Что вы сейчас смотрите?
#6481
Опубликовано 07 Май 2012 - 00:42
Лёгкая пародия на фильм Погребенный заживо (Buried, 2010). Не самая удачная. Начало вроде бы немного заинтересовало, но потом всё скучно и уныло... Концовка немного порадовала. А так фильм - ничего особенного.
Очень слабая 2 из 3, если вообще нечего делать. Ну, это чисто моё мнение. Может, кому-нибудь фильм и понравится.
"Чтобы понять, что происходит - не обязательно знать абсолютно всё!"
#6482
Опубликовано 07 Май 2012 - 12:03
Но горные пейзажи всё таки просто потрясающие. Так что кино, большей частью из-за них.
"Право на лево" - фильм отчаянно пытается прикинуться комедией, но на деле он полон жизненных зарисовок, в основном трагичных. Расписывать плюсы/минусы не охота, отмечу только то, что совсем молодым оценить фильм будет сложно.
Стерильно.
"Матч" - фильм стартует с места в карьер и лично меня сразу неприятно поразил ужасно перегигрывающим Безруковым с неправдоподобным украинским акцентом.
Но с момента начала оккупации Киева и линии уничтожения евреев кино начинает цеплять. Всё таки подобные моменты нашей истории никогда не будет лишним в очередной раз показать в кино.
Сам же матч судить сложно - имело ли смысл его выигрывать. Но напряжение в той сцене просто бесподобное.
Кино.
"Пираты: банда неудачников" - пластилиновый недетский мульт. Нет, в нём нет сисек и расчленёнки, но тонкий английский стёб и юмор явно не для детей (и не для всех взрослых).
Кино.
"Глубокое синее море" - на самом деле я бы никогда не вздумала смотреть этот фильм, если бы там не играл Томми. У истории конечно подоплёка в виде пьесы, но это как раз и является главным минусом. Очень рваное повествование (особенно в начале). Драма слаба, героям не сочувствуешь. Если вкратце, то в фильме в очередной раз показано, что может случиться, если женщина имеет пожилого мужа, но имеет неосторожность влюбиться в парня помоложе себя.
Стерильно.
"Скажи да" - а это корейский "Попутчик", очень топорный и примитивный.
Молодую пару терроризирует мужик с таким суровым ебалом, что сразу понимаешь "от такого надо бежать быстро и далеко". Но герои ожидаемо тупят, маньяк оказывается чрезмерно живучим. И был бы фильм совсем говном, если бы не пара-тройка ожидаемо жёстких и хорошо поставленных сцен.
Стерильно с уклоном в говно.
"Серпико" - скажем так, фильм этот попался мне не в то время. Следовало его посмотреть давно, на волне моего увлечения Пачино и до того, как была просмотрена уйма фильмов об одиночках против системы.
Но это так, просто оговорка. На самом деле фильм хорош. Конечно львинная доля этого в игре Аля. Он очень умело (как и всегда) передал становления своего героя, который от спокойного справедливого парня проходит путь до человека ожесточённого и сурового (но не растерявшего чувства справедливости). Наблюдать за его героем во второй половине особо горько - изгой, на которого косятся буквально все вокруг и который испытывает нереальное давление.
Так же фильм обладает шикарной атмосферой 70ых. Все эти грязные улицы, грязные копы и даже немного псевдобогемы.
В общем, достойный представитель фильмов о нечестных полицейских и о том, что даже один человек может что-то изменить.
Кино.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#6483
Опубликовано 08 Май 2012 - 19:06
мультфильм повествует о недавно переехавшем со своим хозяином на новое место котом по имени францис. устроив себе небольшую экскурсию по новому месту, которое ему сразу же пришлось не по душе, францис с лету натыкается на труп. труп кота. а так же на своего нового товарища, с которым он сразу же начинает разбираться, в чем же тут дело. оказывается это уже не первая жертва загадочного маньяка, и никто в округе знать не знает, что же происходит на самом деле. хотя его новый товарищ, бездомный и одноглазый скиталец практически на все сто уверен, что виноваты во всем люди. с этого и начинается расследование этой серии убийств нашим героем.
одна из самых примечательный деталей сего творения заключается в том, что хоть у авторов и были возможности очеловечить котов по максимуму (все таки в мультиках это куда реальнее), они этого не сделали. тут вы не увидите, как кот лапой берёт книжку или размышляет сидя на заднице о смысле бытия. нет, коты бегают, прыгают, царапаются и роняют все что надо и не надо как и их сородичи из реальности. вся разница заключается в интеллекте, возможности разговаривать друг с другом, и иногда размерах. был там один элемент, похожий скорее не на котика, а на бульдога, но это всего лишь для создания образа, я в общем-то не против.
дальше лучше. повествование в фильме действительно увлекает и затягивает, тут есть и погони, и интрига, и нагнетающая атмосфера, драма, даже своеобразная кошачья постельная сцена. есть самодостаточные и интересные (хоть и шаблонные) персонажи. более того, присутствует даже очень неплохая местами анимация. да и в целом прорисовка очень даже на уровне.
это пожалуй лучший фильм, который мне попался в рулетке и в этот раз я действительно порадовался после просмотра, что участвую в ней. замечательный кошачий триллер. всем советую.
Изменено: Factotum, 11 Май 2012 - 22:58
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#6484
Опубликовано 08 Май 2012 - 20:11
#6485
Опубликовано 08 Май 2012 - 20:35
молодец. возьми с полки трасиков 2Супер - тупая отвратительная клоунада. Говно
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#6486
Опубликовано 08 Май 2012 - 22:32
Ирландец
Стоытщпятисотая история о том, как простой мужик становился гангстером. в кадре есть вел килмер и кристофер уокен, но от этого кино не перестает быть говном, достойным уровня разве что сериалов второго канла
хотя, наверное, картина не так плохо как продукт отечественного мыловарения. просто глазу порадоваться абсолютно не на чем. все это было везде и всюду, создатели могли оторваться разве что актерской игрой, но ею тут не блещет абсолютно никто.
По сравнению с Прослушкой, можно вообще клинику ставить. Но че сравнивать. Абсолютно никчемный фильм, созданный исключительно для кабельного
3\10
ппкс, еще очень нудно.
Cat Run/Всем нужна Кэт, 2011 - когда я лениво включила этот фильм поздним вечером и представить не могла что он столько раз сгонит с меня сон да и вообще снесет мозг к чертовой матери. пропорции криминальной и комедийной части здесь смешаны в лучшем на мой взгляд варианте и приправлены местами невыносимой глазу жестокостью, но в целом оно того стоит что бы посмотреть как минимум один раз. главная злодейка будет долго снится.
#6487
Опубликовано 08 Май 2012 - 22:51
В рамках рулетки досталась драма Полу-Нельсон,о понимание течения жизни и силе воле выбраных персонажий вырваться из порочного круга.Так же фильм о зарождающейся дружбе,двух по своему одиноких людей которые и пытатаються помочь друг другу вылезти из той не простой ситуации в которой по той или иной причине угадили.Фильм довольно медетативен,обладающий довольно вязкой и тягучей атмосферой и я её как то не проникся и поэтому у меня он пошел довольно со скрипом не смотря на прекрасную игру Гослинга за котрую он даже наминировался на Оскар и главной героине.Фильм рассказывает обычную истроию только глазами не совсем шаболных персонажей.
Кино с уклоном в стерильно.
#6488
Опубликовано 09 Май 2012 - 00:45
Эмоций, которые можно было бы описать словами - просто нет. Отличный фильм. Всё время просмотра держал в напряжении.
Чем-то по атмосфере напомнил фильм детства - Особняк «Красная роза» / Rose Red (2002).
3 из 3
"Ты могла бы его спасти!"
Изменено: JamesLF, 09 Май 2012 - 00:45
#6489
Опубликовано 09 Май 2012 - 01:38
Голодный кролик атакует - какое то бестолковое, довольно скучное, и кажущееся вторичным кино. Казалось бы и сюжет довольно динамично развивается, а почему то тянет зевать, и вроде экшн какой то есть, а толку от него нет. Ну и конечно дикая предсказуемость всего и вся.
Стерильно
хомячок +3
Друзья Питера - крайне милое британское кино с Лори и Фраем. Что понравилось наиболее всего, как органично и равномерно делили драму и комедию, что в итоге зрителя бросает из одной крайности в другую. Все это делает кино невероятно милым и приятным, с изюминкой в виде маленьких и больших драм героев, которые время от времени таки прорываются наружу, но атмосфера круга друзей, похоже может исправить любые проблемы.
Кино
быдло +7
1+1 - Невроятно позитивная комедия. Мне кажется тут хорошо абсолютно все: великолепные актеры, искрометные шутки и ситуации, которые заменяются житейскими разговорами по душам, что делает кино не только просто смешным, но и близким и каким то даже глубоким. Идеальный мир того, что хорошему кино нужно не так много. Хотя здесь зрителя успели побаловать прекрасными видами с высоты птичьего полета, ночной Франции и моря. Обязательно пересмотрю через какое то время.
Кино + Охуительно
быдло +7
Морской Бой - Охуеть дайте две!!!1
Кино + Нехуево
хомячок +5
Мстители - внезапно мое желание исполнилось
Кино + Нехуево
хомячок +5
Рэкетир - Для меня остается загадкой зачем был снят этот фильм. Снят он был уже в 2007. Уже были и Бригада и Жмурки. Но я могу понять, что фильм Казахстанский, и наверно хотелось снять свое, только, увы, никакой специфики казахстанских 90х я в фильме не увидел. История банальна и настолько типична, для времени, что удивляет как ее смогли растянуть на 80 минут. Откровенно говоря в фильме вообще ничего не показывают, кроме пары драк, все остальное время закадровый голос комментирует изменения я в жизни главного героя и его окружения, но проявляется это только в том, что меняет одежду. Что еще поражает дак это сценарная лень, именно поэтому главному герою в принципе не говорят не одной схемы, которые организуют его начальники, ни Москва ни завод не раскрыты. Соответственно от той же лени была придумана деревянная ветка с женой и выкидышем, чтобы дать главному герою хоть немного драмы, потому что за фильм он не проявил ни одной эмоции (или я просто в азиатских рожах мало понимаю?). Ну и кончается все весьма быстро, во многом благодаря персонажам идиотам, которые вышли такими из-за лени сценариста, хотя с другой стороны сделаешь умных героев, не получится их нормально убить, а ведь именно так кончается почти любая история о бандитах 90х.
Говно
быдло +2
Охотники за головами - На мой взгляд скучный триллер с настолько мерзким главным героем, что я был на стороне Джейме Ланнистера. Хотя фильм не лишен своего стиля и норвежского колорита, что делает его особенным. Но от провисаний все равно не спасает.
Стерильно
быдло +3
(Без названия) - Еще один довольно скучный фильм, с кучей провисаний. Но суть и ценность здесь вовсе не в истории, а скорее в общей ситуации. Фильм посвящен современному искусству, и тому что это такое. Все диалоги посвящены либо анализу произведений, либо попыткой понять искусство ли это вообще?
Но меня смущает один момент в фильме:
Понравилась ветка с братом, который мнит себя великим художником...
Ну а Винни просто бесподобен и единственный, кто в фильме играет по настоящему.
Между Стерильно и Кино
сноб +4
Мстители во второй раз смотрится ни чуть не хуже, чем в первый. Обратил внимание на "еще одну рыжую шпионку", отсылку к доллхаусу. Но в целом шутки веселят меньше. В первый раз фильм показался в разы смешнее. Но в остальном, смотрится так же хорошо. Нет провисаний и прекрасный экшн
Кино + Нехуево
хомячок +5
Детям до 16 - Хороший русский фильм уж не повод для бесконечной радости. Но несмотря на эпичный трейлер "Рвать их надо, рвать! Я в твои годы по 3 штуки в день драл". Кадры из превосходной красивой постельной сцены в краске, фильм прошел не заслужено незамеченным. История крутится вокруг 4 людей. Мальчик любит девочку, но стесняется ее пригласить ее куда-нибудь, а его друг не стесняется и приглашает ее в кино, на что она ставит условие взять еще и друга. В свою очередь она тоже приводит с собой "бонус". Они встречаются еще несколько раз и девочка влюбляется в этого мальчика, он в свою очередь ей даже отвечает взаимностью, но продолжает любить другую и ждать удобного момента, когда его друг наконец расстанется с его любовью и путь к счастью станет свободен. Очень банальная история, и даже с учетом сюжетных поворотов, я уверен что она уже была снята, но это вовсе не важно. Важно что есть чудесные актеры, которые играют довольно мерзких и персонажей (которые впрочем весьма реальны, просто сами по себе мерзки). Мерзки все кроме Леи (в честь принцессы). С ней вообще все удивительно, она намного красивее той, самой единственной любви главного героя. И она единственный вменяемый и адекватный герой, которая не ведет себя как конченная эгоистичная сука, правда жизнь ебет всех, и не через пару лет непонято, то ли герои всегда были такими и теперь только признались, или все таки действительно изменились. Хочется отметить музыку, удачная подборка и оригинальное сопровождение, и, конечно, постельная сцена в краске, которая невероятно красива на мой взгляд.
Кино + Нехуево
быдло +4
"Бонус" - немного прекрасного
Кирпич - Скучный подростковый детектив. Больше всего удивляет Левитт, который в очках похож на обычного школьного задрота, но за фильм несколько раз подрался и смог надрать зад игроку в американский футбол. Выглядит это все довольно странно. Детектив вышел довольно сложным с кучей хитросплетений, в какой момент начинаешь терять интерес и фильм становится все более и более скучным. И раскрытие всего мастерплана в конце, отдало каким то легким переигрыванием. Крайне сложные схемы наркоторговли у американских школьников. Фильм кстати напомнил кстати Веронику Марс, какой то своей общей атмосферой.
Стерильно
сноб +3
Ворон - охуенное стильное кино, в котором крутость сочится каждого кадра.
Кино + Нехуево
быдло +4
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#6490
Опубликовано 09 Май 2012 - 03:52
И так... Во-первых: приятный каст (Соссамон и Бил, есличе). И вот дубляж понравился, у Соссамон вышел очень приятный голос и милые интонации. Во-вторых: метеорит врезается в Землю. Одолжи пять баксов, дружище. Мальчик купил леденец. Вокруг были горы трупов.
Что это за хуйня и как это всё связано между собой? Вот и я так подумал, начав смотреть фильм. Вниманию нашему поначалу предлагаются плохо связанные между собой сцены, то ли вообще никак. Как будто они тут отдельно, самодостаточны, да и вообще. Дальше лучше. Ненамного, да...
Между прочим, возникло у меня ощущение, что ответственный за монтаж дядька смотел на фильм, как на дипломную рабоу. Вот тут такая вклейка, вот тут эдакая, а там два разных кадра, идущих одновременно, объединим, а там время задом наперед пустим. Видимо ему так эта идея понравилась, что время назад пускали не однажды, и на достаточное по продолжительности для вопроса "когдо ж это, блядь, кончиться?" время. Всё это могло быть интересно, если бы примерно того же самого я не видел в "500 Дней Лета". И иногда казалось, что фильм задумывался ради того, чтобы показать все эти способы склеить кадр. Потому что для чего-то он ведь задумывался?
Я вот по просмотру полез на IMDb, ради того, чтобы мне сказали, что я только что видел. Оказалось, в жанрах значится комедия. Честно - сам бы не догадался. Потому что не смешно было ни разу. Ещё там в жанрах значится романтика. Но если вечно обколотые и обкуренные уёбки со своими проблемками и подростковый секс по пьяни в блевотине (в т.ч. и буквально) на колледжных вечеринках - это романтика, то я видимо чего-то просто не понимаю в жизни. Ни один персонаж как-то не вызывает симпатии, и следить за ними, ну... за муравьями в саду наблюдать интересние - те хоть делом заняты каким-то.
Ну а если одним словом: херня какая-то невнятная.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#6491 (Гость) Винстон *
Опубликовано 09 Май 2012 - 13:46
Фильм не понравился из-за того, что он достаточно топорно иллюстрирует все клише, которые крутяться вокруг понятия "современного искусства". Типа это глупость и вообще некрасиво и есть критики, которые навешают красивых слов (самое запомнившееся что-то типа "космическая бессмыслица") и другая часть людей, которые готовы это покупать, не понимая зачем. В итоге идея консьюмеризма кажется самая главная. Это грустно, но даже произведение искусства (современное или не очень) тоже становится просто товаром в рыночных отношениях, по фильму так этот мир совсем уж похож на шоу-бизнес, в то время как зритель превращается в потребителя знаков. Но по правде, все поставленные вопросы уже устарели давно (Сезанн говорил о том, о чем говорит выше Фил в отношении импрессионизма), а примеры того, что режиссер считает "не искусством" были также реализованы. Допустим и пустые комнаты и пустые партитуры делались русскими в начале 20го века (правда фамилий не назову). Хотя, возможно, режиссер это знал и как раз демонстрирует вторичность героев, ну или порочность пути, по которому пошло искусство в 20в. Все это отбрасывает претензий на злободневность сатиры и поэтому вместо фильма имеется просто анекдот, где самая смешная шутка - это сертификат подлинности на воздух, ну и комичен момент первой страстной ночи главных героев, призванный видимо показать сложность соития художника и коммерции (я тоже потребитель знаков и везде их вижу).
ПС Девушка Винни постоянно напоминала Хэзер Грэм.
"Мальчик с велосипедом". Я очень люблю Дарденнов. Простые структуры и сложные надсюжетные эмоции. Со временем их псевдодокументальность все более подвергается художественной обработке, например, здесь уже появилось скупое музыкальное сопровождение. Но наполненность та же, что и всегда, хотя в более сентиментальном переломлении. Сюжет беден на значительные события, предпочитая раскрываться через состояние главного героя, который находится на грани экстремальных по своему накалу переживаний, что в союзе с прямодушностью камеры дает тот самый дарденновский эффект "простоты на грани экзистенциального срыва". Хотя, конечно, если приглядется ближе, то простота мнимая и сценарий богат на паралелльные линии и важные детали.
При просмотре я поймал себя на мысле, что "Мальчик с велосипедом" напоминает сиквел их же "Сына", тем более и тут, и там отца сына играет Жереми Ренье. С этой точки зрения поколение отцов, к сожалению, ничуть не меняется с возрастом. Но подлинное чудо остается: есть немногочисленные люди, в которых прорастает что-то хорошее для чего нет названия сквозь всю чернь этой жизни. Так было с Розеттой, так было с Лорной и так есть с мальчиком Серрилем.
Изменено: Винстон, 09 Май 2012 - 15:02
#6492
Опубликовано 09 Май 2012 - 13:57
Этакий возврат в прошлое, экранизация Лавкрафта в черно-белом исполнении, допотопная атмосфера, актеры все на уровне, (все было специально снято на черно-белую пленку), но могли бы каплю сделать поинтереснее совсем чуть-чуть... Кино
#6493
Опубликовано 09 Май 2012 - 17:58
#6494
Опубликовано 09 Май 2012 - 19:50
С опаской пошла на этот фильм, думала, как бы не стали сильно давить на жалость, даже платок на всякий случай поближе положила, а все оказалось совсем наоборот, правда платок пригодился – в некоторых сценах смеялась до слез, особенно как Филипп продавал картину Дрисса. Иногда все же возникало чувство, что перебор с бестактностью Дрисса и удивляла терпимость его нанимателя, но всякий раз Филипп сам начинал искренне смеяться над ситуацией, разряжая обстановку. В целом, очень такая жизнеутверждающая человеческая история получилась. Очень понравилось, что героев не сталкивают лбами на почве их социального неравенства, а скорее проводят параллели, в первую очередь, как мне показалось, культурные, не без реверансов в сторону малообеспеченного представителя.
Кино+Нехуево.
#6495
Опубликовано 09 Май 2012 - 20:01
Кеннет Брэна (Kenneth Branagh) между экранизациями Шекспира как-то раз собрал своих старых друзей и снял кино про то, как собираются старые друзья.
Фильм содержит всего понемногу: британской комедии, семейной драмы, ностальгии по 80-м, песен, споров, секса и удивительной теплоты, которую излучают собравшиеся вместе люди. Фильм козыряет невменяемо охуительным актёрским составом, который с лёгкостью таскает по эмоциональным американским горкам фильма и ни разу не фальшивит
За шикарно выписанными и сыгранными персонажами даже не сразу замечаешь, что фильм по сути не имеет сюжета. Он просто предлагает провести с этими людьми время. Вскрывает их проблемы, но их не решает. Жизнь за объективом так и будет продолжаться после финальных титров, но мы так никогда и не узнаем, в какую сторону.
Кино. Словно сам с ними праздновал Новый Год в тихом особняке.
P.S. Как тот же Брэна снял эмоционально кастрированного Тора, становится вообще непонятно.
#6496
Опубликовано 10 Май 2012 - 01:31
Этот кино просто приятно смотреть, потому что оно обладает какой-то совершенно космической, тягучей атмосферой, которая затягивает, но самое главное, помимо всего прочего, еще и хорошо гармонирует с самой историей, которая развивается ровно и медленно, смотришь фильм словно в болоте тонешь. Но баланс не всегда сохраняется, потому что режиссер порой все усилия переключает на эту атмосферу, вследствие чего начинаются стилистические перегибы и выебоны, которые совершенно не к месту и портят всю малину.
Фильм выстроен неровно, повествование собирается как пазл, и это хорошо и к месту. Четкой картины в итоге так и не выресовывается, зритель погружается в основную сюжетную ветку довольно поверхностно, и из-за этого и мягкости общего антуража истиное настроение начинает проглядывать далеко не сразу . Это касается и персонажей, в частности главного злодея Крымова - сначала он представлен этаким романтиком, душой даже похожим на своего соперника, отчего мощнее плавное раскрытие его, ээ, истиного лица. Сама же главная героиня никак не меняется, и хоть ей простительно, поскольку она обьект вращения событий фильма, но после финала какой-то урок вынести для себя должна была, и к чему-то в итоге прийти, но этого не происходит.
Так же создалось ощущение, что фильм старался быть в тему своего поколения и стремился понравится полодежи, хоть и странно делать такие заявления, смотря его в наши дни и в то время не живя, но я искрене не понимаю, нахрена этому фильму Цой, Гребенщиков и вот такая вот хуйня. Так же абсолютно лишние экскурсы во дворец Александра 1. Эта линия пересекается с остальным довольно банально, роли никакой не играет, и стилистически сильно выбивается из контекста.
В общем, не очень цельное, разваливающееся кино, но все же кино.
#6497 (Гость) Винстон *
Опубликовано 10 Май 2012 - 01:39
Изменено: Винстон, 10 Май 2012 - 01:39
#6498
Опубликовано 10 Май 2012 - 01:52
UPD Посмотрел. Сигурни сама по себе хороша, а фильм в целом так себе. Хотя, интерпретация истории интересная.
Изменено: proglot, 10 Май 2012 - 02:54
#6499
Опубликовано 10 Май 2012 - 02:19
#6500
Опубликовано 10 Май 2012 - 09:28
Если по длиннее. Просто дико скучный и нудный фильм не о чём. Не, я понимаю, что мне быдлу не познать всю тонкость духовных материй пронизывающих это полотно и распознать многогранные аллюзии в разбросанных по Зоне живописных кучках мусора......Но знаете что?
Идите на хуй с такими "шедеврами". Мне эта подобная арт-хаусная поебота, как была хуетенью так ей и остаётся.
Говно+Клиника
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
12 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)