про Ларису Савицкую фильм так понимаю?
Про неё, да. В конце фильма под титры небольшое интервью с ней.
Опубликовано 11 Июнь 2022 - 20:03
про Ларису Савицкую фильм так понимаю?
Про неё, да. В конце фильма под титры небольшое интервью с ней.
Опубликовано 12 Июнь 2022 - 21:15
Опубликовано 13 Июнь 2022 - 08:04
Ну это... смахнуть ностальгическую слезу от резкого монтажа ранних нулевых и полюбоваться на пятую точку Лав Хьюитт пойдет, а все остальное сильно на любителя. Такая бондиана для самых маленьких с максимально нелепыми и неправдоподобными гаджетами, чисто посмеяться.
Джеки тут старательно делает вид, что не умеет драться, местами реально смешно, местами не очень, ну в целом - скоротать вечер можно.
Опубликовано 13 Июнь 2022 - 18:43
Опубликовано 14 Июнь 2022 - 11:24
1941 крылья над берлином - фильм о специальной операции, произведённой нашими войсками в 1941 году, когда мы после нападения нацистской Германии произвели мощный и неожиданный налёт на Берлин, показав, что наши войска просто так не сдаются. Фильм, увы и ах, получился таким, как будто его вырвали из контекста, или же снова наши снимали сериал и покромсали материал для фильма. Героев много - каждому уделено минимум времени, какзалось бы, что надо подробнее раскрывать, но так как кинцо невыразительное, то и на хер бы этот сериал не сдался. Начинается мгновенно и кончается легко и просто. Нет совершенно никакого ощущения опасности для лётчиков, бои хоть и есть, но мало и они быстротечны. Хотя спецэффекты местами выглядят довольно хорошо, всякие взлёты переданы неплохо, но потом, например, начинается бой и самолёт падает где-то за кадром. Ну, так уже никто не снимает, учитесь, блин, плавать уже. В общем, так себе.
Зов предков - всё бы было хорошо, но, блин, настолько плохо сделанная cgi собаки - главного героя - это приговор. Смотреть местами кринжево пипец. Зачем этот эксперимент нужен был? Актёр отличный в главной роли, Януш Камински очень красиво снимает природу, Дэн Стивенс кривляется в приступе ярости на все деньги, но эти компьютерные собаки, волки и медведи ... - это тихий ужас. Нет оценки.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 15 Июнь 2022 - 00:29
Опубликовано 15 Июнь 2022 - 05:34
Смерть коммивояжера / Death of a Salesman (1985)
В 1984 Хоффман на Бродвее играет главную роль в пьесе Артура Миллера, в 85-ом решают снять телеадаптацию. Сам Миллер назвал Хоффмана идеально подходящим под эту роль.
Уилли Ломан - старый коммивояжер, который очень устал. Чуть больше суток мы проводим с ним и его семьей - женой и двумя сыновьями, старшим Бифом и младшим Хэппи.
Хорошая и сильная драма. Только сначала привыкал к повествованию, переходам между реальностью и воспоминаниями, в которых блуждает Уилли, но потом всё выстраивается в одну картину.
Шикарные Хоффман и молодой Малкович. Кульминация почти до мурашек. Кейт Рид, Чарльз Дернинг и молодой Стивен Лэнг на втором плане тоже хороши.
Неожиданно теле-Кино-спектакль. Даже очень.
Революция / Revolution (1985)
Фильм, после которого Пачино взял отпуск до 1989. 1776, траппер Том Добб приплывает с сыном в Нью-Йорк, когда там уже бушуют протесты против британцев. И сын, лет 12, записывается случайно в армию.
Что делать отцу - правильно, идти за ним. Так они вместе и прошли до конца войны за независимость. Ещё есть любовная линия, прописанная так прекрасно, что жопа. Есть Дейзи (Кински) - богатая молодая девушка, которая за революцию и идёт против своей семьи. С Томом она видится в начале, без разговора. Потом ещё мимолетно 3 раза, чтобы на 4 сказать о любви. Сквозь года.
Есть момент охоты, где британцы гонят Тома и ещё одного мужика как лис, но играет такая веселая и легкая музыка, что не сразу понятно - это веселый эпизод или нет.
И звук, в который раз замечаю в кино 70-80х, перезаписан на студии, причем очень плохо. Это ладно заметно, местами герои рта не раскрывают, а звук голоса идёт. И, оказывается, это была режиссерская версия, где наложена ещё сверху речь Пачино на весь фильм, внутренний монолог про революцию, мотивацию и т.п. Полушепотом, с придыханием, пафоса должно быть больше.
4 номинации на Малину, хотя к Пачино особых претензий нет. У него одна неплохая сцена с сыном, в остальном - скукота смертельнейшая. Дональд Сазерленд тут типа злодей. Злой британец для постера.
На имдб пишут, что Хью Хадсон, снявший до этого "Огненные колесницы", обвинил критиков и прессу в провале, потому что на роль Вашингтона взяли британца. Которого в фильме не показали. Да, это причина.
Неожиданно Говно. Да какое. На 10 эмодзи какашек тянет.
Изменено: LostDed, 15 Июнь 2022 - 16:18
Опубликовано 15 Июнь 2022 - 22:27
Опубликовано 17 Июнь 2022 - 01:54
Опубликовано 18 Июнь 2022 - 13:36
Пьянь (1985)
Фильм частично основан на (полу)автобиографическом романе Чарльза Буковски "Почтамп". И как и роман, оставляет после себя скорее позитивное чувство, нежели наоборот.
Главный герой в исполнении Микки Рурка сознательно просирает свою жизнь, но не испытывает по этому поводу сожалений. Даже когда ему выпадает реальный шанс подняться со дна, он променивает его на свой любимый бар.
Пересмотрел. 2 года назад я отметил гениальную игру Рурка, а щас мне кажется, что Фэй Данауэй сыграла даже круче
уважаю актеров, которые могут изобразить состояние под газом без тени фальши, как будто в свое время прибухивали по-черному. Дензел Вашингтон во Flight тоже отличный пример
еще из интересного: детектива в фильме сыграл оказывается чувак из Головы-ластика. даже учитывая, что Линч его 5 лет снимал, все равно как-то актер писец состарился
Изменено: volt89, 18 Июнь 2022 - 13:53
Опубликовано 19 Июнь 2022 - 12:11
Опубликовано 19 Июнь 2022 - 15:45
Simba а почему не посмотрел Хэллоуин 5 и 6. Месть Майкла Майерса и Проклятье Майкла Майерса.
Сильно ругают их, желания не было.
Опубликовано 19 Июнь 2022 - 20:51
Опубликовано 20 Июнь 2022 - 01:35
Опубликовано 20 Июнь 2022 - 16:14
Опубликовано 20 Июнь 2022 - 21:53
Наконец руки дошли. Я конечно про этот фильм и раньше слышал - там абсолютно бомбический каст, пол тогдашнего Голливуда просто собрали, плюс удивительная история с 20-летним творческим молчанием режиссера.
Посмотрел - и эмоции как после Чёрного ястреба, ну типа, и вот это всеми расхваленный фильм? Да, поставлен неплохо, актеры стараются (особенно героя Вуди Харрельсона жаль было), но я сильно не впечатлился.
Мисснорингтон как раз в теме Чёрного ястреба упрекала, что я его сравниваю со Спасением рядового Райана - если нас еще читаете, то сорян, и тут не удержусь. Взять хоть Спасение, хоть Взвод, хоть нелюбимый мной Апокалипсис сегодня - но там начало будь здоров, сразу погружают скажем так во все прелести войны. А тут Кэвизел полчаса с какими-то туземцами тусит, и все выглядит, как реклама турпутевки - добро пожаловать на острова Тихого океана.
Конечно, действо потом раскачивается, но сравнение, увы, не в пользу перечисленных фильмов.
Приятно удивил Нолти в роли психованного командира - отыграл на все деньги, Шон Пенн стандартно хорош в драме, ну и Джаред Лето запомнился, хотя там его на 5 минут (про тоже быстро выбывшего Харрельсона уже писал)
В общем, кино пожалуй, но без восторгов. По сравнению с работами Спилберга и Стоуна, слишком много красивостей, а вот окопной правды маловато.
Изменено: volt89, 20 Июнь 2022 - 22:09
Опубликовано 20 Июнь 2022 - 23:07
Посмотрел - и эмоции как после Чёрного ястреба, ну типа, и вот это всеми расхваленный фильм?
У Теренса Малика все фильмы - это внутренний монолог-рассуждение, а фоном крутейшая операторская работа. Монологи можно забыть, а картинка остается в голове надолго. Американский Тарковский.
Опубликовано 21 Июнь 2022 - 00:10
Завтра отпишусь по поводу Линии. Тупо надо много писать, а не-с компа это не удобно. Вкратце: очень скучно и затянуто. Малик как он есть
UPD. Я фильм смотрел еще в эпоху VHS, и тогда его продвигали как своеобразный ответ "Спасти рядового Райана". Мол, где Спилберг давил на натурализм, кровь-кишки-распидорасило, сняв чуть ли не боевик про Вторую Мировую, у Малика - тончайший психологизм и нервы. Штош, на фоне "Тонкой красной линии" "Спасти рядового Райна" действительно боевик с едва ли не нон-стоп экшеном. Я просто весь извелся пока домучил фильм Малика. Долго идут, задумчиво смотрят куда-то за горизонт, ветер колышет деревья, герои разговаривают о том, о сем. И так почти 170 минут хронометража с очень редкими перерывами на скоротечные столкновения с джапами. Прямо скажем, совсем не такого я ждал от военного фильма. И тут еще играет тот факт, что для меня, как и, наверное, многих жителей постсоветского пространства, военные действия на Тихоокеанском фронте - совсем не то же самое, что наша война с нацистами, вовлеченности и эмпатии куда меньше. В общем, я откровенно скучал. Да, по актерам и операторской работе вопросов нет (красивое), но с таким же успехом можно три часа какую-нибудь картину в картинной галерее рассматривать.
СТЕРИЛЬНО, Малик совершенно не мой режиссер. Как по мне, про Тихоокеанский фронт лучше одноименный сериал посмотреть, от того же Спилберга и Хэнкса
Изменено: Ken Adams, 22 Июнь 2022 - 11:37
Особенно енот!
Опубликовано 21 Июнь 2022 - 10:51
С какой то дури пересмотрел "Американский ниндзя" и "Американский ниндзя: столкновение".
Эта вот ниндзя-басенка мне знакома с года 1988, когда на "ВМ-12" в переводе, вероятно, Володарского и Дохалова была записана на видеокассету то ли Fuji то ли Nakamichi. Я тогда пошел в первый класс, ничего такого в кино или по тв не показывали даже близко (еще была видеокассета с Одиноким волком Маккуэйдом/Зубастики и вроде Месть ниндзя/Ниндзя 3 и, возможно, что-то еще.Скорее всего, что то с Ван Даммом и менее известное в широких кругах видеосалонов). Ессесно пересматривал тоже в одноголосом переводе. Горчаков и Гаврилов. Да, тут все прямое и просто как палка. Военный конвой, в какой то милой тропической стране (база на Филиппинах) перемещает вооружение, а заодно и дочку командира базы. Водятлом одного из грузовиков является молодой голубоглазый и молчаливый блондин (теннисист-любитель Майкл Дудикофф), которого сослуживцы считают высокмерным мудаком, потому, что он не играет с ними в сокс. На конвой нападут люди в черном суровые ниндзи, с навыками martial art уровня переферийного зала карате для среднего школьного возраста, вооруженные только холодным оружием, но стремительно завалят добрый взвод солдат и еще возьмут в плен как минимум взвод военных. Все бы ничего, но злые ниндзи шлепнут по попке симпатичную дочурку комдива, и молчаливый блондин не стерпит и начнет валить всех злодеев. Навыки рукопашного боя у него +/- такие же дерьмовые, но скилл lucky вкачен по полной. Начнется резня. Деука сбежит. Блондин побежит ее спасать. Спасет. Что бы бежать быстрее он поломает ей каблуки на туфлях и разрежет юбку, светанет недюжей физформой, но горячей деуке не даст. Они вернуться на базу хихикая, как будто слегка заблудились на экскурсии, а не избежали резни, где замочили десятка два сослуживцев. Блондина зовут Джо. Отрабатывая наряд в не очереди он помахается с местным черным альфой Кёртисом Джексоном (харизматичный и рано почивший Стив Джеймс). Они, как пацаны в лагере, после махача подружатся. Джо нифига не помнит свое детство, отрочество также смутно. Его попытаются завалить, он слишком много видел и стремный зараза, так как ловить черенком лопаты стрелу и кидать разводной ключ, как собаке палку, так умеет только ниндзя. Зам комдива предатель. Джо пару раз наваляет ниндзям. Потом деуку похитят. Оказывается на острове промышляет нечестный бизнесмен и торговец оружием, который с пути истинного свел парочку военных и методично подчищает склады с законсервированным оружием. А еще у него на службе суровый японец ниндзя Черная звезда, который тренирует мобов. И немой старенький японец-садовник. Когда Джо полезет спасать бабу, мелкий садовник оказывается "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ ВОСПИТАТЕЛЬ". Он прочистит ему цыгуном мозги, Джо все вспомнит и они пойдут резать ниндзей. Старика завалят. Напряженный момент. Но вваливается кореш Джексон с отрядом военных. Идет активный махач, злодей улетает на вертолете, Джо с вертолета снимет девчонку, а Джексон вальнет его со стингера. Играет музыка, все победили.
Казалось, хня полная. Но есть пару моментов. Во первых снято все максимально прилично, живая сочная зелень, яркая картинка, в целом обаятельные (немного деревянные) актеры. Иногда приличные махачи. Добавьте к этому экзотические пейзажи, иногда ничего шутейки, редкие но настоящие взрывы, опять же НИНДЗЯ. Все это снято за 1 лям баксов, но картинка нравится больше, чем у большей части современных "зеленок" и CGI. С высоты 2022 года сюжет тут не многим слабее "Шанг-чи и десяти колец" или "Чудо женщины -2". Синдром утенка опять же. Такие вот Бэшки и тогда и сейчас смотрятся гораздо честнее целой плеяды пластмассовых блокбастеров, с бюджетом +150млн. и персонажами/диалогами, написанными нейросетью. В Американском ниндзя, как ни странно, работа сценариста, который умудрялся вписывать какие-то диалоги, шутки, запоминающиеся моменты и оператора радует в разы больше. Тот случай, когда испытание временим кинчик прошел. Если понимать, что от него ждать.
Сиквел. Он дешевле. Тупее. Тут, где то в таких же пляжных ибенях, стали похищать военных морпехов, охраняющих американское посольство: драка в баре и вуаля. Предателя покажут сразу. В качестве подкрепления прилетают два рейнджера. Джо и Джексон. Услышав про каких то ребят в черном, которых видели во время шухера, наши профи многозначительно переглядываются, мол ясно-понятно. Красивые пляжные виды, деуки, поездка искупнуться и тут же наезд ниндзя. Джо валит десяток. Джексон валит не меньше. Джексон вообще крутой. С него наверное писали Джакса в Мортал Комбат. Забавно быкование рейнджеров с морпехами, мол форма не та. Потом оказывается приятель посла какой то мудак, который видимо прессует местных, так как какая то красотка, на каком то приеме устраивает скандал и просит вернуть папку. Деуку укатывают, а начальник охраны посольства (который сначала не оч. к новечкам, а потом норм) говорит ребятам, мол возьмите мою тачку и дайте люблей, ибо девчонок у нас не крадут. Дальше кабацкая драка в духе Человека с бульвара Капуцинов, погоня, пару лулзов. В целом интрига быстро порешается: папка красотки убер-доктор Герберт Уэст, который переделывает людишек в супер-солдат ниндзей: тут у нас нечто среднее между Реаниматором и Мертвой жарой/полицейским. Слегка помедитировав Джо перевоплощается в ниндзю и идет на арену резать злодеев. Джексон уламывает комдива и тот всей кодлой наезжает на остров. Крутая резня с пострелушками. Папка красоти погибает, остальные побеждают. Играет музыка, с видом на пляж герои уезжают.
Как я сказал, тут все похуже. Но в чем то гораздо круче: экшен стал жестче, Джексон с тесаками, кого то сожгут, кого то зарежут. Джексон к слову тут просто замес из Джона Мэтрикса и Мэриона Кобретти, но почему то норм. Ничегошная музыка. Короче продукция Cannon group und Golan/Globus во всей красе. Если проигнорировать более слабую сценарную работу, то по факту это предтеча Капитана Америка: другая война/Зимний солдат. Плюс минус о том же.
Изменено: TR@SH, 21 Июнь 2022 - 10:52
Опубликовано 21 Июнь 2022 - 23:13
Забавно, что народный фильм про сантехника-пьяницу и спортсменку-комсомолку-красавицу мог получиться пиздец депрессивным, если бы тонко чувствующий актеров Данелия не украл Симонову (руками директора картины Яблочкина) со съемок Пропавшей экспедиции.
В этом фильме не должно было быть хэппи-энда, и вообще эта должна была быть нравоучительная история о вреде пьянства, но получилась история гораздо тоньше и глубже. Абсолютно гениальный Леонов, который специально выискивал в своем персонаже отрицательные черточки, чтобы не получился "плоским как блин" - подбирание мелочи это его находка. Громоподобная Русланова, король эпизода Брондуков, мастер ЖЭКа Талызина - перечислять годные роли можно бесконечно.
И увы, куда ушло уважение к рабочим профессиям, которое в 70-х смотрелось так естественно. Кино без базара
0 пользователей, 29 гостей, 0 невидимых