Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#13241 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2021 - 23:18

Чёт я ни хрена не удивлён. Ты ж ещё в ЖЖ ко мне под каждый пост прибегал срывать покровы, что я, мол, неправильно про фильмы рассказываю. Эх, десять лет прошло, а у тебя ничего не поменялось.

 

Вы уж извините, а что фильм реально хороший?



#13242 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2021 - 23:43

Сестры (2001)

 

Конечно, спорная и субъективная вещь, но для меня Акиньшина в Сестрах и во всех остальных фильмах это как 2 разных человека. Сколько фильмов я с ней потом не смотрел - все эти Обратные отсчеты, Высоцкие и прочие Спутники - ничего круче той девочки-пацанки она не сыграла. Бодров, как и его учитель Балабанов, был против "игры" - он хотел, чтобы актеры в кадре жили. И Акиньшина, которая сама росла почти без отца, которая в кровь дралась на стадионах, просто идеально вписалась.

 

Сестры - не идеальный фильм, конечно нет, но он из того времени, когда не было нынешней "стабильности", когда искренне хотелось найти новых героев и хотелось поверить, что впереди все-таки будет хорошо. Серега Бодров сделал сыроватое, простое, но очень оптимистичное кино.

 

В общем, просто оставлю это тут



#13243 Cinferno

Cinferno

    21

  • Посетитель
  • 3 085 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2021 - 00:08

 

Чёт я ни хрена не удивлён. Ты ж ещё в ЖЖ ко мне под каждый пост прибегал срывать покровы, что я, мол, неправильно про фильмы рассказываю. Эх, десять лет прошло, а у тебя ничего не поменялось.

обиженка такой обиженка

иди кино снимать учись

 

Опубликованное фото



#13244 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2021 - 12:33

Чёт я ни хрена не удивлён. Ты ж ещё в ЖЖ ко мне под каждый пост прибегал срывать покровы, что я, мол, неправильно про фильмы рассказываю. Эх, десять лет прошло, а у тебя ничего не поменялось.

Вы уж извините, а что фильм реально хороший?
Извиняю.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#13245 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2021 - 14:09

Нормальный фильм, вот прикопались))

#13246 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2021 - 19:34

 

 

Чёт я ни хрена не удивлён. Ты ж ещё в ЖЖ ко мне под каждый пост прибегал срывать покровы, что я, мол, неправильно про фильмы рассказываю. Эх, десять лет прошло, а у тебя ничего не поменялось.

Вы уж извините, а что фильм реально хороший?
Извиняю.

 

 

Ну, ок  :rofl:  Я так понял, по поводу фильма, Вашего мнения ждать не стоит? 



#13247 Forer

Forer

    14

  • Посетитель
  • 1 067 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2021 - 07:46

Охота на Санту aka Fatman

Комедия... такая, что ни разу не улыбнуться.

Мальчик заказал убить Санту, за то, что тот прислал ему уголёк в носок.

Мальчик лет 12, ворующий чеки у бабули для оплаты головорезу. Пока папаша с любовницей на Багамах на Рождество.

Санта, работающий на Армию США.

И всё это с замшелым закосом под Коэнов с типа беспристрастной сатирой на... детей, эльфов, килеров, простых людей.

Гибсон-Санта с женой ещё как-то тянут на себя внимание, но едва-едва на фоне скучных невыразительных сцен, а киллер столь же нелепый, что в смешных сценах вообще несмешной.

Этот апофеоз ахинеи и невыразительности нет ни сил, ни желания разбирать.

Отстой


Изменено: Forer, 27 Январь 2021 - 07:47

Первый Канал на связи!

ex I'm the FBI


#13248 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 27 Январь 2021 - 07:49

Гибсона можно официально похоронить



#13249 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 02:05

Итоги прошедшего 2020 года:
 
Год прошедший стал для меня годом во многом финальным - завершил просмотр многих кинофраншиз, погрузился в творчество классиков, открыл для себя много нового и закрыл много старого.
 
Лучшим режиссером по совокупности становится Альфред Хичкок, смотрел-пересмотрел массу его картин, и каждая чем-то хороша. Золотую замочную скважину получает "Окно во двор" как лучший фильм Хичкока за сюжет про вынужденного сидеть на самоизоляции вуайериста, что рифмуется с коронавирусным годом и карантином.
 
Лучшей восходящей звездой (я надеюсь) становится Аня Тейлор-Джой за инопланетную красоту, несомненный талант и интересные работы.
 
Поизучал творческое наследие Федерико Феллини. Из его картин лучшей считаю Сладкую жизнь (1960), где исследуется экзистенциальный кризис, замешанный на кризисе веры, поданный при этом лекго через карнавальный дух с участием скандинавской богини Аниты Экберг, с камео Челентано и вошедшим в обихом термином "папарацци". Самый сатиричный фильм Сатирикон (1969), показывающий, что древнеримские проблемы актуальны и сегодня. Необычная трактовка в Казанова Феллини (1976) образа лучшего любовника всех времен и народов. И прекрасная новелла в Боккаччо 70 (1962), где Анита Экберг уже всамделишная богиня, сходит с плаката и поражает своими прелестями размером с пятиэтажный дом.
 
Погрузился в творчество Акиры Куросавы. Расёмон (1950) - детектив про "врет как очевидец". Телохранитель-2 (1962) - хитрозакрученный самурайский боевик, финал из которого цитируется в "Затойчи". Ран (1985) - "Король Лир" на японской почве, мощная трагедия. Рай и ад (1963) - триллер-детектив про похищение с целью выкупа, наверное лег в основу всех фильмов на эту тему, оказывается Куросава не только в средневековых декорациях снимал.
 
Творчество Ингмара Бергмана скупое и про размышления. Земляничная поляна (1957) - стариковские рефлексии к концу жизненного пути; Седьмая печать (1957) - опять размышления про бренность бытия на фоне темного Средневековья и чумы, считаю лучшей его лентой; Персона (1966) - шизофреническое кино, напоминает фильмы Дэвида Линча; Шёпоты и крики (1972) - страсти на фоне предсмертной агонии.
 
С Жан-Люком Годаром сложнее, у него каждый фильм является экспериментом. На последнем дыхании (1960), Женщина есть женщина (1961), Банда аутсайдеров (1964), Китаянка (1967) - каждый по-своему хорош и плох.
 
Давился Пазолини - Царь Эдип (1967) и Кентерберийские рассказы (1972). Его манера снимать случайных людей с улицы в костюмах с детского утренника и на фоне таких же декораций превращала просмотр в тяжелое занятие из любви к искусству.
 
Прикоснулся к творчеству Микеланджело Антониони - Приключение (1960) и Профессия: Репортёр (1975). Фильмы представляют собой бесцельные бродилки героев по пленке и зачем это вообще снято.
 
У Джармуша смотрел Ночь на Земле (1991) - про таксистов разных стран. Особенно приглянулись американские новеллы, где предстали в неожиданных ролях молоденькая Вайнона Райдер и Джанкарло Эспозито. Также финская новелла достонйа завершает альманах на меланхолической ноте. И саундтрек от Тома Уэйтса очень подходит фильму. 
 
Джонни Депп в 90-х играл странных героев в Аризонской мечте (1993) (лучший саундтрек), Дон Жуане де Марко (1994) и снимал такой же странный фильм - Храбрец (1997).
 
Из тяжеловесных кинофраншиз за пальму первенства сражались бондиана, "Звездные войны" (про них уже отписал), "Стар Трек" и Марвел. Свою личную планету получает бондиана за многочисленные воплощения агента 007 в различных жанрах и стилях.
У "Стар Трека" лучшими будут политический триллер "Неоткрытая страна" и зомби-триллер "Первый контакт". Лучший ансамбль героев Кирк-Спок-Боунз, хотя и Патрик Стюарт достойно принял наследие. Лучший злодей КхААААн!!!, он же лучший мем.
Лучшим Марвелом объявляю "Войну бесконечности" за связанные концы, выстрелившие ружья и драму, он же лучший комикс и спецэффект. Расистский Оскар получает "Черная Пантера", приз "Че ты лыбишься?" отходит Капитану Марвел. Самым раздолбайским героем признаю Человека-муравья, а лучшим злодеем, нет, не Таноса, а Стервятника Майкла Китона, короля металлолома, за ствол в рожу.
Из других комиксоидов радовали Танкистка (1995), Плачущий убийца (1995), Чудо-женщина (2017), Пипец-2 (2013).
 
Старомодная фантастика в основном радовала. Планета обезьян (1968) и Зелёный сойлент (1973) - антиутопии, где Чарлтон Хестон выясняет страшную правду, которую лучше не знать, плюс размах и выдумка впечатляют. Запретная планета (1956) и Затерянные в космосе (1998) - космические приключения, каждая напоминает серию из "Стар Трека", за что и любим, да еще Лесли Нильсон в серьезной роли. 2001: Космическая Одиссея (1968) - закрыл пробел, не самое лучшее у Кубрика, но понял массу цитат отсюда в других фильмах, да еще предсмертный крик Хала радовал. Дюна (1984) - Линч не сумел в блокбастер, сосредоточился на любимых уродцах, монстрах, снах, глюках и психотропах, получился дорогой артхаус. День, когда остановилась Земля (1951) и Вторжение похитителей тел (1956) - фильмы-предупреждения времен Холодной войны, по-прежнему смотрятся хорошо. Война миров (1953) безнадежно устарел, римейк лучше. Назад в будущее (1985) - пересмотр не разочаровал.
Фантастика по-современней не особо радовала. Восстание (2017), Тёмные отражения (2018), Битва за Землю (2019) - унылые фильмы про борьбу против системы и инопланетян. Только Потрошители (2010) увлекли трэшем и угаром на серьезную тему органов в кредит. Девятки (2007) - закрученный многослойный сюжет, где все не то, чем кажется. Море соблазна (2019) - закрученный многослойный сюжет, но уже не то, не докрутили.
В поджанре "киберпанк" впечатлили Из машины (2014), Анон (2018), Дитя робота (2019).
 
Лучшим военным фильмом объявляю Подводную лодку (1981), где мужики месяцами потели и паршивели в модели подлодки, что дало такой потрясающий результат. А уж какая музыка, вырывающаяся из полной тишины! В Дюнкерке (2017) лучший звукомонтаж из лучшего саундтрека Ханса Циммера, не дают заскучать на довольно вялом фильме. Убогая агитка - Сталинград (1993), где не будет ни свастики, ни зиги, ни Гитлера - худший военный фильм. Освобождение: Огненная дуга (1970), к сожалению больше плакатный фильм, нагнали техники и массы, а герои слабо прописаны, после просмотра мало что в памяти остается.
 
Лучшим биографическим фильмом объявляю Ганди (1982), за 3 часа ни разу не заскучал, а Бену Кингсли удалось лучшее попадание в образ. Самой эксцентричный биопик - Паттон (1970), самый зрелищный - Лоуренс Аравийский (1962), трагикомичный - Король говорит (2010), музыкальный - Фаринелли-кастрат (1994), про Россию без почти клюквы - Распутин (1996). Лучший сюжет - Последний палач (2005), про Пьерпойнта, палача, поставившего рекорд по количеству и качеству казней. Приз "Чего вам неймётся?" присуждается страданиям творцов: За пропастью во ржи (2017) про Сэлинджера, Дикарь (2017) про Гогена, Контроль (2007) про Joy Division. Худшим биопиком будет Затерянный город Z (2016) - скучно про прототип Индианы Джонса.
 
Пересмотрел криминальные драмы Лицо со шрамом (1983), Гангстер (2007), Злые улицы (1973), Славные парни (1990) - каждый фильм со временем стал только лучше, не разочаровали. 
Золотой кастет присуждается Славным парням (1990), звание "маленький друг" Аль Пачино за роль Тони Монтаны, лучшая роль. 
Еще хорош Якудза: Кладбище чести (2002) про Тони Монтану на японской почве.
 
Прочие драмы.
Там, где течёт река (1992), Соммерсби (1993), Характер (1997), Последний киносеанс (1971), Леоло (1992), Учитель на замену (2011), Совершенный мир (1993), Зелёная миля (1999) - лучшие драмы вообще, по разным показателям.
Лучшие драмы-спектакли - Кто боится Вирджинии Вульф? (1966), 12 разгневанных мужчин (1957), Убийство в Восточном экспрессе (1974), Идеальные незнакомцы (2016).
Нуары - Они живут по ночам (1948), Бойцовая рыбка (1983).
Вытягиваются одним актером Запах женщины (1992), Мулен Руж (1952), Красивый, плохой, злой (2019), Афёра по-английски (2016), Человек с Земли (2007).
Лучшая драма про массовое помешательство - Погоня (1966). Счастливого рождества, мистер Лоуренс (1983) - гомоэротичная драма под красивую музыку, можно также толковать как неудачное соитие Востока и Запада. Большая жратва (1973) - суицид через обжиралово. Рокко и его братья (1960) - трагедия целой семьи иммигрантов. Гонка века (2018) - про бремя обмана. Неонуар года - Китайский квартал (1974), Джек Николсон избивает Фэй Данауэй. Кафка года - Процесс (1993), Кайл Маклахлен и внезапный Хопкинс. Герметичная антиутопия - ТНХ 1138 (1971).
 
Мелодрамы.
Мужчина и женщина (1966) - очень атмосферный фильм-поток, с замечательной музыкой. Перекрёсток (1994) - Ричард Гир мечется между Шэрон Стоун и Лолитой Давидович накануне трагедии. Бумажные города (2015) - подростковый с приключениями по поиску загадочной соседки. Джерри Магуайер (1996) - духоподъемный с позитивным Томом Крузом. Он и она (2017) французский, повествует о долгой и сложной жизни творческой пары. Касабланка (1942) - классика, прекрасная Ингрид Бергман. Орландо (Orlando) (1992) - что-то непонятное, выстроенное вокруг андрогинности Тильды Суинтон.
Радовали сказки для детей и взрослых Бэйб-1,2, Красавица и чудовище (1946), Багдадский вор (1940), Битва титанов (1981), Тёмный кристалл (1982), Принцесса-невеста (1987).
 
Боевики: Лучший стрелок (1986) - маскулинные альфа-самцы на самолетиках, кстати отличная песня группы "Berlin"; Взрывная блондинка (2017) - Шарлиз Терон зажгла; Могучие рейнджеры (2017) и Бамблби (Bumblebee) (2018) - подростковые про роботов; Падение ангела (2019) - неплохая бэшка в жанре "боевики с Майклом Дудиковым"; Борниана - ну, понятно, новое слово, серьезный Бонд и все такое; Водитель (1978) - боевик про гонки и архетипы, где у героев нет имен, но есть характеристик; Козырные тузы (2006) - удачный закос под Гая Риччи; Волки (2014) - молодежный про оборотней; Жажда смерти (2018) - неплохой перезапуск (римейк?) франшизы; В упор (1967) - первая экранизация романов про Паркера; Одиночка (1987) - Бельмондо на поле "Грязного Гарри".
Клинт Иствуд радовал в фильмах про Грязного Гарри, лучший герой боевика.
Жан-Клод Ван Дамм отметился в ряде неплохих боевиков. Трудная мишень (1993) - удачный заход Джона Ву в голливудский кинопром через Ван Дамма, больше всего понравилось как Ланс Хенриксен снимает горящий плащ. Некуда бежать (1993) - заход Ван Дамма на территорию серьезных фильмов, не очень удачный, но драки и брат Маколея Калкина примиряют с фильмом. Колония (1997) - тупой, но прикольный типичный боевик 90-х, громкий и бесмысленный, дуэт Ван Дамма с Дэннисом Родманом вытягивает фильм. 
Гай Риччи зажег в Шерлок Холмс-1,2, а также совершил удачный долгожданный возврат в родной жанр в Джентльменах (2019). А в перерыве между ними бродил в блокбастерных потемках - Меч короля Артура (2017) и Аладдин (2019).
В поджанре "ограбления" отмечу серьезное Убийство (1956) от Кубрика, Итальянскую работу (1969) с автомобильными погонями по городу, авантюрный Блеф (1976) с подставами всех и вся, Удачу Логана (2017) про деревенских грабителей.
Из вестернов лучшим считаю Великолепную семёрку (1960), там же лучший актерский ансамбль. Лучший комедийный вестерн Буч Кэссиди и Санденс Кид (1969). Лучший драматический - Непрощённый (1992). Лучшие погони в Дилижансе (1939), там же впервые увидел Джона Уэйна.
Бадди-муви: Пьяный рассвет (1988) - треугольник Мэл Гибсон-Курт Рассел-Мишель Пфаффер; Слежка (1987) и Напролом (1991) - комедийные боевики от Джона Бэдэма; Успеть до полуночи (1988) - редкая комедийная роль Роберта де Ниро; Борсалино (1970) - уголовный тандем Бельмондо и Алена Делона.
Из фильмов-катастроф смотрел старые блокбастеры. Годзилла (1954) - человек в резиновом костюме прыгает по картонному макету города, не впечатлило. Аэропорт (1970) и Землетрясение (1974) - качественно сделанные фильмы, наверное законодатели жанра.
Костюмированные исторические: Айвенго (1952) - отлично поставленные рыцарские бои на турнирах, зрелищный штурм замка; Фанфан-Тюльпан (1952) - приключенческая комедия с фехтованиями и конными погонями; Крестоносцы (1960) и Пан Володыевский (1969) - польские эпики, второй получше будет.
Масштабные приключения в экзотических местах с натуральными трюками - Вокруг света за 80 дней (1956), Фицкарральдо (1982), Проводник (1987).
Спортивные: Железная воля (1994) - отличные гонки на собачьих упряжках, где такое еще увидишь; Чудо (2004) -  про то, как суровый тренер сделал из молодых хоккеистов крепкую команду, победившую лучших, сюжетная конструкция утянута в "Легенду №17" и "Движение Вверх"; Бои без правил (2017) - тюремная драму перетекает в жесткий тайский бокс. 
Из игроэкранизаций лучшей считаю Варкрафт (2016) за дизайны и сюжетку из игры, почти без отсебятины.
Из опасных обитателей морских пучин больше импонирует акула-людоед из Челюсти-2 (1978) чем нарисованная Мег: Монстр глубины (2018).
Были и разочарования. Трилогия про Джона Уика - не пойму, что такого в деревянном Киану Ривзе, почему аж три фильма? То же самое можно сказать про серию Американский ниндзя - деревянный Дудиков и никакие ниндзи хоронят фильм. Ниндзя (2009) уже показывает хороших бойцов, но никакой сюжет и игру. Над законом (1988) - первый фильм Стивена Сигала вышел комом, мало демонстрировал фирменные приемы, ну хоть Шэрон Стоун и Пэм Грир мелькали. Анна (2019) - шизофреническая попытка Люка Бессона повторить "Никиту". Рэмбо-5 (2019) - ужасное завершение франшизы (если не продолжат). Жажда смерти-3 (1985) - известная франшиза скатилась в маразм уже на третьей части. 21 мост (2019) - замах на рубль, а выход... пугали мостами, так они и не выстрелили.
 
В комедийном жанре особо отметились пародии. Любовь и смерть (1975) получает приз имени Пушкина за юмористическую выжимку русской литературы. Лучший фарс - 1941 (1979) Спилберга, а Джон Белуши в роли летчика лучший упоротый персонаж. Супер (2010) - лучшая пародия на комиксы. Новые приключения Аладдина (2015) - пародия понятно на что. Челентано в Бинго Бонго (1982) убедительно сыграл человека-обезьяну.  Доктор «Т» и его женщины (2000) - то ли сатира, то ли еще что про мужика в окружении женщин. Сердцеед (2018) - авантюрная про мошенника в эпоху Наполеона. А теперь нечто совсем иное (1971) - нарезка скетчей от "Монти Пайтона" не пережила проверку временем, кажется устаревшей.
Ромкомы дарили приятное настроение - красивые актеры в красивых декорациях, зачастую на свадьбах: Только ты (1994), Свадьба лучшего друга (1997), Силы природы (1999), Роксана (1987), Римские каникулы (1953), Возьми меня штурмом (2016). Лучшей комедийной актрисой выбираю Марису Томей.
Молодежные комедии почти все на школьную тему. Смертельное влечение (1988) - отличная черная комедия. Ох уж эта наука! (1985) - фантастическая развлекуха. Бум (1980) - французская, склонная к мелодраме, молодая Софи Марсо и заезженная песня в саундтреке. 
Черные комедии: Бартон Финк (1991) - братья Коэны неподражаемы; Снегоуборщик (2019) - напомнил "Фарго" от тех же Коэнов; Бал вампиров (1967) и Реальные упыри (2014) - комедийная вампирская готика от Романа Полански и Тайки Вайтити; Конченая (2018) - уже не первый фильм, который спасает Марго Робби, коей присуждаю премию "Спасательный круг"; Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) - конченный наркоманский приход; Игра по-крупному (2008) - политическая сатира-фарс; Инопланетное рагу (1987) - первый угарный трэш от Питера Джексона; Наказание (2011) - супер-мета-постмодернистское нечто.
Похабные комедии зачастую самые лениво сделанные, по принципу пусть какой-то герой бухает, наркоманит, матерится, и этого будет достаточно. В Поле (2011) бухал, наркоманил и матерился инопланетянин, в Хороших мальчиках (2019) дети, в Третьем лишнем-2 (2015) плюшевый мишка, в Очень плохих мамочках-1,2 мамочки, в Очень плохой училке (2011) училка. Должно быть смешно, но мне было скучно. Если уровень беспредела выкручивают на полную, то получаются отличные отвязные комедии Проект X: Дорвались (2012) и Папа-досвидос (2012). В первом на максимум выкрутили подростковую вечеринку, во втором Адам Сэндлер отказался от потуг снять семейный фильм и снял максимально антисемейный угар с Ванилла Айсом.
Трагикомедии: Станционный смотритель (2003) - хорошо разыгранное представление троицы Питер Динклейдж-Бобби Каннавале-Патриция Кларксон; Развод по-итальянски (1961) - сатира на патриархальные нравы; Праздничный переполох (2017) - производственная комедия про обратную сторону свадеб.
 
Остросюжетные триллеры: Выкуп (1996) - небанальный про похищение; Снежное чувство Смиллы (1997) - атмосферный сканди-триллер; Голем (2016) - атмосферный викторианский триллер, где засветился Карл Маркс; Девятая жизнь Луи Дракса (2016) - про кошмарные сны и родительскую любовь; Невидимка (2018) - слепая девушка-мстительница; Убийца (2015) - атмосферный поолицейский триллер; Ловушка (2016) - ретро-триллер, закос под нуар; Стреляйте в пианиста (1960) и Стукач (1962) - французские нуары, из первого Тарантино позаимствовал, наверное, парочку болтливых бандюков.
Закрученный детектив - Невидимый гость (2016), испанцы наворачивают твистов слой за слоем. Библейский эпик - мама! (2017), Аронофски закрутил нехило. Нумерологический триллер - Пи (1998), опять Аронофски закрутил. Триллер про бессмертную мафию - Каждому своё (1967). Триллер про всепроникающий интернет и отсутствие приватности -  Нерв (Nerve) (2016). Малобюжетный триллер - Паранормальное (2017), круто за три копейки.
Из герметичных триллеров выделю: увлекательное приключение Клаустрофобы (2019) про смертельный квест; сатира-антиутопия в отдельно взятом здании Высотка (2015); триллер, снятый на айфон Не в себе (2018); Шьямалан возвращается в Визите (2015) и Сплит (2016); Зелёная комната (2015) - панк-рокеры против арийского братства, последняя роль Ельчина.
Ужастики: Женщина-демон (1964) - японская мистика в суровой средневековой реальности; франшиза Омен - 50/50, первый фильм лучший, далее по нисходящей и неплохой римейк; Вой (1981) - неплохо про современных оборотней, которым ничто человеческое не чуждо; Болото (2005) и Дары смерти (2015) - неплохо про одержимого бесами маньяка; франшиза Пятница 13-е - слэшеры средней паршивости, только в 6-й, 9-й и 10-й частях нащупали правильную комедийную интонацию, остальное так себе; Кошмар на улице Вязов-7 (1994) - постмодернистский ужастик, фильм в фильме, издевающийся над фильмом, предтеча серии "Крик"; Ведьма (2015) фольклорный сказочный ужастик; Мешки для трупов (1993) - сборник забавных ужастиков с участием мастеров ужасов; Кошачий глаз (1985) и Ночная смена (1990) - экранизации небольших рассказов Стивена Кинга, простенько и со вкусом.
Лучший паранормальный монстр - Оно (It Follows) (2014), неотступный и многоликий. Лучшая игра детей - Невинные (1961), викторианская готика. 
Лениво сделанные проходные однотипные ужасы - Эффект Лазаря (2015), Вирус (2016), Слендермен (2018), Оверлорд (2018), Не стучи дважды (2016), Полуночный человек (2017), Кадавр (2018). 
 
Немые фильмы начала века удивили. Бен-Гур (1925) удивил размахом - утопили 6 кораблей и разбили 6 колесниц, древний блокбастер и сейчас смотрится круто, последующие экранизации заметно хуже. Новые времена (1936) с Чарли Чаплиным удивили социальным посылом, песней-белибердой и кокаином, не ожидал такого.
 
Российское кино смотрю со скидкой, прощая огрехи и выискивая достоинства. 
Лучшим фильмом считаю "Сестрёнка" (2019) за простую, но интересную историю, хорошую игру детей и общую душевность. Оттуда же девочку Марту Тимофееву признаю лучшей российской восходящей звездой (я надеюсь). Сашу Бортич за роль в "Я худею" лучшей актрисой первого плана, Ирину Горбачеву оттуда же лучшей второго плана. "Без меня" (2018) - лучшая понтовая мелодрама, Кома (2019) - лучшая фантастика. (НЕ)идеальный мужчина (2020) - приз "вот-это-поворот" за манипуляцию зрительским восприятием. Антиприз "Крутящийся гроб" присуждаю трилогии "Гоголь", оставьте классика в покое!
 
Советское кино продолжает удивлять интересно рассказанными историями, сыгранными хорошими актерами, с душевной постановкой. 
Неотправленное письмо (1960) победило Экипаж (1980) в борьбе за лучший фильм-катастрофу - реальные лесные пожары и актеры среди них намного трагичнее модели самолетика на фоне мокрого объектива. Актриса из Экипажа, стервозная бывшая жена, победила в номинации "лучшая злодейка". 
Я родом из детства (1966) лучший фильм про детей, хоть и не детский, он же лучший советский фильм, лучшая драма. Служили два товарища (1968) - бадди-муви на фоне Граждансокй войны, у Ролана Быкова лучшая роль второго плана. Короткие встречи (1968) - зарисовка на тему соцреализма, романтика на фоне бытовухи. Во всех трех фильмах играл и пел Владимир Высоцкий - лучшее камео и лучшие песни.
Подранки (1977) - про послевоенное детство, лучшая эротическая сцена "училка загорает топлесс, ученик подсматривает".
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977) - хороший киноспектакль с отличным актерским ансамблем.
Афоня (1975) - экзистенциальная лирическая драма про "так жить нельзя".
Карнавал (1982) - путь к успеху, мытарства провинциалки в столице, песня "Позвони мне, позвони", в целом средне. Поймал себя на мысли, что отсюда берет начало бесконечное российское мыло для домохозяек.
 
Китайские фильмы радовали разнообразием жанров.
Ип Ман-3 (2015) развлекал типичным кунг-фу боевиком про противостояние школ боевых искусств. Нарковойна (2012) от Джонни То - крепкий криминальный триллер-боевик. Тень (2018) Чжана Имоу про дворцовые сложносочиненные интриги. Во имя любви (1989) - странное сочетание ромкома и слэшера. Азартное приведение (1991) - Саммо Хунг в трех ипостасях смешит в три раза больше. Путешествие на Запад (2013) - еще один комедийный боевик Стивена Чоу. Счастливого пути (2016) - мягкая миросозерцательная история. Прощание (2019) - про разницу менталитета китайцев разных стран. Падшие ангелы (1995) - Вонг Кар-Вай, а значит сигаретный дым, дождь, Гонконг, невозможность влюбленных находиться вместе и прочее за что мы его любим.
Поскольку боевики с Джеки Чаном слились в голове в один большой фильм, последовательно пересмотрел ряд его работ 70-80-х гг. Удивился, что в ранний период карьеры из него лепили серьезного героя боевика, как, например, в Новом яростном кулаке (1976), сиквеле фильма Брюса Ли. Там Джеки был не очень, серьезные роли ему не идут. Но Юэнь Ву-пинь разглядел в нем комедийного героя, в фильме Змея в тени орла (1978), первом кинохите Чана, ему выбили зуб, и это того стоило. Молодой мастер (1980) снят в таком же духе, там классные танцы дракона. 
Покровитель (1985) - неудачный заход на территорию штампованного американского боевика, Джеки был злой и убивал людей, правда прыжки по лодкам и голые фасовщицы слегка скрасили фильм. 
Трилогия "Полицеской истории" (1985-1993 гг.) показала, каким должен быть полицейским боевик с Джеки Чаном, в меру юмора и кривляний и много крышесносящих трюков (на мотоцикле особо зрелищные), плюс напарница Мишель Йео, товарищ-милиционер из КНР, составила ему равнозначную пару.
Драконы навсегда (1988) - последнее явление миру трио Чан-Хунг-Бяо, отличные драки и приколы, наивный сюжет, драка с Бенни Уркидесом убойнейшая (хоть и видно местами дублеров). 
Близнецы-драконы (1992) - чисто комедия про двух Джеки Чанов, одну Мэгги Чун и одного Тедди Робина. Драк немного, монтажные склейки ловкие, практически верил в двух Джеки Чанов. 
 
Также пересмотрел некоторые фильмы с Брюсом Ли. 
Большой босс (1971) - первый большой проект Брюса Ли, он же первый блин комом. В фильме все было относительно плохо, кроме немногочисленных боев Брюса и обнаженки местной актрисы.
Открыл для себя жанр брюсплотейшн - после смерти Брюса Ли на пике популярности продюсеры доставали монтажные пленки с его участием и вклеивали в фильмы с дублерами Брюса.
Игра смерти (1978) - есть реальные врезки боев Брюса Ли с Чаком Норрисом и Абдул-Джабаром, остальное составляет хождение дублера по невнятному сюжету. Еще удивил бой с молодым Саммо Хунгом. Эти попытки оживить Брюса Ли хромакеем и дублерами напомнило аналогичную халтуру из "Звездных войн".
Не отступать и не сдаваться (1986) - призрак Брюса Ли (дублер) обучает юного падавана кунг-фу. В фильме неожиданно хорош Ван Дамм в роли злобного русского, остальное так себе.
 
Погрузился в мир мюзиклов. Лучшим мюзиклом объявляю Оливер! (1968), где удачно сочетают драму, музыкальные номера и прекрасную актерскую игру. Лучшая рок-опера - фантасмагория Томми (1975), где вокалист группы "The Who" показал, что умеет петь и играть, а Элтон Джон играл в пинбол на ходулях. Разочаровали Иисус Христос–Суперзвезда (1973), от которого ожидал большего, чем хиппи-зарисовки, и экспериментальные Шербурские зонтики (1964), где зачем-то напевают бувально каждую фразу, типа "подай чай", "не хочу есть" и т.п. Из просто музыкальных фильмов сюрпризом года объявляю Плетёный человек (1973) за погружение в язычество через фольклорные песни. А Кабаре (1972) неожиданным образом раскрывает немецко-фашистсткую тему. Дилогия "Сестричка, действуй" просто милый фильмик про школоту и монашку Вупи Голдберг.


#13250 Gobbit

Gobbit

    12

  • Посетитель
  • 802 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 03:41

Нехило о_О задумался, а сколько я фильмов посмотрел за один год

I will eat you! I will eat you all!


#13251 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 28 Январь 2021 - 04:52

СИМБА!

 

я ОФИЦИАЛЬНО объявляю вас КИННАМАНОМ ГОДА!!!!! 

а также объявляю этот пост ОТЗЫВОМ ГОДА!!

 

PS a за что вы у меня в ЧС? Ругали ЗВ? 


Изменено: Krilencu, 28 Январь 2021 - 06:42


#13252 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 10:40

"День города"
 

Приезд президента – очень ответственное мероприятие для любого провинциального города. На любом этапе подготовки что-то может пойти не так. Но никто в Любякино не ожидал, что не так пойдет всё.
 
Незадачливая старшая сестра Александры Бортич Катерина Шпица трусы показывает. Белые. Кружевные. И, что немаловажно - непосредственно на себе. На этом достоинства фильма заканчиваются - обычная дурацкая российская комедь с типа "социалкой" (ну разве что у Ольги Дибцевой, играющей всяких шаболд по сериалам, неплохой драматический кусок).
Набор актёров обычный для таких комедек - но что удивительно, их иногда приходится видеть в хороших фильмах (Лагашкин и Шрайбер из "Аритмии", Ворожцов из "Верности", некоторые другие). Причем играют они и там и там одинаково. Такое впечатление, что они беспрестанно валяют дурака перед камерой, а уж от того, как режиссёр отснятый материал нарежет, зависит, получится ли "Аритмия", или говно типа сабжа.


#13253 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 11:11

в "Игре смерти" нет боев с Чаком Норрисом



#13254 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 975 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 11:30

в "Игре смерти" нет боев с Чаком Норрисом

 

там в начале немного вьетнамских флэшбеков, а так-то, конечно, нет


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13255 Cinferno

Cinferno

    21

  • Посетитель
  • 3 085 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 18:32

А я думал, что у меня свободного времени много



#13256 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 22:34

Как-то никто не пишет про прекрасные Серебряные коньки (2020). А ,меж тем, давно я не смотрела настолько качественный русский фильм. Никакого пошлого юмора, сюжетной тупости или идиотского пафоса. Все ладно скроено, идеально сыграно и душевно подано. Очень атмосферный Питер , погружаешься в новогоднюю сказку по-полной.  В диалогах столько иронии и сарказма, хотя возможно в некоторых местах я видела те подколы на тему современного общества ,которые авторы и не вкладывали))) . У кого что болит,как говорится. С радостью открыла несколько новых актерских имен, прямо возрадовалась , что есть таланты, которые не только лицом торгуют. А лица-то что надо: Федор Федотов и Соня Присс- свежесть, нежность, романтика;  Юра Борисов давил Джека Воробья, получилось стильно); Кирилл Зайцев как влитой в образе карьериста, второй план весь на своих местах. Я вообще не могу найти ни одного минуса,хотя кто-то жаловался на затянутость, а  я вот наслаждалась каждой минутой. Совершенно потрясающие костюмы и декорации. В общем, если хотите оторваться от серой реальности , то вам сюда. 

Итого: бальзам для души.

ПС Рейтинг 6+, но тащить мелких детей не советую, мало что поймут. Эротическая сцена тянет на 12+.


Изменено: Morfin Grey, 28 Январь 2021 - 22:35


#13257 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 22:50

PS a за что вы у меня в ЧС? Ругали ЗВ? 

Знать бы, что такое ЧС. Ругал только плохие ЗВ.

 

в "Игре смерти" нет боев с Чаком Норрисом

В самом начале.



#13258 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2021 - 23:08

Знать бы, что такое ЧС. Ругал только плохие ЗВ.

 

Черный список 



#13259 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2021 - 00:42

Посмотрел советские экранизации классики.
 
Шинель (1959)
 
Гоголь. Канцелярский служащий Акакий Акакиевич мечтает справить новую шинель.
Ролан Быков - главная удача фильма. Другого Акакия Акакиевича невозможно представить. Его жалко, он смешит, его бормотание не надоедает, за ним интересно наблюдать.
Также в фильме отлично воссоздан дух эпохи. Все завалено снегом, какие-то подворотни, дворники и городские сумасшедшие. Акакий ютится в тесной мелкой комнатушке, экономит на дровах, работает переписчиком в "офисе", где над ним издеваются сослуживцы, и считает каждую копейку. 
Финал с кортежем императора и двумя колоритными грабителями бьет по живому. А хохочущий Акакий, вылезающий из гроба, и смешон и страшен.
8/10
 
Дама с собачкой (1960)
 
Чехов. В Крыму двое женатых людей заводят типичный курортный роман. Но когда они разъехались по домам, чувства не прошли, и роман разгорается с новой силой.
Вот сюжет вроде простой, весь фильм они будут однообразно страдать. И режиссер наверное это понимает, потому как, чтобы зритель не скучал, он скрупулезно воссоздает антураж, декорации, дизайны того времени в разных локациях. Например, нам показывают двухэтажный вагончик на лыжах, запряженный парой лошадей, вместимостью под 30 человек, с билетером. И этот  транспорт на ходу, главный герой просто сел в него на пару минут. Вот такие мелочи, вроде извозчиков, джентльменских клубов, слуг с бородами лопатой, театров, кабаков с лабухами, афиш и вывесок, скрашивают просмотр.
В паре Алексей Баталов - Ия Саввина мне женская часть понравилась больше. Если Баталов играет просто интеллигентного задумчивого типа, который все держит в себе, то у Саввиной много выигрышных сцен с самокопаниями, с ее особым тихим голосом, и реакция в театре на внезапное появление Баталова классная.
Отдельно понравилось, что окончательного финала нет.
8/10
 
Гранатовый браслет (1965)
 
Куприн. Замужнюю княжну регулярно забрасывает любовными письмами тайный поклонник.
С современной точки зрения фильм практически про маньяка. То есть сталкера, который ведет себя типично: крадет мелкие вещицы княжны, везде следует за ней по пятам, оставаясь в тени, шлет письма и подарки. Ну и в конце концов кончает с собой, оставляя "возлюбленную" в тяжких раздумьях. И с чего Куприн называет это чистой любовью, непонятно. Кстати, Куприн присутствует  собственной персоной. Это такой постмодернизм, писатель ходит с героями своих рассказов по одним и тем же улицам, беседует с ними и даже угощает выпивкой. А еще дежурно критикует царя и правительство и хвалит бедноту.
Ну и эпоха также воссоздана хорошо - костюмы, дома, старая машина Форд, Крым. Ну и еще режиссер минут десять показывает кабацкого скрипача, который самозабвенно предан профессии и наяривает на скрипке как в последний раз.
В фильме можно полюбоваться на молодого Олега Басилашвили и очень красивую Ариадну Шенгелаю, видел ее впервые.
7/10


#13260 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 596 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2021 - 01:37

На грани безумия (США, 2013) - триллер с мистическим налетом, про семейную пару ждущую ребенка - жена (Да Коста) и  муж (Вентимилья). Ждал что-то типа Омэна, вышло все гораздо прозаичнее - муженек с братцем, ради наследства, замочили свою сводную беременную сестру, ну ее призрак стал являться беременной жене одного из братьев с "угрозами убить ребенка", если та не накажет "виновных в этом убийстве". Беременная жена (потеряла ранее первенца), сидит еще на таблах от глюков , поэтому все выглядит достаточно сюрреалистично. Бюджетный фильм с проходной игрой актеров, запомнилась только главная героиня, и то, потому, что лицо не заезженное. СТЕРИЛЬНО




15 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых


    Bing (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru