Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16129 ответов в теме

#16061 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 548 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2024 - 18:39

 В общем - пельмени-вестерн как поджанр только зародился, а уже вышел второй шедевр подряд.

 

Это гениально. Авансом в шутку года, никто не переплюнет.


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#16062 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 19:25

 

Робин Гуд:мужчины в трико

Увы, эта пародия Мэла Брукса не прошла проверку временем. Самое смешное - рэп в панталонах, да и вообще все музыкальные номера.

стерильно

 

Лично для меня все мэлбруксовские комедии, которые довелось посмотреть, как-то мимо кассы оказались. 

Что до сабжа, то тогда, двадцать лет назад, основная его прелесть была в работе переводчика, в той специфической интонации, с которой он проговаривал, например, диалог принца с мадам де Сортир ("Вы сменили свою настоящую фамилию на "Сортир"?! - Ну да. А раньше фамилия была "Сральник" - "Классно поменяли! Просто классно!") или как шериф оптимистично докладывает принцу о прибытии Робин Гуда ("..Ха-ха, он таких навешал мне и моим людям!.. - Чё ты ржешь? Это ж пиздец! - Ну я удар пытался смягчить...") и т.п. Произноси всё то же, но с другой интонацией, и бОльшая часть юмора пропадает.

 

Умер позавчера "принц Джон" - актёр Ричард Льюис

 

https://en.wikipedia...ewis_(comedian)

 

R.I.P.



#16063 panopticism

panopticism

    13

  • Посетитель
  • 910 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2024 - 10:47

Кентавр
https://www.kinopoisk.ru/film/5235968/

Неожиданно годное родное кино, играющее визуально на поле всяких таксистов, драйвов и прочих соучастников (ночной город, тачки, странные люди) и сюжетно в духе триллеров-перевёртышей типа Идеального побега.
Да, тут есть некоторые странненькие жанровые допущения, а в последние 30 минут так и вообще несколько ту мач моментов, но в целом очень приличная картина.
Выйди она сегодня на любом тамошнем сервисе даже в том виде, что есть сейчас, это уже было бы кино качественнее, чем в среднем по их больнице. Это приятно.
Симпатичные актёры (Борисов хорош, Талызина прикольная, Верник младший по хорошему неприятен), нормально играют, адекватный сценарий, снято на уровне. Чего все так не делают?
И вот тут-то главный вопрос - как такой полудурок как Кемниц (это режиссёр), фильмы которого стабильно стучат с обратной стороны дна (рейтинги его "кино" от 1,5 до 4) берёт и ставит такую картину? Я после просмотра почитал про фильм и выяснил, что тут в продюссерах Найшуллер, а в композиторах его супруга Чаруша. И вот у меня родилась конспирологическая теория, что на самом деле фильм делал Илюха, а чтобы не запачкаться в чём-то российском, взял этого зиц-председателя Кемница. Ну это так, мои фантазии, хз что там на деле. Так-то раз в год и палка стреляет.
А, ещё нашёл рецензию на главной. Ставят Стерильно. Одно слово пидоры.
Кино конечно же.

Изменено: panopticism, 04 Март 2024 - 10:49


#16064 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2024 - 11:59

Говорят, никогда не возвращайся туда, где был счастлив когда-то. Но я нет-нет - да и пересматриваю хиты своего детства/юности. В этот раз на перепросмотр были выбраны два фильма Джона Ву его "голливудского" периода.

 

Трудная мишень / Hard Target (т.н. расширенная версия)

 

Первый фильм Ву в Голливуде - и сразу с Ван Даммом, который на тот момент был уже настоящей "звездой", а карьера подбиралась к своему пику. Бюджет тоже выделили вполне стандартный для фильмов с Ван Даммом - 15 миллионов. И Джон, засучив рукава, принялся творить... 

 

В юные годы это был хоть и не самый любимый фильм с бельгийским пареньком (первый "УниСол" от безумного немца со склонностью уничтожать Землю разнообразными масштабными способами - форева), но однозначно в топе. Из своего "гонконгского" творчества Ву перетащил стрельбу из двух "Беретт" в прыжке и слоу-мо, термоядерные выстрелы из дробовиков, кучу взрывов и даже голубей. Жан-Клод добавил своих фирменных ударов ногой с разворота и чисто балетных прыжков в шпагате. И все заверте... Ну как "заверте...", даже тогда подводка к основному экшену казалась чрезмерно долгой. Вот происходит сюжетообразующее убийство, после которого Шанс Будро, герой ЖКВД, сперва один раз отпинает местных гопников, потом будет довольно долго ходить вместе с Янси Батлер в поисках ее папеньки, в процессе чего будет общаться с разными бомжами и  один раз получит люлей всего-то от двух подручных местных злодейских злодеев и только потом, даже не через 40 минут, а целых 50 от начала, возьмется за "Беретты". И вот тут все заверте... Ну как "заверте...", дальше тоже будет хватать моментов затишья, во время которых нас еще познакомят со злодейскими речами злодеев, дядей-самогонщиком Шанса, пыльным дробовичком Шанса и змеей Шанса, которую он пристукнет (no pun intended). 

 

Финальная перестрелка все еще неплоха, пиротехники расстарались на славу, все искрит и взрывается как на китайский Новый год. Всю картину несколько портит только склонность Ву вставлять, особенно в "расширенной" версии, как можно больше сальтух в исполнении дублера ЖКВД (из-за чего это уже начинает смахивать на какое-то выступление бельгийской сборной по художественной гимнастике), а также стремление показывать один и тот же удар или экшен-момент с трех разных ракурсов и в обязательном слоу-мо. Причем местами это не идет на пользу: в одном кадре удар выходит как надо, все красиво и эстетично, а в следующей монтажной склейке момент откровенно прохерен (можете сами обратить внимание на подсечку в драке с гопниками в начале или удар в табло мотоциклисту с ноги). Плюс, вероятно из-за постоянного перемонтажа с целью вогнать фильм в рамки рейтинга R, в кадре порой происходит что-то странное. Ощущение такое, что Ву было очень жаль расставаться со всем отснятым материалом, и он решил вставить в финальный монтаж все дубли, пусть даже и не самые удачные. 

 

С другой стороны, в пересмотре некоторые вещи заиграли новыми красками и даже стали выглядеть лучше, чем воспринимались тогда. Для такого незамысловатого боевичка, про то, как богатеи устривают охоту на людей со смертельным исходом, у фильма довольно крепкая и продуманная основа в этой части, учитывающая всякие нюансы и мелочи, чтобы выглядеть хоть немного правдоподобно. У злодеев есть отработанная и налаженная схема по отбору кандидатов на роль жертв, которая дает критический сбой исключительно по вине жуликоватого посредника, решившего отступить от плана ради личных барышей. Злодеи в процессе охоты могут устроить стрельбу со взрывами, не боясь ненужного внимания? Они заранее выбирают место охоты и гонят жертву в нужном направлении, плюс все это крайне удачно ложится на забастовку полицейских, по всей видимости, в связи с сокращением численности штата. Даже если полиция вдруг заинтересуется обстоятельствами смерти никому не нужного бомжа, злодеи и тут подстраховались: у них есть свой человек в коронерской службе, который поможет замести следы. Злодеи начали откровенно жестить и валят людей уже тупо на оживленной улице, не гнушаясь даже убийством полицейского? Пришло время сниматься с насиженного места, подчищать хвосты и перебираться в новое охотничье угодье, далеко-далеко отсюда. При этом у меня нет особых претензий и к довольно гламурному образу Будро: помимо стандартной киношной условности этому есть и вполне убедительное внутримировое объяснение. Здесь даже нашлось место для социального комментария: вы посмотрите только, до чего в этих ваших благословенных Соединенных Штатах  скатываются декорированные ветераны вооруженных сил, отдавшие лучшие годы своей жизни и здоровье, в обмен на бесплатный суп и общественное забвение! 

 

Вообще, фильм производит впечатление будто склеенного из двух частей. Одна - с героями Вослоу и Хенриксена, серьезная и жестокая, вторая - с ЖКВД, его шуточками и ванлайнерами, а также вытаращенными глазищами Янси Батлер (у нее точно нет общих родственников с Дениз Ричардс?). И та, где на экране выступают Вослоу и Хенриксен, мне куда больше по душе, не смотря на всю стрельбу, без всяких скидок, отличные каскадерские трюки и прыжки ЖКВД в шпагате в остальной. Чего уж кривить душой: актерская игра никогда не была сильной стороной бельгийца, и тот же Вослоу одним своим "Рэндал-Рэнда-Рэндал" и взглядом исподлобья убирает ЖКВД просто в минус, не говоря уж про харизматичнейшего Лэнса Хенриксена. 

 

СТЕРИЛЬНО+ Не сказать, что голливудский дебют Джона Ву вышел комом и это уж точно не худший его фильм того периода творчества, но есть у него боевичок, который мне нравится гораздо-гораздо больше, а именно...

Сломанная стрела / Broken Arrow

 

После Трудной мишени Ву как будто три года копил сил на следующий свой фильм, а продюсеры - деньги на на него. И вот тут уж жахнули будь здоров. Возросший в несколько раз бюджет виден невооруженным взглядом. Буквально 15 минут на общий брифинг и вводные - и вот уже злодейский Джон Траволта, к тому же успевший в открывающей сцене в стиле Мохаммеда Али начистить в боксерском спарринге физиономию Кристиану Слейтеру, разбивает стратегический бомбардировщик, чтобы украсть с него две ядерные боеголовки. И тут уже действие не останавливается буквально ни на минуту. У фильма просто идеальный тайминг и баланс экшена: постоянно в кадре что-то происходит, все бегают, гоняются друг за другом, стреляют, что-то взрывается. Если в "Трудной мишени" ЖКВД к исходу 50 минуты только взялся за пистолеты, то тут к этому времени уже успели грохнуть один бомбардировщик, парочку вертолетов и взорвать одну ядреную бомбу. А дальше только больше.

 

Экшен здесь хорош не только по таймингу, но и по реализации. Перестрелок не прям так чтобы много и все они довольно скоротечны, но возможно этим и хороши. Быстренько пострелялись, оставили за собой парочку трупов - и дали место другому каскадерскому трюку. Разнообразие экшена - одно из главных достоинств данной картины для меня. К тому же, в отличии от предыдущего фильма, здесь к монтажу и операторской работе у меня нет никаких претензий, все плавно, но при этом четко, и нет перебора со слоу-мо. 

 

Есть ли у фильма недостатки? Ну куда уж совсем без них. Второй план тут весьма посредственный, некоторые персонажи, типа местного суетолога в исполнении Фрэнка Уэйли или "полковник" Делрой Линдо, нужны здесь будто исключительно для того, чтобы проговорить зрителю какой-то сюжетный момент или эпично разбить еще один вертолет. Возможно, Слейтер не так хорош в роли главного положительного персонажа и рекаст только пошел бы на пользу картине. А может это просто Джон Траволта своей злодейской харизмой и дьявольским обаянием начисто затмил всех окружающих и выжег все вокруг, как взрыв той самой термоядерной бомбы - просто супер-мега-убер хорош. У нас половина пацанов в школе потом пыталась курить так же пафосно и круто, как герой Траволты, с закономерным результатом. Отдельно отмечу Саманту Мэтис в роли невольной напарницы главного положительного героя, редкий случай, когда за полтора часа экранного времени персонаж проходит эволюцию от "че это за мышь???" до "огонь девка!". Даже романтическая линия здесь не выпячивается, хотя флер ее так и витает в воздухе. 

Ну и вишенка на торте - главная музыкальная тема от Ханса Циммера, которую я потом с удивлением услышал в "Крик-2". 

 

Пересмотр прошел на ура, по-прежнему любимой боевичок Джона Ву его "голливудского периода", да и в принципе один из любимых боевичков 90-ых. Как по мне, фильм вполне заслуживал дополнительных миллионов 30-40 к общему бокс-офису. 

КИНО


Изменено: Ken Adams, 04 Март 2024 - 13:58

Особенно енот!


#16065 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2024 - 00:01

Посмотрел экранизации дамских романов Николаса Спаркса. Все эти фильмы про трагическую любовь, про травмированные души. Фильмы так похожи один на другой, что даже постеры у них одинаковые.


Лучшее во мне / The Best of Me (2014)

На похороны друга приезжают бывшие возлюбленные. Былая страсть разгорается с новой силой.
Новизна в том, что фильм перемежается яркими флэшбеками из прошлого. Больше ничем не примечателен, все знакомо - оба героя с травмами, с непростой судьбой, и любовь, бережно пронесенная сквозь время. Есть злодеи - местная банда амфетаминщиков, непонятно почему не байкеры и не арийцы, но это было бы слишком экстремально, тем более что тут стреляют и убивают . А финал настолько
внезапный, настолько слащавый и высосанный из пальца, что даже для Спаркса перебор.
Взрослых играют Джеймс Марсден и Мишель Монахэн, схематично. Из молодых отмечу Лиану Либерато, очень аппетитная особа.
5/10

Гадость какая этот фильм, не читав книгу, я думала, что это сопли в сиропе про любовь, а оказалось, что нет. Нелогичная выдуманная история, глупая и неправильная. Столько страшных событий, а главные герои ходят розовощекие, улыбаются и целуются. Почему у них нет посттравматического стрессового расстройства? Почему они такие благополучные и самодовольные, красиво одеты?

Парень отсидел 8 лет, как будто в санатории отдыхал. У девушки сын чуть не погиб, любовник помер, а она такая довольная и радостная, морда лица глвдкая, ей на всех наплевать кроме самой себя.
И вообще пересадка сердца - это инвалидность, иммуносупрессорная терапия, поэтому низкий иммунитет, часто как следствие рак, средний срок жизни после пересадки сердца пять - десять лет. Ребята, але, вы почему такие счастливые ? У вас же все плохо, вам кранты, чего вы улыбаетесь?


Я не понимаю как можно клинику такую снимать. Говно, а не фильм.

Изменено: ~Shery~, 05 Март 2024 - 00:04

Чемпионы должны высоко держать голову.

#16066 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 595 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2024 - 14:31

Зона 414 (США, Великобритания, 2020) - безработный (бывший морпех и коп)  Дэвид Кармайкл (Пирс) устраивается на работу по поиску Мелиссы Вайд, дочери основателя города андройдов Марлона Вайда (хлебало у него конечно знатное, как после тысячи косметических операций). "Расследование" сводится к походу в 2-3 точки на локации и нахождению трупа девушки (типа сама "повесилась") , андройд модель Джейн ему в этом помогала, попутно попросила избавить от преследователя (потому, что она боится что ее убьют :rofl: ) .Вообще Джейн (Лутс) просто поехавший андройд (типа убить может, плачет, и вообще все это ей не по душе и склонна к самоубийствe - почему так, зрителю естественно, не объясняют).Дальше оказывается,что убийца Мелиссы это ее дядя , и он же преследовал Джейн ( как Кармайкл до этого допер - не объясняют), ну и вишенкой на торте - Кармайкл дает ствол андройду и та убивает злодея , далее они уходят в реальный мир . Ну понятно, что пытались в Бегущего, но это все настолько сумбурная и дешевая херота по сценарию и декорациям, хотя Пирс и Лутс - более менее. СТЕРИЛЬНО С УКЛОНОМ В ГОВНО



#16067 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2024 - 15:42

Пару лет назад мне уже довелось впервые заценить "Нечто" Карпентера и так как мне тот фильм нехило вкатил, то для себя решил рано или поздно добраться и ещё до каких-нибудь пропущенных фильмов этого режиссёра. И вот на днях я понял что наконец-то пора посмотреть "Побег из Нью-Йорка" и этот фильм оказался не совсем тем, что я от него ожидал.

 

Прежде всего фильм оказался не столько боевиком, сколько экшен-триллером с элементами социальной сатиры. В этом отношении кино скорее пытается быть ультимативным изображением "американского лишнего человека" в полностью прогнившем и деградировавшем обществе подобно многим фильмам 70-х. При чём здесь педаль вдавили в пол, переместив события в гипотетическое будущее, где Штаты стали натуральной фашистской диктатурой, воюющей со всем миром, с настолько возросшим уровнем преступности, что власти решили превратить уже криминализированную городскую утробу Манхэттена в огромную тюрьму, охраняемую лишь по периметру. В данном безрадостном будущем и герой будет ему подстать: кинутый государством ветеран всевозможных спецназов и войн, занявшийся обносом банков, ни во что не ставящий другие человеческие жизни, общество и его гнилые порядки. Именно ему под угрозой бомбы в шее будет доверена важнейшая задача, по спасению первого лица и важных военно-дипломатических сведений, угодивших в самый центр тюрьмы-острова.

 

Экшен в картине реализован компетентно, но оне не представляет собой ядро фильма. Скорее центром здесь будет выступать сама густая атмосфера тлена и упадка, анархической бандитской вольницы, перерастающей в псевдогосударство. Когда все погромы и грабежи уже давно отгремели, а сами преступники скорее пытаются наладить себе хоть какой то быт, хотя и в крайне специфическом асоциальном стиле. Когда на улицах вроде бы тио и спокойно, но нет-нет и мелькнёт где-то на краю зрения тень, другая, третья и вот уже целая стая обезумевших отморозков готовы насадить тебя на нож, нарезать на ленточки и сожрать без соли и перца. Такое ощущение всё время присутствующей угрозы.

 

В остальном же кино не представляет собой чего-то особо великого. Сюжет как бы есть, но он скорее служит толчком перемещающим нашего героя от места к месту - как-то не ощущается что Змей Плискин прямо проводит сложнейший поиск. Герои фильма набросаны грубыми мазками, но хотя бы не представляют собой расхожие архетипы. За ними интересно следить, но какой то особой глубины в них не будет. Тот же герой Курта Рассела круто выглядит, но по всему фильму так и не становится понятным за что же его почитают столь легендарной персоной -  с одной борзоты и крутого имиджа легендой не станешь. Опять же повторюсь, что экшен в фильме реализован в достаточно сдержанной и осторожной манере - это тебе не какой-нибудь чистый боевичок из конца того десятилетия.

 

Но при этом в целом кино всё ещё увлекает и начав его просмотр становится трудно оторваться. Наверное всё дело в том что фильм этот снят с огромным профессионализмом и тщательным старанием из-за чего все даже не самые удачно проработанные элементы произведения в итоге оказываются очень аккуратно друг к другу подогнаны и образуют интересное и развлекающее зрелище. А большего мне от такого кино и не нужно.


Изменено: Petrov-Vodkin, 07 Март 2024 - 15:43


#16068 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 820 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2024 - 18:00

А оказалось, что можно было называть "Побег из Москвы". Было бы точнее. 



#16069 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 644 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2024 - 00:36

Американское чтиво

Духовный побратим "Барби", несмотря на колоссальную разницу в бюджетах, промоушене и сборах.

Значит, берем книгу, состоящую из всех возможных штампов про нигеров. Книга про то, как писатель пишет роман, состоящий из всех возможных штампов про нигеров. И снимаем фильм, состоящий из всех возможных штампов оскар-байт, про нигера-писателя, который пишет роман...

судите сами

1. нигер-писатель режет студентам на лекции правду-матку

2. писатель возвращается в родной дом, где не был 100 лет

3. отец писателя застрелился

4. у матери писателя альцгеймер 

5. сестра писателя в разводе, умирает от сердечного приступа 

6. младший брат писателя - нигер-гей и он повторят об этом при каждом своем появлении.

7. у писателя начинается роман с женщиной средних лет - нигершей из соседнего дома.

8. коллега\конкурентка писателя - нигерша, написавшая такую же книгу, умная и язвительная мунипуляторша.

9. еще гигантская отдельная линия толстой бабки-нигерши, экономки в доме ГГ.

10. все белые люди в фильме - максимально тупые идиоты, буквально двух слов связать не могут. главный герой вертит ими, как хочет.

    Это же "Черная пантера", скажете вы. Но это гораздо хуже. В черной понтере был хотя бы какой-то экшн и пиццафекты, был сценарий, минимальное развитие персонажей, местами даже трагизм. Тут же как будто нейросеть писала, все линии развиваются именно так, как ты ждешь, все диалоги предсказуемы от первого до последнего слова. Тотальная неоригинальность.

    В этом и фишка, воскликнете вы. Они смеются над штампами, издадите вы крик. Я тоже так думал, пока не досмотрел фильм до конца. В картине примерно две постмодернистские мета-шуточки, как бы немного намекающие, что авторы в курсе всей картонности своего продукта. Все остальное даётся на полном серьёзе, без всякого обыгрывания. То есть, у нас не пародия на нигерский фильм, посасывая сок у себя в квартале, а у нас полноценное кино про писателя в творческом кризисе. И вот это претендует на оскар за лучший адаптированный сценарий.

    Актерская игра оставляет желать. Кроме отсутствующего выражения, у лица ГГ на протяжении всего фильма есть две формы -  ничего не понимающее ебало (хлопающие глаза, протирание очков), озабоченное ебало (складки на лбу). Всего лишь в одной сцене у Джеффри Райта актерская игра примерно на уровне "Бэтмена", все остальное хуже. До "Западного мира" как до луны. Потому что играть, сука, нечего. Считается, что хороший актер может даже в короткометражке про покупку пончиков выдать охуительный, пробирающий перфоманс. Я не сомневаюсь в том, что Райт хороший актер. Значит, режиссер сказал ему сдерживаться и весь фильм делать рожу кирпичом. И номинацию на оскар дали не за перфоманс, а по черной квоте.

А тот, который нигер-гей, ему за что номинацию? Весь фильм демонстрировал накаченный торс и хвастался своими пидо-похождениями. 

Литературный агент ГГ Джон Ортис понравился, но тоже ничего экстра-ординарного. 

 

Короче, выглядит все так, как будто у нас мета-ирония третьего уровня - ГГ написал книгу со штампами про нигеров, а жюри книжного конкурса повелось и дало ей первую премию, авторы на серьезных щах сняли про это фильм со штампами про нигеров, а Киноакадемия повелась и что бы не прослыть расистами, забросала фильм номинациями.

Саундтрек тоже номинирован. А он вообще был?

Стерильно

Позабавило только название книги ГГ, которое наши переводчики постеснялись перевести как "Хуйня". А ведь в этом и был замысел.

 



#16070 Innokentiy

Innokentiy

    10

  • Посетитель
  • 697 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2024 - 01:51

 

    В этом и фишка, воскликнете вы. Они смеются над штампами, издадите вы крик. Я тоже так думал, пока не досмотрел фильм до конца. В картине примерно две постмодернистские мета-шуточки, как бы немного намекающие, что авторы в курсе всей картонности своего продукта. Все остальное даётся на полном серьёзе

 

А разве хороший юмор не должен быть с каменным лицом?



#16071 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 644 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2024 - 10:04

хороший юмор это когда смешно.

а вот ГГ большей частью демонстрирует лицом сдерживаемый кринж от окружающих людей.



#16072 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 746 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2024 - 15:08

Лиза Франкенштейн

Кэтрин Ньютон после трагической смерти мамы живёт с отцом, мачехой (отличная Карла Гуджино) и приёмной сестрой. У неё наклонности эмо, нет друзей, она любит ходить на заброшенное кладбище и имеет странную связь с находящейся там старинной могилой молодого юноши. Однажды после грозы к ней домой приходит его печальный труп неполной комплектации. С него сыплется грязь, он мычит и сильно воняет, но готов наказать любого обидчика героини. Собственно, садился смотреть исключительно ради Кэтрин Ньютон понравившейся мне в «Дичи», собственно только ради неё и досмотрел. Ибо целевая аудитория данного фильма - пятнадцатилетние школьницы (и, может быть, школьники), под них всё заточено, на них всё рассчитано. Ньютон вовсю косплеит Вайнону Райдер из кино 80-х, местами очень удачно, Гуджино крадёт каждый свой эпизод. Оценивать не буду, но, подозреваю, что будь я школьницей - был бы в восторге.

Изгоняющий дьявола: Верующий

Вот уже пятьдесят лет отлично смотрящийся даже сейчас фильм Фридкина не даёт покою голливудским киноделам и они пытаются снять успешное продолжение. Пятую попытку доверили Дэвиду Гордону Грину. На этом отзыв, в принципе, можно было и закончить. Грин, который который совсем недавно успешно запорол очередную перезагрузку «Хэлловина» и здесь справился не менее успешно. Снял какую-то религиозную лабуду про обретение веры человеком, который до этого не верил, а про фильм ужасов успешно забыл. Для легимитизации сиквела затащил в своё творение Бёрстин, которая нужна тут, как пятая нога (зато бабушка поучаствует в единственном на весь фильм эпизоде, где создатели наконец-то вспомнили в каком жанре фильм они снимают) и постоянно пихает тему из первого фильма в неподходящие для этого сцены. А, ну и камео Линды Блэр еще. И нет, голова у неё не вертится. Говно.

Гипнотик

Ровно до первого твиста фильм смотрится вполне неплохо. Я даже грешным делом, начал надеяться на неплохое детективное кино про гипнотизёра-грабителя банков. Но первый твист успешно мои надежды разрушил, второй уронил качество фильма на дно, снизу начали активно стучать, поэтому будет и третий. Бенджамен Аффлек своей игрой весь фильм неуловимо напоминал Александра Невского, даже губы эпичности в одной из сцен пытался изобразить. Лицо Уильяма Фихтнера в этот момент надо видеть - такого неподдельного восхищения актёрской игрой партнёра я давно не наблюдал (для справки - Аффлека я люблю). Говно.



#16073 panopticism

panopticism

    13

  • Посетитель
  • 910 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2024 - 11:32

Чёрный ящик
https://www.kinopoisk.ru/film/1368311/

Триллерочек-триллерок. Очкарик работает акустиком в агентстве по расследованию авиакатастроф (слушает записи бортовых самописцев и делает анализ). Работает не просто так, а у него есть способности - во-первых, разбирается во всех эти фильтрах и плагинах в Адоб Аудишн, во-вторых, может на слух распознать в какой момент и на сколько увеличилась тяга в двигателях, на каких оборотах вращается винт вертолёта, в какой момент на записи отвалился болтик, что кому сказал на фоне шума и всё такое. И тут, хуяк, авиакатастрофа нового самолёта, триста жертв. Зная способности героя, начальник почему-то не берет его на расследование. Но потом пропадает (начальник, а не гг). Гг все таки допускают до расследования, он начинает копать и понимает, что всё не то, чем кажется. И данные чёрного ящика какие-то не такие и ведут себя все вокруг как-то уж слишком подозрительно. Ну и тут начинается та самая липкая атмосфера паранойи, герой погружается в мир лжи, подстав и звериного оскала капитализма. Доверять нельзя не то что друзьям и коллегам, а даже собственной жене. Ближе к концу ждут совсем уж зловещие тайны, хитроумно оставленые путеводные ниточки и даже заплыв на лодочке по ночному озеру в лесу, чтобы выловить со дна главную тайну. Интересно? Конечно интересно. И рейтинги у фильма на агрегаторах, что у нас, что у них, высокие - почти восьмёрки.
Но в конце фильм скатывается в такую хуету, что просто пиздец - герой тупо умирает, всех убил то ли искусственный интеллект, который перехватывает управление, то ли хуй знает кто вообще. В конце блять этой же хуйней перехватили управление автомобилем главного героя. Зачем, почему, кто? Вообще что произошло - хуй его знает, разобраться может и можно, но зачем? .
Короче, ёбаные лягушатники украли у меня, два часа времени. Говно.

Белый шум
https://www.kinopoisk.ru/film/4412896/

У Адама Драйвера снова проблемы в семье. А семья на этот раз большая - жена и четверо детей от разных браков (как его, так и жены). На дворе 1984 год. Герой работает преподом на кафедре гитлероведения и при этом не знает немецкого (но учит его тайком). А ещё неподалёку от городка потерпел крушение поезд с чем то токсичным и теперь над городом странное есть чёрное облако. Плюс дочь обнаружила, что мать принимает какие-то странные таблетки.
На сей раз Драйвер со своим приятелем Баумбаком (см. История о супружестве с Драйвером и Йохансон, сценарий к Барби в том числе он писал и т. д.) замахнулись на Дона нашего, так сказать, Делилло. Кто не увлекается литературой, это такой один из столов американской постмодернистской прозы, а Белый шум роман, который вывел его в мейнстрим, к массовому читателю. Из более менее известного, по его книге так же снят кроненберговский Космополис с Патисоном. Баумбак (и скорее всего Драйвер вместе с ним), как я вижу, любитель подобной литературы, он как минимум уже ставил кино по Франзену (Поправки), теперь вот ДеЛилло.
Так вот. Смотреть это, конечно же, очень тяжело. Несмотря на супер тёплую, отлично стилизованную под вхс, картинку и лёгкий налёт уэсандеросовщины всё это слишком театрально, слишком сумбурно, слишком литературноцентрично. Местами герои шпарят реплики как угорелые, планы слишком быстро меняются и если вы не читали книгу и не погружены во всю эту литдвижуху, то многое кажется вычурной шизой. Какие-то таблетки против страха смерти, какие странные реплики, кругом крупным планом названия брендов, вот эти заходы в то, как людям срут в голову СМИ и массмедиа. Я не вижу смысла пересказывать сюжет, кому интересно, почитайте синопсис на сайте.
Собственно, тут всё те же проблемы, что и у остальных экранизаций столпов постмодерна - в бумажном виде это культ в своих кругах, а на экране это какая-то хуйня. Напрмер, те же проблемы у Внутреннего порока с Фениксом. Тут надо либо быть Гиллиамом (неплохая экранизация Страха и ненависти), либо Коэнами (нормальный в целом перенос на экраны Маккарти).
Назвать это плохим кино нельзя. Это скорее просто максимально не для всех. Мне не понравилось, но ставлю Стерильно.

#16074 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2024 - 12:48

Потемнело - чёрные братки и сестрички приезжают в хижину в лесу, что бы отметить Отмену рабства и заодно встретиться друг с другом, так как давно не виделись с колледжа. Но оказывается, что внутри хижины ходит маньяк, который устраивает с приезжими свои кровавые игрища. Сначала, как обычно, как теперь модно, ехал мета через мета: отсылочки, оммажики, вопросы, кто из чёрных героев ужастиков доживал до конца (тупые, вы только что сами обсуждали Люди под лестницей). Но постепенно всё скатилось чуть не в Очень страшное кино. Кривляются слишком сильно, орут чрезмерно. Видимо это тоже какое-то мета-ироничное высказываение, но я не понял. Не очень понравилось.

 

Холоп 2 - по-моему, получилась полная хрень. Решили вступить в ту же реку, да оступились. Эта Аглая Тарасова максимально непохожа на мажорку и выглядит словно Алла Пугачёва, которая строила из себя пионерку в короткой юбке в свои 64, когда скакала на сцене как умалишённая. Не понравилось.

 

Танцуй, селёдка - когда-то уехашвая в эту вашу богатую Москву Жанна возвращается, что бы похоронить спившегося батю. Но вот незадача, его надо отвезти к судмедэкспертам за сотни км и помочь вызывается бывший сосед Костик, который ездит на старой машине отца, который слушает кассеты, которыми батя торговал в 90тых, да и, вообще, сам батя с чего-то начал разговаривать с героиней, так как хочет отметить её день рождения... И начинается путешествие по старой памяти, по воспоминаниям, которые были и хорошие, и плохие, в которых отец предстаёт не сказать, что хорошим человеком. Очень душевно, очень достоверно, Бортич прикольная, Костик тоже, Майков снова на своей кобыле ездит, но, как обычно, прекрасен. Мне очень понравилось. И, нет, это не "Батя", так как фильм всё таки больше драма, чем комедия. П.С внезапная Анна Михалкова со своим внезапным вопросом "Макконахи или Харельсон? Ну, быстро отвечай" прикольная.

 

Далёкие близкие - пожилой учитель географии, у котрого проблемы в отношениях с сыном, внезапно начинает переписываться с талантливой блогершой, которая спец по урожаям. А так как он и сам в некотором роде садовник, то решает смотаться с сыном на перегоняемой тачке из Хабаровска в Москву, что бы продемонстрировать свой мега-баклажан (молчать! не тот баклажан). И, конечно, путешествие наконец-то примирит двух родных; конечно, по пути им встретятся разные запоминающиеся персонажи (Кяро - глухонемой водитель митализд прекрасен); конечно, будет душевный финал. Отличный фильм, просто отличный. Весь фильм думал, на кого похож герой, а в конце оказалось, что это Евгений Сытый (батя Харламова из Зоны комфорта) и фильм посвящён его памяти. Земля пухом. 

 

Попутчик - ещё никогда стендап-атмосфера не была представлена таким тяжёлым и депрессивным местом. В жизни спившегося и конченного алкаша стендапера внезапно появляется его взрослый сын, который хочет прокатиться с папой, что бы поговорить и что бы набраться опыта в выступлениях. Всё показано очень тяжело и мрачно - шутки, если и смешные, то какие-то сквозь слёзы что ли. Алкоголь, копейки за выступления, 5 человек в зале, ебеня загнивающей Америки -  в общем бзсхдсть, как она есть. Очень понравилось, хоть и грустно.

 

Демоны 2 -  когда-то первая часть понравилась атмосферой лихого безумия, здесь внезапно выяснилось, что это попытка в пост-модернизьм. Демоны вылезают из телевизора и входят в реальный мир, что бы сожрать как можно больше людишек. В целом, кроме этой интересной концепции тут ничего и нет. Грим какой-то плохой, актёры отвратительные, слишком много тупняка.

 

Власть страха - довольно мутный триллер из начала нулевых. Вроде смотреть интересно, а к финалу получается, что хуита какая-то слишком нагромождённая. Не люблю я этих хитровыебанных маньяков, который продумывают неимоверно изощрёные убийства, рассыпая постоянно кучу подсказок, в которых без поллитра не разобраться.

 

Анон - где там топ фильмов, которые портит концовка? Нормально же общались, как вылезает абсолютно неправдоподобный убийца, к которому ничего не вело, с нелепейшей мотивацией МЫ БУДЕМ С ТОБОЙ ВДВОЁЁЁЁЁЁМ!!!!. Мы аж руками развели. Надо же было испортить нормальный кибер-триллер.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#16075 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 746 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2024 - 11:04

Девица
 
Или как приручить драконшу дракониху драконку дракона женского пола, если у вас под рукой нет говорящего осла. Когда-то давно одно королевство заключило с обитающим у них драконом сделку - за спокойную жизнь они раз в поколение жертвуют ему трёх принцесс. Принцесс было мало и жалко, поэтому выход был найден - берётся обыкновенная замарашка, выдаётся замуж за принца, тут же приносится в жертву, повторить три раза. Но в этот раз у королевы в исполнении Робин Райт всё пошло наперекосяк, ибо второй в очереди оказалась Одиннадцатая и пиздюлей по итогу получат все - и дракон (оказавшийся дамой и вообще её обманули, а так то она хорошая), и злая королева и её подданные. Первые сорок минут смотреть скучно, потом, в пещере, действие слегка оживляется, по выходу из пещеры снова становится скучно. В пещере сценарист усиленно помогает нашей сильной и независимой - у неё и навыки скалолазания имеются и девушка она спортивная (хотя до этого ничего особо не предвещало). Тут же обитают светящиеся креветки, которые и как фонарь можно использовать и раны они любые заживляют. Предыдущие принцессы сумели нарисовать подробный план пещеры, а дракоша больше говорит, чем действует. Свидетели повесточки могут порваться, ибо всё, что их так сильно раздражает тут есть и много. А в общем и целом - скучное говно.



#16076 panopticism

panopticism

    13

  • Посетитель
  • 910 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2024 - 11:08

Туманность Андромеды
https://www.kinopoisk.ru/film/42367/

В последние несколько месяцев основательно навернув охуительного, без шуток, Ефремова, решил глянуть экранизацию Туманности Андромеды (1967). Да-да, то самое произведение, из которого, по городской легенде, Джордж Лукас украл имя для своего тёмного повелителя стихов (у нас Дар Ветер, у них Дарт Вейдер, только на двадцать лет позже).
И зрелище это, мягко говоря, не утешительное. Я конечно понимаю, что советский человек не был избалован космической фантастикой, но тут авторы замахнулись на очевидно непосильную ношу. Думаю, ставить что-либо по циклу Кольца всё-таки предполагает совсем другой полёт фантазии авторов и, увы, совсем другие бюджеты даже в рамках советской плановой экономики. А так... Короче, прекрасное турбокоммунистическое будущее ефремовских произведений крашеной фанерой и стильными прическами не нарисуешь. Не верю и всё тут. Понятно, старались, но визуально (особенно из 2024) это какой-то сельский драмкружок.
Особенно угорел с каста. Там, где у Ефремова молодые, невероятно красивые сверхлюди будущего - у авторов фильма пусть и статные, но старики. Натурально, Дар Ветра и Эрг Ноора играют мужики под 60. Да, совсем молоденькую по сюжету книги Низу Крит и играет двадцатипятилетняя актриса, но во-первых в фильме она выглядит на сорок, а во вторых, получается, что с её возлюбленным у них разница больше чем в два раза. Че это вообще? А негра играет вообще грузин.
И да, экранизирована не вся книга, а только её половина. То есть это изначально должна была быть первая часть. Вторую, к сожалению (хотя, наверное, к счастью), так и не сняли. Причиной стала смерть Сергея Столярова, исполнившего роль Дара Ветра.
Такое себе Стерильно чисто из уважения, но на самом деле говно.

#16077 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2024 - 13:10

Холоп 2 (2024)

 

Оригинальный фильм в свое время установил новую планку кассовых сборов для отечественного кино, а значит, хочешь-не хочешь, а продолжению быть. Вот оно спустя 5 лет и нагрянуло, довольно ненужное и откровенно высосанное из разных мест, по сути обнулив главного героя и потеряв по дороге Сашу "То ли я в опале, то ли нет" Бортич.

 

Вкраций: Бывший несознательный мажор Гриша (по-прежнему дублируемый серб Милош Бикович) в прошлой части прошел перековку характера, пусть и явно репрессивными методами, и нашел свою любовь, но вот через пару лет он уже откровенно заскучал от трудов праведных в папином бизнесе, да и эту самую любовь потерял (но никакой связанной с этим драмы не будет, ну потерял и потерял, че бухтеть-то, можно же с Вики Одинцовой смотаться в Дубай). Тут случай сводит его с Катей (мягко говоря, не самый удачный выбор на эту роль Аглаи Тарасовой), такой же взбалмошной мажоркой, как и сам Гриша раньше, а может даже и сейчас таким же в глубине души. У Гриши что-то щелкает в мозгу, и он отчего-то (от скуки? это же куда веселее, чем управлять убыточным семейным экоотелем) решает самолично заняться ее перевоспитанием. Без согласия влиятельной матери Катерины. Без прописанного сценария и четкого плана. Практически на голом энтузиазме и чистой импровизации. Со всеми вытекающими последствиями. 

 

И вот тут, вполне возможно, сиквел бы заиграл новыми красками, если бы показали, как и где план Гриши трещит по швам, и как герои преодолевают все неприятности и курьезные ситуации, в результате выдав очередную вариацию на тему Пигмалиона. Но нет: на сцену вновь возвращается герой Охлобыстина из первой части, папа Гриши с женой - и все возвращается на рельсы первой части, пусть и в других декорациях. Разумеется, окажется, что оторванная на всю голову Катя на самом деле не такая плохая, а это жизнь у нее такая, в детстве ее просто недолюбили. Конечно же, между ней и Гришей вспыхнет большое и светлое чувство, в котором они обретут не только друг друга, но и сами себя. В финале, ясно дело, будет хэппи-энд абсолютно для всех. 

 

И тут, как обычно, дьявол кроется в деталях. За время, прошедшее с выхода первой части, Клим Шипенко оказался обласкан вниманием и доверием власти предержащих - кого попало ведь не отправляют снимать ПЕРВЫЙ художественный фильм В КОСМОСЕ. Тут еще и внушительные кассовые сборы первого фильма основательно так накапали в копилку кредита доверия Шипенко. Оттого и бюджет у сиквела вырос значительно, что сразу заметно на экране: возросшаяся массовка, декорации, костюмы, даже батальным сценам место нашлось. Естественно, такие авансы требуется отрабатывать усерднее. А сиквел снимался и вышел, мягко говоря, в условиях изменившихся внешнеполитических реалий. Так что любовь мальчика к девочке уже не так актуальна, есть вещи поважнее. Вот любовь к Родине - совсем другое дело! А, значит, и финальный подвиг, вызывающий катарсис и перерождение испытуемого, должен совершаться не от каких-то там половых влечений, а от чистой патриотической любви к Родине! И вот уже у нас не клюквенно-комедийные монголо-татары приезжают собирать дань с русов... в XVIII веке, как в первом фильме, а полномасштабная реконструкция Отечественной войны 1812 года, Наполеон рвется к Москве, а местная знать организовывает в своих дворцах госпиталь для раненных солдат. "Это же наши солдатики, им помочь надобно!" - ну или как там в фильме проговаривают. Как говорится, кто понял - тот понял. Зато никаких тебе мерзких гомогеев и прочей этой ихней западной богомерзкой повесточки, да. 

 

Но есть к сиквелу и другие вопросы. По сюжету мажорка Катя в пьяном виде накуролесила на 2 года реального срока в колонии. И ее мама - женщина, занимающая какое-то очень важное и явно высокое место в государственном учреждении или даже в правительстве, заявляет, мол, перед законом все равны, поэтому ее дочь оттрубит от звонка до звонка. Что дальше? Дальше, собственно, пути Кати и Гриши пересекаются еще раз, но не в колонии (сюрприз, да?), а в бизнес-джете из Дубая, где сильно нетрезвая Катя устраивает пьяный дебош. В финале-то, понятное дело, Катя, как тот Бармалей, исправилась и всем понравилась, но что с тюремным сроком-то? Его отменили за хорошее поведение? Что-то не показывают, как Гриша встречает свою новую суженую на выходе из колонии, где она честно отмотала положенное, вместо этого они вдвоем рассекают на катере по каналам Невы, свежие, красивые и веселые. Странная мораль, мягко говоря. Либо вот такая работа над сценарием. 

 

Но все это пустое, когда фильм с проката собирает почти 4 миллиарда рублей, а это значит, что нас в ближайшем будущем ждет Холоп 3. Там нас, что, будут ждать зарисовки событий Великой Отечественной войны в воспитательных и исправительных целях? Триквел ведь планируется в 2025 году, аккурат в 80-летнюю годовщину окончания Великой Отечественной. 

СТЕРИЛЬНО. Все достоинства упираются исключительно в визуал и постановку. Ну ладно, верещащий после ранения штыком в полужопие Деревянко-Наполеон слегка позабавил в контексте


Изменено: Ken Adams, 13 Март 2024 - 13:13

Особенно енот!


#16078 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 746 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2024 - 19:18

Рикки Стэники

Когда-то главную роль в этом фильме должен был сыграть Джим Керри. С тех пор прошло десять лет и в главных ролях тут Зак Эфрон и Джон Сина. Последний старается спасти это унылое подобие ранних работ братьев Фарелли как может. И иногда у него получается. Собственно, Сина - единственное, ради чего этот фильм стоит смотреть. Нравятся его актерские потуги - получите удовольствие, ибо он свой гонорар отрабатывает на все сто, не нравится Сина - даже не беритесь, ибо окромя него тут смотреть не на что. А поскольку я большой поклонник Сины - кино я поставлю.  



#16079 bonch

bonch

    7

  • Посетитель
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2024 - 01:17

Немая ярость

В принципе, экранизация  "Макса Пэйна" от Ву.


Изменено: bonch, 17 Март 2024 - 01:18


#16080 Злодей Злодеич

Злодей Злодеич

    11

  • Посетитель
  • 746 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2024 - 16:41

Флинстоуны
 
Мультсериал мне никогда не нравился, а вот две игры на Dendy - очень, поэтому решил наконец-то ознакомится. Отличное кино с хорошими актёрами, отличными куклами Джима Хенсона и простой и интересной историей. Холли Берри - секс. Кино.
 
Готова на всё
 
Первый час фильма нам показывают историю вполне себе счастливой семьи состоящей из Николь Кидман и Билла Пуллмана, которые ремонтируют старинный дом в который только въехали и очень хотят детей. В это же дом они пускают постояльца в лице известного хирурга Алека Болдуина, который в середине фильма совершит врачебную ошибку, попадёт на деньги и развалит эту, казалось бы, идеальную семью. И смотреть на все это местами даже скучновато. А затем произойдёт внезапный поворот который полностью поменяет жанр фильма и последние сорок минут пролетают на одном дыхании. У Кидман отличная жопа. В эпизодах засветились юная Гвинет Пэлтроу и не очень юный Тобин Белл. Кино.   
 
Убить миссис Тингл
 
Трое выпускников колледжа в результате цепочки случайностей вынуждены привязать свою учительницу-стерву к кровати и теперь им предстоит как-то выпутаться из этой истории. Фильм решил посмотреть исключительно из-за назначения Кевина Уильямсона режиссёром следующего «Крика», дабы выяснить чего от него, собственно, можно ждать. По итогам просмотра уверенно могу сказать, что ждать от Уильямсона-режиссёра нечего. Фильм идёт полтора часа, а ощущение что все три. Очень всё неспешно, затянуто и уныло. Единственная, кого можно похвалить - это Хелен Миррен, которая чисто на классе одной левой убирает всех остальных, но одной её мало, чтобы спасти этот фильм. Плюс еще и сценарий (который тоже Уильямсон написал) дырявый и нелогичный, с откровенно слитой концовкой. Говно.  




11 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых


    Bing (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru