: Off Balance

Spoiler

s1e51: The Man Who Killed Batman

Spoiler

s1e52: Mudslide

Spoiler

s1e53: Paging the Crime Doctor

Spoiler

s1e54: Zatanna

Spoiler

s1e55: The Mechanic

Spoiler

s1e56: Harley and Ivy

Spoiler

s1e57: Shadow of the Bat. Part 1

Spoiler

s1e58: Shadow of the Bat. Part 2

Spoiler

s1e59: Blind as a Bat

Spoiler

s1e60: The Demon’s Quest. Part 1

Spoiler

s1e61: The Demon’s Quest. Part 2

Spoiler

s1e62: His Silicon Soul

Spoiler

s1e63: Fire from Olympus

Spoiler

s1e64: Read My Lips

Spoiler

s1e65: The Worry Men

Spoiler

 

Мне уже просто любопытно - сколько же текста может влезть в одно сообщение.

Ебать, сюда удалось вместить весь рекап сезона - я просто поражён объёмами текста влезающим в сообщение.




#1368583 Люди-Икс: Начало. Росомаха / X-Men Origins: Wolverine

Автор: Petrov-Vodkin12 April 2025 - 18:06

Лучшее, что есть в этом фильме - это игра сделанная по нему.




#1367407 Твин Пикс / Twin Peaks

Автор: Petrov-Vodkin08 March 2025 - 13:33

Глобусы не те чем кажутся




#1365746 Йеллоустон / Yellowstone

Автор: Petrov-Vodkin21 January 2025 - 15:53

Вот для меня и закончилась эта история фамильного ранчо в Монтане. В ней хватало всякого: хорошего, плохого, раздражающих и бесящих персонажей вместе с приятными и удобными героями, неожиданных сюжетных поворотов и мылодрамы , спокойных размышлительных бесед на фоне природы и резких оскорблений, каких-то сомнительных тезисов и поступков наравне с моментами сюжетного величия. И всё это умудрилось угнездится в рамках одного не особо длительного телесериала.

Прежде всего хочется отметить, что этот сериал стал для меня отнюдь не первой из просмотренных работ знатного бытописателя современного американского фронтира новой эпохи Тейлора Шеридана. То же "Сикарио" вкупе с "Любой ценой" были далеко не последними фильмами, подымающими ряд острых тем американского, да и не только, общества. При этом в отличии от своих более ранних работ Йеллоустоун был прежде всего первой работой Тейлора созданной для телевиденья и, помимо того, просчитанным коммерческим проектом, а не острым сочинением на актуальную для автора тему.

И будучи просчитанным коммерческим проектом сериал главным образом ориентировался на традиционный для телевиденья формат мыльной оперы и все мыльные корни угадываются в сериале без особых трудов: вся история и сюжеты раскручиваются внутри и вокруг одной семейки богатых скотоводов Даттонов,где каждый из представленных персонажей будет играть давно известные типажи жанра: хороший младший сын, стерва с золотым сердцем, патриарх семейства, человек-говно. При чём герои эти так и не будут выходить за рамки своих типажей оставаясь внутри них от самого начала до самого конца: стерва и в первой и в последней серии будет закатывать истерики и кидаться на всех окружающих, а паршивая овца с каждым сезоном будет лишь всё больше и больше паршиветь. При чём не стоит обманываться термином мыло, ибо если сериал и является мылом то мылом самой лучшей породы, где актёры, не вынужденные размазываться на сотни серий, могут позволить себе отыгрывать на всю катушку, а сюжетные повороты и драматические моменты происходят быстро и резко не растягиваясь на десятки часов хронометража.

Соответственно и картинка: сериал выглядит дорого-богато, снятый явно на настоящем ранчо и великолепных просторах Монтаны, постоянно напоминавшей мне то предгорья Алтая, то Хакасию. Громадное количество всевозможных мелочей касающихся выращивания и разведения скота: все эти выгоны и отгоны стад, всевозможная техника применяемая в скотоводстве, ветеринарные моменты  лично мне за всеми этим было наблюдать ничуть не менее интересно, чем за очередной разборкой за землю и границу ранчо. Возможно для кого-то вся это бытовая мелочёвка может показаться водой растягивающей каждую серию, но лично на мой вкус именно вся эта бытовуха и позволяет прочувствовать атмосферу происходящего куда ярче. Так же и природа Монтаны все эти лесостепные предгорья, гористые речки и ручьи, хрустально чистые озёра, высокое синие небо, придаёт всем события чуть больше рельефности и позволяет буквально прочувствовать за что же именно герои ведут свою борьбу. Ну и куда же в сериале без фирменной Шеридановской сцены с пафосно едущим по дороге конвоем из множества машин.

С сюжетной стороны сериал не представляет ничего особо интересного: в каждом сезоне повялется очередной желающий захапать землю семейного ранчо ради каких-то своих прожектов и профита, а семья в той или иной степени успешности отбивается от очередного натиска захватчиков будь то застройщик с планами на казино, или мегакорпорация мечтающая об аэропорте и лыжном курорте. Я не буду подробно останавливаться на том или ином сюжетном моменте, тем более не хочется заранее портить удовольствие для ещё не смотревших, однако отмечу финал. Когда в самом конце сериала Даттоны столкнувшись с невозможностью сохранить своё наследие в противостоянии с большими корпорациями и государством, предпочитают отдать своё ранчо местной индейской резервации, оставив себе небольшой кусок земли в сторонке. Да - в итоге ковбои предпочли отдать землю своим старым соперникам, лишь бы она не досталась корпоратам, для которых земля не значит ничего  просто очередной актив на балансе .

Если идти по актёрам и персонажам, то стоит начать с Кевина Костнера, который с одной стороны играет центральную роль во всём сериале, но о факту является одним из самых его слабых мест. Нет конечно харизма Кевина на месте и он в состоянии привлечь внимание зрителя своим фирменным выразительно многозначительным выражением лица. Но именно персонажа за ним толком разглядеть не выходит, ибо он и местный "цапок" буквально заведший свою личную банду, которая выпиливает всех его врагов и сбрасывает в овраг на границе штатов, клеймящий некоторых своих людей в буквальные рабы ранчо, который изо-всех сил сам лезет во властные структуры штата и проталкивает туда своих детей исключительно ради блага своего ранчо, даже если сам штат разорится и останется буквально без средств к существованию. А с другой стороны он такой приятный мужик смело разговаривающий за американские скрепы, консервативные ценности и всё такое, при том что его семейка стоит достаточно далеко от идеалов благообразного американского фасада. Возможно для отечественной реальности наблюдать таких персонажей и привычное дело, но в большом и дорогом американском сериале он ощущается непоследовательным и чрезмерно дуалистичным героем. Ну и стоит отметить Келли Райли, сыгравшую такую огненную бабу, что просто ой. Да и жена младшего сына, будучи одним из самых бледных персонажей, просто приятная красивая женщина.

Такой вот и получился сериал: высококачественное мыло сосредоточенное на своих героях и личной мелодраме вкупе с остросюжетными моментами и взрывами насилия, философскими беседами на фоне прекрасных видов и огромном количестве приятной бытовухи связанной с разведением скота. По крайней мере в этом сериале чувствуется, что для его авторов Запад и ковбойский стиль жизни это не пустое слово. Им нравится эта природа, этот стиль жизни и они хотели уловить возможно последние моменты уходящей натуры, до того как всё скотоводство утечёт в Бразилию, а бывшие ранчо окажутся под ногами и лыжами туристов. Такой вот получился гимн Дикому Западу.




#1363260 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin25 November 2024 - 00:03

Сегодня меня что-то в очередной раз потянуло на старую ужастиковую тему и раз уж я посмотрел оригинал Карпентера, про маньяка в белой маске то решил заценить и его прямое продолжение Хэллоуин 2 / Halloween II, тем более что к этому фильму сам Карпентер всё ещё имел какое-никакое отношение и даже накатал для него сценарий. При этом события сиквела начинаются буквально минута в минуту с конца оригинала - не часто такое встречается.

Я даже толком не могу вспомнить смотрел ли эту ленту раньше, ибо вроде бы что-то припоминается, но в целом ничего из фильма мне не запомнилось. И всё же за прошедшие между оригиналом и сиквелом четыре года общий ландшафт жанра ужасов порядком изменился и вот уже и продолжение отбросило от себя триллерные корни и почти целиком угнездилось в жанре слэшера. Здесь и возросшее количество жертв и более явное смакование самих убийств и их ужасных методов. Опять же герои фильма оказались попросту стандартным набором слэшерного мяса, из которых ты не в состоянии запомнить никого кроме Лори и доктора Лумиса из прошлой части.

При чём фильм почти сразу показывает тебе каким он будет: когда в самом начале из ниоткуда в кадр влетает полицейская машина и врезавшись в какой-то фургон сразу взрывается, то ты осознаёшь что же это будет за картина. При чём где-то в середине фильм словно на пятнадцать минут вновь оказывается в руках Карпентера, откуда-то проклёвывается пугающая атмосфера и нарастающее напряжение, а музыка только нагнетает волнения. Даже можно решить, что кино наконец-то вошло в свою форму и теперь всё будет круто как раньше. Нет, не будет.

В итоге мы наблюдаем за тем как Майкл Майерс отыгрывает в Хитмена на высший рейтинг в поразительно огромной, но пустой больнице, где лечится один, ОДИН, сука пациент, и это выжившая после первого фильма Лори Строуд. Причём отыгрывать в бесшумного убийцу маньяку удаётся не смотря на его поразительную флегматичность, главным образом благодаря тому что на гигантской карте попросту слишком мало персонажей, которые даже толком не пересекаются друг с другом и даже не в состоянии понять что происходит. Да и под конец, когда Майерс переходит в режим терминатора и начинает буквально прошибать двери своим телом, зрелище не становится особо интересней.

Вон авторы буквально забыли одного персонажа под конец фильма: он там что просто прилёг отдохнуть в тачке или пришёл умереть за рулём? Да пофиг, кому он нужен этот герой, единственный из всего персонала госпиталя имевший хоть какое-то подобие эмоциональной связи с Лори. Да и сама Джейми Ли в этот раз словно отыгрывала свою роль на минималках, да у неё можно найти парочку хороших годных сцен, но в основном её героиня кажется не более эмоциональна, чем её преследователь. Опять же зачем то ввели абсолютно ни зачем не нужный "вотэтоповорот", мол она родственница Майкла - что это меняет, зачем это нужно, что за сценарная халтура Карпентер? Зато Плезенс в этот раз вошёл в свою роль как влитой и очень органично отыгрывает того самого деда, который забыл принять таблетки и отправился ловить маньяка - вот ему верю и его финальное самопожертвование стало самой лучшей сценой фильма. 

Вот я вроде бы ругал-ругал фильм, но он далеко не так плох как можно о нём подумать. Да он явно перешёл в категорию тупого слэшера, но на этом поле он смотрится далеко не так плохо как можно было бы ожидать. Основные герои сильны и харизматичны, убийства в меру кровавы и изобретательны, местами даже проглядываются черты триллера из первой картины. В качестве именно что слэшера, если принять для себя все законы и принципы жанра, кино оказывается вполне крепкой работой из начала 80-х. Какой-нибудь Тринадцатой Пятнице 2, не светило и такое. Однако, подозреваю, что это будет самое лучшее место, для остановки просмотра франчайза, в его классическом исполнении так уж точно.




#1361729 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin18 October 2024 - 00:22

Тут в связи с выходом продолжения спустя тридцать с гаком лет собрался и посмотрел Битлджус / Beetlejuice. Прежде этой ленты полноценно мне не доводилось увидеть, так какими-то обрывками и фрагментами между переключениями каналов и началом рекламной паузы. По большей степени моё знакомство было связано с мультсериалом по фильму, который одно время крутили по каналу СТС. Но я ждал такого типичного бёртновского фильма, где форма как всегда превалирует над содержимым ибо как раз содержимым во многом и является. И мои ожидания меня не обманули. Но так как это был ранний молодой и горячий Тим, то и кино получилось максимально бодрым, по хорошему дурацким и без особых тормозов. После каких-нибудь "Мрачных теней", смотреть Битла было прямо максимально весело и в удовольствие. Возможно Тим здесь и не дошёл до уровня отмороженной трешовости атакующего Марса, но в подобной истории его фирменная стилистика, как раз оказалась к месту.

Персонажи пусть и набросаны максимально широкими мазками, но за счёт общей лёгкости картины и невероятной энергетики отыгрывающих их актёров, получаются запоминающимися и интересными. Здесь даже погибшая супружеская пара из молодого Алека Болдуина и Джины Дэвис, которые по факту являются самыми скучными героями, порой может отжечь какой-нибудь уморительной чуши и химичит на полную. Так и заехавшее семейство из большого города, которые вроде бы должны тебя раздражать и бесить в итоге вызывают кучу эмоций. Что отец, приехавший в глубинку просто расслабиться, пусть его коммерческая жилка так и пробивается наружу. Что и мачеха - совершенно поехавшая художница сомнительных талантов, но непререкаемого апломба, отжигает подобно электродуговой сварке. Даже какой-то примазавшийся к семье хрен, то ли приживала, то ли какой то инфоцыган и то может вызвать пару улыбок. Ну а дочка просто молоденькая и миленькая Вайнона Райдер, которую хочется просто обнять и пожалеть, тоже имеет кое какие интересные моменты. Но конечно же энергетическим стрежнем всего фильма оказывается сам Битлджус в исполнении совершенно отвязного Майкла Китона. Он и сомнительный делец с пародией на дешёвую региональную рекламу, и агрессивный полтергейст решивший поставить свой талант пугать на коммерческие рельсы биоэкзорцизма, и абсолютно озабоченный покойник, домогающийся любой встреченной юбки. При чём Майкл переключает и комбинирует все эти ипостаси Битла на ходу, практически не давая роздыху. После таких эскапад начинаешь понимать почему же этого героя в фильме настолько мало, ибо с таким персонажем легко перейти грань между интересной чертовщиной и задалбывающей назойливостью. В фильме они скорее является предтечей героев вроде того же Джека Воробья, вся эта манерность, непонятность мотиваций и рандомность поступков вполне могла пойти именно отсюда.

Да и в целом фильм неплохо состарился благо в в нём огромное количество практических эффектов, впрочем и общая эстетика мультяшного сюрреализма хорошо работают на сохранность ленты. Короче посмотрел я его с немалым удовольствием. Конечно в число любимых фильмо он у меня не станет, ибо местами происходящее в нём мне тупо не очень нравится. Но те же музыкальные номера с радостью пересмотрю ещё не раз.




#1361638 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin15 October 2024 - 19:42

Посмотрел тут самый первый и оригинальный Хэллоуин / John Carpenter's Halloween и кино это оказалось куда лучше, чем я его помнил по древнему просмотру с запиленной видеокассеты. Прежде всего стоит отметить, что сам фильм, в отличии от многих других собратьев по жанру, куда больше полагается на атмосферу нежели на кровищу и жестокие убийства. Тот же фансервис в виде обнажёнки присутствует, но вставлен весьма органично и ненавязчиво. Более того сам фильм оказался на удивление бескровным, да и сам Майкл Майерс кажется не шибко компетентным именно что в роли убийцы и если ему не удалось подкрасться к жертве и буквально взять её за горло, то отпор ему в состоянии дать даже старшеклассница. Из самых сверхъестественных способностей маньяку выданы водительские права и умение быстро сваливать из твоего поля зрения.

Весь фильм разбит на две сюжетные ветки, где в одной психиатр Майкла пытается выследить его, а в другой Лори просто живёт свою жизнь и пытается пережить ночь. При чём линия с Плезансом куда больше посвящена выдаче экспозиции и всевозможных дешёвых фразочек, на тему того, что Майер де воплощение самого зла. Иногда заходы психиатра начинали выглядит настолько бестолково, что просто хотелось чтобы он наконец-то заткнулся. Вот линия Джейми Ли выдержана куда более последовательно. Ибо сама её героиня и до столкновения с бежавшим психопатом выглядит как девушка на самой грани взрыва: она постоянно напряженна, пытается держать ровное лицо, но в ней так и ощущается сдерживаемые эмоции. Так что не будь в фильме линии доктора Лумиса, то вообще до времени казалось бы, будто Лори сама накручивает себя всё больше и больше, загоняясь в сторону невроза.

Ну и точно можно отметить что без музыки самого Карпентера, фильм был бы куда хуже, ибо режиссёр хорошо чувствует где и как ему необходимо нагнать напряжения и подкрепить атмосферу саспенса. Да и в целом это кино представляет собой отличный пример мастерски снятого фильма, необычайно простого по своей фабуле и сути. Из странных моментов можно отметить лишь крайне наигранную сцену убийства из начала фильма, где девушка играет неимоверно плохо, особенно по сравнению с более поздними смертями. Но именно манера съёмки и режиссуры превращает банальную историю о резне, устроенной психопатом, бежавшим из психушки в свой родной городок, в кино чуть более высокого класса. Как раз всё то чего так и не смогли понять многие из последователей фильма в жанре слэшеров, решив, что снимать их нужно как можно дешевле и доверять их создание первому встречному. Но я понял почему это кино стало настолько успешным и культовым. И не знаю, то ли я стал излишне пугливым, то ли качество решает, но когда я смотрел этот фильм, то как раз стемнело на моменте когда и в фильме началась ночь, и я местами прямо волновался и боялся за героев, хотя и знал что с ними будет.




#1359302 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Petrov-Vodkin16 August 2024 - 18:12

Ну и в завершении своего тура по киноальманахам всяческих ужастиков с кинговским участием моё внимание пало на такой фильм как Сказки с тёмной стороны / Tales From The Darkside: The Movie. При чём дело здесь оказалось куда хитрее, чем я полагал по началу. Ибо после очевидного успеха самого первого Калейдоскопа ужасов, его создатели нацелились перенести франчайз и на малые экраны телеприёмников, однако столкнулись с какими-то спорами и проблемами с правами и потому, плюнув на название, просто переименовали свой сериал в Сказки с тёмной стороны. Ну а после того как сериал оттарабанил на ТВ достойный срок в четыре сезона, не было ничего удивительного, что уже сериал вознамерились перенести в киноформат. Таким манёвром, с переименованиями и через телевиденье, авторы оригинального Калейдоскопа вновь снимали киноальманах, который можно по праву назвать неофициальной третьей частью Creepshow, в конце-концов не воспринимать же всерьёз клоунаду с триквелом нулевых. Вновь отдельные новеллы снимались по произведениям того же Кинга в переработке Джорджа Ромеро, да и режиссёром фильма стал композитор первого Калейдоскопа. Такая вот странная история с появлением картины.

А обрамляется весь фильм небольшой зарисовкой про ведьмочку в исполнении обворожительной Дебби Харри, вознамерившуюся приготовить и съесть на праздничный ужин маленького мальчугана, который в подражание Шахерезаде отвлекает колдунью различными сказками из книжки самой ведьмы.

И первая история оказывается экранизацией рассказа Конан Дойла про бедного аспиранта, заведшего себе ручную мумию. Аспирант мало того,что не особо богат и привлекателен (пусть его и играет Стив Бушеми), так его ещё и подставляют приятели из того же универа, чтобы лишить его гранта. В итоге Бушеми отчаявшись от таких перспектив оживляет приобретённую им за бесценок мумию и натравливает иссохший труп на своих обидчиков. При чём среди этих обидчиков будет и какой-то неприятный мажор, и его девушка, сыгранная совершенно деревянной Джулианной Мур (просто полено,поленом, пусть и симпатишное), и отмороженный брат девушки в исполнении Кристиана Слейтера. При чём Слейтер даже сможет прочухать, что за ужас здесь творится. И он смог даже забороть мумию, и взять Бушеми за жопу, но в итоге разводится на гнилой гуманизм и терпит конечный крах. А так история будучи перенесённой из викторианских времён в условную современность, воспринимается несколько странно. Особенно когда бедный аспирант, не способный рассчитаться с грузчиками, может позволить себе саркофаг с мумией. Но атмосфера готического ужаса, смешанного с отмороженным стилем начала 90-х, в итоге порождает достаточно интересную и обволакивающую историю, отыгранную не самыми последними актёрами.

Следующая новелла как раз по Кингу, повествует о схватке киллера с котиком. И если вы уже догадываетесь о том, кто выйдет живым из этого противостояния, то в общем то ничего удивительного. Но так то сама история о том как загадочный кот начинает мстить миллионеру, заработавшему целое состояние на лекарстве, испытанном на тысячах блохастых, до времени может восприниматься как банальное чудачество сбрендившего богатея. Тем более все рассказы о коварных деяниях кота идут из уст заказчика, ведь в том чтобы пьяной свалиться с крутой лестницы, задыхающейся астматичке таки задохнуться во сне, а дворецкому перевернуться на крутой трассе посреди дождливой ночи, участия кота даже не требовалось. Но вот когда наёмный убийца принимается за свою работу, котофей наконец-то показывает свой норов. Следить за этим противостоянием достаточно весело, а сцена гибели мафиози прямо таки наводит определённый трепет. Да и в целом история снята очень стильно, со всеми этими выверенными ракурсами камеры, грамотной цветокоррекцией и имитацией съёмки из глаз животины. А что же миллионер-заказчик Посмотрите и сами узнаете.

Последняя же история снятая по мотивам японской сказки, повествует о горгулье взявшей обещание с мужика. В ней есть один бедный художник, которого играет Джеймс Ремар, и всё у него идёт не так и наперекосяк. Его произведения никто не покупает, агент хочет от него свалить да и финансы уже поют не то что романсы, но и готовы на целую оперу. И вот в очередной раз надравшись в баре художник видит как монструозная горгулья рвёт на части его приятеля и уже было готова и Ремара пустить на фарш, но в этот момент требует от него дать обещание никому и никогда не рассказывать о том, что случилось этой ночью в этом переулке. Мужик полностью перетрухнул и был согласен на всё и потому чудовище его отпустило. По пути домой он пересекается с симпатичной дамой и так как, видимо, ожидание скорой смерти повышает либидо, он знакомится с ней приглашает к себе домой и делает ужасную ночь не столь ужасной. При чём в итоге новая знакомая оказывается для мужика чем-то большим чем стрессовый перепихон. Она и сводит его с нужными людьми, и влюбляется в него в результате чего уже через десяток лет мы видим успешную и счастливую ячейку общества в виде нашей парочки и двух детишек. И так бы всё было сахарно и романтично, но у художника так в уме и бьётся какой-то бес, который в итоге и приводит к тому, что он рассказывает своей благоверной о том, что же случилось с ним ночью перед их знакомством. Ну, а жена орёт на мужа: "Ну ты же обещал? Как мог нарушить данное слово", превращается в горгулью через довольно мерзкие бодихоррорные эффекты, причём в чудовищ превращаются и их дети, а потом убивает героя и сваливает с детьми куковать каменными статуями на карнизах. Отсюда мораль - дал слово держись. А если находишь дома у жены тощего мужика в цепях, просящего лишь ведёрко воды напиться вволю - лучше спросить об этом её. Короче расхожий сказочный сюжет реализованный в рамках довольно романтичной и грустной истории. Ведь у него всё было так хорошо и жене человеком жилось в радость, но стоило всё испортить. Но эта новелла мне понравилась больше всего во всём сборнике. То ли дело в том что я испытываю слабость к романтическим историям,то ли в химии главных героев. Но я получил от данного сюжета всего что только хотел.

Ну и в завершении обрамляющей истории пацан таки смог обмануть колдунью и сам отправил ведьму в её же печку.

И если рассматривать весь альманах в целом, то он получился на удивление крепко слажен и сбит. В отличии от тех же Калейдоскопов здесь не было ни одного прямолинейного сюжета анекдотического формата. Каждая история была пусть и небольшим, но полноценным произведением проникнутым духом мистики, с сюжетными поворотами и возможностью для разнообразных интерпретаций и трактовок. Короче мой поход по кинговским альманахам завершается на высокой ноте. И пусть о данном фильме мало кто знает, но посмотреть его я посоветую даже тем кому наплевать на ужастики и Кинга, ибо кино является хорошим само по себе.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru