16 свечей (1984)
Я к творчеству Хьюза 80-х подходил долго, рос на его детском кино (Один дома 1-3, Младенец на прогулке)
"Один дома" Крис Коламбус снимал.
Опубликовано 18 Август 2021 - 19:33
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
Опубликовано 18 Август 2021 - 20:23
16 свечей (1984)
Я к творчеству Хьюза 80-х подходил долго, рос на его детском кино (Один дома 1-3, Младенец на прогулке)
"Один дома" Крис Коламбус снимал.
знаю, но ко всем сценарий Хьюз писал. еще забыл добавить милую "Кудряшку Сью", которую американцы просто растоптали, что для меня было шоком
Опубликовано 18 Август 2021 - 22:30
Можете кидать тапками, но Беглец мне никогда не нравился, скучная нудятина, которая идет вроде два часа, а по ощущениям все три. Даже продолжение, Служители закона, получилось нам мой взгляд в разы лучше.
Побег - редкий пример удачного российского ремейка нулевых, а для меня, как и в случае 12 Михалкова, он переплюнул оригинал. Во-первых, на главные роли взяли отличных актеров - Миронова и Серебрякова, за противостоянием которых наблюдать одно удовольствие, во-вторых, детективная составляющая тоже вполне неплоха, плюс мотивация героя Серебрякова может и банальна, но за счет отличной игры ему веришь.
Сцена нападения на конвой в свое время впечатлила (там завалили в числе прочих Виктора Добронравова, тогда никому неизвестного), щас смотрится уже вторично (явно режиссер любил пересматривать Тюремный самолет), но за счет нашего колорита за ГГ переживаешь как-то сильнее.
Единственное, что немного раздражает - модный в то время рваный клиповый монтаж.
По-прежнему кино
Изменено: volt89, 18 Август 2021 - 22:32
Опубликовано 19 Август 2021 - 21:40
Кундо: эпоха беззакония / Kundo: Age of the Rampant / 군도: 민란의 시대 (2014):
Позднее Чосонское царство прогнило насквось феодализмом в терминальной стадии. Удельные аристократы и бюрократы на местах повязывают крестьян в рабские контракты. Кроме коррупции ещё и неурожаи и мор. От такой радостной жизни народ тысячами голосует ногами и бежит в соседний Дальний Восток, став позднее диаспорой по всему СНГ из-за одного усача.
У оставшихся выбор или быть терпилами или идти в горы к добрым робингудам-бандитам. Бандиты как из Read Dead Redemption 2 -- очень добрые, у всех своя семья и дети о которых нежно заботятся когда не заняты перераспределением богатства из складов богачей в руки бедняков.
Вообще фильм сильно хочет быть вестерном -- даже не просто а спагетти-. Целые треки честно скомунизжены если не с итальянских оригиналов но по крайней с фильмов Тарантино. Персонажей тоже представляют как в "Килл Билле" или как в видеоигре -- экшон-кадр застывает, накладывается сепия-цветофильтр и закадровый голос даёт краткую биографическую справку -- только RPG статистики не хватает.
RPG персонажи это мужик с увеличенными статами силы, акробат с задроченным статами ловкости, бывший чиновник-интеллигент в шляпе (догадайтесь какие статы у него), монах Тук, эльф лучница и лидер. К этой рпг партии присоединяется главный герой зачморенный мясник ещё одна жертва режима.
Злодей сразу выводится как босс 70-го уровня недостижимый ни для кого из героев. Бастард губернатора, выгрызший себе положение в обществе, может в одиночку порубить неотёсаное мужичьё на кимчи. Купив поддержку оборотня в погонах, он натравливает личную опричнину на и так бедствующее местное население, закрепостив их окончательно.
Фильм примечателен неплохими драками со злодеем -- актёр таки старается. И даже в концовке драму выдал.
Вторичность скорее портит, совершенно ненужные сцены где герои романтично скачут на лошадях и концовка где они буквально уходят в закат.
Опубликовано 20 Август 2021 - 01:23
Опубликовано 20 Август 2021 - 09:07
Плохие парни: Власть хаоса - че-то с дуру обратил внимание из-за Ма Дон-Сока, начал смотреть и понимаю, что нихуя не понимаю. Набор картинок, набор героев, пошёл в гугол, а оказывается, что это фильм на основе популярного корейского сериала про команду преступников, которым дали второй шанс и теперь они сообща ловят других преступников. По-моему, очень вырвано из контекста, не получается проникнуться, потому что я уже должен знать характеры героев - благородный бандит, крутая мошенница с длинными ногами (но и драться умеет конечно), ебанутый полицейский, кидающийся, как моська, на любой крупногабарит, но получающий по ебалу постоянно, крутой начальник, обожающий стрелять без раздумья. В общем, коллеги, я нихера не проникся, так как боевика мало, сюжет - лоскутное одеяло про 14 дел сразу, втягивался час в разговоры с пикировочками (не смешными конечно), в итоге плюнул, промотал на финал с кое-какими драками. Фигня, хотя для поклонников сериала наверное хорошо.
Космический ДЖЕМ (джем, блин) - в предверии знакомства со второй частью решил первую проверить. Поклонник всего, что связано с баскетболом, а уж персик, который связан с данным видом спорта 80-90-тых годов, готов есть часами, но никогда не понимал данное кино. Точнее не не понимал, а в год выхода не совсем проникся, не смотря на то, что мне было 14 лет и я как раз горел баскетом. Финал с вытянутой рукой меня вообще добил, я просто не понял, нахуя было сделано именно так, хотя понимал, что это вполне в духе Луни Тьюнс с их хулиганством. В общем, я с тех пор так и не прикасался к.
Ну штош ..., если быть совсем уж прямолинейным и откровенным - это кал. Плохо написанный, плохо сыгранный, слишком быстро развивающийся кал. К Джордану у меня претензий нет, сейчас то я уже знаю историю создания этого мультфильма - рекламный ролик возвращения его воздушества удался ... но только, как рекламный ролик. Самый значимый спортсмен США 20-го века всегда умел держать кадр - улыбка, природное обаяние, какой-то магнетизм - тут всё прекрасно, вот как пишет журналист Билл Симмонс про это:
Один его вид выбивал из колеи всех болельщиков – нечто подобное было с фанатами «Битлз» в середине 60-х. У Джордана было то, что бостонский журналист Джордж Фрэй-зер называл шармом: харизма, неповторимая крутость, чувство собственной значимости, которое сложно было описать. Он поглощал внимание аудитории, даже если в зале было 16 тысяч зрителей. Как только входил Джордан, все остальное не имело значения. Меня-лись выражения лиц, менялись звуки – все это чувствуется даже сейчас
С окружающими актёрами в небольших ролях и звёздами НБА в небольших ролях тоже всё прекрасно. Чарльза Баркли обыгрывает девочка (ирония в том, что однажды сэр Чарльз случайно плюнул в 8милетнюю девочку, хотя метил в болельщика, который его оскорблял); психолог, спрашивающий Юинга есть ли у того проблемы помимо игры в баскетбол ... - это всё остроумно и улыбательно.
Но, блин, этот жирный и мерзкий Уэйн Найт с его абсолютно не смешными скетчами, это убогий сценарий, где мультипликационная летающая тарелка пролетает над стадионом и ... всем плевать. Джордана затягивает в лунку для гольфа и Ларри БЁрд с Биллом Мюрреем просто переглядываются и уезжают, мол, да он просто сбежал от своего помощника (мерзейшего Уэйна Найта), в финале Джордан высаживается на космическом корабле, никто даже и не подумал удивиться. Это ОЧЕНЬ глупо даже для Луни Тьюнз мультфильма.
Фильм развивается слишком быстро (про вторую часть пишут, что, наоборот, слишком долго, ну проверим)
Короче, этот фильм-мультфильм и получился, и не получился одновременно - смотреть чисто по фану можно, но какого-то значения в кинематографе это фуфло не имеет.
П.С Билл Мюррей почти одного роста с Джорданом
Изменено: Николаич, 20 Август 2021 - 09:09
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 20 Август 2021 - 10:55
психолог, спрашивающий Юинга есть ли у того проблемы помимо игры в баскетбол ... - это всё остроумно и улыбательно.
для не любителя баскетбола можно пояснить, в чем прикол?
Но, блин, этот жирный и мерзкий Уэйн Найт с его абсолютно не смешными скетчами
он в Крысиных бегах великолепен в роли маньячного доктора, в Джеме тоже бесил
Короче, этот фильм-мультфильм и получился, и не получился одновременно - смотреть чисто по фану можно, но какого-то значения в кинематографе это фуфло не имеет.
по этой причине с детства и не пересматривал, ибо всему свое время
Опубликовано 20 Август 2021 - 10:56
П.С Билл Мюррей почти одного роста с Джорданом
мюррей еще сутулится+старше на десяток лет(с возрастом проседает рост).
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
Опубликовано 20 Август 2021 - 12:05
психолог, спрашивающий Юинга есть ли у того проблемы помимо игры в баскетбол ... - это всё остроумно и улыбательно.
для не любителя баскетбола можно пояснить, в чем прикол?
там не в баскетболе дело - он явно намекает на проблемы с сексом. Там у Патрика такое удивлённое и лицо, типа, как у Скалы из мема - ЧТОООО?
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 20 Август 2021 - 16:32
Полуостров / Peninsula / 반도 (2020):
Официальное продолжение "Поезда на Бусан".
Самое интересное в фильме это завязка фильма которая обретает новые (неожиданные для авторов) краски в свете событий в мире. Корея очаг вспыхнувшей зомбо-эпидемии отгорожена от всего мира, и немногие кто смог сбежать, живут на рыбьих правах нелегалами. Сцена китайцев смотрящих на корейцев как на чумных очень смишная.
А те кто остались внутри карантина оставлены загнивать внутри в биологическом и морально смысле. Злодеи фильма -- это вот так разложившиеся солдаты изначально эвакуационного корпуса, которые мутировали в злодеев из "Безумный Макс-3: Под куполом грома" с игрищами и машинами с шипам.
Из-за того что фильм настолько сильно перекликается с реальными недавними и совсем-совсем недавними событиями, наступает ощущение сказочки: зачем выдумывать зомби для показа таких страстей -- если жесть куда хуже идёт в новостях? Когда 12 летняя девочка выполняет полицейские развороты и побеждает зомбей и солдат одним вождением и игрушечной машинкой ощущение только усиливается.
Ладно реальность, такие погони -- пусть и эффектно снятые -- как бы принижают первый фильм который был жёстче и реалистичнее что ли. Опускание первого фильма мне показалось и в концовке где сценарист словно издевается над героем Ма Дон-Сока из первого фильма: "да, его пожертвование -- это круто это молодец, подыхай смело", а когда в сиквеле мать делает такой же выбор один в один: "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, НАДО ЕЁ СПАСТИ ЧТОБЫ ТО НИ СТАЛО!!!!!" .
Погони со спецэффектами сняты хорошо и фильм в общем-то пойдёт позыреть на раз, но от отдельных моментов в контексте происходящего у меня бомбануло. С названием локализаторы лажанулись: надо было назвать "Побег из Инчхона" гораздо больше подходит по сюжету.
Опубликовано 20 Август 2021 - 23:36
Звонок из прошлого / The Call / 콜 (2020) Хотите отличнейший триллер -- перестаньте читать, ставьте фильм. Классный трейлер наверху тоже не надо нажимать. И русскоязычное название тоже бы не читать, но ведь поздно уже. Тема сообщений во времени почему-то очень популярна в корейском кино и телевидении. В 2000-м году вышла аж 2 фильма на эту тему "Домик у моря" (адаптированный потом на фильм с Киянкой и Сандрой) и ещё "Тоже". Затем где-то лет шесть назад был сериал "Сигнал" -- даже начал смотреть тогда. Ну а американцы на схожую тему делали неплохой фильм "Радиоволна" и одноимённый сериал (который ругают). Этот фильм больше явно взял из "Радиоволны" пусть и начинается вполне невинно -- как история телефонной дружбы двух девушек где они жалуются на своих матерей. Девушка с веснушками из прошлого особенно тащит весь фильм. Ещё надо похвалить работу художников над сценами трансформации реальности -- Сайлент Хилл позавидует. Наверно за многие годы самый классный триллер.
Опубликовано 21 Август 2021 - 07:02
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;]Малышка
https://www.imdb.com/title/tt10731768/
Давненько я не ставил оценку 2, но этот высер того заслуживает. Один из самых убогих и неправдоподобных [/color]твистов
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;]что я видел.[/color]
и если в экшен с двухметровым Момоа еще верится, то то что звездючка 1.55 вытворяет с охранниками и наемниками- ни в коем случае. Да там где Момоа на дверь ловушку легко ставит, ей бы тумбочка понадобилась чтоб достать. И при этом все упорно говорят о преступнике как о мужике
[color=rgb(0,0,0);font-family:'-apple-system', BlinkMacSystemFont, Roboto, 'Helvetica Neue', Geneva, 'Noto Sans Armenian', 'Noto Sans Bengali', 'Noto Sans Cherokee', 'Noto Sans Devanagari', 'Noto Sans Ethiopic', 'Noto Sans Georgian', 'Noto Sans Hebrew', 'Noto Sans Kannada', 'Noto Sans Khmer', 'Noto Sans Lao', 'Noto Sans Osmanya', 'Noto Sans Tamil', 'Noto Sans Telugu', 'Noto Sans Thai', sans-serif, arial, Tahoma, verdana;font-size:13px;]Еще один говнофильм от Нетфликса в копилку[/color]
Изменено: War Nazi, 21 Август 2021 - 07:04
Опубликовано 21 Август 2021 - 16:01
Эдакая R-версия "Один дома", только с 13-летней девочкой вместо Кевина и бандой бандитов во главе с отмороженным неонацистом вместо дуэта простоватых воров-домушников.
как любит говорить Николаич, "ну такое"
очень дешевая сериальная картинка, очень нарочитые штампы (девочка грустит по умершей матери и из друзей только собака; батя, который под пытками отказывается сдать дочь и естественно умирает для мотивации), очень нарочито злодеистые злодеи - сколько там главарь обдумывал план, лет 9? а ведут себя как обычные отморозки, остановили рандомную машину с семьей и вырезали всех, нафига?
уголовники максимально тупы, при первой возможности разделяются и прыгают в любые, даже самые тупые ловушки; здоровяк с бородой выполняет роль бога из машины и мечется гораздо больше, чем 13-летняя девочка
но самая главная проблема - нельзя такое снимать щас на серьезных щах (а если снимать, то так, чтобы волосы на яйцах поседели, как Райское озеро например)
из немногочисленных плюсов: фильм не стесняется жестокости - девчонка прям как из Логана прибежала, только без когтей, и действительно неузнаваемый Кевин Джеймс (без наводочки Ken Adams вряд ли бы признал)
в целом, очень стерильно, без юмора такое щас ну просто не смотрится, уж лучше Няню пересмотреть
Изменено: volt89, 21 Август 2021 - 16:19
Опубликовано 21 Август 2021 - 17:46
Призёр Каннского фестиваля текущего года за режиссуру "Аннетт". Очень грустный "Ла-ла-ленд". Ну или моноспектакль Адама Драйвера - "Вот, я ещё так могу".
И это, кто смотрел: финал типа в том смысле, что вся эта история - бред в мозгу маньяка-убийцы ?
Изменено: DfS-76, 22 Август 2021 - 14:40
Опубликовано 22 Август 2021 - 01:14
Опубликовано 22 Август 2021 - 18:31
Бей в барабан медленно / Bang the Drum Slowly (1973)
Как бы спортивная драма, но спорт и достижения команды - выиграют они чемпионат или нет - не так и важно. Больше драма про настоящую мужскую дружбу.
Звёздный питчер Генри (Майкл Мориарти) едет с посредственным кэтчером Брюсом (Де Ниро) во время отпуска в глушь в больницу, где второму ставят безрадостный диагноз.
Перед началом сезона Генри должен подписать новый контракт, но добавляет пункт, что они с Брюсом должны быть в команде вместе, что не нравится тренеру (Винсент Гардения).
И тренер начинает копать, сначала просто их забавно пытается поймать на лжи, потом и вовсе нанимает детектива.
В команде же над Брюсом часто потешаются, потому что он достаточно наивный и простодушный. Да ещё и влюблен в проститутку.
Первая половина фильма - попытки Генри всё скрыть, вторая половина - болезнь Брюса объединяет команду, да и он сам выдает матчи жизни.
Хороший Мориарти, трогательный Де Ниро-дурачок жует без конца табак, смешной и крутой Гардения (за что получил номинацию за второй план). Плюс дебют Дэнни Айелло.
Приятное, доброе Кино с очень грустной песней. Ещё бы побольше бейсбола, но сойдет.
Злые улицы / Mean Streets (1973)
Там был Нью-Йорк, и здесь тоже Нью-Йорк, но уже совсем другой, итальянский квартал, и как в нем варятся 4 друга детства.
Главный герой - Чарли (Кейтель), собирает для дяди деньги с округи, мечтает о большем, встречается с Терезой. страдающей эпилепсией, но сам посматривает на чернокожую танцовщицу.
Дружит с Тони, владельцем бара, с Майклом, ростовщиком и непутёвым Джонни Боем (Де Ниро), который назанимал у всех, в том числе у Майкла, но отдавать не собирается.
Приятно наблюдать за молодым Кейтелем, который балансирует между "как надо" и "по совести".
Ну и Де Ниро нашел своего режиссера, что сразу понятно из его монолога, где он оправдывается и неудачно вешает лапшу на уши герою Кейтеля.
Маленький бюджет, половина которого ушла на песни, манера съемки с руки, крутая сцена с пьяным Кейтелем (обожаю такие сцены, надо говорить спасибо Скорсезе?).
Потом и сам Мартин появляется в камео, да в каком. И конец имеет много общего с "Таксистом" (кровь, полиция, скорая).
Ну то есть, понятно, что сильный фильм, молодой (31 год) режиссер делает потрясающую работу. Понятно всё, но что-то не очень зашло.
Кино с налетом стерильно. Но в этом году Де Ниро понравился больше, чем в предыдущих.
Ещё вроде как Де Пальма помогал с монтажом местами. То-то показалось, где-то такую рвань я уже видел ("Приветствия" с тем же Де Ниро).
Опубликовано 22 Август 2021 - 23:05
Познавательная часть. Оказывается, в 1950-х гг. в США телевидение набрало такую популярность, что масса кинотеатров позакрывалась. Никто уже не ходил в кино.
Положение усугублялось другой проблемой - в конце 1940-х гг. на студийную систему набросились антимонопольные органы США, обнаружившие, что «большая пятёрка» голливудских «мейджоров», Metro-Goldwyn-Mayer, Paramount, XX Century-Fox, Warner Bros. и RKO непосредственно контролируют кинотеатральные сети, не ограничиваясь производством и дистрибуцией фильмов. [...] 1950 г. считается годом конца студийной системы. Крупные студии должны были приспосабливаться к новым условиям и, по примеру, United Artists, налаживать связи с независимыми производителями кинофильмов, часто - напрямую инвестируя в них. Новая бизнес-модель не могла сразу заработать, как надо, и рынок продолжал «падать» - посещаемость в 1953 г. составила всего 46 млн. Зато кризис сослужил хорошую службу техническому прогрессу.
А ещё недавно посмотрел Человек который хотел быть королём- это очень увлекательная классическая история про попаданцев от Киплинга с великолепными Коннери и Кейном, вдохновившая Дорогу на Эльдорадо. Смотрится на одном дыхании, масштабное и авантюрное кино: древние цивилизации, масоны, тайные общества и колорит Индии и пустынь средней Азии. Немного сдерживает рейтинг, картина выглядят одновременно и очень приземленно (что здорово), и по детски. Но это не главное- главное здесь удачная попытка добротно и обстоятельно перенести книгу.
Досмотрел его и я Концовка с мешком для поло на столе обалдевшего Киплинга, конечно, удивила!
Изменено: MiNDiM, 22 Август 2021 - 23:03
Only through the elimination of violence can we achieve world peace.
Опубликовано 25 Август 2021 - 00:23
Давно уже натыкался на этот фильм в ролике Критика "11 фильмов, которые он не вполне любит", теперь наконец понял, почему.
Этот фильм - актерская жертва Джоди Фостер: играет абсолютно юродивую девушку, которая говорит на непонятном языке (так как ее воспитывала только мать с поврежденной челюстью). Как будто этого было мало, Фостер ещё жутко схуднула, как Бейл в Машинисте и почти весь фильм бегает голая (зрелище совсем не для слабонервных, поверьте ).
Герой Лиама Нисона вроде как искренне хочет ей помочь, и девушку очень жалко, но в какой-то момент меня просто переклинило и я выключил: просто не захотел знать, чем все закончится, потому что понял, что всё может закончится очень плохо.
Тот случай, когда актер до маниакальности просто вживается в роль, и тебе как зрителю просто некомфортно, реально начинаешь считать, что Фостер поехала кукухой.
Оценку ставить, понятно, не буду.
Изменено: volt89, 25 Август 2021 - 00:37
Опубликовано 27 Август 2021 - 01:02
0 пользователей, 13 гостей, 0 невидимых