Прочитал, что Вачовски заявило, что матрица - это про трансгендеров
Изначальная идея была аллюзией на это, не более того. В итоговом варианте от этого мало что осталось.
Опубликовано 22 Август 2020 - 00:36
Прочитал, что Вачовски заявило, что матрица - это про трансгендеров
Изначальная идея была аллюзией на это, не более того. В итоговом варианте от этого мало что осталось.
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 14:44
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 18:52
Изменено: Bzhik, 10 Февраль 2021 - 18:52
Это же... спам
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 19:32
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 21:44
Бжик, такие решения на волне хайпа не принимают. Они оба уже тогда поехавшие были. Но! Они умеют снимать очень вкусный и вязкий экшн без мельтешения, который просто тупо интересно смотреть и разбирать на детали. Жду М4 как "Аватар", не меньше.
в каком еще фильме Вачовски, кроме Матрицы, был "вкусный и вязкий экшн"?))
"Восхождение Юпитер" не предлагать)))
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 22:14
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 22:48
Предлагать. Именно там. Просто апофеоз всего был в "Облачном Атласе".
Апофеоз всего - это как раз "Юпитер".
Там даже близко не было такого экшена как в "Матрице",
При том, что сюжет - калька с истории про батарейку из все той же "Матрицы".
А еще был апофеозный "Спиди-гонщик". Где обезьяна тоже кидалась чем-то вязким.
"Облачный Атлас" - не могу ни спорить, ни подтвердить. Не смотрел, так и не собрался.
Но ты уверен, что там заслуга именно Вачовски, а не Тыквера?
Изменено: Decorator, 10 Февраль 2021 - 22:50
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:14
Истории с экшном снимали Вачовки там.
Визуал и экшн в "Юпитер" были хорошими, не более, но сам сюжет а-ля "Сумерки" подкачал.
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:30
Слушайте.
Давайте честно. Революционный экщн Вачовски в принципе сняли лишь однажды. В первой "Матрице",
Даже во 2-й и 3-й они не повторили.
В следующих частях, экшн был хорошим. Но.. по сути обычным. Ничего такого, чего не позволяли бы хорошие технологии.
В "Юпитере" я его вообще не запомнил. Он не остался в памяти от слова совсем.
Зато в памяти остался сюжет...и как верно заметил Грей - это такая помесь идеи первой "Матрицы" про людей-батареек и "Сумерек".
Принесите мне нейрализатор из ЛвЧ чтобы забыть этот фильм...
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:37
Это же... спам
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:38
Не, я то очень даже жду М4, в отличии от Аватаров. Но ждать - не равно верить в то, что фильм хороший будет. Кста Спиди гонщик мне в детстве нравился.
Да все мы ждем М4.
Но ты сам сказал - ждать - не равно верить.
Именно фильм тебе нравился?
Мультсериал по 2х2 был зачетный, да)))
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:39
Это же... спам
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 23:40
Юпитер - типичная сказка про Избранную, которая живет в каморке под лестницей и которой нужно отвоевать трон у злого Короля/Принца. Фильм не был так уж ужасен, его неправильно позиционировали. Все ждали космооперу, а получили "Сумерки в космосе". Позиционировали бы его так изначально, не было бы такого негатива.
Ничего такого, чего не позволяли бы хорошие технологии.
Это можно и про экшн в первой Матрице сказать. Просто это было впервые. Это не отменяет того, что экшн в 2-3 частях ничем не хуже, а местами даже лучше.
Вачовски умеют в экшн, тут даже нечего сомневаться. Вопрос, сможет ли Лана в одиночку вытянуть постановку и сценарий?
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 00:03
Это не отменяет того, что экшн в 2-3 частях ничем не хуже, а местами даже лучше.
Вачовски умеют в экшн, тут даже нечего сомневаться. Вопрос, сможет ли Лана в одиночку вытянуть постановку и сценарий?
Речь идет о том, что Вачовски лишь однажды подошли к экшену с огоньком и выдумкой. В первой Матрице. И плюс технологии, да.
Во второй и третьей части экшн был хорош, но без Вау эффекта уже. Помнится, в свое время мне "Революция" вообще не зашла...Но это ладно. Вкусовщина. на КГ помню "Перезагрузка" в говно угодила.
Ждать в 4-й Матрице "Вау-эффекта" от экшена - странно, т.к. имхо режиссеры потом ни разу ничего подобного не демонстрировали. Может быть - экшн будет просто хороший. Но чего-то сочного я прям не жду.
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 01:17
Речь идет о том, что Вачовски лишь однажды подошли к экшену с огоньком и выдумкой.
Я не согласен. Я вижу выдумку и огромное количество вложенных сил в экшн-сцены в сиквелах. И при чем тут "вау-эффект"? Кино либо интересное, либо нет. В "Крепком орешке" не было никакого революционного "вау-эффекта", но от него не оторваться.
Понятно, что вкусовщина, но вечно искать везде революцию и обязательно "что-то новое" - не лучший вариант. От 4-й Матрицы я не жду "вау-эффекта", я жду хорошее кино с хорошим экшном. Вачовски умеют в хороший экшн.
Изменено: Grrrey, 11 Февраль 2021 - 01:17
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 01:37
Дело не в самом экшене. Там, в принципе, не было ничего такого, чего не делали в постановках больших фильмов. Не полеты на тросах сделали революцию, а только художественная отточенность. Я когда-то читала статью, где разбиралась первая "Матрица", и там как раз звучало: дело не в том, что Тринити зависает в воздухе, а в том, в каком темпе это сделано, в продуманной до кончиков пальцев позе и в ракурсе. Или уклонение Нео от пуль - ракурс, смена плана, как идет заклон, как развевается плащ. Вот это и снесло крышу. К сожалению, в продолжениях ни разу не сделали чего-то равнозначного по художественному уровню. Поэтому, в сердцах народных осталась первая часть.Речь идет о том, что Вачовски лишь однажды подошли к экшену с огоньком и выдумкой. В первой Матрице. И плюс технологии, да.
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 02:01
Ммм, не знаю, с погони на трассе я довольно таки сильно прихуел, да и с боя за зион тоже. Но если действительно все остальные батальные сцены не сильно впечатляют, то не экшен сцены всплывают в гораздо большем количестве: разговор с пифией, с архитектором, как Морфеус сидит на кресле и толкает финальную речь, как падает Тринити, как они увидели солнышко и побоище у зиона. Тысячи их. И там с ракурсами и постановкой все нормально. Проблема сиквелов в том, что Вачовски решили, что раз прокатило в прошлый раз, в этот надо погущее щи наварить в три раза, и в том числе сюжета тоже: в итоге из элегантно вплетенной не сильно сложной философии в боевик вкусной субстанции сиквелы превратились в избыточно витеватую мешанину из отсылок, пафоса и намёков перемешанную с индуизмом. Там же натурально ни один персонаж не говорит напрямую, особенно Морфеус ебанулся на отличненько. И только генерал зиона ясно транслирует, что вы все дебилы и нам пиздец. Никто в этих фильмах никогда не отвечает прямо на вопрос и из-за этого тебе постоянно кажется, что что-то важное от тебя ускользает. Особенное спасибо переводчикам, разговор с архитектором даже на паузе сложно осмыслить. Переключаешь на английский и все как то снее становится, только это ситуацию в целом все равно не спасает. Кстати облачный атлас по сравнению со всем, что нарожали Вачовски, самое смотрибельное. Так что стоит взглянуть. Но вот это "все остальное" Вачовское навевает неиллюзорные опасения по поводу качества 4й части, ибо пока это разговор о группе одного хита.Дело не в самом экшене. Там, в принципе, не было ничего такого, чего не делали в постановках больших фильмов. Не полеты на тросах сделали революцию, а только художественная отточенность. Я когда-то читала статью, где разбиралась первая "Матрица", и там как раз звучало: дело не в том, что Тринити зависает в воздухе, а в том, в каком темпе это сделано, в продуманной до кончиков пальцев позе и в ракурсе. Или уклонение Нео от пуль - ракурс, смена плана, как идет заклон, как развевается плащ. Вот это и снесло крышу. К сожалению, в продолжениях ни разу не сделали чего-то равнозначного по художественному уровню. Поэтому, в сердцах народных осталась первая часть.Речь идет о том, что Вачовски лишь однажды подошли к экшену с огоньком и выдумкой. В первой Матрице. И плюс технологии, да.
Изменено: robotVedroid, 11 Февраль 2021 - 02:13
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 02:19
драка с сотней агентов Смитов - это то, чего никогда не было в кино
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 02:39
У нас как раз на прошлой неделе один канал запустил всю трилогию на выходных, я пересмотрела. Да, погоня на шоссе феерическая, и битва тоже. Да и сражение на лестнице постановочно очень крутое - много участников, сложные связки, разное оружие, постоянные переходы в разных направлениях. Это все разработать, поставить и отрепетировать - представляю, чего стоило. Но получилось уже слишком сложно и без ярких акцентов. Если сравнить с боем Нео и Смита в метро из первой части - там все намного лаконичнее, но каждое движение точно в правильном ритме и на нужный бит в музыке. "Матрицу" вскоре после выхода растащили танцевальные хореографы, и если посмотреть что паркетные танцы, что ледовые программы - цитаты из фильма и стиль опознаются моментально. А в "Перезагрузке" и "Революции" действительно слишком много напихали и попытались перейти от Кэмпбелла к Гибсону. Но им бы туда хорошего консультанта по жанру и литературного редактора, чтоб вымарывал безжалостно лишнее. Надеюсь, что когда покажут первый трейлер, что-то прояснится.Но если действительно все остальные батальные сцены не сильно впечатляют, то не экшен сцены всплывают в гораздо большем количестве: разговор с пифией, с архитектором, как Морфеус сидит на кресле и толкает финальную речь, как падает Тринити, как они увидели солнышко и побоище у зиона. Тысячи их. И там с ракурсами и постановкой все нормально. Проблема сиквелов в том, что Вачовски решили, что раз прокатило в прошлый раз, в этот надо погущее щи наварить в три раза
Опубликовано 11 Февраль 2021 - 02:58
Сиквелы на то и сиквелы - зритель уже знает, чего ожидать и его сложнее удивить. Отсюда и больше критики. По качеству экшн-сцены не уступают оригиналу, разве что нет таких откровенных оммажей как, например, одновременно опустевшие пистолеты Нео и Смита (оммаж то ли Родригесу, то ли Ву, уже не помню) и нет той иммерсивности, как когда Тринити в небоскреб/экран кинотеатра влетела. Сам сюжет стал более простым, хотя диалоги стали сложнее и смысловых слоев прибавилось. Первая часть именно что лаконичнее, плюс - многое сглаживается за счет новизны.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых