Зловещие мертвецы. Чёрная книга - отличный пример прекрасного ремейка. При том, что убрали весь странный юмор Рэйми, оставив пару-тройку оммажей и, собственно, саму концепцию злого дома. Сделано на мой взгляд на высочайшем уровне и даже как-то жаль, что Альварес в дальнейшем попал в паутину, сняв говно. Когда в конце начинается кровавый дождь, а в музыкальную тему внедряются звуки сирены - это охуенно.
Голгофа - думал, фильму два года, а ему уже 5 с половиной. Охренеть, время летит. Ну такие шикарные драмы никогда не стыдно пересматривать, каждый раз заново наслаждаясь игрой Глисона. Великолепный паноптикум из остальных персонажей тоже не хуже. Отличные запоминающиеся образы дегенератов той или иной степени, и среди этого хороший человек, вынужденный терпеть, страдать и в конце концов погибнуть, ради этих мразей. Хорошо показана вера. По крайней мере фильм заставляет задуматься о прощении, терпении и прочих высших материях. А кино, которое заставляет думать, не так часто появляется. Отличная драма.
Середина 90-тых - чет, на мой взгляд фильм не удался. Я как-то сразу в начале просмотра подумал, что это какие-то свои хилловские Детки, сейчас читаю, что тот и сам признаётся, что именно это кино натолкнуло его на идею снять свой. По моему, какой-то бессмысленный артхаусный фильм про будни четвероклассника, который вместо того, что бы учиться, начинает тусоваться с компанией обалдуев на скейтах и тем самым взрослеет, пробуя сначала пивко, а потом травку и девушку. Очень сильно так себе.
Шарада - люблю я эти старые, яркие, красочные фильмы про всякие ограбления или поиски чего-либо с примесью приключений, комедии. У них имеется какая-то лёгкая воздушная обаятельность, а, если они ещё и с Одри Хепберн, то лёгкость удваивается. Отличный, бодрый и не скучный фильм с шпионской интригой, где героине предстоит найти деньги погибшего мужа, за которыми охотятся его коллеги по ЦРУ. Одри волшебная.