Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Сайлент Хилл / Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
575 ответов в теме

Опрос: Сайлент Хилл / Silent Hill (436 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (348 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  2. Стерильно (54 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  3. Говно (36 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 557 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 01:57

В фильме дословно было так: "это не твой ребенок, это ее ребенок, светлая сторона ее души". Но душа тут могла быть и в переносном значении, так может любая мать про своего физического ребенка сказать. Хотя если это во второй части пояснили, тогда ладно. Меня смущает одно, ребенок это или часть души, почему эта светлая частица появилась так поздно? Ведь и в игре, и в фильме разделение души/появление демона произошло вскоре после инцидента с пожаром, при страданиях девочки в больнице. И тут вдруг через два десятка лет она рожает светлую частицу :)

Изменено: lastbreath, 05 Ноябрь 2012 - 01:58


#502 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 15:07

Это вопрос к сценаристам. Возможно тут дело не в пожаре, а во внутреннем состоянии Алессы. По факту: так и есть - светлая часть души и никаких переносных значений.

#503 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 16:42

Смотрела вчера по тв, скучный фильм. Не страшный. Собирали пугательные образы - тараканов, ожоги-пожар, колючую проволоку, кровищу, ободранную кожу, белки глаз в кровавых прожилках, каких-то крюченных карликов кривоногих без рук, пепел вместо снега, автомобили поломатые, дома без ремонта. Получилось невнятное какое-то кино, в моем родном городе дома и бомжи пострашнее этого Ноттинг Хилла, тетечек этих в час пик в наше метро, еще бы не так орали. Девочка миленькая, на демона не похожа.

 

Главный недостаток, очень мало Шона Бина. И какой-то он тоже скучный и невнятный, а мог бы совсем иначе выглядеть, если бы  дали бы ему нормальную роль, бегал бы он лучше с топором за теткой по тому подвалу - было бы прикольно.


Изменено: ~Shery~, 22 Декабрь 2013 - 16:43

Чемпионы должны высоко держать голову.

#504 hally5

hally5

    15

  • Посетитель
  • 1 382 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 07:49

Смотрела вчера по тв, скучный фильм. Не страшный. Собирали пугательные образы - тараканов, ожоги-пожар, колючую проволоку, кровищу, ободранную кожу, белки глаз в кровавых прожилках, каких-то крюченных карликов кривоногих без рук, пепел вместо снега, автомобили поломатые, дома без ремонта. Получилось невнятное какое-то кино, в моем родном городе дома и бомжи пострашнее этого Ноттинг Хилла, тетечек этих в час пик в наше метро, еще бы не так орали. Девочка миленькая, на демона не похожа.

 

Главный недостаток, очень мало Шона Бина. И какой-то он тоже скучный и невнятный, а мог бы совсем иначе выглядеть, если бы  дали бы ему нормальную роль, бегал бы он лучше с топором за теткой по тому подвалу - было бы прикольно.

 

Невнятное кино получилось, потому что, стройный сценарий игры, правда с японским колоритом, но логичный, испоганили, отсебятиной, зачем...нууу хрен его знает...вот и получился этакий зверь. А в вас просто говорит незнание оригинала. Вот от этого и такое восприятие. А девочка, как раз и не должна быть демоном, да и демоны не внешне должны быть страшны, "а деяними своими..") А фильм конечно слабоват, мне лично понравилось 1-2 сцены, и в принципе смена пола протагониста, ну и заключительная сцена с Шоном под Lost Carol, пробивает на слезу) А в общем конечно, слабенькое кино..в сравнении с оригиналом.


Изменено: hally5, 27 Декабрь 2013 - 07:50

"- I wanna play a game!
- Tell me what you want!
- I wanna know if you have what it takes to survive.
- Oh, shit" - Hoffman and John

#505 ~Shery~

~Shery~

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 07:54

 

в вас просто говорит незнание оригинала

 

 

Я стратегии люблю, с уклоном в фэнтези - King's Bounty, Majesty, Heroes of Might and Magic.  А всякий там Сайлент Хилл и Resident Evil мимо. Простите незнайку.


Чемпионы должны высоко держать голову.

#506 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 16:12

Сравнивать кино с игрой...ну вы даете. Отличное жанровое кино, для понимания которого не нужно быть фанатом игры. Учитывая, что в игре пяток персонажей, по большей части - без предыстории и глубины (ну нет в Далии глубины, как и в Алессе - драматизма), отсебятина вполне себе оправданная.



#507 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 557 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 01:32

Хуясе без предыстории....



#508 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 01:40

Ну а где в первой части игры предыстория персонажа Далии? Или Кауфмана? Или Сибил, которая как персонаж во всем уступает своей кино-версии? Да обычные игровые персонажи, о которых рассказывают всяческие "дневники" и которые адекватно смотрятся в игре, но на большом экране это пустышки. Единственный интересный персонаж - Лиза, которую действительно жалко.

Первый SH - мой любимый из всей серии (я про игру), но зомби-персонажи, неподвижно общающиеся и не теряющие самообладания в любой ситуации, выжигали разум еще в 1999-м.



#509 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 00:20

Далия и Алесса проработаны в достаточной мере, чтобы сделать их центральными персонажами. То, что Роджер Эвери и Кристоф Ганс перелопатили весь сюжет и ключевых персонажей, сделав акцент на чувствах матери к своему ребенку и обычном религиозном фанатизме, говорит лишь о том, что эта часть показалась им наиболее интересной и подходящей для экранизации. Вот и все.
A thing is a thing, not what is said of that thing.

#510 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 00:41

В первой части игры, они почти что эпизодические персонажи, там сюжет вообще малопонятен и раскрывается лишь в SH-3. Ну и да, согласен: тема поиска родителя своего ребенка стала главной и не просто так, игра про то же самое была, по сути.



#511 Serious

Serious

    7

  • Посетитель
  • 320 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 01:32

В первой части игры, они почти что эпизодические персонажи, там сюжет вообще малопонятен и раскрывается лишь в SH-3.

Так фильм - не прямая экранизация какой-то из частей. Часто встречаю мнения геймеров, что игра лучше и т. п. Вполне возможно, я сам не играл, поэтому оцениваю со стороны - на мой взгляд фильм отличный, с оригинальной, неприятной атмосферой к которой хочется возвращаться через некоторое время снова и снова. Ганс не из тех кто халтурит, у него всегда всё проработано до мелочей и к своей работе он подходит обстоятельно. И это привлекает. Ставить в один ряд с "Максом Пейном", "Хитманом", "Расхитительницей гробниц" и тем более, фильмами Уве Болла я бы не стал, "Сайлент Хилл" - фильм несравнимо более высокого уровня.

Изменено: Serious, 29 Декабрь 2013 - 01:33


#512 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:06

Поиск пропавшей дочери не может быть темой фильма, это всего-лишь основной двигатель сюжета или игрового процесса, главная цель протагониста. Так же как поиск своей пропавшей жены, месть за отца или попытка выбраться из собственной квартиры. 
 
В распоряжении Ганса и Эвери была не только игра 1999 года.
 
То, что авторы в итоге выбрали не удивительно. Фанатизм и родительская любовь одни из основных тем первой игры. И Фильм хорош визуально, атмосфера передана неплохо, история упрощена и переработана вполне обосновано. Только вот из культа, Далии, Кауфмана, Алессы и других второстепенных персонажей при желании можно выжать куда больше, чем это сделали Кристоф с Роджером.

A thing is a thing, not what is said of that thing.

#513 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 02:42

 

Так фильм - не прямая экранизация какой-то из частей

Экранизация первой. Просто с изменениями и добавлением элементов из других частей.

 

Поиск пропавшей дочери не может быть темой фильма

В основе поиска лежит любовь, так что вполне себе может, но я не буквально. Понятно, что фильм не о поиске. Просто в игре Гарри нет нужны говорить о том, как он любит Шерил (хотя показана эта родительская любовь просто отвратительно), а в фильме такое не считывается просто так, априори. Ну и упор именно на материнство, конечно.

Культ...ну в игре это три персонажа с парой сцен на каждого, а фильме - Кристабелла и куча массовки. И там, и там недотянули, на мой взгляд.



#514 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 03:35

Дело не только в паре сцен, а в общей информации о культе, которую мы получаем из заметок, писем, дневников, цитат персонажей и прочего на протяжении всей серии, в которой тема культа и их религии проработана достаточно хорошо и имеет прямое отношение к сюжету, истории города и появлению альтернативного мира со всеми вытекающими. 

 

Далия в игре это яростный оккультист, который жаждет вызвать бога и построить "рай" на земле, что в ее понимании означает смерть и небытие. Искренне убеждена, что делает это ради спасения людей.

 

Кауффман это скользкий,  аморальный тип, который готов на все ради власти и наживы.

 

Алесса это Кэрри на стеродиах.


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#515 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 557 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2013 - 05:08

Я согласен, что в играх персонажи не всегда проработаны вглубь, потому что там это и не надо. И не имею никаких претензий к тому, как персонажи поданы в фильме. Но я имею претензии к общей сюжетной херне и событиям, что творятся в фильме.

 

Во-первых, в фильме очень мало "да что же за херня тут творится". Хорошие жуткие сцены получились только с пирамидоголовым. Остальные монстры исчезают через 30 секунд после появления и практически ничего в памяти не оставляют. А не, помню еще как медсестры себя резали... такой треш...  :facepalm:

Также монстры не несут никакой смысловой нагрузки, просто надерганы из разных частей игры. Например, что тут забыла lying figure, которая символизирует рак жены героя второй части??? о_О

Во-вторых, в фильме слишком много людей и болтовни, которые на корню рушат всю атмосферу одиночества и безысходности. 

 

В целом я согласен, что Сайлент Хилл на голову выше всяких Хитменов. И для непосвященных очень оригинален. Но если сравнивать с игрой - он все так же далек от идеала.

 

Идеала, которым были... первые 40 минут... Сайлент Хилл 2. Был  бы там еще червяк - я бы кончил  :D


Изменено: lastbreath, 29 Декабрь 2013 - 05:12


#516 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 00:30

 

Дело не только в паре сцен, а в общей информации о культе, которую мы получаем из заметок, писем, дневников, цитат персонажей и прочего на протяжении всей серии, в которой тема культа и их религии проработана достаточно хорошо и имеет прямое отношение к сюжету, истории города и появлению альтернативного мира со всеми вытекающими.

Всего этого в игре крайне мало. История города, культа и прочее - все это пришло уже во второй и третьей частях (особенно третьей), в первой части было мало информации о происходящем. Но в играх можно сунуть "дневник" с кучей инфы, в кино такие штуки не работают.

По поводу остального - уже додумано, в игре (подчеркиваю - первой) персонажи даже близко не так ярки и полны. Кауфман мутен и непонятен, Далия появляется в трех сценах и не очень понятно, ради чего все это делает (понятно, что вера, но ради чего вера-то?), Алесса бродит фоном всю игру. Но этого хватает, потому что игрок прилично времени варится в атмосфере игры и каждую крупицу информации ловит как манну небесную. И лучше не спрашивать его: что за паразиты на медсестрах, откуда мотылек и при чем тут таблетки, о которых пишет Гуччи?

 

А фильм...ну лучше фильма по игре я не видел. И самобытности хватает, и взято прилично из игры.



#517 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 01:49

Не зачем все время подчеркивать первую часть игры. На момент создания фильма было выпущено четыре полноценных части (+ Play Novel) и дополнительные материалы в виде отдельного издания Lost Memories ─ своеобразного путеводителя по СХ, который отвечал на многие интересующие фанатов вопросы.

 

Информации о городе, культе и персонажах  достаточно. Об этом речь.


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#518 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 14:39

 

Не зачем все время подчеркивать первую часть игры. На момент создания фильма было выпущено четыре полноценных части (+ Play Novel) и дополнительные материалы в виде отдельного издания Lost Memories ─ своеобразного путеводителя по СХ, который отвечал на многие интересующие фанатов вопросы.

Потому что я изначально рассматривал только игру. Мы же не берем в расчет какие-то доп.материалы из фильма, рассказывающие предысторию персонажей (которых не существует). Фильм позиционировался как экранизация первой части игры и авторы честно опирались на нее (хоть и брали монстров и отдельные элементы из 2-й части). Потому, когда говорят мол - переврали сюжет игры, упростили персонажей, забывают как-то что в игре особо упрощать и перевирать нечего было. Хотя массовка культа действительно разрушила атмосферу замкнутости, которая до сих пор в фильме пробирает.

Когда авторы решили сделать экранизацию, вспомнив о доп.материалах игр, получился фильм SH-2.



#519 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 18:10

Когда студия дает разрешения на экранизацию, она дает право использовать все материалы, а не какие-то отдельные части. Ганс изначально хотел экранизировать вторую часть игры, как наиболее популярную и любимую у фанатов, но в итоге выбрал первую часть, так как по его мнению там лучше всего раскрыта мифология города, которая тесно связана с культом и Алессой. После написания сценария Роджером Эвери, в процессе производства фильма у Кристофа Ганса с ним часто возникали споры. Роджер настаивал на том, что нужно сконцентрироваться на передаче атмосферы и духа игры, Ганс же хотел быть ближе к первоисточнику. В результате компромисов от первой части игры осталась только фабула, события и персонажи которой сильно отличаются от того, что было в игре.
 
Убрали каноничных персонажей, переврали мифологию, о которой так сильно переживал поначалу Ганс, да и хер с ним. Речь-то не об этом, а о том, что информации о персонажах достаточно, чтобы перенести их на экран в том виде, в котором задумывали создатели оригинальной игры. То, что в итоге сделали вот так, совершенно не значит, что иначе быть не могло.

A thing is a thing, not what is said of that thing.

#520 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 00:50

Ганс, судя по интервью, экранизировал любимую часть саги. Что касается доп.материалов, то не факт, что они вообще хотели их брать. О них в принципе не все знают, не все же матерые фаны. Я вот, например, очень люблю первую часть игры. Но я не зачитывался этими доп.материалами. Мне просто не сильно интересно их искать. Люблю я игру меньше от этого? Да ни разу.

 

Роджер настаивал на том, что нужно сконцентрироваться на передаче атмосферы и духа игры, Ганс же хотел быть ближе к первоисточнику.

Не вижу тут противоречий. Это как "один хочет показать огурец зеленым, другой - продолговатым".

Кое-какие каноничные персонажи в игре остались: Далия (пусть и расщепленная, что пошло только на пользу, потому как в игре это почти комически плоский персонаж), Алесса (которая была невнятна во всех играх), Сибил (в разы интереснее своего оригинала) и Пирамидоголовый с Медсестрами (самые популярные монстры франшизы). Сменили главгероя и изменили остальных персонажей. Сюжет игры изменили так же в сторону усложнения (культ верит что творит благо и сражается со Злом, пусть и приманивает его), что лучше чем в игре (мы призовем нового Бога потому что призовем нового Бога).

Я клоню к тому, что мало кто принимает в расчет всяческие дополнения, расчитанные на диких фанов и воспроизведение сюжета буквально только бы все ухудшило (SH-2 перед глазами). Ганс сместил акценты, сохранил атмосферу и множество отсылок к игре (от внешнего вида зданий, до квестовости сюжета), но не забыл что снимает кино.

Иначе могло быть, к счастью - этого не было.


Изменено: Grrrey, 31 Декабрь 2013 - 00:52



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru