Дорожные игры - австралийский триллер лохматого года, который мне попался в какой-то очередной подборке ОЧЕНЬ КРУТЫХ ФИЛЬМОВ С ПОГОНЯМИ. Стейси Китч (Новые центурионы) играет дальнобойщика, который подряжается перевезти свиные туши по австралийским ебеням, но ВНЕЗАПНО по пути он вычисляет в странном мужике маньяка, про котрого трубят весь день по радио и тв. Так же тут играет Джейми Ли Кёртис, которая хоть и является неким двигателем сюжета, но в кадре отсутствует более, чем полностью, так как за полфильма до неё наш герой ещё не доехал, а следующие полфильма он катается с МАНЬЯКОМ закутанная в мешок. Ну такой себе фильмец, довольно странный - Китч постоянно проговаривает в кадре, что он делал 10 минут назад и вычисляет противника бувально за пару слов, сказанных вслух. Этот мужиг был ночью в том баре, возле которого нашли руку, он смотрел на меня довольно странно ЭТО ТОЧНО ОН. Чуть чуть в финале покатушек на грузовике.
Сицилийский клан - дерзкий бандит Ален Делон бежит прямо из фургона, в котором его перевозили в тюрьму, постепенно выясняется, что его вызволила местная мафия, главаря которой играет мордатый Жан Габен, что бы он помог им осуществить мега-ограбление супер-драгоценностей. За ним охотится опытный жёсткий полицейский в исполнении Лино Вентуры. Собственно, вот и весь сюжет. На вики написано, что многие считают это пародией, типа слишком уж зубодробительно усё серьёзно. Ну, конечно, если не лёгкие шуточки, как в "11 друзьях Оушена", то сразу "так не бывает" и "это пародия". Обычный криминальный французский фильм того периода, смотрится с интересом, ограбление продумано, люди серьёзные. Ну и, плюс, Габен как раз, при всей своей внешней плюшевости, подходит на роль бандита. Думаешь, что он добрый и пушистый, а он может легко тебя убить. Что он и делает в довольно трагичном финале, я не ожидал.
Гвендолин - эх, где мои 14 лет, когда я, увидев этот фильм по кабельному тв, впечатлился и духом приключений и сиьсками и вообще остался в восторге. Ну да много ли надо подростку в те годы? Не краешек голой ножки, как Пушкину, но и вполне хватало и такого без вашего порнохаба. Пишут, что по какому-то известному французскому комиксу, а режиссёр тут тот, кто овладел умами всего СССР своей Эммануэлью. В общем, для тех времён наверняка вполне себе фильм, как фильм. Тем более, видно, что на декорации и костюмы не скупились. Молодая девушка, девственница конечно, едет в ебеня, что бы отыскать своего пропавшего отца, который занимался поисками какой-то очень дорогой бабочки, а помогать ей будет красавэц морячок с голубыми глазами и помощница, которая тоже будет томно смотреть на моряка. В конце тайный город амазонок с сиськами. Короче, смотреть это сейчас невозможно вообще. Да, антураж и дух дурацких приключений есть, но сюжет какой-то сумбурнейший, фильм, например, начинается с того, что наша героиня прибывает в место назначения в каком-то ящике, а помощница её встречает ... Что? Как? Почему? В общем, весь фильм такой - набор реквизита, небольшого количества сисек и дохуя отважного капитана.
Одиссея - знали ли вы, что Жак Ив Кусто был мудаком, изменником и для подчинённых был этаким Стивом Джобсом, для которого не существовало ничего, кроме собственного эго? Хотели ли вы это узнать? В принципе да, но фильм, пытаясь усидеть на двух стульях, не может сконцентрироваться ни на путешествиях, ни на жизни творца. Если в начале нас ждут воодушевляющие речи о таинственном морском дне, то, чем дальше, тем меньше будет этого всего. Так же, показывая, что он, например, гулял постоянно от жены на стороне, не концентрируются на этом, как будто бы боясь бросить тень на маэстро. В общем, я не мог сосредоточиться ни на том, ни на другом. Океана мне мне хватило, тайной подноготной тоже. С младшим сыном, который был даже более воодушевлённым мечатателем, нежели папа, (папа то постепенно превратился в тирана, которому стало плевать на природу в угоду своим фильмам) очень хорошая и трогательная линия, которая внятно закончилась.
Охота на человека - когда-то даже голливудский Йохн Ву должен был закончиться, что уж говорить о гонконском ... Фильм во всю старается быть тем самым боевиком, но вставшим на современные рельсы ... и у него не получается. Стрельбы много, взрывов много, местами они даже увлекательные, но видно, что человеку уже сугубо пох. И в одной из ролей его дочка - довольно толстая азиатка, из которой путём монтажа пытаются показать неебаться убийцу, но выглядит сиё действо, конечно, очень неубедительно. Смотреть можно, попивая пивко, но не более.
Пуля в голове - сколько раз я уже писал про это фильм? 484? Не устану повторять, что, как произведение, это лучший фильм Джона Ву и один из лучших и печальных фильмов о том, что дружба не может длиться вечно. Вчера ты катался на велике и получал по морде от пацанов с другого района, а потом хохотал под дождём, смывая свою кровь и страх, оставаясь молодым, а сегодня ты мстишь третьему другу за покалеченного и уже мёртвого второго. Да, конечно, тут многие вещи гипертрофировано выпуклые, что характерно для сентиментального Джона и азиатского кинематографа в целом, злодей слишком уж мгновенно становится плохим, хотя может он просто притворялся. Этакий Раджа из мультика про Золотую антилопу, который не может насытиться и крикнуть "довольно", за что подыхает и поделом ему. Охуительно.
Смерч - второй купленный на ВХС фильм (первый Сломанная стрела): живой Бил Пакстон, сыгравший наконец-то главную роль в блокбастере, естественная Хелен Хант, не умерший ещё от передоза Филипп Сеймур Хоффман, не сдувшийся Ян де Бонт, который был на коне, прорывные спецэффекты и живой ещё автор сценария и замечательный писатель Майкл Крайтон. Как много изменилось, да? И пусть тут местами совсем уж смешные ситуации, которые представляются опасными, например, в одной из сцена героям угрожает какой-то шланг. Верю, такое возможно, но выглядит немного комично. Вся компашка, конечно, фрики той или иной формации.
Но кино очень уж приятное, мне нравится и не ебёт.