Честно, не совсем понятно, для кого снимают подобные фильмы. Сабж не порадует ни любителей любовных историй, ни любителей собак. Хотя псина всё равно тут няшнее всех героев. Сильверстоун вообще являет собой весьма удручающее зрелище.
Стерильно.
Чрезмерно слезливая попытка донести, что всякая мелочь в мире важна, а если их нет, то и жить не за чем.
Но сквозная побочная линия собственно кошки это, конечно, ня и мокрые глаза.
Кино с минусом.
Фильм, который не обругал только ленивый.
А мне понравилось! (с)
Честно, не жалею, что вырвалась чуть ли не на последний сеанс в кино. Потому что конец 2016 года был тоскливым (начало 2017, конечно, вышло не лучше), потому что главный герой пытался пережить смерть малолетней дочери. Потому что меня заинтересовал ролик, в котором хуманизированные Смерть, Время и Любовь пытались донести до героя (и до зрителя) какие-то здравые мысли.
Но первая треть фильма скорее разочаровала. Потому что слишком упорен (или даже упорот) был герой Уилла Смита. Прошло два года с момента, как он потерял дочь, но судя по поведению, было ощущение, что прошёл лишь месяц. Может я какой-то слишком жёсткий человек, но два года топтаться на месте это слишком. Да, это всё несправедливо, печально, но целые группы, в которых люди годами перетирают смерть своих маленьких детей - для меня это дико.
А ещё оказалось, что Смерть, Любовь и Время - актёры, которых наняли друзья-коллеги главного героя, чтобы встряхнуть (и подставить). А ведь я ждала толики мистики в этой истории. И дождалась.)
Сюжет спасло то, что крутится он вокруг не только убитого горем отца.
Здесь и переживания деловой женщины (Уинслет), которая не может решиться на искусственное оплодотворение и обзавестись ребёнком, и предприимчивый бизнесмен (Нортон), который пытается навести мосты с дочкой, которая после развода не желает общаться с нерадивым папой, и скромный бухгалтер (Пенья), который недавно стал отцом и который безуспешно борется с онкологией.
По описанию, может, несколько сопливо, но именно эти простые человеческие проблемы и чаяния как-то цепляют за душу, так что в финале, слегка предсказуемом, не можешь сдержать слёз.
PS Кстати, как и ожидалось по трейлеру, больше всего доставила Хелен Миррен в роли Смерти.
Кино.
Признаюсь, что я "нихуя не понял". Ну в чём культовость данной работы, кроме того, что тут "вах-вах Боуи" и гомосексуальный подтекст.
Я не увидела заявленной в описании "психологической дуэли" между героем Дэвида и начальником лагеря для военнопленных (вообще, схожий конфликт куда как лучше показан в ленте "Мост через реку Квай").
Из двух сюжетных линий более интересной мне показалась посвящённая отношениям этого самого "мистера Лоуренса" и одного из охранников, чудесно сыгранного молодым Такеши Китано.
Стерильно.
А душевно вышло. Если такое слово вообще применимо к фильму, где все бухают, употребляют наркотики (осознанно и не очень), трахаются и пердят (блин, МакКинон).
Но смотрелось в нужный момент, в нужном переводе, поэтому на моментах единения семьи и просто друзей даже растрогалась.
А ещё Джейсону Бейтману было очень хорошо в женской шубке с плеча Энистон. Но то такое, на любителя.
Кино.
Тут тоже непонятна ненависть к сабжу и низкий рейтинг. Фильм откровенно расчитан на детей 10-12 лет и даёт им то, что нужно. Смешную зверюшку и весёлые покатушки. Ну и тычет в глаза моралью: береги природу, мать её.
Стерильно.
Слуга народа 2
Выбралась в киношку поржать над политическим юморком, в итоге только расстроилась. Ну, конечно, есть какое-то количество смешных гэгов, но в целом, вопреки завершающим словам Зеленского, я ещё больше разуверилась в каком-либо хорошем будущем для Украины.
Стерильно.
Это было что-то такое странное и тягучее. Вроде про любовь и про последствия войны, которые с тобой даже спустя долгие годы, но чем ближе был финал, тем страннее и метафоричнее было происходящее.
Стерильно.
Книгу я читала давным-давно (школьная программа, потому что). И всё, что я из неё помнила: в конце кто-то умер, и на похоронах люди стали смеяться и танцевать. Так как на момент прочтения было мне лет 10-11 и смерть для меня являлась самой страшной вещью на свете, то, естественно, это ввело меня в ступор, мол, что за глупости.
А что до фильма, то я снова не могу понять культовости сабжа в мировом кинематографе. Может потому, что до этого никто в кино гуцулов не видел?
В любом случае, просмотр дался мне не просто. Монотонность повествования, отсутствие сюжета, как такового. Всё это вгоняло в сон.
За что сабж стоит похвалить, так это за плавающую операторскую работу. Камера словно парила между героями, то вздымаясь ввысь, то припадая к земле. Ну и за подачу материала не через стандартные диалоги, а лишь через картинку.
Стерильно.
С одной стороны хорошо, когда фильм преподносит сюрприз. А с другой, как-то странно было за пятнадцать минут до конца чуть ли не ругнуться вслух из-за того, что лёгкая музыкальная киношка с комедийным уклоном вдруг выдаёт первостепенную драму, которая не кажется натянутой, и вышибает из тебя нужные эмоции.
Не скажу, что фильм захватывает с места в карьер. Минут десять я привыкала к этой кучке шумных девиц, которые, казалось, не в силах общаться друг с дружкой без шуток и сарказма. Зато потом получила полное удовольствие по всем фронтам. И даже впервые в жизни мне не хочется критиковать Кэтрин Хэпберн, которую я считаю жутко переоценённой актрисой "тех годов". Впрочем, я видела не так уж много фильмов с её участием. Скорее всего, я сужу предвзято.
Кино.
Получила огромное удовольствие. Может, зверушки, поющие самые разнообразные хиты поп и рок направленности, это моя слабость? Потому что в декабре также приятно удивили "Тролли" с их страшненькими персонажами и галлюциногенной картинкой, но ведь пели же!
Так вот "Пой" пронял до глубины души. Я бы даже сказала, сюжет здесь скорее будет интересен взрослому, чем ребёнку, хотя история не преподнесёт сюрпризов искушённому зрителю, а персонажи довольно схематичные, точнее - стереотипные. Например, гориллы=чернокожие=преступники; многодетная мать=свинья; подросток в раздрае=готовый ощетиниться в любой момент дикобраз; неуклюжий подросток=слониха и тд. Но как они все поют (пришла домой, посмотрела актёров озвучки - выпала в осадок, гориллу озвучивал Тарон Эджертон и у него, оказывается, красивый голос). И самое главное, все песни, кроме одной, звучат в оригинале. Так что в моментах, где знала слова, подпевала и притопывала. Тут и Квин, и Элтон Джон, точнее не Элтон, а Тарон, и коэновская Халеллуйя, которая мне никогда не надоест.) А ещё узнала, что песню My Way, которую я до сих пор слышала лишь в исполнении Sex Pistols, когда-то пел Синатра (только без мата), а для мульта очень красиво перепел Сет МакФарлейн, озвучивающий вредную мышку - Майка.
Кино.
Комедия, где каждая шутка и гэг растянуты по самое не балуйся. Вот лёг Франко с халате на диван к Крэнстону и его жене по фильму, обнажив бедро. Всё, норм сценка, но не растягивать же её на 5 минут, смакуя со всех ракурсов. То же самое - сцена с унитазом. Затянуто пиздец.
А ведь ролик был довольно смешной, в итоге, скукота и испанский стыд за Кисс в финале.
Стерильно.
Прежде всего, лента очень скучная. Например, примерно с полчаса нам показывают марширующих по улицам Нюрнберга людей. Ещё минут пятнадцать Гитлер едет на машине, а толпа вокруг ликует и зигует. То есть, слаженность движений тех же солдат слегка завораживает. И поражает восхищённая толпа сытых бюргеров, большая часть которых, после окончания войны будет говорить "ой, да мы ничего не знали". Но всё равно, лента до жути затянутая.
Им бы вырезать часть маршей и вставить побольше речей Гитлера и ко.
Стерильно.
Это было странно. То есть понятно, где режиссёр/сценарист предполагали смехоту, но чаще всего реакция была wtf. И Скарсгаард тут ещё большее полено, чем в Тарзане. Меня аж передёргивало, когда его сутулящаяся фигура появлялась в кадре и смотрела в экран пустыми глазами. Хотя, может, это задум такой был?
Стерильно.
Ебать, а ведь первые минут 5-10 я расчитывала на более-менее интересное кино. В итоге пол-сеанса давилась от смеха. Ну реально, экранизировали фанфик про любовку, только я не поняла, авторства девочки или мальчика. Настолько всё у героев получается, настолько всё вокруг легко и светло. Но больше всего вынес герой Гари Олдмана, который по сюжету через 16 лет выглядел лучше, чем в начале фильма. А уж когда стало известно, что он за кадром погулял с Гуджино и обрюхатил маму главного героя
, я охуела окончательно. Вот это мужик, блин.
Стерильно.
Наверное в прошлой жизни я была угнетаемой чёрной женщиной, потому что такие истории не перестают меня трогать.
Кино.