Эффект бабочки / The Butterfly Effect
#41
Опубликовано 15 Сентябрь 2006 - 20:20
Поверь мне - стОит. Тебе понравится.
Gest
Абсолютно с тобой согласен по поводу суицида.
А насчет дневников - он ведь без смирительной рубашки ходил, и успокоительные ему не вкатывали, так что могли бы и разрешить дневники вести. Хотя - кто знает, может ему не советовали дневники вести .
fediaeva und Gest
Я вот тоже думаю, что хорошо, что я, не видел ни одного комедийного фильма с Эштоном (и с Джошем Хартнетом ), и поэтому смотрел ЭФФЕКТ БАБОЧКИ (или LUCKy NUMBER S7EViN соответственно) спокойно и с превеликим удовольствием.
#42
Опубликовано 16 Сентябрь 2006 - 19:43
#43
Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 02:34
#44
Опубликовано 26 Сентябрь 2006 - 19:38
#45
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 19:19
#46
Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 19:52
#47
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 13:03
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#48
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 22:21
#49
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 04:36
Ну почему же нелогичны? Нужного эффекта он почти всегда добивался. По крайней мере в прошлом.
Ты еще режиссерскую версию посмотри - тебя еще и не так пропрет.
Ash-ka
А ты правильно решила. Или субъективные негативные впечатления других изменили твои?
#50
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 19:00
#51
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 21:13
Они обе хороши - каждая по-своему. Тем из моих знакомых, которым я его здал - тоже очень понравился.
#52
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 17:00
Фильм, несомненно, мейнстримовый, и сверхглубоких филососфских идей не несёт. Глубокие несёт, сверхглубокие - нет. Однако искусство, как известно, воздействует на человека не рационально, а эмоционально. Соответственно, если фильм вызывает определённые эмоции, с чем,я думаю, спорить никто не станет - тут уже упоминали и "сопли", и "интересно", и "на жалость", след., это достойный кинопродукт. Просто не претендующий на роль духовного манифеста. И второе, насчёт концовок, искажения реж. замысла и т.п.: не кажется ли вам, что с появлением dvd жанр кино несколько расширил своё понимание замысла именно благодаря возможности продемонстрировать сразу несколько концовок? ЛИчно меня вполне устраивает, что мне предлагается на выбор сразу несколько финалов, один из которых помечен "прокатный", другой "режиссёрский", третий "сценарный" и т.п. Восприятию это ИМХО не мешает, а только разнообразит.
#53
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 19:17
Изменено: A. Smith, 22 Октябрь 2006 - 19:18
滚鸡巴蛋
#54
Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 02:20
woodyharrelson
Ну, если уж на то пошлО - меня вообще так если навскидку вспомнить - четыре фильма поразили до глубины души: "Бойцовский клуб", "Гладиатор", "300 спартанцев", "Побег из Шоушенка" и "Семь". Но это не означает, что многие другие нехороши. Как по мне, нечестно просто сравнивать фильмы только по мощности воздействия.
А насчет режиссерских версий и других - абсолютно согласен: это ж просто супер, когда можно увидеть, "как оно могло бы быть, а, может, именно так все и было". Помню, приятель мне рассказывал, что на ДВД "Memento" есть режим просмотра фильма в нормальной хронологии. Я просто прозрел.
A. Smith
Приятно слышать, что фильм, понравившийся мне, пришелся по сердцу и другим, камрад!
PS Недавно здал студенту-любителю всего странного и необычного режиссерку "Butterfly effect'a" - так он, когда после просмотра встретил меня в городе - прямо в очереди в магазине, где меня встретил, взахлеб с горящими глазами рассказывал, как же замечательно, что он ее посмотрел. Wooot.
#55
Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 02:52
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
#56
Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 03:22
чувствую, опять сейчас начнется...
#57
Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 17:58
"Среднепопсовый молодежный флик", говоришь? Че-то попсы я там мало заметил. С тем же успехом можно "Memento" зачислить в "среднепопсовые флики для граждан среднего возраста".
Donnie Darko
НихЬт! Не начнется.
#58
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 11:04
Самая главная претензия - нет связи меджду поступками героя и их последствиями, или же данные связи очень надуманны и психологически не оправданы.
С одной стороны утверждается всеобщий детерминизм событий, а проявления этого детерминизма в фильме больше напоминают паталогические случайности. Эдакое самопротиворечие. Вроде как на причины событий повлиять можно, но результат все равно будет непредсказуемый, поскольку человеческий разум все равно не в состоянии учесть все-всех факторов, участвующих в формировании действительности.
Ну и хули толку? Если результат непредсказуемый, то с моей человеской точки зрения - он случайный. И посрать на эту бабочку. Есть она там или нет - неважно, поскольку все равно, повлиять на действительность никак не получается.
Самоустранение героя меня никак не убеждает, поскольку с таким папашей-извращенцем, садисткими наклонностями братца результат вполне закономерен и без участия Катчера.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] Больше во всей деревне не с кем ящик взорвать, что ли? Или без Катчера семейка будет играть исключительно в нарды и шахматы?[/color]
Что-то слабо верится.
#59
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 16:51
Оплошал я с прогнозом. Началось.
Совершенно верно. Попсовый вариант старых добрый философких концепций. Про бабочку в Аргентине - мля ну совршенно неубедительно. Как будто не имеет отношения к фильму совсем. В расказанной притче речь идет о взаимосвязи одновременно происходящих событий, а в фильме о влиянии прошлого на будущее. Несколько не то по-моему. Так, ради красного словца впихнули.
Самая главная претензия - нет связи меджду поступками героя и их последствиями, или же данные связи очень надуманны и психологически не оправданы.
С одной стороны утверждается всеобщий детерминизм событий, а проявления этого детерминизма в фильме больше напоминают паталогические случайности. Эдакое самопротиворечие. Вроде как на причины событий повлиять можно, но результат все равно будет непредсказуемый, поскольку человеческий разум все равно не в состоянии учесть все-всех факторов, участвующих в формировании действительности.
Ну и хули толку? Если результат непредсказуемый, то с моей человеской точки зрения - он случайный. И посрать на эту бабочку. Есть она там или нет - неважно, поскольку все равно, повлиять на действительность никак не получается.
Самоустранение героя меня никак не убеждает, поскольку с таким папашей-извращенцем, садисткими наклонностями братца результат вполне закономерен и без участия Катчера.
Beautiful! Yeah, beautiful! I applaud you! © "Vampire Hunter D"
Как вы "Эффект бабочки" мощно препарировали!
Хотелось бы узнать, а какие непопсовые варианты старых добрых философских концепций вам известны?
И, кстати, как насчет старой доброй концепции "не нужно передергивать - это некрасиво"? Что за ерунда насчет "взаимосвязи одновременно происходящих событий"??? Вообще-то во фразе, вынесенной в эпиграф фильма, было сказано как раз о непредсказуемых последствиях некоторых событий/поступков, и то, что в фильме было - как раз наглядная иллюстрация этой фразы. Если есть сомнения - посмотрите еще раз на эпиграф фильма. Только не нужно говорить "неохота". Если уж чего-то писать, то хотя бы не перевирая смысл того, о чем пишешь. Так что это вы вашу мегафразу "ради красного словца впихнули".
И связь между событиями в фильме есть, просто вы ее упорно замечать просто не хотите, потому что фильм вам не понравился, что очевидно по вашим постам. И еще хотелось бы, чтобы вы привели примеры убедительных и психологически оправданных поступков людей в ситуациях, подобных изображенным в данном фильме или фильмах подобной тематики (И еще было бы неплохо, чтобы всегда все люди поступали так, как кажется логичным вам. Беда только в том, что так не бывает. B) ) А без этого - с тем же успехом можно говорить что угодно и когда угодно, например "не верю" и "неубедительно" при просмотре фантастического фильма со звуками, передающимися через вакуум, или говорить при просмотре боевика: "Ерунда! Да он бы мотор танка так быстро не завел".
Детерминизм в фильме присутствует, но не сверхжесткий, все время что-то еще вмешивается в ход событий. Так что противоречия не наблюдаю, и вопрос не в том, что "человеческий разум все равно не в состоянии учесть все-всех факторов, участвующих в формировании действительности".
Еще один вопрос - а что, вы всегда с точностью 100% процентов можете предсказать последствия ваших действий? И что с того, что некоторые случайные факторы влияют на ход событий? От этого ваши действия теряют всякий смысл или что?
Насчет самоустранения согласен - это не самое лучшее решение, но вообще-то бывает и такое, что человек, живущий в нормальных условиях, почему-то берет и накладывает на себя руки, хотя вроде бы все хорошо - просто этому человеку именно в этот момент может показаться, что выход только один. Никто не говорит, что этим он сделает кому-то лучше, но ведь - бывает же такое. Или нет?
Изменено: STiTCH, 24 Октябрь 2006 - 20:13
#60
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 17:27
Это так, но нарочито арт-хаузная, достаточно странная манера повествования тоже не случайна. Оригинально, не спорю, но лично у меня весь фильм перед глазами стояла рожа режиссера, которая говорила: "Смотрите! Мне пофиг на кассовые сборы и мнение большинства, я делаю КИНО, для ценителей". А тем временем, сам фильм до КИНА не дотягивает маленько...где в ДД претензия на гениальность? Этот фильм так и прошел мимо большинства зрителей... только потом, когда его распробовали - у него появилось очень много любителей.
Но это, конечно, полное ИМХО. Извиняй, если задел твои никнеймовские чувства. ;)
Вообще, да. Я сам очень люблю "Мементо", но Нолан, как ни крути, это не Феллини, не Бунюэль и не Де Сика. В "Мементо" есть оригинальность, отличный сценарий и режиссер, но все-таки СОВСЕМ без попсы в исполнении не обошлось. Что, в общем-то, и очень хорошо - сделай Нолан его посерьезнее, то смотреть было бы скучнее, да и общественного признания фильм бы не добился. Хотя, "Мементо" все-таки на голову выше "Эффекта" и в плане оригинальности, и в плане режиссуры, и в плане актерских работ."Среднепопсовый молодежный флик", говоришь? Че-то попсы я там мало заметил. С тем же успехом можно "Memento" зачислить в "среднепопсовые флики для граждан среднего возраста". ;)
И в "Эффекте" Вы, как Вы правильно заметили в адрес Рары, попсы не замечаете только потому, что фильм Вам понравился. Она все-таки есть (хотя, как я сказал выше, весьма в умеренных количествах). Идеальый вариант развития событий; главгерой, навешивающий люлей злобному маньяку, на кой-то фиг убивающий его; штампованный религиозный фанатик в тюрьме; побег в воспоминания в последнюю секунду; обе концовки: нейтральный хэппи-енд и героическое самопожертвование... Это все штампики-с, штампики-с.
З.Ы. I applaud you. ;)
- Gregory House
"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых