Переступить черту
Попался мне как-то по тв Дьюи Кокс(великая пародия, редкая птица в нынешнее время) и захотелось освежить в памяти фильм, над которым издевались. Ну собственно ЖЗЛ-байопик слепленный по всем лекалам - трудное детство, проблемы с родителями, алкашка, первый успех, проблемы в личной жизни-наркота-творческий кризис и т.д. и т.п. Только вот ругать не хочется. Потому что Хоакин Феникс. Потому что Джонни Кэш.
Потому что единственный фильм где Риз Уизерспун не бесячая.
кино
Красота внутри
Очень-очень длинный корейский ромком с интересной идеей - гг-парень в день своего совершеннолетия просыпается в другом теле. И продолжает каждое утро просыпаться в новых телах - женских, мужских, старческих и детстких.
По понятным причинам гг решает ограничить выходы в мир, работая мебельщиком по удаленке, и разумеется выйти из шкафа его может заставить лишь встреча с ламповой корейской тян.
Идея-то интересная. Вот только исполнения скучное и стеснительное.
стерильно
Популярная в девяностых формула - когда одни и те же события рассказывают с субъективных точек зрения нескольких героев, которые противоречат друг другу и веселят зрителя.
Вот и сабж - комедия про роковую красотку - Лив Тайлер, которая манипулирует всеми мужиками в кадре - барменом-Диллоном, похотливым адвокатом-Райзером и наивным патрульным-Гудманом, а где-то на периферии ходит белозубый майкл дуглас.
Моментами забавно, молодая Лив прекрасна, но весь фильм не покидает ощущение что все это уже было. И не раз.
стерильно
Рубрика "Кино для Ниггерлаича"
Триллер про противостояние банды грабителей банков и команды копов с упертым начальником во главе. Кто сказал "Схватка"?. Тут реально выглядит все как признание в любви к криминальному эпику Майкла Манна - от фабулы до персонажей, причем доходит до смешного копирования - от встречи двух главных противников на ничейной территории до совершенно ненужной сюжетно семейной драмы копа. Тут актеры делают то что умеют - Шрайбер-младший бородат и разгребает поступающее дерьмо, Батлер бородат и разгребает поступающее дерьмо громогласно-харизматичен, все остальные в кадре бородаты опционально от стиля "бомжара" до стиля "начинающий торговец крэком из санта-моники".
В общем несмотря на то что между двумя перестрелками тут промежуток в два часа, а заявленное большое ограбление материализуется лишь в последние минут сорок, фильм смотрится бодро, сурово, перестрелка на шоссе прекрасная и порадует ценителей.
А еще в финале фильм внезапно цитирует не только "Схватку" но и другой культовый криминальный триллер 95 года. Цитирует спорно.
кино
Наверное лучшая романтическая комедия из того что осилил в последнее время. Ну то есть все стандартно - пакистанец-эмигрант, работающий бомбилой в убере, влюбляется в белую девушку(еврейку?), пара переживает из-за различия культур(Динешу мама все время пытается сосватать приличную пакистанскую девушку), но конечно будет в итоге вместе. А катализатором сюжета оказывается какая-та хитрая болезнь, которая сводит девушку в кому и поневоле знакомит парня с ее родителями.
Избито. Но фильм держится на обаянии. Обаянии стендапера Наджани, который порой просто пепелит(шутка про 9/11 просто порвала) и Зои Казан, которая переиграла наверное все вариации странноватой романтичной хипстерши из Нью-Йорка.
кино
Снятая на излете периода классических пародий тройки Цукер-Абрахамс-Цукер комедия высмеивающая пласт учительских драм про преподавателей, попадающих в неблагополучные школы. Концентрация шуток, визуальных гэгов и прикольной идиотии конечно меньше чем в пиковых фильмах цукеров, да и джон ловиц не лесли нильсен, но все равно смешно. моментами очень. лучшая шутка про джони кокрэна конфирмд. а еще тут забавным образом есть гонка, предвосхитившая форсажи 4-5-6-7-8.
кино
Лучше Лобстера. Отличный Фаррелл, отличная(впервые за очень много лет) Кидман, прекрасные дети - девочка-робот и этот жуткий мальчик из данкерка. Просто сюжетно, но захватывающе своей атмосферой чтоли. Ну и фирменный чернушный юмор грека, ползающие лебезящие
дети и бородатый фаррел с ружьем как апофеоз.
кино
Угарная комедия в духе несносных боссов(собственно от тех же сценаристов) с кучей дурацких и смешных ситуаций, киноманскими шутками( от нортона-халка
и лже-дензела
орал в голосину) и оверняшной макадамс. шэрон хорган охрененная для своих почти 50 лет.
кино
Прекрасное кино, использующее всю мощь визуальных образов для истории. Молчаливое и красивое. История странноватой дружбы двух потерянных людей. Людей которых объединяет не только долг и тяжкий груз в виде проблемных родителей, давящих на их судьбы, но и странное притяжение друг к другу. Когонада снял вроде бы холодный и на первый взгляд отстраненный(чуть ли не документальный), но оказывающийся очень пронзительным и трогающий рассказ про рефлексирующих молодых людей. А архитектурное снобство - не только способ показать это. Показать красиво. Здания тут третий главный герой. И это даже для такого зрителя как я - бесконечно далекого от архитектурных изысков выглядит потрясающе.
кино++ наверное в тройке лучших фильмов 2017
Ромком про толстую Бортич, которую бросает парень-качок и которая превращаются в худую Бортич. Собственно все. Бортич деревянная.
Но дьявол в деталях - фильм воруют второстепенные персонажи. Подружка-великанша Горбачева, которая Бортич убирает одним движением брови. Долбоеб-диджей с повадками Снуп Догга. Ну и папаши героини - новоприобретенный комбайнер-самогонщик, оказавшийся колхозным доппельгангером Кристофа Вальца, и биологический папаша - Шнур, которому и достался лучший момент фильма - выход в абибасе под Фристайло. Тот самый, что рака-мака-фо.
стерильно, не стыдно
Я - жених!
Как грится назвался груздем - полезай в кузов. Казахский ромком, который и по краткому синопсису, и в целом очень смахивает на противоестественный продукт соития "знакомства с родителями" и "жениха напрокат". Ну то есть буквально. Девушка должна показать пред грозные очи бати жениха, тот отказывается и в последний момент она находит смешного толстячка для временной замены. Все банально, разве что местный колорит порой веселил.
очень стерильно
Прикипевший к Ниссану испанский режиссер Кольет-Серра продолжил эту странную серию экшен триллеров про могучих стариков, оказывающихся втянутыми в неприятности. Вместо самолета теперь электричка, по которому носится контроллером Нисон. Вместо террористов - продажные копы
. А так все тоже, разве что реж набивает руку, и например драка одним дублем выглядит очень здорово, особенно с оглядкой на реальный возраст Нисона, напряжение держит, повороты в меру идиотские, и в целом фильм напоминает встречу одноклассников. Тут и Патрик Уилсон
в связке с Верой Фармигой. И тот же Уилсон
против Нисона, хотя поначалу прикидывался другом как в команде А
.
Добротный триллер, про завязку которого лучше не задумываться, а то можно разбить лицо фейспалмом.
кино-
Изменено: El Salvador, 16 Март 2018 - 01:25