Иллюзионист / The Illusionist
#1
Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 08:02
Иллюзионист
The Illusionist
2006
IMDb
Режиссер: Нил Бёргер
В ролях:Эдвард Нортон, Пол Джаматти, Джессика Бил и др.
До премьеры фильма осталось всего ничего, а темки все нет. Решила исправить это недоразумение, поскольку для меня это один из самых ожидаемых фильмов с одним из самых любимых мной актеров. Тем более, на форуме уже отмечали, что Нортон в фильме просто великолепен. Пропустить фильм - чистое преступление, пожалуй :)
#2
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 22:58
Кино, товарищи, определенно Кино )))
#3
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 23:38
#4
Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 18:25
Изменено: Влад, 15 Октябрь 2006 - 11:36
#5
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 17:37
#6
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 20:58
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#7
Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 02:25
#8
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 12:24
Фокусы отлично исполнены [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] апельсин в руках у Нортона меня заворожил даже немного[/color]. В общем, я за Кино и просмотром невероятно довольна. Правда вот насчет Оскара не знаю... Не уверена, я что этот фильм может принести статуэтку Нортону, хотя фокусничал он шикарно.
#9
Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 14:18
Затянутым фильм не показался, скорее соответствующим эпохе. И хотя финальный финт ушами прочитывается довольно легко (вовсе не хочу показаться снобом-всезнайкой, просто этот финт не сильно завуалирован режиссером и сценаристом), разочарования это не вызывает.
Очень приятный фильм.
#10
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 10:30
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Один в один герцогиня. А мальчик специяльно такой отличный, чтобы герцогине больше заслуги было, что она все-таки его узнала. [/color]
#11
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 12:37
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] показать нам
сколько пришлось пережить Эйзенхайму за все прошедшее время и как все это его изменило, а вот герцогиня не изменилась, так как продолжала жить как и прежде (правда уже без Эйзенхайма)[/color]
#12
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 01:01
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#13
Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:39
#14
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 08:34
ловкость манипуляций руками, которой Нортон, как истинный профессионал пожелал обучаться сам (фокусы поставлены очень реально и без всяких дорогих спецэффектов, которые бы убили фильм) и поведение его героя, в котором отразились ум и интеллигентность самого актера (мне иногда казалось, что это он кронпринц);
ирония над собственной ролью Сьюэлла;
необыкновенная достоверность Джаматти, чей герой умница и карьерист очень напомнил мне современных яппи ;
музыка Гласса, чей талант неоспорим
отличная работа оператора.
Не увидели люди всего этого. Ну, бывает
Если кому интересно, вот интервью Нортона в "Известиях":
Актер Эдвард Нортон: "Все фокусы в фильме я проделал сам"
В отечественный прокат вышел фильм "Иллюзионист". Главную роль в нем сыграл Эдвард Нортон — актер, который был номинирован на "Оскара" за картины "Первобытный страх" и "Американская история Х", но стал по-настоящему знаменит после роли в "Бойцовском клубе". С Эдвардом Нортоном встретилась корреспондент "Известий" Галя Галкина.
вопрос: Почему вы решили сниматься в "Иллюзионисте"?
ответ: Я понял, что это моя роль, ведь я не свечусь на публике, и зрителям будет не трудно поверить, что перед ними модный венский иллюзионист прошлого столетия Эдуард Айзенхайм.
в: Как же ваш герой попал в Голливуд?
о: Прямиком из рассказа Стивена Миллхаузера "Айзенхайм — иллюзионист", который очень понравился режиссеру Нилу Бюргеру.
в: Как вы стали фокусником?
о: Сначала я провел собственное исследование и обнаружил, что именно француз Робер Гуден первым привнес фокусы на театральную сцену, то есть, выражаясь современным языком, воссоединил фокусы с шоу-бизнесом. С начала прошлого века он удивлял публику, выскальзывая из всяческих пут, веревок, наручников, из-под всевозможных замков и из разнообразных закрытых емкостей и помещений — от молочной цистерны до гробов и тюремных камер. К счастью, Гуден постоянно делал различные записи, которые потом объединил в книгу "Тайны престидижитатора", и я ее с интересом проштудировал. Многие фокусы моего героя именно из этой книги.
в: В "Иллюзионисте" вы сами проделали все фокусы Айзенхайма?
о: Зрители могут подумать, что фокусы моего героя — это компьютерные эффекты, но это не так. Все фокусы я делал сам, стараясь максимально приблизиться к их оригинальной технологии.
в: Вы, наверное, и раньше фокусничали?
о: После окончания университета я какое-то время работал в одном из нью-йоркских театров швейцаром. И я раз двадцать смотрел шоу Рики Джея ("Магнолия", "Грабеж") — я был его большим поклонником. Именно Рики стал нашим консультантом по магии на съемках "Иллюзиониста". Так что мне посчастливилось фокусничать под его руководством в течение двух месяцев.
в: Как вам работалось в компании с Полом Джиаматти, который сыграл роль инспектора венской полиции Уля?
о: Мы знакомы с Полом со студенческих времен — я учился на историческом факультете Йеля, а он на драматическом. Однажды мы даже играли вместе с ним в какой-то студенческой пьесе, и я еще тогда понял, какой он прекрасный актер. "Иллюзионист" был первым историческим фильмом для нас обоих. Помню, как мы переглянулись, стоя у ворот костела в Праге, и чуть ли не в один голос воскликнули: "Ничего себе!". Дело в том, что на площади собралось человек пятьсот массовки, а рядом стояли запряженные лошадьми экипажи. Это было грандиозное зрелище!
в: Айзенхайм был сыном краснодеревщика, который делал мебель для князя фон Тешена, и еще в юности влюбился в дочь князя Софи. Вы ожидали от актрисы Джессики Бьель такого чудесного перевоплощения в героиню прошлого столетия?
о: Если честно, то нет, не ожидал, ведь у нее нет театрального опыта. Однако она вошла в свою роль очень естественно, как нож в сливочное масло, и я до сих пор под впечатлением от ее игры.
в: В Голливуде говорят, что вы переписываете сценарий каждого фильма, в котором получаете роль.
о: Не каждого, а через один.
Есть парочка рецензий из-за рубежа и несколько наших. Если интересно, скажите, "запостим" сюда.
Простите, я не поняла, почему это у меня все сообщения в одно слились? :unsure:
Изменено: Arcadia, 28 Октябрь 2006 - 09:10
#15
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 04:19
#16
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 08:40
Действительно "в век цифровых технологий" искренне восхищаться трюками Эйзенхайма не получается, но не в этом суть. Фильм и не для того снимался, чтобы поразить зрителя потрясающими трюками. Другое дело, сразу встает вопрос - а для чего?
А для приятного времяпрепровождения в течение двух часов, вот для чего. Я тут все пытался сообразить - всем мне фильм понравился, очень довольный вышел, но... как будто чего-то в нем не хватает.
Такая же фигня примерно с картинами импрессионистов - красиво, мастеровито, но как-то пусто чтоли.
Красивая безделица? Ни в коем случае, продолжаю утверждать, что кино замечательное. Просто жанр такой, наверное.
Будьте добры, просвятите, какой раз был первым, ну и, хотя бы, вторым. Всегда приятно послушать настоящего киноэрудита, развенчивающего "штампы и клише" :-)То есть, вам действительно интересно в очередной раз смотреть как парень из бедной и незнатной семьи влюбляется в принцессу (графиню, маркизу и др.), но та уже помолвлена с принцем и бла-бла-бла в таком же духе?
Кстати, по поводу штампов - перечислите парочку, если не сложно. Что конкретно там штамповано?
Upd: про кино для свиданий вы прям напророчили :-) Смотрели с женой на последнем ряду малого зала, парочка по соседству, видимо, восприняла ваш совет буквально, потому как весь фильм усиленно петтинговалась. То, что это даже не слишком раздражало (хотя приятного мало, впервые присутствовал), много говорит в пользу фильма :-)
#17
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:07
P.S Судя по всему, фильм, после предварительных просмотров, серьезно «перекроили».
#18
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:17
#19
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:43
#20
Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 21:24
Изменено: сафонов, 01 Ноябрь 2006 - 21:26
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых