Посредственный фильм, который спасает хорошая Гага, местами хороший Купер, пара неплохих песен и не слишком скучное повествование. Вот и вся прелесть, а глубины, нового взгляда, новых идей - нет от слова совсем. Я никогда не пойму, какой смысл брать банальную историю и применять к ней банальный подход. Неужели все соскучились по такому кино, неужели его так мало в нашей жизни? Но банальность это еще полбеды, Купер плохо прочувствовал, где можно убрать что-то лишнее и, наоборот, раскрыть лучше что-то важное. В итоге в фильме много никчемных элементов, а с другой стороны определенные этапы "рождения звезды" поданы скомкано и очень быстро. Меня не смутил бы трехчасовой музыкальный эпик, если бы в нем показали что-то большее нежели "хочу прославиться - прославилась - опопсела - взгрустнула и продолжила жить дальше". И это всё? Офигеть, так глубоко, что воспоминания о ленте смоет при первом же небольшом дождичке. Да блин, даже в легком Ла-Ла Лэнде лучше раскрыта тема "попсы". А по этому фильму я даже не понял нихрена, ее устраивает то, чем она занимается или она о другом мечтала и другое себе представляла. Мне кажется, когда берешься за заезженный сюжет, то именно твой взгляд, личный взгляд на проблему, способен придать что-то новое, а тут Купер всё по лекалам других людей снимал, не вижу тут Автора, таких мы называем ремесленниками. И ведь был простор для переосмысления, простор для современного анализа, эх, какое же поверхностное кино получилось, обидно. Стерильно
Не смотрел ни одного фильма, снятого по данной технологии, поэтому в данном контексте не с чем сравнивать. Меня уже сложно чем-то удивить в кино и мне все ровно в каком стиле снято это кино, главное, чтобы оно из себя что-то представляло, а способ реализации сильно вторичен. Так что можно Тимурку и Ко похвалить, вышло недурно, хотя и не без изъянов. Например, у меня есть небольшие претензии к двум ведущим актерам (Чо и Мессинг), точнее к режиссеру, который не выжал из них все соки, а это очень важно, когда 90 процентов экранного времени мы видим сильно ограниченное число исполнителей. Есть так же элемент вторичности в повествовании и подтекстах (хрен с ними, десктоп-фильмами, мне лично это напомнило некую помесь Исчезнувшей и Американского Вандала), при этом не сказать, что сюжет идеален и выверен, скорее немного перекручен и пара вопросов может возникнуть у посмотревших (например, какова вероятность, что ГГ на сайте похоронных услуг увидит фото той же модели, чью фотку использует плохиш? ). Но я бы не хотел придираться, потому что удовольствие я получил, была пара напряженных моментов, пара нестандартных и пара очень смешных, вполне неплохо для столь ограниченных ресурсов, да и социальная проблематика взаимоотношений детей и их родителей нужная. Кино с небольшим минусом