А мне понравилось. Там режиссером легендарный Вик Армстронг тащем-то
вроде в таких случаях принято добавлять "извините" и говорить про guilty pleasure )
Edited by volt89, 23 June 2021 - 16:52.
Posted 23 June 2021 - 16:51
А мне понравилось. Там режиссером легендарный Вик Армстронг тащем-то
вроде в таких случаях принято добавлять "извините" и говорить про guilty pleasure )
Edited by volt89, 23 June 2021 - 16:52.
Posted 24 June 2021 - 00:43
Posted 24 June 2021 - 05:16
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] Название обманчиво настраивает на пляжные каникулы,[/color]
Локализаторы как всегда, отжигают
Edited by Krilencu, 24 June 2021 - 05:17.
Posted 24 June 2021 - 08:36
Такер: мужик и его мечта - когда-то Фрэнсис Форд Коппола был сражён наповал гениальным новаторским автомобилем Престона Такера - ремни безопасности, красивая панель внутри, двигатель сзади с впрыском топлива - это на самом деле был прорыв в автомобилестроении, который решили погасить американские корпорации Крайслер, Дженерал Моторс и Форд.
Ну и в дальнейшем он хотел очень снять мюзикл об этом, но постепенно ему перестали доверять деньги и воплотить свою идею уже в виде простого художественного фильма ему помог Джордж Лукас. Фильм представляет собой стилизованный под сороковые продукт, в основном за счёт манеры съёмки. Всё яркое, цветастое, лучистое. Коппола всегда видимо тяготел именно к мюзиклам и ему нравится воплощать старые эпохи его детства и юности, ибо с антуражем тут полный порядок. Джефф Бриджес очень хорош в главной роли - неунывающий мечтатель, который хотел добиться, но не смог. Фильм как раз про этот сложный период создания автомобиля, хотя в реальности у мужика довольно интересная биография, так как не автомобилем единым. Всегда придумывал что-то новое и выходил за некие рамки. Хороший, пусть и не самый известный фильм.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Posted 25 June 2021 - 01:05
Edited by Simba, 25 June 2021 - 01:05.
Posted 25 June 2021 - 08:52
От всего сердца - ну, друзья, это даже не смешно. Я вот сколько уже отзывов пишу про фильмы Копполы, и постоянно там упоминаю про этот его очень дурацкий провал. Блин, ну бюджет 26 ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ миллионов долларов в 1982 году. Блин, в том же году вышли: Искатели потерянного ковчега в 1981 - 18 млн. (для контраста привёл, хоть и 81 год, но масштабы не сравнить вообще), Бегущий по лезвию - 28 млн., Нечто - 15 млн., Рэмбо - 15 млн., Ганди - 22 млн (опять же - сравните масштабы)
В итоге перед нами довольно посредственно выглядящий мюзикл (дурацкие бутафорские декорации сразу видны) с очень посредственным и утрированным сюжетом, с весьма посредственными актёрами в главных ролях (Фредеррик Форест? ... кто это вообще? Терри Гар? кто это вообще?), которые ещё и плохо играют. Банальная история о том, что люди в браке устали друг от друга, начинают скандалить (это лучший момент фильма, я уж думал, что драма нормальная будет. все претензии выглядят жизненно: ты перестала брить ноги, а ты выглядишь, как яйцо), а потом решают разбежаться, что бы, естественно, в конце осознать, что жить друг без друга не могут.
И это всё снято в лёгкой такой манере, выглядит очень, повторюсь, поверхностно. Ах, ей стретился официант и певец ( сразу!!!), ах, он встретил Настасью Кински (сразу!!! и она сразу глазками так зырк на него), ах, они потом поняли, что хотят снова быть вместе. Вообще не верю ничему, кроме начала. Возможно Фрэнсис Форд так и хотел - показать невзрачную пару, которая была бы похожа на обычных людей? Ну, ок. Но это вообще не сработало.
Вернёмся к трате денег ... Он снимал ВСЁ в павильоне своей студии "Зутопия" ... НА ХЕ РА? Строил масштабные декорации, воссоздавая улицы Лас Вегаса, в конце, как пишут, потратил дохера денег на (внимание!!!) макет настоящего самолёта, что бы показать его в фильме на 5 секунд. А потом эту бутафорскую декорацию протащил над бегущим главным героем, что бы показать взлёт. Это, поверьте, пиздец как странно выглядит.
Ну, смотришь натуральный спектакль. Включиться в повествование вообще не получается, потому что сидишь с калькулятором и офигеваешь капслоком ЗАЧЕМ????
Но некоторые решения съемки выглядят интересно, когда идёт мгновенный переход в другую сцену и похоже словно эти люди рядом находились - ну, типа гаснет свет в комнате героя, резко загорается свет рядом и там уже показывают героиню. Но это же, тупо, театр. Опять же повторюсь - смотрится странно.
Похвалю только опертора - вот, реально, круто снято. Камера летает за героями, как у Урусевского в "Летят журавли" и как позже у Пиджея. Танцы героини и Рауля Хулию тоже хорошо сняты, когда они постепенно из помещения перемещаются на улицу и все начинают танцевать. Да, банальный приём - это, видимо, такой стандарт мюзикла.
В общем, я в недоумении от громадной недальновидности режиссёра, от сырого и, чего греха таить, плохого сценария ,от плохих актёров, которые, что не удивительно, сыграли плохо.
Херня и главный пример, что не стоит быть слишком самонадеянным.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Posted 25 June 2021 - 20:27
Ледяная Дорога (The Ice Road) 2021
Лиам Нисон, Лоренс Фишберн, Холт Маккалани
После последних Нисонплуатейшенов, не ждал ничего хорошего, и может поэтому фильм приятно удивил. Конечно, он стереотипен до невозможности - так, состав героев - прямо как тот мем "это герой, этот умрет первым, это предатель". Дальнобойщики слушают кантри-песенки исключительно про дорогу и дальнобойщиков.
Но все же, красивая тревожная музыкальная тема цепляет с первых кадров, триллирующие сцены и правда триллируют, а злодей омерзителен настолько , что желаешь ему смерти лютой, жуткой.
Удивило и понравилось его первращение из ботаника в злого Джеймса Бонда. Педро Паскаль Бенджамин Уокер - надо будет обратить внимание на этого артиста.
Скучно не было, за героев переживал (я несколько раз хлопал в ладоши герою Нисона), а потому твердое Кино. Гораздо лучше "Честного вора" и "Снайпера", или как он там.
Как всегда, заклинаю вас не смотреть трейлер до фильма - эти долбоёбы спойлерят там все. Я каждый раз ужасаюсь, когда смотрю трейлер ПОСЛЕ фильма.
Edited by Krilencu, 27 June 2021 - 04:46.
Posted 26 June 2021 - 19:19
Ложноположительный (False Positive) 2021
Джастин Теру, Илана Глейзер, Пирс Броснан
Триллер о супружеской паре, которая, устав от безуспешных попыток забеременеть, обращается в клинику чудо-доктора Броснана. Успешно забеременев, будущая мамочка постепенно начинает сходить с ума, подвергая сомнению реальность и погружаясь в атмосферу липкого ужаса...
Edited by Krilencu, 26 June 2021 - 19:24.
Posted 27 June 2021 - 00:41
Posted 27 June 2021 - 06:43
Рандомный отзыв на ЛЕДЯНУЮ ДОРОГУ с глагной, потому что я знаю что по моему отзыву вы смотреть не будете, пока ван не кивнут снисходительно - "Можно смотреть"
а я в эту знойную жару в +35 в тени, решил сходить на Ледяной драйв с Лиамом) шел я туда с настроем мол - снегоуборщиком он уже отработал, теперь дальнобоем будет а в третьей части нас ждет Мороженщик) НО оказался фильм как бы то странно не звучало - хороший, я бы даже сказал лучший за последние года 2 от Лиама, тут нам и не тупой злодей, и 3 вида стихии, и роад муви и фильм про спасателей, и экшна завезли, из Лиама не делают супергероя - получает пиздюлей как обычный человек, вобщемна твердую 7/10 ( было бы на 8 но очень уж много было в фильме моментов когда было заметно CGI ролики вместо условной волны льда) но бесусловно фильм лучше чем честный вор и заступник, и куда более динамичный - на одном дыхании смотрится несмотря на 2 часа тайминга. Остальные герои тоже норм, жалко морфиус не проживет долго но свою роль отыграл на 100% .. Много в фильме кадров показывающих ручной труд дальнобоев в суровых условиях - починка погрузка экстримальные ситуации и тд.Морали у фильма аж три - мудачье которое прикрывает свои начальствующие жопы - везде по всей планете одинаковое, простые люди готовы на подвиг ради спасения незнакомых людей, за идею условно и лучший подбор кадров в страховых компаниях - только профессиональные и обученные специалисты, реально к злодею без претензий) Ну и естественно была девочка заложница которую Лиам спасёт*
Posted 27 June 2021 - 18:39
Глаз Тигра (Eye Of The Tiger) 1986
Гари Бьюзи, Яфет Кото, Уильям Смит.
Типичный местьплуатэйшн из 80-х, настолько стереотипный, что даже странно, что он не шел в кинотеатрах СССР.
Главный герой, выйдя из тюрьмы, возвращается в родной город, лишь для того, чтобы найти его во власти банды мотоциклистов (ох уж эти банды мотоциклистов из 80-х!) , у которых местный коррумпированный шериф сидит на зарплате. Придя на помощь незнакомой девушке, которую бандиты хотели изнасиловать, Бьюзи навлекает на себя гнев банды -они устраивают набег на его дом и убивают его жену. Тут и начинается месть, и поверьте, Гари Бьюзи убивает ублюдков разными изобретательными способами. Например, одному из них с размаху засовывает в жопу шашку динамита, щедро смазав ее вазелином.
Как и все бэшки 80-х, фильм щедро изобилует мото-и автотрюками, что и неудивительно - каскадеры готовы делать их за копейки, затрат никаких, а выглядит эффектно.
Да, название фильма - не совпадение, та самая песня из Рокки III звучит на начальных и финальных титрах, придавая фильму этакий секонд-хенд шик.
Скучно совсем не было, на большее фильм и не претендует, а потому кино.
Edited by Krilencu, 28 June 2021 - 04:40.
Posted 28 June 2021 - 00:45
Posted 28 June 2021 - 01:30
Девятаев
Тщедушный авиа-клон "Т-34", как бы нелепо это не звучало.
Все в фильме было краденое и даже воздух какой-то спертый. Прилучный с модной прической в концлагере привычно орет и пучит глаза. Оператор постоянно закладывает за воротник голландские штурвалы углы и крупные планы орущих или нахмуренных морщащихся рож. В каждой сцене на максимум выкручен каждый раз разный цветофильтр и вот мы скачем из проявочной комнаты в темный рыцарь, а оттуда в мексиканский город. Павел Чинарев вроде норм, но в трейлере его больше, чем в фильме и вообще он воображаемый друг ГГ. Идея сделать лейтмотивом фильма "Любимый город" - все ради Линдеманна, который в фильме так и не звучит.
Порезанность сквозит из всех щелей, фильм без начала, конца и середины, в очередной раз снимали цериал для Первого канала за 625 млн, из которых ничего не видно на экране.
Говно.
Бесконечность.
Обычнейший янг адалт, с полным набором штампов "герой попадает в необычный мир и становится его королем", написанный под 20-летнего актера, но переделанный под 50-летнего Марка Уолберга. Да, блеать, Марк Уолберг попадает в необычный мир и становиться его королем. Хули он так долго? На нейролептиках сидел. Причем у героя память вроде как должны быть на 3000 лет, а называют его все по фамилии из 18 века. Если вы смотрели "Особо опасен" и "Бессмертную гвардию", то вы уже смотрели этот фильм.
Чувачелла Эджиофор отыгрывает себя же из "Светлячка". Телка из Кингсмана отыгрывает стандартную крутую подружку ГГ. Рейтинг PG-13 отыгрывает себя же из фильма "Артемис Фаул"
Стерильно.
Edited by фильмушник, 28 June 2021 - 01:15.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Posted 28 June 2021 - 02:12
Соломенные псы / Straw Dogs (1971)
Молодой учёный с женой приезжает к ней на малую родину, чтобы в тишине поработать и отдохнуть. Сразу видны различия между тихим спокойным американцем и деревенскими англичанами.
Весь фильм герой всё терпит (как и мы). Смеются над ним, убивают кошку (возможно, даже в действительности, надеюсь, нет), потом добираются и до жены.
И героиня не нравится, и у Сьюзан Джордж никакой химии с Дастином Хоффманом. Хотя может так и надо. В этой глуши, в этом окружении герой смотрится абсолютно лишним.
В конце он решает, что хватит это терпеть. Наконец-то. И потом выстреливает ружье из самой первой сцены, чего ждешь весь фильм. Но хотелось большего.
Фильм ругали за чрезмерное насилие. Ну, спустя 50 лет выглядит даже недостаточным. Финальная драка с некоторым слоу-мо смотрится вообще театрально, а это слоу-мо даже смешно.
Стерильно. Надеюсь, кошка не пострадала.
Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне ужасные вещи? / Who Is Harry Kellerman and Why Is He Saying Those Terrible Things About Me? (1971)
Джордж Солоуэй - успешный музыкант, его лицо на обложке Тайм, живет в пентхаусе на Манхэттене. Это ли не счастье? Нет. Всё есть, но чего-то не хватает.
Ещё какой-то Гарри Келлерман обзванивает его подружек, друзей и коллег и рассказывает им сказки какой плохой Джордж. Или не такие уж и сказки?
Начальные титры, где герой срывается с крыши небоскреба и приземляется на кушетку психотерапевта сразу дают понять чего стоит ждать от фильма.
Джордж как бы ищет этого Гарри, но по сути ищет самого себя и смысл в своей жизни. Было ли счастье раньше и почему он его упустил.
Вспоминает прошлые отношения - красивые, романтичные, но несчастливые в итоге. Неплохой юмор, неплохая драма. Люблю эти переходы из сна в реальность и обратно.
Хоффман с химией на голове вполне хорош, его сцена с Барбарой Харрис (номинированной за это на Оскар) прекрасна. В основном, из-за неё.
Сначала думал про стерильно, но всё же приятный фильм. Кино.
Posted 28 June 2021 - 12:42
Неоднократно натыкался на отзывы в сети типа "Самый унылый боевик со Шварцем", "У меня от этого фильма брат умер", "Арни за весь фильм не выстрелил ни разу!11адынадын"
Что сказать, по сравнению с Коммандо фильм действительно уныловат со своей попыткой в драму, но слава яйцам, тут полно развеселой тупости и штампов из 80-х и 90-х, кои я так нежно люблю. Миньоны главзлодея, не попадающие с десяти шагов; спуск по тросам с использованием ремня; проникновение в лагерь под днищем грузовика; драка на минном поле - таких вещей там полно. Также пафос и драму отлично разбавляют короли эпизода Джон Туртурро и Легуизамо с шутейками типа "я заказывал канадский бекон, а не немецкие колбаски"
И естественно, остановить террористов может только простой пожарный Горди Брюер, который видимо видимо заканчивал одну школу с Ван Даммом из Внезапной смерти, ибо так же как и он, может смастерить любую взрывчатку из болтов и гаек за 5 минут.
Что еще интересно, Арни тут попытался сыграть в Крепкого орешка: тут он действительно, как сказано выше, ни разу не стреляет, а пользуется военной хитростью и лихо бьет в челюсть. Когда хитрости оказывается мало, он попадает то в плен, то в тюрьму - ну что бы фильм не напоминал уж совсем комедию про приключения янки в Африке Колумбии.
В концовке имеется даже твист средней шьямалановости (я, даже видевший концовку, был слегка удивлен). В общем, любопытная вещь в свое жанре, когда Арни решил потихоньку отходить от автоматических убийц, но до унылости типа Саботажа еще не добрался.
Честное стерильно, даже с небольшим плюсом за местами весьма годный юмор и откусывание уха Шварцем.
Posted 28 June 2021 - 14:04
объявляете неделю Дастина Хоффмана? ) на очереди Выпускной, Человек дождя и Крамер против Крамера?
Фильм ругали за чрезмерное насилие. Ну, спустя 50 лет выглядит даже недостаточным. Финальная драка с некоторым слоу-мо смотрится вообще театрально, а это слоу-мо
тот случай, когда реально охуеваешь от насилия в старом кино, это финалка Дикой банды Сэма Пекинпа. там говорят патронов потратили больше, чем во время реальной войны с Мексикой
даже Рэмбо 4 нервно в сторонке курит
Edited by volt89, 28 June 2021 - 14:05.
Posted 28 June 2021 - 20:22
Мечта художника: при минимуме средств - максимум выразительности. Всего куча разнообразно нарезанного и склеенного картона - и целые миры, по которым путешествуют персонажи с различными забавными приключениями. Ну и художник конечно креативно поработал: один ужасный монстр картонная девушка чего стоит. Или комната из коробки из-под синтезатора.30-летний неудачник Дэйв ничего не может довести до конца. Когда его девушка Энни уезжает по делам на выходные, она оставляет ему задание починить замок в двери. Но такие простые задания не для творческих натур вроде Дэйва - вместо этого парень начал сооружать в гостиной лабиринт из картонных коробок. Когда Энни вернулась, лабиринт невероятным образом разросся изнутри, а сам горе-изобретатель там заблудился и не может выбраться. Энни звонит друзьям, и компания отправляется в картонный лабиринт на спасательную операцию. https://www.kinopoisk.ru/film/896222/
Edited by DfS-76, 28 June 2021 - 20:25.
Posted 28 June 2021 - 23:12
Соломенные псы / Straw Dogs (1971)
Смеются над ним, убивают кошку (возможно, даже в действительности, надеюсь, нет)
Есть популярное мнение, что кошку убил сам Хоффман. Она его донимала, как и жена, вот он и решил свалить на деревенских.
Posted 29 June 2021 - 00:56
Posted 29 June 2021 - 01:13
Есть популярное мнение, что кошку убил сам Хоффман. Она его донимала, как и жена, вот он и решил свалить на деревенских.
Вряд ли, он сам пугается сильно. К тому же он ещё далеко до насилия, его максимум - кинуть в неё помидором и грейпфрутом.
объявляете неделю Дастина Хоффмана? ) на очереди Выпускной, Человек дождя и Крамер против Крамера?
Не совсем. Была же тема, кто лучше - Пачино или Де Ниро. И не смог ответить себе. Поэтому не неделя, а ленивые месяцы просмотра их фильмов по хронологии.
Хоффман же почти их ровесник и карьера началась чуть раньше, поэтому и его добавил. И пока, на 1971 год, нравится больше.
Но у Пачино в следующем году Крестный отец, а в 1974 Де Ниро расправит плечи (Крестный отец 2).
Edited by LostDed, 29 June 2021 - 02:07.
0 members, 4 guests, 0 anonymous users