Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16132 ответов в теме

#13261 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2021 - 10:27

Как-то никто не пишет про прекрасные Серебряные коньки (2020). А ,меж тем, давно я не смотрела настолько качественный русский фильм. 

Стесняются - уж очень он "для девочек". Такое кинематографическое тирмису из киносладостей. А Борисов да, Борисов молодец, подходящая замена позда@бавшему народ Петрову.



#13262 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2021 - 11:14

Как-то никто не пишет про прекрасные Серебряные коньки (2020)

Скорее всего, многие его пропустили в кинотеатрах, потому что лично я даже рекламы не видел и про это кино узнал от друга+фильм засветился в некоторых топах говорящих голов с ютуба. Теперь жду, когда кино появится в онлайн доступе. 

 

Передаю слова посмотревшего - широко известного в узких кругах этого чята Seror'а (а то он сам что-то так и не отписался по теме):

"Прям хорошо, эдакий российский Дисней, снятый без самого Диснея. Прям снято дорого-богато, актеры хорошие, некоторые (сюжетные) ходы обыгрываются небанально. Правда совсем без шаблонов не обошлось, но, в целом, еще и под праздник - гуууд, гуууд. Экшена правда не то, чтобы много, но это и не про это. И главный "антагонист" (Кирилл Зайцев) - простот вылитьй Дольф Лундгрен, сраный Иван Драго, серьезно. В общем, под впечатлением, обсуждали кино минут 30 еще после сеанса"

 


Особенно енот!


#13263 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 01:01

Посмотрел фильмы о превратностях судьбы в Гражданскую войну.
 
Начало неведомого века (1967)
 
Фильм состоит из двух новелл, снятых в манере бытового реализма, наверное. 
Первая новелла "Ангел". По сибирским местам едет поезд, где различные пассажиры ведут беседы, размышляют о революции, новом времени. Но вдруг очередной местный атаман по кличке Ангел захватывает поезд с пассажирами, и следует жестокая расправа. Новелла удивила меня жестокостью, никого не жалеют. И в то же время жесть какая-то будничная, люди привыкли к такому. Небольшую яркую роль сыграл Георгий Бурков.
Вторая новелла "Родина электричества". В поволжскую деревню присылают комсомольцев для борьбы с засухой. Энтузиасты мастерят из мотоцикла водокачку, вся деревня радуется, да недолго. Тут будничная жесть состоит в демонстрации загибающейся деревни, измученных крестьян. Особенно запомнился разговор с маленькой сухой старушкой о Боге. Она может и не верует, но все равно молится, что ей еще остается делать?
8/10
 
Начальник Чукотки (1967)
 
1922 год. В поселок Уйгунан на Чукотке посылают комиссара устанавливать советскую власть. По пути он умирает от тифа, его писарь добирается до места и его ошибочно принимают за комиссара. Молодой и бойкий юноша с жаром строит социализм.
Начало напоминает "Белое солнце в пустыне" - край света, единственный представитель советской власти, есть даже Верещагин - местный таможенник. Но это не боевик, а ироничный фильм о молодом романтике, который хочет сделать мир лучше, и его взаимоотношениях с таможенником, которому только деньги важны, с купцами, которые за бесценок скупают пушнину, и с чукчами. Говорят, что с этого фильма пошли анекдоты про чукчу. Ну не знаю, чукчи тут не показаны совсем уж тупарями, навроде Равшана и Джамшута.
Фильм начинает ерничать с титров, где написаны "наши" и "контра", и далее будет немало комедийных моментов, как то заседание "Правительства вольной Чукотки", маленькая война, жена в награду и так далее.
Пылкого юношу играет Михаил Кононов, его детская внешность идеально символизирует молодую Советскую власть, допускающую ошибки, но непреклонную в стремлении дать народу счастье. Его герой как будто постоянно разговаривает лозунгами, но устами Кононова лозунги обрели жизнь.
8/10
 
Седьмой спутник (1968)
 
1918 год. В ответ на белый террор большевики устраивают красный. Для начала берут в заложники старорежимников - буржуазию, чиновников, офицеров. В заложники попадает и генерал Адамов, нестроевой военный, профессор, интеллигент. И он вовсе не жалуется на крутые меры новой власти. Принимает все как есть.
Первый фильм Алексея Германа, снят им совместно с Ароновым. Виден почерк автора "Проверки на дорогах" в манере съемки, работы с актерами, теме о личности в потоке исторической стихии. Генерал сам себя определяет как малое тело, которое неизбежно притягивается по законам физики к телу большему, коей он считает Советскую власть. 
Фильм как бы роуд-муви о метаниях генерала по осколкам прошлой жизни - социально-близкому обществу, с которым он распрощается в тюрьме, своей квартире, которую заняла беднота, друзьям, которые ушли в подполье либо выживают как могут. Оставив прошлую жизнь, он начинает новую под знаменем Советов, ну потому что кадров не хватает.
Фильм вовсе не героический или агитационный, он о людях в эпоху перемен.
8/10


#13264 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 30 Январь 2021 - 05:43

Дьявол в деталях (The Little Things) 2021 НВО 

Реж. Джон Ли Хэнкок

Дензел Вашингтон, Реми Малик, Джаред Лето

 

Унылая скучная хуита про поиски маньяка, где герои ходят с одной сцены преступления на другую, ведут кактие-то скучные диалоги ни о чем, и вообще ничего не происходит. 

Трем Оскароносным актерам тут делать вообще нечего, Хэнкок молодец, проебал их потенциал чуть боле, чем полностью

 

ГОВНО 



#13265 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2021 - 19:52

The Dig (2021)

 

Фильм, который отчаянно просится на большой экран, что редкость для драмы. Меня сразу зацепил синопсис про археологические раскопки, но я не ожидала, что он будет так необычно и так красиво снят, все эти голландские углы и смещенные ракурсы, "ручная" камера - полно драм, которые пытаются таким образом создать атмосферу непринужденного присутствия, у многих выходит обратный эффект, но сабж один из немногих, кому это реально удалось. Не только по стилю съемки, но и по сюжету фильм дрейфует между историей про раскопки и драмой про человеческие отношения. Честно говоря, как это часто бывает, в какой-то момент отношения начинают превалировать, а хотелось бы побольше про раскопки и артефакты, но в данном случае я готова простить это сабжу потому что (не моя цитата) "его достоинства перевешивают его недостатки". 

Пара слов об актёрах: последнее время Кэрри Маллиган не считается "модной" актрисой, поэтому легко забыть, насколько она хороша, не могу это объяснить, но даже звук её голоса для меня как музыка (в одном из диалогов она так произносит имя "Tutankhamun" - слушала бы и слушала на повторе). Я писала это раньше и напишу еще раз - Лилли Джеймс всегда безмерно приятна и обаятельна, даже когда всё остальное вокруг неё полная шляпа (не в этот раз, разумеется), как и Джонни Флинн. А Рэйф Файнс - ну, такой Рэйф Файнс, добротный (хотя иначе-то и не бывает), но, имхо, не самый выдающийся.

В общем, хотя январь еще даже не кончился, но список "best of 2021" уже официально открыт. 


Изменено: missnorrington, 31 Январь 2021 - 01:47

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#13266 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2021 - 10:36

"Зоя" - понятное дело про Зою Космодемьянскую. Историко-патриотическое садо-мазо: полфильма голую (со спины) пышнотелую девушку лет 25 жестоко секут немцы по приказу голубоглазого гестаповца, будто пришедшего сюда из фасбиндеровского "Кереля". Ну и конечно же историческая неоднозначность - Зоя с товарищами жгут дома подмосковных крестьян, гоня на мороз не столько немцев, сколько вполне отечественных женщин с детьми. Но при этом Сталин хороший - приказ о таких действиях подписывает с нарочито печальным выражением лица (как товарищ Аникеева из рязановского "Гаража", если кто смотрел: "Гадко... противно... Но надо" - а глаза добрые-добрые!).. Хитом проката фильм, конечно, не станет.


Изменено: DfS-76, 31 Январь 2021 - 11:46


#13267 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 31 Январь 2021 - 16:12

Первая корова (First Cow) 2019

Реж. Келли Райхардт

Джон Магаро, Орион Ли, Тоби Джонс, Эван Бремнер

 

Еще один милый и душевный вестерн (хоть и чертовски неторопливый) в лучших традициях рассказов О'Генри.

Два случайных знакомых, повар Печенька и китаец Лю решают начать свое дело и печь вкусные пончики. Дело за малым - нужно молоко, и его наши друзья ничтоже сумняшеся воруют по ночам у коровы местного барина. От покупателей нет отбоя, деньги копятся, но обман не может продолжаться вечно...

 

Кино 


Изменено: Krilencu, 31 Январь 2021 - 16:30


#13268 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2021 - 00:59

Посмотрел экранизации пьесы Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь".
 
Еще раз про любовь (1968)
 
Стюардесса знакомится в кафе с физиком. Она в вечных перелетах, тонкая и отходчивая. Физик строптивый, с крутым нравом, часто достает девушку издевками. Так развивается их роман.
От пьесы здесь много-много разговоров, а по картинке смотреть не на что. Единственная зрелищная сцена в начале, в ресторане, битком набитом людьми. Там показывают интересную примету времени - на сцену выходит начинающий поэт и читает стихи. Затем выходит девушка-стюардесса и говорит, что стихи понравились. За ней выходит парень-физик и говорит, что стихи не понравились, а вот девушка очень-очень понравилась. Далее весь фильм будут бесконечные диалоги, монологи, вычурные фразы типа "Ты самая красивая девушка Москвы и Московской области". Концовка показалась совсем уж пошлой, рассчитанной на дамские слезы.
В общем, если бы не актеры, смотреть было бы невозможно. Актеры знаковые - Татьяна Доронина, Олег Ефремов и прочие.
6/10
 
Небо, самолёт, девушка (2002)
 
То же самое, только физика заменили на известного журналиста, а главную роль исполнила Рената Литвинова, она же написала сценарий.
Литвинова, как водится, практически устраивает тут свой моноспектакль, в своем неповторимом жеманном стиле, будто с другой планеты. Остальные актеры скорее на подпевках. да и роли их заметно обрубили по сравнению с первым фильмом. И забавно, что роль Олега Ефремова сыграл здесь его сын. 
Снят фильм безыскусно, как телевизионный сериал, с лицами на полэкрана, небрежным дубляжом, бедным звуком.
Любителям Ренаты Литвиновой пойдет.
5/10


#13269 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2021 - 03:38

ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР. На первый взгляд предсказуемый фильм в своём жанре, но у него есть неожиданные повороты сюжета. И не сказать что это прям переворачивает все с ног на голову, но такое меньше всего ждёшь, как например сцена с беременной подружкой. Ко всему прочему Джордж Клуни, Джулия Робертс и Доминиканы Уэст, выдают не плохую игру и на них приятно смотреть. ЖЕРТВУЯ ПЕШКОЙ. Эдвард Цвик хороший режиссёр, но к его работам после Кровавого Алмаза, возникают порой претензии, хотя фильмы и неплохие. Тоже самое и в картине о Бобби Фишере, величайший шахматист, тут совершенно не раскрыт, мы видим рванное повествование сначала о его детстве, потом скомканные отношения с матерью и вот он уже готовиться к игре со Спасским и у него куча паранойи и он вечно орущий психопат. Потом тот самый матч с Советским шахматистом и финальные титры с кадрами престарелого Бобби бродяги и информации о его судьбе. Но с другой тут не плохие актерские работы, особенно Лив Шрайбер в роли Бориса Спасского, который явно перетягивает на себя одеяло.

Изменено: zvr2000, 02 Февраль 2021 - 23:21


#13270 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2021 - 17:46

особенно Ялта Шрайбер

 

А почему Ялта?



#13271 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 02 Февраль 2021 - 18:10

там же на гербе лев Опубликованное фото



#13272 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2021 - 18:19

там же на гербе лев Опубликованное фото

"Где львов от века не бывало,

С гербов свирепо смотрят львы

Или орлы, которым мало

Одной орлиной головы!"

(С. Михалков)

 

В том смысле, что эти львы много где... ну ладно, Ялта так Ялта.



#13273 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 02 Февраль 2021 - 18:21

А почему Спасский босис


Изменено: Krilencu, 02 Февраль 2021 - 18:22


#13274 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 01:32

Посмотрел фильмы Алексея Балабанова.
 
Счастливые дни (1992)
 
Сухорукова выставляют из психбольницы. Никому не нужный бомж, без имени и памяти, он мыкается по комнатам, квартирам, кладбищам, встречает странных людей, попадает в странные ситуации.
Первый полнометражный фильм Балабанова, уже можно увидеть его фирменный набор приемов: тусклая атмосфера осеннего города, желательно старинного, трамваи, брожения героев туда-сюда, внезапная обнаженка, обрывочные фразы, навязчивый саундтрек, ну и сам Сухоруков как бессменный талисман.
А так это махровый артхаус, без цели и смысла, по мотивам нескольких рассказов Беккета. И непонятно, причем тут счастливые дни.
5/10
 
Замок (1994)
 
Землемер приезжает по приглашению в деревню. Но его там никто не ждет. И вот он ходит по инстанциям, отстаивая свои права. 
Экранизация Кафки, значит будет сюр и бред. Думаю, режиссеру близка стихия бреда и балагана, так что именно сюрреализм и непонятки в фильме получились как надо посредством вышеперечисленных фирменных балабановских приемов. 
6/10
 
Про уродов и людей (1998)
 
В начале 20 века, на заре кинематографа, одна девушка из приличной семьи оказывается заложницей у порнографа. Тот снимает садо-мазо с ней и сиамскими близнецами.
В названии все сказано, действительно уроды. Такой "Груз 200" Серебряного века. Снято в стиле ретро, в сепии, стилизация под картинку и визуальные приемы немого кино. Много отталкивающей обнаженки, в том числе голые мальчики, пришпиленные друг к другу. Понравился красивый план отплытия на льдине.
По сюжету беспросветная чернуха.
7/10
 
Война (2002)
 
Из чеченского плена освобождают двух русских солдат и одного англичанина. И они возвращаются в Чечню освободить близких людей.
Один из немногих фильмов про Чеченскую войну вообще. Балабанов снял предельно жесткое суровое кино, без обиняков и политкорректности. И притом зрелищно, с интересным сюжетом. 
Впечатляет сцена погони на автобусе за речным плотиком, с перестрелкой между ними. Атака на горной тропе, атака на кишлак, пытка в реке круто сделаны, скупо и без спецэффектов. Даже поигрались с псевдодокументалистикой.
8/10
 
Река (2003)
 
19 век, якутская деревня прокаженных. Даже в таком месте бушуют страсти, ревность и прочее.
Исполнительница главной роли умерла, поэтому на 50 минут успели наснимать. Жаль, фактура интересная - якуты в шкурах, тайга, домик для прокаженных, прочая бытовуха.
7/10
 
Жмурки (2005)
 
Бандюки бегают по всему городу, отстреливая друг друга.
Чернейшая комедия, которая все-таки временами скатывается в махровейший трэш. Актеры в ролях бандитов отжигают вовсю, но то, что они творят, вызывает ужас просто: игра в жмурки, трупы в ванной, операция на живую, пытки и убийства вообще кого-угодно. 
Дюжев блеснул комедийным талантом, такой прямо тупой жестокий бандюган. Михалков сыграл как всегда барина на понтах. Маковецкий, Сиятвинда, Журавлев, Сухоруков и Серебряков сыграли дебилов на вторых ролях. У всех идиотские прически и костюмы. Выпадал из стройного актерского ансамбля только Алексей Панин, непонятно почему, ему с его кривой рожей только комедии играть.
7/10
 
Я тоже хочу (2012)
 
В некоей паранормальной зоне есть колокольня, где забирают в лучший мир, но не всех, избирательно.
Кино-прощание Балабанова, в финальных кадрах он появляется собственной персоной, чтобы умереть . В ту же колокольню едут герои всех его фильмов - бандиты, творцы, голые девки, деды, в общем простые русские люди, как, наверное, считает режиссер. А предсказания, кого примет колокольня, дает сын Балабанова.
Кино очень печальное, лиричное. Больше подошло бы название "В последний путь".
7/10


#13275 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 08:40

Жмурки (2005)

 
Дюжев блеснул комедийным талантом, такой прямо тупой жестокий бандюган. Михалков сыграл как всегда барина на понтах. Маковецкий, Сиятвинда, Журавлев, Сухоруков и Серебряков сыграли дебилов на вторых ролях. У всех идиотские прически и костюмы. Выпадал из стройного актерского ансамбля только Алексей Панин, непонятно почему, ему с его кривой рожей только комедии играть.

 

Если обратить внимание, Балабанов оставил в фильме явно неудачный дубль: придуривающийся Дюжев, крутящий в руке топорик (которым он потом херакнет по ноге Баклажана), роняет его. Но видимо, слишком хорошо все вписалось в тон фильма )

 

Алексей Панин, видимо, слишком серьезен на фоне остальных, поэтому выбивается. Гоблин в рецензии писал, что недостаточно сильно кривлялся, тут я с ним согласен.

 

А еще тут много неузнаваемых с первого взгляда камео, например Певцов-адвокат и архитектор-Андрей Панин


Изменено: volt89, 03 Февраль 2021 - 08:41


#13276 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 471 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 11:20

"Жмурки" (не вдаваясь в рассуждения про его нарочитую и притянутую к нашим реалиям гайричевщину, можно спорить насколько умело и насколько к месту) главное, чем сейчас примечательны - тем, что это памятник эпохи. НО не эпохи 90-х, как это следует из сюжета, а эпохи начала 00-х, первых сроков Путина. Так сказать, дней Александровых прекрасного начала. Путинская политика тех лет позиционировалась пропагандой (да и сейчас продолжает), как антитеза 90-м - мол, вот какой бардак царил тогда, и какой порядок наступил в нонешнее царствие. "Был этот мир кромешной тьмой опутан. Да будет свет! - и в мир явился Путин!". И фильм выдержан именно в таком ключе. Жанна Болтова во вводной сцене фильма (которая типа "сейчас") говорит о событиях 7-8-летней давности, как о давно ушедшей эпохе - над которой самое время посмеяться и даже мягко поностальгировать, что мы и сделаем в нашем фильме... Сейчас, по прошествии 15 лет такая позиция кажется несколько наивной. Тем более, и бандитизм все эти годы никуда не девался, только говорили о нем меньше, и всё чаще с приставкой "в 90-е", как в сабже...



#13277 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 548 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 11:27

"Жмурки" - прекрасная карикатура. Финал - так просто бриллиант. И не потому, что тонко (как раз-таки наоборот в лоб), а потому что как-то искренне удалось показать, что вчерашние бандиты сейчас ИСКРЕННЕ думают, что они ДУМАЮТ о стране.


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#13278 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 073 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2021 - 13:12

пытка в реке круто сделаны

 

А? Это когда Дапкунайте купали?

Оффтоп:
А что Кочегар в этот список не попал?


Особенно енот!


#13279 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 00:03

А еще тут много неузнаваемых с первого взгляда камео, например Певцов-адвокат и архитектор-Андрей Панин

 

Рената Литвинова - официантка и по-моему Мерзликин - охранник в камуфляже.

 

А? Это когда Дапкунайте купали?

Оффтоп:
А что Кочегар в этот список не попал?

На веревке в потоке держали, это уже не купание, это как пиво охлаждать. На "Кочегар отдельная тема есть".

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]памятник эпохи. НО не эпохи 90-х, как это следует из сюжета, а эпохи начала 00-х, первых сроков Путина.[/color]

 

"Жмурки" - прекрасная карикатура. Финал - так просто бриллиант. И не потому, что тонко (как раз-таки наоборот в лоб), а потому что как-то искренне удалось показать, что вчерашние бандиты сейчас ИСКРЕННЕ думают, что они ДУМАЮТ о стране.

Сколько смыслов. Я проще смотрю - 90-е и есть.



#13280 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2021 - 01:35

Обыкновенное чудо (1965)
 
Волшебник превращает медведя в человека и сводит с принцессой, забавы для.
Постановка Эраста Гарина сделана в духе тогдашних советских сказок, навроде "Золушки". От версии Захарова отличается большей похожестью на фильм, чем на театральный спектакль. Достигается тем, что снимали в настоящем дворце и окрестностях, герои не всегда находятся и читают текст в одном месте, часто (насколько возможно) сменяются локации, есть погони на лошадях и автомобилях, фехтовальные сцены, спецэффекты даже. 
Актеры обстоятельно играют каждый свою роль, причем будут раскрыты даже третьестепенные герои. Из актерских работ понравился Эраст Гарин в роли рефлексирующего короля, причем даже больше Леонова. Министр-администратор именно что гадкий персонаж, а не роковой красавец-мерзавец. Георгий Милляр появился в бессловесном камео палача, забавно вышло.
7/10
 
Обыкновенное чудо (1979)
 
Постановки Марка Захарова всегда вызывали у меня ощущения, что снимает он не выходя из театра своих актеров, наряженных в секонд-хэнд из костюмерной, а декорации настолько хлипкие, что готовы рухнуть от громкого кашля. Кинопространство для Захарова всегда условность, поэтому упор в работах он делает на актерскую игру и текст.
Тут то же самое - прекрасные актеры в условных декорациях играют пьесу. Все актеры не простые, каждый с именем. У каждого будет ударный монолог, проговариваемый в экран зрителю. Помогает им музыкальное сопровождение. И песни различные отлично исполнены.
А вот Леонов в роли короля не очень, не его эта роль.
7/10



16 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых


    Bing (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru