Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Сайлент Хилл / Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
575 ответов в теме

Опрос: Сайлент Хилл / Silent Hill (436 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (348 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  2. Стерильно (54 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  3. Говно (36 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 KriS

KriS

    7

  • Посетитель
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2006 - 06:33

Paketik нифигасебе О_о у нас я смотрю ещё широкий ассортимент...

Кстати, трэйлер который показывают в кинотеатрах (правда видела только сидя в холле) дублирован ужасно

Изменено: KriS, 04 Май 2006 - 17:08

Землянин, не знающий своей участи, как чайный лист не знает историю чаепроизводящей компании

#122 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2006 - 21:53

Фильм посмотрел, по факту просмотра могу сказать, что кино получилось хорошее. Правда никакого буйного восторга испытано не было. А ведь в ролике о съемках так все нахваливали. Снято красиво, как уже сказали выше, крепкий сюжет в наличии и актеры подобраны грамотно. Есть правда некоторые нюансы, например фотографии Сайлент Хилла (туманного, который существует в параллельной реальности) на Google и то, что он на каком-то совершенно паленом сайте типа совершенно официально занесен в список городов-призраков (ГГ начитавшись этого дела принимает решение туда поехать и разрулить проблемы с дочерью прямо на месте, ага). Жалко что общему любимцу фанатов игры - Пирамидоголовому уделено так мало времени. И вообще никак не обосновано его присутствие. Они с братом (ПХ копьеносцем) были одними из самых колоритных монстров в СХ2, а здесь он только чуток саблей помахал и слегка зажег ближе к концу. Все это вы видели в трейлерах и том самом мини-фильме о съемках Сайлент Хилла. Но на тех, кто в игру не играл даже эти несколько минут, на него отведенные должны произвести впечатление. Это же, блин, ПХ! Его нельзя не любить =) Теперь об актерах. Проникся ролями мамы и дочки, особенно конечно дочки. Эта девочка заткнет за пояс любую Дакоту Фаннинг, точно вам говорю. Та ведь только визжала и щеголяла в вязанных шмотках, а тут роль по-настоящему взрослая. Как это она произнесла: "I am the reaper!" - меня прямо заулыбало от восторга. Какой там нафиг Звонок... Музыка! Музыка бесподобна, за что отдельное спасибо Silent Team'у. Стянули понемногу из всех частей игры и вставили в нужные места, по этому поводу никаких нареканий. Трек Reprise, опять же... Ну а конец - чисто кристофогансовщина (это я про Братство волка). Мне кажется не так должна была закончиться экранизация СХ. Мнение, ясень пень, субъективное. К тому же такой открытый финал даст богатую пищу для споров среди поклонников игры (а после того как этот фильм прокатится по миру, я уверен, их станет больше на порядок). Вообщем крепкая игроэкранизация, не без недочетов, но явно одна из лучших, если вообще не лучшая. Ганс, кстати, большой поклонник Сайлент Хилла, это определенно пошло на пользу, потому как действительно чувствуется любовь и очень аккуратный подход к работе. Уеболлу с его помоями, остается только убить себя об паршивые декорации своих "постановок". Вот.

Изменено: Loki666, 04 Май 2006 - 21:55


#123 Sir Eddie Cook

Sir Eddie Cook

    1

  • Прохожий
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2006 - 19:07

таки-посмотрел и я его сегодня РАЗОЧАРОВАНИЕ Все фанаты игры будут разочарованы какой нифиг саспенс не страшно ни разу не было я когда играл, то у меня периодически поджилки тряслись когда к тебе подходит монстрик "ноги-ноги", то блин хотелось нажимать на все, лишь бы его убить, бежать без оглядки и все такое прочее не говоря уже о прочих, более масштабных ужасах в экранизации нет основного - глубины ужаса, его потусторонности и трудноосязаемости все просто и тупо, по-голливудски все моменты, которые достояны простора - были в роликах и прочих жделах ну есть еще пара-тройка неплохих, помимо полностью расспойлеренного пирамидхеда (ничего больше того, что показали в роликах, про него нет). медсестры наводили зевоту и уныние не знаю может для тех, кто не играл ночами и будет это свежо, но для тех, кто играл, - пустышка, бжик, пук и пустой звук ничего после не осатется и никакого настроения типа ватных ног нет забывается все тут же и все тема монстров, жутких, страшных, кошмарных не раскрыта дальше трейлеров тех ощущений, которые были в игре - просто нет - лишь маленькие намеки на них и все а наростающего ужаса и кошмара - нефига + жалкая отсылка к квесту + периодические яркие ощущения того, что все снимали в ангаре на зеленом фоне + перевод - ГОВНО + сюжет прост и туп: все оказывается-таки прямолинейно и недалёко тема зла - слишком земная, слишком отполированная, слишком понятная и слишком прямолинейная монстров почти никто не мочит (чего в игре было предостаточно и что являлось элементом нездорового экшна) каждое появление монстров - это сплош удачные моменты фильма но и все зла слишком мало и оно какое-то не знаю пустое в игре зло было поглощающее и всеобъемлющее и не заканчивалось просто лишь причиной и следствием на титрах (кстати совершенно дурацких) возникают орагнутанговые вопросы: ичо? ы? э? а это, как его? дальше - ну я бы не назвал это спойлерами, а так оценкой качества того, что все видели в трейлерах. Шон Бин - ну как всегда - любовник леди чаттерлей тужится выдавить из себя страдающего отца, бегает чего-то, страдает, да так все мимо и идет мать - хорошо и правдоподобно, хотя и однообразно, но так и надо собственно девочка - выше всяких похвал (кстати, как она могла появиться на свет - один из основных вопросов сюжета) полицейский-женщина - отличный отсыл к лесбиянкам медсестры - хороши, хотя тема не раскрыта пирамидхэд (как мало этого чувака, как его мало блин, ну просто черти что) тема связанного провлкой почти не раскрыта (есть только наличие) тема перекошенных монстров почти не раскрыта тема уличных плюющихся кислотой монстров почти не раскрыта развязка - голливудский отстой музыка - отлично вывод - я ждал того, что меня испугают и чтобы мне снились потом кошмары, да вот хрен там ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

Изменено: Sir Eddie Cook, 05 Май 2006 - 19:09


#124 TSL

TSL

    1

  • Прохожий
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 10:24

Sir Eddie Cook
Ну, здрасьте! С чего бы это режиссеру раскрывать тему отдельных монстров? А в игре она была раскрыта?
Если бы монстров мочили - была бы Обитель Зла, что совсем не гуд!
Перевод в минусы заносить - вообще ЧУШЬ! Смотри в оригинале!
Про ангар и зеленый фон... Режиссер говорил, что не использовал такого рода компьютерных эффектов, и я ему верю... впрочем ХЗ!
Ну а про ощущения: они для каждого свои. Мне вот и трейлера хватило, чтобы полностью ощутить атмосферу игры!

#125 KriS

KriS

    7

  • Посетитель
  • 393 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 13:56

TSL

Перевод в минусы заносить - вообще ЧУШЬ!


Нет, паршивый дубляж может здорово испортить просмотр (хотя это конечно не минус фильма, это кое-кому другому минус <_< )
Землянин, не знающий своей участи, как чайный лист не знает историю чаепроизводящей компании

#126 Silent Bob

Silent Bob
  • Прохожий
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 14:36

Sir Eddie Cook Вот Вы говорите про отвратиельный перевод, а что, на пиратке уже вышла дублированная экранка??? (Премьера то поди 11 мая)

#127 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 15:37

Про ангар и зеленый фон... Режиссер говорил, что не использовал такого рода компьютерных эффектов, и я ему верю... впрочем ХЗ!

Там мало что снято на зеленом фоне. Что-то я даже и не припомню таких моментов, чтоб это бросалось в глаза. Практически все - великолепно сделанные декорации. И город тоже весь такой натуральный...

#128 Sir Eddie Cook

Sir Eddie Cook

    1

  • Прохожий
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 17:12

Ангар чуется очень сильно в сценах задымленного города - сами увидите встреча на обрыве особенно - вот точняк ангарная Перевод - ну что было, то и было, ибо смотрел пресс-показ - поэтому и отметил (возможностей смотреть на английском не было) ладно - сами все увидите я лишь отметил то, что, по моему личному мнению, показалось, что игра гораздо глубже затрагивают тему зла и его стороны, чем в достсточно однобоком виде в фильме ну как вам еще рассказать - не знаю, чтобы не наспойлерить я не сказал, что фильм плохой, я сказал, что фильм не совсем то, что игра и я, как фанат игры, разочарован.

Изменено: Sir Eddie Cook, 06 Май 2006 - 17:22


#129 warner4

warner4
  • Прохожий
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 18:06

Ангар чуется очень сильно в сценах задымленного города - сами увидите
встреча на обрыве особенно - вот точняк ангарная

Перевод - ну что было, то и было, ибо смотрел пресс-показ - поэтому и отметил (возможностей смотреть на английском не было)

ладно - сами все увидите
я лишь отметил то, что, по моему личному мнению, показалось, что игра гораздо глубже затрагивают тему зла и его стороны, чем в достсточно однобоком виде в фильме

ну как вам еще рассказать - не знаю, чтобы не наспойлерить
я не сказал, что фильм плохой, я сказал, что фильм не совсем то, что игра и я, как фанат игры, разочарован.

Не знаю, мне показалось все сделано максимально бережно. Я имею ввиду по отношению к игре.

Как фильм? реально страшный. Местами.

Перевод - реально говеный. До такой степени плохой дубляж, что иногда не дублируются некоторые фразы. Рада Митчел отрывает рот и молчит как рыба. Это смотрелось необычно и грустно. Мосфильм последее время халтурит.

Самым страшным получился герой "привратник" - тот что в туалете. Это мое мнение.

И еще. Ощущения после просмотра странные. На вопрос к коллегам "Как вам?" самым частым ответом было: "Что-то я не понял!"

Сегодня уже успел прочитать одну рецензию русскую на "Сайлент Хилл". Там про это ощущение тоже говорится.

Если кому интересно, почитайте пресс-релиз к фильму. Много нового для понимания видения фильма режиссером. если интересно, напишите ЛС. ссылку кину

Проникся ролями мамы и дочки, особенно конечно дочки. Эта девочка заткнет за пояс любую Дакоту Фаннинг, точно вам говорю. Та ведь только визжала и щеголяла в вязанных шмотках, а тут роль по-настоящему взрослая. Как это она произнесла: "I am the reaper!" - меня прямо заулыбало от восторга.



Девочка во время проб покорила съемочную группу заявлением "Я всегда мечтала сыграть дьявола". После чего ее утвердили.

мать - хорошо и правдоподобно, хотя и однообразно, но так и надо собственно
девочка - выше всяких похвал (кстати, как она могла появиться на свет - один из основных вопросов сюжета)
полицейский-женщина - отличный отсыл к лесбиянкам
медсестры - хороши, хотя тема не раскрыта
пирамидхэд (как мало этого чувака, как его мало блин, ну просто черти что)
тема связанного провлкой почти не раскрыта (есть только наличие)
тема перекошенных монстров почти не раскрыта
тема уличных плюющихся кислотой монстров почти не раскрыта
развязка - голливудский отстой
музыка - отлично
вывод - я ждал того, что меня испугают и чтобы мне снились потом кошмары,
да вот хрен там


Вы видимо не очень внимательно смотрели. Почти все раскрыто и объяснено, хотя, реально ощущение такое, что нет. Это то и странно. ВСЕ ТАМ ОБЪЯСНИЛИ. ВСЕ!

И финал ни хрена не открытый. Финал как финал. Продолжения приличного не снимешь! Ганс был бы не Гансом, если бы не ввел во всю эту черноту свой любимый зеленый цвет. Цветочки последним кадром это что-то!!!

И еще. Интересно как наши товарищи перевели название существ:
Красная Пирамида, ну вы поняли кто это
Темные сиделки
Темная Алесса
Привратник (мужик в туалете)
Серые дети (кричащие существа в начале)
Безрукие - те, что кислотой плюются.

Изменено: warner4, 06 Май 2006 - 18:17


#130 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 18:50

фильм не совсем то, что игра и я, как фанат игры, разочарован.

Ну, наверное это проблема всех игроэкранизаций. Фанаты, как правило, ждут не того, чего следовало бы ждать. Ну не может в таком фильме эмоциональный накал тягаться с игровым. Вот например убегаешь от ПХ по узенькому коридору, или оказываешься с ним один на один в маленькой комнатке - блин, полный эффект присутствия! И в кино никакими средствами такого эффекта не достигнешь. И не будет тех ощущений, с которыми сталкивался любой, поигравший в Сайлент Хилл больше получаса. Это, кстати, относится вообще ко всем играм и заснятым по ним фильмам. Совершенно разные методы воздействия на мозг.

И финал ни хрена не открытый. Финал как финал. Продолжения приличного не снимешь!

Продолжения про ту же маму и ту же дочку? Ну снять - может и не снимешь (и хорошо), а вот подумать и поговорить есть о чем.

Изменено: Loki666, 06 Май 2006 - 18:53


#131 Sir Eddie Cook

Sir Eddie Cook

    1

  • Прохожий
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 18:56

Вы видимо не очень внимательно смотрели. Почти все раскрыто и объяснено, хотя, реально ощущение такое, что нет. Это то и странно. ВСЕ ТАМ ОБЪЯСНИЛИ. ВСЕ!


я чуть-чуть не то имел в виду
это-то понятно, что там все объяснили
"тема не раскрыта" имелось в виду то, что всего этого так мало, что уж блин взяли бы сложили эфирное время всех монстров и отдали бы какому-нибудь одному
тому же пирамидхэду, или кричащим детям.
ну реально мало каждого монстра
сущность и этимология каждого из них более менее ясна, но остается такое ощущение, что обманули, недодали, недопоказали
ну уж роль пирамидхэда того же можно было бы как-то усугубить и расширить

на счет сиквелов - не знаю-не знаю
зло ведь осталось там же в том же месте, хоть и получило "удовлетворение" (вот уж лять переводчикам нужно отрезать гениталии), но вряд ли оно исчезло

кстати то, что они взяли и все объяснили - это еще один минус
осталось только спорить на счет развязки чуток, ну и некоторые моменты, а атк все взяли и разложили по полочкам
скучно
и мне было совсем не страшно
жутко в каких-то местах
но ощущения паники и ужаса, которое было в игре нету
совсем

Изменено: Sir Eddie Cook, 06 Май 2006 - 18:57


#132 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 18:58

но ощущения паники и ужаса, которое было в игре нету

Да их и не должно быть! Прочти выше.

#133 Sir Eddie Cook

Sir Eddie Cook

    1

  • Прохожий
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 19:06

ну почему не должно быть? понятно, что все находятся в рамках игры и самое трудное - взять из них и вылезти акуратно. но первое, что я ждал от этого фильма, - испугаться. сильно. окунуться в жуткую нещадную атмосферу окружающего кошмара - во все то, что есть в игре Некоторые части "Восставшего из ада" меня испугали, напрягли, игра СХ в том числе, а фильм - никак.

#134 Loki666

Loki666

    4

  • Посетитель
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 19:11

Умело перенести сюжет, грамотно подобрать актеров и т.д. - это только полдела. Нужно постоянно придумывать способы напугать зрителя, а с этим все намного сложнее чем в играх. В игре мы себя отождествляем с главным героем, управляем его действиями, двигаем сюжет по своему желанию (в дозволенных рамках конечно), а в фильме - нет. Поэтому и нет той самой "атмосферы ужаса".

Изменено: Loki666, 06 Май 2006 - 19:14


#135 HeadshotDeluxe

HeadshotDeluxe

    1

  • Посетитель
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 23:25

Приемная дочь супружеской четы Силва постоянно ходит по ночам и пытается убить себя. При этом она постоянно говорит о каком-то месте под названием Сайлент Хилл. Роуз – мать девочки, отчаявшись вылечить дочь, увозит её в этот странный город, чтобы выяснить в чем дело. Монстры, мстящий дух сожженной девочки и секта инквизиторов – это все приятные персонажи с которыми придется столкнуться женщине на пути спасения дочери. Первое что бросается в глаза при просмотре этого фильма, так это серьезное отклонение от жанра ужасов. Вообще его вряд ли можно назвать хоррором. Это похоже на сон, завораживающий визуальный ряд с набором странных и загадочных образов создает прекрасную погружающую атмосферу стоит только героине пересечь мост ведущий к поселку. Режиссер прекрасно поработал создав свой небольшой мирок, со своими деталями и нюансами, живущий по своим законам, далеким от повседневности. Вот тут-то и сказывается видеоигра первоисточник. Поведение персонажей вообще не поддается никакой логике, диалогов практически нет. В любом другом фильме я бы выделил это за плюс. К сожалению, логика передвижения героев по городу сводится к железной логике – в нише для писем отеля, 111-ого номера лежит детский рисунок – нам непременно надо туда зайти. Женщина полицейский всюду помогающая главной героине вообще непонятно откуда взялась и для чего она это делает. Порой становится очень тоскливо наблюдать на женщину с фонариком минут по пять неторопливым шагом проходящую очередной темный коридор. Возможно наши местные знатоки назовут это «нагнетанием саспенса», но я не склонен оправдывать подобное умными словами. Страшно не становится нигде ниразу, даже дернуться негде – каждого монстра ждешь с нетерпением и охота аплодировать с его появлением. С местным бестиарием режиссер поработал на славу. Они действительно оригинальные и разные, банальных зомби и маленьких девочек с черными волосами на морде слава богу нет. Качество местных спецэффектов вообще-то немного хромает, но только самую малость – учитывая местную стилистику все созданно очень уместно и красиво. Кристофу Гансу у меня лично никаких претензий не возникло – снял он все очень талантливо. Но вот сценарий увы подкачал. Минус в том, что фильм смотрится как прогулка по зоопарку. То есть интересно от одной стычки до другой. Героиня исследует всякий мрачные уголки и мы с ней заодно. Но вот вопросы зачем и почему и что откуда следует меня не очень волновали. К середине фильма напряжение пропадает полностью ибо нам начинают скармливать долго и нудно банальную чушь про сожженную девочку и дурацкую секту с сумасшедшей бабой во главе. Интерес пропадает полностью. Лишь в финале нас побалуют прекрасным образом кровати с девочкой передвигающейся на колючей проволоке и раздирающей людей, но увы очень и очень негусто. В целом отмечу фильм как богатый набор хороших и оригинальных идей, мир ярких красок и выразительных честно показанных полностью уродов. Где нет дергающейся камеры и поддатого оператора с трясущимися руками. Но вот маловато всей этой красоты. Оценка 7/10 (скрипя сердцем – надо конечно 6 ставить по большому счету, но уж видно что старались ребята).
MPAA:Rated NC-17 for strong grisly violence/gore, strong crude sexual humor, language, explit sex all including children.

#136 Fulton

Fulton

    1

  • Прохожий
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 16:22

Фильм разочаровал однозначно. 2 часа экранного времени ни о чем. Сценария просто нет, диалоги до безобразия скудны и по голивудски тупы, персонажы деревянны, поступки наиграны и наивны. Атмосферы в фильме почти нет, лишь иногда она появляется, когда звучит очередная знакомая сердцу мелодия, пробиваясь в фильм, как лучик света в тумане. У проекта были и есть все предпосылки для успеха! Некоторые декорации чудо как хороши, монстры хороши, но все остальное как-то слабо. Операторская работа откровенно слабая. Свет в фильме местами просто смешен! Стоит героиня на улице, а на плечи падает тень от собственных волос и такая жиденькая тень, как в помещении бывает. Сразу видно, что снимали не на улице. Самые главные минусы: 1. Провальный сценарий. Невероятно глупые диалоги и поступки героев. (и это от человека, приложившего руку к криминальному чтиву?) 2. Неумелое вплетение музыки. Для Сайлент Хилла музыка - это все! А в фильма она играет урывками, словно для галочки. Она должна была создавать атмосферу, ан нет. Самые главные плюсы: 1. Красивые декорации и визуальные эффекты при наступлении тьмы. Итог: 3,5/5 и то за Пирамид-хэда и финальную сцену в церкви.

#137 vadimka

vadimka

    1

  • Посетитель
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 17:21

Операторская работа вне конкуренции,поступки совершенно оправданы,сценарий прихрамывает, но это же С.Х -сценарий без бутылки не разберешь.

#138 TSL

TSL

    1

  • Прохожий
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 21:11

Мдя... Похоже, многие просто не знали, на какой фильм шли. Так вот: это не экшн. И не хоррор. Это мистическая драма. Обидно слышать заявления о том, что было не страшно, или что мало монстров мочили. Сценарий можно ругать разве что за некоторые реплики персонажей, хотя что вы можете ожидать от смятенных и напуганных людей? Какие-то откровения? Филосовские рассуждения? Музыку не туда влепили? Даже не знаю, что сказать! Музыка была на месте. Впечатление создавала. Всё. Пишу под впечатлением. Только что посмотрел. Блестяще! В одной только концовке передать всё настроение второй (самой лучшей) части игры - замечательно!..

Изменено: TSL, 11 Май 2006 - 21:13


#139 Sir Eddie Cook

Sir Eddie Cook

    1

  • Прохожий
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 21:25

таки-знали в самой игре страху и атмосферности было слихвой этого и жадлось уж как минимум не фильма ужасов, а очень атмосферного кино, загадочного и полного недосказанностей здесь же все разложено по полочкам, не испугался ни разу вялая концовка с замахом на загадку, но и здесь на поверку оказывается более-менее все понятно откуда появилась девочка вообще? откуда у Алессы настоящей появилась дочка??? но и то там разжевали это всего лишь светлая часть Алессы т.е. как и все остальное типа монстров и прочих - суть создание мстящей Алессы была ли у семьи приемная дочь, или она им привиделась? скорее второе все слишком логично-объяснимо

#140 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2006 - 22:19

Silent Hill – игра, погружающая вас в пучину страха, сидя перед монитором вы в целом в её власти. Экранизации мега-хита от японской компании Konami удаётся вас периодически подпугивать, но властвовать над вами ей, к несчастью, не удаётся. Откровенно говоря, особого желания писать нет, фильм лучше посмотреть и решить самому, но некоторые минусы, вынуждающие не считать картину эталоном, назвать придётся. Продолжительность ленты вроде бы не убивает, как некоторые персонажи, но, поверьте, без лишних 15 минут, фильм получился бы втрое лучше. Очень сильно достаёт объяснение, ближе к концу фильма. Вам необходимо, конечно, знать суть дела, но возможность, хотя бы часть из этого, рассказать до продолжительного эпизода у режиссёра Кристофа Ганса, имелась. Смотрящаяся, как вырезанная сцена на DVD, этот кусок улетучивает весь страх и напряжение, этой сцене самое место в конце, тогда и всё дальнейшее действо смогло бы оказать большее воздействие и навести жуть. Мечты, мечты. Вся проблема экранизаций компьютерных игр заключается в том, что лучше сыграть в игру, нежели посмотреть кино. Этот фильм добивается от вас желания сыграть в игру немедленно, прямо на выходе из зала. Фанаты и знатоки могут уловить кучу отступлений, но дух игрушки передан, причём мастерски. Конечно, в основном он заключён в визуальной составляющей фильма, которая выглядит потрясающе, изумительно и гениально, но вот история, подобных высокопарных слов в свой адрес, сказать не позволяет. Порой кажется, что вы попали в тупой квест, в котором вам что-то подворачивается под руку и вы, прихватив это с собой, бредёте дальше. Естественно в самой неожиданной ситуации найденный предмет понадобится, но что смотрится вполне приемлемо в игре, на экране вызывает улыбку. Что же касается диалогов, то стоит выделить одну фразу и вы всё сразу поймёте. Текст в этом фильме не особо важный элемент, и зачем на него был сделан немаленький упор, непонятно. Главная фраза фильма (герои заходят в здание): "Похоже, здесь был пожар?" Занавес. В целом же хочется отметить, что это вполне семейное кино, про материнские чувства, отношение ребёнка к родителям и вся мишура, наподобие разорванных пополам тел, скрученных в фарш колючей проволокой людей и сдирание кожи, останется позади, стоит вам увидеть финал. Мир вам, друзья. 6/10
"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых


    Facebook (1)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru