Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16151 ответов в теме

#12481 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 00:25

Хотя в этой ленте хватает моментов, где посмеяться и сейчас, а тройка похитителей идиотов, среди которых Джо Мантенья и Джо Панталиано, могут довести до колик в некоторые моменты. Так что взглянуть в общем фильм можно и сейчас, не такая уж это плохая комедия.

Я вот думаю, сцена где Мантенье пах подпалили - это ведь очень недетский момент, не для детского рейтинга.



#12482 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 00:36

Ну Кевин тоже вытворял вещи не лучше. Хоть сцена одновременно жёсткая, но смешная.

#12483 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 01:16

Посмотрел экранизации романа Жюль Верна.
 
Вокруг Света за 80 дней / Around the World in 80 Days (1956)
 
Фогг и Паспарту должны обогнуть земной шар за 80 дней, иначе все потеряно.
Герои торопятся, а фильм нет. Идет почти 3 часа, но не кажется затянутым, потому что каждая минута заполнена толпами статистов в десятках тысяч оригинальных костюмах посреди сотен декораций в различных частях света. 
Ну так вот, фильм не торопится и показывает всю эту красоту долго и обстоятельно. Показывает фламенко и корриду, просто потому что может. Конную атаку индейцев на поезд, индийские ритуалы жертвоприношения, американскую предвыборную кампанию. Поездки на воздушном шаре, корабле, слоне и дрезине с парусом. Все с размахом.
Плюс по-доброму играет со стереотипами. Англичане чопорные, американцы деревенщина, испанцы шумные и все такое.
Все актеры на своем месте, разве что из Ширли Маклейн индийская принцесса не получилась. Есть масса камео - Марлен Дитрих, Фрэнк Синатра, Бастер Китон, Фернандель, отец Дэвида Кэрредина. Киноманская радость.
В фильме лишний только пролог с лекцией о творчестве Жюля Верна, можно выкинуть без потери качества.
9/10
 
Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days (2004)
 
Фогг и Паспарту в центре международного заговора.
Фильм жанра "Джеки Чан в Голливуде", со всеми вытекающими. То есть будет кунг-фу и много дураковаляния. Напоминает по стилю "Шанхайских рыцарей" с таким же постмодернистским винегретом, где намешали братьев Райт, похищение нефритовой статуэтки и прочий дизельпанк.
Но в общем как абсурдная авантюрная комедия фильм удался. Все время что-то происходит, провисаний нет. 
Стив Куган и Джеки Чан составили хорошую пару, Сесиль де Франс украшает, Джим Бродбент интригует. Масса забавных камео: Шварценеггер в роли турецкоподданного, Её Величество Кэти Бейтс, Саммо Хунг в роли Саммо Хунга, братья Уилсоны - братья Райт, Роб Шнайдер - бомж.
7/10


#12484 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 760 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 14:38

Марафон Карпентера   70-ые:   «Тёмная звезда» / Dark Star (1974)

  Дипломная работа будущей легенды синематографа. И выйди она значительно позже, ей богу, я решил бы что дядь потешался над Чужим. Хотя он может потешался над предшественниками фильма Ридли, но в любом случае шутейка получилась с душком. Примерно 30 минутое ползанье за сбежавшим инопланетянином, представляющим из себя надутый шарик с лапками - совершенно утомительная, несмешная хуита. Да и весь остальной фильм такой же, повеселил разве что разговор с разумной бомбой.   «Нападение на 13-й участок» / Assault on Precinct 13 (1976)   Всегда прохладно относился к этому фильму, не смотря на его роль, в качестве предтечи сюжета "осада". Просто к моменту его просмотра, я уже видел более достойные реализации идеи. Как по тем временам и полагалось видимо, Карпентер половину фильм нагнетает, несколько непростым путем сводя персонажей в одном месте. Черный коп первый день на службе, оставшиеся работники почти закрыто участка, тюремный автобус с кучкой уголовников и отец волей судеб приведший к порогу "тринадцатого"  наглухо отбитую группировку. Вот только интересного противостояни не выходит, атакующие это обезличенная угрожающая масса лишенная даже предводителя, а обороняющиеся стремительно сокращаются до квартета с почти отсутствующей химией.  Еще недавно тактичный бандитос, расстреливающие всех из засады глушителями, стремительно деградируют до зомби лезущих под пули. Эпизод лихого отстрела прущих через окна гопников, больше напоминал игру Wild Gunman.  Впрочем, "первый не всегда лучший" и посмотреть "Нападение" полезно, что бы знать откуда ноги растут.  

«Хэллоуин» / Halloween (1978) 

Я совершенно не фанат жанра слэшер и не испытываю никакого пиетета к "классикам" этого жанра. Обычно когда выходит очередной римейк или перезапуск, я кряхтя посматриваю первый фильм в серии, для понимания истоков. И почти всегда мне новинка нравится больше, чем это ваше старое говно, которое без смеха смотреть нельзя. Так было с "Кошмаром", с "Пятницей", с "Бензопилой".  Хэллоуин я вообще никогда не видел, так что посмотрю этот и прямой сиквел 2019 год.   Если за первородность "участка" еще можно поспорить, то "Хэллуин" это железобетонный всея отец  жанра "слэшер", про убийство маньяком тупых подростков. Фильм снятый за горсть поппкорна и банку пива, сорвавший куш в прокате и породивший армию сиквелов, пордражателей и сиквелов подражателей... И какая же это скучная срань. Я все понимаю, и про непуганный тогда народ, и про свежесть альпийских гор, и про то что зритель в штаны срал от одних запилов заглавной темы. Но ебать...ни одного убийства за весь первый час не считая происошедшего за кадром и бедной собаченьки . Нагнетание и нагнетание, Майерс то тут постоит за окном, то там в кусте подрочит, а ты тут со скуки помираешь.    Вот последние минут 20 реально неплохо сняты, особенно мне понравился момент, когда соседи поглядели в окно, да и пошли дальше спать.Но остальное - скука. Фильм своего времени, сейчас представляет больше академический интерес.   «Элвис» / Elvis (1979)  

Телефильм о жизне короля Рок-н-Ролла с Куртом Расселом. Довольно обычный байопик, о пути будущей звезды с младых ногтей до вершины успеха(жирного певца на кокаине тут не будет). Примечателен только Куртом, который тут хорош.


Изменено: GadMan, 17 Июнь 2020 - 14:38

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12485 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 760 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 16:22

Дополнение к марафону
 

«Нападение на 13-й участок» (римейк)

Я видел римейк раньше оригинала, и я помню что он мне вроде понравился. Но пересмотрев,остался скорее недоволен. 
Секретарша конечно ходячий секс, а Морфеус давит харизмой своей щербины, но Итан Хоук тут скучный, а прочих и не запомнишь. Есть пара забавных моментов, после того как зеков выпускают из тюрьмы, но на этом все.
Хз. Стерильно.

Halloween (2018)

Ебать охуенно. Не проходит и получаса, как начинается веселуха, а Джейсон Майерс начинает свое черное дело. Снято при этом симатично, даже стильно, с интересными визуальными моментами. Находка с домом хорошая, но можно было раскрутить ее получше. Столько лет подготовки, а двери все еще со стеклянными окнами, а крыльцо не заминировано нахрен. Но хорошо, хорошо, мне все понравилось. 
Кино

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#12486 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 18:20

 

Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days (2004)
 
Фогг и Паспарту в центре международного заговора.
Фильм жанра "Джеки Чан в Голливуде", со всеми вытекающими. То есть будет кунг-фу и много дураковаляния. Напоминает по стилю "Шанхайских рыцарей" с таким же постмодернистским винегретом, где намешали братьев Райт, похищение нефритовой статуэтки и прочий дизельпанк.

 

я помню, когда смотрел, не мог отделаться от мысли, что просто сценарий Дикого дикого веста переделали. такой же чудаковатый ученый, путешествие на поезде, двое максимально непохожих друг на друга протагонистов, много буффонады

 

попробую пересмотреть, мож мнение поменяется

 

а Сесиль де Франс после Кровавой жатвы не мог воспринимать в романтической роли, только и думал, где ее ежик и бензопила. слишком мощную роль там выдала


Изменено: volt89, 17 Июнь 2020 - 18:28


#12487 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2020 - 23:00

Посмотрел экранизации романа Фенимора Купера.
 
Последний из Могикан / The Last of the Mohicans (1920)
 
Война англичан с французами за американские колонии. Посреди хаоса войны дочери полковника Манро пытаются спастись от гуронов. Им помогают Соколиный Глаз, Чингачкук и Ункас.
В который раз немой черно-белый фильм начала 20 века удивил. Хоть и снято в основном на статичную камеру и индейцев зачастую играют белые, все равно получился захватывающий приключенческий боевик. 
Наряды, декорации, грим замечательны, погружают в эпоху. 
Поражают боевые сцены. Масштабная сцена нападения гуронов на отступающих из форта людей жестокая без натурализма. Просто толпа индейцев окружила и бросилась на колонну, превратилось все в огромную свалку с визжащими женщинами, бегущими конями и т.д. В одиночных схватках индейцы нападают в камеру, как бы на самого зрителя. Хорошо снята сцена на скале и как падают с нее.
По сюжету это трагическая любовная история Алисы и Ункаса, Соколиный Глаз больше на подхвате. Гурон Магуа получился бодрым и опасным.
8/10
 
Последний из Могикан / The Last of the Mohicans (1992)
 
По сюжету это уже любовная история Натти Бампо и Коры Манро.
Тоже захватывающий приключенческий боевик. Тут есть признаки кино 80-90-х гг. Натаниэль Бампо индивидуалист, пацифист-уклонист, не хочет воевать, но вынужден. Кора Манро стала боевой девушкой. Много замедленной съемки в боевых сценах, схватки один против десяти, Бампо палит из мушкетов с двух рук. Если отстраниться от этих глупостей, на выходе много добротного.
Оператор прекрасно передает величественные красоты природы. Батальные сцены разнообразные, сняты изнутри и снаружи боя. Сообщества индейцев и колонистов раскрыты детально, с погружением в быт и порядки.
Дэй-Льюис убедителен, Мэделин Стоу красива. Французы мерзкие.
Лучше всех вышел антагонист гурон Магуа в исполнении Уэса Стьюди, маниакально преследующий сестер Манро из желания отомстить за свою семью. 
7/10


#12488 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2020 - 01:41

ТЕЛЕВИКТОРИНА. О существование данной ленты слышал, даже начинал раньше смотреть, но никогда не знал тот факт что лента номинировалась в один год когда статуэтки получил Форрест Гамп, оставивший без за бортом и Побег из Шоушэнка. Да картина Ретфорда не может тягаться с двумя этими лентами, кто-то решит что она понятней американцам, кто то посчитает ее занудной, но после просмотра могу сказать что это отличное кино с хорошими актерскими работами и наводит на размышления в конце. Сюжет затрагивает махинации на теле-викторине, когда участникам для высоких рейтингов давали ответы на вопросы шоу. В начале нам как бы намекают что герой Туртурро такой уж бедный не угодный еврей, а персонаж Файанса прям такой уж негой занявший его место, но по ходу ленты не все так однозначно и симпатия переходит именно ко второму, образованному и очень интеллигентному профессору. У которого интересные отношения с отцом и завязывается дружба со следователем, который копает под телеканал. Любопытно было видеть в небольших ролях Мартина Скорсезе и Барри Левинсона. В общем отличное кино, которое хорошо скрасило вечер.

#12489 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 983 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2020 - 09:11

Вуди Аллен/Woody Allen: A Documentary - не стал писать в теме документальных фильмов, пушто она нахуй никому не нужна. Значит, объёмное, более трёх часов, подробное кино про известного всем любителя малолеток режиссёра Вуди Аллена. Как начинал выступать, потом снимать, отзывы о работе с ним от актёров, актрис, продюсеров, операторов. История дана, так сказать, с самой школы и по крайний на тот момент фильм (самый успешный, к слову) про Полночь в Париже. Рассматривается почти каждый более менее значимый фильм в его карьере, все его творческие удачи и не удачи. Не стали даже обходить стороной отношения и развал их с Мией Фэрроу. Но не сказать, что прямо сильно углублялись, её точки зрения в фильме не было озвучено. Начинал он с эксцентрических сатирно-буффонадных комедий, потому выход "Энни Холл" всех ОЧЕНЬ удивил. Отмечается, что все очень любили с ним работать, что всё давалось легко и просто. Внезапно в Пурпурной Розе Каира начинал сниматься Майкл Китон вместо Джеффа Дэниелса, но Аллен посчитал, что тот слишком современный и переснял все сцены, хотя несколько раз подчеркнул, что очень уважает Китона и очень сожалеет, что не удалось далее с ним поработать. Свой фильм  (ремейк бергмановских Осенних сонат (к слову, ебической силы шедевр авторского кино)) - "Сентябрь" он вообще снял аж два раза с абсолютно разными актёрами. Вообще, лично меня после просмотра очень заинтересовало его творчество после Энни Холл, когда он стал более сурьёзным и стал снимать всякое бергмановское кино, погружаясь больше в психоанализ. Забавно, что после скандала с этими фотками голой приёмной дочери он в девяностых снова стал снимать весёлые фильмы. фрейд смотрит на вас, в общем. И я вообще не помнил тот факт, что Мира Сорвино получила Оскар за Могучую Афродиту. кто бы мог подумать.

В общем, мне очень понравилось, смотреть было интересно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12490 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 18 Июнь 2020 - 09:37

Документалки про боевики и ужастики 80-х и 90-х:

Опубликованное фото


Изменено: Krilencu, 18 Июнь 2020 - 09:38


#12491 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 00:03

В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Один из последних кино фильмов Джона Бэдэма, который впоследствии ушёл на ТВ, после яркой кинокарьеры. И вообще не понятно почему такой замечательный фильм провалился. Да конечно он не лишён минусов, да и возможно сценарных недочетов, но мастерство крепкого режиссера разыграть все так, что сидишь и не отрываешься от экрана. Ну и конечно приятно смотреть на молодого Джонни Деппа тогда ещё не суперзвезды и Уокена у которого негодяи выходят отлично, каждый выдаёт отличный актерский перфоманс.

#12492 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 03:55

В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Один из последних кино фильмов Джона Бэдэма, который впоследствии ушёл на ТВ, после яркой кинокарьеры. И вообще не понятно почему такой замечательный фильм провалился. Да конечно он не лишён минусов, да и возможно сценарных недочетов, но мастерство крепкого режиссера разыграть все так, что сидишь и не отрываешься от экрана. Ну и конечно приятно смотреть на молодого Джонни Деппа тогда ещё не суперзвезды и Уокена у которого негодяи выходят отлично, каждый выдаёт отличный актерский перфоманс.

  Забавный фильм, эдакий прото-«24» (тут тоже действие разворачивается как бы в реальном времени). Депп роль плохо вдупляющего дурачка исполнил на отлично, усатый Уокен иногда добротно переигрывал. В общем и целом, смотреть было небезынтересно, но дебильная концовка с уезжающим на машине главзлодеем и iris out несколько удивила.


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#12493 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 04:06

В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Один из последних кино фильмов Джона Бэдэма, который впоследствии ушёл на ТВ, после яркой кинокарьеры. И вообще не понятно почему такой замечательный фильм провалился. Да конечно он не лишён минусов, да и возможно сценарных недочетов, но мастерство крепкого режиссера разыграть все так, что сидишь и не отрываешься от экрана. Ну и конечно приятно смотреть на молодого Джонни Деппа тогда ещё не суперзвезды и Уокена у которого негодяи выходят отлично, каждый выдаёт отличный актерский перфоманс.

я в этой ленте откровенно смеялся уже, когда Уокен разве что из унитаза не появлялся, следя за Деппом 


Изменено: Krilencu, 19 Июнь 2020 - 08:40


#12494 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 04:24

 

В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ. Один из последних кино фильмов Джона Бэдэма, который впоследствии ушёл на ТВ, после яркой кинокарьеры. И вообще не понятно почему такой замечательный фильм провалился. Да конечно он не лишён минусов, да и возможно сценарных недочетов, но мастерство крепкого режиссера разыграть все так, что сидишь и не отрываешься от экрана. Ну и конечно приятно смотреть на молодого Джонни Деппа тогда ещё не суперзвезды и Уокена у которого негодяи выходят отлично, каждый выдаёт отличный актерский перфоманс.

я в этой ленте откровенно смеялся уже, когда Уокен разве что из унитаза не появлялся следя за Деппом 

 

 

И терпеливо по-отечески журил героя Деппа, мол, ну что ж ты делаешь, образина.


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#12495 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 983 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 09:19

Завершил мониторить фильмы режиссёра Ричарда Доннера не самым очевидным и известным его фильмом - Планер - детский фильм про взросление с молодюсенькими Элайджей Вудом и тем мальчиком из Парка Юрского периода. Сразу надо сказать, что кино странноватое конечно, плюс ко всему оно идёт почти два часа и это смотрится не сильно то драйвово. Начинается всё с того, что папа - Том Хэнкс - начинает рассказывать своим сыновьям, видя, что они ругаются, как он в детстве рос со своим младшим братом вместе с матерью и отчимом. Отчим конечно впоследствии показан, как постоянно пьющая пиво мразь и избивающая именно младшего брата сволочь. Ну, и, собственно, показана жизнь этой семьи в маленьком городке в течение одного лета. К слову, в кадре никого не бьют, просто потом периодически показывают синяки на теле мальчика и то, как он боится отчима.

Фильм как-то долго начинается, я уж было подумывал выключить или перемотать, но постепенно втянулся. Мальчики определённо удаались, что тому, что другому вполне удалось показать характеры, а не просто стоять в кадре и читать заученные реплики. Мама, которая не может бросить этого козла, потому что нечем, блин, платить по счетам, работая одной на двух работах, в исполнении будущей психиатра Тони Сопрано Лорей Бракко тоже хорошая. Обычная женщина уже в годах, которой не на что больше надеяться. Грустненько.

Финал только странный - мальчики построили планер, что бы побить некую местную попытку побить рекорд полёта (когда-то лет 10 назад был мальчик, который рискнул полететь с горы, но ему не удалось. НО ЕГО ПОПЫТКУ ПОМНЯТ И ГОРДЯТСЯ) В итоге младший брат улетает в закат. Хер знает, как к такому относиться. Как он потом такой маленький жил, чем питался. Но история такая - даёт надежду.

П.С ОЧЕНЬ охуительная овчарка у пацанов была, которая не последнюю роль сыграла, прям мечта.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12496 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2020 - 12:20

 

Завершил мониторить фильмы режиссёра Ричарда Доннера

X-15 не стал смотреть или я пропустил?



#12497 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 00:07

Потустороннее (2010)

 

Оказывается, у старины Клинта Иствуда полно фильмов, которые я не то что не видел, а до недавнего времени даже не слышал. Основные культовые вещи (Гран Торино, Малышка на миллион, Совершенный мир, Таинственная река, Непрощенный) я смотрел, но у Клинта реально обширная фильмография, и даже сейчас, в своем сверхпочтенном возрасте он продолжает клепать кино с завидной регулярностью.

 

Потустороннее меня привлекло интересным кастом и мистическим жанром, не самым типичным для Иствуда (на самом деле мистики там оказалось немного).

 

В фильме 3 сюжетные линии, которые в конце переплетаются между собой. Первая - про французскую писательницу и телеведущую (Сесиль де Франс), которая попадает в знаменитое разрушительное цунами 2004 года, но выживает, пережив клиническую смерть. Вторая - про медиума (Мэтт Деймон), который после болезни открывает в себе способность общаться с умершими, но совершенно не рад своему дару. Третья - про лондонского мальчишку из неблагополучной семьи, у которого погибает брат-близнец.

 

В целом, хотя все истории объединены темой смерти, наверно это самый романтичный фильм Иствуда с вполне традиционным хэппи-эндом. В фильме еще играет Брайс Даллас Ховард, которая увы  не центральный персонаж Еще в роли репортера засветилась Милен Джампаной, запомнившаяся по отталкивающей роли убийцы-шизофренички в Мученицах.

 

Не самый лучший фильм Иствуда, но довольно необычный для него. Оценку кино честно заслуживает.



#12498 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 04:32

Осиная сеть (Wasp Network) [color=#ff0000;]N[/color]етфликс 2019, по версии локализатров - Афера в Майами

Режиссер Оливье Асисяй (Карлос) 

Эдрар Рамирес, Пенелопи Крус, Вагнер Моура, Анна Де Армас-Аффлек, Гаель Гарсия Берналь. 

 

Но это все-таки не романтическая комедия с Дженнифер Лопез, а потому, конечно, никакая не Афера в Майами.

На самом деле фильм пытается быть шпионским триллером про засланных Фиделем Кастро в США шпионов, основавших там целую сеть для противодействия антикастровским элементам, спонсируемым ЦРУ. Именно поэтому за героев трудно переживать - на Кубе хуево, жрать нечего, электричество дают 8 часов в сутки, но Фидель при этом все равно охуенный. Чувак живет в Америке как человек, пользуется всеми благами цивилизации, но при этом ему так сука неприятно жить в этой лживой лицемерной обстановке, он так сука патриотирует по своей родине... Но раз Фидель приказал, приходится жить в США. 

 

Фильм довольно неровный, похоже это задумывалось как Карлос, сериал на 6 часов, но все урезали до двух, в результате  какие-то внезапные флэшбэки, где закадровый голос объясняет, что происходило в пропущенное зрителем время. Куча сюжетных линей и персонажей пропадают в никуда, и берутся ниоткуда. Многие вещи вообще никак не объясняются. например "русское" имя и фамилия персонажа Крус 

 

Есть сиськи Де Армас. 


Изменено: Krilencu, 21 Июнь 2020 - 07:05


#12499 MyrddraaL

MyrddraaL

    13

  • Посетитель
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2020 - 15:49

"Коллекторы 2" - сиквел в общем-то неплохого боевичка со Скоттом Эдкинсом и Луисом Мандилором. Первая часть выезжала за счет харизматичных главных героев и бодрого экшна, да и на вторых ролях были мастодонты Владимир Кулич и Тони Тодд. Сиквел растерял постановку экшна, а это для фильма со Скоттом Эдкинсом уже диагноз (апофеоз бездарности - финальная разборка, где две банды палят друг в друга в помещении 20 квадратов площадью из автоматического оружия практически безрезультатно), да и сюжет уж больно на серьезных щах подается. Главные герои все еще тащат, но в целом абсолютно ненужное кино. Говно.


I am wrath, I am steel, I am the mercy of angels

#12500 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2020 - 00:23

Посмотрел Мэри Поппинсов.
 
Мэри Поппинс / Mary Poppins (1964)
 
В семье Бэнкс сумасшедший дом. Папа все время на работе, мама на феминистских митингах, сосед излишне буйный, дети предоставлены сами себе. Срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Мюзикл с отличными песнями: "Ложка сахара", "Супер-пупер-мега-что-то-там", "Два пенни за пакетик крошек", "Дым-дымок". Музыкальные номера тоже изобретательны, особенно в мультяшных декорациях, с танцующими трубочистами и в банке. Спецэффекты устарели конечно, кроме мультяшных. 
Приключения в мире 2Д-анимации смотрятся впечатляюще.
Сюжет про классический конфликт между работой и семьей. В фильме "Спасти мистера Бэнкса" раскрывается кого именно прилетела спасать Мэри Поппинс. Мистер Бэнкс отдаляется от семьи, пренебрегая растущими детьми.
Из условностей как бы детского фильма вытекают недостатки. Как то излишнее мельтешение с разноголосицей в начале, ненормальный старик с пушкой почему-то не в дурдоме, поэтому дурдом создает вокруг себя, полеты под потолком, ниоткуда взявшийся хэппи-энд.
Джули Эндрюс в роли Мэри Поппинс попадание в самую точку. Естественно выглядит когда строга, когда дурачится и когда существо из другого мира. Дик ван Дайк в роли трубочиста и деда-банкира хорош, но иногда сверх меры кривляется и гримасничает. Томлинсон в роли отца тоже то, что надо - комедию, драму, метаморфозы тоже отыгрывает отлично.
7/10
 
Мэри Поппинс возвращается / Mary Poppins Returns (2018)
 
В семье Бэнкс все разваливается. Брат и сестра из прошлого фильма выросли. Брат обзавелся семьей и тремя детьми. Жена умерла, рядом маячит взрослая сестра. Банк грозится забрать дом. Дети при раздолбае-отце слишком серьезны для своего возраста. Срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Прямой сиквел. Слишком прямой. Фильм явно дублирует оригинал во многих сценах. В песнях, музыкальных номерах, сюжете, конфликтах. Получился своеобразный почти римейк.
В мюзикле не все песни удались. Но вот удались с классными музыкальными номерами: "Представь себе", "Не суди книгу по обложке". Роб Маршалл вспомнил "Чикаго", и сцены в мультяшном мире очень его напоминают. Спецэффекты, понятно, лучше. Приключения в мире 2Д-анимации смотрятся даже лучше. Когда 3Д-графика пытается притворяться реальностью, выглядит это ненатурально. А 2Д-анимация не пытается притворяться, поэтому просто смотрится другим богатым фэнтезийным миром. 
Сюжет тут серьезно упростили. Вместо конфликта в семье тут злодей-банкир гадит, все сосредоточено на противостоянии. Мэри Поппинс в первом фильме просто слегка влияла на события, была катализатором, тут же она активно вмешивается, натурально бог из машины. Роли не сбалансирвоанны, то отец большой ребенок, то нет, то дети взрослые не по годам, то об этом забывают, внезапно вспоминают об умершей маме, и это не развивается далее. Все упростили в угоду аттракциону. Еще зачем-то оставили сумасшедшего адмирала, могли от него избавиться безболезненно. И понаставляли негров туда, где их быть не могло в Англии времен Великой депрессии. И внезапный затянутый нелогичный хэппи-энд с невесть откуда взявшимися деньгами, акциями, магией и честным злодеем.
Эмили Блант в роли Мэрри Поппинс тут более строгая и самовлюбленная, но в принципе удалась. Уишоу, Мортимер и Мерил Стрип в клишированных ролях. Колин Ферт неплохой карикатурный злодей. Порадовали камео Дика ван Дайка, который даже танцевал в свои 93 года, и Анджелы Лэнсбери, игравшей миссис Бэнкс в первом фильме.
7/10
 
Мэри Поппинс, до свидания (1984)
 
В семье Бэнкс срочно требуется няня - прилетает Мэри Поппинс.
Такая типичная советская светлая киносказка с песнями, плясками, всякими условностями. 
Условный Запад, снятый в трех декорациях. Со стереотипами об условных англичанами. 
Но актеры и музыка все искупает. Классные песни "Ветер перемен", "Мэри, Мэри", "Непогода". Интересные музыкальные номера. Только кот напрягает, напоминает кота Бегемота, ждешь что оторвет голову.
Андрейченко прекрасна и эффектна. Ульфсак-бомж интересный. Остальные актеры тоже на своем месте. А вот травести-Табаков раздражал.
По итогу общее во всех трех фильмах - отличные песни.
7/10



16 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 11 гостей, 0 невидимых


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru