Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * - - 2 голосов

Револьвер / Revolver


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

Опрос: Револьвер / Revolver (127 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (2 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (3 голосов [60.00%])

    Процент голосов: 60.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Mihanchik

Mihanchik

    3

  • Посетитель
  • 76 Сообщений:

Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 21:27

Опубликованное фото
Револьвер
Revolver
2005
IMDb

Режиссер: Гай Риччи
В ролях: Джейсон Стетхем, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин.
 

Джейк Грин-игрок, дерзкий и безрассудный.С некоторого времени он не вхож ни в одно казино, потому как каким-то мистическим образом никогда не проигрывает.Однажды Джейка вместе с двумя братьями приглашают на частную игру...

Посмотрев данный фильм первый раз не очень-то вкурил в концовке фильма.Сюжет достаточно запутан, переваривается долго.Картинка фильма просто замечательная, музыка хорошо настраивает на лад фильма,актеры выложились на все сто.Очень запомнился кадр где проститутка держит бутылку жеду ног.Утилизатор, вообще,лучший киллер в кино,несмотря на его спокойствие,закомплексован, заикается,и любит детей.Хотел бы сказать на счет моего понимания смысла фильма:[color=#FFE9C2;] У Джейка главный враг, второе я, то есть жажда денег,алчность, чрезмерная гордость.Мастера разводок помогаю ему преодолеть данные качества, которые мешают Джейку нормально жить, зависимость от денег(Мистера Голда).В конце Джейк побеждает свои недостатки.И насчет самоубийства Маки.Джейк развел его по полной, заставив поверить что Джейк-Мистер Голд.[/color]

КИНО 10/10
"Daisy, Daisy, Give me your answer do...I'm half crazy, all for the love of you..."

#2 Savok

Savok

    3

  • Посетитель
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2007 - 16:34

С декабря 2006 не одного ответа... Хм... Думаю, расценить это можно так: все стесняются показаться дураком и сказать правду. Я скажу: Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ. ХУЕТА. О чем вабще фильм? Ричи надел на голову мозгового слизня и решил поиграть в Дэвида Линча. Все делают умный вид, говорят, да, мол, зашибенный фильм, атмосфера вся фигня. А о чем фильм? Стыдно ведь сказать - "Ричи, ты казел. Мы ждали Спиздили-2, а ты нам хуйню какую-то подкинул". Вот я и говорю за многих - Ричи ты казел. Мы ждали Спиздили-2... Тут он вроде какую-то Рокенроллу снимает. Надеюсь, там-то все ок. Ставлю фильму КИНО, но так авансом). За Утилизатора :)

#3 Hardstyler

Hardstyler

    14

  • Посетитель
  • 1 178 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2007 - 18:28

Savok в принципе все сказал. Мне просто тупо было скучно. Из всего фильма запомнилась только разборка Утилизатора с остальными бандюганами.
- Он отправился в рай людей без головы (с) Доберман

#4 Магистр Йода

Магистр Йода

    25

  • Посетитель
  • 5 833 Сообщений:

Опубликовано 26 Июль 2007 - 18:54

как помню выразились в Тотал Филм - пора признать - этот фильм умнее, чем мы... фильм меня погрузил в раздумья, что ОЧЕНЬ РЕДКО... из подобных ломаний мозга после просмотра вызывают "Внутренняя Империя" Линча, "Вечное сияние чистого разума/страсти" и "Наука Снов" от Мишеля Гондри КИНО, однозначно. КИНО для умных :D

Изменено: Магистр Йода, 26 Июль 2007 - 18:55

Гей-Пэрри - мой любимый гей в кино ©

#5 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 16:25

Итак, некогда молодой, талантливый и где-то даже культовый режиссёр, а теперь просто муж Мадонны Гай Ричи, сняв в 1999 году «Карты, деньги, два ствола» взял весьма неплохой старт, критики заговорили о новой звезде на небосклоне британского кино, голливудские продюсеры выстроились к нему в очередь. «Большой куш» повторял формулу успеха «КДДС», но только с гораздо большим бюджетом и звёздами первой величины. За режиссёром закрепилась слава автора стильных, но не обремененных интеллектуальностью фильмов, эдакого «Тарантино для самых маленьких». И всё вроде шло хорошо, но видимо амбиции не давали Ричи покоя, и он решил доказать всему миру, что умеет снимать не только однотипные криминальные комедии. И снял «Унесённых» с Мадонной в главной роли - римейк мелодрамы 1974 года. Сказать, что это был провал – значит, ничего не сказать. Фанаты в шоке, критики злорадствуют, продюсеры разбежались, кто куда. Так что на свой новый проект, «Револьвер», сценарий которого был написан ещё до «Унесённых», Ричи пытался долго и упорно найти денег в Голливуде, но всё крупные студии отказались от его услуг. И хотя продюсеры объясняли свой отказ тем, что их не удовлетворяет сценарий, наполненный какой-то мистикой и каббалистическими символами (благодаря жене, большой поклоннице этого учения, Гай Ричи тоже серьёзно увлёкся каббалой), но общественность была склонна винить в этом коммерческий провал «Унесённых». Потерпев неудачу в Голливуде, Гай Ричи решил попытать счастье за океаном. Где и нашёл продюсера Верджини Силлу, чей муж когда-то снял «Леона» и «Пятый элемент», а теперь продюсирует французские кинопроекты разной степени тяжести. Другими словами – встретились однажды муж Мадонны и жена Люка Бессонна и решили сделать кино. И сделали.
Во время просмотра «Револьвера» понимаешь, что этот фильм относиться к той категории, когда или фильм настолько гениален, что нам, простым смертным, его не понять, или это абсолютно пустая картина. И, как в сказке о голом короле, не знаешь что делать – с одной стороны не хочешь прослыть недалёким человеком, который не смог уловить суть фильма, а с другой – смотришь на экран, а происходящее там как было, так и остаётся бессмысленным. Так что, в данном случае, похоже король всё-таки голый.
Фильмы Гая Ричи всегда славились запутанной сюжетной линией, обилием второстепенных персонажей, занятными диалогами, стильным видеорядом и точным музыкальным сопровождением. И, хотя данном случае все эти составляющие налицо, на этот раз они не сработали. Сюжет перекручен на столько, что происходящее превращается в кашу из персонажей, действий и сцен, смысл многих из которых остается неизвестен, а где и просто не имеет к сюжету никакого отношения. Весь фильм задаёшь себе вопросы типа «почему герой так поступил?», «что он хотел этим сказать?», «а это кто ещё такой?» и «что вообще происходит?». Диалоги наполовину состоят из уже сказанного в фильме ранее, так что к концу фильма фраза о том, что «стать умнее можно только играя с более умным противником» звучит раз двести. И постепенно начинаешь понимать, что претензии голливудских продюсеров к качеству сценария не были такими уж необоснованными. Обилие деталей и символов только усугубляет картину – здесь слишком много всего. Здесь даже эпиграфов целых пять, чего уж говорить об остальном.
Кстати, некоторые склонны сравнивать «Револьвер» с «Бойцовским клубом». Многозначительность фраз и действий персонажей Ричи очень легко спутать с осмысленностью. Но сколько герои «Револьвера» ни сотрясают воздух заковыристыми сентенциями, это не придаёт всему фильму ни грамма смысла. Всё общее, что есть у новой картины Ричи с шедевром Дэвида Финчера – это закадровые монологи главного героя и общий шизофренический настрой.
В принципе, не всё так плохо. При большом желании можно проследить в фильме сюжетную линию, хотя авторы сделали всё, что бы вам этого не удалось. Ричи отказался от комедийных элементов, так что фильм производит впечатление более зрелой работы, чем ранние картины режиссёра. Удачна операторская работа, периодически авторы экспериментируют с изображением. Актёры тоже неплохо справляются, хотя Рей Лиотта почти весь фильм вынужден ходить в одних семейных трусах. Не изменил режиссёру и музыкальный вкус, хотя за кадром теперь по большей части звучат классические произведения, опять же, как признак большей взрослости. Целые эпизоды возвращают нас в годы триумфа «КДДС» - тот же монтаж, колоритные персонажи, стильно снятое насилие, неожиданный юмор. Но на фоне остального они так и остаются отдельными, вставными эпизодами.
И вообще, даже невооружённым взглядом ясно, что на экране всё происходит не просто так, что режиссёр определённо хотел всем этим что-то сказать. Но вот что – он так и не потрудился объяснить. Или, что вернее, ему просто не удалось это сделать. Оказалось, что за пределами собственного жанра, Гай Ричи весьма посредственный постановщик. Шахматы, криминал, афёры, игорный бизнес – в перечислении все ингредиенты «Револьвера» выглядят более чем привлекательно и более профессиональный режиссёр смог бы сделать из них толковое, интересное кино. А вот Ричи не смог создать не то интересную, но хотя бы внятную и ясную историю. Нечто похожее произошло с Яном Куненом. Режиссёр культового «Добермана» не смог справиться с большим бюджетом, звёздами и спецэффектами, и его вторая картина «Блюберри» превратилась в пустой аттракцион психоделии.

Изменено: Tyler Darden, 27 Июль 2007 - 16:28

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#6 Rahsaan

Rahsaan

    8

  • Посетитель
  • 479 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 17:08

Поставил говно. Потому что крайне замороченный фильм, причём неинтересный. Т.е. я с удовольствием посмотрел бы и досмотрел бы до конца, но просто напросто неинтересно, что будет дальше, потому что чем дальше, тем хуже. Это исключительно моё субъективное мнение. Кстати хорошо простебали в "Адреналине" сцену в лифте из "Револьвера".

#7 Экспеллиармус

Экспеллиармус

    4

  • Посетитель
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 17:12

Лучший фильм Риччи. Жаль, что провалился. Теперь придется ему некоторое время снова снимать Снэтчей.
Есть три истины: моя, твоя и суровая правда.

#8 Savok

Savok

    3

  • Посетитель
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 21:41

Лучший фильм Риччи. Жаль, что провалился. Теперь придется ему некоторое время снова снимать Снэтчей.

Простой вопрос: что ты понял из этого фильма? Что вынес? Основную идею, вкратце....

#9 Экспеллиармус

Экспеллиармус

    4

  • Посетитель
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 27 Июль 2007 - 22:22

Лучший фильм Риччи. Жаль, что провалился. Теперь придется ему некоторое время снова снимать Снэтчей.

Простой вопрос: что ты понял из этого фильма? Что вынес? Основную идею, вкратце....

А какая идея "Обычных Подозреваемых"? "Бэтмена Начало"? "Иди и Смотри"? "Андалузского пса"?
Есть три истины: моя, твоя и суровая правда.

#10 larry

larry

    1

  • Посетитель
  • 18 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 12:28

Лучший фильм Риччи. Жаль, что провалился. Теперь придется ему некоторое время снова снимать Снэтчей.


Чем этот фильм лучше Snatch? Сюжетом, операторской работой, красотой картинки, игрой актёров, музыкой и проч.? Мой ответ: ничем. Он хуже по абсолютно всем показателям, по некоторым - сильно хуже.

Изменено: larry, 28 Июль 2007 - 12:29

May the schwartz be with you!

#11 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 13:03

А что ты вынес из Снэча а? То что цыгане не сдаются? Отличный фильм, просто превосходный. Фильм надо читать между строк. Это уже не развлекательное кино, а произведение искусства. Фильм о взрослении чтоли, а переходе и от том что бы победить своих врагов победи врагов внутри себя. И он их победить и перейдет дальше, но у него есть толкатели которые толкнули его в нужное русло, и он пошел правильно. И если хочешь стать умнее смотри более умные фильмы, вот что хотел сказать Ричи, я вырос из всего этого, я могу говорить языком символов и буду...
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#12 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 18:52

Знаете что, как сказал один из классиков, вроде бы Воннегут, "если учёный не может в одном предложении объяснить ребёнку, чем он занимается, то этот учёный - шарлатан". Или, перефразировав, "если режиссёр не может за полтора часа рассказать историю, которую может понять любой зритель, то пусть этот режиссёр идёт лесом". Фильм - это, прежде всего, рассказ, история, которая наполняется подтекстом и символами. А не подтексты и символы, за которыми скрывается (в случае с "Револьвером" скрывается весьма успешно) история. Те вещи, которых рассказывает Ричи достаточно просты и даже банальны, было совсем не обязательно для их освящения выбирать столь запутанный и витьеватый киноязык. Ведь хороший рассказчик, это тот, кто может просто и понятно рассказывать о сложных вещах, а не наоборот. Я считаю, что если после фильма остаётся непонятно "кто-кого-зачем-и почему?" (не потому что я, зритель, тупой от природы или смотрел не тем местом, а потому что об этом вообще не говорится) и тебе самому приходиться выдумывать какие-то логические обьяснения происходящему на экране, додумывать за режиссёра, дописывать за сценариста, это значит, что фильм попросту непрофессионально сделан. И сказку про колобка можно наполнить классической музыкой, стильными интерьерами и многозначительными диалогами, умнее и интелектуальнее от этого она не станет. А Гай Ричи со своим "Револьвером" напоминает мне гопника из подворотни, который нарядился во фрак и потому решил, что теперь он потомственный аристократ.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#13 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 19:18

А что если рассказчик не хочет говорить некоторые вещи...это знаешь как мне часто говорят: совсем разные вещи когда сам допер до чего то, и когда тебе разжевали и положили в рот и помогли проглотить. Когда дойдешь сам, намного лучше и яснее все понимаешь чем когда тебе просто скажут. Чем дольше не можешь понять тем яснее будет ответ ( это часто не так, но все таки)
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#14 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 19:27

Fil, рад за тебя, но ты путаешь недоскзанность с пустотой.

Чем дольше не можешь понять тем яснее будет ответ

Зашибись! Что, спрашивается, мешало Ричи выпустить "Револьвер" в таком виде: три эпиграфа, название и... всё. Мол, я не хочу дальше договаривать, думайте сами, дорогие зрители и попробуйте только сказать, что это не интеллектуально. Тебе бы, наверное, ещё больше бы понравилось?

Изменено: Tyler Darden, 28 Июль 2007 - 19:28

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#15 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2007 - 22:02

а ты дальше прочитай...это было к слову сказано Канечно понравилось бы, у меня богатая фантазия...а мне все таки кажеться что это именно недосказанность, в чем по-моему смысл фильма писал выше. Фильм о преодолении себя. Другие работы Ричи просто развлекательное кино, которое поднимает настроение, а подумать иногда тоже полезно.
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#16 RoBeR't

RoBeR't

    1

  • Посетитель
  • 31 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2007 - 02:05

Интересный здесь спор развели (да как и везде). Кино или говно. Что для меня, то это Отличное КИНО! 10/10 Чем смотреть какие-либо блокбастеры/развлекательные фильмы, с сюжетом, подающиеся на блюдечке и 10-кратно разжованое, который поймет и ребенок, я предпочту посмотреть сие Кино (или похожее, где необходимо включать мозг)

#17 Rahsaan

Rahsaan

    8

  • Посетитель
  • 479 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2007 - 10:15

Лучший фильм Риччи. Жаль, что провалился. Теперь придется ему некоторое время снова снимать Снэтчей.

Простой вопрос: что ты понял из этого фильма? Что вынес? Основную идею, вкратце....

А какая идея "Обычных Подозреваемых"?



В "Обычных подозреваемых" всё просто, в отличие от "Револьвера". Нет ни цитат одинаковых, ни каких-то наркоманских замутов. Есть бандиты, есть Кайзер Сюзи.
Смотреть - одно удовольствие.

Идея - не верь всему, что видишь.


А что если рассказчик не хочет говорить некоторые вещи...это знаешь как мне часто говорят: совсем разные вещи когда сам допер до чего то, и когда тебе разжевали и положили в рот и помогли проглотить. Когда дойдешь сам, намного лучше и яснее все понимаешь чем когда тебе просто скажут. Чем дольше не можешь понять тем яснее будет ответ ( это часто не так, но все таки)


Это всё равно что из книжки вырвать некоторые страницы. Зачем они нужны вообще, у читателя фантазии что ли нет?

#18 Savok

Savok

    3

  • Посетитель
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2007 - 11:16

А какая идея "Обычных Подозреваемых"? "Бэтмена Начало"? "Иди и Смотри"? "Андалузского пса"?

Вопрос в том, закладывал ли режиссер вообще какой-то смысл в свой фильм. Что-то вынести из фильма можно только тогда, когда из него есть что выносить. Важно, чтобы зритель понимал какую задачу ставил перед собой режиссер снимая тот или иной фильм: развлечь ("Крепкий орешек", "Горячие головы"), донести "правду" ("Список Шиндлера"), заставить задуматься о жизни или посмотреть на нее под другим углом ("Необратимость"). Какую задачу ставил перед собой Ричи снимая "Револьвер", мне решительно не понятно. Смысл там может быть и есть, но как правильно заметил товарищ Tyler создатели сделали всё чтобы мы его не поняли. А если там еще и кабала замешана, то это ваще писец - это уже выходит за рамки головоломки из разряда "Что? Где? Когда?".

Так что у меня возникает вопрос, кто из тех, кто считает этот фильм охуительным, уловил эту мыслю, понял задачу Ричи? Или проще по-русски: ПРО ЧТО БЛЯ ЭТОТ ФИЛЬМ?

"Револьвер" напоминает мне песни наших рокеров: "И я застыну, выстрелю в спину, сделаю мину и добрый вечер" - красиво, но смысла ноль. Лишь бы что-то с чем-то рифмовалось.

Изменено: Savok, 30 Июль 2007 - 11:19


#19 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2007 - 11:35

"Револьвер" напоминает мне песни наших рокеров: "И я застыну, выстрелю в спину, сделаю мину и добрый вечер" - красиво, но смысла ноль. Лишь бы что-то с чем-то рифмовалось.

Оффтоп:
"Револьвер" я тебе по полочкам не разложу , потому как не смотрела. А в песне всё просто : от неё кто-то ушёл , она застыла от горя , в спину "выстрелила" взглядом , потом сделала лицо попроще , будто всё не так уж плохо.

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#20 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2007 - 13:01

Чем смотреть какие-либо блокбастеры/развлекательные фильмы, с сюжетом, подающиеся на блюдечке и 10-кратно разжованое, который поймет и ребенок, я предпочту посмотреть сие Кино (или похожее, где необходимо включать мозг)

Какие здесь интеллектуалы собрались, офигеть просто. Чего ж все любители фильмов "где необходимо включать мозг" не понасоздавали на форуме тем типа "Наследие итальянского неореализма в кино" или "Ваш любимый фильм Тарковского"? Нашли, блин, где мозги включать - на фильмах Гая Ричи. Не смешите меня, честное слово, а то у меня губы потрескаются.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru