Изменено: panopticism, 24 Февраль 2021 - 15:02
Что вы сейчас смотрите?
#13361
Опубликовано 24 Февраль 2021 - 01:47
#13362
Опубликовано 24 Февраль 2021 - 06:24
Ночной рейс (2005)
Довольно необычный триллер, в котором где-то час действие стандартно-герметичное, а в последние минут 20 фильм получает впрыск адреналина и действие ускоряется в несколько раз. Ба-бах - номер в отеле расхуячивают из стингера, Макадамс несется на тачке по городу - и ты уже смотришь боевик.
Тем более удивительно, что заснял фильм Уэс Крэйвен, папа таких классических ужастиков, как Кошмар на улице вязов и У холмов есть глаза.
По касту - ну тут все превосходно настолько, настолько возможно. Демонический Киллиан Мерфи, который мягко затягивает жертву в свои сети, причем напрямую ей не соврав ни разу, о чем он сам потом и скажет; необыкновенно няшная Рэйчел Макадамс, которая, как Джон Уик или Джейсон Борн, неожиданно использует письменные принадлежности.
Но больше всего удивил Брайан Кокс: стоило его подстричь и покрасить волосы, как из немощного старичка он превратился в Уолтера Уайта, который за семью и двор стреляет в упор (реально, сходство его с Крэнстоном тут поразительное)
В общем, тот случай, когда пересмотр преподнес много приятных неожиданностей. Кино
Изменено: volt89, 24 Февраль 2021 - 07:17
#13363
Опубликовано 24 Февраль 2021 - 09:00
Конёк горбунок - Когда то режиссёр Олег Погодин делал Непобедимого с Епифанцевым и тяжёлую криминальную драму Дом, ну и вот доработался до экранизации остросоциальной сказки (то ли Ершова то ли Пушкина) на современный немного постмодернистский лад - царю то танцующий под Литл биг Иван приснится, то царь-девица нарядится в костюм пирата. Постарались усидеть на двух стульях, всё таки делали детский фильм, но остроту и социальность оригинала для взрослых, конечно, оставили: то казначей таскающий казну рядом с собой на цепи заявит, что "денег нет, казна пуста", то Ефремов совсем уж в безудержную пародию на властвующего идиота пустится. Царь выглядит намеренно полным профаном и балбесом в дурацких одеждах, который не способен ничего решить без своих дурней-подчинённых, величающих его Цезарем.
Но, по-моему, главная проблема фильма в том, что он выглядит так, как будто актёры учили текст прямо на площадке. В главном герое нет какой-то искры что ли, как будто болванчик зачитывающий реплики с ясным взором. Ну, право слово, тот же волшебный Конёк, при всей его схожести с понятно каким ослом из понятно какого мультфильма, выглядит живым персонажем, которому, кстати, не помешало бы побольше юморных реплик. И вот, прям, видно, что отрываются только Ефремов и очень иронично-саркастичная Паулина Андреева, которая, ИМХО, с блеском исполнила царь-девицу, которая и шутила, и ёрничала, и всем своим видом показывала, что до неё дошло как надо играть в этой постановке. Видно же, что декорации лубочные такие, яркие, неестественные, но видимо в угоду детскости фильма ГГ у нас унылое говно и так же шутка про "лишь бы кит не пукнул".
Но сделано красиво, эффекты местами отличные, не понятно только, почему белая кобылица в начале такая стрёмная, ведь буквально через полчаса очень хорошая и эффектная Жар-птица.
В общем, хорошо старались, но так как из сказки, которую царь-батюшка в своё время запрещал, надо было делать детский фильм, то многое сделано для детей. Дочке понравилось, мне только местами.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#13364
Опубликовано 24 Февраль 2021 - 11:57
#13365
Опубликовано 26 Февраль 2021 - 01:18
#13366
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 00:42
#13367
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 11:27
Ударим по олдовой, классической фантастике.
"Нечто из иного мира" (1951)
Первая экранизация рассказа Джона Кэмблэла "Кто идет?", предтеча голливудской кино-фантастики в целом и шедеврального "Нечто" Джона Карпентера в частности.
Отдаю должное фильму 70 летней давности - это годная научная фантастика. Да, она снята настолько "по мотивам", что имеет мало общего с оригинальным рассказом, но то что придумали на смену и то как это обставили довольно неплохо. Необычно видеть довольно большой для такого фильма каст, где никто не хочет становится жертвой монстра. Что делает второстепенный персонаж 50-ых когда за спиной появляется нечта? Правильно, выхватывает револьвер и шмаляет от бедра, отступая к двери.
Все неторопливо и обстоятельно разбираются в природе пришельца, чего он хочет, чем опасен и как его грохнуть. Никто не паникует/
Уже тут видно некоторые ставшими в последствии популярные штампы, вроде решительного вояки (стреляй потом разберемся), немного поехавшего ученого(надо с ним просто поговорить, он же разумное существо) и мерзкого журналюги которому лишь бы сенсацию, ну и одной женщине на полярной станции место нашлось.
Отличная так же была идее показывать нечто как можно меньше, тем более выглядит он как помесь мумии и чудовища Франкенштейна, т.е скучно даже по тем временам. Понятно что все это жутко пугало непуганый американский народ, но сейчас это даже не легкий триллер, оно и понятно.
Стоит посмотреть ради понимания "откуда ноги растут".
Последний человек на земле (1964)
Экранизация романа Ричарда Мэтисона "Я - легенда".
Доктор Роберт Морган, благодаря случайно приобретенному иммунитету, стал единственным выжившим после опустошительной чумы, пронесшейся над Землей, превратившей людей в упырей. По ночам Роберт обвешавшись чесноком и зеркалами, держит осаду, а днем сам выходит на охоту.
Фильм ближе к исходному материалу, чем версия с Уиллом-Смитом, что несомненный плюс, но концовка тут другая. Проблема в том, что постановка сама по себе крайне слабая, как и атмосфера и чувство опасности, доктор с легкостью отбивается даже от группы упырей. Опять же, как и "Нечто из другого мира" это скорее научная фантастика, пытающаяся быть драмой, но как-то не выходит. А из-за огромного флэшбэка разрезающего напополам повествование теряется динамика.
Эту картину надо было поставить Хичкоку, в 60-ые находившемся на пике своего мастерства. Думаю в его исполнении фильм встал бы один ряд с Психо и Птицами, (может даже немного опередить моду на зомби порожденную через 4 года Ромеро с его "Ночью живых мертвецов" ).
Бегство Логана (1976)
Экранизация одноименного романа Уильяма Нолана и Джорджа Клейтона.
Пережившие ядерную войну люди живут под куполами в утопическом обществе контролируемым искусственным интеллектом, полной беззаботной радости и всяческих удовольствий. Но по достижению возраста в 30 лет, каждый из них подлежит ликвидации, а тех кто не взойдет на "огненную карусель перерождения" добровольно" отлавливают специально обученные блэйдраннеры сэндмэны. Однажды одному такому сэндману, Логану 5, поручают отыскать Святилище, куда стремятся попасть все беглецы.
Уже на стадии описания можно вспомнить несколько фильмов с похожим сюжетом, заранее предсказать сюжетные повороты и даже концовку. Это фильм предтеча, ну или один из них. Но даже так смотреть его было интересно, это достойный экшен-фильм с погонями, схватками, роскошными женщинами и интересными сценами, раскрывающими устройство мира.
Спецэффекты, получившие Оскара, выглядят забавно и даже наивно, напоминают о советском кино. Особенно уморительно выглядит робот, будто слепленный из чего попало на последние деньги. Через год выйдут первые Звездные войны, стоящие на 2 миллиона дороже, а выглядящее куда как сочнее.
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#13368
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 17:17
"Нация пришельцев"/ "Чужая нация"/"Alien Nation"(1988)
После падения в пустыне Мохаве инопланетного корабля человечество обнаруживает на нем 300 тысяч пришельцев-рабов, называющих себя тенктонцы. Спустя всего три года, коммуна тектонцев обосновалась в Лос-Анджелесе и постепенно интегрируется в людское общество со всеми своими преимуществами и пороками.
Знакомо звучит. Привет предтеча Района №9.
Но это еще не все, главному герою, в исполнении Джеймса Канна, достается в напарники первый в истории тенктонец дослужившийся до детектива. Привет "Яркость". Где сиквел?
Интересный концепт, достойная вводная для социальной научной фантастики, даже некой франшизы. До людей в черном еще 10 лет.
Но на самом деле при таких водных фильм получился крааааааайне бестолковым. Это просто обычный, заурядный бади-муви поверхностно затрагивающий тему расизма и толерантности. Конфликта нет, химии нет. Герои быстро прикипают, и вот уже готовы друг за друга и в огонь и воду. Брат за брата, так за основу взято. Различие тенктонцев и людей близко к нулю, даже грим не потрудились интересный придумать, просто большая шика на голове. Социальная сторона затронута слабо, в основном репликами "Без этих хадов мы без работы сидим" и "Как это можно есть?", вот и все.
По итогу, единственная запоминающаяся сцена во всем фильме - это домогательство инопланетянки до Канна. Забавно.
Не знаю, за что фильму выкатили премию Сатурн. За плоский социальный посыл? В "Чужие среди нас" того же года он лучше был.
Стерильно с сильным уклоном в говно.
Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.
#13369
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 18:08
Изменено: panopticism, 27 Февраль 2021 - 18:09
#13370
Опубликовано 27 Февраль 2021 - 22:38
"Батя"
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Стас Старовойтов, прославившийся в стендапе своими рассказами подкаблучника, здесь играет такого же (в обладательницы каблука ему подобрана младшая Михалкова, ставшая с годами ужасно похожей на свою старшую сестру, но как актриса пока до неё не дотягивающая... хотя и та-то...), с тоской и завистью вспоминающего, как над ним в детстве издевался его папа (шикарно брутальный Вдовиченков) с явной мыслью "Вот бы и мне так".[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Детские воспоминания главгероя в интерьерах 80-90-х вызывают ностальгию. На некоторых моментах, типа лечения простуды испарениями свежесваренной картошки (наверняка многие помнят такую популярную в совке садистскую "лечебную" методу) ржал в голос. Ну и в целом смешно.[/color]
[color=rgb(20,20,20);font-family:'Segoe UI', 'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Oxygen, Ubuntu, Cantarell, 'Fira Sans', 'Droid Sans', sans-serif;font-size:15px;background-color:rgb(254,254,254);]Еще один образчик якутского кино, которое в последние годы почему-то на подъёме - много киноконтента выдают, видимо "Алроса" старается социальную функцию нести. В данном случае явно не зрительское, а фестивальное - этносоциальная драма о полубомжихе-алкоголике, пробавляющейся знахарством. В деревне ее все презирают, но как приспичит - к ней бегут... Честно говоря, посыл фильма не очень понял, выглядит, как обычная фестивальная чернуха на провинциальную тему, в данном случае еще с этническим уклоном (ну и пара-тройка отсылок к Балабанову).[/color]
#13371
Опубликовано 28 Февраль 2021 - 02:03
#13372
Опубликовано 28 Февраль 2021 - 04:35
Принцесса и воин (2000)
Фильм можно было вполне озаглавить Ползи, Лола, ползи. Или Тупи, Лола, тупи. Тыквер снова решил использовать потенциал своей музы Потенте, только от своего знаменитого адреналинового предшественника этот фильм отличается как небо и земля. Объединяет их разве что любовь, которая как обычно преодолевает все. Действие развивается ну очень медленно, оба главных героя имеют нехилые психологические проблемы (одна рано лишилась матери, живет и работает в психушке, очень мило, другой трагически потерял девушку и на женский пол вообще смотреть не хочет). В основном они или тупят, или молчат, а когда не тупят и не молчат - истерят или галлюцинируют флешбеками.
Снято все красиво, актеры стараются (в особенности Потенте), и заканчивается все хорошо - но кино мягко говоря не для всех.
Стерильно
Изменено: volt89, 28 Февраль 2021 - 04:39
#13373
Опубликовано 01 Март 2021 - 00:10
#13374
Опубликовано 01 Март 2021 - 01:37
Преданный садовник. Странное ощущение оставляет фильм, с одной стороны это интересная история, что если кто то решит пойти против системы, правительства и могущественных корпораций. С другой, повествование рваное и порой не сразу понимаешь, какой период времени показывают, то настоящее, то флэшбеки. Хотя может это такой стиль Ле Каре, что то похожее при просмотре Шпион, выйди вон или Русского дома. Рэйф Файанс как всегда хорош в главной роли, Рэйчел Вайс тоже не плоха.
Я недавно случайно вспомнила про этот фильм. Я ходила смотреть его в кинотеатр с мамой на первом курсе универа и у меня остались о нём воспоминания примерно как у 10-летнего ребенка, который смотрит с родителями кино, которое выглядит непонятно (что-то про проблемы взрослых), но очень серьезно и важно. Надо бы пересмотреть взрослыми глазами)
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#13375
Опубликовано 01 Март 2021 - 03:16
Беглый огонь (США, 1992) - один из немногочисленных фильмов в карьере Брендона Ли. Сюжет простой и незамысловатый: Джейк Ло становится свидетелем мафиозных разборок с убийством - его пытаются убрать мафиози босса Серрано (Манкузо) и продажные фэбровцы, в итоге Джейк попадает к циничному лейтенату полиции Мейсу (Бут), который за счет Джейка хочет решить свои рабочие задачи (поймать "визави" Серрано - Тао). Смотрится кино легко - Джейк раздает люлей направо и налево, едко подкалывает всех, полицейские и бандиты много стреляют. Старое олдскульное Крепкое Кино
#13376
Опубликовано 01 Март 2021 - 09:17
Не самый известный фильм с молодым Томом Хэнксом - Мы всегда говорим до свидания - Том играет лётчика времён второй мировой войны, который после ранения восстанавливается в Иерусалиме и там волею судьбы влюбляется в местную девушку, семья которой относится к какой-то категории испанских евреев, у которых очень строгие клановые нравы и конечно семья против, так как героиня уже составана. Думал, гляну на перемотке, просто тема заинтересовала, но досмотрел не без интереса до конца. Томас хороший, девушка красивая и естественная, история запретной любви стара, как мир, но всё равно зацепила. Режиссёр - некий Моше Мизрахи - сам еврей и видимо не понаслышке знает об этих дебильных внутриклановых нравах, когда девушку не считают за личность. Но, вообще, тут забавно, что только её папа и один из многочисленных братьев поняли и приняли эту любовь, а другие натурально хотели чуть ли не убить ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что она уже не невинна. Мать например хотела придушить. Ужас, блин, скотство натуральное. Но фильм, в целом, довольно светлый и позитивный. Концовка конечно открытая, но надеюсь, что всё у них было хорошо.
Изменено: Николаич, 01 Март 2021 - 10:18
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#13377
Опубликовано 02 Март 2021 - 00:40
#13378
Опубликовано 02 Март 2021 - 08:40
Соловей - когда-то Дженнифер Кент поставила хоть и хороший, но затянутый Бабадук, а в 2018 поставила вот этот хороший, но затянутый "Соловей". Если посмотреть тему "Фильм недели", то там в паре отзывов на фильм "Выкуп" было указано, что в фильме как будто бы полчаса лишние или сильно другие. Вот представьте, что это были бы не полчаса, а все 50 минут. Долго долго в финале нам бы показывали, как семья Маллинов приходит в себя, а Гарри Синиз жил бы себе не тужил, ожидая денег. Сорян за кому-то непонятную ассоциацию, но по другому не могу.
Так и тут - первые отличные, жестокие, кровавые, драматические полтора часа, где измочаленная обстоятельствами героиня с помощью хорошего и доброго жителя Тасмании долго долго ищет возможности отомстить, предследует своих ублюдков-обидчиков, которые не вызывают ничего, кроме омерзения и даже кроваво расправляется с одним из них (я думал, это точно будет в тройке лучших фильмов, что я посмотрю в 2021) ... и потом казалось бы вот должен быть пик повествования, но повествование почему-то уносит не туда.
Почему-то все приходят туда, куда хотели, почему-то начинаются переживания, проталкивается тема расизма, белые дьяволы становятся излишне дьявольскими (ну, серьёзно, нахуя было убивать мальчика эти пидоры и так совершили очень много того, за что их ненавидел каждый зритель), всё становится слишком толстым, а уж финальная речь сильной и независимой ещё и с песней - это не просто толсто, это бездарно, извините. Как будто снимали снимали, опппа, повесточка прилетела, давай всё переделаем. Как будто два разных человека делали.
Первые полтора часа я прям сжал кулаки за героиню, мне хотелось придушить этих скотов, и я ликовал когда она крошила ебало одному из них, и актриса так сыграла, что я поверил. А дальше я уже сказал, что было
Но всё равно, при всех моих претензиях, это хорошее драматическое кино, которое буквально чуток не дотянуло до Преисподней с Гаем Пирсом и Дакотой Фанинг по уровню накала страстей. Надо было заканчивать там в лесу, но видимо слишком много хотелось сказать и оказалось, что сказанное было лишним. Как будто режиссёр после первой мести расслабилась.
Изменено: Николаич, 02 Март 2021 - 08:42
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#13379
Опубликовано 02 Март 2021 - 14:53
"Cosmic sin" - собственно, космическим грехом является само существование данного фильма. После "Бреши" мне думалось, что Брюсу Уиллису падать уже некуда, но нет, дно не достигнуто. Завязка - человечество встречает расу агрессивно настроенных инопланетных паразитов, для геноцида которых привлекают повинного в геноциде каких-то мятежников опального генерала Джеймса Форда (угадали - Уиллис). В детали плана по вычислению и уничтожению родной планеты алиенов вдаваться нет смысла, потому что смысла в нем нет. Первая половина фильма посвящена борьбе с проникшими на базу на Земле паразитами и сбору команды для ответного удара, вторую можно описать так - плохие косплейщики спартанцев из Halo воюют с косплейщиками назгулов. Костюмы вояк - это что-то с чем-то, тупо распечатали пластиковый костюм Чифа из Halo 4, приклеили к пижаме и обвешали всякой мишурой, чтобы плагиат был не так заметен. Визоры к шлемам даже ровно пририсовать не смогли, в паре моментов, где они есть, они не совпадают ни по фокусу, ни по трекингу. Пришельцы же любят кожаные плащи, капюшоны и латные перчатки с когтями. Я не знаю, кто у них отвечал за реквизит, но в сердцевине местной квантовой бомбы торчит хреновина, очень напоминающая долбаный саморез. Саморез, блядь, в квантовой бомбе. Дешевая, идиотская, несмотрибельная куча гуано, которую я не советую вообще никому, даже страстным любителям фантастики категорий "Б" и "В" и Брюса Уиллиса. Говно + Клиника.
P.S. Ах, да - тут еще есть Фрэнк Грилло и Костас Мэндилор, если кому-то интересно.
#13380
Опубликовано 02 Март 2021 - 23:49
Птичка на проводе (1990)
Черт возьми, обожаю этот фильм. Для большинства людей самая знаковая роль Мэла - это Риггс, но для меня это Рик Джармин. Великолепный дуэт с Голди Хоун, классика комедийного боевика. Какую экшн-сцену не возьми - все работает отлично. Проход по крыше отеля, дуэль самолета и вертолета ("молись - у нас нет шасси"), мотоциклетная погоня, финальная схватка в зоопарке. Кэррадайн и Дьюк шикарные злодеи, девица на зооферме - огонь.
Кино, 10 из 10.
P.S. Постфактум отметил: в кино очень годная реклама BMW )
Изменено: volt89, 03 Март 2021 - 00:06
23 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)