Чёрная комедия в духе Гая Гичи с массой штампов, клюквенной кровяки, похабщины... и довольно хороших актёров. В целом имхо получилось довольно забавно.
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 20:23
Чёрная комедия в духе Гая Гичи с массой штампов, клюквенной кровяки, похабщины... и довольно хороших актёров. В целом имхо получилось довольно забавно.
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 12:00
"Падающая звезда"
Историческая драма о недолгом, но ярком времени правления Амадея Савойского, известного под именем короля Амадея. В разрываемой междоусобицами Испании взошедший на трон бывший герцог д`Аоста пытается обезопасить себя, уединившись за стенами королевского дворца. Страдая от скуки и вынужденного безделья, король и его свита все больше погружаются в увеселительные амурные интриги — но реальность мира за пределами королевского двора то и дело дает о себе знать.
https://www.kinopoisk.ru/film/762707/
Посоветовали исторический фильм о малоизвестном для нас эпизоде истории - оказалась артхаусная фестивальная нудятина с элементами софтпорно с гомосексуальным (г-жа Изверг, nota bene! ) уклоном. Несмотря на то, что последнее время испанское кино меня радует, не все испанские фильмы одинаково полезны.
Изменено: DfS-76, 16 Октябрь 2016 - 12:07
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 19:46
Инферно.
Довольно компетентно снятый фильм. Жаль, что это лучшее, что можно сказать о нем. Конечно, Флоренция с Венецией - поразительно красивые города, но едва ли это заслуга создателей фильма. Было бы неправильным винить режиссера Ховарда, что ему не удалось снова оживить беллетристику Брауна, но такого автопилота от режиссуры еще поискать.
В остальном, это Код Да Винчи, а не Ангелы и Демоны: тот же скромный темп повествования, совсем уж скучные побегушки по музеям, не впечатляющие злодеи (Бен Фостер - хороший, но мегаломаньяк-трансгуманист обитает лишь на записях и во флэшбеках и говорит фразами для трейлеров). Тому Хэнксу, например, совсем скучно, его Лэнгдон окончательно сделался похожим на заштатного экскурсовода, который дорабатывает последнюю неделю перед пенсией. Фелисти Джонс неплохая, но героиню играет потрясающе плоскую. Ну, хоть попутешествовали за счет студии.
Жаль, что за это еще приходится платить зрителям. Так же, как и за, самый предсказуемый твист, напрочь запоротую, сахарную концовку в сопровождении откровенно фальшивой любовной линии между героями, на которых наплевать, в фильме, на который наплевать.
Говно.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 10:13
Враг государства - какой замечательный экшенистый фильм с кучей узнаваемых актёров и отличной бодренькой режиссурой Тони Скотта. Для 1998 года прям вообще чуть ли не прорыв, на мой взгляд. Уже и не тупой боевик с кучей перестрелок, как я люблю, а умное кино. Куча линий, которые свели воедино, не забыли даже сенатора из телевизора, охуительный Джин Хэкмен, хороший Уилл Смитт и конечно злодеистый Войт. Охуительное и бодрое кино.
Пуля с Микки Рурком - как не понравился в 96-м в год просмотра, так ещё больше не понравился, при пересмотре с новым переводом. Говнище - невнятная мешанина из философствующих гопников, дурацкие сюжетные линии, мудацкая режиссёра в типа-экшен моментах. Актёрские роли говно. Короче я смотрел и недоумевал, как мои друганы тогда могли от этого тащиться?
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 14:39
9ая жизнь Луи Дракса / The 9th Life of Louis Drax
Александру Ажа (Аже?) удается снимать крепкие жанровые фильмы: что ремейк "У холмов есть глаза", что "Пираньи 3D", что "Зеркала" хоть и не стали откровением, но хорошо вписались в систему и наверняка будут пересматриваться фанатами жанра.
С Луи Драксом ситуация вышла позаковыристее, ему так с ходу и не прицепишь идентификационный ярлык. Ближайшей аналогией для описания происходящего, пожалуй, может выступить "Лабиринт Фавна". Ну, опять в центре истории ребенок и некоторая сказочность в описании разворачивающихся событий, за ширмой которой кроются вполне реальные взрослые вещи.
Получилось вполне интересно, история, хотя и довольна предсказуема в своем развитии, но затягивает, каждый раз по чуть-чуть подливая сюжетного масла в огонь общей истории. А уж финальные кадры и вообще демонстрируют такие гримасы судьбы, что твой троллфэйс отдыхает.
Ну и Аарона Пол наконец-то может записать в свой актив еще одну неплохую роль, не эксплуатирующую его "наркоманское прошлое" и позволяющее отыграть что-то посложнее охуевания лицом.
КИНО
Особенно енот!
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 05:13
Крейсер (USS Indianapolis: Men Of Courage) 2016
В своем новом фильме режиссер Марио Ван Пиблз попытался объединить "Перл-Харбор", Титаник" и "Челюсти", но вместо этого вышел шаркплуатейшн в лучших традициях студии "Асайлум". Только вместо сисястых пляжниц в бикини акулы тут жрут молоденьких матросиков.
Компьютерная графика просто чудовищно убога, все сцены с японскими истребителями "Зеро" и подводной лодкой дико режут глаз, выглядя как грубый превиз реальных спецэффектов.
Все актеры играют отвратительно, в очередной раз доказывая мой тезис, что режиссер в фильме гораздо важнее актеров - Том Сайзмор в "Райане" выдавал вполне себе достойный уровень, а Николас Кейдж у нас и так вовсе подлинный обладатель "Оскара" ТМ. Но здесь на их актерские потуги просто больно смотреть, реально стыдно за мужиков.
В общем, вся история "Индианаполиса" производит горадо более сильное впечатление в трехминутном монологе Роберта Шоу в "Челюстях", чем в этой пустышке.
Стерильно.
Изменено: Krilencu, 18 Октябрь 2016 - 05:13
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 19:05
The girl with all the gifts/Новая эра Z
Сразу отпущу комментарий, что заигрывание с Питтовским фильмом не сработало, потому что на сеансе было ровно два человека. Но это так.
Сам фильм, на удивление для меня, довольно камерный. Первая четверть проходит в закрытом помещении, а всё остальное это путешествие группы персонажей среди этого "грибного" (в прямом смысле) мира. Такая смесь Ромеровского Дня и Last of us.
Выглядит местами очень дешево (мне лично не понравился внешний вид города, а конкретно этот пыльный свет, и почти весь экшен), а местами очень даже здоровски (конкретно финал и толпа около базы). Но это сглаживают приятные актёры. И на Артертон, и на Клоуз смотреть большей частью приятно. И даже на девочку в главной роли за исключением пары моментов в городе.
В самом сюжете очень уж много слишком явных аналогий, вокруг которых он строится (конкретно шкатулка Пандоры) и это мне не совсем понравилось. Можно ведь было чуть изящнее делать.
А вот что понравилось, так это практически мгновенное проговаривание мелких деталей. Краем глаза видно как профессор поднимает херню? Его спрашивают зачем. Девочка знает как обращаться с оружием? Сразу объясняют откуда. И тому подобное.
Я честно не знаю что такого написать о фильме, чтобы кому-то его продать или наоборот. Он нормальный, что ли? Мне нравится концовка в нем, нравятся моменты с кошкой и поведение девочки. Но всё остальное как-то так. Неопределенно. Как кот Шредингера, которого они постоянно упоминают.
Или кино с уклоном в стерильно, или стерильно с уклоном в кино.
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 20:13
Осада Жадовилля (2016)
Совершенно неожиданно охуенное военное кино с Джейми Дорнаном, Марком Стронгом и Майклом Персбрандтом.
1961 год, Конго. После убийства Лумумбы к власти приходит какой-то совершенно отмороженный местный негрила, который охуел настолько, что сбивал самолеты с генеральными секретарями ООН. Небольшой контингент ирландцев охраняет какой-то африканский мухосранск от армии горилл, возглавляемой франко-бельгийскими наемниками .
А еще там звучит вот эта охуеннейшая разухабистая песня, надо будет обязательно ознакомиться с творчеством этой группы.
Изменено: Krilencu, 19 Октябрь 2016 - 09:27
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 19:47
Пустыня (Desierto) 2015
Дебют Куарона-младшего в полном метре - камерный триллер о том, как злой Джеффри Дин Морган отстреливает в пустыне нелегальных иммигрантов из Мексики.
В принципе, ничего особенного, очень напоминает прошлогодний Beyond The Reach, где столь же злой Майкл Дуглас гонялся по пустыне за Джереми Ирвином.
Любителей животных и местного фашиста предупрежу - в фильме есть очень жестокая и натуралистичная сцена убийства собаки .
После этой сцены (хотя она и была совершенно оправдана в данной ситуации) , я немного охуел и досматривал фильм уже как-то отрешенно.
В целом нормально, мне как ценителю Ходячих Мертвецов было интересно посмотреть на происхождение Негана. Куарон-младший идет в верном направлении, и надеюсь, еще порадует нас каким-нибудь охуенным фильмом в ближайшем будущем.
Изменено: Krilencu, 20 Октябрь 2016 - 08:30
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 00:30
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:15
Благодарочка Креннику.
Так-то. Теперь смотри "Короля комедии" с шикарнейшим перфомансом Де Ниро.
Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 19:44
Антропоид (2016)
За этим странным названием скрывается вовсе не ужастик категории Ж, а довольно неплохая вариация на тему "Валькирии" с Джейми Дорнаном и Киллианом Мерфи, о заговоре по лицвидации в Чехословакии одного из главных фашистских пидарасов и хуесосов.
Фильм оставляет довольно тяжелое послевкусие, от показа методов работы гестапо и судьбы главных героев .
Очередное напоминание о том, что все фашисты - пидарасы и хуесосы, как и современные уёбки с профашистским складом ума.
Кино.
Изменено: Krilencu, 21 Октябрь 2016 - 20:12
Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 14:53
"Ледокол", очередной отечественный эксперимент в популярном жанре фильма-катастрофы.
Должной для этого жанра степени накала драматизма, однако, не достигается, в результате чего, фильм больше напомнил какую-то производственную драму советских времён. Сюжетообразующий конфликт (двух капитанов - смещённого и присланного ему на замену) как-то "в лоб" и предсказуемо (фраза "Капитан на судне должен быть один!" - форменная сюжетная банальность!), много неправдоподобных моментов, типа бунта команды (на советском-то судне?) или момента, когда суровый капитан разбивает отнятую у одного из персонажей гитару (во-первых зачем, а во-вторых, как он собирается развлекать команду во время предстоящего долгого ледяного плена и режима экономии электричества?) . Непонятно зачем нужная линия с далёкими женами двух капитанов, одна из которых собирается развестись с постоянноотсутствующим мужем (еще одна невероятная сюжетная банальность), другая рожает в 40 лет каким-то сложным способом (видимо расчёт на женскую аудиторию). Один из персонажей нарочито "гхэкает" и "шокает" из чего можно заключить, что фильм предполагается к показу на Украине. Компьютерные арктические (пардон, антарктические) красоты хороши, но не умопомрачительны. Неплохи второстепенные персонажи вроде раздолбая-меломана-вертолётчика в исполнении Александра Паля (слушающего и поющего группу "Кино" - это в 85-м году, правда? Насколько я понимаю, у тогдашних питерских меломанов-неформалов - порт приписки судна Лениград - в топе были гребенщиковский "Аквариум" или "Зоопарк" Майка Науменко) или повзрослевшего паренька из "Возвращения" (не помню как его) в роли потерявшего голос матросика. И морской леопард в фильме выразительный (По ходу фильма, один из персонажей, вышедший на лед на разведку, проваливается в некую берлогу, из отдаленных закоулков которой раздается зловещее приближающееся рычание. Я с ужасом и замиранием сердца думал - неужто создатели фильма белого медведя в Антарктике поселят?.. И какая неожиданность - появляется морской леопард, тоже если что весьма опасный хищник, но более соответствующий месту. Герой пугает его из ракетницы, запущенную таким образом ракету видят и приходят на помощь... в общем, отсылка к "Земле Санникова") . Ну и те, кто застал 80-е, наверное приятно поностальгируют в связи с присутствующими там-сям деталями тогдашнего быта.
В целом посмотреть можно, но вообще в жанре отечественного фильма-катастрофы уже есть более удачные образцы, задавшие несколько более высокую планку.
Изменено: DfS-76, 23 Октябрь 2016 - 12:16
Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 16:37
Убить Рейгана (2016)
Очередной фильм продюсера Ридли Скотта из серии "Убить" - я уже писал отзыв на "Убить Кеннеди", а еще есть про Линкольна и Иисуса.
Очень неплохо, может просто мне нравятся подобные исторические фильмы.
История помешанного на Джоди Фостер лузера Джона Хинкли, решившего убить президента, чтобы привлечь ее внимание, , и параллельно президентская гонка Рейгана (дебаты с Картером) перенесена на экран вполне убедительно и увлекательно. Открыл для себя один неизвестный момент - когда Рейган был под наркозом, госсекретарь Хейг (пятый по счету в иерархии) чуть было не провозгласил себя главой государства.
Кино.
Изменено: Krilencu, 23 Октябрь 2016 - 16:40
Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 22:37
И опять дешевый вестерн, в который на этот раз полез Тай Уэст, снятый за копейки. И да, здешний Итан Хоук стоит всего дорогущего бессмысленного и беспощадного ремейка "великолепной семерки". Чернушный юморок, стилизация под дешевые вестерны 70-х, неожиданно хороший Травольта и чуть ли не копирование Тарантино - ну прямо духовный сиквел Slow West.
кино
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 10:57
Кровный отец - очень люблю Мэла Гибсона, очень жаль, что он не смог себя сдержать в руках в определённый период своей жизни и пошёл в загул. И то - даже те его скромные появления после той ситуации с полицейскими заставляли меня рукоплескать (ну хорошо - Бобёр говно) И тут в малобюджетном простеньком фильме категории Б он выдал всем так, словно на Оскар собрался номинироваться. Вот что отличает актёра с большой буквы от бесталанных оболтусов - Актёр всегда играет хорошо. Верю, Мэл, верю! И дочка получилась очень хорошей и естественной. Внутренний педобир, кстати, уже объявил конкурс на самых красивых дочек года. Верю Эрин, верю! Всё остальное вроде тоже не за что пнуть, разве что сценарий какой-то не докрученный. Мексикашки аутентичные, короткий экшен хороший (финал в машине прям охуенчик, я, когда был мал и глуп, то придумывал в голове всякие ситуации для фильмов, так у меня там такое же происходило только на полной скорости - одного башкой в стекло, второго хватаешь и выстрелом из его пистолета убиваешь водителя. Короче я аж слюну пустил), отношения дочери и отца отличные. На мой взгляд очень хороший фильм.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 14:31
Правильно ли я понимаю, что фильм "Нетфликс" делал, и для проката он не предназначался?
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 14:59
Правильно ли я понимаю, что фильм "Нетфликс" делал, и для проката он не предназначался?
скорее всего.
если хотят чтобы фильм претендовал на какие-то значимые награды то могут пустить в ограниченный прокат, как Безродных зверей
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 15:25
Правильно ли я понимаю, что фильм "Нетфликс" делал, и для проката он не предназначался?
скорее всего.
если хотят чтобы фильм претендовал на какие-то значимые награды то могут пустить в ограниченный прокат, как Безродных зверей
Ну если за счет таких бизнес-моделей становится возможным производство нормального кино, то это видимо стоит поприветствовать.
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 18:02
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пока на экранах российских кинотеатров грохочут Дуэлянт и Ледокол, и обсуждающие неоднократно упоминают предыдущие работы этих режиссеров, решила глянуть, о чем, собственно, речь. От режиссера Дуэлянта Алексея Мизгирева – Кремень и Бубен, барабан, от режиссера Ледокола Николая Хомерики – Сказка про темноту и Сердца бумеранг. У Хомерики оказались очень одинокие, немногословные герои (уж если говорят, то нередко матом), блуждающие, как Ежик в тумане, в табачном дыме и смоге большого города. У Мизгирева, напротив, герои очень агрессивные и упертые. И к каждому из них нельзя отнестись однозначно, это конечно не бог весть какой успех, но все же хорошая работа. В целом, все фильмы понравились, хотя не знаю, может сработал соответствующий настрой на тлен и безнадегу в российских декорациях. Семь Левиафанов из десяти.[/font]
0 пользователей, 7 гостей, 0 невидимых