Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Последняя фантазия - 7: Дети пришествия


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

Опрос: Последняя фантазия - 7: Дети пришествия (146 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Prankster

Prankster

    1

  • Прохожий
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2006 - 04:32

Люди, хоть немного любящие поиграть в компьютерные и видеоигры, наверняка, знают, что такое «Последняя фантазия». Франчайз живет, и что немало важно, успешно процветает не первое десятилетие. За эти годы многочисленные версии и части игры вышли на различных игровых системах. Переломный момент в развитии серии случился при выходе игры на 32-битную платформу под скромным именем PlayStation. Появившись в середине 90-х, седьмая часть игры произвела настоящий фурор, прежде всего, из-за небывалой по красоте графики (для тех времен, конечно) и продуманного до мельчайший деталей сюжета.

Честно говоря, я имею лишь поверхностное представление о данной серии: в свое время довелось поиграть в седьмую и десятую части. И то, играл – громко сказано: за игрой я провел всего пару часов. Зато до сих пор с большим удовольствием продолжаю качать и смотреть фанатские ролики, нарезанные из самых зрелищных сцен франчайза.

Square уже предпринимала попытку перенести игру на киноэкран. В 2001 году на свет появилась «Последняя фантазия: духи внутри». Фильм потрясал воображение неимоверно качественной графикой, но несмотря на это первый блин вышел комом: провал в прокате, негативные отзывы, как критиков, так и зрителей и фанатов серии. Но в Square идею переноса компьютерного мира в киношный не забросили в дальний ящик, а проведя показательную работу над ошибками, вернулись с новым творением, взяв за основу Final Fantasy VII.

Прежде чем поговорить о самом фильме (если хотите – компьютерном мультфильме), я вам расскажу сказку, вернее, сюжет игры и то, как он трансформировался в фильм. Повторюсь еще раз – в FF7 я играл лишь пару часов, и было это лет так семь назад, поэтому сюжет был реконструирован по отзывам на фильм на различных сайтах. Если я где-то ошибся – исправьте. Буду только благодарен. Итак…


Сюжет

Клауда (Cloud) нанимает террористическая группа «Лавина» (Avalanche). Цель этой группы – уничтожить корпорацию «Шинра» (Shinra Corporation), которая обнаружила новый источник энергии «Мако» (Mako). Благодаря этому источнику энергии «Шинра» станет самой могущественной корпорацией и, по большому счету, сможет контролировать всю планету. Но «Мако» образуется благодаря выкачиванию энергии из планеты, что ведет к гибели последней.

Лидер «Лавины» – Баррет (Barret), здоровенный негр, у которого вместо руки автомат. Он вербует Клауда, для того чтобы он помог уничтожить один из реакторов по выработке «Мако». До этого Клауд был в организации «Солдат» (Soldier), боевого подразделения «Шинры», но ушел оттуда. Клауд соглашается помочь «Лавине».

Позднее мы узнаем, что «Шинра» - всего лишь мелочь по сравнению с настоящей угрозой, Сефирот (Sephiroth). Сефирот был лучшим в подразделении «Солдат», и был клонирован специалистами «Шинры», используя клетки «Дженова» (Jenova). В «Шинре» полагали, что Дженова – представитель Сетры (Cetra), древней расы, которая когда-то населяла планету, но на самом деле Дженова – «беда с неба», пришелец, который прилетел на планету тысячи лет тому назад, и причинил немало разрушений. Сефирот не знал о своем происхождении до тех пор, как он и Клауд не начали выполнять свое задание – миссия Нибелгейм (это произошло за пять лет до начала событий в игре). На этом задании они должны были уничтожить один из реакторов по выработке «Мако». Сефирот случайно обнаруживает помещение, в котором проводятся различные генетические эксперименты. Он также узнает о тайне своего рождения, крадет голову Дженова (он верит, что Дженова – его настоящая мать, хотя это и не так, впоследствии он всегда будет называть её «мать»), и скрывается с целью завершить то, в чем Дженова потерпела неудачу, - стать богом.

Теперь перейдем непосредственно к сюжетной линии игры. Сефирот вернулся и намеревается использовать древнюю магию, и с её помощью воздействовать на планету. Если ему всё удастся, то это приведет к катастрофическим последствиям на планете. Для того чтобы себя излечить, планета будет вынуждена использовать гигантское количество энергии, которую Сефирот надеется впитать в себя и стать самым могущественным существом в мире.

К Клауду помогают несколько человек (которых мы сможем также увидеть и в фильме – Тифа (Tifa), Красный XIII (Red XIII), Винсент (Vincent), Сид (Cid), Юффи (Yuffie), Кот Ситх (Cat Sith) и Баррет) остановить Сефирота. Среди них девушка по имени Аэрис (Aeris) – последний представитель древней расы Сетра. Она находит способ, как остановить магию Сефирота, которая называется «Метеор» или «Темная материя». Для этого нужно использовать магию под названием «Священный» (Holy).

К сожалению, Аэрис погибнет в середине игры. В финальной битве Клауду и его друзьям удастся победить Сефирона, но они не смогут остановить его магию «Метеор». Похоже, что миру суждено погибнуть. В этот момент планета использует свои ресурсы, чтобы остановить «Метеор». Но данное действие, в свою очередь, приведет к разрушительному эффекту на планете…

2 года спустя…

Здесь и начинается фильм. Болезнь под названием Сайкон-Шокогун (Seikon-Shoukougun) или просто Геостигма (Geostigma) с колоссальной скоростью распространяется по планете. Как считают многие, данная болезнь возникла из-за битвы между планетой и инородным телом («Метеором»).

Клауд живет в одиночестве, вдалеке от своих друзей. Бар Тифы «Седьмое небо» (Тифа и Клауд выросли вместе, и не раз выручали друг друга из беды) служит сиротским приютом для детей, больных геостигмой. Тифа также присматривает за шестилетней дочерью Баррета, Марлен (Marlene). Баррет занят поисками альтернативного источника энергии, Мако.

Однажды, Клауд получает странный телефонный звонок от бывшего президента корпорации «Шинра», Руфуса (Rufus) (в фильме это человек в инвалидном кресле), который просит Клауда о защите от таинственного человека по имени Кададж (Kadaj). Кададж и его братья Лоз (Loz) и Язу (Yazoo) заняты поисками «Матери», и они полагают, что Клауд знает, где её найти. Тем времен, Винсент Валентайн собирает информацию о планах Кададжа.

И теперь Клауд и его друзья снова должны объединить свои силы, для того чтобы противостоять новым врагам (а именно – Кададжу)…


О фильме

Конечно, в 600 словах нельзя рассказать все перипетии сюжета игры. Как никак на её прохождение требовалось более сорока часов. Но я надеюсь, что этот краткий конспект поможет вам понять хоть что-то в фильме. Дело в том, что фильм был сделан с явным прицелом на людей знакомых (вернее, очень хорошо знакомых) с первоисточником. Поэтому не удивляйтесь, когда из ниоткуда будут появляться всё новые и новые персонажи, будут называться какие-то события и имена. При этом никто не удосужится хоть что-то объяснить. Складывается такое впечатление, что Square в свое время забыла сделать пятый диск к игре. И вот теперь, спустя столько лет, они спохватились, и появился add-on.

Однако, все эти сюжетные странности нисколько не помешали мне посмотреть фильм ровно три раза, и лишь потом отправиться в серфинг по бескрайнему океану Интернет в поисках объяснений и разъяснений. Почему? Всё просто: перед нами часто-встречаемый случай преобладания формы над содержанием, и в то же время перед нами редчайший случай преобладания формы над содержанием, когда на сюжет, откровенно говоря, наплевать.

С первых кадров фильм поражает воображение качеством графики. Сказать, что всё сделано красиво – ничего не сказать. Здесь можно часами разглядывать каждый кадр; можно просматривать фильм, используя исключительно функцию «стоп-кадр», потому что от такой красоты невозможно отвести глаз. Никакие слова не смогут описать шикарнейшее цветовое пиршество, раскинувшееся перед нами. Это нужно видеть. А увидев, посмотреть еще много-много раз.

Показав себя, фильм не дает зрителю и секунды, чтобы прийти в чувство, сразу же забрасывая последнего в адреналиновый экшн. О, экшн! Драйва здесь столько, что с трудом представляешь – как можно было упаковать столько качественного экшна в один фильм. Энергетика фонтанирует через край. Экшн-эенргии хватит на несколько фильмов Ву, Бэя, Скотта вместе взятых. И еще столько же останется. Если в первой половине авторы еще предоставляют простор для диалогов, то во второй – экшн-сцены будут следовать одна за другой. Удивительно, но такое положение вещей не только не раздражает, а наоборот: одичавший от буйства красок и действия мозг требует продолжения банкета.

Что должно непременно сопровождать ураганнейший экшн? Правильно – не менее динамичная музыка. Нобуо Уематсу проделал колоссальную работу, и результат превзошел все ожидания: представить какую-то другую музыку в фильме просто невозможно. Каких только стилей и направлений здесь нет: от спокойных классических мотивов до зубодробильной электроники.

Тройной удар в лице графики, экшна и музыки посылает зрителей в такой глубочайший нокаут, от которого прийти в себя сможешь очень нескоро.


Послесловие

Square провела образцово-показательную работу над ошибками. Справедливо рассудив, что не нужно изобретать велосипед, они сделали фильм, на сто двадцать пять процентов ориентированный на фанатов серии. И Square не прогадала. Фанатов FF в мире неимоверное количество. Фильм обязательно найдет своего зрителя. Да что там – он уже нашел: достаточно почитать отзывы на imdb, не говоря уже о фансайтах, посвященных миру «Последней фантазии».

А как на счет неподготовленного зрителя? На этот вопрос нет однозначного ответа. Скорее всего, многие скажут, что в фильме отсутствует хоть какой-то сюжет и абсолютно ничего не понятно. Не знаю, не знаю. Я смотрел данное кино, не зная практически ничего о сюжетных тонкостях, и получил колоссальное удовольствие. Сейчас же, прочитав немало комментариев по сюжету игры и фильма, я пересмотрел картину в четвертый раз, и, понятное дело, она мне понравилось еще больше.

Итого: фанатам Final Fantasy смотреть в обязательном порядке. Всем остальным я так же советую посмотреть сие творение из-за красивейшей графики, срывающего начисто башню экшна и убийственной музыки.
They're coming outta the walls. They're coming outta the goddamn walls, we're fucked!

#22 Larik

Larik
  • Прохожий
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 28 Март 2006 - 21:43

Просто супер) Square, после Spirits within наконец-то сделал то, чего ждали все фаны и я в их числе) Самая лучшая часть серии (кроме может 10, хотя в нее играл мало) и в целом великая игра получила достойную экранизацию) С трудом удалось побороть радостные повизгивания сквозь покусанные кулаки, когда прибыли все герои (Баррет, Сид там...). Вообщем супер)

#23 Karkusha

Karkusha

    1

  • Прохожий
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2006 - 10:55

Однажды я зашла в один из компьютерных магазинов колонки купить. Во всех достаточно крупных магазиназ, которых я бывала, первым что бросается в глаза, это стенд с мониторами. Ну вы знаете как это обычно происходит, много-много мониторов и по всем крутят одно и тоже. И вот то что там происходило, сорвало мне башню начисто. Здоровенный парень с длинющей катаной и в таком стильном прикиде, что сразу понятно - злодей, прыгает по каким-то развалинам за другим парнем, которой хоть и меньше, зато меч у него - мое почтение. Время от времени, блондинистый злодей что-то вещает своему оппоненту, но поскольку звука нет, то эта вселенская мудрость прошла мимо меня. Я не смогла смирится с такой потерей и сразу же начала выяснять, что же это было, дабы заиметь это у себя. Название выяснилось достаточно быстро, потом была проведена разведовательная работа в интернете, так что к началу просмотра фильмы я уже была достаточно подкована чтоб более менее врубится в чем суть проблемы и главно кто был тот болондинистый парень. Усилия не пропали даром и этот фильм даже занял постоянное место на жестком диске моего компа, а этого удостаиваются очень немногие. Теперь вот ставлю себе 98 винду, дабы причастится к игре, ибо моя икспя ее воспринимать не хочет даже после долгих уговоров. Вот так вот, все у меня никак у людей ^_^
Я не бездомный! Я живу в воздушном замке.

#24 bad3p

bad3p

    2

  • Посетитель
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2006 - 10:30

Удивительно, но я после Spirit Within уже было смирился с тем что не способен понимать и воспринимать японскую мультипликацию как таковую (аниме) а также и CG (в частности). И это после того самого лета когда FF VIII злобно и нахально разруливала моим свободным временем <_<. Вообще-то, знаменитость CG-скиллотрону Square принесла именно восьмая часть серии. Вступительный ролик к игре в 99 году убивал просто наповал, а из всех роликов на 4 дисках вполне можно собрать еще один полнометражный мувик :). Седьмая часть в моем сердечном хит-параде, увы, полощется на почетном втором месте, ибо 1) не стимпанк, 2) страшновата на вид, 3) не эпична. Хотя, ИМХО, эпика-то и сгубила серию. Итак, Advent Children, я начинал смотреть без явно выраженного энтузиазма. К тому же озвучена моя емулова копия была оригинальными японскими словесами, а я ко всему не являюсь большим любителем J-дайвинга, и даже ходил наливать чаю пока некая девочка эмоциональным голосом начитывала вступление. :lol: А вот дальше было нечто. Во-первых, японский придал творящемуся на экране перфомансу невыразимую ничем магию. Не зная ни единого слова в этом достойном языке, я тем не менее совсем не чувствовал себя отчужденным, очень четко воспринимая малейшие оттенки интонаций. В отличие от того же английского, японский очень четкий, внятный язык, а поскольку диалоги не происходили на пустом месте у меня даже сложилось впечатление что я понимаю о чем говорят персонажи. Во-вторых, это лучшее CG которое я когда либо видел. Помнится, в прошлом году я плевался йадом через весь кинозал на просмотре "SW:МестьСитхов", когда Оби Вана нарочито вручную придавило рухнувшей железной халабутиной - ну где это видано, чтобы люди пользующиеся современной 3D-графикой забывали о симуляции честной физической динамики? Так вот, с динамикой в Advent Children все просто зае..сь! Мотоциклы оснащены изменяемой фактурой колес, а колеса могут вращаться в разные стороны - кто этого не заметил - тому двойка :D. Анатомированный Bahamut превосходно собирает в последнем падении все железные конструкции. А как он анимирован! Чувствуется что эта херня вест тонн эдак девяносто, ему даже тяжело сидя на пьеждестале удерживать равновесие и он помогает себе крыльями. В-третьих, столько тематического стеба я не видел ни в одной игровой экранизации, и уж точно не ожидал что японцы способны на такое. Персонажи атакуют Bahamuta последовательно, словно в оригинале игры, в которой бои были пошаговыми, у побитого чувака в мобиле играет музыка, сопровождающая победный исход схватки, и т.д. В-четвертых, музыку к фильму писал все тот же Нобуо Уемацу. Если кто из фэнов не слышал римейки саундтреков к FF в исполнении симфонического оркестра - стыд и позор. ;) Итог - только позитив. Даже если вы не фан, такую CG стоит посмотреть!

#25 B.F.

B.F.
  • Прохожий
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2006 - 11:58

Во-первых, японский придал творящемуся на экране перфомансу невыразимую ничем магию. Не зная ни единого слова в этом достойном языке, я тем не менее совсем не чувствовал себя отчужденным, очень четко воспринимая малейшие оттенки интонаций. В отличие от того же английского, японский очень четкий, внятный язык, а поскольку диалоги не происходили на пустом месте у меня даже сложилось впечатление что я понимаю о чем говорят персонажи.


Мало аниме смотрел.
У японцев лучшая в мире школа голосовой озвучки и озвучка у сабжа вполне обычная по тамошним меркам. :)

Изменено: B.F., 30 Март 2006 - 12:00


#26 Spider aka PAWL

Spider aka PAWL
  • Прохожий
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 30 Март 2006 - 14:56

Фильм отличный. Больше всего тронула музыка, которая слушается отдельно от фильма так же здорово как и в контексте.
Сам в игру не играл, смотрел на jap с eng субтитрами. Всё понял (ну не с первого раза конечно), очень понтавилось.
Фанатом анимэ не являюсь. Так, сочувствующий любитель.

фильму: 9 из 10

надо бы устранить пробел между 1 и 7

1,2 и 3 FF вышли на NES (Dandy по нашему).
4, 5 и 6 - на SNES (Super Nintendo)
7, 8 и 9 - на PSone (PlayStation)
и т.д.
Вобщем ищи эмуляторы и восполняй свой пробел ^_^
der_spy.livejournal.com

#27 bad3p

bad3p

    2

  • Посетитель
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2006 - 17:24

Мало аниме смотрел.
У японцев лучшая в мире школа голосовой озвучки и озвучка у сабжа вполне обычная по тамошним меркам. :)


Ищу Ghost in the Shell в оригинале :)
Вообще-то CG мне больше нравится, нежели аниме. Жаль, похоже кроме Square никто этим заниматься не желает.

надо бы устранить пробел между 1 и 7

1,2 и 3 FF вышли на NES (Dandy по нашему).
4, 5 и 6 - на SNES (Super Nintendo)
7, 8 и 9 - на PSone (PlayStation)
и т.д.
Вобщем ищи эмуляторы и восполняй свой пробел ^_^


Плюсы FF в том что серии никак между собой не связаны (кроме X и X-2). Более того, даже миры в которых происходят события - разные. Седьмая часть - мир техномагии, девятая - фэнтезийный, сказочный мир, восьмая - эдакий японский стимпанк, в десятке опять техномагия ну и т.п.

Spirit Within вообще склоняется к американскому менталитету, там даже лав-стори нехарактерная для японцев. Заметили как Cloud смотрел на Sephiroth'a? :) НЕТ???????? :lol:

В опщ. пробелы заполнянть не надо ибо нечем.

Изменено: bad3p, 31 Март 2006 - 17:25


#28 БесЧувственный

БесЧувственный

    4

  • Посетитель
  • 116 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 13:38

Если смотреть внимательно и немножко подключить мозг-фантазию, то общая канва сюжета понятна с первого раза даже тем, кто не играл в. Кто такие Дженова и Сефирот объясняется внятно, про корпорацию - тоже. В мультфильме классно все, жалко у меня тель-авизор маленький, потому когда пытался уследитьза всеми нюансоами и преходами файтинга, немножко голова кружилась;) Ибо местами мелковато и очень быстро. ЗЫ: Занятный у дизайнеров подход к оружию) Два лезвия у меча, три ствола у пистолета, миниган толстого негра - вообще отвал башки... Дизан всего - отличный, только эта тварь летающая не понравилась, похожа на пластмассового трансформера "маде ин чина" из далекого детства.
I am as ugly as I seem
Worse than all your dreams
Could ever make me out to be
And it makes me want to scream

В наше время в нашем месте стоит разбираться в жести

#29 Nightwarden13

Nightwarden13

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 07 Июль 2006 - 04:44

Мультик просто обалденный! Для тех кто играл - это просто шиииикарно! Герои все, кроме Тифы, один в один... Тифа тут просто близнец Риноа из FF8. Клауд - классно дерется и как в игре считает что должен сам все разрулить не вмешивая дорогих людей. Камео остальных героев серии когда они давали прокашляться вызванному неуемными братьями - нету слов. Особенно вампир Винсент Валентайн - чистый Алукард(такой же крутой и циничный) Вот правда Сефирот тут конечно классно сделаный, но появился как говорится "ради спецэффета" Кададжи лучше смотрелся...

Пусть мой последним станет смех


#30 Torima

Torima
  • Прохожий
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2006 - 18:44

Благодаря таким людям, как Prankster, пробелов в понимании фильма не должно остаться ни у кого. Мне фильм понравился с самого начала даже без знания сюжета игры (занятная штука, называется логика), а теперь, когда последние кусочки мозайки встали на свое место, я вообще в полном восторге! Насчет The spirits Within могу сказать: если есть люди, любящие в фильме не только обалденные спецэффекты и красивую граффику, но и саму идею (ради которой все и снимается), то онидолжны оценить труды аниматоров. Мне лично понравилась сама суть фильма (ну, нудноват маленько). Про саундтреки вобще молчу: никаких слов не хватит! Музыка просто башню срывает! Главное, треки вставлены в эпизоды точно к месту. Даже те, кто не смотрел фильм будут в полной нирване, особенно любители тяжелячка. Одним словом: Okij Eiga!

Изменено: Torima, 14 Август 2006 - 15:46


#31 shuras

shuras

    6

  • Посетитель
  • 221 Сообщений:

Опубликовано 15 Август 2006 - 17:09

А по мне так скваре исписалось в 3Д. Чесно говоря не вижу существынных различий в графике между Spirits within и Чилдренами. Картинка бесподобная но примерно одинаковая везде. Ну добавили длинны хаера, ну детализацию подняли. А физиномии так и остались примерно одинаковой ненатуральности. Кругом все какое-то навороченное но ненатуральное. Вообщим идей новых не испульзуется у них .

#32 Verit

Verit

    16

  • Посетитель
  • 1 592 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2006 - 20:49

А физиномии так и остались примерно одинаковой ненатуральности. Кругом все какое-то навороченное но ненатуральное. Вообщим идей новых не испульзуется у них .

Это да. Физии и кожа как восковые. Хотя персонажам женского пола это даже идет.

#33 Solers

Solers

    1

  • Прохожий
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2006 - 23:07

какая разница, ну подумаешь, глюки с анатомией, карты диффуза отсутствуют, свет не везде хорош, но каковы расфайтовки, и персы - кросавчеги! сильверы зажгли неподецки. это не тягомотные спиритсы, я вообще спала и ниасилила эту муть. да и у сквари опыт был только в геймдеве, они сами сказали, что первый раз мульт делают, и хотели, что пофик на все, лишь бы круто было. и круто сделали ведь чуваки, по гроб жизни спасибо им, что меня в 3д втянули =) я фанатка, смотрела кино 100 раз уже, каждый раз восторгаюсь. больше бы было таких красивых фантастических фильмов, а не дурацких диснеевских ширпотребов.

#34 KROT88

KROT88

    3

  • Посетитель
  • 76 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 21:35

В игры по финалке я к сожалению не играл, так что сюжет мульта прошел мимо меня. А вот анимация и поединки мне очень понравились!!! :D Я только одного не могу понять, эти герои живут в каком то волшебном мире, где не действуют законы физики? Типа Матрицы?

#35 Hitman_91

Hitman_91

    15

  • Посетитель
  • 1 266 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 22:44

KROT88
Считай, что да =)))
"It's a brand new day and the sun is high, / All the birds are singing that you're gonna die!"
Doctor Horrible's Sing-Along Blog

#36 Winyard

Winyard
  • Прохожий
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 11:43

После весьма неоднозначного FF:Spirits Within (хорош как самостоятельное произведение, но зачем было вешать ярлык Final Fantasy?) сабжевый фильм - настоящая отдушина. Спасибо создателям за преданность идее, ведь после провала американского кинопроекта могли бы 100 раз задуматься о необходимости выпуска нового. Лично у меня дух захватывало просто при виде "ухоженных и прилизанных" персонажей игры - что б они не делали, главное что они есть! Фильму 10 из 10. Последние минут сорок, наверное, можно назвать самыми зрелищными в истории анимационного кино

#37 Yana

Yana
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2007 - 08:44

В игру к сожалению поиграть мне до сих пор не удалось, а посмотреть фильм я решила после того, как кто-то подкинул мне трейлер. Впечатление очень не однозначное. С одной стороны, мульт безусловно очень красивый, стильный и все такое прочее. Но после просмотра я не поняла почти ничего. Только прочитав пост Prankster (за который ему большое спасибо) поняла, о чем примерно шла речь. Плюс, в фильм стоило добавить хоть некоторые законы физики, а то очень уж там много полетов :) . Хотя фильм стоило посмотреть, хотя бы ради музыки, которая, безусловно, выше всяких похвал.
Не говорите мне что мне делать ... потому что куда вам идти вы уже не узнаете

#38 Максим Зарецкий

Максим Зарецкий

    18

  • Посетитель
  • 1 967 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 04:01

Не фанат 7-й части, ибо считаю что серьезному сюжету нужна серьезная обстановка, но мульт относительно неплохой, правда сюжет угнали в полный бред (ФФ7 я прошел всю 3 раза, понравилось больше). Графика не то чтобы мегавау, в ФФ от Сакагучи (который Спиритс Визин) мне она понравилась много больше, нету этого дебильного пересвета, чтоли.... Но в целом даже немного выше чем стерильно, но не кино. Да и вообще! Снимите же наконец что-нибудь толковое по эталнной 8-й части которая изначально была расчитана на простых смертных, а не фанатов аниме. Вот уж где и с сюжетом бы мудрить не пришлось и нарочито анимешных персонажей превращать в что-то более "взрослое" и человекоподобное не надо было бы.

Изменено: Master Chef, 14 Февраль 2007 - 05:48

Подобрал на девятом уровне жизнь, а она оказалась говном (С) Рома Воронежский
PC only and forever alone

#39 Uvdgin

Uvdgin

    12

  • Посетитель
  • 818 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 10:27

А сколько всего киношных Фантазий было снято? Духи внутри, Дети, Легенда кристала (некомпьютерное аниме) , Последний ордер. Ещё вроде есть 10-я и 9-я фантазии (хотя насчёт последних не уверен, возможно то были нарезки из одноимённых игр) А насчёт Детей... Разобраться что к чему без предварительного знакомства с игровым первоисточником практически невозможно. Фильм и создавался видно исключительно для фанатов, а не как самостоятельное произведение из вселенно FF

#40 HerrKoT

HerrKoT
  • Прохожий
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2007 - 19:49

Нашел отличный клип по фильму, в него включенно много видео из игры вышедшей позже и использующей тех же героев и графику фильма http://amvnews.ru/in...&in=view&id=137
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams ... glitter in the dark near Tanhauser Gate. All those ... moments will be lost ... in time, like tears ... in rain. Time ... to die.


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru