Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Сайлент Хилл / Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
575 ответов в теме

Опрос: Сайлент Хилл / Silent Hill (436 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (348 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  2. Стерильно (54 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  3. Говно (36 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#521 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 06:18

Далию из яростной религиозной фанатички, превратили в обычную мать необычного ребенка, которую обманом и запугиваниями заставили предать собственную дочь, после чего родительницу мучила совесть. Алесса стала просто девочкой со странными и необъяснимыми способностями. Сибил похожа, Лори няша.
 
В игре, по религиозным канонам культа, бог мог возродиться только в том случае, если увидит достаточное количество боли и страданий на земле, поэтому Далия всячески издевалась над детьми в сиротском приюте, включая свою семилетнюю дочь, которую она впоследствии заживо сожгла в своем собственном доме, устав ждать добровольного завершения неудавшегося изначально ритуала. К тому же Далия пол города подсадила на тяжелый наркотик, который вызывал дикие глюки и заставлял людей видеть альтернативный кошмарный мир, что для наркоманов часто заканчивалось плачевно. И все это ради того, чтобы создать "рай" на земле и избавить людей от страданий и боли, во что Далия искренне верила.
 
Вся же мифология СХ это такая излюбленная японская штука, которая заключается в том, что сила мыслей и эмоций, особенно негативных, материальна, поэтому 
та негативная энергия, которая аккумулировалась в городе на протяжении столетий, после подобающего ритуала и вылилась в альтернативный мир Алессы, которая каждый день питала этот мир в течении 7 лет, лежа в подвале госпиталя , в страшных ожогах по всему телу, всеми забытая и кинутая, люто ненавидя всех и вся. 
 
К чему клоню-то. Речь не о том, чтобы удовлетворять яростных фанатов всякими каноничными мелочами, а о том, что оригинальный сюжет вполне самостоятелен  для экранизации, а персонажи достаточно колоритны. Одни отношения Далии и Алессы чего стоят. Эвери же с Гансом в итоге сделали ставку не на сюжет, а на атмосферу, за что в свое время и получили массу критику в свой адрес.

A thing is a thing, not what is said of that thing.

#522 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 18:35

Не знаю экранизаций, которые не получали бы кучу критики.

Все это вышеописанное - не сюжет игры, а предыстория игры, рассказанная не в игре, а где-то отдельно. Даже если бы выпустили томик, а-ля "Война и Мир", это не меняет того, что в игре - крупицы сюжета и плоские персонажи. Додумывали уже много лет спустя, насколько я помню.

Ганс не стал морочиться с этим (и может и не захотел), увидев откровенную логическую wtf, присущую японским играм - невозможно объяснить мотивацию культа за 5 минут, уж больно она категорично-азиатская и требует домысливаний и додумываний. Мотив страданий он оставил (страдающая жертва сдерживает Апокалипсис), но Далию расщепил на двух персонажей (это важно, именно разделил на двух сестер - мать ребенка и мать культа), а Алессу сделал сосудом для демона, добавив третью сторону в повествование.

Я согласен, что можно было бы экранизировать эти дополнения к игре (написанные для фанов кем-то, кто не создавал первую часть, в книгах, газетах, в фантиках жвачки), но если забыть о том, что было вне игры и взять в расчет только игру и информацию в ней, то Ганс поступил правильно. Имхо, конечно.



#523 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 19:48

Ребятки, ну что тут обсуждать, если в кинотеатре я в паре сцен чуть в штаны не наклала. Фильм удался - как ни крути.


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#524 Каналья

Каналья

    21

  • Посетитель
  • 3 436 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 19:54

Раз уж тут пошла такая пьянка, то я вставлю пять копеек. Фильм, может, и не говно и снят небестолково, но вообще никакой. То, что первоисточник оказался изнасилован во все щелки - это ничего, его родной издатель Конами изнасиловал так жестко, что спасет только перезапуск лет через пять.

 

Суть-то в том, что леса за деревьями в фильме "Сайлент Хилл" особо не видно: он и не особо страшный, и не особо подстрекает к размышлениям, а уж очередная история про призрак девочки - это уже тогда было неприлично. Зато в фильме крутецкий визуал, музяка и финал. От чего там срать в штаны не представляю.


Прикрепленные миниатюры


#525 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 20:01

Все вышеописанное взято из сюжета игры и официальных комментариев разработчиков. Сценарий Эвери, написанный совместно с Гансом и видение сюжета серии игр последнего в качестве режиссера это их личная адаптация.  Мне самому понравилась атмосфера, удачно подобранная музыка из разных частей, крутой визуал и кошерный финал, но говорить о том, что по-другому было снять невозможно и что Ганс все правильно сделал, изнасиловав первоисточник практически до неузнаваемости, это такое имхо, что прям ну совсем имхо.


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#526 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 20:10

 От чего там срать в штаны не представляю.

От детских обгорелых тел в подвале, которые тянулись к ногам героини. Ну и эта хуйня без рук, когда впервые появилась, сделала мне моторошно.


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#527 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 063 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 20:14

Извр, мне всё это не показалось страшным. Вообще не испугалась и не расстроилась. А я натура чувствительная, от Хачико каждый раз смотрю - в три ручья плачу. Ну, ты поняла.

 

Напрасно вы поминаете "Войну и мир", шикарная вещь, небось не читали сами? Глупую шнягу смотрите, Сайлент Хилл этот, еще и время потратили, чтобы игру пройти. Тьфу. Как будто нет нормальных игр.


Чемпионы должны высоко держать голову.

#528 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 20:33

Игра охуенна. Хоть  я не играла.


Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#529 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 20:55

 

Все вышеописанное взято из сюжета игры и официальных комментариев разработчиков.

 

Не видел ничего такого в игре, хотя проходил ее много раз и знаю вдоль и поперед, не встречал и комментариев (видимо не так они доступны). Про "изнасилование" - сильный перегиб, всего лишь немного изменили кое-что, с тем же Resident Evil обошлись куда хуже даже в первом фильме. Сказал бы даже, что SH - пример самого трепетного отношения к первоисточнику.

SH-2 очень близок к сюжету третьей части игры и все нелепости оригинального сюжета вылезли наружу. Потому и можно оценить, как было бы, если бы Ганс снял "по-другому".

 

Насчет "страшно - не страшно" - тут дело очень индивидуальное. Фильм вполне себе пугающий и в кинотеатре нагнетал очень неплохо.



#530 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 21:44

Плохо смотрел, значит. Очень многое в истории раскрывается как раз во всяких газетных заметках, дневниках, письмах, различных предметах, которые на первый взгляд случайно разбросаны по локациям и даже в картинах. Это особенность всей серии игр. Lost Memories это официальный издание, выпущенное разработчиками специально для того, чтобы более подробно рассказать об истории  и ответить на многие интересующие фанатов вопросы. Его легко найти на просторах интернета.

 

От сюжета осталась только основа и имена персонажей. Гарри стал женщиной, Кауфмана нету, Лиза ─ эпизодическая мебель, от Далии осталось только имя, культ стал вариацией на тему святой инквизиции прямиком из средневековья, Алесса ─ просто девочка с необычными способностями, а фильм в целом является поучительной историей на тему колдовства и религиозного фундаментализма. И я не знаю как там с пониманием у неподготовленного зрителя в целом, но лично у меня не игравшие в СХ знакомые назвали фильм красивым, атмосферным, но невнятным бредом. Никто не понял что это за Шерил, кто такая Алесса и откуда у нее такие способности, и что вообще за херня творится в городе. О чем, в общем-то, и писало в свое время большинство критиков. 

 

Сравнивать бездарное говно Бассетта с тем, что типа могло получится у Ганса просто нельзя. Ну вот нельзя и все.


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#531 Till

Till

    4

  • Посетитель
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 22:55

Не играл ни в одну игру серии до просмотра первого фильма, но помню впечатлил он меня очень сильно, смотрел в кинотеатре в пустом зале, где кроме меня было 2 мужика и бабка лет под 80 (досмотрела до конца надо сказать:-). Так вот я сразу и точно, как оказалось потом, понял всю суть того страха который приходит вместе с сиреной. Хотя большая часть знакомых, кто смотрел фильм потом меня убеждали, что он совсем не страшный, а скучный и глуповатый.. А я признаюсь, с тех пор пересматривал пару раз и жалел об этом) пугает меня он сильно)



#532 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2014 - 16:46

 

Плохо смотрел, значит. Очень многое в истории раскрывается как раз во всяких газетных заметках, дневниках, письмах, различных предметах, которые на первый взгляд случайно разбросаны по локациям и даже в картинах.

Читаем выше про различия в играх и кино. В игре фраза о Гуччи и таблетках может быть предметом для додумываний, в кино такое не работает. Остальное - без подсказок со стороны не складывается в единую картинку. Даже в RE-1 из тех же дневников куда больше и полнее картина получалась.

 

Lost Memories это официальный издание, выпущенное разработчиками специально для того, чтобы более подробно рассказать об истории  и ответить на многие интересующие фанатов вопросы. Его легко найти на просторах интернета.

Если в игре рассказывалось бы более полноценно, тогда никаких изданий бы не потребовалось в принципе. А что если историю хочет понять не-фанат, а просто поклонник? "Легко найти в сети" - тоже не оправдание авторам. Имел ли к изданию отношение Кэйитиро Тояма - большой вопрос. Книгу вообще выпустили спустя 4 года, для японских игроков SH-3, чтобы связать первую и третью игры.

 

Никто не понял что это за Шерил, кто такая Алесса и откуда у нее такие способности, и что вообще за херня творится в городе.

Почти тоже самое можно сказать и про игру, после ее прохождения. Что за Бог, зачем он (если он явно дьявольского происхождения), что за Алесса и почему часть ее души стала девочкой непонятно где? Вообще, беспричинная тема вызова Бога-Демона в японском игротворчестве - жуткая банальность. Про аниме всякое я вообще молчу.

Что до фильма: Алесса не являлась "девочкой со способностями", в нее просто вселился тот самый демон, которого "сдерживал" культ (и которого вызвал сам же, не дав потом выйти за пределы города). Издевались дети над ней по другой причине. Отличие игровой Далии от Кристабеллы...ну чуть меньше чем в "их нет". Тот же характер, только внешность иная, имя другое и не мать, а тетя Алессы.

И если уж совсем честно: суть игры в субъективном взгляде игрока на мир игры, потому там не нужны были пояснения, в фильме же такое не пройдет, надо разжевать почти все, но сохранить достаточно загадочности.

 

Сравнивать бездарное говно Бассетта с тем, что типа могло получится у Ганса просто нельзя. Ну вот нельзя и все.

Еще как можно, но и нужно. Причем, сюжет второго фильма - копирка сюжета игры. Что характерно. Когда я посмотрел первый фильм, я был рад, что Ганс исправил почти все нелепости игры и единственное, в чем он просчитался - происхождение Шерил.


Изменено: Grrrey, 02 Январь 2014 - 16:47


#533 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2014 - 22:20

У меня не складывается ─> ни у кого не складывается. Классика. The Book of Lost Memories. Взглянул бы хоть, прежде чем писать то, что ты пишешь.

 

Где ты там у Бассета копипасту сюжета углядел? Там изменений не меньше, чем у Ганса. Майкл еще перед выходом фильма в своих интервью гордился тем, что он там какого-то говна в сюжет налепил, чтобы не как в игре было, потому что типа только так и нужно подходить к игровым адаптациям.

 

И да, Майкл снял нелепый мусор только потому, что тупо скопировал сюжет игры, не добавив ни грамма вкусной отсебятинки(ну раз ты так говоришь). И совсем не потому, что он хуевый сценарист и режиссер на троечку. Ага.


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#534 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2014 - 16:15

SH-2 очень близок к сюжету третьей части игры и все нелепости оригинального сюжета вылезли наружу. Потому и можно оценить, как было бы, если бы Ганс снял "по-другому".

 

Ну что за хрень ты пишеш? В фильме СХ2 копирка игры ровно до того момента, как Хизер поехала в Сайлент Хилл. И вот эта первая половина фильма получилась охуенной! А нелепости начали лезть под конец, когда уже пошла жуткая отсебятина, не имеющая ничего общего с игрой. 

 

И вообще, все прелесть первой части игры была как раз в том, что игрок был на грани понимания. Вроде бы улавливал суть происходящего, но потом снова все шло наперекосяк. Может это и пробелы сюжета, но получилось шикарно. Это как с туманом - хотели закрыть задники, а получилась фишка игры. Так и с сюжетом, если где-то недосказали, недоработали, - получилась такая манящая неуловимая нить, которая добавила плюсов безумию происходящего. А в фильме все разжевали и загадки не осталось. Ну разве что финал очень хорош. Тот который с отцом.

 

И монстры в фильме нихрена не страшные. Ночные дети нихрена героине не сделали, от безрукой фигуры убежали без проблем, от собаки и то труднее убежать, закрученный в проволоку вахтер - только для декораций, медсестры вообще сами себя резали, получилось, что единственный, кто представлял в фильме опасность - Пирамидоголовый. Чего же тут бояться? В игре не было такого "god mode". 


Изменено: lastbreath, 03 Январь 2014 - 16:27


#535 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 05:04

 

Взглянул бы хоть, прежде чем писать то, что ты пишешь.

Давно скачано. Суть это не отменяет. Когда вышла игра (и кто ее создавал) и когда этот довесок к SH-3 (и кто ее создавал).

 

Где ты там у Бассета копипасту сюжета углядел?

Практически во всем, за исключением пары событий и судьбы персонажей. Вплоть до копирования сцен с боссами и диалогов. Даже культ по сути - из игры, чем из первого фильма (рождение Бога и бла-бла-бла).

 

И совсем не потому, что он хуевый сценарист и режиссер на троечку.

Тут не спорю, все в совокупности. Талантливый режиссер не стал бы брать из игры то, чему в фильме просто не место. Например, в игре противостояние Хизер и Алессы выглядит нормально, в фильме же - цирк полный. Про "семейку" просто молчу, это надо было вообще забыть.

 

И вообще, все прелесть первой части игры была как раз в том, что игрок был на грани понимания. Вроде бы улавливал суть происходящего, но потом снова все шло наперекосяк. Может это и пробелы сюжета, но получилось шикарно.

Потому что это игра, в кино такое не работает. Если ты не Линч, конечно. Про субъективизм игры как фишке, написано выше.

 

 

А в фильме все разжевали и загадки не осталось.

Как появилась Шерил и как она оказалась за пределами города, если все, включая Алессу, заперты в "другом" Сайлент Хилле?

 

И монстры в фильме нихрена не страшные.

Многие поспорят с таким индивидуальным мнением. В первой игре они тоже не страшные: птеродактили, тощие собаки, дети-монстры, прыгающие тощие люди, гигантская моль и единственный страшный босс в школе. Фильму еще сильно повезло.



#536 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 16:55

Говоря про монстров, я не имел ввиду их внешность. Визуально дизайнеры над ними поработали очень даже грамотно. Монстры не страшные, потому что не опасные. Не ощущаешь того, что они могут навредить героине. Медсестры вообще сами себя резали. Лицо не от страха, а от фейспалма закрываешь. Нет нагнетания, саспенса. Их просто сделали на отъебись, вот в игре есть монстры и у нас будут. А зачем? Да пофик, покажем пару секунд и все, никто не придерется, что не по игре. 

 

А там, кстати, эти монстры-дети УБИЛИ гг. Они не просто рассеялись, как в фильме, а рвали и терзали Гарри, полоска здоровья уменьшалась и он типа умер. А потом пришел в себя в закусочной. От чего и сделал вывод, что это был глюк. Почему было не показать такую сцену? Гарри хоть как-то пытался рассуждать, что происходит, он не понимал, где явь, а где кошмар. Роуз же просто как танк ломится вперед. 

 

Также очень не нравится, что монстров показывают строго по одному разу и больше они не появляются. Почему с приходом тьмы больше нигде не вылезли эти "ночные дети"? Почему, безрукую фигуру встретили только один раз, несмотря на то, что их там толпы бродят? Сразу понимаешь, что это просто пересчитывание, фансервис, а не грамотно продуманная роль. 


Изменено: lastbreath, 04 Январь 2014 - 17:11


#537 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:03

В принципе, да. Им не стали давать какую-то особую метафорическую роль (как с монстрами во второй части игры), за исключением Пирамидоголового (который как символ отца-защитника присутствует). Благо, появляются они в нужных локациях, тут продумали.

А насчет опасности - когда тараканы кушали людей заживо, мне было сильно не по себе.



#538 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:35

Как обычно, как со стенкой.
 
Официальный 360-ти страничный путеводитель по СХ, выпущеный в 2003г компанией KONAMI вместе с командой разработчиков TEAM SILENT, детализирующий различные аспекты первых трех игр и являющийся настольной книгой любого фаната серии это "довесок к СХ-3, созданный непонятно кем, чтобы связать первую и третью части". Окей, да.
 
Ганс и Эвери.
Нет Кауфмана; Гарри стал женщиной; Лиза - часть декораций; Далия из одержимой фанатички, мучающей и впоследствии сжигающей свою собственную дочь стала любящей и преданной матерью; монстры и музыка из разных частей; новый персонаж Кристабелла; новый персонаж Кристофер; мистический культ превратился ортодоксальную религиозную секту; никаких ритуалов, никакого бога; туманный город объясняют проклятьем; Сибил сжигают; аутодафе Шерил; массовое убийство оккультистов с помощью колючей проволоки; ...
 
Мишаня Бассет.
Множество сцен, которых нет в игре; Винсент сын Клаудии, а не соратник по культу; Винсента посылают за Хизер; Клаудия не убивает Винсента из-за разногласий; Клаудия умеет превращаться в монстра; Дуглас мебель; Дугласа убивает монстрообразная Клаудия; есть бесполезная Далия ради галочки; нет Валтиэля; есть пирамидоголовый; пирамидоголовый личный телохранитель Хизер; есть уебищный манекено-паукообразный монстр; медсестры чуть не убивают Винсента; В конце Хизер не рвет богом,  Клаудия не проглатывает этого бога, Клаудия не погибает, рождая бога, Хизер не дерется в конце с этим монстром; Нет, Клаудия превращается в монстра, пирамидоголовый отрубает ей голову; папаня Хизер жив; папаня уходит в туман на поиски жены; Винсент и Хизер занимаются обнимашками и возвращаются домой;  ...
 
Угадайте с трех попыток где слегка видоизмененный, но верный первоисточнику сюжет, а где тупая копирка с сюжета игры.

A thing is a thing, not what is said of that thing.

#539 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 03:11

А как еще назвать что-то, выпущенное только для японских фанатов, при выпуске SH-3, к которому авторы SH1-2 отношения не имели? Довесок и есть.

Про остальное уже писал, ты намеренно игноришь и про разделение Далии, и про мотивацию культов. Я не писал, что сюжеты вообще не искажались, но многое у Бассета перекопировалось огроменными пластами. Ганс тоже много чего скопировал.

Про первый фильм: не было никакого проклятия, был демон.

 

монстры и музыка из разных частей;

  - вообще огонь. Я не спорил, что в фильмах полно отсебятины, я спорил что в первой игре было что "насиловать". Ты высасываешь спор из пальца. Как обычно, в общем.



#540 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 07:48

TEAM SILENT это команда разработчиков, в которую на момент выпуска издания входили все те люди, которые работали над всеми тремя частями. Доебываться до того, что какие-то левые люди могли там что-то не то напихать в официальное, блять, издание от KONAMI, где есть к тому же комментарии от разработчиков из TEAM SILENT, только потому что ты не нашел во 2 и 3 части в графе арт директора Кэйитиро Тояму, это я даже не знаю как назвать.
 

>>>
..SH-2 очень близок к сюжету третьей части игры и все нелепости оригинального сюжета вылезли наружу..
..Cюжет второго фильма - копирка сюжета игры...
..воспроизведение сюжета буквально только бы все ухудшило (SH-2 перед глазами)..
..[копипаста] практически во всем, за исключением пары событий и судьбы персонажей..

<<<
Мишаня Бассет.
Множество сцен, которых нет в игре; Винсент сын Клаудии, а не соратник по культу; Винсента посылают за Хизер; Клаудия не убивает Винсента из-за разногласий; Клаудия умеет превращаться в монстра; Дуглас мебель; Дугласа убивает монстрообразная Клаудия; есть бесполезная Далия ради галочки; нет Валтиэля; есть пирамидоголовый; пирамидоголовый личный телохранитель Хизер; есть уебищный манекено-паукообразный монстр; медсестры чуть не убивают Винсента; В конце Хизер не рвет богом,  Клаудия не проглатывает этого бога, Клаудия не погибает, рождая бога, Хизер не дерется в конце с этим монстром; Нет, Клаудия превращается в монстра, пирамидоголовый отрубает ей голову; папаня Хизер жив; папаня уходит в туман на поиски жены; Винсент и Хизер занимаются обнимашками и возвращаются домой;  ...

>>>
..Я не писал, что сюжеты вообще не искажались, но многое у Бассета перекопировалось огроменными пластами..
..Я не спорил, что в фильмах полно отсебятины.. 
..Ты высасываешь спор из пальца..

 
Spoiler

Я уже и забыл как с тобой весело.
 

..невозможно объяснить мотивацию культа за 5 минут, уж больно она категорично-азиатская и требует домысливаний и додумываний..

Далия пережила ужасы второй мировой войны и помешалась на мысли о том, что только смерть и небытие может освободить людей от жизни, полной страданий и боли. 10 секунд.
 

..я спорил что в первой игре было что "насиловать"..

А я всего-лишь сказал, что можно было и не так сильно насиловать, потому что персонажи и сюжет выглядят вполне интересными в том виде, в котором они показаны в игре. И вот какие замечательные аргументы посыпались в ответ.

"..Потому что это игра, в кино такое не работает.."
"..У меня при прохождении в плане сюжета ничего не сходилось"..
"..Невозможно было сделать по-другому, потому что мне экранизация очень понравилось и я не вижу других вариантов"..
"..Персонажи в первоисточнике плоские, неинтересные и правильно, что их убрали или изменили, потому что я считаю, что в оригинале это не срабатывало"..
"..Авторы должны были использовать только то, что было в первой части игры, потому что было заявлено, что это экранизация СХ номер один, и все, что касается тем первой игры, более подробно раскрывавшихся в других частях, использовать было нельзя.."
"..Официальный путеводитель по первым трем играм серии, выпущенный KONAMI, тоже не считается, потому что написан непонятно кем.."

Шикарно. Мне вот очень нравится. Мне вообще кажется, что ты так бесконечно можешь продолжать, в случае чего периодически вставляя "я этого не говорил" и "я с этим и не спорил".
A thing is a thing, not what is said of that thing.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru