Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Иллюзионист / The Illusionist


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

Опрос: Иллюзионист / The Illusionist (187 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (1 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. Стерильно (2 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Говно (1 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 lemontree

lemontree

    14

  • Посетитель
  • 1 155 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 08:02

Опубликованное фото
Иллюзионист
The Illusionist
2006
IMDb

Режиссер: Нил Бёргер
В ролях:Эдвард Нортон, Пол Джаматти, Джессика Бил и др.

До премьеры фильма осталось всего ничего, а темки все нет. Решила исправить это недоразумение, поскольку для меня это один из самых ожидаемых фильмов с одним из самых любимых мной актеров. Тем более, на форуме уже отмечали, что Нортон в фильме просто великолепен. Пропустить фильм - чистое преступление, пожалуй :)
So fuckin' what?

#2 Хазимир Фенринг

Хазимир Фенринг

    16

  • Посетитель
  • 1 418 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 22:58

Посмотрел. Шикарная мрачная европейская сказка. Нортон великолепен, как впрочем и Джиамати. Руфус Сьюэлл тож понравился Опубликованное фото

Кино, товарищи, определенно Кино )))
Черт бы тебя побрал, Хазимир! - в сердцах воскликнул кронпринц

#3 delfus

delfus

    4

  • Посетитель
  • 113 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 23:38

В фильме очень красивая музыка. Спорим номинируют на Оскар

#4 Влад

Влад

    6

  • Посетитель
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 18:25

Фильм понравился. Достаточно хороший фильм, особенно если учесть ту хрень, которая в последнее время вываливается к нам на киноэкраны. Хотя я ожидал большего. В фильме хорошие съемки. Фокусы показаны достаточно красиво (хорошие спецэффекты). Музыка – это самое лучшее, что есть в фильме. Композитор Филипп Гласс веников не вяжет. Смотревшие фильмы Дракула (ремастеринговую версию старого фильма), Кэндимэн, Часы думаю со мной согласятся. Актеры играют неплохо, но как-то без искорки. Эдвард Нортон может намного лучше. Руфус Сьюэлл стандартно хорош в роли злодея. А вот к сюжету претензий много. И самое главное, что он безнадежно затянут. Интерес представляют только пара неожиданных (не слишком они и неожиданны, если честно) моментов, да сами выступления. И все. Все остальное вызывает сон. И скуку. Кроме того есть несколько моментов, вызывающих вопросы. В общем, хороший, но скучный фильм.

Изменено: Влад, 15 Октябрь 2006 - 11:36


#5 hochiminh

hochiminh
  • Прохожий
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 17:37

"Плетеный человек" смотрели? Та же какашка, только снято изящнее и с Эдом Нортоном вместо Ника Кейджа. Весь фильм режиссер обещает нам что-то интересное и невероятное, а потом за 30 последних секунд, когда весь кокос снюхали и дудку выкурили, запихивают по-бырому "объяснялово" и включают финальные титры. Взбесил фильм. Нортон че-то увядает. Раньше гораздо круче был.

#6 fediaeva

fediaeva

    16

  • Посетитель
  • 1 562 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 20:58

Очень рада, что удалось посмотреть этот фильм в числе первых. Не потому, что я такая вредная и хочу всех подразнить, а потому, что фильм того стоит. Немного я знала о фильме до его выхода. Ну что Нортон, ну что про фокусника. Всё. Трейлер увидела дня 3-4 назад. И тут такая удача, почему-то пошел в кинотеатрах на неделю раньше. Ну как тут было устоять! И никакого разочарования, никакой упомянутой некоторыми товарищами скуки и т.д. я не увидела. Качественное кино. Потрясающая атмосфера начала прошлого века (или когда там происходили события), и не выпендрежные костюмы, а скромная достоверность (хотя откуда мне знать, как там что было на самом деле). Сюжет не особо накручен, но очень свеж, повествование идет медленно, размеренно, но ни в коем случае не тоскливо, всё время появляется пища для размышлений и время пролетает быстро, о чем я начала сожалеть, когда пошли титры. Отдельны разговор - Нортон. Он двигается так грациозно, что я готова поверить, что он на самом деле полжизни проработал иллюзионистом. Никогда не обращала внимания на руки актеров, а тут они вроде как в центре внимания сюжета. И господин Нортон ни в коем случае не опростоволосился. Профи есть профи. Весь фильм в его глазах такая печаль, что простите-извините, его откровенно жаль. Вообще в очередной раз убедилась, что есть за что любить этого актера. Далее. Главная героиня оказалась не так уж плоха, как я честно признаться ожидала, видя ее раньше в фильмах типа Техасской резни и Блэйда. Но ей, к ее несчастью, пришлось затеряться на фоне более именитых сотоварищей. Хочется отметить разрываемого противоречиями, но честного и выразительного героя Джиаматти и злобно-великолепного героя Сьюэла, которые смотрелись не хуже Нортона. В общем и целом исключительно положительные впечатления. Всем, кто сомневается, смотреть или не смотреть, рекомендую.

I have to return some videotapes © Patrick Bateman


#7 Palmetto

Palmetto

    8

  • Посетитель
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 02:25

Красивый фильм о любви. Красивый атмосферой времени, фокусами, действием, "картинкой", музыкой... Он не показался мне ни скучным, ни затянутым. Он скорее сам затягивает. Смотреть за выступлениями Эйзенхайма было очень интересно. Нортон это все замечательно проделал: движения рук, выражение глаз, особенно в конце.. Красиво. За поисками инспектора Ульфа смотреть было интересно и за самодурством Леопольда.. И Джиаманти и Сьюэлл просто молодцы. Билл тоже хороша, наверное она не лучшая актриса на эту роль, но и картины не испортила. Повторюсь: красиво и интересно. Идти и смотреть.

#8 lemontree

lemontree

    14

  • Посетитель
  • 1 155 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 12:24

Вот и я сходила :) Фильм очень понравился, а в самом фильме очень понравились Нортон и Джиаматти, скорее даже Джиаматти и Нортон, как это ни странно. Красивая история, изложена, как говорится, с толком, вкусом, расстановкой.
Фокусы отлично исполнены [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] апельсин в руках у Нортона меня заворожил даже немного[/color]. В общем, я за Кино и просмотром невероятно довольна. Правда вот насчет Оскара не знаю... Не уверена, я что этот фильм может принести статуэтку Нортону, хотя фокусничал он шикарно.:)
So fuckin' what?

#9 alexbel

alexbel

    11

  • Посетитель
  • 771 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 14:18

Кино, безусловно, романтичное, атмосферное, красивое и таки да, изящное. Музыка хороша, а большая часть фокусов в фильме подана так, что сидишь и веришь в чудеса.

Затянутым фильм не показался, скорее соответствующим эпохе. И хотя финальный финт ушами прочитывается довольно легко (вовсе не хочу показаться снобом-всезнайкой, просто этот финт не сильно завуалирован режиссером и сценаристом), разочарования это не вызывает.

Очень приятный фильм.

#10 Rara_Avis

Rara_Avis

    5

  • Посетитель
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 10:30

Зато девочка очень удачная :)
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Один в один герцогиня. А мальчик специяльно такой отличный, чтобы герцогине больше заслуги было, что она все-таки его узнала. [/color]
Головы! Головы берегите!

#11 Palmetto

Palmetto

    8

  • Посетитель
  • 472 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 12:37

А может [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]то, что мальчик не похож на Нортона/Эйзенхайма[/color] сделано для того, чтобы
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] показать нам
сколько пришлось пережить Эйзенхайму за все прошедшее время и как все это его изменило, а вот герцогиня не изменилась, так как продолжала жить как и прежде (правда уже без Эйзенхайма)[/color]

#12 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 01:01

Секрет интригующего, с неожиданными поворотами, сюжета, так же как и секрет хорошего фокуса – отвлечь внимание зрителей, что бы незаметно проделать необходимые манипуляции. Секрет прост, но вот осуществить эту формулу на практике получается далеко не у всех. Попытку создателей «Иллюзиониста» нельзя считать совсем уж неудачной, но их подвели несколько факторов. Первое: в отличии, скажем от «Парфюмера», где сценаристам приходилось втискивать в один фильм всё многообразие происходящего в романе-первоисточнике, для «Иллюзиониста» Нилу Бургеру пришлось растягивать до полнометражного фильма короткий рассказ Стивена Миллхаузера. А то, что в рассказе можно было уместить в пару предложений, пришлось превратить в полноценные сцены. Результат: то, что в первоисточнике не отвлекало читателя и не выдавало интригу, в фильме буквально бросается в глаза. Второе: авторы «Иллюзиониста» наступили на те же грабли, что и создатели «Счастливого числа Слевина» - уверовав в то, что зритель полностью погрузиться в драматические перипетии сюжета и ничего другого замечать не будет, они сдают основную интригу фильма ещё до того, как она начинает закручиваться. Настолько грубо исполненные кино-фокусы могут озадачить разве что детей младшего школьного возраста, но взрослый зритель, искушённый творчеством М. Найта Шьямалана и ему подобных, без труда заметит, как и что авторы «Иллюзиониста» прячут в рукаве. А раз так, то и вторая половина картины, наиболее серьёзная и драматическая, с треском проваливается – зрители понимают, что их водят за нос и даже видят как. Что же мы имеем за вычетом не слишком удачной основной сюжетной линии – бесхитростную и неоригинальную любовную историю больше похожую на сказку, чем на реальную жизнь. Актёры со своей работой справляются, но и здесь нет ничего сверхъестественного. Зато постарался оператор – изображение в некоторых сценах интересно стилизовано под старинные фотографии. В целом фильм получился занятным, но определённо одноразовым. И последнее: главный, на мой взгляд, просчёт создателей «Иллюзиониста» - это решение показать мастерство главного персонажа за счёт использования компьютерных спецэффектов. Тем самым они окончательно убили атмосферу магии и загадочности. Ведь что самое главное в искусстве фокусника – ты смотришь на него, знаешь, что это - иллюзия, но так и не можешь понять, как у него это получается. И это вызывает восхищение. А когда смотришь на то, что вытворяет герой Эдварда Нортона, сразу замечаешь, что все его чудеса имеют цифровое происхождение и вся магия улетучивается. Мы ведь не в 19 веке живём, и нас такими фокусами уже не удивишь.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#13 cobosya

cobosya

    1

  • Прохожий
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:39

Согласна, что фильм несколько затянут, однако атмосфера искупает многое. Отличная музыка, потрясающая архитектура (снимали в Праге), неплохие костюмы! Нортон безупречен, разумеется, в рамках образа. Биель не восхитила. Впрочем, как всегда. Показалось, что в первых сценах она отчаянно копировала Йохансон. Отчаянно бездарно. Джиаматти заинтересовал. Вообщем приятно было посмотреть.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Никому не показалось, что волшебник, сидевший у дерева и врач - это один и тот же человек?[/color]
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

#14 Arcadia

Arcadia

    1

  • Прохожий
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 08:34

Фильм поравился, "милая и изящная безделка", как ее называют некоторые критики. Я на "Экслере" обсуждала этот вопрос, так что повторюсь, жаль мне тех, кто в такой претензии к фильму и игре Нортона. Ведь судя по всему, мимо них прошли:

ловкость манипуляций руками, которой Нортон, как истинный профессионал пожелал обучаться сам (фокусы поставлены очень реально и без всяких дорогих спецэффектов, которые бы убили фильм) и поведение его героя, в котором отразились ум и интеллигентность самого актера (мне иногда казалось, что это он кронпринц);

ирония над собственной ролью Сьюэлла;

необыкновенная достоверность Джаматти, чей герой умница и карьерист очень напомнил мне современных яппи ;

музыка Гласса, чей талант неоспорим

отличная работа оператора.

Не увидели люди всего этого. Ну, бывает

Если кому интересно, вот интервью Нортона в "Известиях":
Актер Эдвард Нортон: "Все фокусы в фильме я проделал сам"

В отечественный прокат вышел фильм "Иллюзионист". Главную роль в нем сыграл Эдвард Нортон — актер, который был номинирован на "Оскара" за картины "Первобытный страх" и "Американская история Х", но стал по-настоящему знаменит после роли в "Бойцовском клубе". С Эдвардом Нортоном встретилась корреспондент "Известий" Галя Галкина.

вопрос: Почему вы решили сниматься в "Иллюзионисте"?

ответ: Я понял, что это моя роль, ведь я не свечусь на публике, и зрителям будет не трудно поверить, что перед ними модный венский иллюзионист прошлого столетия Эдуард Айзенхайм.

в: Как же ваш герой попал в Голливуд?

о: Прямиком из рассказа Стивена Миллхаузера "Айзенхайм — иллюзионист", который очень понравился режиссеру Нилу Бюргеру.

в: Как вы стали фокусником?

о: Сначала я провел собственное исследование и обнаружил, что именно француз Робер Гуден первым привнес фокусы на театральную сцену, то есть, выражаясь современным языком, воссоединил фокусы с шоу-бизнесом. С начала прошлого века он удивлял публику, выскальзывая из всяческих пут, веревок, наручников, из-под всевозможных замков и из разнообразных закрытых емкостей и помещений — от молочной цистерны до гробов и тюремных камер. К счастью, Гуден постоянно делал различные записи, которые потом объединил в книгу "Тайны престидижитатора", и я ее с интересом проштудировал. Многие фокусы моего героя именно из этой книги.

в: В "Иллюзионисте" вы сами проделали все фокусы Айзенхайма?

о: Зрители могут подумать, что фокусы моего героя — это компьютерные эффекты, но это не так. Все фокусы я делал сам, стараясь максимально приблизиться к их оригинальной технологии.

в: Вы, наверное, и раньше фокусничали?

о: После окончания университета я какое-то время работал в одном из нью-йоркских театров швейцаром. И я раз двадцать смотрел шоу Рики Джея ("Магнолия", "Грабеж") — я был его большим поклонником. Именно Рики стал нашим консультантом по магии на съемках "Иллюзиониста". Так что мне посчастливилось фокусничать под его руководством в течение двух месяцев.

в: Как вам работалось в компании с Полом Джиаматти, который сыграл роль инспектора венской полиции Уля?

о: Мы знакомы с Полом со студенческих времен — я учился на историческом факультете Йеля, а он на драматическом. Однажды мы даже играли вместе с ним в какой-то студенческой пьесе, и я еще тогда понял, какой он прекрасный актер. "Иллюзионист" был первым историческим фильмом для нас обоих. Помню, как мы переглянулись, стоя у ворот костела в Праге, и чуть ли не в один голос воскликнули: "Ничего себе!". Дело в том, что на площади собралось человек пятьсот массовки, а рядом стояли запряженные лошадьми экипажи. Это было грандиозное зрелище!

в: Айзенхайм был сыном краснодеревщика, который делал мебель для князя фон Тешена, и еще в юности влюбился в дочь князя Софи. Вы ожидали от актрисы Джессики Бьель такого чудесного перевоплощения в героиню прошлого столетия?

о: Если честно, то нет, не ожидал, ведь у нее нет театрального опыта. Однако она вошла в свою роль очень естественно, как нож в сливочное масло, и я до сих пор под впечатлением от ее игры.

в: В Голливуде говорят, что вы переписываете сценарий каждого фильма, в котором получаете роль.

о: Не каждого, а через один.

Есть парочка рецензий из-за рубежа и несколько наших. Если интересно, скажите, "запостим" сюда.

Простите, я не поняла, почему это у меня все сообщения в одно слились? :unsure:

Изменено: Arcadia, 28 Октябрь 2006 - 09:10


#15 Arcadia

Arcadia

    1

  • Прохожий
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 04:19

Ну, он же не только "призраков" создавал. Вы интервью-то с ним прочли? (я же его и запостила) "По просьбам трудящихся..."
Spoiler
Ну, и ложка дегтя «Итан Алтер, Нью-Йорк Фильм Критик (NYCFC)»: “Истина в том, что я догадался, куда клонится сюжет еще час назад, и лишь ждал, когда об этом догадаются другие персонажи, и нас бы всех уже отпустили по домам. Нет проблем в том, что история ясна- можно угадать развязку, но быть плену у зрелища до конца. В случае с «Иллюзионистом», пожалуй, единственными заинтриговавшими вещами стали работа художников, превосходно воссоздавших Вену начала 20-го века и игра Пола Джаматти…. В своей основе «Иллюзионист»- любовная история, но, к несчастью, почти без «химии» между Нортоном и Бьел. Впрочем, великолепный Нортон никогда не был слишком убедителен в роли романтического любовника, поэтому его лучшим дуэтом остается игра с Бонэм Картер в «Бойцовском Клубе». Бьел же, в свою очередь, все еще предстоит доказать, что она нечто большее, чем красивое личико. Фильм просит нас поверить, что страсть героев столь сильна, что способна стать его главной иллюзией. Простите, но я не куплюсь на это.

#16 |Shaman|

|Shaman|

    1

  • Прохожий
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 08:40

Самое точное слово после просмотра - "приятно". Кино действительно приятное, без сколько-нибудь напряженной интриги, очень красивое, с ожидаемо хорошей музыкой и с неожиданно замечательной игрой Нортона, Джиаматти и, особенно, Сьюэла. Женским вот персонажем почему-то не вдохновился, но не суть.

Действительно "в век цифровых технологий" искренне восхищаться трюками Эйзенхайма не получается, но не в этом суть. Фильм и не для того снимался, чтобы поразить зрителя потрясающими трюками. Другое дело, сразу встает вопрос - а для чего?
А для приятного времяпрепровождения в течение двух часов, вот для чего. Я тут все пытался сообразить - всем мне фильм понравился, очень довольный вышел, но... как будто чего-то в нем не хватает.

Такая же фигня примерно с картинами импрессионистов - красиво, мастеровито, но как-то пусто чтоли.

Красивая безделица? Ни в коем случае, продолжаю утверждать, что кино замечательное. Просто жанр такой, наверное.

То есть, вам действительно интересно в очередной раз смотреть как парень из бедной и незнатной семьи влюбляется в принцессу (графиню, маркизу и др.), но та уже помолвлена с принцем и бла-бла-бла в таком же духе?

Будьте добры, просвятите, какой раз был первым, ну и, хотя бы, вторым. Всегда приятно послушать настоящего киноэрудита, развенчивающего "штампы и клише" :-)
Кстати, по поводу штампов - перечислите парочку, если не сложно. Что конкретно там штамповано?

Оффтоп:

Upd: про кино для свиданий вы прям напророчили :-) Смотрели с женой на последнем ряду малого зала, парочка по соседству, видимо, восприняла ваш совет буквально, потому как весь фильм усиленно петтинговалась. То, что это даже не слишком раздражало (хотя приятного мало, впервые присутствовал), много говорит в пользу фильма :-)

I smell a red rose bloomin` on another man`s wine

#17 Arcadia

Arcadia

    1

  • Прохожий
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:07

Кто-нибудь внимательно смотрел трейлер фильма? Там есть несколько моментов, которые в фильм не вошли. Так, например, Эйзенхайм говорит повышенным тоном кронпринцу: «возможно, я заставлю вас исчезнуть…». (Variety в своей рецензии тоже дает ссылку на эту фразу: Asked by the prince what trick he may perform at a subsequent command performance, Eisenheim begins his persistent assault on his royal rival by impudently responding, "Perhaps I'll make you disappear.") Вообще весь трейлер рисует его человеком менее сдержанным, чем мы увидели. Учитывая страсть Нортона к переработке сценариев и перфекцианизму в работе, рискну предположить, что это его вкус не позволил Эйзенхайму остаться сыном краснодеревщика, а стать модным обитателем светских гостиных.
P.S Судя по всему, фильм, после предварительных просмотров, серьезно «перекроили».

#18 |Shaman|

|Shaman|

    1

  • Прохожий
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:17

Сын краснодеревщика - не обязательно идиот. И без этого, когда он выступал у кронпринца, хотелось сказать "что ж ты, дурень, делаешь, с кем играешь?!". Так что если и резали, то исключительно по делу.
I smell a red rose bloomin` on another man`s wine

#19 Arcadia

Arcadia

    1

  • Прохожий
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 10:43

Да нет, про ум никто и не говорил. Но вот про манеры....Уж больно другой образ в трейлере. Самое интересное, что некоторые поклонники Нортона и кинокритики так раскритиковали его игру, что это просто читать невозможно. Какими эпитетами только не наградили. Говорили, что «Первобытный страх» и «Бойцовский клуб»- это вот роли, а в «Иллюзионисте» как будто и не он. Мол, вернись к нам, прежний Нортон. Не могу я их мнение разделить. Нортон может быть романтиком, и доказал это. Я вот его таким еще больше полюбила.

#20 сафонов

сафонов

    12

  • Посетитель
  • 866 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 21:24

Я, напротив, читал исключительно положительные рецензии на фильм и с многими регалиями, которых удостоился Иллюзионист (вроде "лучшего фильма года") не согласен. Это не шедевр, не прорыв в актерской игре и проч.. Иллюзионист предсказуем и наивен. Но это фильм, обладающий своим обаянием и шармом, фильм, создающий настроение...что порой важнее.

Изменено: сафонов, 01 Ноябрь 2006 - 21:26

МЕСТЬ НА МНЕ...


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru