Изменено: Фэн, 22 Июнь 2007 - 22:45
Молотильня / Grind House
#61
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 22:44
#62
Опубликовано 23 Июнь 2007 - 00:39
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes
МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.
#63
Опубликовано 24 Июнь 2007 - 03:27
#64
Опубликовано 24 Июнь 2007 - 23:52
Изменено: Animast, 24 Июнь 2007 - 23:52
#65
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 00:45
#66
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 00:53
В этом-то как раз нет ничего удивительного - её мужа, зловещего доктора Блока с неизменным градусником в зубах, зовут Уильям. Сокращённо - Билл.- Надпись Kill Bill в списке дел в блокноте Дакоты Блок
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#67
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 05:51
«Если нам больше нечем заняться
на этой неделе, то мы должны устроить
хотя бы один террористический акт…»
Цитата из к/ф «Голый пистолет»
После просмотра обоих фильмов проекта в голову приходит неутешительный вывод: якорем, тянущим Grindhouse на дно, стал сегмент великого и ужасного Квентина Тарантино. «Доказательство смерти» - это местами достаточно занятная, но в целом нежизнеспособная картина. Во второй раз, после «Убить Билла, часть 2» Q.T. расписывается в собственной неспособности снимать жанровое полнометражное кино. Его фильм - это не триллер и не ужасы, так как пугаться здесь нечему, а убивают хоть и эффектно, но быстро и мало; и не гоночный экшн, потому что под погони отведены только последние 20 минут этого почти двух часового фильма. Это кстати, самое странное, потому что в многочисленных интервью самого Тарантино и в бесконечных диалогах героев «Доказательства смерти» постоянно звучат упрёки в адрес современного кино, вроде как разучившегося демонстрировать эффектные погони. Казалось бы, что после этого батька Квентин покажет нам всем как надо делать, однако то, что он показывает, вряд ли сильно впечатлит. Что же тогда есть в «Доказательстве смерти», если не ужасы и не экшн? Эротика? Впервые взявший в руки камеру, Тарантино-оператор ведёт себя как вуайрест-фетешист, которого вдруг пустили в женскую баню в банный день. Он буквально смакует ступни, ноги, задницы своих героинь, уподобляясь в этом Тинто Брассу, но в отличие от творчества этого итальянского режиссёра, никакой обнажёнки или секса в «Доказательстве смерти» нет. Так что, увы, и с эротикой вышла промашка. Зато персонажи ведут себя не совсем адекватно и постоянно общаются между собой, пытаются острить, блеснуть эрудицией, и разговаривают, разговаривают, разговаривают.… Где-то в середине начинает казаться, что вот сейчас от слов, наконец, перейдут к делу, но после короткой погони, фильм практически начинается сначала, только с новыми героинями в качестве жертв. Примерно там же Тарантино устаёт баловаться эффектом «состаренной плёнки» и изображение становиться нормальным, ничем не напоминая фильмы 70-х годов. В итоге мы имеем не фильм, а занудный эксперимент, годящийся только для фестивалей и преданных поклонников. И самое главное – Q.T. не смог сделать ни полноценный треш-фильм, ни постмодернистский арт-хаус, хотя явно пытался переосмыслить и иронизировать на треш-тематику. К слову, родригезовский трейлер «Мачете» делает то же самое, только гораздо веселее, динамичнее и укладывается при этом в три с половиной минуты. Хотя, тут прошёл слух, что Родригез уже заканчивает монтаж полнометражной версии «Мачете» и её можно будет лицезреть на DVD Grindhouse.
Если Тарантино воспользовался возможностью снять кино в трешевой эстетике только для того чтобы прочитать лекцию о вкусной и здоровой пище, то Роберт Родригез использует этот жанр на всю катушку. С плохо скрываемой радостью и удовольствием он вываливает на экран всё то, что в другой ситуации вызывало бы недоверие, недоумение, или отвращение, но в рамках треша смотрится как нельзя уместнее. Сразу видно, что режиссёр не только любит и разбирается в тех жанрах и фильмах, к которым апеллирует, но и давно мечтал создать нечто подобное. «Планета страха» - это динамичное, интересное и весёлое зрелище, чьим единственным недостатком является то, что это несомненный дистиллированный треш от начала и до конца. Нужно быть законченным киноманом, чтобы подобное зрелище доставляло удовольствие. Обычный неподготовленный зритель воспримет этот фильм в лучшем случае как пародию, а в худшем – примет всё за чистую монету и запишет «Планету страха» в дешёвый шлак. А вот человек, отсмотревший в своё время немало поделок такого рода, найдёт для себя в фильме Родригеза немало приятного. Тут и написанная самим Родригезом синтезаторная музыка в духе раннего творчества Джона Карпентера, и сюжет, что называется, «в лучших традициях», и дешёвые, но отталкивающие псевдонатуралистичные спецэффекты, и давно вышедшие в тираж актёры типа Джефа Фейхи и Майкла Бина, и ничем не мотивированное применение пиротехники, и блистательно идиотские, но от того не менее смачные диалоги. Здесь есть всё, что душа пожелает: и секс, и стрельба, и кишки наружу. Кроме того, периодически Родригез вдруг выдаёт ядрёные дозы неожиданного, но вполне уместного юмора. Если у Тарантино дефекты плёнки были просто «приметой времени», то в «Планете страха» они очень изобретательно работают на поддержание атмосферы. Родригез-оператор безупречно стилизует видеоряд под 80-е годы, так уже просто не снимают. В общем, у Роберта Родригеза вышло вполне полноценное кино, снятое с любовью, драйвом и выдумкой, хоть и предназначено оно исключительно для любителей таких специфических зрелищ.
Вообще, ругать тарантиновское «Доказательство смерти» - занятие бессмысленное и неблагодарное. Ведь с самого начала было заявлено, что снимается не высокохудожественный фильм, а дешёвый трешак. Только вот, Родригез снял угарный фантастический зомби-экшн, блистательно стилизованный под треш, а Тарантино снял фигню, которую совсем не обязательно подо что-то стилизовать, чтобы она была фигнёй. Причина этого видимо в том, что Родригез с самого начало хотел снять именно то, что снял, а Тарантино сработал по принципу «что угодно, лишь бы было».
Изменено: Tyler Darden, 25 Июнь 2007 - 05:57
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#68
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 10:20
#69
Опубликовано 26 Июнь 2007 - 11:58
Изменено: Фэн, 26 Июнь 2007 - 11:59
#70
Опубликовано 26 Июнь 2007 - 13:30
Отсветы далёких опасных пожаров.
#71
Опубликовано 26 Июнь 2007 - 13:43
#72
Опубликовано 27 Июнь 2007 - 03:24
- Две пули в сердце, одну в компьютер.[/color]
Планета Страха - фильм без комплексов. Такое ощущение, что Родригес пересмотрел и переиграл во все самые
мясные фильмы и игры последнего времени. Приятно, что режиссер понимал, ЧТО он снимает. А снимал он взрывной
зомби-муви, наполненный феерическим бредом.
В этом фильме чуть ли не самый драйвовый и мясной экшен, который я видел не то что за последние годы, а вообще
за всю свою жизнь. Героев фильма сжирают и разрывают им бошки совершенно не стесняясь, перестрелки наполненны
фирменными Родригессовскими полетами трупов (и не только) на полдюжины метров, а Эль Рэй и его подруга Вишенка
творят фишки, несовместимые с жизнью. Все это приправлено сочными взрывами и в купе с юмором срывает, что
называется, башню. Местные приколы, кстати, вызывают приступы панического хохота. Дело в том, что режиссер
пытается сохранить серьезное лицо даже тогда, когда на экране творится откровенный бред, а герои на полном
серьезе говорят примерно такие вещи, какие я привел в типа-цитате в начале своего отзыва.
Самое удивительное, что в этом царстве мяса и чернухи есть деталь, которой уж точно никогда не бывает в трэше.
Героям этого фильма невольно получается сопереживать. Почему-то возникает не раздражение, а сочувствие при виде
пускающей слезу Черри. Страшно становится при виде истязаемой жестоким врачом жены. Грустно становится, когда два
брата умирают в обнимку, открыв, так сказать, душу. Или когда мать теряет сына при немного глупых обстоятельствах.
По всем этим причинам данный фильм становится одним из самых внушающих впечатлений года. Не пропустите.
9/10. Не ставлю высшую оценку так как считаю, что фильм должен нести что-то большее, чем просто веселье и должен
по-хорошему впечатлять. К слову, за последние два года я б не поставил десятку ни одному фильму. Вот.
p.s. Теперь понял, почему люди плевались от Deathproof при просмотре Грайндхауса. После такого драйва и мяса,
которое подарил нам Родригес, смотреть на тягучее повествование Тарантиновского фильма - занятие весьма непростое.
#73
Опубликовано 27 Июнь 2007 - 16:45
Вообщем для меня это ШЕДЕВР современного кинематогрофа.
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#74
Опубликовано 27 Июнь 2007 - 17:07
#75
Опубликовано 28 Июнь 2007 - 05:35
滚鸡巴蛋
#76
Опубликовано 30 Июнь 2007 - 11:13
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#77
Опубликовано 02 Июль 2007 - 11:13
#78
Опубликовано 02 Июль 2007 - 15:30
#79
Опубликовано 03 Июль 2007 - 02:17
Изменено: Animast, 03 Июль 2007 - 02:21
#80
Опубликовано 03 Июль 2007 - 08:57
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых