Линч забыл про сценарий ? Ничего он не забыл. У него-то все как по нотам. Просто вы суть фильма совершенно не уловили, он вовсе не так прост, так что еще пару разков пересмотреть неплохо .Сначала вроде всё нормально, но где-то в середине фильма Линч как-будто просто забыл про весь сценарий, и нам уже показывают совсем не то, о чём, собственно говорилось в фильме. Резко всё меняется...
Малхолланд драйв / Mulholland Drive
#21
Опубликовано 05 Январь 2007 - 16:55
Dolce vita, La
#22
Опубликовано 17 Январь 2007 - 22:42
#23
Опубликовано 14 Февраль 2007 - 15:00
Этот эпизод - своего рода "увертюра", вступление ко всему последующему действу фильма и один из ключей к его пониманию. Первая половина фильма - это "сон" Дайяны, иллюзия, происходящая в некоей альтернативной реальности. Если хотите - в "мире снов". В данном эпизоде - один человек рассказывает другому, что видит одинаковый сон, в которой они сидят в этом же самом кафе, и все происходит в точности так же, и он боится некоего страшного человека и ... теперь хочет проверить, реален ли он. Но - фишка (и злая шутка автора над этим персонажем) в том, что это и есть тот самый сон, о котором он рассказывает другу. Он говорит о своем сне - находясь в этом самом сне. Именно поэтому - все в очередной раз происходит тем же самым образом. И он хочет убедиться, что этого "страшного человека" из его сна "здесь нет", но как же его может "здесь" не быть, когда как раз в "его мире" "мы" прямо сейчас и находимся. Т. е. этот "мир снов" - объективно существует где-то "по ту сторону". Когда Дайяна в начале в него "прибывает" - все хорошо, "гламурно" и радужно... НО - мы-то знаем, что не так все безоблачно, потому что "где-то здесь" за стеной обитает это "чудовище". В этот альтернативный мир, куда Дайяна погружается, чтобы вытеснить из сознания то, что она сотворила в реальности (и, естественно, не только она туда погружается с этой целью) - она, не зная того, приносит и ту "гадость", от которой хочет "сбежать" (и она, и все остальные..). Именно поэтому этот "человек" - такой (так выглядит). Вот, собстно, вот. Что думаете ?
I like my beer cold, my TV loud and my homosexuals flaming.
Bart, with $10,000, we'd be millionaires! We could buy all kinds of useful things like...love!
(с) Homer Simpson
#24
Опубликовано 21 Февраль 2007 - 08:30
Изменено: mario, 21 Февраль 2007 - 08:31
#25
Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:57
I like my beer cold, my TV loud and my homosexuals flaming.
Bart, with $10,000, we'd be millionaires! We could buy all kinds of useful things like...love!
(с) Homer Simpson
#26
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 01:47
#27
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 05:13
А что, интересная мысль.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Я дальше традиционной точки зрения "это дядя и тетя, которых ей хотелось бы иметь, особенно на первых порах, тогда бы ей не пришлось работать официанткой и все было бы замечательно" не ушел, но ведь в кошмарах все перемешивается, могло примешаться и это.[/color][color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Вот мои мыслишки по поводу страшной "Бабушки" и страшного " Деда". Мне кажется это Камилла и Адам. То есть во снах Дайаны они счастливые (всё время улыбаются), дожившие до глубокой старости муж и жена.[/color]
#28
Опубликовано 22 Май 2007 - 22:01
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#29
Опубликовано 23 Май 2007 - 07:14
#30
Опубликовано 23 Май 2007 - 07:55
У меня было именно такое же первое впечатление. Но после того как почитал разные варианты трактовок, изменил отношение на 180 градусов.Вот примерно мои ощущения: первые 30 минут - очень интересно, но ничего не понятно; следующие 30 минут - по-прежнему интересно и по-прежнему нихера не понятно; еще 30 минут - уже начинаю беспокоиться - когда же начнут объяснять? В этот момент для себя решаю, что финальная оценка будет целиком и полностью зависеть от развязки. Ну и финальная часть - пью валерианку.
Изменено: erkur, 23 Май 2007 - 07:56
#31
Опубликовано 24 Май 2007 - 00:12
#32
Опубликовано 24 Май 2007 - 20:51
#33
Опубликовано 25 Май 2007 - 00:13
Да, эффект "бу! из-за угла" сработал. Но, опять же, в чем смысл?
А Пилы, кстати, не сказать, что смотрятся страшно. Они смотрятся жутко. Настолько жутко, что местами начинает подташнивать.
Изменено: made-in-USSR, 25 Май 2007 - 00:13
#34
Опубликовано 25 Май 2007 - 12:45
Для кого-то это "бу! из-за угла". Для меня - гениальная сцена, где чувствуется твердая рука мастера.Экспеллиармус
Да, эффект "бу! из-за угла" сработал. Но, опять же, в чем смысл?
Не думаю, что "противно" - синоним "страшно". Хотя по наивности могу ошибаться.А Пилы, кстати, не сказать, что смотрятся страшно. Они смотрятся жутко. Настолько жутко, что местами начинает подташнивать.
#35
Опубликовано 07 Август 2007 - 15:11
Сначала про чудовище за углом. Я специально пересмотрела сцену в кафе, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]где Дайан заказывает убийство Камиллы. В конце она смотрит в сторону барной стойки и видит там того паренька, который почти в начале фильма рассказывал свой сон про чудовище. Паренек смотрит на нее вроде как с сочуствием[/color], из-за чего мне показалось, что чудовище - это и есть Дайан, как она сама себя видит. Она только [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]что заказала убийство своей любовницы..[/color] Иногда бывает, что когда совершаешь плохой поступок (очень плохой!), то кажеться, что все вокруг видят, какая ты плохая и что ты только что сделала... Мне кажется, что это именно тот случай. То есть Дайан (уже в своих грезах) словно бы взглянула на себя глазами того парня и увидела чудовище.
Потом, синяя шкатулка. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Первый раз, когда Дайан ее открывает, она просыпается, то есть переносится из мира своих грез в мир реальный. Во второй раз шкатулку показывают у чудовища - когда оно типа сидит, вокруг мусор летает, банки какие-то из-под пива...[/color]
Я думаю, что шкатулка - это реальность Дайан. У нее столько бед, что она понемногу сходит с ума... поэтому она отгораживается от реального мира со всеми его проблемами ("закрывает" в шкатулке), и уходит в мир своих грез/иллюзий. И в конце у нее ("чудовища") ничего не остается, кроме этой шкатулки (правильно, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]ведь подружку-то замочили[/color])...
Что я не совсем поняла - прикол про синий ключ. Сначала у него одна форма, потом другая... Надо будет еще раз пересмотреть моменты с ним.
Еще я не совсем поняла сцену в театре и "силенсио"..
Давайте вместе думать! Дадим жару Экслеру
#36
Опубликовано 07 Август 2007 - 16:02
#37
Опубликовано 07 Август 2007 - 16:27
#38
Опубликовано 07 Август 2007 - 16:42
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Конферансье постоянно говорит что-то вроде: "Это всё ненастоящее", имея в виду, что это сон. Потому у Дайан была такая реакция, не хотелось ей это признавать.[/color]Еще я не совсем поняла сцену в театре
#39
Опубликовано 07 Август 2007 - 17:09
Сцена в Селенсио - центральная в фильме.Конферансье постоянно говорит что-то вроде: "Это всё ненастоящее", имея в виду, что это сон. Потому у Дайан была такая реакция, не хотелось ей это признавать.
Такого, что кто-то говорит прямо, "что все это ненастоящее" там нет.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Главная фраза в этом театре что-то на подобие "оркестра нет, но он играет", певица упала, но голос все еще слышен. Тут явно есть связь со смертью, а не со сном.[/color] Почему, если присутствует намек на нереальность происходящего, то сразу расценивать его как сон?
Странный сон - ты спишь, а тебе все время напоминают об этом
Что за красавица там на балконе сидит, никто не знает?
#40
Опубликовано 07 Август 2007 - 17:19
Отчего ж, подсознание может и напомнить. Вот бывает у вас такое, когда спите, знаете, что это сон?)Странный сон - ты спишь, а тебе все время напоминают об этом
В любом случае первая часть фильма - это [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]то, чего хотела бы Дайан.[/color]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых