на кладбище Фредерик издевательски аплодирует, потом презрительно смотрит на Энджера. подъебка со словом "Тесла" тоже вполне в его духе.
21. ужин вчетвером. думаю, понятно, кого называют Фредди.
22. Борден с дочкой. по поводу этой сцены есть обширные разногласия в интернетах.
сначала он говорит "у папочки еще дела" и не знает, что обещал сводить в зоопарк.
потом диалог с Сарой:
"- Я тебя люблю, я всегда буду любить тебя.
- Сегодня это так…
- Безусловно.
- Что причиняет больше боли в другие дни…"
я думаю, что бухая Сара не врубилась, что это Фредерик или уже перестала различать их.
характерные для Фредерика высоко поднятые брови.
23. Борден и Феллон у карусели. здесь все понятно, плюс указание на предыдущую сцену. вообще, создается впечатление, что Фредди гораздо чаще был Борденом, чем Альберт.
24. Борден и Оливия. "что опять, Фредди? не зови меня так, пожалуйста"
25. Борден ругается с Сарой. думаю, тут все понятно.
26. Борден и Оливия. тут все понятно и она предлагает ему пойти посмотреть новый трюк Энджерва - дорожка к кульминации.
27. Борден в зале. это Фредерик, как и обещал, он видит секрет любого трюка с галерки.
28. Борден и Фэллон. очень мощная сцена, в которой все понятно. "почему ты не можешь превзойти его?" - чисто технический вопрос, обращенный к Альберту.
29. Борден сам с собой. "мы проиграли". склоняюсь к тому, что это Альберт, ему не нужен секрет, он не стремиться к противостоянию с Энджером. "больше туда не ходи"
30. Борден и Фэллон в тюрьме. вероятно, лучшая сцена фильма, для тех, кто знает секрет."да, ты был прав, нужно было оставить его в покое" - указание на предыдущую сцену. "прости меня за все, особенно за Сару."
Теперь пазл собран. Вопросов не осталось.
кто тут говорил, что Бэйл не охуенный актер? различие между персонажами буквально в движении бровей.
"Престиж" входит в тройку моих любимых фильмов ever, разделяя второе место с "Олдбоем", где тоже оба персонажа неоднозначны и зрителю трудно выбрать.
Изменено: фильмушник, 27 Июнь 2012 - 13:33