На самом деле это очень интересный для меня вопрос, спасибо, Человек в черном, за тему.
Я не утверждаю, что существует определенный заговор, но что все взаимосвязано - предполагаю. Разговоры о подсчете стоимости виртуального актера я считаю несущественными, т.к. в этой области все очень быстро меняется. технологии развиваются, стоимость падает. Работать с живым человеком всегда будет дороже, (если конечно не работать с ним в России, где исторически человек не стоит ничего, и не в Китае, где их до хренища и все похожи). Человек может заболеть, опоздать на съемки, проспать, запить, забеременеть и в конце концов - умереть. Все эти проблемы приходится решать.
Да, конечно, третий Терминатор был бы намного лучше (и думаю, в том числе и по сборам), если бы в нем снялся Ферлонг. даже его изменивщуюся внешность можно было бы объяснить по сценарию (тяготами и невзгодами всяческими), но его непредсказуемость не позволяет продюссерам связать с ним большие бюджеты.
А теперь представим, что несколько миллионов, которые традиционно используются на большие гонорары мы потратим на создание виртуального Ферлонга. Можно? В принципе можно. Согласится ли сам Ферлонг - вопрос десятый, даже не вопрос, а так - вопросишко: если эти технологии станут более доступными, пункт об использовании внешности актера будут вписывать под номером один во все договоры: типа, чтоб ты нам, дружок, не срывал съемки своими запоями, беременностями и летальными исходами.
А насчет того, как сложно прорисовать кожу(!) и мимику( !!!)
А у кого вы в последний раз видели кожу? У Гэндальфа? И актеров и актрис сейчас так замазывают гримом, что уже не отличишь, где Супермен, а где, простигосподи Небесный Капитан.
У них нет кожи. У них еть гладкие розовые покровы имени Макса Фактора.
Что же касается мимики, то это как раз и есть то, что заставляет меня задуматься. Ботокс и засилие бездарей приучают нас к тому, что мимика в современных фильмах для артистов необязательна, если не сказать, устарела вовсе. Артисты не играют лицом, они приходят в кино, вооруженные набором гримас, обозначающих основные эмоции. Самые одаренные умеют дрожать подбородком и либо дрожат им везде, либо считаются характерными актерами. В кино теперь принимают персонажей вроде Девушки-Отеля или Девушки С Именем Из Сразу Двух Мультиков. В том же Супермене гл. герой с внешностью хорошо нарисованного супермена смотрится как картинка, пока не пытается сделать сложное лицо. Особенно смешно, когда рядом - Кевин Спейси.
Пройдет еще несколько лет, и мы привыкнем к этому набору гримас и будем считать их актерской игрой. Со временем - талантливой и новаторской актерской игрой. Кожные покровы будут все более гладкими и розовыми. А потом произойдет одно из двух: либо искусственные актеры будут исполнять главные роли, а актеры естественные станут дешевой массовкой, или - тоже вариант, в фильме будут заняты парочка человеческих актеров, а массовку и второстепенные роли будут рисовать на компутерах. Здесь даже проще, т.к. в большинстве фильмов второстепенные персонажи представляют собой набор древнейших архетипов как то: Комедийный Еврейский папаша, Толстая Негритянка, Блондинка С Сиськами, Дружок-Распиздяй, и - наидревнейший - Орущий Полицейский Сержант.
во как
(Из. Других. Фильмов. Их. Убирают.) Суки!!!! Близнецы ебучие!!! Сиамских котов тоже теперь ненавижу!!!!!!! (с) ЧВЧО