Вырастание апельсинового деревца и летящие бабочки почему-то вызвали у меня совершенно детский восторг (в "Престиже", к примеру, техническая сторона меня не так интересовала, там главное - интрига и актеры) - ну как, как он это сделал? Как-будто я не фильм смотрела, где всего можно добиться с помощью спецэффектов, а физически присутствовала в том зале и смотрела на реального Эйзенхайма. За такое впечатление надо сказать спасибо Нортону, который мне в "Иллюзионисте" понравился намного больше, чем в "Разрисованной вуали" (видела оба за последние полтора месяца).
Руфус Сьюэлл меня раздражает какой-то прозрачностью глаз, которая придает ему холодность, неприятно на него смотреть. Так что на роль злодея-кронпринца он подошел очень хорошо (а как шикарно Эйзенхайм обошелся с его саблей в середине фильма, а с ним самим - ближе к финалу! Так ему и надо
). О Джаматти ничего не скажу, потому что отношусь к нему равнодушно, а Бил хоть и не изобразила шедевральную игру, но нигде не сфальшивила, и от ее игры совсем не коробило.
Люблю я такие фильмы, где главный герой, будучи обиженным и притесненным, в итоге [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]героически уделывает всех своих обидчиков. Да, финал, может, и стандартно по-голливудски счастливый[/color], но мне это и понравилось. А то бедняга Эйзенхайм две трети фильма [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]ходил такой скорбный, что мне его был очень жалко. И на последней сцена в горах, когда он идет навстречу любимой[/color], я сидела и радовалась за них.
Кино, 8/10.
Изменено: Пацка, 05 Июнь 2007 - 14:20
People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)