Отступники / The Departed
#21
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 11:25
По поводу Дигнема и не только
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
не согласен с тем, что Дигнем крыса также, как и не согласен с тем что он спрятался. Если б он был крысой - Ди Каприо был бы мертв, как только он вышел бы из тюрьмы:)
По поводу написанного ранее:
"Если бы она сдала материалы в полицию, то стала бы матерью одиночкой, с сыном, у которого отец - предатель и крыса. А так - она получит пожизненное содержание и почести..."
Маленький нюанс - не известно от кого ребенок появится.
[/color]
#22
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 23:09
А вообще фильм убермегадостойнейший. Но Оскара...Оскара он не получит, как ни жаль.
Там, реально, Оскар светит Джеку Николсону...его роль..хм..могу сравнить лишь с несравненным Дьяволом Аль Пачино из Адвоката Дьявола )
Изменено: Хазимир Фенринг, 12 Октябрь 2006 - 23:10
#23
Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 12:57
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
Когда доктор прослушала запись разговоров Салливана и Костелло.
Кому был адресован конверт. Мне кажется, что Салливану, а доктор просто случайно на него наткнулась и, увидев знакомое имя на конверте, решилась ознакомиться.
[/color]
Действия Костигана, начиная с момента разоблачения не очень понятны.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
1. Почему он сразу же ушел из управления. Это было большой ошибкой. Он ведь только что сказал пароль на свой личное дело.
Когда Салливан ушел в соседнюю комнату (компьютер был и в этой комнате, но он якобы глючил), первое, что я подумал, что он идет удалять Костигана из базы данных. А тот должен был предпринять что-нибудь, например арестовать его сразу же или сообщить о подозрениях начальству - Болдуину. Вместо этого он убежал - испугался что ли ? Но он не из боязливых.
2. Почему он после этого не связался с Дигнемом. Может они друг другу и не нравились, но все-таки они по одну сторону баррикад и доверять больше некому.
3. Что за план - встретиться на крыше. Там же отступать не куда. И никакого запасного плана не может быть. Костиган, имея такой компромат на Салливана, может выдвигать ему любые условия, а может его потопить, даже не встречаясь с ним, просто послав диски куда надо. А он предлагает тому встретиться на крыше, как будто он не имеет более перспективных выриантов.
[/color]
#24
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 14:25
АЙДА СУКИН СЫН!
Снял такое кино которое прямо и просится в домашнюю видеотеку во всех известных ныне форматах.
Фильм произвел полностью положительное впечатление, не то, что контингент зрителей. О нем в самом конце.
Сейчас о фильме.
С творчество Режиссера Скорсезе я познакомился благодаря двум фильмам.
Первый: Gangs of New-York/Банды Нью-Йорка
Второй: Авиатор.
Эти два фильма произвели на меня впечатление, только при повторном просмотре. Поначалу, пришел домой и плевался во все стороны. Мол ФУ! САКС! Режиссер ЛОХ! Актеры идиоты! и т.д.
Но. Почему-то каждый из этих фильмов я пересматривал в к/т, в общей сложности, три раза и не счесть сколько дома.
И я понять не мог. Почему эти два фильма я иду смотреть в к/т.
Все предельно просто. Эти два фильма обладали потрясающим магнетизмом. Равно как и этот.
В этот фильм собрали всех, не сказать лучших, скажем так... ммм... хотя да. Лучших актеров.
Как показал опыт фильма Код Да Винчи чем больше и именитее команда фильма, тем он хуже, по признанию многих.
Именно этого эффекта я боялся, идя на фильм.
НО!
Его, кто бы сомневался, небыло!
Тут получилось все прямопропорционально. Именитее актеры, именитее их игра.
Джек Николсон исполнил роль ненормального психопата маньяка убийцу бабочек полностью и замечательно. Таких притягательных и харизматических злодеев я давно не видел.
Конечно его харизма пихает за пояс всех остальных участников, но, что бы их полностью запихнуть за пояс, харизме Николсона придется сбросить пару десятков кило.
В фильме все показано в принципе реалистично. Вылетающие на стену мозги, избиение вешалкой двух идиотов. Хорошо показана жизнь двух засланых казачков. В то время когда один ищет сам себя, другой упорно старается сделать так, чтобы его не нашли.
В общем фильм определенно должен появится в фильмотеке на лицензионном DVD/VHS/mp3/Грампластинке и всем на чем он только выйдет.
Теперь о контингенте посетителей.
На этот фильм приперлась компашка из 4-ёх человек.
Два мальчика и две девочки. Только вот в чем дело. Этим самым долбаёбам было по 12-13 лет каждому.
Мало того, что этот долбаёбский квартет весь фильм делал всякие коменты, ржал не к месту, так они еще и начали в середине фильма швырятся попкорном. БЛЯТЬ!!! Им уже всем кинозалом делали замечание, даже чувак, который билетики рвал, им сделал замечание. Перефразирую строчку Шнура:"А ИМ ВСЕ ПОХУЙ! ОНИ СДЕЛАНЫ ИЗ ДЕРЬМА!" Увидев как на экране Ди Каприо крошит двух имбецилов вымогателей, у меня в голове пронеслась мысль:"А не повторить ли и мне на тех четырех долбаёбах эту сцену?"
Повторять я естественно не стал, сидеть в ментурке из-за 4 долбаёбов это не в моем вкусе.
В следующий раз запульну в таких долбаёбов стаканом колы, а в случае вопросов прикинусь шлангом который ни Бэ, ни Мэ, ни Кукареку по-русски.
И это. Я не слишком много раз произнес слово долбаеб в этом офтопе?
Да кстати все время хотел спросить
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Почему Уолберг замочил Деймона[/color]
Вот никак не понимаю смысл этого поступка?
Это типа месть? или как?
Изменено: Жаркович, 15 Октябрь 2006 - 14:41
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 21:28
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#26
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 10:36
КИНО, 10/10
#27
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 12:44
Изменено: HerrKoT, 16 Октябрь 2006 - 12:56
#28
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 12:57
остается один вопрос - [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]на кой было собирать столько информации на Николсона, идти на жертвы и проч, если в итоге его со всей шайкой просто банально завалили?[/color]
#29
Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 15:46
#30
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 12:09
Теперь о Костелло.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Насколько я понял, он не был агентом ФБР, а скорее образовал с ними симбиоз по принципу "я вам иногда сдаю своих ребят для повышения вашей отчетности, а вы мне не сильно досаждаете своим присутствием".[/color]
#31
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 13:05
#32
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 19:15
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] "сопляк из школы", надо сказать был весьма умным человеком и прекрасным актером. По второму пункту ничего сказать не могу, не работал в таких структурах, тем более, в США, а следовательно и информации достоверной не имею. Подозреваю, Вы тоже... [/color]
#33
Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 16:31
Присоединяюсь к тем, кого проперла игра Николсона и ДиКаприё. Старикан отжег как в добрые старые времена. После сцены с фалоимитатором удивляюсь постам о том, что игра Николсона в этом фильме не очень бодра и задорна.
Вера Фармига - наше все! Очень мила и очаровательна! Я, когда смотрел фильм, понял, что вот на такой девушке я бы точно женился.
Кстати, "Банды" мне не понравились из-за своей звериной серьезности, затянутости и занудности (фанаты - чур, ногами не бить! ).
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
Вроде уже разобрались с тем, почему Дигнам не звонил Костигану. Позволю себе уточнить: насколько я вообще представляю всевозможные варианты работы агента в стане врага, и насколько я помню историю - очень часто агенты засыпались именно во время сеанса связи, поэтому то, что Дигнам не звонил агентам (по крайней мере, в кадре этого не было, и это, кстати, еще ни о чем не говорит ) - абсолютно логично и нормально. Стандартная схема поведения агента - без предупреждения или уведомления ничего не предпринимать. К чему рисковать лишний раз?
И Костелло вел себя весьма логично. Как уже было отмечено кем-то в этой теме ранее - он занимается своим бандитским делом, а иногда - чтобы его меньше трогали - сдает своих ненужных людей ФБР. Стандартная схема. Он и не работал в полном смысле этого слова на власти.
[/color]
Лично меня удивили два момента:
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
1.Почему Фармига не стала скрывать от Мэтта, что она знает, что он - крыса? Я бы побоялся так поступить. За такие "лишние" познания тот мог бы легко вывезти ее на природу и там спокойно устроить несчастный случай - ведь ясно же было видно, что ей ситуация очень сильно не понравилась.
2. Почему Костиган убежал из полиции, когда понял, что его личное дело сейчас удалят? Ведь потом хрен докажешь, что ты работал под прикрытием. Я б на его месте такую бучу поднял, что Мэтт вряд ли смог бы провернуть то, что задумал, втихую.
[/color]
Расстроила игра Мэтта Дэймона. Вначале - до поступления - эдакий бодрячок, после начала охоты на него - постоянно ошалевший тупак. Как-то он переборщил с неуверенностью и прочим.
И еще разозлили уроды, которые спойлерили в обсуждении рецензии на фильм на кг.ком - убил бы!.. и пара уродов в кинотеатре (типичные дети не слишком богатых, но зажиточных родителей) - всю дорогу делились впечатлениями друг с другом после того, как до них что-то доходило (с приличной задержкой, но им казалось, что они ух как быстро все просекли), ну и, конечно, ржали в финале - как же, финал ведь смешной - оборжаться можно!..
2 Slena
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
Мог он слежку за не своим начальником организовать. У него свой начальник был, не возражавший против этого.
[/color]
2 Sonya Samsonova
За фразу о PiNK FLOYD я тебя НЕНАВИЖУ!!!
#34
Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 19:44
Но есть вопрос.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Может уже спрашивали.
Если сам Саливан завалил Костелло (вот и делай после этого добро людям=)), то какой бы ему был толк от того, что он раскрыл крысу, кому он об этом рассказал бы?[/color]
edit
Понимаю, что уже ничтожно поздно.
Но.
Шарясь по инету в поисках клёвенькой аватарки на тему The Departed
наткнулся вот на эти постеры. Одни из самых стильных
Кстати я тоже писал про компанию ублюдков ржущих в кинозале.
Насчет финала, я сам усмехнулся. Ибо ожидал какой угодно шедевральной концовки, но настолько.
Это меня просто вырубило наповал.
А мелких детей нельзя допускать в кинотеатр или допускать, но затыкать всем трусами рты и не продовать попкорн.
Изменено: Жаркович, 18 Октябрь 2006 - 20:11
#35
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 23:28
#36
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 23:30
Большой куш
#37
Опубликовано 06 Ноябрь 2006 - 02:30
Ощущения - примерно такие же, как после "Банд Нью-Йорка". Хорошие актеры, хорошая режиссура, неплохой сценарий, отличное начало, неплохая середина, но вот конец - безбожно затянут и нелогичен.
Под самый конец поведение героев заставляет скептически поднимать бровь (нафиг бросаться лично арестовывать злодея, если можно настучать кому надо?). Финальное убийство: откуда пионер вылез? Почему именно в этот момент? Как вычислил злодея?
В целом, достаточно хорошо, хотя, на мой взгляд, могло бы быть гораздо лучше.
Один момент поясните (который вы, наверняка, тут уже обсуждали, но я ленив и нагл): [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Гангстер, которого пристрелили полицейские, действительно сам был полицейским под прикрытием (поэтому и не заложил ДиКаприо)? Или Костелло был прав, и полиция просто попыталась пустить его по ложному следу?[/color]
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#38
Опубликовано 06 Ноябрь 2006 - 09:44
Diamionds are the best girls friends.
#39
Опубликовано 06 Ноябрь 2006 - 18:02
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Почему Салливан пошел в другую комнату, чтобы посмотреть в компьютере его файл, а после того как он пришел, увидел что Костиган его раскрыл, полез уже в свой комп и там удалил его файл?Он же мог распечатать его документы и на своем компе, раз был доступ к его файлу?Можно было и не ходить в другую комнату.[/color]
#40
Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 12:04
doh
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых