Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16162 ответов в теме

#14801 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 472 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2022 - 20:03

про Ларису Савицкую фильм так понимаю?

 

Про неё, да. В конце фильма под титры небольшое интервью с ней.



#14802 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2022 - 21:15

 
Брачная аферистка крутит мужиками, вытягивая деньги.
Технически фильм снят хорошо, немного в клиповой манере, картинка стильная, в меру гламурная, саундтрек подходящий. Актриса в главной роли, некая Алена Михайлова, для своего почти дебюта выступила очень хорошо. По сюжету ей надо менять личности для каждого своего любовника, и она органично перевоплощается в студентку-дурочку, в домохозяйку, в стерву и т.д. Плюс несколько раз полностью обнажается, являя на суд зрителя фигуру как с обложки мужского журнала. Поскольку она 90 % времени в кадре, косяки фильма задвигаются на задний план, всплывая в мозгу уже после титров.
А косяки в основном касаются сценария. Несколько сюжетных линий ведут в никуда или обрываются без объяснений. Другие сюжетки выскакивают ниоткуда, вызывая скепсис. А попытка в конце надавить на жалость, намекая на то, что девочку недолюбили в детстве, поэтому она такая, крайне натянутая. В целом фильм такая пригламуренная чернуха.
В общем, рад был хотя бы лицезреть эту Алену Михайлову. Девушка она талантливая и в самом соку, надеюсь что будущая звезда, вот уже в "Чики" сыграла (не видел).
6/10
 
 
Брачные аферистки (мать и дочь) крутят мужиками, вытягивая деньги.
Отличная авантюрная комедия. Мамка и дочка хороши как вместе, так и по отдельности. Комедийные ситуации классные, иногда на грани (мраморный член во рту и т.д.), авантюрный дух заряжает действие.
Сигурни Уивер блеснула в сексуальной женственной роли, что не часто бывает в ее карьере, а также спела, что вообще редкость. Дженнифер Лав Хьюитт и жжет и просто конфетка, единственный фильм, где она не кажется мне всего лишь куклой с большими глазами. Джин Хэкмен выдал угарную комедийную роль, что тоже не часто в его карьере (и к слову, отличная пропаганда против курения). Рэй Лиотта также неплох. В общем, все актеры приятно удивили, сыграв за пределами своеобычных амплуа, иногда полезно их сменять. И только Джейсон Ли амеба.
8/10


#14803 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 08:04

Смокинг (2002)

 

Ну это... смахнуть ностальгическую слезу от резкого монтажа ранних нулевых и полюбоваться на пятую точку Лав Хьюитт пойдет, а все остальное сильно на любителя. Такая бондиана для самых маленьких с максимально нелепыми и неправдоподобными гаджетами, чисто посмеяться.

 

Джеки тут старательно делает вид, что не умеет драться, местами реально смешно, местами не очень, ну в целом - скоротать вечер можно.



#14804 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2022 - 18:43

 
Два полицейских напарника-дебила расследуют серию террактов в Париже.
Комедия на тему полицейских боевиков, с уклоном в пародию. Один напарник крутой, бабник, жмот, усыновленный вьетнамцами француз. Другой - добрый христианин, пишет сценарии для шоу о копе-христианине, которому помогает Божье слово. Начальница у них Кароль Буке, которая затеяла нехорошее.
Забавно, в меру глупо. Дуэт Када Мерада и Кловиса Корнийяка вышел смешным. Корнийяк ругался по-вьетнамски, Кад Мерад зажигательно исполнил христианский рок. В придачу чудики навроде сыроеда-взрывотехника, озабоченной админши. Кароль Буке скорее на подхвате, но все равно приятно смотрелась. 
7/10


#14805 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 985 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2022 - 11:24

1941 крылья над берлином - фильм о специальной операции, произведённой нашими войсками в 1941 году, когда мы после нападения нацистской Германии произвели мощный и неожиданный налёт на Берлин, показав, что наши войска просто так не сдаются. Фильм, увы и ах, получился таким, как будто его вырвали из контекста, или же снова наши снимали сериал и покромсали материал для фильма. Героев много - каждому уделено минимум времени, какзалось бы, что надо подробнее раскрывать, но так как кинцо невыразительное, то и на хер бы этот сериал не сдался. Начинается мгновенно и кончается легко и просто. Нет совершенно никакого ощущения опасности для лётчиков, бои хоть и есть, но мало и они быстротечны. Хотя спецэффекты местами выглядят довольно хорошо, всякие взлёты переданы неплохо, но потом, например, начинается бой и самолёт падает где-то за кадром. Ну, так уже никто не снимает, учитесь, блин, плавать уже. В общем, так себе.

 

Зов предков - всё бы было хорошо, но, блин, настолько плохо сделанная cgi собаки - главного героя - это приговор. Смотреть местами кринжево пипец. Зачем этот эксперимент нужен был? Актёр отличный в главной роли, Януш Камински очень красиво снимает природу, Дэн Стивенс кривляется в приступе ярости на все деньги, но эти компьютерные собаки, волки и медведи ... - это тихий ужас. Нет оценки.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14806 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 00:29

 
Несмешной негр-стендапер по ошибке ангелов умирает раньше срока. Небесная канцелярия решила исправить ошибку, dctkbd душу стендапера в тело белого старика-миллиардера.
Комедия, где Крису Року делают астральный "уайтфейс". По сюжету, зрители видят Криса Рока, но все герои фильма видят облик богатого белого олигарха (мелькает в кадре пару раз). Крис Рок ведет себя как привык, то есть устраивает стендапы, пьет пиво, слушает рэпы и называет черных братанами и даже словом на букву "ниг", за что и получает регулярно в рыло. Это было бы в сто раз смешнее, если бы все это делал в кадре белый старик, или если бы Криса загримировали. Но раз Крис звезда, мы вынуждены лицезреть его однообразные потуги пошутить. Ладно, если бы он был хорошим актером. Но нет, Крис Рок играет на расслабоне, я вижу стендапера, а не актера. Он может хорошо выступить в эпизоде ("Догма" и т.д.), но главную роль откровенно не тянет.
Второплановый каст лучше выступил. Дженнифер Кулидж юморила, Чазз Палминтери и Юджин Леви забавно сыграли ангелов, король Роберт Баратеон отметился в роли дворецкого.
В общем, не дожали, а потенциал у фильма был.
6/10


#14807 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 623 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 05:34

Смерть коммивояжера / Death of a Salesman (1985)

В 1984 Хоффман на Бродвее играет главную роль в пьесе Артура Миллера, в 85-ом решают снять телеадаптацию. Сам Миллер назвал Хоффмана идеально подходящим под эту роль.

Уилли Ломан - старый коммивояжер, который очень устал. Чуть больше суток мы проводим с ним и его семьей - женой и двумя сыновьями, старшим Бифом и младшим Хэппи. 

Хорошая и сильная драма. Только сначала привыкал к повествованию, переходам между реальностью и воспоминаниями, в которых блуждает Уилли, но потом всё выстраивается в одну картину.

Шикарные Хоффман и молодой Малкович. Кульминация почти до мурашек. Кейт Рид, Чарльз Дернинг и молодой Стивен Лэнг на втором плане тоже хороши. 

Неожиданно теле-Кино-спектакль. Даже очень. 

 

Революция / Revolution (1985)

Фильм, после которого Пачино взял отпуск до 1989. 1776, траппер Том Добб приплывает с сыном в Нью-Йорк, когда там уже бушуют протесты против британцев. И сын, лет 12, записывается случайно в армию. 

Что делать отцу - правильно, идти за ним. Так они вместе и прошли до конца войны за независимость. Ещё есть любовная линия, прописанная так прекрасно, что жопа. Есть Дейзи (Кински) - богатая молодая девушка, которая за революцию и идёт против своей семьи. С Томом она видится в начале, без разговора. Потом ещё мимолетно 3 раза, чтобы на 4 сказать о любви. Сквозь года. 

Есть момент охоты, где британцы гонят Тома и ещё одного мужика как лис, но играет такая веселая и легкая музыка, что не сразу понятно - это веселый эпизод или нет. 

И звук, в который раз замечаю в кино 70-80х, перезаписан на студии, причем очень плохо. Это ладно заметно, местами герои рта не раскрывают, а звук голоса идёт. И, оказывается, это была режиссерская версия, где наложена ещё сверху речь Пачино на весь фильм, внутренний монолог про революцию, мотивацию и т.п. Полушепотом, с придыханием, пафоса должно быть больше. 

4 номинации на Малину, хотя к Пачино особых претензий нет. У него одна неплохая сцена с сыном, в остальном - скукота смертельнейшая. Дональд Сазерленд тут типа злодей. Злой британец для постера.

На имдб пишут, что Хью Хадсон, снявший до этого "Огненные колесницы", обвинил критиков и прессу в провале, потому что на роль Вашингтона взяли британца. Которого в фильме не показали. Да, это причина.

Неожиданно Говно. Да какое. На 10 эмодзи какашек тянет. 


Изменено: LostDed, 15 Июнь 2022 - 16:18


#14808 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2022 - 22:27

 
Особняк посреди луизианских болот держат две сестры. Когда к ним заезжают туристы, начинают происходить жуткие вещи.
Триллер в стиле южной готики. Болота (на которых, как все верят, живут духи утопленников), почти тропики, дом на отшибе, семья с тайной, сильные дожди создают мрачно-мистическую атмосферу.
Дженнифер Джейсон Ли (младшая сестра) загадочная, невинная и одновременно дико сексуальная. С ней же есть крайне чувственная и взрывная сцена потери невинности, перехода из детства во взрослую жизнь. Лучшая подобная сцена из того, что я видел. В остальном фильм идет по обычной колее триллеров с парой твистов ближе к концу.
Дебют Билла Кондона, и пока что я считаю это лучшей его работой.
7/10


#14809 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2022 - 01:54

 
Сбежавший из дурдома психопат возвращается в родной городок и убивает подростков на Хэллоуин.
Не первый слэшер, но законодатель, породивший волну подражаний в 1980-е гг. Как бы выработал формулу успеха: безмолвный маньяк со стильным прикидом и орудием убийства преследует подростков, на фоне играет не менее стильная музыка. Можно уловить влияние "Психо" в том, что напряжение нагнетается половину фильма, в тревожном саундтреке, самое главное, в том что Джейми Ли Кертис дочь актрисы Джанет Ли, которую закололи в ванной в "Психо". Королева крика унаследовала корону. Хотя, по правде говоря, ничем Кертис тут не примечательна, это ее дебют и она примерно как все молоденькие девушки, и так же ее можно заменить кем угодно.
Если отбросить аллюзии на "Психо", это вполне самостоятельное произведение, когда Карпентер умел за копейки задавать новые направления в жанре. Начало от  первого лица с внезапным поворотом, побег из психушки, доктор Лумис (да, как в "Психо") носится по городу с криками как сумасшедший. И, главное, Майкл Майерс полфильма просто бродит в углу кадра под фирменную музыкальную тему, и уже от этого не по себе. Но магия кино заканчивается, когда он начинает убивать. Убийства это худшее, что есть в фильме. Может, сказалась скудость бюджета, или в те времена в принципе не умели нормально ставить подобное? В общем, невнятные барахтания и пара каноничных кадров, и все.
7/10
 
 
Сюжет фильма стартует сразу же после финала первой части. Лори Строуд увозят в больницу, куда за ней отправится Майкл Майерс.
Сиквел из тех, которые просто повторяют пройденное. Снова Кертис бегает от маньяка, снова только доктор Лумис понимает всю глубину глубин Майерса. Разве что локация сменилась с городка на больницу. Фильм не предлагает ничего нового, кроме пары стильных убийств и расширения мифологии Майерса.
Неплохое продолжение, но и необязательное.
6/10
 
 
Владельца магазина игрушек накануне Хэллоуина убивает таинственный человек в черном. Доктор Не-Лумис намерен докопаться до правды, и докапывается до фабрики игрушек в стремном городке.
Фильм не имеет никакого отношения к Майклу Майерсу, что возмутило меня и других зрителей. По задумке Джона Карпентера каждая новая часть должна была рассказывать совершенно новую страшилку на тему Хэллоуина. Задумка неплохая, если воплотить ее в формате телесериала и назвать "Байки из склепа"... 
Задавив в себе справедливое негодование, признаю что страшилка получилась. Тайна, безмолвные убийцы (фактически терминаторы ), эпичный заговор, несколько жестких и неожиданных убийств, пара твистов и зловещее многоточие в финале. И, чем Карпентер всегда был хорош, центральная музыкальная тема пробирает. Назойливая детская мелодия накаляет градус безумия, достигая кульминации на титрах.
Главный недостаток фильма в том, что к финалу сценарист устал и напорол всякую пургу заради вотэтоповорота.
7/10
 
 
Майкл Майерс снова сбегает на родину в канун Хэллоуина, снова за ним следует доктор Лумис.
Фильм не просто повторяет заезженные ходы, он развивает историю в новом направлении. Майкл Майерс за прошедшие десять лет успел стать поп-культурным феноменом, что отлично показано в фильме. Молодежь наряжается им, в то время как реальный Майерс спокойно бродит по городу. И лишь взрослые понимают всю серьезность ситуации, и сбиваются в вооруженные отряды дружинников, которые тут же становятся безумными линчевателями. Просто имя Майерса вызывает массовую панику в городке, а сам он в фильме предстает подлинно инфернальным злом.
Другой интересный момент - 10-летняя дочь Лори Строуд (Джейми Ли Кертис отказалась играть). Девочка мила и вызывает жалость, натерпелась страху. А неожиданный финал с ней закольцовывает проклятие Хэллоуина (хотя, когда она нарядилась в костюм мелкого Майерса это можно было предугадать ).
Убийства тут не так страшны, как массовый психоз, а доктор Лумис уже выглядит натурально как бомж-городской сумасшедший. Также появился забавный проповедник Апокалипсиса, который явно что-то знает, но говорит загадками.  
7/10
 
 
Лори Строуд после второго фильма поменяла личность и место жительства, родила сына и стала директором частной школы. А Майкл Майерс наконец находит ее 20 лет спустя.
Фильм вычеркивает все части, кроме первых двух, задавая новый канон (который недолго протянет). "Хэллоуин" без Джейми Ли Кертис уже не считается. Лори Строуд заделалась решительной женщиной, которой нечего терять, кроме Майкла, и она смело смотрит опасности в лицо. Не хватает только доктора Лумиса.
Фильм снимался под сильным влиянием новой волны слэшеров ("Крик" и т.д.), поэтому более динамичный, более юморной и молодежный, чем предшественники. Маньяк, саспенс, повороты сюжета и убийства стильные, в том числе финальный аккорд Кертис с топором .
В ролях пушечного мяса снималась подающая надежды молодежь - Джош Хартнетт, Мишель Уильямс и Джозеф Гордон-Левитт. Молодежь не подвела.
7/10
 
 
В доме Майкла Майерса устраивают реалити-шоу. Майкл Майерс никого не приглашал.
Фильм начинается с убийства Лори Строуд, и уже этим кончает с собой. То есть уничтожена икона, главная путеводная звезда фильма. Это равносильно убийству самого Майерса. 
Остальной аттракцион, где пушечное мясо собралось в закрытом помещении, напичканном камерами, не радует. Идея перерезать участников всех этих шоу типа "Дом-2" и "Большой Брат" вызывает поддержку и глубокое понимание. Но реализовано совсем без огонька. А уж когда Баста Раймс отрабатывает на Майкле Майерсе приемы кунг-фу, появляется чувство что смотришь "Очень страшное кино".
Не последний гвоздь в крышку гроба франшизы.
3/10
 
 
Юный Майкл Майерс растет в неблагополучной семье и каждодневно терпит издевательства. Семью он вырезает, поступает в психушку, из которой спустя много лет сбегает, чтобы вырезать жителей родного городка в Хэллоуин.
Римейк от Роба Зомби призван был раскрыть детство и юность Майкла, показать как он докатился до жизни такой. Решение Зомби предлагает банальное - семья дегенератов, детство унылое. Ну, как бы не только Майерс рос в неблагополучной семье, в таких семьях растут миллионы и не становятся маньяками. А Майерс стал, почему он особенный не совсем понятно.
Сцены с доктором Лумисом в психушке удались лучше, тут показывается окончательная деградация юного Майерса. Доктор Лумис также раскрыт чуть больше.
Кроме этих добавок, в фильме ничего особенного нет. Ну, обычные для трэша кровища, насилие. Разве что в финале выдали немного оригинальности.
Мальчик в роли Майерса понравился, веришь что он упырь. Малкольм Макдауэлл удачный доктор Лумис. И вообще, в фильм понабрали звезд трэша, в том числе ту актрису, которая играла 10-летнюю дочь Лори Строуд.
Неровный римейк.
6/10


#14810 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 18 Июнь 2022 - 13:36

Пьянь (1985)

 

Фильм частично основан на (полу)автобиографическом романе Чарльза Буковски "Почтамп". И как и роман, оставляет после себя скорее позитивное чувство, нежели наоборот.

 

Главный герой в исполнении Микки Рурка сознательно просирает свою жизнь, но не испытывает по этому поводу сожалений. Даже когда ему выпадает реальный шанс подняться со дна, он променивает его на свой любимый бар.

 

Пересмотрел. 2 года назад я отметил гениальную игру Рурка, а щас мне кажется, что Фэй Данауэй сыграла даже круче

 

уважаю актеров, которые могут изобразить состояние под газом без тени фальши, как будто в свое время прибухивали по-черному. Дензел Вашингтон во Flight тоже отличный пример

 

еще из интересного: детектива в фильме сыграл оказывается чувак из Головы-ластика. даже учитывая, что Линч его 5 лет снимал, все равно как-то актер писец состарился


Изменено: volt89, 18 Июнь 2022 - 13:53


#14811 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2022 - 12:11

Simba а почему не посмотрел Хэллоуин 5 и 6. Месть Майкла Майерса и Проклятье Майкла Майерса.

#14812 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2022 - 15:45

Simba а почему не посмотрел Хэллоуин 5 и 6. Месть Майкла Майерса и Проклятье Майкла Майерса.

Сильно ругают их, желания не было.



#14813 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2022 - 20:51

 
Сказочный Китай. Беременная королева монстров бежит от заговорщиков в мир людей, где запихивает эмбрион в первого попавшегося дурачка.
Китайское комедийное фэнтези от режиссера третьего "Шрека", с уклоном в детскую аудиторию. Но, видимо, китайская детская аудитория специфичная, ибо тут прямо недетские эпизоды. Как, например, "беременный" парень готовится "рожать", а его напарница раздвигает ему ноги и готовится ножницами проделать дыру для выхода монстрика. Тут бы подошла сцена рождения из "Чужого", но заканчивается все благополучно. Или другой эпизод из ресторана, где подают монстров к столу, в том числе живых с целью вскрыть им череп и жрать ложкой мозги. А на кухне творится кулинарный беспредел - монстров кромсают на ломтики, варят в масле, маринуют заживо (некоторые из них дети). Но подача легкая, так что даже смешно.
Совсем уж для детей музыкальные сцены (2-3 штуки) в стиле "Диснея", мультяшно-пухлая прорисовка монстров (в том числе главного, похожего на редиску).
По сюжету сильно напоминает "Путешествие на Запад" Стивена Чоу, только более позитивный - дурачок с боевой девицей путешествуют и сражаются с монстрами, рояль в конце, экшен с компьютерными монстрами динамичный и веселый.
Актеры на главных ролях приятные, на вторых ролях юморит Эрик Цанг.
7/10
 
 
За принцем монстров снова начинается охота и он попадает в руки известного мошенника.
Сиквел сильно проседает по сюжету и динамике. История практически повторяет первую часть, только с новым героем, которого хоть и играет ветеран сцены Тони Люн, но все равно так себе. Герои оригинала тут задвинуты на второй план, тоскуют по "сыну" и этим сбивают динамику. Эрик Цан появился на 5 минут в начале и сгинул, а ведь на нем держалась половина юмора первого фильма.
Музыкальные номера, экшен с мультяшными монстрами остались прежними, не прогрессировали. А жесткача совсем нету.
6/10


#14814 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2022 - 01:35

ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕХ. Отличный фильм, которого портит немного постановка Нормана Джуниуса, он отличный режиссёр, ну у него порой серьёзные фильмы уходят в какие то юмористические нотки, а может я предвзят, лучший его фильм Полночная Жара, этот тоже не плох. История про юриста, который должен поступиться своими принципами и защищать негодяя отличная, Аль Пачино хорош.

СЕРПИКО. Довольно тяжёлый фильм про реального «честного копа» из Нью Йорка. Пачино выдаёт отличный перфоманс. Приятно что были такие люди, кто-нибудь побоялся пойти против системы. Кино местами довольно тяжёлое.

#14815 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2022 - 16:14

 
Чили, 2010 год. В золотой шахте произошел обвал, и 33 шахтера укрылись в убежище глубоко под землей. Экранизация истории о спасательной операции.
Фильм про то, как шахтеры сидят под землей, трудно сделать динамичным, ведь практически ничего не происходит. И авторам не удалось избежать занудности. Все самое интересное происходит в первые полчаса - представление шахтеров, въезд в огромную шахту, эффектная сцена обвала, попытки выкарабкаться собственными силами (но жадное начальство не позаботилось о запасном выходе), выживание на скудных запасах еды, вмешательство властей, общественности, семей шахтеров и начало долгого бурения. Собственно, с этого бурения и начинает тормозить фильм, потому что ничего кроме бура и голодных шахтеров не показывают. А потом бурение удалось, и шахтерам доставляют еду, одежду, связь. А потом их поднимают наверх, все .
Актеры тоже не спасают, им тут играть особо нечего. Не знаю, как там было на самом деле, но шахтеры набор штампов: старик, которому 2 дня до пенсии (уже плохой знак); молодой муж, которого ждет беременная жена; новичок; алкоголик, у которого проблемы с семьей; шахтер, который напросился не в свою смену и т.д. Наверху тоже такое все гладкое - министр-энтузиаст, семьи с заплаканными лицами, всякие звезды с благотворительностью.
В актеры набрали латино-испано-французов и немного американцев. Из них больше всех старается Антонио Бандерас, следом идет Жюльет Бинош в национальном наряде. Говорят все по-английски, но некая телезвезда Дон Франсиско почему-то говорит по-испански. В конце показывают реальных шахтеров.
На всякие технические штуки было интересно смотреть, но фильм идет 2 часа и явно затянут.
6/10


#14816 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2022 - 21:53

Тонкая красная линия (1998)

 

Наконец руки дошли. Я конечно про этот фильм и раньше слышал - там абсолютно бомбический каст, пол тогдашнего Голливуда просто собрали, плюс удивительная история с 20-летним творческим молчанием режиссера.

 

Посмотрел - и эмоции как после Чёрного ястреба, ну типа, и вот это всеми расхваленный фильм? Да, поставлен неплохо, актеры стараются (особенно героя Вуди Харрельсона жаль было), но я сильно не впечатлился.

 

Мисснорингтон как раз в теме Чёрного ястреба упрекала, что я его сравниваю со Спасением рядового Райана - если нас еще читаете, то сорян, и тут не удержусь. Взять хоть Спасение, хоть Взвод, хоть нелюбимый мной Апокалипсис сегодня - но там начало будь здоров, сразу погружают скажем так во все прелести войны. А тут Кэвизел полчаса с какими-то туземцами тусит, и все выглядит, как реклама турпутевки - добро пожаловать на острова Тихого океана.

 

Конечно, действо потом раскачивается, но сравнение, увы, не в пользу перечисленных фильмов.

 

Приятно удивил Нолти в роли психованного командира - отыграл на все деньги, Шон Пенн стандартно хорош в драме, ну и Джаред Лето запомнился, хотя там его на 5 минут (про тоже быстро выбывшего Харрельсона уже писал)

 

В общем, кино пожалуй, но без восторгов. По сравнению с работами Спилберга и Стоуна, слишком много красивостей, а вот окопной правды маловато.


Изменено: volt89, 20 Июнь 2022 - 22:09


#14817 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2022 - 23:07

Тонкая красная линия (1998)

 

 

Посмотрел - и эмоции как после Чёрного ястреба, ну типа, и вот это всеми расхваленный фильм?

У Теренса Малика все фильмы - это внутренний монолог-рассуждение, а фоном крутейшая операторская работа. Монологи можно забыть, а картинка остается в голове надолго. Американский Тарковский.



#14818 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 092 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2022 - 00:10

Завтра отпишусь по поводу Линии. Тупо надо много писать, а  не-с компа это не удобно. Вкратце: очень скучно и затянуто. Малик как он есть

 

UPD. Я фильм смотрел еще в эпоху VHS, и тогда его продвигали как своеобразный ответ "Спасти рядового Райана". Мол, где Спилберг давил на натурализм, кровь-кишки-распидорасило, сняв чуть ли не боевик про Вторую Мировую, у Малика - тончайший психологизм и нервы. Штош, на фоне "Тонкой красной линии" "Спасти рядового Райна" действительно боевик с едва ли не нон-стоп экшеном. Я просто весь извелся пока домучил фильм Малика. Долго идут, задумчиво смотрят куда-то за горизонт, ветер колышет деревья, герои разговаривают о том, о сем. И так почти 170 минут хронометража с очень редкими перерывами на скоротечные столкновения с джапами. Прямо скажем, совсем не такого я ждал от военного фильма. И тут еще играет тот факт, что для меня, как и, наверное, многих жителей постсоветского пространства, военные действия на Тихоокеанском фронте - совсем не то же самое, что наша война с нацистами, вовлеченности и эмпатии куда меньше. В общем, я откровенно скучал. Да, по актерам и операторской работе вопросов нет (красивое), но с таким же успехом можно три часа какую-нибудь картину в картинной галерее рассматривать. 

СТЕРИЛЬНО, Малик совершенно не мой режиссер. Как по мне, про Тихоокеанский фронт лучше одноименный сериал посмотреть, от того же Спилберга и Хэнкса


Изменено: Ken Adams, 22 Июнь 2022 - 11:37

Особенно енот!


#14819 TR@SH

TR@SH

    12

  • Посетитель
  • 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2022 - 10:51

С какой то дури пересмотрел "Американский ниндзя" и "Американский ниндзя: столкновение". 

Эта вот ниндзя-басенка мне знакома с года 1988, когда на "ВМ-12" в переводе, вероятно, Володарского и Дохалова была записана на видеокассету то ли Fuji то ли Nakamichi. Я тогда пошел в первый класс, ничего такого в кино или по тв не показывали даже близко (еще была видеокассета с Одиноким волком Маккуэйдом/Зубастики и вроде Месть ниндзя/Ниндзя 3 и, возможно, что-то еще.Скорее всего, что то с Ван Даммом и менее известное в широких кругах видеосалонов). Ессесно пересматривал тоже в одноголосом переводе. Горчаков и Гаврилов. Да, тут все прямое и просто как палка. Военный конвой, в какой то милой тропической стране (база на Филиппинах) перемещает вооружение, а заодно и дочку командира базы. Водятлом одного из грузовиков является молодой голубоглазый и молчаливый блондин (теннисист-любитель Майкл Дудикофф), которого сослуживцы считают высокмерным мудаком, потому, что он не играет с ними в сокс. На конвой нападут люди в черном суровые ниндзи, с навыками martial art уровня переферийного зала карате для среднего школьного возраста, вооруженные только холодным оружием, но стремительно завалят добрый взвод солдат и еще возьмут в плен как минимум взвод военных. Все бы ничего, но злые ниндзи шлепнут по попке симпатичную дочурку комдива, и молчаливый блондин не стерпит и начнет валить всех злодеев. Навыки рукопашного боя у него +/- такие же дерьмовые, но скилл lucky вкачен по полной. Начнется резня. Деука сбежит. Блондин побежит ее спасать. Спасет. Что бы бежать быстрее он поломает ей каблуки на туфлях и разрежет юбку, светанет недюжей физформой, но горячей деуке не даст. Они вернуться на базу хихикая, как будто слегка заблудились на экскурсии, а не избежали резни, где замочили десятка два сослуживцев. Блондина зовут Джо. Отрабатывая наряд в не очереди он помахается с местным черным альфой Кёртисом Джексоном (харизматичный и рано почивший Стив Джеймс). Они, как пацаны в лагере, после махача подружатся. Джо нифига не помнит свое детство, отрочество также смутно. Его попытаются завалить, он слишком много видел и стремный зараза, так как ловить черенком лопаты стрелу и кидать разводной ключ, как собаке палку, так умеет только ниндзя. Зам комдива предатель. Джо пару раз наваляет ниндзям. Потом деуку похитят. Оказывается на острове промышляет нечестный бизнесмен и торговец оружием, который с пути истинного свел парочку военных и методично подчищает склады с законсервированным оружием. А еще у него на службе суровый японец ниндзя Черная звезда, который тренирует мобов. И немой старенький японец-садовник. Когда Джо полезет спасать бабу, мелкий садовник оказывается "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ  ВОСПИТАТЕЛЬ". Он прочистит ему цыгуном мозги, Джо все вспомнит и они пойдут резать ниндзей. Старика завалят. Напряженный момент. Но вваливается кореш Джексон с отрядом военных. Идет активный махач, злодей улетает на вертолете, Джо с вертолета снимет девчонку, а Джексон вальнет его со стингера. Играет музыка, все победили.

Казалось, хня полная. Но есть пару моментов. Во первых снято все максимально прилично, живая сочная зелень, яркая картинка, в целом обаятельные (немного деревянные) актеры. Иногда приличные махачи. Добавьте к этому экзотические пейзажи, иногда ничего шутейки, редкие но настоящие взрывы, опять же НИНДЗЯ. Все это снято за 1 лям баксов, но картинка нравится больше, чем у большей части современных "зеленок" и CGI. С высоты 2022 года сюжет тут не многим слабее "Шанг-чи и десяти колец" или "Чудо женщины -2". Синдром утенка опять же. Такие вот Бэшки и тогда и сейчас смотрятся гораздо честнее целой плеяды пластмассовых блокбастеров, с бюджетом +150млн. и персонажами/диалогами, написанными нейросетью. В Американском ниндзя, как ни странно, работа сценариста, который умудрялся вписывать какие-то диалоги, шутки, запоминающиеся моменты и оператора радует в разы больше. Тот случай, когда испытание временим кинчик прошел. Если понимать, что от него ждать.

 

Сиквел. Он дешевле. Тупее. Тут, где то в таких же пляжных ибенях, стали похищать военных морпехов, охраняющих американское посольство: драка в баре и вуаля. Предателя покажут сразу. В качестве подкрепления прилетают два рейнджера. Джо и Джексон. Услышав про каких то ребят в черном, которых видели во время шухера, наши профи многозначительно переглядываются, мол ясно-понятно. Красивые пляжные виды, деуки, поездка искупнуться и тут же наезд ниндзя. Джо валит десяток. Джексон валит не меньше. Джексон вообще крутой. С него наверное писали Джакса в Мортал Комбат. Забавно быкование рейнджеров с морпехами, мол форма не та. Потом оказывается приятель посла какой то мудак, который видимо прессует местных, так как какая то красотка, на каком то приеме устраивает скандал и просит вернуть папку. Деуку укатывают, а начальник охраны посольства (который сначала не оч. к новечкам, а потом норм) говорит ребятам, мол возьмите мою тачку и дайте люблей, ибо девчонок у нас не крадут. Дальше кабацкая драка в духе Человека с бульвара Капуцинов, погоня, пару лулзов. В целом интрига быстро порешается: папка красотки убер-доктор Герберт Уэст, который переделывает людишек в супер-солдат ниндзей: тут у нас нечто среднее между Реаниматором и Мертвой жарой/полицейским. Слегка помедитировав Джо перевоплощается в ниндзю и идет на арену резать злодеев. Джексон уламывает комдива и тот всей кодлой наезжает на остров. Крутая резня с пострелушками. Папка красоти погибает, остальные побеждают. Играет музыка, с видом на пляж герои уезжают.

Как я сказал, тут все похуже. Но в чем то гораздо круче: экшен стал жестче, Джексон с тесаками, кого то сожгут, кого то зарежут. Джексон к слову тут просто замес из Джона Мэтрикса и Мэриона Кобретти, но почему то норм. Ничегошная музыка. Короче продукция Cannon group und Golan/Globus во всей красе. Если проигнорировать более слабую сценарную работу, то по факту это предтеча Капитана Америка: другая война/Зимний солдат. Плюс минус о том же. 


Изменено: TR@SH, 21 Июнь 2022 - 10:52


#14820 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2022 - 23:13

Афоня (1975)

 

Забавно, что народный фильм про сантехника-пьяницу и спортсменку-комсомолку-красавицу мог получиться пиздец депрессивным, если бы тонко чувствующий актеров Данелия не украл Симонову (руками директора картины Яблочкина) со съемок Пропавшей экспедиции.

 

В этом фильме не должно было быть хэппи-энда, и вообще эта должна была быть нравоучительная история о вреде пьянства, но получилась история гораздо тоньше и глубже. Абсолютно гениальный Леонов, который специально выискивал в своем персонаже отрицательные черточки, чтобы не получился "плоским как блин" - подбирание мелочи это его находка. Громоподобная Русланова, король эпизода Брондуков, мастер ЖЭКа Талызина - перечислять годные роли можно бесконечно.

И увы, куда ушло уважение к рабочим профессиям, которое в 70-х смотрелось так естественно. Кино без базара




36 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 29 гостей, 0 невидимых


    Bing (5), Google (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru