Посмотрел мюзиклы
Поющие под дождем / Singin' in the Rain (1952)
В конце 1920-х гг. Голливуд переходит на звуковое кино и оказывается, что звезды немого кино лучше бы вообще не все обладают приятным голосом.
Классический старомодный мюзикл, с классическим же номером "Singin' in the Rain", которую, понятно, поют под дождем. Кроме этого номера, лиричного и душевного, мне еще понравился комедийный сюжет про адаптацию актеров немого кино к звуку.
7/10
Джентльмены предпочитают блондинок / Gentlemen Prefer Blondes (1953)
Партнерши-танцовщицы блондинка и брюнетка путешествуют на лайнере и влипают во всякое.
Мэрилин Монро играет классическую тупую блондинку, я ее в другом образе не видел. Блондинка милая, не раздражает, мило попадает в нелепые ситуации. Умная подруга, конечно брюнетка, из этих ситуаций выпутывает.
Простенькая комедия с отличным музыкальным номером "Лучшие друзья девушек - бриллианты".
7/10
Вестсайдская история / West Side Story (1961)
Ромео и Джульетта на улицах Нью-Йорка. Банды белых и латиносов на ножах, парень и девушка из обеих банд влюбляются друг в друга.
Смешно наблюдать, как танцоры изображают гопников, меня это еще в "Воинах" (1979) веселило.
На мой взгляд слишком глянцево и наивно даже для мюзикла, влюбленная парочка блеклая, песни не особо запоминаются. Лучше всех зажигают Рита Морено и некая блондинка на вторых ролях.
Лучший музыкальный номер "В Америке" - хорошо исполненный, с социальным подтекстом и просто веселый.
5/10
Звуки музыки / The Sound of Music (1965)
В Австрии накануне аншлюса бывшая монашка нанимается гувернанткой в многодетную семью без матери.
Тоже довольно наивный мюзикл с просто ниоткуда взявшейся любовью отставного военного в годах и юной монашки. Хотя можно цинично объяснить кризисом среднего возраста. В лоб преподносится банальный конфликт между строгим отцом, который заставляет детей буквально ходить строем, и доброй гувернанткой, которая все разрешает. И этот наивняк и идиллия заканчивается с приходом нацистов и бегством от гестапо.
Джули Эндрюс конечно прекрасно играет и поет, и ей веришь. На Кристофера Пламмера просто интересно было посмотреть в давней роли. Дети тут как дети, нормально.
Из песен запоминаются начальная на лугах, детская с марионетками и песня влюбленных молодых в беседке.
6/10
Багси Мэлоун / Bugsy Malone (1976)
Дети во времена сухого закона воюют за рынок контрабандного сока.
Фантазия на тему, если гангстеров 1930-х гг. заменить на детей и стволы заменить на торты. Кроме этой замены, все остальное оставлено взрослым: боссы и их подруги, подпольные кабаки, грабежи и нищета. Но в чернуху глубоко не впадают.
В наше время подобное, наверное, снять уже нельзя, потому как 14-летняя Джоди Фостер в роли марухи босса выглядит ну очень обворожительно. И малолетние девочки в тогдашних нарядах танцуют неприличные танцы.
9/10
Стена / Pink Floyd: The Wall (1982)
Пинк рефлексирует, страдает и переживает всю свою жизнь.
Большой клип для альбома группы "Pink Floyd".
Хоть и культовый статус, впервые посмотрел совсем недавно. Может молодежь и вставит, но мне это бесконечное подростковое нытье надоело уже к середине.
Значит, Пинк переживает смерть отца на войне, говорит "Правительство забрало моего отца", странная постановка вопроса, защищать страну кто-то же должен.
Затем он переживает, что его заставляли учиться в школе. "We no need your education" очень хорошая песня, тут еще терпимо. Потом нелады с семьей и прочее уже во взрослом возрасте. И мне непонятно, зачем в себе это все носить и копить. Все это сопровождают довольно унылые песни, но концовка меня с фильмом примирила - вечная обида перерастает в острую ненависть, Пинк становится фашистом, закономерная трансформация. Ну и конец в музыкально-постановочном плане очень хорош.
Если бы не постановка Алана Паркера, богатый фантазией визуальный ряд, страдал бы я весь фильм.
7/10
Чикаго / Chicago (2002)
Две красотки-мужеубийцы умудряются приобрести заветную славу уже находясь в тюрьме.
Ярко, красочно, феерично, сатирично. Музыкальные номера поставлены по-сценичному, все запоминаются. Особенно классные с представлением всех зэчек, с чечеткой Гира, "Мистер Салафан" Райли и марионетка Зельвегер.
Зета Джонс и Ричард Гир жгут, а вот Зелльвегер мне не очень понравилась. Неудивительно, что лучший номер с ней тот, где она изображала деревянного болвана.
8/10
Призрак оперы / The Phantom of the Opera (2004)
Шумахер экранизировал бродвейский мюзикл.
Тут как-то все сжато в одном помещении, нет размаха, стерильно что ли. Но оригинальная музыка хороша, исполнение правда не очень. Заглавная песня в катакомбах запомнилась и те, что Россам поет.
Эми Россам исполняет и играет хорошо, веришь, что Фантом хочет ее. Из остальных запомнилась комичная итальянская примадонна со смешным акцентом Минни Драйвер. Джерард Батлер исполнил Фантома не особо интересно, даром что маской прикрыт, не узнать.
6/10
Изменено: Simba, 09 Август 2020 - 01:50